Пришла в садик, ребенок там, сотрудники его не отдают. Звони в полицию, что удерживают ребенка и не отдают. Показываешь документы, когда приезжают, пусть изымают из садика
Гость
15 февраля, 13:09
Фамилию бизнесмена в студию
Гость
15 февраля, 14:07
И нового бизнесмена тоже
Гость
15 февраля, 15:26
Гость
15 февраля, 14:07
И нового бизнесмена тоже
Обоих
Гость
15 февраля, 15:36
Лузгин Евгений Николаевич, житель Миасса !!!!
Мама кстати у него педагог , я ее студентка , работаю в медицине!
Жаль Валентина, что чужих детей научили , а своими не занимались , раз такое может творить ВАШ сын!!!
Гость
15 февраля, 09:14
Папа хочет помотать нервы маме. Если бы для него было важнее, что чувствует ребенок, он бы не творил такую дичь.
Гость
15 февраля, 09:16
Ему Аллах на ушко шепнул, как нужно поступать
Гость
15 февраля, 09:25
100%
Гость
15 февраля, 10:02
Гость
15 февраля, 09:16
Ему Аллах на ушко шепнул, как нужно поступать
Аллах не может априори шепнуть в ухо крещёному, это ваш бог нашептал.
Гость
15 февраля, 09:39
Отцу по большому счету плевать на дочь. Любящий отец, переплюнет свою гордость и сделает так как лучше дочери, но это не про него. Просто хочет утереть нос бывшей жене.
Гость
15 февраля, 10:34
Совершенно верно!! Мы развелись с супругом 10лет назад, когда дети были совсем маленькие, он к ним очень привязан. Судились и конфликтовали полтора года по порядку общения и прочему. Но у него и в мыслях не было пытаться забрать детей или отмазываться от их содержания! В итоге успокоились, научились договариваться, нормально общаемся и даже иногда отдыхаем вместе! Наши дети в полном порядке, со здоровой психикой. А этого упыря вообще к детям подпускать нельзя!
Гость
15 февраля, 10:39
Гость
15 февраля, 10:34
Совершенно верно!! Мы развелись с супругом 10лет назад, когда дети были совсем маленькие, он к ним очень привязан. Судились и конфликтовали полтора года по порядку общения и прочему. Но у него и в мыслях не было пытаться забрать детей или отмазываться от их содержания! В итоге успокоились, научились договариваться, нормально общаемся и даже иногда отдыхаем вместе! Наши дети в полном порядке, со здоровой психикой. А этого упыря вообще к детям подпускать нельзя!
А с новыми дядями, которые появились в вашей жизни вы своих детей знакомили? Так смело утверждать про здоровую психику.
Гость
15 февраля, 10:56
Гость
15 февраля, 10:39
А с новыми дядями, которые появились в вашей жизни вы своих детей знакомили? Так смело утверждать про здоровую психику.
А у папы новых теть появиться не может? Так смело подвергать сомнению наличие здоровой психики у детей.
Гость
15 февраля, 12:26
Всё совершенно очевидно. Женечке удалось купить всех, кроме Челябинской судьи из областного суда. Хотя бы, это радует.
Гость
15 февраля, 12:50
Че-то дешево эти все стоят, что их вполне себе может позволить купить мужик из Миасса, у которого алименты на 1 из детей составляют 5000 рублей.
Гость
15 февраля, 13:27
Гость
15 февраля, 12:50
Че-то дешево эти все стоят, что их вполне себе может позволить купить мужик из Миасса, у которого алименты на 1 из детей составляют 5000 рублей.
Гостюшка, у Женечки новый X7 который стоит под 30 миллионов. Это он по докумеетам, босый и нищий... С домиком в 360 метров.
Гость
15 февраля, 14:18
Гость
15 февраля, 13:27
Гостюшка, у Женечки новый X7 который стоит под 30 миллионов. Это он по докумеетам, босый и нищий... С домиком в 360 метров.
А с Вами он похоже не поделился, раз такой инфой владеете)))). БЕРЕГИТЕ БИЗНЕСМЕНОВ, что творится, нечисти столько
Гость
15 февраля, 09:11
Майорову вместе с мужем уволить за профнепригодность! Явно получила взятку от отца
Гость
15 февраля, 15:00
Они однофамильцы
Гость
15 февраля, 08:45
Майорову почему не привлекли за оскорбление чести и достоинства ???? Мамочка, имеете полное право наказать и ее за свои действия! Обвинять человека в предосиавлении услуг только потому что папаша так сказал, да и еще на общее обозрение- ну это статья, как минимум! Только суд решает, кто прав а кто втноват, остальное - личное мнение, которое необходимо держать при себе. Выставьте ей досудебку с требованием опровержения и возмещения ущерба понксенного порчей репутации.
Гость
15 февраля, 09:00
Яжмать, спокойнее
Гость
15 февраля, 10:06
Причём являясь изначально тем, кто стоит на защите прав детей она публично, путём средств массовой информации облила грязью эту женщину.
Гость
15 февраля, 10:12
Гость
15 февраля, 10:06
Причём являясь изначально тем, кто стоит на защите прав детей она публично, путём средств массовой информации облила грязью эту женщину.
Да зашкварилась Женька Майорова. А всему Викой некомпетентность сотрудников. Надеюсь только некомпетентность….
Гость
15 февраля, 09:00
Что у этого бизнесмена прости госпади нет любовниц? Пусть они ему нарожают ещё и он отстанет.
Гость
15 февраля, 09:12
эта мадам и есть любовница.
Гость
15 февраля, 09:47
Гость
15 февраля, 09:12
эта мадам и есть любовница.
Ну и что? Была одна, будет другая, родит ему ребенка, к этой-то он что так прицепился? Достоинство ущемилось?
Гость
15 февраля, 10:09
Гость
15 февраля, 09:47
Ну и что? Была одна, будет другая, родит ему ребенка, к этой-то он что так прицепился? Достоинство ущемилось?
Тут алименты ущемились, достоинство тут такого слова нет. О он от нее наоборот, отцепиться хочет.
Гость
15 февраля, 10:15
Судебные приставы могут только тачки и недвижимость арестрвывать и отжимать. Людские страдания им чужды. Каждому приставу и обмудсиеру, принявшему решение не в пользу матери в данном случае, желаю на своей шкуре почувствовать всю боль и страдания, которые испытывает мамочка из-за разлуки с дочкой.
Гость
15 февраля, 15:35
Какая разлука с ребенком, ей некогда, она же вип оказывает….
Гость
16 февраля, 01:20
Гость
15 февраля, 15:35
Какая разлука с ребенком, ей некогда, она же вип оказывает….
Тебе?
Гость
15 февраля, 09:47
продажные судьи и приставы.то туда.то сюда бегают.смените их уже
Гость
15 февраля, 09:49
Евгению Майорову вместе с однофамильцем в отставку! Необходимо разбираться в ситуации и знать свою работу, тем более, когда решается судьба ребенка, а не со слов богатого отца заниматься отписками.
Гость
15 февраля, 10:35
Однофамилец, в одном ведомстве, и даже ее зам? Вы серьезно это предположили?? Майорову вместе с муженьком в отставку к чертям собачим!
Гость
15 февраля, 15:03
Гость
15 февраля, 10:35
Однофамилец, в одном ведомстве, и даже ее зам? Вы серьезно это предположили?? Майорову вместе с муженьком в отставку к чертям собачим!
Да однофамильцы они, он там вообще сто лет, еще с Павловой работал
Гость
15 февраля, 15:19
Гость
15 февраля, 15:03
Да однофамильцы они, он там вообще сто лет, еще с Павловой работал
Шило на мыло)))
Гость
15 февраля, 08:42
VIP УСЛYГИ ???
ЖАЛЬ РЕБЕНКА - МАМА ( ЕСЛИ НОРМАЛЬНАЯ) ВАЖНЕЕ ДЛЯ РЕБЕНКА.
ПРОДАЖНОСТЬ СУДОВ ПОНЯТНА ...ПРОДАЖНОСТЬ ЕВГЕНИИ МАЙОРОВОЙ ТОЖЕ НЕ УДИВЛЯЕТ..
НИКЧЕМНОСТЬ ПРИСТАВОВ ТОЖЕ ПОЧЕМУ ТО НЕ УДИВЛЯЕТ.... ТАК И ЖИВЕТ СТРАНА - НИ РАБОТАЮЩИХ ЗАКОНОВ НИ ПОНЯТИЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ.. И ЕЩЕ КОГО ТО ЛЕЗЕМ УЧИТЬ ВЫСОКОЙ МОРАЛИ.. ПОСТЕСНЯЛИСЬ БЫ ..
Гость
15 февраля, 10:16
По делу👍
Гость
15 февраля, 10:42
Продажная опека в первую очередь
Гость
15 февраля, 12:02
Правильно все изложил.
Гость
15 февраля, 09:17
чета Майоровых явно занимают не свое сытное место
Гость
15 февраля, 10:38
Гость, в точку
Гость
15 февраля, 11:01
Я бывшая супруга данного мужчины. Хочу пояснить относительно алиментов с 2018 года по декабрь 2023 в размере 5000₽, с января 2024 решением суда установлен 1 мрот на ребенка. Вот так владелец двух бмв х5 и жома в 360м2 обеспечивает своего любимого и единственного сыночка. График общения не соблюдает. Что не сделаешь ради мести бывшей супруги.
Гость
15 февраля, 11:34
Алиментов вообще не должно существовать.
Это пробелы законодательства, которыми вы, женщины, пользуетесь в своих корыстных интересах, ссылаясь на законодательство.
В истории человечества рабство тоже было законным, и концлагеря были законными, и каннибализм, и многое другое, но это не значит, что законы справедливы. Несправедливы они и сейчас по отношению к мужчинам.
Куда справедливее было бы наоборот, когда женщины платят алименты мужчинам за то, что лишили их своих, родных и любимых детей.
Гость
15 февраля, 11:46
Гость
15 февраля, 11:34
Алиментов вообще не должно существовать.
Это пробелы законодательства, которыми вы, женщины, пользуетесь в своих корыстных интересах, ссылаясь на законодательство.
В истории человечества рабство тоже было законным, и концлагеря были законными, и каннибализм, и многое другое, но это не значит, что законы справедливы. Несправедливы они и сейчас по отношению к мужчинам.
Куда справедливее было бы наоборот, когда женщины платят алименты мужчинам за то, что лишили их своих, родных и любимых детей.
Не переживайте так, ваша зарплата в 30 тысяч никому из женщин не нужна
Гость
15 февраля, 11:49
Гость
15 февраля, 11:34
Алиментов вообще не должно существовать.
Это пробелы законодательства, которыми вы, женщины, пользуетесь в своих корыстных интересах, ссылаясь на законодательство.
В истории человечества рабство тоже было законным, и концлагеря были законными, и каннибализм, и многое другое, но это не значит, что законы справедливы. Несправедливы они и сейчас по отношению к мужчинам.
Куда справедливее было бы наоборот, когда женщины платят алименты мужчинам за то, что лишили их своих, родных и любимых детей.
Что то защитники у Женечки, прямо очень ограниченно разумные. Только вот алименты Ксения платила... Ей назначили.
Гость
15 февраля, 09:21
А уголовочка за сотрясение у ребёнка будет рассматриваться? А уголовочка на обмудсена за распространение клеветы будет рассматриваться? А кто ответит за лживый закон о награждении знаком "Семейное счастье"?
Гость
15 февраля, 15:08
Чужая семья потемки. Кто там оказывает VIP услуги или нет, какая там мама читатель знать не может.
Гость
15 февраля, 12:11
Вопиющий случай, считаю, что после такого непрофессионализма Евгения Майорова должна уйти в отставку! Позорище
Гость
15 февраля, 12:26
Гость, Согласен с вами ! полная профнепригодность ! Надеюсь разберутся и данный человек понесет наказание!
Гость
16 февраля, 16:46
Гость
15 февраля, 12:26
Гость, Согласен с вами ! полная профнепригодность ! Надеюсь разберутся и данный человек понесет наказание!
А если там разобрались, а тут так приподнесли, никто не озвучивает вторую сторону
Гость
16 февраля, 21:42
Гость
16 февраля, 16:46
А если там разобрались, а тут так приподнесли, никто не озвучивает вторую сторону
Тогда почему до сих пор отец не исполнил решение суда и о дает девочку маме ?!!
Если бы все было исполнено, вспыхнул ли конфликт и обсуждение ?!
Гость
15 февраля, 10:00
Кто ты есть, женщины часто узнают при разводе. По словам бывшего, я давала всем и в поездах, и на остановках, и в парках, причем во все отверстия. Прошло 30 лет, он уже кучу баб сменил, но так и не нашел по сердцу. Единственное, в чем был прав, что у меня не будет больше мужика. И это правда, после него стойкий иммунитет, на корню рвала все намечающиеся отношения. Но, удивительно, не в этом счастье, у меня любимые дети, любимая работа, дом и я не хочу расставаться со своей свободой, за которую так дорого заплатила. Сил Вам, Ксения, не опускайте руки, Вы сможете!
Гость
15 февраля, 10:21
Он прав. 100%.
Гость
15 февраля, 10:39
Гость
15 февраля, 10:21
Он прав. 100%.
100 процентов!!!
Гость
15 февраля, 22:16
Твоя свобода ничего не стоит, так как это не свобода, а никому не нужность. Пакет на мусорке свободен так как ты
Гость
15 февраля, 09:50
Слушайте родила нас женщина- мать, День матери, женский праздник 8 марта..сколько добрых слов звучит в адрес женщин, мам в такие дни. Ни кто на свете не заменит ребенку мать, очень важно, особенно девочке. Не уместно говорить столько не гатива в адрес женщины.
Гость
15 февраля, 10:45
Что за фашизм по гендерному признаку?
Гость
15 февраля, 11:47
Сколько случаев, когда матери убивают, истязают, морят голодом своих детей? Хватит любую мать возводить в ранг святых и неприкосновенных. Они давно утратили эти звания. Не все конечно, но их становится всё больше. И мы знаем только те случаи, которые получили огласку. А сколько насилия и унижений терпят дети за закрытыми дверями, не сосчитать.
Гость
15 февраля, 14:06
Гость
15 февраля, 11:47
Сколько случаев, когда матери убивают, истязают, морят голодом своих детей? Хватит любую мать возводить в ранг святых и неприкосновенных. Они давно утратили эти звания. Не все конечно, но их становится всё больше. И мы знаем только те случаи, которые получили огласку. А сколько насилия и унижений терпят дети за закрытыми дверями, не сосчитать.
И мужчины.
Только мужчины обычно молчат о женском насилии, переживают все молча, внутри себя, поэтому и живут меньше. Женское насилие, в основном, психологическое.
И женщин в России на 11 млн больше, чем мужчин, в итоге они получают поддержку в обществе, а мужчины остаются со своими проблемами один на один.
Гость
15 февраля, 09:40
Это полная жесть. Тело с бабками устраивает разборки со своей бывшей, при том что на ребенка ему явно наплевать. Почему приставы таким же образом не поступают по отношению к нему?
Гость
15 февраля, 10:17
Видимо есть п₽ичины))))
Гость
15 февраля, 22:17
Тело без бабок плюёт желчью на тела с бабками. Классика
Гость
16 февраля, 17:18
Это психическое отклонение, так как это уже третий случай, когда он пытается отобрать ребенка
Гость
16 февраля, 15:26
Почему то мать не продаставляет и не опубликовывается видео, которое у матери имеется, с другого ракурса с регистратора, где чётко видно, как сожитель матери со всего размаха бьёт ребенка локтем в висок, от чего ребёнок и оказался в больнице. Хотя он был в курсе, что ребенок проживает с отцом по решению суда
Гость
16 февраля, 16:52
Я предоставляла все видео , судом Златоуста и Миасса бала дана правовая оценка этому видео , потому что касательно телесных повреждений , то самое видео не находит своего подтверждения.
Гость
16 февраля, 17:28
Гость
16 февраля, 16:52
Я предоставляла все видео , судом Златоуста и Миасса бала дана правовая оценка этому видео , потому что касательно телесных повреждений , то самое видео не находит своего подтверждения.
Дак сюда надо было предоставить, интересно это вы так расценили, как вам удобно сейчас приподнести
Гость
16 февраля, 17:29
Гость
16 февраля, 16:52
Я предоставляла все видео , судом Златоуста и Миасса бала дана правовая оценка этому видео , потому что касательно телесных повреждений , то самое видео не находит своего подтверждения.
Преподнести
Гость
15 февраля, 13:38
Как много оказывается ещё кандидатов поехать на СВО.
Гость
15 февраля, 08:42
мне видится дело в алиментах... мамке хочется получать алименты с состоятельного папки... а папке, не хочется платить алименты
Гость
15 февраля, 08:59
Потому что алименты как правило уходят не на ребёнка, а на косметику и спа для матери.
А обеспечивать бабу, которую уже кто-то другой обеспечивает это сомнительное занятие
Гость
15 февраля, 09:05
Гость
15 февраля, 08:59
Потому что алименты как правило уходят не на ребёнка, а на косметику и спа для матери.
А обеспечивать бабу, которую уже кто-то другой обеспечивает это сомнительное занятие
А универсальные детские пособия у мамочек тратятся именно на развитие детей, Вы думаете
Гость
15 февраля, 09:10
Дешевле такую мамку упрятать в психбольницу закрытого типа. Ну в худшем случае выйдет та же сумма, что и алименты до 18-летия.
Гость
15 февраля, 11:56
Нужно видеть мужчину за которого выходишь замуж и от кого рожаешь. Семью создают с ответственными и надежными мужчинами, отношение к себе можно увидеть на начальном этапе знакомства, встреч, что мужчина делаете для женщины, проявляет ли заботу, можно ли на него положиться, как он себя ведет в трудных и критических жизненных ситуациях, а в путешествии, а часто ли скандалы и на какой почве, и как мужчина решает конфликты? Повышает ли он голос или конструктивно ведет диалог, умеет слушать и слышать, а когда кто-то из членов семьи заболеет, какая реакция? А помогает ли в быту или всю ответственность перекладывает на женские плечи. И нормальный мужчина порядочный с правильными установками и семейными ценностями надежный для семьи, и даже если супруги разойдутся никто и никого не будет делить, забирать, красть а мирно договорятся. Ведь любящие родители именно так и поступают, чтобы ни ранить, ни травмировать своего ребенка, не в коем случае не перекладывать свои конфликты на детей. Если изначально в паре конфликты, взрослые люди не умеют вести диалог и договариваться то никакой любви нет и не было и скорее всего пара сошлась на сексуальном интересе, не узнав друг друга на уровне душевной близости и объединяющей друг друга. А это не любовь!
Гость
15 февраля, 13:48
Но загвоздка в том, что абьюзер преподносит и ведёт себя очень и очень нормально вначале отношений, но как только женщина от него начинает зависеть, всё, он открывается во всей своей "красе". В семье, все друг на друга влияют и зависят.
Если этот бизнесмен был женат 3 или 4 раза, значит что-то с ним явно не то.
Гость
15 февраля, 14:27
Гость
15 февраля, 13:48
Но загвоздка в том, что абьюзер преподносит и ведёт себя очень и очень нормально вначале отношений, но как только женщина от него начинает зависеть, всё, он открывается во всей своей "красе". В семье, все друг на друга влияют и зависят.
Если этот бизнесмен был женат 3 или 4 раза, значит что-то с ним явно не то.
С такими женщинами с сайтов возможности нет устоять, охотницы
Гость
15 февраля, 16:14
Гость
15 февраля, 13:48
Но загвоздка в том, что абьюзер преподносит и ведёт себя очень и очень нормально вначале отношений, но как только женщина от него начинает зависеть, всё, он открывается во всей своей "красе". В семье, все друг на друга влияют и зависят.
Если этот бизнесмен был женат 3 или 4 раза, значит что-то с ним явно не то.
Все видно по мужчине на начальном этапе встреч. Даже наличие детей от предыдущих браков и разных браков, смена баб уже должна насторожить любую адекватно зрелую женщину. И не вестись на деньги а смотреть на мужские качества. Самодостаточная женщина не будет зависеть от мужчины и полностью находится на его содержании понимаете? В любой момент женщина имеющая свои деньги, работу, дом уйдет. Значит не умеете выстраивать отношения чтобы не зависеть друг от друга а строить семью на взаимоуважении, где оба зрелые личности.
Гость
15 февраля, 09:04
...отец узнал о том, чем занимается его бывшая жена .. сплетни какие то, разве это достойно
Гость
15 февраля, 09:46
Он вообще не тянет на достойного человека, судя по тому, что в статье написано
Гость
15 февраля, 10:49
Это не сплетни,это факт и много людей знают эту персону!
Гость
15 февраля, 11:35
Гость
15 февраля, 10:49
Это не сплетни,это факт и много людей знают эту персону!
Кто эти люди? Идентифицируйтесь хоть что ли
Гость
15 февраля, 18:53
Почему все думают, что журналисты, имея только одну точку зрения , объективно разобрались в ситуации. Дела по семейным спорам закрытые и ознакомиться с материалами дело вряд-ли им возможно. Может с другой стороны там ещё больше фактов
Гость
15 февраля, 18:59
Я тоже сталкивался с СМИ и тоже имею сомнения
Гость
21 февраля, 11:40
Так мужчина запретил публиковать свою точку зрения. Вы статью читали? Вопрос: почему он это сделал? Может, понимает, что наговорил на статью о клевете.
Гость
16 февраля, 11:49
Продолжение
Каждые выходные мы вместе с детьми посещали какие либо мероприятия, будь то театр, зоопарк, различные парки, игровые комнаты. Раз , а иногда два раза в неделю ездим с детьми бассейн.
Для папы девочка это цветок за которым нужно ухаживать с утра до вечера.
Много ещё можно было написать, но самое главное в этой истории , что ребёнок счастлив с отцом!
Гость
16 февраля, 14:35
Отлично !!!
Тогда не понятно почему ПРИСТАВЫ ДО СИХ НЕ ПОЙМАЛИ ВАС И НЕ ИСПОЛНИЛИ РЕШЕНИЕ СУДа?
Раз вы так свободно везде передвигаетесь , а ничего вас не смущает , что есть решение суда ? Где ребенок должен жить с мамой , а не с вами таскаться везде
Гость
16 февраля, 15:23
Надо бы показать ваши явки пароли приставам )
А то все приезжают к дому отца
Гость
16 февраля, 17:16
Гость
16 февраля, 14:35
Отлично !!!
Тогда не понятно почему ПРИСТАВЫ ДО СИХ НЕ ПОЙМАЛИ ВАС И НЕ ИСПОЛНИЛИ РЕШЕНИЕ СУДа?
Раз вы так свободно везде передвигаетесь , а ничего вас не смущает , что есть решение суда ? Где ребенок должен жить с мамой , а не с вами таскаться везде
Матери некогда заниматься воспитанием дочерей, она по заграницам наворачивает, без детей с новым ухажером и все это понимают, вплоть до приставов….
Гость
15 февраля, 10:48
Почему Майорова на позицию отца встала? Купили?
Гость
15 февраля, 11:42
Потому что знает что за персонаж Ксения!
Гость
15 февраля, 13:58
Гость, а почему она на позицию матери должна встать? все в интересах ребенка милочка.
Ваша женская солидарность пусть останется с вами в беседе на лавочке у подъезда.
Гость
15 февраля, 14:24
Гость
15 февраля, 13:58
Гость, а почему она на позицию матери должна встать? все в интересах ребенка милочка.
Ваша женская солидарность пусть останется с вами в беседе на лавочке у подъезда.
На той лавочке, под которой вы валяетесь обычно?
Гость
15 февраля, 08:48
В ВК найдите страницу следственного комитета России и под постами напишиие ситуацию в том числе и про присиавов, про их бездействие...точнее мнимое действие, для галочек! Реакция молниеностная будет...далее там же пишите уже в сообщениях и они принимают на контроль.
Гость
15 февраля, 10:15
А что сам не напишешь? )
Гость
15 февраля, 10:29
А разве так можно - чтобы, очевидно, супруги руководили одним и тем же ведомством, она, простигосподи, омбудсменом, а он - ее заместителем? Прокуратура, не стоит ли вам обратить на это внимание??? И не хочет ли неуважаемая Майорова ответить в суде за клевету по поводу "оказания вип-услуг"??? Мама, подавайте на нее в суд!!
Гость
15 февраля, 18:13
Как она подаст в суд, если их оказывает?
Гость
16 февраля, 18:20
Гость
15 февраля, 18:13
Как она подаст в суд, если их оказывает?
А вы в этом уверены это же опять со слов отца
Гость
16 февраля, 20:37
Гость
15 февраля, 18:13
Как она подаст в суд, если их оказывает?
Этот мужчинка создал легенду про вип услуги и сейчас бравирует он тоже самое кричал на каждом углу про первую и вторую жену
Гость
15 февраля, 13:01
Нужно вам Ксения писать на ТВ Малахову. Возможно пригласят на передачу разбираться, дело явно требует огласки. Очень несправедливо поступают местные власти. Держитесь и боритесь
Гость
15 февраля, 13:29
Я патаюсь дать огласку этой ситуации, насколько это возможно и под силу мне !
С деньгами Евгения, которому Я ЖЕ ПЛАТИЛА алименты , мне не побороться и не сравниться , поэтому я хожу и оббиваю пороги всех инстанций , «крича»о помощи , ЧТО РЕБЕНКА НУЖНО СПАСАТЬ !
А о заинтересованности всех государственных структур Миасса , почему то область не хочет слышать, каждый раз ссылаясь на подведомственность разбирательства , отправляя мои заявления в Миасс , так и получается заколдованный круг.
За свою дочь я борюсь с самого первого дня , как Евгений мне сказал , что я ребенка больше не увижу, я ни на минуту не задумалась , отступить или сдаться….
Только вот сам Евгений сказал , что плевал он на всех , потому что все схвачено и оплачено , бегай , ничего не получишь…
Сейчас новая эпопея этой истории он требует выкуп за мою ДОЧЬ!!!!!
Я готова на многое ради Маши… но вот имея на руках решение суда , еще и заплатить ему 1000 0000 руб. я должна за возврат своего ребенка. Наперед я знаю , что он блефует , даже отдав ему эти деньги (как он сказал перевести ему на счет) ребенка я НЕ ПОЛУЧУ…
Сложно мне , но все возможно !!!
И я надеюсь компетентные органы обратят внимание на структуры государственной власти и наконец -то примут законные меры и помогут вернуть МНЕ МОЮ МАШУ !!
Гость
15 февраля, 13:57
У Малахова всю ее подноготную раскроют, туда она не полезет, только по Челябинску может, у нее же новый бизнесмен Челябинский
Гость
15 февраля, 13:59
Гость
15 февраля, 13:29
Я патаюсь дать огласку этой ситуации, насколько это возможно и под силу мне !
С деньгами Евгения, которому Я ЖЕ ПЛАТИЛА алименты , мне не побороться и не сравниться , поэтому я хожу и оббиваю пороги всех инстанций , «крича»о помощи , ЧТО РЕБЕНКА НУЖНО СПАСАТЬ !
А о заинтересованности всех государственных структур Миасса , почему то область не хочет слышать, каждый раз ссылаясь на подведомственность разбирательства , отправляя мои заявления в Миасс , так и получается заколдованный круг.
За свою дочь я борюсь с самого первого дня , как Евгений мне сказал , что я ребенка больше не увижу, я ни на минуту не задумалась , отступить или сдаться….
Только вот сам Евгений сказал , что плевал он на всех , потому что все схвачено и оплачено , бегай , ничего не получишь…
Сейчас новая эпопея этой истории он требует выкуп за мою ДОЧЬ!!!!!
Я готова на многое ради Маши… но вот имея на руках решение суда , еще и заплатить ему 1000 0000 руб. я должна за возврат своего ребенка. Наперед я знаю , что он блефует , даже отдав ему эти деньги (как он сказал перевести ему на счет) ребенка я НЕ ПОЛУЧУ…
Сложно мне , но все возможно !!!
И я надеюсь компетентные органы обратят внимание на структуры государственной власти и наконец -то примут законные меры и помогут вернуть МНЕ МОЮ МАШУ !!
Ксения, пишите в СК, у них в телеграме канал есть, в ВК, мб обратят внимание. Пришлите ссылку на эту публикацию для фактуры. Ни на какие телешоу ни в коем случае соваться нельзя.
Ребёнку, особенно если это девочка, лучше жить с мамой, чем с мачехой.
Мужик честно говоря дурной какой-то…
Гость
15 февраля, 22:31
Чем лучше
Гость
15 февраля, 10:55
все факты перевернуты. Поданы в угоду заявителю данной статьи. Удобно перевернуть, что на сайтах создал ее страницу отец, а по факту это не так, где оспаривание этой информации ей. Она постоянно бегает и пишет ложные обвинения по различным уголовным статьям, а тут что не побежала. Сама оставила ребенка и не интересовалась им, а потом пришла требовать с отца деньги за ребенка. Был установлен график встреч, дак был период 3,5 месяца не ездила. Почему нет фото или видео, как ее сожитель бьет ребенка по голове. Не участвовала в жизни ребенка, за период протекания процесса лень было в чате группы детского сада, не поздравляла с новым годом ребенка, не смогла приехать подарить подарок на новый год уже второй год подряд, так как на отдыхе оба раза была, то в москве, то в тайланде и причем старшая дочь была не с ней. Сделала фиктивную справку на 10000 у своего очередного сожителя, а по факту нигде не работает. Ребенок для манипуляций и этого цирка. Суд первой инстанции изучал больше года все факты и все мнения специалистов не просто так. Суд апелляционной инстанции вынес решение только же на основании яжемать. У ребенка все прекрасно, он три раза за год съездил на море, ребенок привязан к отцу и своему дому, где он проживает с рождения. Прежде чем судить о том, кто прав или нет нужно знать все факты, а это попытка повлиять на кассационный суд!
Гость
15 февраля, 11:16
Защитники прибежали. Ребенку мама нужна, а не море 3 раза в год. Яжеотца оправдываете, узнали об очередном герое! Бедный папа. В СК, надеюсь, адвокаты обратятся, заодно проверить бизнес. Если начать серьезно разбираться, то найдут много чего. Также можно подать иск Майоровой за клевету.
Гость
15 февраля, 11:18
Гость
15 февраля, 11:16
Защитники прибежали. Ребенку мама нужна, а не море 3 раза в год. Яжеотца оправдываете, узнали об очередном герое! Бедный папа. В СК, надеюсь, адвокаты обратятся, заодно проверить бизнес. Если начать серьезно разбираться, то найдут много чего. Также можно подать иск Майоровой за клевету.
Дак там пишут, что она не ездила , сама оставила. Это тоже нормально
Гость
15 февраля, 11:52
Гость
15 февраля, 11:16
Защитники прибежали. Ребенку мама нужна, а не море 3 раза в год. Яжеотца оправдываете, узнали об очередном герое! Бедный папа. В СК, надеюсь, адвокаты обратятся, заодно проверить бизнес. Если начать серьезно разбираться, то найдут много чего. Также можно подать иск Майоровой за клевету.
Кто сказал, что ребёнку нужна такая мать и не нужен такой отец? Ребёнку одинаково нужны оба родителя, но женщины монополизировали права на ребёнка, только по тому что «я мать, я рожала».
Гость
15 февраля, 10:57
Когда опека начнёт действовать в интересах детей, а не денег?
Гость
15 февраля, 18:08
Возможно как раз она и действует и деньги тут ни при чем!
Гость
16 февраля, 16:47
Гость
15 февраля, 18:08
Возможно как раз она и действует и деньги тут ни при чем!
Возможно так и есть , а всем проще думать, что всё куплено
Гость
16 февраля, 19:35
Опека и действует, поэтому ребенок с отцом!
Гость
15 февраля, 10:31
Хороший омбутсмен у нас, ничего не скажешь...
Гость
15 февраля, 11:21
Уважаемая мама, напишите в СК. Необходимы проверки на другом уровне. Возьмут на контроль исполнение суда. Дайте широкую огласку не только в Челябинске. Майорову необходимо проверить за высказывания. Если начнутся проверки, мало не покажется папе.
Гость
15 февраля, 22:18
И на онливаны тоже дайте
Гость
15 февраля, 08:34
Тысячи мужчин так живут и годами не видят своих детей. Никто не пишет про триллер со слежкой, ужас и кошмар. Всё прекрасно.
Гость
15 февраля, 08:44
"чем занимается его бывшая жена — она оказывает VIP-услуги" И даже после этого некая "судья" выносит решение оставить ей девочку.
Гость
15 февраля, 09:03
Гость
15 февраля, 08:44
"чем занимается его бывшая жена — она оказывает VIP-услуги" И даже после этого некая "судья" выносит решение оставить ей девочку.
Так вы тоже вип услуши оказываете. Да, да, я сама видела.
Гость
15 февраля, 09:19
Гость
15 февраля, 08:44
"чем занимается его бывшая жена — она оказывает VIP-услуги" И даже после этого некая "судья" выносит решение оставить ей девочку.
Доказательств нет, только слова мужа. Так можно любого обвинить во всем что угодно.
Гость
15 февраля, 10:22
Вот это защита прав детства и материнства. Когда ребенку наносится такая психологическая травма, когда во всем мире принято, что ребенок должен находиться с мамой, тем более такой маленький, должностное лицо, которое должно защищать его права, пишет такой бред. И это ее обязанность - разобраться, а не со слов «кого-то», делать такие заявления. Позор.
Гость
15 февраля, 10:55
А защищать нужно семью. Материнство и детство вы уже назащищали - 103% разводов, рождаемость катастрофическая. Но вы продолжаете мямлить про "материнство и детство"
Гость
15 февраля, 11:49
Во всём мире по разному и там ребёнок остался тем, с кем ему лучше
Гость
15 февраля, 15:43
Позор мамашам, которые бросают своих детей, в погоне за новыми богатыми мужиками…
Гость
15 февраля, 10:46
Органы опеки надо проверить на взятки
Гость
15 февраля, 09:03
Ещё один повод быть холостяком и наслаждаться свободой 🤗
Гость
15 февраля, 09:16
Ещё один повод не выходить замуж за оленя.
Гость
15 февраля, 10:39
Отлично, только сначала вазэктомию сделайте, а там наслаждайтесь свободой сколько угодно.
Гость
15 февраля, 14:10
Все верно
Гость
15 февраля, 08:54
Очередная шлендра, кого она там может воспитать
Гость
15 февраля, 10:15
Ну, тебя же воспитали)
Гость
15 февраля, 11:56
Гость
15 февраля, 10:15
Ну, тебя же воспитали)
Яжмамке неприятно)))
Гость
15 февраля, 13:31
У Ксении прекрасная старшая дочь. Так что, не нужно ляля.
Гость
15 февраля, 10:50
Опеку привлекут за свои деяния?
Гость
15 февраля, 12:28
Гость, Надеемся что ими займутся и проверят их на профпригодность
Гость
16 февраля, 17:06
Опека спасает малышку от чудо-матери….
Гость
16 февраля, 18:51
Гость
16 февраля, 17:06
Опека спасает малышку от чудо-матери….
Опека от слова вообще бездействует
Гость
15 февраля, 14:42
В этой ситуации вопросов больше к Майоровой. У нее нет больше работы, чтобы вмешиваться в семейный спор, который разрешается судом??? У нас закончились дети-сироты, у которых нет жилья, закончились дети с тяжелыми заболеваниями, которым нужна помощь от государства??? Госпожа Майорова, к вам вопросы!!!! Если уж вы решили поучаствовать в семейном споре как лицо, занимающее государственную должность, будьте любезны быть объективной. А то мы видим, что вы послушали папу и все!!! Если уж решились влезть в спор со своим мнением, изучите материалы дела, обе позиции, а потом выступайте. Как можно было только на словах отца сделать вывод о женщине-матери, что она оказывает какие-то там вип услуги!!! Хочется все таки объяснения Майоровой на этот счет. А то сначала написала много всякого, а потом вдруг замолчала.
Гость
15 февраля, 17:37
Фамилию этого супер отца озвучьте уже! Почему женщину может прилюдно оскорблять даже уполномоченная (не понятно в чем, но, ладно!) А герой, которому досталась такая сякая бывшая, который такой героический отец…. Остается в тени….Не порядок!
Гость
15 февраля, 22:53
лузгин евгений николаевич
Гость
16 февраля, 13:10
Прежде чем поверить в данный пост, нужно знать предысторию, как ребёнок оказался с отцом, и что ребенок проживает с отцом уже больше полутора лет, причина в том, что мать самоустранилась от воспитания ребёнка, ребенок стал жить с отцом, суд первой инстанции определил ребёнка с отцом, мать больше половины определенных ей встреч с ребёнком пропускала, бывали периоды больше месяца. 14 января на аппеляции определил с матерью не исходя из интересов ребёнка, а только, что она мать, судебные тяжбы ещё идут, так как есть ещё кассационный суд, а том, что мать не знает, где ребёнок, жив ли он, откровенная ложь, мать даже не звонит и не узнает как дела и здоровье ребёнка! Нужно знать ситуацию, только потом делать выводы!!! А это лишь очередная манипуляции матери!
Гость
16 февраля, 16:43
Вот тебе чудо мать, помогите кричит, а к ребенку даже не ездила, как малышку можно было оставить и голова не болела, жива ли, здорова, чудовищеееееее….
Гость
16 февраля, 17:40
Гость
16 февраля, 16:43
Вот тебе чудо мать, помогите кричит, а к ребенку даже не ездила, как малышку можно было оставить и голова не болела, жива ли, здорова, чудовищеееееее….
Так она с кем оставила то ребенка ?!
С отцом , алооооо люди.
Он такой же папа
А то что он не подпускает маму к ребенку , сейчас эту подтверждение , что приставы пасут около дома его с мамой вместе.
И когда тут девчонке работать , заниматься семьей , если ОНА ЩИМИТ ЭТОГО ОТЦА.
Отдай ребенка и дело с концом
Гость
16 февраля, 18:58
Ложь сплошная ложь я бабушка постоянно на каждую встречу с Машей ездила а вы устраивали встречи держа ребенка на руках Ине подпускали к матери
Гость
16 февраля, 09:45
многие знают, кто она и что из себя представляет
Гость
16 февраля, 09:49
Нет второй стороны истории, а значит все выводы однобоки
Гость
16 февраля, 11:35
Дак она сама пишет, что полгода не видила ребёнка, может занята была🤔 . Может от неё надо спасать
Гость
16 февраля, 14:33
А может есть на то причина , что приставы как сейчас опять не могут выцепить отца и передать ребенка маме, ща что корить маму , если бы ей не надо было , явно бы третий год она бы не билась с этим мужЫКом…
Лучше б на СВО пошел со всей спесью и агонией
Гость
16 февраля, 17:12
Вся эта история напоминает басню :
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол, и дом.
Все прошло: с зимой холодной
10 Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
«Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!»
Только страдает маленький ребенок, который стал инструментом в руках «яжематери»
Гость
16 февраля, 17:36
Гость
16 февраля, 17:12
Вся эта история напоминает басню :
Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол, и дом.
Все прошло: с зимой холодной
10 Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
«Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!»
Только страдает маленький ребенок, который стал инструментом в руках «яжематери»
Там ребенка то у яжематери то нет , пока он в руках отца , у которого девочка полысела!!! И отец ее гнобит за это
Гость
15 февраля, 19:58
Какая большая группа поддержки «яжемать» судя по комментариям , процентов 95 и складывается впечатление, что все эти люди жили с ними вместе😵💫. Видимо в правовом поле у отца есть неоспоримые доказательства, раз все органы его поддерживают….
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
731мм 100%Жительница Златоуста выиграла суд, но никак не может забрать ребенка у бывшего мужа