Поспорим, что вопрос «в каких продуктах больше пользы?» по-прежнему остается открытым? Для тех, кто в теме — ценный набор товаров на каждый день, которые признаны лучшими в стране на выставке «ПродЭкспо-2022» в Москве. Столичные эксперты озвучили — что стоит есть, чтобы сохранять здоровье. Чистый суперфуд производится у нас в Челябинске.
Шесть продуктов компании «Союзпищепром» завоевали золотые и серебряные медали. Эти награды — ориентир для покупателя в море витринного разнообразия и фактическое подтверждение верной стратегии развития предприятия. «Союзпищепром» — союзник иммунитета. Здоровые амбиции родного производителя — давать пользу организму покупателя. Чек-лист продуктов-медалистов для последнего зимнего месяца и скудной на витамины весны. В списке — четыре инновационных и два классических продукта, каждый из которых стоит включить в повседневный рацион.
1. Эволюция геркулеса — хлопья «4 злака с нутом»
«Союзпищепром» первым ввел гастрономическую моду на многозерновые хлопья, превратив традиционный геркулес в функциональные натуральные каши с правильным составом, где сочетается польза разных злаков. В овсе содержатся магний, калий, кальций, фосфор, железо, цинк и еще большое количество незаменимых микроэлементов. А если добавить рожь, ячмень, кукурузу? И в каждом злаке — своя «изюминка». В этом году производитель шагнул дальше, добавив к хлопьям нут, что на 20% увеличило количество ценного растительного белка.
Новинку марки «Здоровое меню» «4 злака с нутом» оценили те, кто щепетильно относится к вопросам контроля аппетита, придерживаются правильного питания и следят за здоровьем кишечника. Оказалось, что именно нут прекрасно дополняет злаки и улучшает свойства овсянки. «Золотую» новинку выставки «ПродЭкспо-2022» выпускают в Челябинске в специальном цехе с обновленным оборудованием.
2. Польза по крупицам — гречневая соба
Еще один вкусный и полезный «экспонат», который высоко оценила дегустационная комиссия выставки «ПродЭкспо» — это гречневая соба марки «Царь». Инновационный продукт дополняет традиционные блюда и хорош как в привычном супе-лапше, так и в виде самостоятельного необычного гарнира в сочетании с овощами, курицей или морепродуктами.
«Союзпищепром», ориентированный на импортозамещение, первым в России запустил аутентичный завод по производству азиатской лапши.
На предприятии смонтированы две линии мягкой сушки, каждая протяженностью более двух футбольных полей — это 250-метровые тоннели, по которым медленно движется и сушится без запекания лапша. Секрет именно в медленной сушке, так как процесс близок к традиционному высушиванию на солнце. Таким образом поры лапши остаются открытыми, что позволяет идеально впитывать соусы. Соба от «Союзпищепрома» варится три минуты. А производитель новым «титулованным» продуктом отвечает на главные запросы потребителя — польза, быстрота и простота.
3. Итальянцы могут позавидовать — лапша «Неаполитанская»
«Сами покупаем, сами едим», — так говорят о лапше «Неаполитанской» сотрудники «Союзпищепрома». Именно она — хит всех последних выставок, в том числе конкурса «100 лучших товаров России». В Италии пасту из такой лапши называют мафальдине в честь принцессы Мафальды Савойской. «Неаполитанка» имеет волнистый край, поэтому больше соуса остается в складках макарон и паста получается более насыщенной по вкусу.
Около года назад Роскачество проводило тест 20 марок макарон, представленных на российском рынке. По итогам слепой дегустации итальянская серия «Союзпищепрома» получила максимальные оценки наравне с известными брендами макарон, которые производят на родине пасты. Далеко не каждая компания в России выпускает подобный продукт. Для этого требуется специальное сложное оборудование. Поклонники пасты говорят про «Неаполитанскую» лапшу — итальянское качество за российские деньги.
4. Ода «Царю» — ракушка большая
«Царь» — самая продаваемая марка «Союзпищепрома» в разных регионах страны. Само по себе название обязывает соответствовать качеством заданному титулу. В этом сезоне на продовольственной выставке вырвались вперед образцы действительно царских размеров. Речь о макаронах крупных форм, вошедших в гастрономическую моду — большие ракушки «Царь» превосходно вписываются в самые разные рецепты и наиболее эффектны в сервировке блюд. Энергетически ценная еда высокого качества — таков вердикт по итогам продовольственной выставки, и тоже «золото» от экспертов.
5. Растительный хит — овсяное молоко «Здоровое меню»
Молоко «без коровы» — уже не диковинка, оно занимает высокие места в топах продаж. Медаль на «ПродЭкспо-2022» — очередная в копилке наград растительного молока «Здоровое меню» овсяное от «Союзпищепрома». Полезный продукт входит в «100 лучших товаров» России. Популярность его обеспечивают низкая калорийность, богатство клетчаткой и природный активатор иммунитета бета-глюкан в составе, при этом никаких ГМО и лактозы.
На международную выставку отправилось растительное молоко усовершенствованной рецептуры — прежнее овсяное, но с новым вкусом. Технологи «Союзпищепрома» открыли секретный способ подготовки зерна для изготовления напитка. В результате у овсяного появились нотки сливочности и сходство во вкусе с топленым молоком. Дегустаторы «ПродЭкспо» поставили этому продукту 4,7 балла из 5 возможных. Овсяное молоко в новой рецептуре будет введено и в профессиональную линейку, предназначенную для кофеен и ресторанов.
6. Белое чудо — Green Milk Coconut Professional
Green Milk Professional — это челябинская марка растительного молока для бариста, которая не стесняясь конкурирует с западными производителями, гигантами мирового рынка. На волне правильного питания многие гости заведений отказываются от молока животного происхождения. Кофейни быстро подхватили тренд и стали варить латте и рафы на соевом, кокосовом, миндальном молоке. Кокосовое в этом списке — абсолютный лидер продаж.
Практически каждая вторая кофейня в Челябинске, Москве и Петербурге работает на кокосовом молоке Green Milk Professional от компании «Союзпищепром». Бариста выбирают эту марку за то, что Green Milk лучше взбивается: пышная, глянцевая и эластичная пенка — то, что «доктор прописал». Кроме того, серия Green Milk Professional идеальна для латте-арт — прекрасно «рисуется»: в Екатеринбурге и Краснодаре проводились чемпионаты бариста именно на этом растительном молоке. Эти соревнования уже получили даже собственное имя «Green Milk латте-арт батл».
На суд жюри «ПродЭкспо» «Союзпищепром» представил обновленную рецептуру молока. Производитель перешел с кокосовой пасты на кокосовые сливки, что добавило напитку насыщенности во вкусе и аромате. Также изменены режимы прожарки соевых бобов, это сказалось на густой выраженной сливочности. «В каждой чашке — максимум яркого вкуса» — ключевая идея разработчиков Green Milk Professional. За это — медаль «ПродЭкспо» и любовь гостей кофеен.
Технологи «Союзпищепрома» готовят 6 молочных премьер в новом сезоне. Среди новых растительных вкусов — фисташка, кешью, апельсин-манго-маракуйя. Все без исключения продукты находятся в тренде здорового питания. Это то, что крайне необходимо всем челябинцам, а не только «ЗОЖникам» и «ППшникам». Здоровье через ежедневное питание, без дополнительных усилий. Чем не цель на 2022 год? С этим наверняка согласны эксперты «ПродЭкспо», присудившие шесть медалей товарам для ежедневного правильного питания из Челябинска.