Министерство промышленности и природных ресурсов предложило «Промтрансу» построить объездной путь в 1,5 км. на собственные средства. Напомним, что конфликт между этой компанией и Челябинским металлургическим комбинатом возник после закрытия последним железнодорожной ветки, ведущей к «Промтрансу». В качестве причины такого решения пресс-служба ЧМК назвала желание руководства пресечь факты хищения и вывоза металла с территории завода. За 3 недели конфликта на подъездных путях к «Промтрансу» скопилось около 100 вагонов, ущерб от простоя которых составляет порядка 4 миллионов рублей.
Понесли убытки 88 предприятий – контрагентов «Промтранса». 16 июня состоялось закрытое рабочее заседание у первого вице-губернатора Владимира Дятлова, на которое представители «Промтранса» не были приглашены. Согласно протоколу, подписанному министром промышленности и природных ресурсов Евгением Тефтелевым, ЮУЖД совместно с «Промтрансом» должны проработать до 24 июня 2005 условия строительства объездного пути. «Нам предложили построить 1,5 км объездного пути на собственные деньги, которых у нас на этот проект нет», – говорит генеральный директор компании «Промтранс» Анатолий Ерохин. По его словам, ситуация так и осталась неразрешенной.