RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
250 комментариев к публикации

Чтобы получить деньги за долгое супружество, челябинцам придется побегать

17 октября 2024, 07:45
17 октября, 09:50
Так бы и сформулировали, что Конкурс. Люди соберут все бумажки, а в Министерстве комиссия порешает, что не особо то и достойны
Гость
17 октября, 10:31
Да, расстроятся ещё пожилыеч непонятно как отреагирует организм. Пусть подавятся этими деньгами чинуши
Гость
17 октября, 22:31
Посмотрят ещё, что за медали
это не для вас сделано, а чтобы отчитаться наверх, какие они молодцы.
Гость
17 октября, 09:09
Вообще-то вся необходимая информация у чиновников есть - ведь это они выписывали все свидетельства, но это слишком просто, надо пенсов потренировать! А вообще, если в чём-то замешан Текслер, то это, скорее всего, не осуществится. Слава Единой России!
17 октября, 10:27
Дмитрий Сергеевич 1987, это для котовых всяких , у кого награды будут есть
Гость
17 октября, 11:35
Гость
17 октября, 09:09
Вообще-то вся необходимая информация у чиновников есть - ведь это они выписывали все свидетельства, но это слишком просто, надо пенсов потренировать! А вообще, если в чём-то замешан Текслер, то это, скорее всего, не осуществится. Слава Единой России!
Верно. Ведь если мне выдают справку об отсутствии судимости - значит госорганы знают о том, была ли у меня эта судимость или нет. Правда есть нюанс - за получение справки я должен заплатить. И не 3 копейки.
17 октября, 08:22
Да имейте вы совесть, хотя о чем я!!! Призывать этих людей к совести, не имеет смысла. Нет её. Все смешалось, любовь, нравственность, верность, бюрократия, цинизм. Нет больше в стране, в обществе других критерий по оценки человеческих чувств. Точка.
Гость
17 октября, 11:31
Написал 3 комментария с предложениями, как упростить процедуру. Все 3 признаны подозрительными.
Гость
17 октября, 13:08
Гость
17 октября, 11:31
Написал 3 комментария с предложениями, как упростить процедуру. Все 3 признаны подозрительными.
Чиновники так натренировались на отписках, что из любого закона могут сделать посмешище.
Гость
17 октября, 08:18
ЭТО ПОЗОРИЩЕ ! лучше бы вообще ничего не делали. Извращенцы!
Гость
17 октября, 08:03
50 тысяч, конечно, копейки по современным меркам, но и это пенсионерам радость. Только одно НО: людям не менее 70 нет, надо бегать собирать бумажки, без детей не справиться. А если детей нет (всякое бывает), а последний пункт вообще вымораживает. Искать грамоты с места работы! А если их нет???
Гость
17 октября, 11:51
Если выдают справки нам, то почему не могут выдать их Минсоцзащиты по его запросу? Лень?
Гость
17 октября, 12:56
Гость
17 октября, 11:51
Если выдают справки нам, то почему не могут выдать их Минсоцзащиты по его запросу? Лень?
По запросу все делается быстро, когда это в интересах государства! А тут другой случай, обратный так сказать. Вот и придумали квест для пенсионеров!
Гость
17 октября, 13:10
А по моему важен 2й пункт который дает разрешение на манипуляции вашими любыми данными.
Гость
17 октября, 08:37
Если отдаётся дань уважения любви и верности, то при чём здесь награды за успехи в профессии и отсутствие судимости? Отвечаю сам себе - чтобы сократить в разы число претендентов и не платить денег при широко разрекламированной "заботе и уважении".
Гость
17 октября, 08:57
Да не говорите. На издали бы тогда указ,кто прожил в законном браке 100 лет, да и всё. И хлопали бы сами себе в ладоши.
Гость
17 октября, 09:03
Гость
17 октября, 08:57
Да не говорите. На издали бы тогда указ,кто прожил в законном браке 100 лет, да и всё. И хлопали бы сами себе в ладоши.
Пенсионеры решили отомстить правительству и прожить дооолгую жизнь!
Гость
17 октября, 11:43
Если государство выдаёт мне справку об отсутствии судимости - значит оно об этом знает. Почему же тогда меня просит подтвердить сей факт своей же бумажкой? Непонятно.
Гость
17 октября, 08:40
Бессовестные! За 50 тысяч пожилым людям нужно прыгнуть выше головы,собрав все документы. Вам не стыдно господа чиновники?
Гость
17 октября, 09:05
Не стыдно,конечно, им!
Гость
17 октября, 09:08
Неа
Гость
17 октября, 08:13
Умненько придумано. Вроде и наверх отчитались и деньги сэкономили.
Гость
17 октября, 08:39
Не "умненько", а подленько..((
Гость
17 октября, 11:49
Если бы хотели поощрить - приняли бы заявление и проверяли бы сами всё, что захочется - детей, судимости, трудовой героизм и отсутствие долга по коммуналке. Все возможности у них есть, ведь если выдают эти справки мне, значит могут выдать и себе. Это - если бы хотели.
Гость
17 октября, 16:42
Так давайте, кого это коснулось и напрягло, тоже отчитаемся наверх. Вот как раз в Москве всё в цифровом виде работает, куда надо мнение народа дойдёт!
Гость
17 октября, 10:09
Если 70 лет люди в браке, то им уже в районе 90 , представляю их бредущих по не чищенным улицам, в городе затянутым смогом, передвигающихся на общественном транспорте и стоящих в душных очередях, кто такое поощрение придумал надо памятник при жизни ставить, чтобы можно было подойти и плюнуть в него.
Гость
17 октября, 13:51
Так почему в памятник плевать если он сам ещё жив? И учредитель известен
Гость
17 октября, 08:51
Цирк, просто достаточно показать паспорта и свидетельство о браке....
Гость
17 октября, 09:20
Тогда придётся деньги платить, а это в планы не входит. В планах было только проявление заботы и уважение семейных ценностей.
Гость
5 декабря, 21:05
В Москве так и делается,можно в МФЦ показать паспорта и свидетельство о браке, и счёт на который перечислить деньги .Мои свекровь и свёкр так и сделали-получили деньги,никаких заморочек с ненужными сборами документов.Так по всей России,кроме Челябинской области.Мои родители живут в Аше,а я в Москве,теперь мы с ними собираем документы
Гость
17 октября, 09:21
Так унизить стариков могут только наши власти, Буторина дала точно понять, что это не мера поддержки, а что же тогда?50 тысяч для пожилых супругов это возможность съездить отдохнуть, хотя бы в регионе, или купить лекарства, продукты, ведь у кого то уже нет детей, позор за такое решение для избранных.
Гость
17 октября, 07:58
А почему чинушкам самим не собрать эти документы? Они у них все есть...
Гость
17 октября, 08:06
Нищие пенсионеры много раз обманутые великими державами.
Гость
17 октября, 09:07
За такие законы нужно привлекать к ответственности. Людям под восемьдесят, под сто лет, какие справки, домой ножками к ним придите и поздравьте. Сами знаете все эти семьи наперечёт, и вся информация о них есть
Гость
17 октября, 08:37
Была в Сатке в УСЗН, совсем по другому поводу, очередь их "золотых пар", всем, конечно, по "20лет", все бренчат медальками, держат в руках папку с документами....Но как сказала работник данной службы:"А куда им торопиться, здесь в очереди хотя бы развлекаются". Вот это и есть верх цинизма...
Гость
17 октября, 08:52
мои родители тоже хотели получить, но ладно собрать справки но награды какие нужны? Родители честно отработали на заводе. Гос наград нет. Смешно в общем еще чиновники говорят про ценности, а потом плюнут вот так вот людям. Вот уважение к старшим и есть ценности, а где же оно от властей?
Гость
17 октября, 09:51
Чиновникам: плюнув кому-то в душу следите за ветром.
Гость
17 октября, 08:06
По телевизору говорят в цифровом мире живём, в режиме одного окна, а тут гоняют стариков справки собирать.
Гость
17 октября, 08:11
Без бумажки ты букашка, даже в цифровом мире.
Гость
17 октября, 08:41
Немедленно прекратите смотреть телевизор.. Сразу поймёте, что бывает жизнь без лжи.
Гость
17 октября, 08:42
Движение - жизнь. О нас заботятся, чтоб застоя в суставах у пожилых людей не было.
Гость
17 октября, 09:10
Это просто возмутительно! Супруги прожили вместе 50 лет и воспитали детей. Однако вместо того чтобы выплатить обещанные деньги за «Семейное счастье», чиновники придумали сложное условие: собрать множество документов, которые не имеют отношения к делу, например, ордена и медали. Вообще просто Ужас!!
17 октября, 09:56
Обозначили цену на идеальную российскую семью и критерии, которые необходимо соблюсти. Теперь молодежь может трезво подумать и решить, нужна ли им вся эта суета за такие деньги.
17 октября, 08:17
Вспомните анекдот от ВВП----"Я имею право---да имеешь, а я могу---нет не можешь...."
Гость
17 октября, 10:02
это его девиз правления, он как анекдот выдал,намекнул черни..
Гость
17 октября, 11:07
В нашем регионе есть пять тысяч супружеских пар, которые вместе уже 50 лет и более. Чтобы не платить всем обещанные за " семейное счастье ", чиновники придумали хитро - умный ход такого плана, невозможного. Зная заранее, что не все супружеские пары смогут пройти все круги бюрократического ада. В силу своего возраста, или по другой причине. А, финансовые отчёты будут, как за пять тысяч супружеских пар. Глядишь, кто-то из чиновников построит дворец...или купить квартиру в Москве в элитном доме.
Гость
17 октября, 12:05
Жизнь - бумеранг им всё за всех вернёт
Гость
17 октября, 08:11
Паршивая власть, паршивые медали
Гость
17 октября, 18:36
А голосовать за них, мы в первых....
Гость
17 октября, 08:39
Есть ощущение изощрённой продуманности того, как оскорбить пожилых людей "уважением".
Гость
2 декабря, 13:03
Верно. А я наивная, как всегда старательно все собрала, детей замучила . Оказывается, что все это издевательство!
Гость
17 октября, 10:07
Буду теперь принципиально хранить грамоту из садика, которую дали за участие в конкурсе осенней поделки, ближайшие 37 лет)))))
Гость
17 октября, 10:58
Да уж. Меру поддержки опять же получат только те, кто был у руля! В основном, руководители, которые раньше себе всякие награды выписывали! Простые работяги опять мимо кассы, ничего не ждите!
Гость
17 октября, 08:10
Ну вот затейники сидят в Министерстве. Сколько бюрократии, даже в застой столько документов не было, а по сути, надо чтоб был чистый лист, а не семейная жизнь, которая складывается из разных периодов, как говориться и в бедности и богатстве, взять хотя бы справку о судимости для чего , не на работу же человек устраивается. А по документам выходит -родился- крестился- женился, все.
Гость
17 октября, 10:01
Так же как и звание Ветеран труда. Простому человеку, который всю жизнь проработал и не имеет наград не положено ничего. Если вы говорите, что уважаете человека труда, то сделайте как в других регионах. Отработал 35 лет, живёшь в Челябинской области определённое количество лет, давайте звание Ветеран труда. Денег в области, судя по разным проектам, полно.
Гость
17 октября, 11:56
Денег полно не для простых людей. Для нас их нет! Если человека что-то не устраивает есть два пути: смириться либо уехать. Я выбираю второе.
Гость
6 ноября, 15:28
И что толку ,я ветеран труда Челябинской области,стаж 35 лет,собрали с мужем все документы,запросили документы у дочери,которая живёт в другом регионе,сдали в соцзащиту в районном центре,который от нас в 45километрах,вернули,сказали не подходите,так как нет государственных наград.Такое чувство ,.как будто в душу плюнули .
Гость
17 октября, 11:54
А в Карабаше нужно,чтобы все документы представить только оригиналы, а если копии, то заверить у нотариуса. Это сколько денег надо нотариусу заплатить за то, чтоб каждый документ заверил. Причем дети проживают в других городах. А ещё согласие на обработку данных и сами пенсионеры, и дети должны приехать в соцзащиту и подписать лично. Для этого детям надо будет отпрашиваться с работы на весь день и ехать ради подписи из других городов. А в выходные приехать нельзя, в соцзащите в выходные тоже отдыхают. Это и правда издевательство.
Гость
17 октября, 14:50
В Озерске, для детей которые проживают в другом городе, дали адрес электронной почты, куда можно отправить документы.
Гость
17 октября, 09:31
Правильно тут ранее написали, что закон выпустили исключительно для отчётности, а иначе, как издевательством это не назвать.
Гость
17 октября, 08:51
спасибо что так обесценили человеческое счастье
Гость
17 октября, 10:01
Бессовестные! Так унижать людей. А ведь прожить столько лет вместе, пережить все тяготы, которые выпали на их жизнь и не сломаться, сохранить семью- это достойно уважения. А наше руководство области так издевательски поступает. Как пожилые люди могут это собрать все? Им всем от 70 и выше. Они пока все справки соберут, понервничают и все- больше никому ничего выплачивать не нужно будет. Хотели бы дать - 2 паспорта и свидетельство о браке. Да и эти документы есть во всех базах. По 1000 руб. к дню пенсионеров перечисляют и никаких бумажек не нужно. Все сделано для того, чтоб отчитаться наверху и чтоб как можно меньше людей получили эту выплату.
Гость
27 ноября, 11:59
Вот и встретил комент который хотел набрать.100% верно!
Гость
17 октября, 08:41
Хочется сказать " да подавитесь вы этими деньгами"..
Гость
17 октября, 13:47
Уж эти не подавятся..
Гость
17 октября, 12:26
Ну чинуши явно были не в форме, когда список документов составляли. А где справка от нарколога, из психдиспансера, справка об отсутствии задолженности по ЖКХ и кредитам, от приставов об отсутствии исполнительного производства? Губернатор, наказать их за нерациональный подход к бюджетным тратам, тем более каким-то там старикам.
Гость
17 октября, 08:17
Молодость пенсионерам продлили, теперь работаешь стаж зарабатываешь, и с внуками не когда посидеть.
17 октября, 10:28
Гость, внуки сами пусть сидят
Гость
17 октября, 09:33
Вообще жуть! Все нововведение унизительном образом работают против же своих граждан. Никогда не было во благо народа. За "семейное счастье" надо собрать кучу документов, доказать что семейная чета прожили вместе 50 лет.Да ещё они должны иметь награды. У кого-то они сохранились, а, у кого-то возможно утеряны. В жизни всякое бывает. В наше не стабильное время.
Гость
17 октября, 21:32
похоже до сих пор нам госдеп законы пишет.
Гость
17 октября, 08:54
«…Вам посылка пришла, но только я вам ее не отдам, так как у вас докУментов нет..!!!!!!!!»
Гость
17 октября, 10:08
У нас сейчас всё сложно. Почему то чиновники всё любят усложнять. В СССР мою маму награждали орденами и потом орденом Мать героиня, мы жили на глухом хуторе, помню к нам приехали на двух машинах и дома маме вручили награду и сервис в горошек на 12 персон. При этом мама никуда не ходила и бумаг не собирала, и в пионерлагерь нас чиновники сами отправляли без участия родителей. А сейчас? В нашей семье все живут в браке более 40 лет, старшие сестры и братья более 50 лет...Родились и выросли в Челябинской области, у половины из нас есть госнаграды ордена, медали, а уж грамот целые шкафы. Собирать документы никто не собирается... Странно это пр таких информационных технологиях.. Заставлять бегать людей со справками...
Гость
17 октября, 08:52
Какая ф и г н я ! Ну ладно, соберут они эти документы с горем пополам, ну а знаки отличия или правительственные награды какие они имели ввиду? У многих они есть? Ну грамоты ,может, и были с работы,но кто будет хранить эти бумаги,пойдя на пенсию,особенно при переездах. Справку от отсутствии нахождения в каких-нибудь местах ещё? Куда обращаться им? В общем ,как сделают какую- то инициативу, так всех мимо.
Гость
17 октября, 09:04
да тут собрать-то столько одну справку, которая заказывается на госуслугах!
Гость
17 октября, 10:04
Зато СДЕЛАЛИ! Всё о народе думают!
Гость
17 октября, 11:58
Гость
17 октября, 09:04
да тут собрать-то столько одну справку, которая заказывается на госуслугах!
Давай по подробнее умник. Ты наверное из тех кто сверху прискакал?
Гость
17 октября, 09:46
С головой все в порядке у принявших этот список для получения денег пенсионерам?
Гость
17 октября, 08:15
Экономист Иванова-Швец: пенсию по старости могут не назначить из-за стажа работы Экономист Людмила Иванова-Швец назвала причину возможного отказа в назначении пенсии по старости — по ее словам, отказать могут россиянам со стажем работы менее 15 лет или с пенсионным коэффициентом ниже 28,2. «Даже при достижении женщинами возраста 58 лет и мужчинами 63 не появляется автоматической гарантии того, что государство назначит им пенсию. Есть еще два обязательных критерия — это наличие необходимого стажа и определенное количество заработанных пенсионных коэффициентов», — сообщила она. Экономист подчеркнула, что некоторым пожилым людям могут не учесть стаж работы в 90-е годы. Она добавила, что людям предпенсионного возраста стоит заранее проверять информацию о себе в Социальном фонде. С добрым утром!
Гость
17 октября, 08:58
Уже знаю таких,кто пролетел.
Гость
17 октября, 08:42
)))))))))))))аплодирую стоя, особенно 8 пункт, да и предыдущие тоже....
Гость
17 октября, 10:57
Гость, поддерживаю
Гость
17 октября, 09:09
Очередное издевательство над стариками!
Гость
17 октября, 09:04
Паспорта супругов и свидетельство о браке вот и все документы для получения выплат при предъявлении свидетельства о рождении детей по 50 тысяч за воспитание каждого ребенка
Гость
17 октября, 08:17
чиновники и депутаты для себя и под себя пишут законы, а для людей всё заканчивается очередным популизмом
Гость
17 октября, 07:55
До минимум 70 лет ещё дожить надо. А это не всем удается. Особенно в танконовичграде.
Гость
17 октября, 08:14
...межведомственное взаимодействие» на практике не работает, говорит наша читательница...
Гость
17 октября, 08:32
Комментарии излишни, уже всё давно понятно... (
Гость
17 октября, 08:30
Циничное издевательство. Половину этих денег заплатишь, собирая справки, за пошлины и транспорт. У нас с женой через 2 года "золотая" свадьба. Даже не подумаю ходить и клянчить эти несчастные 50 тысяч, на которые уже сейчас даже в Карагайский бор не съездишь.
Гость
17 октября, 08:22
Стаж 47 лет, не ветеран труда, тк начальство только себя награждали медальками, а нам только благодарности на туалетной бумаге давали. С мужем живём почти 40 лет, но из за этого полтинника даже не собираюсь бегать и унижаться, пусть подавятся моим полтинни ком. Придумали беготню. Нет чтоб раз прожили 50 лет вместе, сразу же дай эти деньги. Мало кто столько вместе живут. Гордиться должны нашей семьёй. А тут эта беготня, нееее, не про нас
Гость
17 октября, 13:58
На это и расчёт что люди плюнут и не станут унижаться а чинуши припишут себе "заботу". Но это тот случай когда "с поганой овцы хоть шерсти клок"
Гость
17 октября, 12:54
Дожить до такого возраста, да еще 50 лет в браке - это разве не достижение??? Мы с мужем 30 лет вместе, и то многие восхищаются. Потому что мало кто так долго в браке вместе живут без развода!
Гость
17 октября, 18:24
Молодцы!