RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Артур Андреев, генеральный директор Центра гостеприимства «Европа»: «Пиццерия «Помидор» теперь напоминает старинный итальянский дом»

19 ноября 2012, 15:42
Гость
19 ноября 2012, 21:01
Уважаемые Марат и Лена! Да, в пятницу действительно был "жаркий" день! Мы конечно ожидали повышенного интереса к нашему проекту, но такой аншлаг на второй день работы - это серьезное испытание для всего коллектива. При этом гостей, которые не смогли разместиться были единицы. Я был в этот момент в зале, и участвовал в процессе. Из подсобок мы вынесли все запасные стулья, вызвали дополнительный персонал. Если на определенный момент не было свободных столиков, мы предлагали присесть в двух барных зонах: непосредственно в баре и на терассе, где так же есть уютная барная стойка. Многие гости так и поступали, и пока они раздевались, изучали меню, делали заказ и получали напитки, столики освобождались, и мы гостей пересаживали за них. Некоторые гости выбирали второй вариант: попросить забронировать столик и погуляться по Арбату минут 15-20. Мы перезванивали на оставленный телефон, и вернувшиеся гости садились за свой столик. Ну а самые продвинутые бронировали столики по телефону 225 0 100 заранее. Не секрет что по выходным и в пятницу вечером в популярные заведения без брони попасть не реально, не смотря на то, что у нас 160 посадочных мест и четыре зала. Кстати говоря, мы заняли все возможное пространство вокруг Помидора, и больше уже расширяться увы некуда. Сами бы хотели. Ждем Вас снова в гости и надеемся, что Вы забронируете столик заранее, и мы сможем Вам показать все наши фишки и накормить вкусным ужином а-ля Италиано! Бенвенуто! (Добро пожаловать!) P.S. Можно заскочить к нам и на вкусный итальянский бизнес-ланч по будням с 12:00 до 16:00, по символической цене от 155 до 215 руб.
Гость
20 ноября 2012, 11:25
Второй подвал в этом доме сдается, и вообще он в собственности того-сами-знаете-кого. Гостей будет больше и побогаче если откроете путь из двора дома. Поставил машину - обойди квартал. Очень неудобно! Надеюсь на решение этой проблемы.
Гость
20 ноября 2012, 16:22
Гость
20 ноября 2012, 11:25
Второй подвал в этом доме сдается, и вообще он в собственности того-сами-знаете-кого. Гостей будет больше и побогаче если откроете путь из двора дома. Поставил машину - обойди квартал. Очень неудобно! Надеюсь на решение этой проблемы.
Серж, мы уже выкупили все подвалы, которые соприкасаются с нами. Больше ничего нет. То, о чем Вы говорите - напрямую с нами не соприкасется, поэтому придется строить еще одну кухню, т.е. полностью дублировать заведение, а это очень трудоемко и дорого. Путь из двора откроем - вопрос времени, занимаемся.
Гость
20 ноября 2012, 10:20
Позабавило :))) Там,где раньше бы WC - общий, сейчас WC - исключительно мужской. И теперь дружным строем туда по привычке направляются все девочки и мальчики!!! !Сама там в пятницу побывала, как и половина девочек - гостей Помидора :)
Гость
20 ноября 2012, 10:40
Да, мы сделали большую туалетную комнату для девочек, которая находится напротив VIP кабинета. С другой стороны посмотреть насколько красиво мы приготовили туалетную комнату для мальчиков - тоже хорошо :) Персонал по мере возможностей направляет гостей в нужном направлении, да и таблички на дверях тоже есть.
Гость
20 ноября 2012, 10:56
Гость
20 ноября 2012, 10:40
Да, мы сделали большую туалетную комнату для девочек, которая находится напротив VIP кабинета. С другой стороны посмотреть насколько красиво мы приготовили туалетную комнату для мальчиков - тоже хорошо :) Персонал по мере возможностей направляет гостей в нужном направлении, да и таблички на дверях тоже есть.
Да....не поблагодарила за ремонт:) Спасибо!)) Уважаемый Артур, еще просьба. Если все-ж возьметесь за ремонт остальных Помидоров, то первым делом уделите внимание Помидору на Воровского. Чууудное заведение, но тесновато :(
Гость
20 ноября 2012, 16:24
Гость
20 ноября 2012, 10:56
Да....не поблагодарила за ремонт:) Спасибо!)) Уважаемый Артур, еще просьба. Если все-ж возьметесь за ремонт остальных Помидоров, то первым делом уделите внимание Помидору на Воровского. Чууудное заведение, но тесновато :(
Спасибо за комплимент! Расширить Помидор на Воровского точно не получится, там больше ничего с нами не соприкасается. А вот сделать рестайлинг хорошо бы. Посмотрим как себя покажет наш опыт с Помидором на площади Революции.
Гость
20 ноября 2012, 10:57
В дни открытия подавали гостям бесплатные аперитивы из цитрусовых с маленьких красивых бокалах. Их можно сделать на постоянной основе бесплатно? Вам убытку чуть, А с гостей к Пиццерии лояльность будет
Гость
20 ноября 2012, 16:30
Спасибо что приходили в гости и отразили наш презент. Приятно! Мы постоянно проводим различные акции для наших гостей: мега скидки, пол-пиццы в подарок, аперитивы бесплатно и т.д. Если делать что-либо постоянно, гости привыкают к нашим подаркам, считают само собой разумеющимся. Т.е. дополнительная лояльность перестает работать :) Поэтому мы инструменты взаимодествия с гостями периодически меняем. Скажу по секрету, мы готовим для наших гостей БОЛЬШОЙ подарок. Скоро расскажем о нем. Мы же все таки итальянская пиццерия! ;)
Гость
21 ноября 2012, 16:22
здравствуйте, подскажите каким томатным соусом вы пользуетесь, содержит ли он лук вопрос к чему, редко ходили в Помидор так как у жены аллергия на лук и она не может есть многие блюда в вашем заведении :( скажите сейчас в томатном соусе есть компоненты лука или нет ? ну и если они есть в соусе то научите официантов правильно об этом информировать клиента, а не извиняться по уже после инцидента
Гость
22 ноября 2012, 16:12
Томатный соус мы делаем сами и лук он не содержит. В меню у нас есть такая фраза: "При приготовлении блюд мы используем лук, орехи, специи, яйца и другие продукты. Если у Вас есть индивидуальная непереносимость этих и других продуктов, уточните у официанта состав блюд и предупредите его о неподоходящих продуктах." Если официант не может ответить на вопрос о налиции того или иного продукта в блюде - он обязан сходить на кухню и проконсультироваться у шеф-повара или посмотреть тех. карту. Разумеется, знать состав всех блюд вплоть до каждого ингридиента невозможно наизусть. Если окажется что в блюде, которое Вы хотели заказать есть продукт, который Вам не подходит, то можно попросить официанта исключить его из блюда, если это возможно. Иногда это невозможно, если ингридиент уже входит в заготовку или является основополагающим или вкусообразующим в блюде. У меня тоже есть аллергия на ряд продуктов, но я выхожу из ситуации иначе: каждый день принимаю средство от аллергии и ни в чем себе не отказываю :)
Гость
23 ноября 2012, 11:21
Гость
22 ноября 2012, 16:12
Томатный соус мы делаем сами и лук он не содержит. В меню у нас есть такая фраза: "При приготовлении блюд мы используем лук, орехи, специи, яйца и другие продукты. Если у Вас есть индивидуальная непереносимость этих и других продуктов, уточните у официанта состав блюд и предупредите его о неподоходящих продуктах." Если официант не может ответить на вопрос о налиции того или иного продукта в блюде - он обязан сходить на кухню и проконсультироваться у шеф-повара или посмотреть тех. карту. Разумеется, знать состав всех блюд вплоть до каждого ингридиента невозможно наизусть. Если окажется что в блюде, которое Вы хотели заказать есть продукт, который Вам не подходит, то можно попросить официанта исключить его из блюда, если это возможно. Иногда это невозможно, если ингридиент уже входит в заготовку или является основополагающим или вкусообразующим в блюде. У меня тоже есть аллергия на ряд продуктов, но я выхожу из ситуации иначе: каждый день принимаю средство от аллергии и ни в чем себе не отказываю :)
ну нам по объективным причинам ваш способ не устраивает ну в заведение сходим попробуем с вас еще за Стейман обещанный вами бонус :))
Гость
23 ноября 2012, 11:57
Гость
23 ноября 2012, 11:21
ну нам по объективным причинам ваш способ не устраивает ну в заведение сходим попробуем с вас еще за Стейман обещанный вами бонус :))
За нами не заржавеет. Главное скажите как Вас идентифицировать.
Гость
20 ноября 2012, 13:21
Раньше был маленький уголок для детей. Его сейчас убрали?. Очень нравилось приходить с ребенком, пока готовились блюда, ребенок мультик смотрел...)))))
Гость
20 ноября 2012, 14:18
Прочитала что есть детский уголок..)))). В выходные соберемся с ребенком к Вам..)))
Гость
20 ноября 2012, 16:30
Гость
20 ноября 2012, 14:18
Прочитала что есть детский уголок..)))). В выходные соберемся с ребенком к Вам..)))
Да, у нас стал не маленький, а очень большой детский уголок. С мультиками и игрушками. Ждем Вас в гости вместе с Вашими детьми!
Гость
23 ноября 2012, 16:27
Вопрос в г-ну Андрееву! ЦГ "Европа" планирует открывать заведения подобные "МИт пойнту" от "Мегаполиса", где все не дорого и весело? И главное постоянно акции, купи одно, второе бесплатно!
Гость
23 ноября 2012, 18:41
Антон, 1 декабря мы открываем новый большой проект - dance pub "Пьяный Страус", подоробнее здесь http://mychel.ru/text/today74/590891.html А по поводу акций, мы постоянно для "Помидора" проводим акции, с 1 декабря в "Помидоре" будет идти одновременно аж три акции со скидками и специальными ценами. Ждем Вас в гости!
Гость
28 ноября 2012, 18:18
Гость
23 ноября 2012, 18:41
Антон, 1 декабря мы открываем новый большой проект - dance pub "Пьяный Страус", подоробнее здесь http://mychel.ru/text/today74/590891.html А по поводу акций, мы постоянно для "Помидора" проводим акции, с 1 декабря в "Помидоре" будет идти одновременно аж три акции со скидками и специальными ценами. Ждем Вас в гости!
Спасибо за комментарий!
Гость
19 ноября 2012, 22:05
Красиво получилось, радует глаз. Возникает сразу вопрос - по городу еще несколько Помидоров.... они будут также переделываться?
Гость
20 ноября 2012, 10:00
Спасибо Елизавета! Есть такие планы на 2013-2014 годы. Если гости хорошо примут Помидор на пл. Революции
Гость
20 ноября 2012, 14:55
Повар c 10 фотографии покорил
Гость
20 ноября 2012, 16:31
Да, итальянская кухня - наша страсть!
Гость
20 ноября 2012, 16:01
Сжожу обязательно в Помидор, вот буквально в прошлый четверг хотел сходит в пиццерию и везде мест не было, а до Помидора нен дошел!Хотя раньше часто бывал и на площади и возле ЮуРГУ и пару раз ан горького и Воровского, не был только у Теплотеха!
Гость
20 ноября 2012, 16:32
Ждем в гости! Только столик на всякий случай забронируйте заранее! Тел. 225 0 100
Гость
22 ноября 2012, 12:05
Очень понравилось оформление. Все сделано с любовью к деталям, и фотографии на стенах подобраны очень хорошо, и таблички на туалетах в форме пиццы очень интересная идея. Спасибо.
Гость
22 ноября 2012, 16:13
Андрей, спасибо что заметили детали. Мы очень старались. Приятно.
Гость
22 ноября 2012, 14:14
Надеюсь, с новым интерьером поувольнянли прежних официанток-хабалок и приняли нормальный персонал. Это был ужас: обслуживание с таким ... выражением лица, как будто мы у них бесплатно еду выпрашиваем.
Гость
22 ноября 2012, 16:15
Настена, понимаю Вашу эмоцию, но во-первых считаю некорректно такое негативно-оценочное обращение к персоналу. Давайте все же уважать друг-друга и быть терпимее. Во-вторых, лучше придти лично к нам в гости и проверить все лично. До встречи!
Гость
23 ноября 2012, 10:39
Любил бывать и прежде во всех Помидорах, а новый на пл. Революции уже посетил уже дважды. Очень приятное получилось заведение, действительно стал напоминать уютный итальянский ресторанчик. Виды Италии на больших экранах и музыка (к сожалению, не всегда итальянская)удачно дополняют интерьер. Качество кухни осталось, на мой взгляд,прежним, на достаточно высоком уровне, а уровень обслуживания значительно повысился. Надеюсь, что он на этом уровне и сохранится. Хочется пожелать успехов и удач преобразованному Помидору и еще более лучших преобразований остальным заведениям этого типа. Спасибо!
Гость
23 ноября 2012, 11:56
Юрий, спасибо за отзыв! Ждем в гости. P.S. А музыка у нас вся только итальянская - сам лично плей листы составлял.
Гость
23 ноября 2012, 11:37
Большая просьба ваших постоянных гостей: отремонтируйте, так же как и площади, Пиццерию ПОМИДОР которая рядом с ЮУРГУ
Гость
23 ноября 2012, 13:07
Саша, понимаю Ваше желание, но Помидор возле ЮУРГУ построен недавно, интерьер там достаточно свежий и конкурентноспособный (хотя моежт и уступающий новому Помидору) и пока мы не планируем его реконструировать. Но есть и хорошая новость - если Вам понравился Помидор на пл. Революции, то Вы можете посещать именно его! У Вас есть выбор.
Гость
23 ноября 2012, 15:25
были пару дней назад в новом Помидоре, очень понравилась пицца!!!! стала намного вкуснее! а обслуживание какое мммм :) всегда там были отвратительные официантки,теперь же просто лапочки :) единственное, что не понравилось - это музыкальный фон, довольно раздражающая музыка с рваным ритмом, раньше плейлист поприемлемее был, но впрочем это легко корректируется :)так что всем рекомендую!
Гость
23 ноября 2012, 17:56
Анастасия, спасибо за отзыв! Музыка у нас во всех Помидорах уже два года не меняется - все, что мы смогли найти об италии. Видимо вы попали на трек, который Вам не понравился. Поскольку в плей листе несколько тысяч треков, то шанс попасть на него второй раз минимальны. Ждем в гости!
Гость
23 ноября 2012, 16:24
Скажу честно в "Помидоре" бываю не часто. Один раз в полгода, ну может быть почаще. Месяц назад посетил "Помидор" на ЮУрГУ и меня поразили маленькие размеры пиццы! По-моему раньше "Палермо" была намного больше по граммовке!
Гость
23 ноября 2012, 17:54
Антон, граммовки пицц у нас не меняются годами. Года полтора назад мы перешли на итальянский стандарт раскатки теста для пиццы. В итоге размер пицц стал больше, а вес не изменился. На этой неделе мы ввели новое меню, где плюсом к пиццам добавили дополнительно сыра. Теперь пиццы с увеличенной порцией сыра. Приходите, пробуйте!
Гость
23 ноября 2012, 17:31
Черные стулья - мрачновато и неудобно. Хотелось бы креслиц повсюду). Эти полосатые сине-белые диваны очень скоро потеряют товарный вид и неприятно будет там находиться. В остальном - симпатично. Надеюсь, пицца хуже не стала. Успехов в развитии.
Гость
23 ноября 2012, 17:52
An J - по фотографиям делать выводы и предположения о износостойкости диванов - дело неблагодарное. Приходите и посмотрите вживую на старания дизайнеров. Уверен, Вам понравится.
Гость
24 ноября 2012, 11:40
При посещении после ремонта Помидор заметили, что на там появилась ВИП комната. Что надо сделать чтобы провести там вечер, заплатить сверху какую то сумму? Переплачивать не хотелось бы. Помидор не ресторан
Гость
24 ноября 2012, 20:22
Наташа, смотря что называть рестораном. Новый Помидор и по кухне, и по меню и по сервису и по интерьеру вполне можно отнести к семейному итальянскому ресторану. Разве что цены у нас очень демократичные. Итак, о VIP кабинете. Забронировать его может каждый желающий, депозит на человека составляет одну тысячу рублей, минимум на шесть персон. Можно придти и меньшим количеством, тогда сумма депозита пропорционально увеличивается. Депозит используется для оплаты по Вашему заказу, если заказ будет меньше депозита, то разница не возвращается. Наценка на обслуживание - 10%. Для Вас работает отдельный официант, в зале Вы сами можете управлять кондиционером, выбирать громкость музыки и видеоряд на экране. Можете принести свою флешку с музыкой, видео или фото. Максимально зал рассчитан на 14 человек. У Вас есть возможность заказывать как из меню Помидора, так и из меню паба Fox&Goose. Ждем Вас в гости! Принимаем наши дисконтные карты, именинникам скидка 15%!!!
Гость
25 ноября 2012, 19:11
Мы ваши постоянные клиенты на протяжении последних 5 лет. Любим все Ваши заведения:отмечаем семейные праздники,просто заходим пообедать,встречаемся с друзьями. Спасибо за то, что вы есть и радуете нас новыми блюдами, новым интерьером.
Гость
25 ноября 2012, 21:32
Наталья, спасибо! Это лучшая мотивация для нас. Мы стараемся что бы Вам всегда было интересно с нами.
Гость
19 ноября 2012, 19:46
Надо было делать больше залов - в пятницу пришли - все столы заняты
Гость
24 ноября 2012, 16:54
Скажите пожалуйста,можно ли придти к Вам большой компанией (20 человек)??? Хотим отметить День Рождения ребенка 15 декабря примерно в 11часов? Спасибо!
Гость
24 ноября 2012, 20:30
Евгений, да, конечно, мы принимаем и такие большие компании. Можно придти заранее и самим выбрать место, ознакомиться с меню и сделать предзаказ, чтобы к Вашему приходу Вас на столе уже ожидали закуски и напитки. Ждем Вас! Скидка именинникам - 15%!!!
Гость
25 ноября 2012, 11:25
Помидор это самое лучшее заведение у нас в городе! Спасибо коллективу за такую работу! Есть возможность пойти в любой другой ресторан, но мы идем в ПОМИДОР! Все как то с душой, с улыбкой, с добром. У вас можно только учиться, работе в сфере услуг! Любим вас!
Гость
25 ноября 2012, 16:41
Спасибо! Очень приятно!