Агрофирма «Ариант» обновляет концепцию собственных магазинов. Фокус внимания компании направлен на качественную трансформацию сети и еще большую ориентацию на потребности клиентов. Изменения коснутся как планировки магазинов, зонирования торговых залов, полочного пространства, редизайна интерьера и экстерьера, так и улучшения технологий обслуживания и сервиса.
«Ариант» воплотит все представления о том, каким должен быть магазин «у дома», чтобы удовлетворить самые высокие запросы потребителей. В существующих реалиях важно, чтобы покупатель тратил минимум времени на поиск качественных продуктов и услуг. Компания представит не просто широкий ассортимент продуктов, но и сопутствующие услуги, способные, с одной стороны, сэкономить время покупателей, а с другой — разгрузить эмоционально, дать возможность приятно провести время.
— В магазинах «Ариант» каждый сможет найти то, что ему нужно. Новый формат тщательно продуман с точки зрения простоты и комфорта, делать покупки в обновленных магазинах будет легко и приятно, — прокомментировал генеральный директор агрофирмы «Ариант» Андрей Борисов.
3 декабря по адресу Труда, 172 уже открылся первый магазин «Вино и Мясо» в уникальном для города формате. Он стал местом тестирования новых решений, которые в дальнейшем будут внедряться во все магазины торговой сети. Комплекс площадью около 450 кв. м включает в себя магазин с расширенным ассортиментом продукции ГК «Ариант», кафетерий и собственную гастрошколу.
Новая концепция позволила успешно интегрировать современное проектирование и дизайн розничного формата, используя актуальные тенденции и опыт мировых ведущих компаний, что в дальнейшем позволит агрофирме «Ариант» расширять фирменную сеть магазинов, отвечающих всем современным канонам.