Да, мне жалко парня. Во всем этом деле много лжи, тумана и недоговоренности. Но мне жалко еще и тех, кто поступил в это училище, кто служит там, жалко их семьи. Почему не расформировывают другую часть, в которой произошло ЧП и тоже с ампутацией. Интересно, кому достанется территория танкового училища, здания учебных корпусов, гаражи и т.д.
Гость
23 июня 2006, 18:11
Что же раньше молчали, почему "источник" заговорил только сейчас? И из материала вытекает только одно - Сивяков - зверюга!
И не понятно какие противоречия все-таки в показаниях потерпевшей стороны и анонима из танкового?
Гость
23 июня 2006, 18:58
Инкогнито попытался в очередной раз доказать, что отцы командиры не виноваты. И вражденные болезни вспомнили, даже не постыдились и указали на судимость матери, а ведь это вмешательство в частную жизь. Все, что произошло свалили на политику, подковерную возню, деление портфелей. Но самого главного ни сказали, что молодой человек остался на всю жизнь инвалидом, прикованным к постели. Позор Вам господа офицеры, что Вы допускаете такой разгул и беспредел в армии. Виновный должен понести суровое наказание. Ни кто не давал ему права калечить чужую жизнь.
Гость
23 июня 2006, 21:57
Слышал, что Сычев сам перевязал себе ногу и сказал: "Я научу вас косить от армии"...
Гость
24 июня 2006, 02:08
Материал подан спокойно и ненавязчиво. Уже поэтому привлекает больше, чем все предыдущие истерики по поводу беспредела и насилия. Родня потерпевшего однозначно не внушает ни капли доверия. Спасибо авторам за скромную попытку выровнять информационный перекос.
Гость
24 июня 2006, 08:53
Почему Сычева с тромбофилией призвали? Сказки про плохое оборудование у медиков не впечатляют. Нужно быть профессионалами, и больных парней выявлять. А Сивяков - отморозок. Достаточно взглянуть на его отца-синяка и мать (их показывали по ТВ), чтобы понять, в какой среде он вырос, и какое ... из него воспитали. Я недавно лежал в палате вместе с 22-летним офицером одной из в/частей в районе АМЗ. Наглый, бухарик, друзья-офицеры наполовину пьяные. Пили водку в палате, бутылки швыряли в окно, курили траву, особо не скрываясь, мат, в том числе с персоналом. На замечания - яркая агрессия. Что такие люди могут сделать с 18-летними солдатами, которые у них "бойцы" - читай рабы? Чему научат, кроме зуботычин или чего хуже, наших детей? Я уверен, что и старшие офицеры не лучше, или ничего не могут поделать сами.
Гость
24 июня 2006, 09:31
-в армии не гибнут от купания в неположенных местах и в пьяном виде (в наших водоемах за месяц утонуло уже человек 30 ! , до конца лета утонет не меньше.)
-в армии не гибнет такое количество молодых парней на дорогах как за рулем, так и сбитых другими автомобилями. Опять-же в пьяном виде.
-Да и просто спивающихся, посмотрите, сколько откосившей молодежи ходит с сосками пива вечером по городу ! А пьянство в армии носит скорее исключительный характер...
-криминал. Смертей по неосторожности в армии конечно много, но на общем фоне меньше по России раз в 200.
В итоге - По России в целом гибнет в месяц 100 - 150 тысяч молодых людей призывного возраста. И это поверьте очень осторожный подсчет. И это напротив 650 человек в месяц официально заявленных армейских смертей. "может в армию пошел-бы - может и жив бы остался..." - скажет мать погибшего в автоаварии молодого парня, которая отдала последние деньги, чтоб откосить аболтуса от армии.
Гость
24 июня 2006, 09:57
Готов подписаться почти под каждым словом в статье. Кроме раздела "P.S. Открытое письмо Галины Сычевой (газета «Известия»)". Хотя к танковому не имею ни какого отношения. Но знаю многих.
А территорию делили еще задолго до Сычева. И про перемены матери Сычева тоже задолго до газет наслышан. И СВОИМИ глазами видел доклад в округ о происшествии в танковом еще в самом начале января. И точно знаю, ЧТО делали в прокуратуре с так называемыми "дедами", чтобы сформировать дела. И с Сивяковым тоже.
Гость
24 июня 2006, 10:02
Кстати. А вы не задумывались, почему московский супер адвокат, выигравший не одно "дедовское" дело, не взялся защищать Сычева? Приехал, ознакомился и уехал.
И почему офицерам Бишкиля предлагают КУЧУ новых мест службы? Причем с ПОВЫШЕНИЕМ!
Гость
24 июня 2006, 17:11
Шлышал я он от армии косить хотел
всякие способя искал
Ему подзказали о дедовщине он семь дней молчал о побоях а когда вылезлобуновать начал.
Похоже н заказуху Сверловчан, УЧИЛИЩЕ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА.
Думайте.
Гость
25 июня 2006, 13:37
"Господин-паша Шаймиев, Ваше приказание выполнено. Челябинское танковое училище расформировано. Федеральные деньги пойдут к нам!"
В татарстане бы о такой дедовщине вообще умолчали. У них не принято вывозить сор из избы, а я не думаю, что у них там меньше случаев дедовщины, скорее наоборот. Короче, танковым войскам России (какими бы они плохими не были) - КАПУТ!
Гость
25 июня 2006, 14:01
Я конечно в шоке от случившегося,надо строго наказать Сивакова посадить его на лет 20 потомучто он виноват.Он маньяк и не исключено что когда закончиться суд,это все повторится еще с кем нибудь.Я считаю ему надо тоже отрезать кое что!!!
Гость
25 июня 2006, 17:23
Я считаю правду прокуратура не узнает потому что не бывает одного виноватого а в этой ситуации Сивякова обвинили во всех грехах. Тем более очень противоречивая иформация щла от матери Сычева,то она знает что у ее сына была тромбофилия, то значит она такого не говорила. В деле Сычева очень много лжы от обоих сторон поэтому я думаю мало что изменится после всех разберательств!
Гость
25 июня 2006, 21:42
ДА ваше надо этих ДУРАКОВ убить, чего они отмазываются, полюбому это они...
Гость
25 июня 2006, 22:46
Елеонора, давайте за одно и вас посадим лет на 10? И меня. И всех остальных жителей Челябинска. Мы все жили в этом городе. И виноваты, в той-же степени, что и СивЯков.
Гость
26 июня 2006, 03:13
Ужас,что только не придумают:и мать судима и сам он ноги перивязал. Люди,как вам не стыдно? Мальчишка инвалид на всю жизнь,а вы такое собираете! Неужели у вас нет детей,родных.Недай бох вам такого горя.
Этот беспридел творится давно уже в ЧТИ и если б ни это горе,так бы все и продолжалось: насилие, наркомания, пьянство А это там есть,было и будит если его не закроют.
Дай бох Андрею здоровья!!!!
Гость
26 июня 2006, 08:18
"Родня потерпевшего однозначно не внушает ни капли доверия" Интересно, если бы потерпевший был вашим братом или сыном, что бы запели тогда вы? Люди начинают что-то понимать только тогда, когда сами пройдут через это же. Много раз убеждалась в этом.
Гость
26 июня 2006, 09:15
Все, что написано в статье, слышала от компетентных людей еще несколько месяцев назад. Только вот то, что происходит с насильниками в местах не столь отдаленных, все знают. А в январе очень много об этом говорили. Потом эту верстю отмели. Но Сивякову от этого не легче. Вот вам и справедливость...
Гость
26 июня 2006, 09:35
С Игорем (№ 5) полностью согласна. Спокойная и ненавязчивая статья, а главное дает пищу для размышлений. Спасибо авторам.
Гость
26 июня 2006, 09:33
На какую правду в суде мы можем надеяться, если судьи - в погонах!!!
В суде, гражданском, бываю часто, профессия такая - юрист. Судьи бывают разные, как, впрочем, и все люди, и решения выносят разные, бывает и законные, но если, не дай бог, есть "указание сверху", то будь ты хоть семи пядей во лбу, ничерта не докажешь, ну не пробиваема эта стена законным путем!!!
Гость
26 июня 2006, 09:56
генерала жаль, тер-ю поделят, сычев рти номер 2.и мамаша его тоже не порядочная...
Гость
26 июня 2006, 09:58
не нужно так плохо о своей армии говорить. татарам отдаем командиров ковать ужас.
Гость
26 июня 2006, 09:57
Так противно, столько грязи льется! И это в военной офицерской среде. Где всегда честь ценилась превыше всего, что же случилось с нашей армией????
Почему государство и общество страется так все варварски растоптать?
Мне страшно, что будет дальше!
Гость
26 июня 2006, 10:04
Я сам служил в армии(2001-2003) и с дедовщиной знаком не по-наслышке. Дедовщина присутствует в каждой части, только проявляется где-то больше,где-то меньше. Всё зависит от контенгента части среди военнослужащих-срочников. И у меня в части были "злостные деды" и "стукачи" и "лыжники".Если ты по-жизни "лох" и "маменькин сыночек" то и из армии ты вернёшься таким же. Именно такие призывники говорят что армия ненужна и что армия-это 2 года потерянной жизни. Именно такие и пополняют ряды "стукачей" и "лыжников". Я эти два года не потерял,хоты и призвался в 21год. Абсолютно согласен с Олегом, на гражданке молодёжи гибнет больше,чем в армии, понимаю и родителей которые переживают за своих детей и сожалею, что практически умерло среди молодёжи, понятие - патриотизм.А "дедовщину" не искоренить,почитайте Лермонтова и может тогда вы поймёте что она не проявление последних лет.
Отношение к делу Сычёва я думаю вырзил строчками выше.
Гость
26 июня 2006, 10:15
Граждане, у некоторых разжижение мозгов по-моему произошло. Вы о чем? А если к Вам, живущим в гостинице в номер завалятся компания пьяных подростков и начнет Вас избивать и издиваться, потом из-за этого от Вас отрежут половину тела, а юнцам и администрации гостинице за это ничего не будет, т.к. выяснится у Вас была тромбофилия, да и мать у Вас подвергалась судебному преследованию. Вы о чем? Угомонитесь. Как бы не пытались извратить случившиеся - произошло преступление и на скамье подсудимых должны сидеть все виновные солдаты и офицеры.
Гость
26 июня 2006, 10:34
Очень хочется хоть как то поддержать мать Андрея в такой тяжолой для нее ситуации. Еще ни одно ведро грязи выльется на ее и без того нагруженные плечи. Нам ребенка из Сковарадино вообще через три месяца в гробу привезли, был только один офицер, солдат, что сопровождали гроб до нас недопустили. А этот гребаный офицер, сразу стал деньги совать, и причем не слабую сумму. Всю нашу семью так сразило это горе, что мы отошли от него только через несколько лет. Расследований ни кто не проводил, и без того было тяжело, и не дедовщина это была, а халатность командующего состава. Выезли маленьких 18-летних сопляков на остров, и забыли про них. Можете представить, кожа и кости. Хватит мать оговаривать и выгораживать убийц!!!
Гость
26 июня 2006, 10:52
Лично меня в тексте более всего задели вот какие строки: "Версию об изнасиловании Сычева позже опровергнут все: врачи, военные и прокуратура. Сейчас председатель комитета солдатских матерей (с чьей подачи и раздувалась в обществе версия об изнасиловании Сычева - Р.Г.)отказывается не только общаться с прессой и прокуратурой, но и участвовать в судебном процессе по этому делу." Вдумайтесь! Г-жа Зинченко (председтель АСМ Челябинска) на всю страну, не дожидаясь абсолютно никаких экспертиз, заявила, что парня изнасиловали. Сам Сычев обэтом не писал и не говорил, врачи ничего такого не подтвердили... И "солдатская мама Зинченко", вначале опустившая одного пацана и огульно обвинившая другого, прячется в кусты! Но слово-то не воробей. На месте мамы Сычева я бы за такие дела подал в суд. Но и мама молчит!!! Грех, конечно, но у меня такое впечатление, что маме выгодно, чтобы общество считало ее сына изнасилованным.
Гость
26 июня 2006, 11:10
Весь этот материал - просто отмаз хитрый. Тромбофлебит или тем более срок матери. При чём здесь? Факт избиения был? Был. Виновных - растрелять перед строем. Только так можно порядок в армии навести. Люди на службу пришли, с них и спрос другой. А офицеры действительно не всегда виноваты. Почему он должен солдат воспитывать, если семья и школа не справились? Он должен обеспечивать выполнение боевой задачи. А сейчас чуть что, сразу их в виноватые.
Гость
26 июня 2006, 11:15
Во-первых, не дело Сычева, а дело Сивякова. Дела заводятся на обвиняемых, а не на потерпевших.
Это пример того, как некомпетентные люди ставят все с ног на голову. А пресса, вместо того, чтобы подождать решения суда разжигает страсти.
Гость
26 июня 2006, 11:46
Тут, почему-то, все уверены, что избиение было. И опираются на эту "аксиому". А я уже ТОЧНО знаю, что Сычева ни кто не бил и на корточки не ставил. Ни Сивяков, ни кто другой. Ни какого пьяного беспредела там в новогоднюю ночь не было. И в казарме ночевал офицер. Трезвый. Пьяный был один солдат. Это да. Но он свое получил и ни какой дедовщины уж точно не проявлял.
Я не знаю, что спровоцировало обострение болезни. Вот тут пусть разбирается следствие Если ему, конечно, это интересно. Хотя я сомневаюсь, что им нужна правда.
Еще раз повторю вопрос: почему сдулся московский адвокат? И почему заткнулась председатель КСМ?
Гость
26 июня 2006, 11:50
А во - вторых, дела не заводятся, а возбуждаются.
Гость
26 июня 2006, 12:22
Дожили у нас восемьнадцать лет - все мальчики, дети, ребенки. Зачем таких в армию призывать, они за себя то постоять не могут, а уж за Родину то? Может я так рассуждаю, потому что у меня дочь, но дочери то за такого ребенка замуж выходить и нянчиться и защищать его и кормить?
Гость
26 июня 2006, 12:24
Сам лично служил в этом батальоне 2 месяца и видел этот обезъянник своими глазами.Методы воздействия на молодняк там такие,что гестапо отдыхает.А трезвые солдаты в Новогднюю ночь,да еще и с дежурным офицером,-это уже слишком.Только не в Бишкиле.
Гость
26 июня 2006, 12:24
Посмотрите, кто призывается в армию. На улицах кучкуются стайки допризывников. Многие их них стоят на учете в инспекциях по делам несовершеннолетних за грабежи и хулиганство.
У меня два сына. Одного из них допризывники избили до полусмерти, после чего он провалялся в больнице месяц, у другого отобрали деньги, приставив к телу нож. А их родители умоляли нас забрать заявления из милиции, чтобы поскорее отправить их в армию. Да, армия многих исправляет, но при этом нельзя винить ее за проявление дедовщины.
Там служат НАШИ дети, которых МЫ воспитали и МЫ привили им ценности.
А теперь все валим на армию, если что не так. Все, что творится в армии является отражением всего нашего общества.
Страшно подумать, что Сивяков является козлом отпущения. Действительно много неясного. Когда показывали мать Андрея по телеканалм в январе месяце, с ее лица не сходила улыбка. Вот это меня тогда сильно поразило.
Гость
26 июня 2006, 12:42
Я полностю согласна с Капитаном. У меня двое сыновей и оба отслужили, не смотря на то, что их отец Подполковник. Ни кто их не отмазывал , а наооборот. Сычев изначально искал пути для того, чтоб уйти из армии.На счет дедовщины - она была и будет.
Гость
26 июня 2006, 12:44
Ага! Так мы тебе и поверили. Не даром говорят. Первое слово дороже второго. Ко второму можно подготовиться, всё обдумать и сменить показания. Я сама видела по телевизору как солдатик сказал, что пили в новогоднюю ночь, но его быстро оттащили от камеры. Да и кто вам поверит, что вы трезвые были, да ещё и офицер в казарме ночевал!!!
Училище жалко, что переведут его в Казань. Но... Пить меньше надо. С другой стороны, в армию сейчас идут только такие как СивЯков. Да и в военные училища тоже, без мозгов, но с отменным здоровьем. Если мозги есть, можно и в гражданский институт поступить.
Гость
26 июня 2006, 12:46
Давно пора сказать честно- служба в армии опасна для жизни и здоровья наших сыновей! Только когда мы ВСЕ престанем "отмазывать" детей , а ВСЕ потребуем навести порядок в армии, только тогда что-то реально сдвинется с мертвой точки. У нас пока психология страуса - спрячем деточку, и все плохое снами не случится. А с кем-нибудь другим - пожалуйста. Поохаем, посочувствуем, перекрестимся тихо и примолкнем.
Гость
26 июня 2006, 12:48
Дембель, где именно в Бишкиле ты служил? Там даже на полигоне несколько отдельных подразделений. Кто были командиры? Хотя-бы инициалами (типа "ИВП").
Гость
26 июня 2006, 13:01
Охотно верю Капитану, что избиения и издевательств не было в том виде, как это пытаются представить заинтересованные люди. Давно и внимательно слежу за публикациями по этому делу. Их анализ и сопоставление фактов наводят на мысль (как бы это кощунственно не звучало), что мальчик все-таки хотел откосить от армии и малость перестарался,не учел состояния своего здоровья (гнойники на здоровом теле не появляются). Но мальчик настолько пострадал, что ни у кого сейчас не хватит духу (ни у врачей, ни у суда) признать это.Очевидно и другое: семья Сычева, особенно его сестра Муфферт, ведут очень агрессивную политику по отношению к военным и Сивякову, вина которых, кстати, пока еще не доказана. Вроде бы убитые горем, а выжали из военных все по полной программе. Что-то не находит продолжения и вменяемого объяснения история якобы со взяткой перед судом за молчание Андрея: а была ли вообще попытка подкупа и что это могло изменить?
Гость
26 июня 2006, 13:13
2 Челябинка
А Вы в курсе что у многих людей в состоянии стресса улыбка с лица не сходит? Это вовсе не значит что им весело. Себя на ее месте представьте.
Вопрос если довели до ампутации, если не отправили лечить, значит чтото скрывали? Или это преступная халатность.
Из своего "военного" опыта в нашей части.
Когда один обкуренный Ара прирезал Казаха делу дали официальный ход. Спасибо коммандиру части. Ару посадили. Казаха спасли чудом хотя пробито было 2 предсердия и легкое. Выжил только потому что в момент удара сердце сократилось. По прогнозам врачей жить ему сэтим серцем 2-3 года было. Из этих 2-3 лет Казах провел в военных санчастях почти год, и был демобилизован за месяц до дембеля своего призыва. Лечения практически никакого не проводилось. Коммисовали практически сразу. Зачем держали?
Гость
26 июня 2006, 13:15
Сам не считаю что много приобрел за эти 2 года. Сразу скажу не был ни забитым ни хилым. Был и духом и дедом. Землячества тогда в части не было.
Мое мнение что такая армия - просто тяжелые работы, стране защиты не добавит. Не дадут нам раскачиваться и обучаться целый год как в ВО.
Даже боевики чечены не дают. У них детишки с 10-ти лет проходят стрелковую и полеву подготовку а мы за 2 года 2 раза по 10 патронов выпутили и 2 маршброска на 5 км сделали. В армию шел с желанием и достаточно подготовленным физически, но там все встало быстро на свои места... Зам ком части открыто называл нас "рабами".
Все это было давно, и часть у нас была "курортная", в сравнении с другими. По крайнем мере кормили хорошо.
Нах такая армия ...
Ведь в этом училище Офицеров готовят! Элиту!
Гость
26 июня 2006, 13:25
я думаю все дело в ПЬЯНСТВЕ. И не важно где происходит беда. Даже читать страшно - пьяные солдаты..Вчера смотрела про взятие Берлина в 1945, как мальчишки 20 дней не ели, погибали за несколько часов до Победы.. За что? за Челябинское Танковое?? Славное наследие - стыдно за вас, господа военные..
Гость
26 июня 2006, 13:32
Если бы господа судьи Вы посмотрели на себя в зеркало, то не увидели бы лица, во всяком случае человеческого.
А если кому то кажется что в армии все хорошо и никто не виноват, что здоровые сидят дома и делают карьеру, а больные и бедные служат - то возьмите себе или своим детям судьбу Андрея.
Беда в том. что не только в армии, но и в жизни никто у нас никому не нужен.
Гость
26 июня 2006, 13:38
О раздутом скандале. Это было выгодно интриганам от армии для нагнетания обстановки вокруг училиша и дальнейшего его закрытия. Это понятно. О матери. Ее жаль, не дай Бог, чтобы с детем такое произошло, но она использовала ситуацию, уже когда все случилось, хоть что-то выдавить из государства. Ее можно понять. Вырасти ребенка, вопреки всем козням государства, а потом отдай его исполнять какой-то долг кому-то, за что-то..... Далее.О журналюгах. С этими все ясно: лишь бы раздуть хоть что-нибудь - напишут все, что угодно, кроме истины. В них основная причина массовой истерии. Без их участия многие, в том числе и этот, вопросы решились бы проще и эффективнее. Резюме: не связываться с государством ни за что, настолько, насколько это только возможно. А уж если пришлось - выдавить из него все, что возможно, не треснет. Оно должно за многие поколения и на многие поколения.
Гость
26 июня 2006, 13:37
Вообще-то кто служил срочку согласятся со мной, что по всем армейским уставам (и это выполняется от Московии до Комчатки в любых частях), в части помимо дежурного по части находятся дежурные по роте(офицерский состав) и это в течении суток, и гнать на то, что бухали всю ночь ненадо, в лучшем случае в коптерке деды побухали, да полудурков в тихую погоняли, а в новогоднюю ночь за солдатами вообще пригляд особый.
Вот я считаю, что в глухую этого паренька никто неглушил(если вообще кто-то его трогал), а звезды виноваты в том, что (и это повсеместно) толи по безолаберности, толи, младщий чин перед старшим боялся провиниться и дотянули до ампутации.
Гость
26 июня 2006, 13:55
Действительно. Если была попытка подкупа, как утверждает сестра Сычева и предлагали деньги по телефону, почему это никто не доказал? Любой телефонный звонок можно "засечь". Доказательств нет. Изначально у меня было негодование как так, избили теперь инвалид, даже с мужем очень сильно поругалась, он 18 лет отслужил в танковом. Узнав подробности из первоисточников - я поняла все это фарс. Как же быстро родственники А.Сычева стали получать выгоду, Самое интересное как только у А.Сычева начинают расспрашивать об обстоятельствах той ночи, так сестра сразу заявляет в средствах массовой информации - Андрею столо плохо и так далее. Без показаний Андрея, процесс будет слишким долгим. По поводу виновности Сивякова - никто не может быть признан виновным без решения суда.
Гость
26 июня 2006, 14:25
Г.П.Сычева - женщина вменяемая, но производит действительно двоякое впечатление. Разговаривала с ней лично 28 января, приехав в БСМП с деньгами для Андрея, чувство было такое, что речь вообще ни о ее сыне - взгляд нормальный, не опустошенный и не переживающий. Спросила, почему не переводите сына в Бурденко? Отвечает: врачи и военные нам ренкомендуют, но Андрей не хочет. Это к вопросу об изменении мнения. Андрея, безусловно, очень жаль. Но вопрос в другом, КОМУ нужна ТАКАЯ истерия. И сейчас он очень важный.
Гость
26 июня 2006, 14:27
Уважаемая Марина, а ведь вы лицо заинтересованное.
Гость
26 июня 2006, 14:39
Откуда такие познания? Чтоб утверждать это, нужно хотяб, там побывать.А левые гражданские женщины, там могут находится, ну никак не днем. Так-ли это?
Гость
26 июня 2006, 15:09
Статья малоинтересна потому как заказная пропаганда. А вот комментарии очень показательны. Теперь начинаешь соглашаться с теми, кто называет нашу страну "страной варваров". Вместо того, чтобы пинками погнать министра обороны, и начать по мере сил трясти его главнокомандующего ничинают рассусоливать историю, а может и не было никакого преступления. Да было, да все давно сознались! Но самое страшное - это то, что соощения с женским именами самые циничные, ладно там что-то скоморошит "Капитан" ему проститель - он по всей видимости с дыркой в голове и мало что соображает. Матери или будущие матери постыдитесь. Не на тех тявкаете. Зрите в корень.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
5 м/c,
ю-з.
734мм 85%Дело Сычева: последнее попадание в танковый