В Челябинске еще не попадались - или еще не дошло, или прошло, или у нас дети умнее?)
А вообще, если это вид по сути аэробики, то пусть прыгают в специально отведённых местах, а не по улицам, среди плевков и каках. И народ не будет шокирован
Субкультура? Не мягковато для деградирующих детей?!
Как можно поставить на одну чашу весов множества творческих занятий (пение, танцы, рисование, музыкалки), гимнастику, коньки, робототехнику, баскетбол и кучу других возможностей для детей... и желание "превратиться" в животое, пропагандируя это !?!?
Только трудовая терапия поможет эту пыль из головы вытрясти... труд и ценности, идущие от государства, на десятилетия вперёд...
Гость
10 сентября, 14:31
От государства идут такие ценности, что лучше пусть прыгают.
Гость
10 сентября, 15:03
Обычная субкультура своего поколения. В каждом поколении были свои фишки: Стиляги, скинхеды, готы, панки, эмо и тд. Поиграют и повзрослеют, пройдет. Не нужно из этого делать нечто!)))
Гость
10 сентября, 15:09
А кто ты такой, чтобы другим указывать? Тебя кто уполномочил?
Лучше преступники? Эти взрослые противники квадроберов, неадеватнее этих детей.
Я не могу понять, чем они им мешают? Нападают что - ли?
У нас в парке рядом с домом, на травке часто девочки скачут в масках, снимают на камеру, на них даже внимания никто не обращает. Даже мысли не возникает подойти и что-то сказать, вообще все равно, чем они там занимаются. А если у посторонних людей такая реакция на увлечения других детей - им самим бы провериться у психиатра, это ведь не нормально.
Гость
10 сентября, 13:36
Надо же свою злость куда-то выплескивать, ну не на правительство же, не на власть. Да и мозг у многих может только смотреть первый канал, думать перестал
Гость
10 сентября, 14:07
Бешенство легко от них подхватить..
Гость
10 сентября, 14:08
А нормально детям скакать по грязным лужам на четвереньках, жрать кошачий корм, имитировать нападение на людей...???
Гость
10 сентября, 14:01
Мне просто любопытно, детишки кидаются в безобидных девчонок с хвостами кошачьим кормом. А с детьми "ценных специалистов" во дворе они как контактируют? Хватает ли им смелости, в случае конфликта, тоже чем-нибудь кинуть? Или домой бегут под юбку к маме?
Гость
10 сентября, 14:46
Намекаешь на животность? Так вот, там с ценностями всё в порядке.
Гость
10 сентября, 15:16
,, Лучше гопники и преступники чем эти, почему?,, потому что эти безобидные, а гопники и преступники сдачу дадут, да и ещё, они (гопник и преступники) из наших традиционных ценностей.
Гость
10 сентября, 15:17
Вот именно. Настоящих животных они боятся, нападают только на маленьких безобидных девочек.
Я не затейник. Я просто думаю, коли уж из Японии к нам так бодро зашли их подростковые "затеи", то всякое возможно? Японская ментальность нас всех захватит и покорит. Не?
Гость
10 сентября, 13:04
Они хотят выглядеть как животные, вести себя как животные, но удивляются что к ним относятся как к животным?
Гость
10 сентября, 13:18
А как ты относишься к животным?
Гость
10 сентября, 13:20
животные лучше вас отребья рода человечского
Гость
10 сентября, 13:21
Гость
10 сентября, 13:18
А как ты относишься к животным?
Ваша отсылка к философу мимо, вы слишком о нем хорошо подумали)
Гость
10 сентября, 13:34
Глубинный русский народ - нетерпимость к субкультурам, терпимость к воровству, коррупции, вранью, унижению.
Гость
10 сентября, 13:46
Гость, это перевернутость сознания, все наоборот. Безобидное воспринимается угрозой, а деструктивное воспринимается нормой. А то что в комментариях появляются признаки откровенного национализма, тоже невдомек этому глубинному народу.
Гость
10 сентября, 14:47
А ты как хотел? Вседозволенность и беспредел?
Гость
10 сентября, 15:02
Гость
10 сентября, 14:47
А ты как хотел? Вседозволенность и беспредел?
А где там та тонкая грань межу нормой и вседозволенностью? Поводок хозяина очень любишь?
Гость
10 сентября, 13:39
Если эти особи хотят чувствовать себя животными пожалуйста, пусть получают ветеринарный паспорт, ставят все необходимые прививки, ну и отказываются от всех благ цивилизации, включая одежду, чтоб с полным погружением было. А то когда им хочется они животные, а когда они устали так сразу на две ноги встают, смартфоны в руки и на просторы интернета. Дак это уже и не животные и не люди, это оборотни какие-то.
Гость
10 сентября, 13:54
Гость, это остров доктора Моро
Гость
10 сентября, 14:09
Зовите Ван Хелсинга!
Гость
10 сентября, 13:11
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы другим не мешались. Только пусть на траве не какают
Гость
10 сентября, 14:29
Ненавидели эмо. Но мода ушла.
Начали ненавидеть "ловцов покемонов". Но и эта мода ушла.
Принялись ненавидеть тех, что ходят со спинерами. Но вот досада - и эта мода ушла.
И вот оно, наконец-то! Опять есть кого ненавидеть!
Гость
10 сентября, 14:36
Гость, мода на ненависть - главная болезнь нашей страны.
Гость
10 сентября, 21:30
Как точно вы подметили! В следующем сезоне квадры сойдут на нет: дети подолгу не играют в одни и те же игры. Взрослые люди, которые сейчас наживаются на продаже звериных масок и хвостов, придумают новый источник дохода на детворе. Опять будет кого ненавидеть!
Гость
10 сентября, 13:12
ни разу не поддерживаю эту субкультуру, но, по моему субъективному мнению, в людях, оскорбляющих и избивающих квадроберов и тп человеческого гораздо меньше, чам в квадроберах. хотите жить в человеческом обществе - начните с себя. потом "воспитывайте" других. квадроберы не несут угрозу, а вы - да
Гость
10 сентября, 13:16
Внимательно будь: в человеческом обществе живут человеки. Квадробоберы не живут.
Гость
10 сентября, 13:30
Гость
10 сентября, 13:16
Внимательно будь: в человеческом обществе живут человеки. Квадробоберы не живут.
Знакомые нотки. Австрийский художник такие проповедовал.
Гость
10 сентября, 13:35
Гость
10 сентября, 13:30
Знакомые нотки. Австрийский художник такие проповедовал.
И ведь прав был!
Гость
10 сентября, 14:30
Ну это не самая страшная фантазия у детей . Они представляют себя животными. И что?? разве в нашем детстве никто не представлял себя каким нибудь героем мультика или песни? Лесной олень - прыг скок, львенок и черепаха ... да мало ли у кого какая фантазия. Нас отлавливали или пороли за это? играют и играют.
Вот когда детишки начнут играть и изображать из себя наемных убийц или разнузданных депутатов - "нам все можно" - вот тут как раз и нужен будет ремень.
Взрослым бы мозгов побольше включать. А не плодить у детей ненависть друг к другу.
Гость
10 сентября, 13:10
Шо то не понел... их должны все безоговорочно поддержать? А почему, если они неприятны, как минимум?
Гость
10 сентября, 13:15
Если мне твои дети окажутся неприятными, - могу ли я их оскорблять, унижать? Кидаться в них?
Гость
10 сентября, 13:24
Гость
10 сентября, 13:15
Если мне твои дети окажутся неприятными, - могу ли я их оскорблять, унижать? Кидаться в них?
А ты попробуй ))
Гость
10 сентября, 13:28
Когда человек осознает себя, как животное, это диагноз. Клиническая зооантропия не такая уж и редкость, совсем не безобидна и является бредовым состоянием.
Гость
10 сентября, 13:26
Блин, раздули проблему... Пусть играют дети
Гость
10 сентября, 14:07
Гость, это не игра, это извращенцы!
Гость
10 сентября, 14:25
Гость
10 сентября, 14:07
Гость, это не игра, это извращенцы!
Это игра. А извращенцы радуются смертям, например.
Гость
10 сентября, 14:36
Гость
10 сентября, 14:25
Это игра. А извращенцы радуются смертям, например.
почитайте историю возникновения данного движения, тогда поймёте что это хуже чем радоваться смертям.
Гость
10 сентября, 13:22
какие еще квадроберы?
они анимало-онанисты.
Гость
10 сентября, 13:25
анимало-онанист это ты))) а они просто дети
Гость
10 сентября, 14:54
Гость
10 сентября, 13:25
анимало-онанист это ты))) а они просто дети
Нет, они не просто дети, это дети с большим недостатком внимания от собственных родителей, поэтому и привлекают это внимание таким способом, но родители видимо живут по принципу : "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы меня не трогало"
Гость
10 сентября, 13:27
"Пришла квадробика — спортивное увлечение" Вы в своём уме?? Приравнять полное расчеловечивание людей к спорту?! Дак это полное унижение спорта! Давайте ещё по бегу на четвереньках чемпионат устройте.
Гость
10 сентября, 13:40
Т.е. чемпионат по киданию коровьих лепех, который ежегодно проходит, и, который обсасывают на всех центральных ТВ каналах, как нашу национальную скрепу, не расчеловечивает людей? А бег на четвереньках расчеловечивает? Или как обычно: "Вы не понимаете. Это другое."?
Гость
10 сентября, 14:29
Гость
10 сентября, 13:40
Т.е. чемпионат по киданию коровьих лепех, который ежегодно проходит, и, который обсасывают на всех центральных ТВ каналах, как нашу национальную скрепу, не расчеловечивает людей? А бег на четвереньках расчеловечивает? Или как обычно: "Вы не понимаете. Это другое."?
Еще забыли про скачки на лошадках на палочке
Гость
10 сентября, 15:07
Гость
10 сентября, 13:40
Т.е. чемпионат по киданию коровьих лепех, который ежегодно проходит, и, который обсасывают на всех центральных ТВ каналах, как нашу национальную скрепу, не расчеловечивает людей? А бег на четвереньках расчеловечивает? Или как обычно: "Вы не понимаете. Это другое."?
Ну лепёхами то они кидаются стоя на двух ногах, и кусают ни кого)))))
Гость
10 сентября, 14:24
В садике, в новый год меня обычно наряжали либо заяцом или петрушкой.
Гость
10 сентября, 14:30
Кому что неприемлемо. Для меня отклонение - это смотреть НТВ и одобрять то, что происходит
Гость
10 сентября, 14:01
Такое чувство, что эти новости специально публикуются, чтобы стравить людей. Вот кому сдались эти дети? Вот зачем все время мусолить традиционные ценности, по сути их обесценивая? Настоящая угроза - это чиновники , грабящие страну, и покупающие недвижимость у " врагов". А мы ведемся на классическую схему наши/ не наши. Но главные враги по сути - мы сами для себя, давая на откуп негодяям наши жизни и совесть.
Гость
10 сентября, 14:14
Дык это старая схема. В первой половине прошлого века, в одной европейской стране, один чувак ее весьма успешно практиковал.
Гость
10 сентября, 15:12
Замоташки - вот главная угроза! Они прибывают и размножаются в геометрической прогрессии! Скоро они перестанут водить маршрутки и мести дворы. Получат образование их дети и уже пойдут в руководители! Вот с чем реально нужно бороться!
У детей это возрастная забава, она пройдет.
Гость
10 сентября, 15:21
Гость
10 сентября, 14:14
Дык это старая схема. В первой половине прошлого века, в одной европейской стране, один чувак ее весьма успешно практиковал.
Но она работает до сих пор. Так устроены люди
Гость
10 сентября, 14:05
Детишки на четвереньках ползают по траве и изображают из себя кошечек и собачек…ммм…ожившие мечты педофилов.Они то эти позы оценят!
Гость
10 сентября, 14:25
Из всех комментаторов возбудился пока что только ты.
Гость
10 сентября, 14:27
Заметь: пока что именно у тебя такие фантазии.
Гость
10 сентября, 16:06
Гость
10 сентября, 14:27
Заметь: пока что именно у тебя такие фантазии.
Возможно. Но ты все же поменьше скачи на карачках.
Гость
10 сентября, 13:55
Некоторым взрослым самим намордники не помешают. Откуда столько злобы к детям? Попрыгают год - другой и перестанут.
А вот злобу из себя вытравить очень сложно, если вообще возможно.
Гость
10 сентября, 14:12
Дык злоба от неустроенности собственной жизни. Надо же ее куда-то выплескивать. Ну, не на себе подобных же. За это и в тыкву можно получить. Вот, самые безобидные и попадают под раздачу.
Гость
10 сентября, 14:41
дело не в детях, а в том что им активно навязывают под соусом нормальности, а ведь это реальное расстройство психического здоровья.
Гость
10 сентября, 15:09
Гость
10 сентября, 14:41
дело не в детях, а в том что им активно навязывают под соусом нормальности, а ведь это реальное расстройство психического здоровья.
Не нужно преувеличивать! Вспомните готов, эмо)) Их тоже считали ненормальными. И где они сейчас? Повзрослели! И это тоже пройдет.
Гость
10 сентября, 14:03
Какой-то безумный тренд из чокнутой Японии.Надевать маски животных и бегать на четвереньках на публике ещё приемлемо в детском саду,но в подростковом возрасте это как минимум странно.Что стоит за этой добровольной деградацией и желанием ходить на четвереньках с прилепленным хвостом в общественных местах?
Гость
10 сентября, 14:24
Да ни чего за этим не стоит, кроме человеческой глупости. Но, вам вечно происки нескрепных врагов мерещатся. Прекращайте зомбоящик смотреть. А то голова квадратной станет.
Гость
10 сентября, 15:23
Гость
10 сентября, 14:24
Да ни чего за этим не стоит, кроме человеческой глупости. Но, вам вечно происки нескрепных врагов мерещатся. Прекращайте зомбоящик смотреть. А то голова квадратной станет.
Нет, ну почему? Хейтеры верно подметили, что этот тренд явно противоречит тому, что идёт от нашей власти: с детства каждый должен быть готов к труду и обороне. А тут такой расслабон и инфантилизм…
Гость
10 сентября, 15:48
Гость
10 сентября, 15:23
Нет, ну почему? Хейтеры верно подметили, что этот тренд явно противоречит тому, что идёт от нашей власти: с детства каждый должен быть готов к труду и обороне. А тут такой расслабон и инфантилизм…
Так инфантилизм в людях наоборот должен поддерживаться. На нем и держится нынешняя власть.
Гость
10 сентября, 13:41
Как на Западе защищают права всяких там гендеров, так у нас теперь решили этих квадробоберов защищать?
Гость
10 сентября, 14:09
У вас уже голова квадратная от зомбоящика.
Гость
10 сентября, 14:25
Чем тебе мешают "всякие там гендеры" и "эти квадробоберы"? Пульт от телевизора отбирают?
Гость
10 сентября, 15:04
Гость
10 сентября, 14:25
Чем тебе мешают "всякие там гендеры" и "эти квадробоберы"? Пульт от телевизора отбирают?
К сожалению у вас пульт вовремя не отобрали, раз вы суть происходящего не хотите замечать.
Гость
10 сентября, 14:35
Потому что дегенераты, вот и нападают. Забыли как сами в садиках на утренниках зайчиками и белочка и были. Но неееет, это другое. Вот и вся их аргументация
Гость
10 сентября, 15:20
Погуглите на досуге песню Деда Архимеда "Не про Моргенштерна".
(Если что, то текст песни имеет весьма отдаленное отношение к этому недопевцу. Там про взаимоотношения взрослых и детей.)
Гость
10 сентября, 15:45
Животных очеловечивают, штанишки надевают, когти красят. Людей оскотинивают. Что с вами??? Вас большинство здравых людей не принимают. Вы слышать, видеть, анализировать умеете? Не надо навязывать нормальным людям ваши больные фантазии!!! Чтоб духу ваших квадроберов не было на улицах!!! Собирайтесь где- нибудь в клубах, а на улице без намордников и поводков нечего делать!!!
Гость
10 сентября, 16:03
>Вы слышать, видеть, анализировать умеете?
Вас должно беспокоить то, что этого не умеете вы.
Гость
10 сентября, 13:24
"почему так много ненависти к новой субкультуре" - ПО ВСЕМ КАНАЛАМ НЕНАВИСТЬ 24/7!
НЕНАВИСТЬ ЭТО ГЛАВНАЯ РОССИЙСКАЯ СКРЕПА....
Гость
10 сентября, 13:50
Гость, беда в том, что эту ненависть у консерваторов породили либералы в 90-х, которые ненавидели коммунистов, а коммунисты ненавидели царизм. Мы живем уже 110 лет в ловушке ненависти друг к другу, отсюда и несчастья у страны.Может стоит порвать этот порочный круг ?)
Гость
10 сентября, 14:06
Гость, главная российская СКРЕПА-это православие и нормальные человеческие ценности. Нам не нужны забугорные ценности, унижающие и принижающие человека. Пусть извращаются не на глазах у нормальных детей, а где-то на специальных площадках для выгула животных. Люди будут ходить смотреть этот ЦИРК.
Гость
10 сентября, 14:08
Гость
10 сентября, 13:50
Гость, беда в том, что эту ненависть у консерваторов породили либералы в 90-х, которые ненавидели коммунистов, а коммунисты ненавидели царизм. Мы живем уже 110 лет в ловушке ненависти друг к другу, отсюда и несчастья у страны.Может стоит порвать этот порочный круг ?)
Либералы давным давно закончились. Их сменили те-же коммунисты, но под вывеской ЕР. (Почти уверен, что они все до сих пор партбилет КПСС за пазухой носят). Как этот порочный круг порвать, если мы опять на те-же грабли?
Гость
10 сентября, 15:15
Их обижают, потому что они безопасные и безответные. Что характеризует не их, а их обидчиков.
Гость
10 сентября, 15:41
да потому что ущербных и слабых всегда кошмарят, закон жизни и природы выживает сильный смелый а эти нормального в жизни ничего не добьются, если только в фильмах для взрослых там тоже в масочках ходят
Гость
10 сентября, 16:04
Гость
10 сентября, 15:41
да потому что ущербных и слабых всегда кошмарят, закон жизни и природы выживает сильный смелый а эти нормального в жизни ничего не добьются, если только в фильмах для взрослых там тоже в масочках ходят
Если действительно сильные начнут выживать слабых, то быстро вымрут те, кто только считает себя сильным. Например, вы.
Гость
10 сентября, 19:05
Гость
10 сентября, 16:04
Если действительно сильные начнут выживать слабых, то быстро вымрут те, кто только считает себя сильным. Например, вы.
ничего не перепутал?
Гость
10 сентября, 13:26
Тот, кто говорит, что "гопари лучше" просто никогда с нами не сталкивался 😄😄
Гость
10 сентября, 15:30
Или сам один из них
Гость
10 сентября, 14:24
Тотальное озверение всех и вся. И вот вопрос : кто больший зверь ? Кто носит маску животного, и имитирует его повадки, или тот, кто ходит на двух ногах, но кидается на носящего маску животного ?
Гость
10 сентября, 14:47
Люди всегда защищались от диких животных, и продолжают это делать!
Гость
10 сентября, 15:16
Потом как и животные спариваться будут.
Гость
10 сентября, 15:34
не как животные, это как ?
Гость
10 сентября, 15:40
у животных инстинкты но этом мы и вымрем) потому что вместо того чтобы проходить возраст полового созревания они буду бегать на четвереньках
Гость
11 сентября, 14:14
Гость
10 сентября, 15:34
не как животные, это как ?
Гость, на лужайке.
Гость
10 сентября, 13:43
Да отстаньте вы от детей! В старости, что ли, так себя вести? Вот это точно будет странно
Гость
10 сентября, 13:20
Правильно, это не наша скрепа, наши они в магазине двухцветном, конечно пусть лучше гопари и преступники, зря что ли нас лет 20 из телевизора кормят арестанской романтикой)
Гость
10 сентября, 15:14
Вы сами не против кормиться, раз в курсе. Я не смотрю телевизор и меня это не интересует.
Гость
11 сентября, 14:28
Гость
10 сентября, 15:14
Вы сами не против кормиться, раз в курсе. Я не смотрю телевизор и меня это не интересует.
Ну музыку послушай современную, блатную лексику у блохеров современных, которых дети смотрят, ибо мамке с папкой нафиг не нужен и заткнут ютубом, чтобы жить предкам не мешал, не из одного же телевизора вас в собак павлова превращают.
...Прямохождение не позволяет развивать большую скорость при беге.
Перегружает сердечно-сосудистую систему, поскольку сердцу требуется закачивать кровь на большую высоту.
Вызывает всякие болячки типа остеохондроза, т. к. позвоночник млекопитающего приспособлен преимущественно к поперечным нагрузкам, но не к продольным.
Зато позволяет лучше наблюдать за окружающим пространством, особенно в высокой траве.
Позволяет высвободить руки для какой-нибудь работы или переноски вещей...
Дети двигаются в правильном направлении. Давно пора эволюционировать. Наблюдать за окружающим пространством сейчас не так актуально.
Гость
10 сентября, 14:25
Дарвин был неправ?
Гость
10 сентября, 15:25
Гость
10 сентября, 14:25
Дарвин был неправ?
У человека давно нет столько врагов, чтобы быть постоянно наготове.
Гость
10 сентября, 15:49
Гость
10 сентября, 15:25
У человека давно нет столько врагов, чтобы быть постоянно наготове.
Как это? А другой человек?
Гость
10 сентября, 13:35
Да потому что выглядит это все крайне кринжово. Я конечно ничего с этим делать не буду но и поощрять тоже. Впрочем всегда находили крайнего в 00 ненавидели эморей в 10 их же и анимешников. Детям только дай повод объединиться и зачморить самых безобидных. А взрослых корежит от испанского стыда, кто-то просто не владеет собой в полной мере чтобы это переносить. «А что люди скажут?» все еще сильно в нашем обществе
Гость
10 сентября, 15:27
А откуда у взрослых стремление найти крайнего и «зачморить»? Ну я то знаю откуда, а ваше мнение?
Гость
10 сентября, 13:38
Так и знал что квадробика пришла из страны трусонюхов.
Гость
10 сентября, 15:28
А теперь сравни развитие своей страны и Японии, при равном населении…
Гость
10 сентября, 14:21
Я ничего против не имею, но если мои дети будут квадробобиками, уши сверну)
Гость
10 сентября, 15:28
Свобода выбора по-российски
Гость
10 сентября, 14:41
Я наоборот ЗА эту дичь. Пусть на работу тоже в масках ходят
Гость
10 сентября, 15:38
Точно, сразу будет видно у кого зубы, а кому по хитрой рыжей морде
Гость
10 сентября, 15:04
делают звероподобие невинным развлечением
а это Окно Овертона
скоро нас точно окончательно приучат бегать на четвереньках
и начинают с детей, ну а как же!
Гость
10 сентября, 19:15
Не нагнетайте. В моём советском детстве мы тоде играли в кошечек и собачек приладив вместо хвоста пояс от халата, и ничего, нормальными людьми выросли.
Гость
10 сентября, 15:07
это спорт, вы отсталые
Гость
10 сентября, 15:38
ну да тебе с четверенек виднее)
Гость
21 ноября, 17:48
В человеческой физиологии есть один нюанс который мало кто знает. Если ребёнок первые 3,5—6 лет жизни жил в обществе животных, то он становится диким ("одичавшие дети"), и дефекты в его нейросистеме мозга мешают ему освоить даже человеческий язык даже если потом одичавшего ребёнка будут растить 30 лет в человеческом обществе. Дело в том что до периода 5-ти лет закладываются основы физиологии мозга человека. Теперь о том при чём тут квардробинг: дело в том что данную субкультуру, вероятно, внедрили очень хитрые "психиатры-диверсанты", ведь квадробинг стал модным для подростков и детей, а если родители квадроберы будут квадробить дома со своими детьми в период их 3,5-6 лет жизни, то капкан замкнётся, и изначально-здоровое дитё может на всю жизнь остаться неполноценным и недееспособным. Это вы увидите тогда, когда у квадроберов будут появляться психо-физиологически-дефектованные дети. Кроме того, когда квадробер в пожилом возрасте будет "впадать в детскую память", вы столкнётесь с "квадро-оборотнями" 70-ти 90 лет. У наркоманов и истериков бывают исключительные состояния в которых они теряют сознательность и адекватность (т.е. "человеческую форму ума") и становятся опасными для окружающих, а квадробинг создаёт опасные предпосылки в подсознании. Через некоторое время вы сами увидите последствия "моды квадробинга".
Гость
21 ноября, 18:22
Это вывод из психофизиологии взросления и судебной психиатрии.
Ну а если кому-то требуется пластика, тренировки на свежем воздухе, аэробика, и т.п., то для людей понастроенны спрорт.залы, фитнесцентры, стадионы, туристические и куротные объекты, и т.п., в которых люди тренируясь и отдыхая подражают людям. Люди должны оставаться людьми.
Гость
10 сентября, 13:38
И ЧТО ЗДЕСЬ ТАКОГО СТРАШНОГО???
Гость
10 сентября, 15:15
Страшно, что общество на защите гопарей и преступников! Вот это страшно!
Гость
10 сентября, 16:08
страшно что дети вместе со взрослыми деградируют и поощряют деградацию
Гость
10 сентября, 14:06
В раиси скрепность деградирует со страшной силой.. Пойду одену маску скунса и начну воздух портить! Теперь это можно делать вполне официально.
Гость
10 сентября, 14:07
они против всех кто не разделяет их понятийно-парашечную идею
Гость
10 сентября, 14:33
Потому что в РФ ненависть ко всем хоть чуть-чуть не таким закреплена законодательно. По-сути, все ненавидят всех, и при малейшем поводе это демонстрируют. Дикость.
Гость
10 сентября, 14:45
Дайте детям детство прожить, тем кем они хотят, хоть котиками, хоть собачками, перебесятся, и вас быдло потом обгонят по развитию.
Гость
10 сентября, 15:04
Стоит только вспомнить металлистов, панков, рокеров, готов, эмо и других. Но нужно видеть тонкую грань между субкультурой и психозом.
Подростковый возраст — это пограничность, а когда фантазии захватывают сознание — это психоз. Когда маску сам придумал, раскрасил, перевоплотился — это творчество, развитие и игра. Другое дело — когда дети вживаются в роль настолько сильно, что сами начинают верить в то, что они животные, тогда это и есть не очень здоровая грань.
Гость
10 сентября, 15:12
да все это вопрос воспитания спорить тут бессмысленно, видимо родители такие животные) свобода это хорошо делай что хочешь, но твоя свобода заканчивается там где начинается свобода другого, если ребенок кидается и задевает тебя лапами руками, его пнуть можно как собаку или кошку ? или засудят? или может только тогда в голове у ребенка отложится что кидаться на людей это не нормально
Гость
10 сентября, 15:48
Все животные поддерживают своих и боятся непонятного
Гость
10 сентября, 16:12
Уже не знают чем заняться... Книг не читают...А с интернета только вот такое занятие...
Гость
10 сентября, 16:36
В выходные были в Екб, там полно их. Одно дело, когда в 8-9 лет, еще ума нет.Но в 12 это попахивает начальной стадией шизофрении.
Сейчас-8°C
пасмурно, снег
ощущается как -14
0 м/c,
740мм 92%«Лучше гопари и преступники, чем эти»: взрослые и дети нападают на квадроберов — почему так много ненависти к новой субкультуре