RU74
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Челябинске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +7

0 м/c,

751мм 50%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Евгений Левит, управляющий рестораном Ambassador: «Haute cuisine – привилегия, доступная каждому!»

Гость
30 января 2013, 16:34
А к чему вся эта полемика? Почему на сайте Вашего ресторана нет ни меню ни цен (сообщать сумму среднего чека ниже статьи-не обоснованно,не верно и безграмотно рекламировать себя )? Уважающий клиента ресторан в первую очередь сообщает об этом, т.к. считает себя конкурентоспособным и уверенным в своем творчестве.В данном случае,претензии клиентов в комментариях нужно считать верными. Не забывайте золотое правило ресторатора-"Клиент всегда прав". Не нужно с ним спорить,а нужно выслушать и сделать,так,чтобы в следующий раз посетитель был доволен.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 января 2013, 16:53
Уважаемая Евгения. В ресторанах нет клиентов. У ресторанов есть гости. Занимайтесь той деятельностью, где есть клиенты. И берите почасовую оплату. P.S. и сайт в данным момент в разработке. там вообще ничего нет
Гость
30 января 2013, 17:28
Гость
30 января 2013, 16:53
Уважаемая Евгения. В ресторанах нет клиентов. У ресторанов есть гости. Занимайтесь той деятельностью, где есть клиенты. И берите почасовую оплату. P.S. и сайт в данным момент в разработке. там вообще ничего нет
Извините, я не училась в местных училищах,я заканчивала ВУЗ в Москве и проходила неоднократно стажировку в Европе.Так,вот,замечу- категория клиента во время(подчеркну) посещения,называется -гостем (см.толковый словарь).На счет сайта-я набрала название в поисковой системе и попала на скудную страничку.Извините,но ,как у уважаемого ресторана нет сайта,почему? А еще скажу,что судя по Вашему неадекватному поведению и даже дерзкому,можно судить о Вашей кухне и команде. Я бы уже не пошла. Простите.
Гость
30 января 2013, 22:37
Дайте ссылку на сайт ресторана
Гость
1 февраля 2013, 17:32
Я отмечала там свой юбилей. И могу сказать, что там очень дорого! Нас было 4 человека (2 пары), и счет у нас был почти на 10000 рублей. При том, что выпили мы всего 2 бутылки красного вина. И о каких 1500 речь идет?!? Так что если и ходить туда, то только раз в год.
Гость
1 февраля 2013, 18:47
а какой юбилей отмечали....?выход на пенсию?...ну тогда это не ресторан дорогой а пенсия у вас маловата...копите...
1 февраля 2013, 19:22
Жаль, что не оправдали Ваших ожиданий о среднем чеке. Но, судя по тому, что вы выпили 2 бутылки вина, это уже 3-4 тысячи. И в остальном, мы не можем работать ниже себестоимости, у меня обязательства перед коллективом в 20 человек, и все они хотят получать зарплату. И продукты сейчас не самые дешевые. В остальном, делаю вывод, что все понравилось. Ждем Вас на новое меню от нового шеф-повара.
Гость
1 февраля 2013, 23:15
Гость
1 февраля 2013, 18:47
а какой юбилей отмечали....?выход на пенсию?...ну тогда это не ресторан дорогой а пенсия у вас маловата...копите...
неужели в Челябинске столько хамов?
Гость
30 января 2013, 14:16
Ходили.Хорошо,что перед этим поели дома. Цены не прилично дорогие.
Гость
30 января 2013, 14:41
Мы тоже в таком же положении были. После презентации вышли и поехали в Диор ужинать.
Гость
30 января 2013, 15:14
Гость
30 января 2013, 14:41
Мы тоже в таком же положении были. После презентации вышли и поехали в Диор ужинать.
Соболезную вам. Нет такого ресторана в Челябинске.
Гость
30 января 2013, 16:03
Гость
30 января 2013, 15:14
Соболезную вам. Нет такого ресторана в Челябинске.
Есть на Лесопарковой 15
Гость
30 января 2013, 14:56
Цены как цены. Бесплатно ничего не дают, ну и не задрано там особо ничего. И в 1000 на человека при желании можно уложится. А вы всегда перед походом в ресторан дома едите?
Гость
30 января 2013, 16:02
вина от 5000 р -0.75,салаты от 1000,блюда средней категории от 2500. Прикинули,если посидеть не очень то празднично,так-"забежав на часок" посидеть,на одного человека выходит тысяч пять.Да,эти цены можно считать нормальными,но для зала в дизайн и материалы которого, вложено соответственно.И один совет.сходите на другие презентации ,посмотрите,как они проходят там. Подобного Вашему эксклюзиву мы еще не видали-50 гр.супа,30-40 гр второе,рафаэло" и такого же веса третье блюдо и вина в 0.3 л большие бокалы по 50 гр.Очень живописно.
Гость
30 января 2013, 16:44
Гость
30 января 2013, 16:02
вина от 5000 р -0.75,салаты от 1000,блюда средней категории от 2500. Прикинули,если посидеть не очень то празднично,так-"забежав на часок" посидеть,на одного человека выходит тысяч пять.Да,эти цены можно считать нормальными,но для зала в дизайн и материалы которого, вложено соответственно.И один совет.сходите на другие презентации ,посмотрите,как они проходят там. Подобного Вашему эксклюзиву мы еще не видали-50 гр.супа,30-40 гр второе,рафаэло" и такого же веса третье блюдо и вина в 0.3 л большие бокалы по 50 гр.Очень живописно.
Бред. Салатов по 1000 нет вообще, они от 370, максимальная цена горячего 1800 (нижний предел 400), вина от 1100. Мы с вами в разных ресторанах были... Или вас вообще не было.
Гость
30 января 2013, 17:09
Гость
30 января 2013, 16:44
Бред. Салатов по 1000 нет вообще, они от 370, максимальная цена горячего 1800 (нижний предел 400), вина от 1100. Мы с вами в разных ресторанах были... Или вас вообще не было.
Полностью с Вами согласен. Не знаю даже, где и в каком городе уважаемый "Вова" видел такое меню.
Гость
31 января 2013, 11:18
Евгений,я и моя лучшая подруга Оля Аракелян,хотим еще раз выразить слова благодарности за прекрасный вечер.Особенно нам понравился подарок от шеф-повара Молочный поросенок и великолепное музыкальное сопровождение вечера.
Гость
1 февраля 2013, 16:39
Надо было ему позвонить лично отблагодарить и тортишко хороший презентовать.
Гость
1 февраля 2013, 18:59
Гость
1 февраля 2013, 16:39
Надо было ему позвонить лично отблагодарить и тортишко хороший презентовать.
Где же Вы раньше то были? :-(
1 февраля 2013, 19:30
Гость
1 февраля 2013, 18:59
Где же Вы раньше то были? :-(
Олег, спасибо за оценку) Такое сопровождение будет еженедельно!
Гость
1 февраля 2013, 10:31
Эх.. Евгений хорошо начал но держать себя в руках не хватило мудрости и опыта.Раз уж вынесли свой ресторан на суд общественности, надо понимать что тут не только дифирамбы будут петь. На мой взгляд, замечание справедливое. Если сайт не работает, зачем нужна тогда презентация и её освещение здесь? Ведь здесь новости читает в основном продвинутая, молодая часть населения - именно Ваши потенциальные клиенты, которые естественно захотят посмотреть на сайт ресторана, оценить интерьер, заглянуть в меню -это вполне логично. Выходит к акции отнеслись не достаточно добросовестно.
1 февраля 2013, 19:27
Работа над сайтом началась только после моего прихода на работу в Ambassador как управляющего (ноябрь 2012). Это долгий кропотливый процесс. Тестовую версию мне представят 4 февраля. Примерно так же обстоит дело с новым меню. Этот процесс длится уже 1,5 месяца. И, думаю еще 2 недели мы оставим на "проработку". Больше всего меня радует, что удалось сохранить уникальный коллектив официантов и поваров. Это для меня важнее сайта)
Гость
4 февраля 2013, 18:03
а кто вам сказал что им нужен сайт? это их дело.учить и поучать любят все.а вы что сами лично сделали,какой у вас бизнес?мой бизнес уже 12 лет,сайта нет-я не очень этому печалюсь.все хорошо.Евгений и уж если вам тут все дают советы примите и мой. Собака лает-караван идет.
Гость
5 февраля 2013, 10:00
Гость
4 февраля 2013, 18:03
а кто вам сказал что им нужен сайт? это их дело.учить и поучать любят все.а вы что сами лично сделали,какой у вас бизнес?мой бизнес уже 12 лет,сайта нет-я не очень этому печалюсь.все хорошо.Евгений и уж если вам тут все дают советы примите и мой. Собака лает-караван идет.
Я тут отчитываться не собираюсь, тем более перед анонимусами-школьниками, мечтающими о собственном бизнесе "без сайта". Караван при таком подходе приедет в зоопарк. Я каждую неделю хожу в новый ресторан или кафе и прекрасно вижу как обновляется "парк ресторанов" города, как они из рук в руки переходят из за горе управляющих, скатываются в УГ, перепродаются, переименовываются и потом еще дальше скатываются. Примеров масса.
Гость
1 февраля 2013, 08:54
Я и мой коллектив отмечали НГ в этом ресторане. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: 1. Отношение господина Левита. Равнодушное и высокомерное!!! 2. Программа отвратительная, ощущение как будь-то побывала на дешевой свадьбе. В общем:заявка идет на высокий уровень, а фактически одни разочарования!
Гость
1 февраля 2013, 18:50
что то Наталья вы путаете...не было НГ у них...в одном здании находимся,и чего не было того не было...желаемое за действительное выдаете...мечтать не вредно...
Гость
13 февраля 2013, 22:05
Гость
1 февраля 2013, 18:50
что то Наталья вы путаете...не было НГ у них...в одном здании находимся,и чего не было того не было...желаемое за действительное выдаете...мечтать не вредно...
Наталья имела ввиду новогодний корпоратив.
Гость
1 февраля 2013, 16:26
Евгений ! Спасибо за Приятный Вечер и Милое обслуживание всему Персоналу ---- Будем Вашими гостями с Превеликим Удовольствием !
1 февраля 2013, 19:27
Всегда рады!
1 февраля 2013, 19:32
Персонал и правда замечательный. Спасибо)
Гость
29 января 2013, 14:45
С парковкой там только вечером и хорошо. Днем бардак полный.
30 января 2013, 22:05
Бардак исправим. По всем вопросам и сложностям с парковкой прошу звонить 779-3100 Действительно в часы-пик (в основном это обед) в связи с полной загруженностью АКЦ Челябинск-СИТИ на открытой парковке возникает коллапс)))). Но для наших гостей место найдется всегда.
Гость
30 января 2013, 14:18
А,что у гостей тарелки весь вечер пустыми были? (на фото)
30 января 2013, 22:14
Нет, их просто вовремя меняли) И действительно, на фото начало вечера, к сожалению мы не можем публиковать все фото мероприятия, в связи с антиалкогольной компанией (в частности, фото людей с бокалами и пр.)Закон N38-ФЗ
Гость
30 января 2013, 14:50
заявленный средний чек удивил - низковат для ресторана высокой кухни блюдами заинтересовали. схожу, попробую
30 января 2013, 22:14
Будем рады видеть)
Гость
30 января 2013, 17:38
Уважаемые ! К чему все это ? Все любят разную кухню, обстановку и уж тем более у всех свои представления о том сколько можно потратить в ресторане ! Я была на презентации и дегустационные блюда были просто дополнением к нашему ужину ! В целом мне все понравилось , скажу более за столом нас было 8 человек и только один был не доволен ! Спасибо за вечер ! Приглашайте еще))) P.S. А с парковкой проблем вообще не было мы машины только утром забрали
30 января 2013, 22:21
Катерина, спасибо за объективную оценку)) А машины, насколько я помню, Вы забрали в обед)))))) Ждем Вас снова.
30 января 2013, 18:00
Для Евгения Молодой человек,очевидно у вас нет опыта в ресторанном бизнесе и профильного образования,если вы так отвечаете людям.Евгения-ресторатор права на 100%.Что требовать от персонала,если управляющий хамит(написала помягче,привет модераторам)Евгения-рестратор,мы с вами понимаем,что в таком ресторане клиенты-гости,вряд ли себя будут чувствовать как дома,пусть в этом ресторане и будет самый раскузинистый кузин .
Гость
31 января 2013, 10:02
Катерина-если вы хотите поддержать подругу /Евгения-ресторатор/-поддержите материально.Что касаемо Евгения то он как видно сделал хорошую карьеру,сомилье и победитель "Золотой вилки",это вам не дает покоя.Завидуйте молча,а еще лучше учитесь у него.
Гость
2 февраля 2013, 00:31
Кира, Женя уникальный чел. Лишившись родителей в 18 лет в нищей стране... от всего РСПП ему аплодисменты. какой бы рн ни был. Гвозди бы делать из этих людей. Удачи тебе.
2 февраля 2013, 01:17
Ну уж ни такая она и нищая... Зато добрее и люди проще
Гость
3 февраля 2013, 21:40
Хочу поблагодарить Евгения за создание уютной и ДОБРОжелательной атмосферы в ресторане!! где любой официант относится к гостю бережно и с вниманием! а это дорогого стоит! (причем, здесь я не имею ввиду денежную составляющую!). Я была на дегустации блюд - ребята, за такое качество и исполнение можно и заплатить, так-то!!обалденная свинина! фуагра! ипр! я заказывала блюдо из утки - очень нежное! Приятно, что профессионально подбирают напитки к столу. Вобщем, знаете, хаять всегда проще. и, почему-то, люди активней в этом принимают участие..очень жаль.. А с Евгением нужно хотя бы раз пообщаться, чтобы понять , что он очень порядочный человек! Процветания и постоянных дружных клиентов вам!!
Гость
4 февраля 2013, 11:06
Карта вин "да" есть что выбрать, меню изысканное и цены нормальные абсолютно, ниже чем в "Сицилии" и уж тем более в "Базилио
Гость
3 февраля 2013, 22:01
Да, впервые так зарубились!
Гость
4 февраля 2013, 11:10
Так это же хорошо! Значит ресторанами в городе интересуются, есть конкуренция и т. Д. Выиграют не только владельцы заведений, но и в первую очередь люди которые их посещают
Гость
6 февраля 2013, 13:05
Гламур сгубил Россию и многие живут очень скромно , на кого расчитана кухня от кутюр ?
Гость
6 февраля 2013, 14:12
Кухня от кутюр - это что-то новое...
Гость
29 января 2013, 12:06
А цены там и правда на любой кошелек, не врет Евгений. Жди в гости)
Гость
29 января 2013, 17:39
согласен про парковку днем ехать безтолку
Гость
29 января 2013, 18:19
Как повезет. Проще в ресторан позвонить и заранее предупредить. Они сразу реагируют и место находят.
Гость
30 января 2013, 14:01
Очень уютное место , персонал замечательный!Сходите не пожалеете!
Гость
30 января 2013, 14:34
Повезло Ю.Р. с управляющим. Уверена, там и правда хорошо.
Гость
30 января 2013, 14:36
Фото уже под конец вечера. Были там. Съели все.
Гость
31 января 2013, 00:18
Да, конкурентов, видимо, задело... Евгений, ваш ресторан заметили.
Гость
31 января 2013, 17:05
Евгения, в Вашем ресторане еще не была. Но, мне кажется, для руководителя такого уровня и таким рестораном нужно быть более сдержанным и дипломатичным. А уж тем более оставлять в Ваших комментариях ))))) . Вы здесь, как представитель ресторана хорошего уровня. Успехов Вам и Вашему делу.
Гость
1 февраля 2013, 16:27
Да Евгений, готовься! Щас пол-Челябинска напишут, что и новый год, и 8 марта у тебя отмечали) Ну и что, что НГ в Амбассадоре не было)Всему научишься, главное в руках себя держи, провокатор и завистников будет еще больше. P.S. И доделай ты уже сайт, а то у людей истерика.
Гость
1 февраля 2013, 22:45
10тыщ - очень мало, бабуля
Гость
1 февраля 2013, 23:13
Евгений,хотелось бы пожелать Вам более корректного поведения.Вы на работе вкалываете на все 100,а кто-то пишет критические замечания,вам обидно.Но вы не частное лицо,чтобы на очень вежливые вопросы писать грубые ответы.Почитайте ответы клиентам Артура Никитина.Я с ним по ряду вопросов,вообще не согласна,улыбалась,когда читала,что у Артура в Помидоре самый правильный цезарь( по его мнению),но он всегда корректен,как бы его не задевали.Я своим подчинённым ,всегда привожу пример из фильма "Завтрак у Тиффани".Молодые люди пришли с оловянным колечком в магазин Тиффани,чтобы сделать гравировку,посмотрите как достойно их просьбу приняли(а это всё-таки Тиффани).Желаю вам приобрести опыт и мудрость и если бы вы сразу извинились перед Евгенией на справедливое замечание,такого осадка бы не было.Кстати,для ребят,которые радостно вскрикивали про конкуренцию и конкуретов,ребятки не смешите,что не в теме,какая в Челябинске конкуренция?Есть заведения,которые народ любит, а есть и другие.Желаю,чтобы на сайте вашего ресторана,постоянно была информация "reservation needed"
Гость
2 февраля 2013, 00:32
Артур,извините,заработалась,конечно,Андреев ваша фамилия.
Гость
2 февраля 2013, 17:36
Цены в Амбассадоре приемлемые, вы в Базилио зайдите: хамят со входа, чек 10 т р на двоих, без вина!
Гость
2 февраля 2013, 18:58
Цены нормальные, кормят вкусно
Гость
2 февраля 2013, 19:01
Обедали с партнерами, все понравилось: вежливо, корректно, чисто, строго и главное вкусно. Цены ниже екатеринбургских.
Гость
2 февраля 2013, 20:08
В Амбассадоре не была, а насчет Базилио согласна. Надо зайти в А. Сравнить
Гость
2 февраля 2013, 21:52
да,после прочитанного что-то не хочется туда идти
Гость
3 февраля 2013, 11:44
Планку взяли высокую, смогут ли удержать ? Да еще и с таким управляющим
Гость
3 февраля 2013, 12:01
После высказываний управляющего, не хочется посещать этот ресторан.
Гость
3 февраля 2013, 14:47
Управляющий старался ответить,причем вежливо и каждому! хорош парня гнобить . Кухня ресторана хуже не стала. Место новое , респектабельное, рекомендую
Гость
3 февраля 2013, 16:29
Спишем парню на неопытность,но хамовитые ответы,подняли волну хамских высказований других.Да ещё и юношеский максимализм,тот ресторатор,а вы остальные даже упоминать это слово не имеете право.Юноша,если бы вы упомянули Алена Дюкасса и Поля Бокюза,вас как то можно было бы понять.От всей души желаю побыстрее приобрести мудрость и доброжелательность к людям.