RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Похудей меня, если сможешь: ищем идеальный способ сбросить вес после оливье

5 января 2019, 10:00
Гость
5 января 2019, 11:07
Ну ничего нового не сказали, уж и дураку понятно, что сладкое и мучное нельзя, если хочешь похудеть! Много букв, статья большая, а толку), любой журнал , да даже интернет открой, тоже самое и там.
Гость
5 января 2019, 16:10
Похудел на много кг. Сейчас суточная порция еды в пределах одного кг. Углеводы в виде хлебцов, крупы в количестве 2-х ст. ложек. Мясо грамм 60-100 в день. Основной рацион - зеленые салаты, овощи, фрукты. Ограничение в суточной норме соли, лучше заменить на соевый соус. Последний приём пищи в 18-19 часов. Если перед сном излишне мучает чувство голода - классика, т.е. кефир, творог пониженной жирности, но не обезжиренный. ВСЕ масла в очень ограниченных количествах. Орехи - в день 2-3 штуки размер грецких). НИКАКИХ промышленных продуктов - очевидно!). --- Мне говорят - "фууу... в жизни и так мало удовольствий, а вы питаетесь лишаете себя такого...". В жизни практически всё носит наркотическую привлекательность)), и у еды огромное количество более полезных и при этом не менее приятных альтернатив. Главное - это удовлетворительное самочувствие, а во-вторых - это просто непрерывное эстетическое удовольствие от одежды в размер, хорошей, качественной одежды, а не ХХХL...)). СНГ
5 января 2019, 22:17
Сколько же вы сбросили ? К маме в в гости приезжал двоюродный брат с женой .похудели на Герболайфе .Дядька был в нормальном весе ,.счас как Кощей )) Тетка была габаритной дамой .сейчас как старушонка на лицо ,.вся в морщинах ..по словам мамы . .все обвисло . .Им по 72 года .:-)
5 января 2019, 22:29
Могу посоветовать голод вечером или ночью утолять небольшим кусочком сыра .
Гость
5 января 2019, 23:32
5 января 2019, 22:29
Могу посоветовать голод вечером или ночью утолять небольшим кусочком сыра .
А можешь не советовать? По крайней мере мне - я ни в каких твоих советах не нуждаюсь. И ещё - до кучи. Отвяжись своими дядьями, тетьями, мамами/папами/кисами и, вообще, с любой живностью, приходящейся на свою голову тебе роднёй.
Гость
5 января 2019, 18:17
В этот Новый год ПРИНЦИПИАЛЬНО изменили и количество блюд и их качество, отдав предпочтение морепродуктам, овощам, фруктам. Но и в этом случае осталось очень-очень большое количество. Случись встречать 2020 год - вывод простой и очевидный, праздник в виде обильного стола перестал быть актуальным. Так что далеко за городом - в лесу, на даче, или, если такой возможности нет - где-то на улице, например, у городской ёлки. С бутылкой шипучего игристого вина и символической закуской. Благо и ТВ с его набором хамон-артистов, уже обрыдло до немоги. И тогда очевидно не придётся решать проблем как сбросить нажратое - а это уже не плохое начало года. С Наступившим, челябинцы. Кстати, мне одному показалось, что в городе нет ни традиционных поздравлений, ни особой какой-то иллюминации и, вообще, как то не в меру всё серо и буднично - или так оно и есть?
Гость
5 января 2019, 21:36
Чтобы не наедаться по-свински в НГ, нужно не напиваться. А это намного сложнее. После выпивки контроль, в том числе над питанием, пропадает и работают только инстинкты...
5 января 2019, 22:11
Странно .вы ничего не написали в темах о трагедии в Магнитогорске , Да ,что вы делаете с отвисшей кожей .после похудения на много килограмм .? Просто любопытно .. У моей приятельницы мама похудела на 30 кг .так говорит просто ужас .кожа складками свисает ..
5 января 2019, 22:13
У нас в Самаре на Новый год было минус 25 градусов . Так что все как то в лес не рвались и на улицу .
Гость
5 января 2019, 11:27
как набрать вес при разнообразном питании и умеренных физ.нагрузках? Мне сбросить вес легко, а набрать лишний килограмм непосильная задача.
Гость
5 января 2019, 16:34
А что вы хотели сообщить миру? Что у вас отличный метаболизм? Слава Богу!))
Гость
5 января 2019, 17:12
Гость
5 января 2019, 16:34
А что вы хотели сообщить миру? Что у вас отличный метаболизм? Слава Богу!))
не сообщить миру, а узнать как такая проблема решается у кого она есть, или только с лишним весом надо носится как с писаной торбой?
Гость
5 января 2019, 18:07
Гость
5 января 2019, 17:12
не сообщить миру, а узнать как такая проблема решается у кого она есть, или только с лишним весом надо носится как с писаной торбой?
Вам нужно набрать вес? Из вашего поста это не слишком понятно). Проблемы людей с лишним весом понятны и ,в общем-то, очевидны, а какую проблему решаете вы? Эстетическую? То есть вам не нравится ваше туловище?), если это так - то (господи, ну похоже у человека всё слишком хорошо, если она мучается такой "проблемой")), поэтому прости меня) следует есть много рафинированным углеводов, жаренного опять же, шейка свиная, баранина жирная, вообще, узбекская кухня для такого случая самое то)). Питаться нужно ближе к ночи, лучше непосредственно перед сном, по возможности и во время сна)). И тогда у вас эстетические проблемы вскоре будут вытеснены настоящими проблема со здоровьем и т.п. Если же количество и качество пищи не способствует увеличению роста (Господи, какой счастливый человек )), то тогда к врачу, ну, или к экстрасенсу - вдруг вас заговорили)). ПС Есть такая шутка "о, приключеньями запахло, спускаю ...у с поводка" - может не горячиться? Подумайте, потом спасибо скажите.
5 января 2019, 12:45
Все знают как похудеть (особенно толстые) меньше жрать и больше двигаться. Но вес и ныне там.
Гость
5 января 2019, 16:33
Двигаться для похудеть бессмысленно, поскольку это лишь способ согнать излишне съеденное. Поэтому похудеть есть только один способ - ОДИН, это изменить количество и качество употребляемой пищи. )))...
5 января 2019, 22:33
Гость
5 января 2019, 16:33
Двигаться для похудеть бессмысленно, поскольку это лишь способ согнать излишне съеденное. Поэтому похудеть есть только один способ - ОДИН, это изменить количество и качество употребляемой пищи. )))...
Вы не правы .Обязательно нужны физические упражнения .,.гимнастика .Обязательно !
Гость
5 января 2019, 23:28
5 января 2019, 22:33
Вы не правы .Обязательно нужны физические упражнения .,.гимнастика .Обязательно !
В чём я не прав? Ларёк, ты вот как не понимала смысла написанного - так и не рубишь ни овоща. ГДЕ я писал, что физические упражнения не нужны? Смотрю в книгу - а вижу? Я писал: "Двигаться для похудеть бессмысленно, поскольку это лишь способ согнать излишне съеденное." Физические нагрузки безусловно полезны и даже необходимы, но это не имеет ни малейшего отношения к проблеме лишнего веса. Лишний вес всегда результат употребления некачественной пищи и неконтролируемого её же количества. Вернув более менее нормальный вес можно и нужно нагружать организм, поскольку существует проблема гиподинамии.
Гость
5 января 2019, 10:30
Не покупайте красную икру в Спаре, не икра, а помои в банке!
5 января 2019, 12:42
В рыбторге тоже самое
Гость
5 января 2019, 14:47
Брали на оптовке в айсберге, там 500гр упаковка, но икра вкусная!Кг съели за двое суток)))
Гость
8 января 2019, 12:06
Согласна, но с другой стороны - а что мы хотели за 169 рублей?
Гость
5 января 2019, 10:35
А как можно на одних макарошках потолстеть?
Гость
5 января 2019, 11:24
Эти три умницы не сказали главного: если ты родился рыжим и кучерявым, то со временем только поседеешь и облысеешь. Иного просто нет! Это к тому, что у каждого человека есть врождённые свойства и организм сам старается поддерживать врождённую конституцию. Надо в равной степени избегать как обжорства, так и голодания, ибо чревато! И надо сразу понимать, если и Вы, и Ваши родители плотного телосложения, размера, этак. 52...56, то с Вашим скелетом размер 38 точно не грозит... Не пытайтесь объять необъятного, каждому повезло родиться таким, какой он есть. И уж если совсем невмоготу - займитесь физическими нагрузками, в меру. Но только не к пластическим хирургам! Всё накачанное и пришитое видно за версту, поэтому ничего, кроме недоумения и сочувствия не вызывает.
Гость
5 января 2019, 12:03
Гость
5 января 2019, 11:24
Эти три умницы не сказали главного: если ты родился рыжим и кучерявым, то со временем только поседеешь и облысеешь. Иного просто нет! Это к тому, что у каждого человека есть врождённые свойства и организм сам старается поддерживать врождённую конституцию. Надо в равной степени избегать как обжорства, так и голодания, ибо чревато! И надо сразу понимать, если и Вы, и Ваши родители плотного телосложения, размера, этак. 52...56, то с Вашим скелетом размер 38 точно не грозит... Не пытайтесь объять необъятного, каждому повезло родиться таким, какой он есть. И уж если совсем невмоготу - займитесь физическими нагрузками, в меру. Но только не к пластическим хирургам! Всё накачанное и пришитое видно за версту, поэтому ничего, кроме недоумения и сочувствия не вызывает.
Браво! Первый раз ставлю плюс Адольфу.
Гость
5 января 2019, 13:18
Гость
5 января 2019, 11:24
Эти три умницы не сказали главного: если ты родился рыжим и кучерявым, то со временем только поседеешь и облысеешь. Иного просто нет! Это к тому, что у каждого человека есть врождённые свойства и организм сам старается поддерживать врождённую конституцию. Надо в равной степени избегать как обжорства, так и голодания, ибо чревато! И надо сразу понимать, если и Вы, и Ваши родители плотного телосложения, размера, этак. 52...56, то с Вашим скелетом размер 38 точно не грозит... Не пытайтесь объять необъятного, каждому повезло родиться таким, какой он есть. И уж если совсем невмоготу - займитесь физическими нагрузками, в меру. Но только не к пластическим хирургам! Всё накачанное и пришитое видно за версту, поэтому ничего, кроме недоумения и сочувствия не вызывает.
Рыжие волосы можно покрасить... Для кучерявых есть утюжок для выпрямления волос... Если твои родители 56-го размера, у тебя 38, конечно, не будет, но в 48-50 удержать себя можно... Просто это постоянный труд над собой, постоянное подкрашивание и выпрямление волос, контроль питания и физические нагрузки! Не для ленивых)))
Гость
5 января 2019, 10:05
Да мало уже кто переедает в НГ и готовится к нему как к последнему ужину в жизни. Одна из причин - экономить нас дядя Вова научил.
Гость
5 января 2019, 11:13
Не дядя Вова научил, а Вы голову включили, что переедать- это плохо? А на тему экономить - была перед НГ в Ашане, люди покупки вывозили корзинами.
Гость
5 января 2019, 11:38
Гость
5 января 2019, 11:13
Не дядя Вова научил, а Вы голову включили, что переедать- это плохо? А на тему экономить - была перед НГ в Ашане, люди покупки вывозили корзинами.
Да нет былого ажиотажа в магазинах, не придумывайте.
Гость
5 января 2019, 15:09
Гость
5 января 2019, 11:38
Да нет былого ажиотажа в магазинах, не придумывайте.
в Ленте на тополиный было очень много народу
Гость
5 января 2019, 13:43
Общие слова, ничего конкретного
5 января 2019, 22:34
Все индивидуально .
Гость
5 января 2019, 23:28
5 января 2019, 22:34
Все индивидуально .
Гениально. Сама придумала?
6 января 2019, 09:54
Гость
5 января 2019, 23:28
Гениально. Сама придумала?
Знания и опыт )
Гость
5 января 2019, 14:27
Квашеную капусту нужно есть. Самим покупать капусту, самим квасить, и есть одну её. Другого почти ни чего не есть. Сладкое и мучное убрать полностью
Гость
5 января 2019, 16:29
Цельнозерновое мучное можно, но в ограниченных количествах. Сладкое тоже можно - мёд, очень мало, шоколад не менее 75%. На квашенной капусте можно прожить несколько дней, но смысла в этом особого нет, лучше сразу придерживаться более широкого набора продуктов, но в очень умеренных количествах. А вот продукты глубокой промышленной переработки - убрать полностью. Да и мясопродукты - куры, говядина и т.п. - тоже желательно исключить.
5 января 2019, 22:18
Потом на скрой с болями в желудке увезут )
5 января 2019, 22:28
Гость
5 января 2019, 16:29
Цельнозерновое мучное можно, но в ограниченных количествах. Сладкое тоже можно - мёд, очень мало, шоколад не менее 75%. На квашенной капусте можно прожить несколько дней, но смысла в этом особого нет, лучше сразу придерживаться более широкого набора продуктов, но в очень умеренных количествах. А вот продукты глубокой промышленной переработки - убрать полностью. Да и мясопродукты - куры, говядина и т.п. - тоже желательно исключить.
А у меня на мед аллергия ..А сейчас и на курицу и на картошку тоже стало ..Так что филе куриное,сегодня купленное после работы , исключительно для киса ))
Гость
5 января 2019, 15:27
раз, два, три, больше бегай - меньше жри!
Гость
5 января 2019, 21:42
Работать не пробовали? Хозяйство вести? Курочки, уточки? Картошку, помидорчики? Или все из Китая привыкли потреблять?
Гость
5 января 2019, 22:47
Самое то в 21 веке натуральным хозяйством жить... Эта страна неисправима...
5 января 2019, 22:48
И где вести это хозяйство городским жителям ?)))) На лоджиях и балконах курочек и порося держать ?)
Гость
5 января 2019, 23:37
Гость
5 января 2019, 22:47
Самое то в 21 веке натуральным хозяйством жить... Эта страна неисправима...
ВСЯ литература на темы диет и качественного питания что из Европы, что из США рекомендует продукты фермерского как минимум происхождения. Так что ничего уж сверхъестественного человек не сказал, другое дело на фик это всё самому выращивать - слава Богу в этой стране всегда будет мясо и овощи от частников. Можно и самому сразу договориться и даже помочь с приобретением живности с последующим расчётом продуктами.
Гость
5 января 2019, 21:03
Да, ешьте все, что хотите!!! Все равно все помрем))) а отказывать себе даже в еде, ваще верх кощунства)))
5 января 2019, 22:26
Все таки в нормальном весе находится гораздо приятнее .чем в излишнем )))
Гость
5 января 2019, 22:59
Ага, ага - в народе так и говорят "Символу Нового Года даже навоз впрок". Но так, на всякий случай, умирать в относительном здоровье - это одно, а от всякого рода болячек, вызванных неумеренным количеством жратвы и её качеством - это другое. Пока не сталкивались? И слава Богу! Берегите себя).
Гость
5 января 2019, 21:25
И почему это в блокадном Ленинграде не озадачивались как похудеть, а, головой нет резона подумать-то??? Прям как будто насильно жратву в рот пихают народу.
Гость
6 января 2019, 03:01
Там не было, а тут есть... чуете разницу?
Гость
9 января 2019, 19:10
А я ведьма))) Ем все, веду активный образ жизни, лыжи горные и беговые, летом велик. Вес не набирается, так что зависит все от метаболизма, кто-то занимаясь сбросить не может, а кто-то набрать не может.
Гость
9 января 2019, 21:25
Маладец. А сказать-то что хотела, улыбчивая?
5 января 2019, 22:25
Никогда в жизни не набирала вес во время праздников .хоть ем и салаты с майонезом и всякие вкусности в виде торта ..который обычно не ем .За день не растолстеешь )))
Гость
6 января 2019, 02:46
Вы не поверите, но в России нет китайских продуктов, та же китайская лапша произведена в России. В Россию в основном завозят продукты из СНГ и Европы. В России производят свои соленья, варенья, соки, мясо и морепродукты, кисло-молочная продукция, овощи, макаронные изделия и мн. др.
6 января 2019, 10:32
Гость
6 января 2019, 02:46
Вы не поверите, но в России нет китайских продуктов, та же китайская лапша произведена в России. В Россию в основном завозят продукты из СНГ и Европы. В России производят свои соленья, варенья, соки, мясо и морепродукты, кисло-молочная продукция, овощи, макаронные изделия и мн. др.
А кто в теплицах то работает и на полях ? Китайцы .Или не знали ?
6 января 2019, 10:00
Подруга моей приятельницы сейчас живет с датчанином у нас в Самаре .Поначалу она ему борщ .котлетки и т.п .ну мужика кормить надо ))-он не ест .Питается сыром ..соками и кока -колой .Худощавый .типа за фигурой следит ))