RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
290 комментариев к публикации

Эксперты рассказали о налоге на бездетность для бойцов СВО

18 октября 2024, 09:00
18 октября, 10:04
Только и могут придумывать законы об ущемлении прав граждан и ухудшении качества жизни, ничего хорошего после себя не оставят - одна разруха и многокилометровые кладбища
Гость
18 октября, 12:29
Почему я должен содержать чужих детей при живых родителей??????!!!!!!!
Гость
18 октября, 12:55
Гость
18 октября, 12:29
Почему я должен содержать чужих детей при живых родителей??????!!!!!!!
Ты и не содержишь чужих детей.
Гость
18 октября, 13:02
Гость
18 октября, 12:55
Ты и не содержишь чужих детей.
Не знаю даже как и ответить на глупость.
18 октября, 09:17
только деньги с этих налогов пойдут таджикам и цыганам, которая плодятся. они только вот налогов ни рубля не платят. зато доят
Гость
18 октября, 09:19
Цель уничтожение российских коренных жителей.
18 октября, 09:56
В первую очередь эти деньги пойдут в личные карманы чиновников и депутатов.
Гость
18 октября, 12:22
Это получается штраф за бездетность и малодетность. Элементарное вмешательство в личную жизнь. Впрочем о каких правах можно говорить сегодня?
Гость
18 октября, 10:07
13% подоходный, 35,6% -ЕСН, 20%-НДС, еще плюс имущественный налог, транспортный налог, акцизы на топливо, алкоголь, табак, газировку и т.д. и за все это платит в конечном итоге работник! Может уже пойдете все дружно лесом на хутор бабочек ловить?
Гость
18 октября, 10:49
Надо ввести налог на бедность, тогда быть бедным станет не выгодно и все станут богатыми.
Гость
18 октября, 10:51
Сами они не пойдут, и никто на из месте не пошел бы. А отправить их никто не хочет.
Гость
18 октября, 11:25
Гость
18 октября, 10:51
Сами они не пойдут, и никто на из месте не пошел бы. А отправить их никто не хочет.
Хотят и многие, но одних хотелок мало. И власть это понимает, потому и запрещает под любыми самыми идиотскими предлогами, типа ковидных ограничений или занятость любых площадок, любые проявления народного недовольства. Ведь тогда люди увидят сколько у них единомышленников, а власть устраивает бубнеж из зомбовизора про великое единство с вождем и когда все недовольные возмущаются где-то на кухне и думают, что они капля в море.
Гость
18 октября, 09:11
да я лучше на черную зарплату уйду
Гость
18 октября, 11:20
100%
Гость
18 октября, 10:36
Есть такая пословица , надо бороться не с плесенью , а с сыростью которая вызывает эту плесень ....сами подумайте почти 1 миллион человек забрали на сво , все цены взлетели до небес ( машины и квартиры вообще не купить) уверенности нет в завтрашнем дне ..вот и весь вывод
Гость
18 октября, 11:40
Тс-с-с-с! Я принял решение о начале специальной военной операции. Помните же. А он априори не может быть неправ или в чем-то виноват. Потому свошники только герои, санкции только на пользу, ракеты только аналоговнетные с маневрами уклонения, вакцины самые лучшие и первые в мире. Все именно так.
Гость
18 октября, 13:35
Гость
18 октября, 11:40
Тс-с-с-с! Я принял решение о начале специальной военной операции. Помните же. А он априори не может быть неправ или в чем-то виноват. Потому свошники только герои, санкции только на пользу, ракеты только аналоговнетные с маневрами уклонения, вакцины самые лучшие и первые в мире. Все именно так.
Деньги самые деревянные.
18 октября, 11:37
Предложение директора Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ Алексея Зубца ввести налог на бездетность - этим Зубцам, ректорам-директорам наплодившихся псевдоинститутов, так и зудит в пятой точке со своими глупостями.
18 октября, 11:37
"жилье выдавалось бесплатно, даже ведомственное. ... Что мешает изучить этот опыт вместо возвращения советских налогов?!" Ответ очевиден: мешает общественно-экономическая формация под названием "олигархический капитализм", не надо депутату тут удивлённые глаза делать. Бесплатно - это при социализме, когда интересы общества (социума) ставятся выше интересов индивида. Для этого государством предоставляются бесплатные социальные услуги, включая и жильё для семей с детьми. Потому что обществу так надо, а не Сталину и не Брежневу. А при капитализме наоборот, интересы индивида - выше интересов общества. Только не любого индивида, а у кого есть капитал, то есть таких как Греф, Потанин и Абрамович. А у этих деятелей, взращённых в условиях дикого капитализма - на слово "бесплатно" присутствует стойкая аллергия. Поэтому ничего не изменится.
Гость
18 октября, 12:14
Власти а свое время обещали к 2000 году каждому по бесплатной квартире. Сейчас 2024 год. Где обещанные квартиры?
Гость
18 октября, 13:11
Гость
18 октября, 12:14
Власти а свое время обещали к 2000 году каждому по бесплатной квартире. Сейчас 2024 год. Где обещанные квартиры?
Обещалкин помер (((
Гость
18 октября, 21:56
где ты в кoлoнии капитализм увидел?
18 октября, 09:20
Бесплатное жилье в СССР к собственности граждан имело такое же отношение как Майя Плисецкая к Челябинскому тракторному заводу. Жилые дома еще могли быть в личной собственности, но там была масса условий. При таких темпах убыли населения, чтобы государство получало новых солдатиков, женщина должна превратиться в свиноматку.
Гость
18 октября, 09:28
Ну превратились вы в Житомире, а толку...
Гость
18 октября, 10:01
Гость
18 октября, 09:28
Ну превратились вы в Житомире, а толку...
а эти житомирцы сейчас с тобой в одной комнате?
Гость
18 октября, 10:10
Гость
18 октября, 10:01
а эти житомирцы сейчас с тобой в одной комнате?
Ну кто же вас ко мне то пустит )
Гость
18 октября, 10:48
Медицину убили, образование нулевое - рожайте, товарищи!
Гость
18 октября, 11:05
Всё правильно зачем образование?
Гость
18 октября, 12:59
Гость
18 октября, 11:05
Всё правильно зачем образование?
Если нет образования, то и листья лопуха за лекарства сойдут.
Гость
18 октября, 13:16
Статистика и опыт показывает, что менее образованные больше плодятся. Так что упадок образования логичен.
Гость
18 октября, 09:12
Бояре озаботились о восполнении крепостных душ.
18 октября, 09:12
Евгений Федоров едва наскреб сил на одну дочку, но шумит об алиментах за бездетность. ЕР!
Гость
18 октября, 09:38
Может и не от него
18 октября, 09:49
Гость
18 октября, 09:38
Может и не от него
Как вариант...
Гость
18 октября, 16:24
Это строитель коммунизма! Так вожделенно жду нашей встречи где нибудь у светофорора, где я подойду и ты такой стоишь у пешеходника, я посмотрю и увижу что стоит какой то немощный старик, возьму и как втащу тебе! А ты такой раз и в луже упадешь. А я буду стоять над тобой величественно и громогласно смеяться в небо!
Гость
18 октября, 09:11
103% разводов. 80% по заявлению баб. Может, тут как-то поискать, в чем проблема...
18 октября, 09:14
В чем суть твоего предложения?
Гость
18 октября, 09:15
18 октября, 09:14
В чем суть твоего предложения?
Пeд, 80%... должно быть как-то примерно 50 на 50... в чем проблема то?
Гость
18 октября, 09:53
ну явно проблема в мужиках, если 80 % баб от них бегут...
Гость
18 октября, 10:03
🎪🇰🇿Путин запретил овощи из Казахстана — аккурат после того, как Токаев отказался вступать в БРИКС. Астана вчера: «В настоящее время и, скорее всего, в обозримом будущем Казахстан воздержится от подачи заявки в БРИКС». Россельхознадзор сегодня: вводит ограничения на ввоз томатов, перцев, свежих дынь, пшеницы, семян льна и чечевицы из Казахстана — под предлогом «фитосанитарной безопасности».
Гость
18 октября, 13:36
Прям как с Турцией нож в спину. Только помидоры опять поехали через несколько месяцев.
Гость
18 октября, 09:41
Вилы, Вилы, и ещё раз Вилы. Только Вилы спасут Россию...
Гость
18 октября, 09:45
Племянница путина, замминистра обороны РФ Анна Цивилева раскритиковала низкое качество российских протезов. Она заявила, что протезы настолько дрянные, что у одного ветерана от использования протеза произошел разрыв крестообразных связок. И протезы приходится дорабатывать вручную, чтобы можно было пользоваться ими. Обратите внимание на сидящего рядом депутата Картаполова. Он - бывший зам и бизнесс-партнер Шойгу. Именно фирмы, связанные с ним занимаются изготовлением тех самых протезов. Чует воришка, что скоро пойдет по стопам Тимура Иванова.
Гость
18 октября, 10:51
Налог на бессовестность будет намного эффективнее
Гость
18 октября, 10:42
В РФ градус абсурда уже превысил давно почивший совок.... У тех кто при власти полный отрыв от реальности!
Гость
18 октября, 13:25
Маразм, он такой
Гость
18 октября, 10:28
Может стоит задуматься о матерях одиночках? Они рожают бесконечно. От кого, от Святого Духа? Непорочные девы. И государство им должно и обязано. Живут за счёт налогоплательщиков, хорошо устроились. А женщина которая не может родить по медицинским показателям должна их содержать?
Гость
18 октября, 10:55
Вот тоже это бесит. Если принять закон, что при проверке в свидетельстве мать сразу считается не благополучной и ребенок забирается в детдом ( криминальные случаи не в счёт), то у всех сразу отцы появятся, пусть они и содержат своих детей
Гость
18 октября, 11:34
А есть какие-то пособия именно для матерей-одиночек? Назовите хоть одно, потом рассказыжете, как вы их содержите. И, кстати, лечите свои бесплодия за счет налогоплательщиков, тех же матерей-одиночек и их детей в том числе.
Гость
18 октября, 11:36
Женщина, которая не может родить по медицинским показаниям, должна предъявить претензии себе, своему образу жизни, мужу или родителям.
18 октября, 12:55
Чтобы стимулировать рождаемость нужно не налоги вводить. Нужно порядок в стране навести. Дикая инфляция, проблемы со здравоохранением, военная операция, недоступность жилья, низкие зарплаты... А страна вместо этого борется с квадроберами и ютубом
Гость
18 октября, 11:19
Мне все больше кажется, что все эти законишки, все творимое властью и поддержка всего этого, это месть дедосов молодым за то, что у них уже в прошлом. Сиди уже на грядках, выращивай брюкву, помогай детям с внуками, куда ты лезешь?!?!? Нет, что ни инициатор или яростный поддержун всего этого, то, как правило, дедос и я не о половой принадлежности, а о поколении, воспитанном в духе подавления и презрения личности перед лицом государства и богоподобного вождя. Впрочем, и в более молодых поколениях подобные индивиды встречаются, чаще в структурах, где в костный мозг вдалбливается иерархия, слепое подчинение "сначала выполнять, потом обсуждать"
Гость
18 октября, 11:42
Именно по этим причинам у молодежи нет перспектив, и дороги ни в карьере, ни в чём то ещё, они даже не мыслят как они устарели, как устарела матрица, система, именно потому, что всё выполняется из века в век, любые инициативы, что-то новое на корню истребляют, любыми способами, умы садят, приследуют, угнетают и прочее.
Гость
18 октября, 09:48
«Страшно ходить в туалет – думаешь, что ты вывалишься вместе с унитазом» Жители разваливающегося общежития в Волгограде просят Путина наконец-то расселить их из трущоб. Передайте им кто-нибудь, что царю некогда: он занимается тем, что превращает в трущобы города соседней страны.
Гость
18 октября, 10:38
В цивилизованных странах люди сами себя, за свой счет, расселяют себя из трущоб. И причем тут Путин, совершенно непонятно.
Гость
18 октября, 10:47
Гость
18 октября, 10:38
В цивилизованных странах люди сами себя, за свой счет, расселяют себя из трущоб. И причем тут Путин, совершенно непонятно.
И имеют кредиты под в 2%.
Гость
18 октября, 11:34
Гость
18 октября, 10:38
В цивилизованных странах люди сами себя, за свой счет, расселяют себя из трущоб. И причем тут Путин, совершенно непонятно.
А зачем тогда вообще власть, которая всегда не при чем? Зачем я плачу налоги, если мне нужно самому всё делать за свой счет, а?
Гость
18 октября, 09:56
Северная Корея еще на один шаг ближе: В Госдуме предложили запретить любую «деструктивную информацию» Вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова заявила о подготовке законопроекта о запрете распространения «деструктивной информации». Инициатива разработана совместно с Минобрнауки РФ.
Гость
18 октября, 11:35
Кузнецовой на Кузнецова, в отдельную палату.
Гость
18 октября, 11:47
Понятно, сложившейся ситуацией в стране, государственная казна опустошается. Чтоб пополнить казну депутаты решили за счёт бездетных людей? Придумывают налоги для бездетных? Не лучше было бы, урезать зарплату депутатам до 50 тысяч рублей? Глядишь, хватило бы всем. Поднять страну.
Гость
18 октября, 09:17
Если уж смотрим на практику времен СССР… Не было в СССР собственников жилья, были ответственные квартиросъёмщики. И не переходило жильё в собственность ни при каких условиях. А, нет, это кооперативное строительство типа и всё. И то с правом собственности там были вопросы. Потрудился бы эксперт вопрос изучить для начала. А налог на бездетность - ну всё равно введут не так так иначе. Кто нас слушать то будет.
18 октября, 09:26
В собственность не переходило, но родитель мог прописать детей, а они потом жили в этой квартире. В некоторых организациях предоставляли жилье, пока работаешь. А через 10 лет, например, можно было сменить работу, оставаясь жить в той же квартире.
18 октября, 09:55
18 октября, 09:26
В собственность не переходило, но родитель мог прописать детей, а они потом жили в этой квартире. В некоторых организациях предоставляли жилье, пока работаешь. А через 10 лет, например, можно было сменить работу, оставаясь жить в той же квартире.
на детей квартиры давали .на расширение .вот мать на любую площадь можно было прописать
18 октября, 09:56
квартиры тогда фактически были в собственности .можно было обменять хоть в другой город .или разменять .
Гость
18 октября, 11:53
Давайте депутатов заставим спуститься с небес на землю! Зарплату сделаем 40 тыс руб, лечиться они будут в обыкновенной больнице, квартиру купят за свой счёт итд. Тогда может и законы появятся нормальные для улучшения жизни людей и развития страны!
Гость
18 октября, 13:14
Давайте. Опишите механизм реализации своего рацпредложения.
Гость
18 октября, 10:55
Народ для чего выбирают депутатов? Чтобы они придумывали антинародные законы для своего народа? Невозможно , невыносимо стало их терпеть. Реально зажрались эти пузатики. Каждый из них что-то выдумывает, придумывает, место того помочь, облегчить жизнь простого народа. Вначале пусть создают условия, для молодой семьи. Хотя бы с социальной жильём на первое время, помочь. На материнский капитал ничего не купишь, не решить проблему...
Гость
18 октября, 11:53
А что нибудь для россиян будет когда-нибудь от этого правительства, чтобы не мы, что-то платили, за что-то, налоги там или их хотелки, а они народу ?
Гость
18 октября, 09:17
Вообще надо давно было вести налог, нет детей плати 50% от зп соседним детям, детским домам, инвалидам, и пр. а то живут для себя и в ус не дуют, ездят на мальдивы, в турции, а дети страдают брошенные.
Гость
18 октября, 09:39
почему 50% , а не 90%?
Гость
18 октября, 09:41
Нарожали-содержите! Всё за счет кого-то надо растить и воспитывать ВАШИХ детей! Мне, лично, безразличны ВАШИ дети. Это ВАШИ проблемы.
Гость
18 октября, 09:43
Гость
18 октября, 09:39
почему 50% , а не 90%?
50% для того, чтобы хватало на жизнь, оплату коммуналки и продукты, например 80 тыс, спокойно 40 тыс хватит, но уже не будет в голове мыслей, что нужно улететь за бугор отдыхать, например.
Гость
18 октября, 10:59
Пока вы все, Васи, Пети, Аристархи и прочие, будете сидеть и кивать башкой, вами будут вертеть, как им захочется. Это только ещё начало, подождите, они вам придумают ещё кучу налогов, чтобы вы потеряли человеческий облик.
Гость
18 октября, 11:29
Как в Чиполино!
Гость
18 октября, 11:35
Какое начало, уже конец близится.
Гость
18 октября, 09:10
Vic_ Как то странно всё выходит из рук депутанов, под всякие благородные речи , озабоченность и законы, народ всё вымирает и вымирает, вымирает и вымирает. Но все полны оптимизма и верят, что не вымирают - это как? Массовый гипноз . . . или идея охватила паразитические массы ?
Гость
18 октября, 10:36
Психотронка.
18 октября, 10:03
Ищи пpоблeмy в сeбе, гомми, и своиx napтнераx.
Гость
18 октября, 10:57
а теперь СерГей, напиши, что ты хотел донести до пользователей, своим предложением?
18 октября, 11:05
Гость
18 октября, 10:57
а теперь СерГей, напиши, что ты хотел донести до пользователей, своим предложением?
С вопросами, эйсо, в мой профиль.
Гость
18 октября, 11:40
18 октября, 11:05
С вопросами, эйсо, в мой профиль.
Ты сегодня совсем плох. Впрочем, как обычно.
Гость
18 октября, 11:07
В серую зону пойду, чем буду платить государству хоть копейкой больше, в то время как оно не способно мне мужчине обеспечить гарантию проживания ребёнка со мной в случае развода. Даже суррогатное материнство легализовать для одинокого мужчины не могут. Видите ли не положено мне иметь абсолютной гарантии жизни со своим ребёнком. Ну и идите лесом тогда с вашими восклицаниями о демографии. Раз у вас интересы женщин в этом вопросе на первом месте, так с них и спрашивайте за демографию.
Гость
18 октября, 11:38
Тебе лучше пол сменить, типичная баба получится.
Гость
18 октября, 11:50
Гость
18 октября, 11:38
Тебе лучше пол сменить, типичная баба получится.
Гость, чувак, тебе не меня лечить надо, а идти и лезать ботинки жене, раз в твоей голове мужчина должен всё терпеть и присмыкаться ради статуса отца.
Гость
18 октября, 15:09
Гость
18 октября, 11:50
Гость, чувак, тебе не меня лечить надо, а идти и лезать ботинки жене, раз в твоей голове мужчина должен всё терпеть и присмыкаться ради статуса отца.
Смени пол.
Гость
18 октября, 09:14
мужики изучайте МД (мужское движение), разводов 70%...лучше налог, чем алименты и отъем жилья вашей благоверной..
Гость
18 октября, 09:35
Господя, как вы надоели с МД, хотя в одном согласна - в клятый ЗАГС ни ногой.
Гость
18 октября, 09:48
Гость
18 октября, 09:35
Господя, как вы надоели с МД, хотя в одном согласна - в клятый ЗАГС ни ногой.
раздражает тебя МД, да? чувствуешь что то за собой?
Гость
18 октября, 10:11
надеюсь найдется там в этом движении спутник жизни и для тебя и отстанешь ты от женщин навсегда.
Гость
18 октября, 09:20
Когда придут войска НАТО, они поднимут пенсионный возраст, изменят конституцию, назначат несменяемую власть, поднимут налоги, введут разные утильсборы и ндсы , введут платоны и платные дороги, отменят медицину и образование, отменят общественный транспорт, обгадят экологию дымя во всю совковыми заводами и расковыривая всякие гоки, а все деньги от продажи природных ресурсов будут выводить в западные страны, своим детям…
18 октября, 11:21
это еще не полный список.
Гость
18 октября, 11:29
18 октября, 11:21
это еще не полный список.
Еще нато заставят зинок скакать под гойду в лужниках.
Гость
18 октября, 11:43
Судя по тексту это уже случилось.
Гость
18 октября, 09:44
Каждому генералу по дворцу!!!
Гость
18 октября, 11:16
пфф... если что-то там не соответствует конституции, ее можно и поменять - процедура несложная.
Гость
18 октября, 09:44
На налоговые грабли по бездетности мы уже наступали, хотите ещё раз? Налог на бездетность, (экономисты-суслики) видите ли – придумывают. Оригинально! И прямиком желают пустить для многодетных, малоимущих… не смешите мои тапочки… А стимул какой-то, хоть маленький не пробовали придумать, например, изменить правила бесплатного проезда детей на транспорте, который сейчас разрешает детям бесплатный проезд до 7 лет? Может, лучше приподнять планку и разрешить детям и школьникам в возрасте от нуля и до 10 лет. И разрешить это законодательно - право бесплатного проезда до 10 лет в общественном транспорте? Тогда может быть и демография изменится.
Гость
18 октября, 10:24
Давайте и мы посчитаем? При шестидневной учебной неделе с одним выходным днем будет 204 учебных дня в году. 204 в школу 204 из школы итого 408 поездок. Плюс разные кружки, секции и т.д. Берем 365 дней - полный год, по 2 поездки в день. И за 3 года будет 2190 поездок. Если по 70 рублей (как в Москве за 1 билет) - это будет 153300 рублей на одного школьника. Всего в этом учебном году школьный порог переступили 1,8 млн. детей-первоклашек. Для 2-3 школьников место в любом автобусе, трамвае для бесплатного проезда всегда найдётся и не отразится на неудобствах других, едущих за оплату пассажиров, тем более на прямых убытках перевозчика (солярки, зарплата…). А 153300 рублей за 3 года, или более 50000 рублей в год на одного ребенка, которые будут оставаться в виде экономии в малоимущей, да и любой семье с детьми до 10 лет. И, самое !важное! - школьников до 10 лет не будут «высаживать» на мороз или в никуда, из-за амбиций водителя или кондуктора. - ценой нехватки одного рубля для оплаты. И конечно, это по более, чем (до 10000 «мертвых») рублей разовой выдачи остатка от материнского капитала, которые не дают покоя «банкирам» и депутатам, сломавшим не один «золотой зуб»…
Гость
18 октября, 10:48
Гость
18 октября, 10:24
Давайте и мы посчитаем? При шестидневной учебной неделе с одним выходным днем будет 204 учебных дня в году. 204 в школу 204 из школы итого 408 поездок. Плюс разные кружки, секции и т.д. Берем 365 дней - полный год, по 2 поездки в день. И за 3 года будет 2190 поездок. Если по 70 рублей (как в Москве за 1 билет) - это будет 153300 рублей на одного школьника. Всего в этом учебном году школьный порог переступили 1,8 млн. детей-первоклашек. Для 2-3 школьников место в любом автобусе, трамвае для бесплатного проезда всегда найдётся и не отразится на неудобствах других, едущих за оплату пассажиров, тем более на прямых убытках перевозчика (солярки, зарплата…). А 153300 рублей за 3 года, или более 50000 рублей в год на одного ребенка, которые будут оставаться в виде экономии в малоимущей, да и любой семье с детьми до 10 лет. И, самое !важное! - школьников до 10 лет не будут «высаживать» на мороз или в никуда, из-за амбиций водителя или кондуктора. - ценой нехватки одного рубля для оплаты. И конечно, это по более, чем (до 10000 «мертвых») рублей разовой выдачи остатка от материнского капитала, которые не дают покоя «банкирам» и депутатам, сломавшим не один «золотой зуб»…
Школьники должны ходить в школу по прописке, которая находится в шаговой доступности, если нет школы- возят специальные школьные автобусы, если вы по собственному желанию выбрали другую школу, то как до нее добираться - ваши проблемы. Также можно оформить карту школьника, проезд по ней 14 рублей.
Гость
18 октября, 10:52
Гость
18 октября, 10:48
Школьники должны ходить в школу по прописке, которая находится в шаговой доступности, если нет школы- возят специальные школьные автобусы, если вы по собственному желанию выбрали другую школу, то как до нее добираться - ваши проблемы. Также можно оформить карту школьника, проезд по ней 14 рублей.
Какие школьные автобусы. 😂
Гость
18 октября, 10:39
Лучше введите налог на тунеядство! Не работаешь официально, не находишься в декрете и не состоишь на бирже, то плати или иди улицы убирай! Кто в черную работает заплатит, кто не работает поможет в городе чистоту навести..
Гость
18 октября, 10:43
Пошёл лесом!
Гость
18 октября, 13:27
Знаешь простейший способ обхода твоего предложения? Статус самозанятого. 4% с дохода, но этот доход никем кроме тебя самого не фиксируется.
Гость
18 октября, 14:44
Совсем куку? Устроился на тёпленькое местечко в госструктуре где-то и ещё указывает. Мы и так государство не напрягаем, не встаём на биржу - а улицы подметать или пахать с утра до вечера за копейки, сам попробуй... Так что корми нас своими налогами, лечи и радуйся, что повезло устроиться по блату!
Гость
18 октября, 10:45
Материнский капитал не сможет полностью решить проблему. Необходимо полностью изменить систему. Важно сделать доступным ипотечный кредит под 3% годовых на 25 лет. Это как в советское время, когда давали ссуду под 1% годовых на 25 лет для покупки квартиры. Многие даже раньше времени расплачивались.)) Сейчас сложно прожить на зарплату 35 тысяч рублей в месяц
Гость
18 октября, 11:01
Гост, уже сделали одну ипотеку под 8% и жильё скакануло в два раза. Но этого было мало, надо сделать под 3%.
Гость
18 октября, 11:04
Гость
18 октября, 11:01
Гост, уже сделали одну ипотеку под 8% и жильё скакануло в два раза. Но этого было мало, надо сделать под 3%.
Гость, сейчас под 21% ипотека. Живи как хочешь, да ещё рожай.😳
Гость
18 октября, 12:07
После операции я не могу иметь детей. Да я хочу иметь ребенка, но не могу. И ещё ч не хочу никого брать из детского дома. Если нет своих, значит нет никаких. И родители мои приняли это решение. Почему ч должен платить какой то налог?
Гость
18 октября, 14:41
Ого брат, тебе что яички отрезали?
Гость
18 октября, 17:48
Гость
18 октября, 14:41
Ого брат, тебе что яички отрезали?
Отрезали и продали для генной инженерии.
Гость
18 октября, 09:47
Медведев поддержал выпуск учебника по истории "Единой России". В 1938-м был издан "Краткий курс истории ВКП(б)". Он стал обязателен для изучения во всех ВУЗах. Почти 20 лет все студенты зубрили историю партии. Теперь это всё повторится.
Гость
18 октября, 09:53
Экс-зять Путина Кирилл Шамалов стал председателем правления кооператива «Озеро» Бывший муж дочери Владимира Путина Катерины Тихоновой Кирилл Шамалов стал новым председателем правления дачного кооператива «Озеро». Это следует из данных «СПАРК-Интерфакс», на которые обратили внимание «Важные истории». Соответствующее обновление в системе появилось 15 октября.
Гость
18 октября, 09:58
😨Под Мурманском одиноких стариков хоронили в лужах, в пакетах, без гробов и с чужими крестами. Впервые о таком издевательстве над телами постояльцев дома престарелых в Кандалакше рассказали местные паблики летом. Спустя полгода — после вмешательства Народного фронта — силовики удосужились завести уголовку о мошенничестве (ч. 2 ст. 159 УК). Выяснилось, что похороны одиноких пенсионеров проводила частная ритуальная компания «Вечность». «За каждого захороненного умершего из федерального бюджета возмещается более 11 тысяч рублей. … Тела в целях экономии перевозят в одном и том же гробу. Кресты используют старые, со следами таблички от прежнего “владельца”. … И таких — свыше сотни», — сообщили в ОНФ.
Гость
18 октября, 10:33
принципиально налоги не плачу, пока кормим чебурашек. про налоги в услугах и товаре не надо , рассказывать лучше вас про них знаю.
Гость
18 октября, 11:24
Всё идет строго по плану
Гость
18 октября, 12:11
А если участник сво в результате ранения больше не сможет иметь детей? Тоже будет всю жизнь платить налог? Но он же пострадал за Родину?
Гость
18 октября, 12:14
Мы Русские - С нами Бгг Как вы надоели со своим сссром
Гость
18 октября, 13:34
Очень удобная тема для популизма. Только вот никого десятками тысяч не выслали и адресной помощи для титульных наций нет.
Гость
18 октября, 14:16
не жили хорошо- и нечего начинать((
Гость
18 октября, 15:27
Ага, дойдут эти деньги для многодетных.