RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
274 комментария к публикации

Челябинка родила седьмого ребенка

29 октября 2024, 07:45
29 октября, 08:31
Если хватит сил ( и моральных, и материальных) вырастить этих детей- то Бог им в помощь.
Гость
30 октября, 08:45
Вырастить то вырастит,но высшее образование вряд ли кто из детей получит.Это надо с каждым ребенком самой заниматься и уроки делать,репетиторов нанимать,а такую ораву прокормить бы да одеть!Ну ничего,рабочие на заводе и швеи-мотористки стране тоже нужны.
Гость
30 октября, 10:39
Гость
30 октября, 08:45
Вырастить то вырастит,но высшее образование вряд ли кто из детей получит.Это надо с каждым ребенком самой заниматься и уроки делать,репетиторов нанимать,а такую ораву прокормить бы да одеть!Ну ничего,рабочие на заводе и швеи-мотористки стране тоже нужны.
А вы видимо за своего ребенка уроки делаете, несмотря на то что он с репетитором занимается - а ребенку наверное лет 18. И навязываете ему мнение что швеи и рабочие без высшего образования - второй сорт. Хорошо если вы за него еще и поработаете и обеспечите кресло руководителя после получения высшего образования .... а так тяжело ему неприспособленному в жизни придется.
30 октября, 11:54
Гость
30 октября, 08:45
Вырастить то вырастит,но высшее образование вряд ли кто из детей получит.Это надо с каждым ребенком самой заниматься и уроки делать,репетиторов нанимать,а такую ораву прокормить бы да одеть!Ну ничего,рабочие на заводе и швеи-мотористки стране тоже нужны.
ну так швеи- мотористки и рабочие на самом деле нужны. Они, кстати, сейчас получают больше, чем офисные хомячки (которых избыток). Если будут способности- то и на бюджет поступят. А толку то от студентов, которые с минимальными баллами ЕГЭ пошли на платное? с кучей репетиторов, да там еще и с платными контрольными и курсовыми. Эго родителей только потешили. Уж лучше бы в колледж шли, больше толку от них было.
Есть у меня знакомая - пятая по счету в семье. . Говорит, не хочет своим детям такого детства. Сейчас родила одного и счастлива до предела. Больше детей не планирует.
Гость
29 октября, 08:38
мало детей - к повышению пенсионного возраста. Это статистика. И вырождение
Гость
29 октября, 09:02
Гость
29 октября, 08:38
мало детей - к повышению пенсионного возраста. Это статистика. И вырождение
Плотник во власти - вот это к повышению пенсионного возраста!
Гость
29 октября, 09:09
Гость
29 октября, 08:38
мало детей - к повышению пенсионного возраста. Это статистика. И вырождение
У нас наоборот.
Гость
29 октября, 10:12
"Месячные? Нет, не знаю" - из интервью матери 7-х детей.
Гость
29 октября, 11:39
🤣🤣🤣🤣
29 октября, 08:49
Бабушки не помогают -работают….мда..
Бабушкам не особо надо
Гость
29 октября, 10:24
Бабушкам не особо надо
А бабушки-то при чем!? Это ее выбор, настрогали детей - будьте любезны растить и воспитывать
Гость
29 октября, 10:24
А бабушки-то при чем!? Это ее выбор, настрогали детей - будьте любезны растить и воспитывать
Да, бабушки нынче не торт
Гость
29 октября, 09:41
Рожать дело не хитрое. А вот вырастить и воспитать достойных людей... Вот тогда можно о чем то говорить. Условия позволяют, пусть рожает.
Гость
29 октября, 13:25
В точку, вырастить достойными.
Гость
29 октября, 15:58
Ага не хитрое, это ещё тот квест, как роды пройдут, не будет ли осложнений, в случае автора, дети, наверное, уже рождаются легко, но это не исключает всевозможных осложнений.
Гость
29 октября, 08:52
Работаю учителем. До сих пор еще не встречала многодетные семьи, в которых все дети хорошо воспитаны и с интеллектом всё в порядке. Родители всегда тревожны, излишне требовательны и часто скандальны.
Гость
30 октября, 08:41
Я встречал где 4 детей и все прекрасно развиты интеллектуально. Родители кучу времени им уделяли в плане умственного развития. Но живут небогато. Родители обычные люди и им финансово крайне тяжело. Отец так максимально изработан
Гость
29 октября, 09:56
В 9-ром в трехкомнатной квартире - это не любовь к детям, это сумасшествие.
Гость
29 октября, 16:48
В однокомнатной сумасшествие. Здесь нормальные условия . Девятикомнатных квартир пока не придумали
Гость
31 октября, 04:04
Гость
29 октября, 16:48
В однокомнатной сумасшествие. Здесь нормальные условия . Девятикомнатных квартир пока не придумали
Тут хотя бы 4 комнаты надо и кухню большую
Гость
29 октября, 09:17
сколько знаю людей из многодетных семей, никто из них не захотел повторить подвиги такие, у всех максимум двое детей теперь. на вопрос не хотят ли они тоже пятерых, они сказала - не хотим, чтобы наши дети , как и мы все детство, жили круглосуточно в домашнем детском саду, постоянно шум, гам, крики, визги. говорят, что выросли и в 18 лет были счастливы свалить из дома куда подальше.
Гость
29 октября, 14:17
Мы тут стояли недавно с коллегой возле детского сада. И там группа детей на улице резвилась. Так там детей славянской внешности всего 6 штук было,остальные сухробы и фатимы!!!
Гость
29 октября, 15:48
Точно. И носили ща старшими обноски
Гость
29 октября, 16:59
Гость
29 октября, 14:17
Мы тут стояли недавно с коллегой возле детского сада. И там группа детей на улице резвилась. Так там детей славянской внешности всего 6 штук было,остальные сухробы и фатимы!!!
И возле какого именно детского сада вы тут стояли недавно с коллегой? Номер можете назвать?
Гость
29 октября, 12:15
Знаю семью, в которой 4 дочери. Папа вдруг встретил любовь всей своей жизни и ушел. Мама справляется как может.
Гость
29 октября, 12:46
И от бОльшего количества детей уходят: вспомните хотя бы актера Е. Цыганова. Но там хоть мама с образованием и профессией - не пропали, ни сама, ни дети, а здесь того же сказать нельзя.
Гость
30 октября, 17:03
Гость
29 октября, 12:46
И от бОльшего количества детей уходят: вспомните хотя бы актера Е. Цыганова. Но там хоть мама с образованием и профессией - не пропали, ни сама, ни дети, а здесь того же сказать нельзя.
Бывшая жена Цыганова красавица и актриса неплохая. И ей родители бывшего и сам он помогают.
Гость
29 октября, 11:54
А если бы не было пособий и все жили только на зарплату отца детей было столько же?
Гость
29 октября, 09:48
детей наделать ума много не надо, а вот дать образование и купить начальное жилье они могут? или так голодранцами и будут жить всей толпой в одной квартире?
Гость
29 октября, 10:30
Совершенно правы.
Гость
29 октября, 10:40
Так и будут жить там же, либо детей сплавят куда нибудь и резко начнёт пропадать вся любовь
Гость
29 октября, 16:02
Образование можно получить в колледже на бюджете, выучиться на педагога, воспитателя, мед сестру можно бесплатно, а дальше работать и при желании идти на высшее. А вот с квартирой куда сложнее, без поддержки и помощи родителей или наследства, купить первое жильё практически невозможно.
Гость
29 октября, 08:00
Таксист везет пассажирку, страшно лихачит, подрезает, едет на красный свет. Женщина не выдержала и говорит: осторожнее, у меня 8 детей. Таксист: и вы мне говорите об осторожности
Гость
29 октября, 08:13
Так он же плотник? 😀😀
Гость
29 октября, 11:33
Гость
29 октября, 08:13
Так он же плотник? 😀😀
Хоть таксист, хоть плотник, но только не тот , кем он себя мнит.
Гость
29 октября, 10:41
Младшие донашивают за старшими, а еще младше за ними. Какой ужас. Какая там любовь, это просто конвеер. Невозможно при таком количестве детей подарить тепло и любовь каждому, как это делают мамы одного двух детей. Это как воспитка детского сада, одновременно всем и никому.
Гость
29 октября, 09:26
"Лиза часами может говорить про своих детей" А о чем она еще может говорить?
Гость
29 октября, 11:17
Дожились. А что, дети - недостойная тема? Цены, политика куда интереснее)
Гость
29 октября, 18:44
Лиза лучше бы С Детьми своими часами говорила
Гость
29 октября, 09:19
За-чем?
Гость
29 октября, 15:03
ради вовы п.
Гость
29 октября, 14:22
Нужно провести психологическое тестирование старших детей. Им должно быть реально трудно как физически так и морально. Родители заняты любовью и малыми, а на старших наплевать. Я знаю о чем пишу. Росла в семье, где нас было 10 . Всё детство- нянька для младших, никакого личного пространства и времени. Смотри, стирай, убирай, гуляй, играй, никуда не ходи... Даже сейчас не могу терпеть присутствие маленьких детей. Всё время сам, сам, сам.... Помогай, помогай, ты старший, ты должен.... Итак вся жизнь прошла
Гость
29 октября, 12:19
Что то ни слова на какие шиши живут. У нас на работе одна с 6 в декрете. Появляется на пару месяцев перед декретом. Угадайте сколько она работала за последние 10 лет и кто ее работу вынужден делать? Самое интересное, как она бегает в столовую и за вкусняшками. На вопрос:"А почему берёшь только на себя?" Ответ:"Так на всех денег не хватит"
Гость
29 октября, 13:28
Пособия сейчас отличные, правильно что хотят контролировать расходы, чтоб денежные средства шли только на самих детей.
Гость
29 октября, 14:53
Пральна, детям нужна здоровая мать
Гость
29 октября, 10:12
У меня есть подружка из многодетной семьи.Она все детство мечтала о своей комнате и не быть нянькой для младших братьев и сестёр.Из дома сбежала в 18 лет,выйдя замуж за первого кто позвал.
Гость
29 октября, 09:20
Может любовь и хорошо, но не дальнозорко, хотя сейчас реальность то дорогая, что уж про будущее этих детей говорить
Гость
29 октября, 11:24
Я вот тоже думаю, заведу ребенка, а он вырастет и станет таким, как ты, не помощи финансовой в старости, а один убыток в жизни.
Гость
29 октября, 12:20
Гость
29 октября, 11:24
Я вот тоже думаю, заведу ребенка, а он вырастет и станет таким, как ты, не помощи финансовой в старости, а один убыток в жизни.
Именно таким и станет, если Вы его ЗАВЕДЕТЕ.
Гость
29 октября, 10:41
Дети отнимают очень много ресурсов. Считаю, что качественно можно потянуть максимум двоих детей. Если больше, то может получиться как в известной сказке "У старинушки три сына: Старший умный был детина, Средний сын и так и сяк, Младший вовсе был дурак."
Гость
29 октября, 08:27
Инфантилизм какой-то любовью сыт не будешь
Гость
29 октября, 09:05
В том и дело что была бы олигархом одно дело, а тут чем она детей кроме любви обеспечит, какой старт в жизнь даст? Жить куда они потом уйдут, какое образование получат? Что в жизни повидают?
Гость
29 октября, 09:20
когда одни деньги на уме - наверное да)
Гость
29 октября, 10:52
а по фото разве не видно?
Гость
29 октября, 17:11
Вопрос не сколько детей, а кем они вырастут
Гость
29 октября, 21:18
Ну, аборты не обязательно делать, в 21 веке живем, а за своё здоровье женщине надо бы побеспокоиться- за 10 лет 7 родов.
Гость
29 октября, 08:22
какой у нее трудовой стаж?
Гость
29 октября, 09:04
никакого, это же очевидно
Гость
29 октября, 11:18
Посидите хоть с одним в декрете на совесть, без помощи, и вопрос покажется глупым
Гость
29 октября, 12:40
Гость
29 октября, 11:18
Посидите хоть с одним в декрете на совесть, без помощи, и вопрос покажется глупым
Героиню статьи принудили к бесконечным декретам решением суда?
Гость
29 октября, 15:55
Она еще , что то умеет ?
Гость
29 октября, 17:46
Зачем столько рожать? Занимайтесь саморазвитием, а не рожайте
Гость
29 октября, 11:44
Вопрос какое у нее образование? Кто по профессии?
Гость
29 октября, 22:32
Да какая разница, пусть рожает, потом её дети будут мне пенсию платить.
30 октября, 04:46
Гость
29 октября, 22:32
Да какая разница, пусть рожает, потом её дети будут мне пенсию платить.
Ага, если они будут работать.
Гость
31 октября, 04:10
Никто , наверное.
29 октября, 09:21
Надеюсь она не забывает о чем говорил Владимир Рудодьфович, что у нас главная радость уготованная для этих детей? Лучше ей мальства их готовить к этой радости.
Гость
29 октября, 15:44
Выглядит не ахти. Замученная женщина, которая махнула на себя рукой. Не хочешь аборт- есть контрацептивы. Себя то любить тоже нужно, а не только детей
Гость
29 октября, 23:49
Да нормально она выглядит! Что в роддоме все должны быть расфуфыренные, с нарощенными ресницами, с накачанными губами, с саблями на пальцах? Это никому не нужно, а тем более новорожденному ребенку.
Гость
29 октября, 09:22
Ну, нравится им это дело!
Гость
29 октября, 08:53
у Софьи Андреевны и Льва Николаевича Толстого, было 13 детей. пятеро умерло, восемь получили образование и кто-то из них прожил дольше, кто-то меньше. но они были графья и не испытывали недостатка в деньгах. хотя Софья Андреевна, не хотела столько детей, но её заставлял Л.Н.Толстой рожать. мне интересно, что смогут дать эти люди своим детям? какое у них будущее, в этой стране?
Гость
29 октября, 09:06
Ну судя по их доходам могут дать только любви, просто они не думают о том какого им дальше будет жить этим детям после того как они вырастут
Гость
29 октября, 09:09
Депутат Журавлев -Черепахин заявил, что СВО на десятилетия.
Гость
29 октября, 09:15
Пусть лучше они рожают,чем южные граждане
Гость
29 октября, 19:44
Государство велит рожать - мы и рожаем!!! Когда мозгов нет, что еще делать то
Гость
29 октября, 09:41
В первую очередь: поздравляю! Здоровья и сил матери! А вот во вторую, есть некоторые сомнения, что старшие дети счастливы. При таком количестве детей, с учетом их минимальной разницы в возрасте, это всё мини детский сад, в котором ты никогда не можешь побыть один. У каждого ребенка должны быть своя комната. И я очень надеюсь. что заботу о младших детях не скидывают на старших. У старших свое детство быть должно.
Конечно скидывают
Гость
29 октября, 22:33
Да, я всегда мечтала в детстве о своей комнате. Недостижимая была мечта.
Гость
29 октября, 12:18
муж упашется, чтоб на такую ораву денег заработать по виду он никакой не начальник, воровать негде
Гость
29 октября, 15:02
подрастут можно отдать на завод, мальчишек в армию, девчонок заставить рожать
Гость
29 октября, 18:48
Я не знаю, сколько она внимания каждому ребенку уделяет, Индивидуально! , разговаривает ли со старшими, решает ли их психологические проблемы, но у меня на это уходит не то что много, но такое «объемное» время на двоих , что не представляю даже еще одного. Но, конечно, вопросов нет, если ее функционал только постирать пеленки, платья, заказать новые носки и кроссовки, и сварить кастрюлю супа.
Гость
29 октября, 23:42
Ведро супа, ведро компота. И все продукты еще нужно притащить из магазина
Гость
29 октября, 11:47
Еще бы всех выкормить и выучить как-то... в наше время дети это дорогое удовольствие, это не как раньше в деревнях рожали по 10 человек...
Гость
29 октября, 19:12
Сколько заводить детей , дело семейное. Но прежде подумать надо: сможем ли мы обеспечить счастливую жизнь детям ? Ведь фактически их содержат те, кто работает , отчисляет налоги. Давайте спросим работающих: готовы содержать чужих детей? Отец с матерью в состоянии обеспечить жильем, едой, одеждой, образованием детей своих? Обеспечить отдых и счастливое детство?
Гость
29 октября, 21:20
Потому кто то должен плодиться, а другие должны платить?
Гость
29 октября, 15:22
тушите свет.
Гость
30 октября, 11:08
Гость, они на свет лезут?
30 октября, 08:08
Не завидую их соседям... Сама родила в начале октября первенца и что хочется сказать... за эти 3 недели поняла, что спать я люблю больше, а спать любит меня))) За вторым даже не пойду) Как у этой мамы хватает столько сил, чтоб седьмой раз писануться на бесконечный недосып, колики, зубы и пр... 🫠 Организм не железный ведь.
Гость
30 октября, 08:27
умница
Гость
29 октября, 08:49
Какая молодец, ну вот за меня родили, теперь то путин порадовался, налогоплатильщику
Гость
29 октября, 12:15
как они их прокормят?
Гость
29 октября, 15:39
Надеются на пособия? Или живут на зп мужа и декретные?
Гость
29 октября, 21:09
Здоровья и счастья большой семье! Честно восхищаюсь, у меня трое детей, разница между ними приличная от 5 и более лет. А тут подряд, какое здоровье, и как она успевает. Дети в садике не болеют. Мне пришлось уйти с работы и заниматься воспитанием, тк дели в садике болели. А ведь детям нужно дать не только образование и вкусно кормить, самое главное любовь и всем поровну, не верю что на семерых хватает внимания...
Гость
30 октября, 11:28
А толковый врач могла бы и подсказать как предохраняться. Раньше врачи ,сразу после родов приходили к только что родившим женщинам - и все грамотно и спокойно подсказывали и объясняли.
Гость
29 октября, 09:57
А, когда и куда они ездили отдыхать, в последнее время, нет такой информации в статье.
Гость
29 октября, 11:46
А в кино, в театре, на катке дети были ? Велосипед, самокат, мячик, ролики есть у них?
Гость
29 октября, 19:17
Гость
29 октября, 11:46
А в кино, в театре, на катке дети были ? Велосипед, самокат, мячик, ролики есть у них?
Им билеты бесплатно дают
Гость
29 октября, 19:56
Мы и с одним никуда за 5 лет так и не съездили. Зарплаты оставляют желать лучшего
29 октября, 08:00
Поздравляю Елизавету и Вячеслава! Это огромное счастье родить ребенка. Здоровья вам и вашим родным. От губернаторнатора таким родителям квартиру нужно давать. Вот на таких семьях и держится страна.
29 октября, 08:22
Когда бы не столь пафосно, можно было бы поверить в твою искренность.
Гость
29 октября, 08:25
Оно и видно, что у нас губернаторнатор
Гость
29 октября, 09:15
Свою подарите
Гость
29 октября, 22:16
Лиза может говорить о своих детях часами... А о чем ещё говорить Лизе? Она кроме этого детского сада ещё что-нибудь видит?
29 октября, 08:02
Вот вам пример для подражания...
Гость
29 октября, 08:19
266190327Кэп, а ты гинеколог, почему не рожаешь?
Гость
29 октября, 08:20
266190327Кэп, почему, что является глупостью, вы боты так любите? потому что неудачники и двоечники? ведь режим рухнет и вас поддувал, будут судить.
29 октября, 08:33
Гость
29 октября, 08:20
266190327Кэп, почему, что является глупостью, вы боты так любите? потому что неудачники и двоечники? ведь режим рухнет и вас поддувал, будут судить.
И я под обломками 🥺