Звезда «Евровидения», украинская дива Верка Сердючка заставила улыбнуться серьезных бизнесменов. 20 февраля работа офисов в «Мизаре», «Славянском», «Петровском» и «Аркаим Плазе» была буквально парализована. Южноуральские випы получали приглашения на торжественную церемонию «Бренд Челябинска–2007», которая состоится 26 февраля, прямо из рук певицы.
Кто-то остался невозмутим, кто-то был сконфужен, другие включились в игру. В офис Семена Мительмана эпатажная женщина влетела с самого утра, но вице-спикера ЗСО на месте не оказалось: он отправился в командировку. Однако Сердючку это не расстроило. Она в буквальном смысле «застукала» его вечером прямо на центральной улице города. От цепких объятий бывшей проводницы не ушли также генеральный директор ЗАО «Энергоинвест» Виктор Лебедев, директор ГТРК «Южный Урал» Василий Платонов, директор филиала ОАО «МТС» в Челябинске Вячеслав Бежин, руководитель компании «Амиго-Медиа» Наталья Чурсина.
По словам PR-директора сайта 74.ru Натальи Кузнецовой, в этом году конкурс пройдет в четвертый раз и традиционно определит, какие бренды знают и каким доверяют челябинцы. «Пусть год для церемонии и не юбилейный, но мы постарались отойти от традиционной формы ее проведения, – говорит Наталья Кузнецова. – Пока не будем раскрывать всех секретов, но нам есть чем удивить. И начнем это делать прямо у входа в «Частную пивоварню Спиридонова». Концепция мероприятия – «Гламур – Антигламур: в поисках истинных ценностей». Бренды вокруг нас. Они везде. Они наши постоянные спутники. Но мы относимся к ним разборчиво: мишура, пустое и напускное – не пройдет!»