RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -18

4 м/c,

с-в.

751мм 51%
Подробнее
1 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
436 комментариев к публикации

Наталья Алистратова, директор конноспортивного комплекса «Рифей»: «Быть дочерью губернатора очень нелегко!»

18 декабря 2009, 15:18
Гость
19 декабря 2009, 13:59
520 млн. бюджетных денег потратили на конно-спортивный комплекс. Занимается 120!!! детей из города с миллионным населением. Изначально ясно, что это нерентабельное предприятие, которое на наши, в том числе, бюджетные деньги, постороено, будет жить и кормить персонал. Я, например, не смогу возить ребенка на край края земли, и самостоятельно ей не добраться. Ездить туда смогут только те, кто может не работать и полностью посвятить себя воспитанию ребенка.То есть, опять кучка жен олигархов. А сколько в городе детей-инвалидов, которые нуждаются в срочных платных операциях? Сколько пенсионеров живут за гранью бедности? А сколько людей остались без работы в нынешнее время? По-моему, сейчас просто преступление на такую хрень расходовать бюджетные деньги. И какая разница насколько красивая или умная дочка губернатора там работает? А в детских домах она не была? не видела, чем там детей кормят? хуже, чем этих лошадок...если мы в такое время будем еще и лошадей с персоналом кормить...я бы лучше налоги, которые плачу, направила тем, кто реально нуждается.
Гость
20 декабря 2009, 17:45
"я бы лучше налоги, которые плачу, направила тем, кто реально нуждается." - и много ли вы налогов платите, для того чтобы нуждающийся почувствовал их значение? Мне жаль ваших детей, похоже они растут в озлобленной семье, где единая ценность - это анализ новостей из ТВ. Инвалидов действительно много, и людей, которые остались без работы, тоже много. Но еще больше подрастающих детей, которым нужно прививать добрые чувства и развивать их мировоззрение, стремление быть лучше, чтобы в будущем они могли не циклиться на проблемах, а решать их. Чтобы в будущем они могли замечать нуждающихся, а не только жалеть от их лица себя. Кстати, если вам так завидно персоналу этого комплекса, то устройтесь туда работать - будете и "кормиться" хорошо, и проблема с доставкой ребенка решится ))))
Гость
20 декабря 2009, 22:11
а Вы, Милана, не пробовали посчитать сколько денег на салютах, праздниках и уборке их последствий мерия тратит???? вот где конкретно немеренные деньги вылетают в напраслину. Нормальные люди на ДНИ города не ходят, а для пьяной молодежи швырять такие деньги-вот где преступление!И сколько олигархи на свои удовольствия и бриллианты тратят?... А безработица- так мэр бы пригласил эту молодежь на строительство дорог вместо гастарбайтеров,глядишь и безработица поменьше станет... А в комплексе дети из Кременкуля занимаются
Гость
21 декабря 2009, 14:33
Гость
20 декабря 2009, 17:45
"я бы лучше налоги, которые плачу, направила тем, кто реально нуждается." - и много ли вы налогов платите, для того чтобы нуждающийся почувствовал их значение? Мне жаль ваших детей, похоже они растут в озлобленной семье, где единая ценность - это анализ новостей из ТВ. Инвалидов действительно много, и людей, которые остались без работы, тоже много. Но еще больше подрастающих детей, которым нужно прививать добрые чувства и развивать их мировоззрение, стремление быть лучше, чтобы в будущем они могли не циклиться на проблемах, а решать их. Чтобы в будущем они могли замечать нуждающихся, а не только жалеть от их лица себя. Кстати, если вам так завидно персоналу этого комплекса, то устройтесь туда работать - будете и "кормиться" хорошо, и проблема с доставкой ребенка решится ))))
Вот вы Надежда и устройтесь туда работать и прививайте хорошие чувства деткам богатых родителей. Мы своих детей учим помогать детям у которых нет родителей(при чем на практике - а не на словах). И наши дети больше понимают и сочувствуют чем те которые растут в холеных семьях и у которых от скуки всегда есть возможность покататься на лошадках.
Гость
24 декабря 2009, 14:04
Вот интересно мне, каждый из тех возмущающихся тут окажись на месте Натальи... неужели бы поступил иначе? Сомневаюсь я.... Не надо завидовать! Кто вам не дает заниматься тем, чем хочется заниматься? Думаете отправить 420 млн в школы и дет. сады они до детей дойдут?! как бы не так! потому что каждый из вас готов положить себе в карман побольше.....
Гость
24 декабря 2009, 14:38
Х, выходит, что мы ещё и должны радоваться, что к кормушке допущена такая вот замечательная Наталья. А мне вот интересно, смогла бы Наталья заниматься своими любимыми лошадями, если бы не папа? И папа был бы обыкновенным обывателем ? Мне вот нравятся лошади. Я один раз имела удовольствие покататься на лошади и то это было в Германии. Впечатления незабываемые, восторг...!!!!! Но я вот не могу заниматься лошадьми, хотя и до сих пор забыть не могу......... Никто не завидует , просто уж не лезли бы на люди такие вот Натальи. Они вызывают не зависть , а злость.
Гость
24 декабря 2009, 14:55
Вот когда каждый из нас будет бюджетными сотнями миллионов распоряжаться на покупку игрушек своим родственникам, тогда каждого и будем обсуждать. А пока мы видим, что это сделал далеко не каждый, а конкретный человек с фамилией, именем и отчеством. Большое ему за это спасибо от всех завистников.
Гость
25 декабря 2009, 10:14
Гость
24 декабря 2009, 14:38
Х, выходит, что мы ещё и должны радоваться, что к кормушке допущена такая вот замечательная Наталья. А мне вот интересно, смогла бы Наталья заниматься своими любимыми лошадями, если бы не папа? И папа был бы обыкновенным обывателем ? Мне вот нравятся лошади. Я один раз имела удовольствие покататься на лошади и то это было в Германии. Впечатления незабываемые, восторг...!!!!! Но я вот не могу заниматься лошадьми, хотя и до сих пор забыть не могу......... Никто не завидует , просто уж не лезли бы на люди такие вот Натальи. Они вызывают не зависть , а злость.
А злость разве не от зависти????
Гость
21 декабря 2009, 19:35
За комплекс ругать по-моему Сумина не стоит. И деньги потраченые на него - никак не пошли бы на больницы или ремонт цирка. Это определяется Москвой и идут по разным статьям. А если принципиально вопрос ставить - то тогда скажем зачем нам олимпиада в Сочи. Вот там действительно потратится гигантская сумма и абсолютно в основном не по делу.
Гость
21 декабря 2009, 21:42
Уважаемый Ч.С. жилье в этом году гос-во у строителей покупало по 24 т.руб./м2 * 43 м2 (1-комн.квартира)= 1 млн.руб. Ответьте, как Вы считаете, что важнее, решить жилищный вопрос 520 живых людей (детей-сирот, участников ВОВ, участковых, медиков, прочих очередников) или 30 лошадей? Просто ответьте честно - я за 30 лошадей. Или Вы считаете что очередников у нас нет? Есть ли хоть 1 негативный комментарий по Молнии? -Нет. Есть ли про сердечно-сосудистый центр? Нет. И не будет никогда, за это губернатору всегда спасибо. А конюшня -это бельмо.
Гость
22 декабря 2009, 09:49
Гость
21 декабря 2009, 21:42
Уважаемый Ч.С. жилье в этом году гос-во у строителей покупало по 24 т.руб./м2 * 43 м2 (1-комн.квартира)= 1 млн.руб. Ответьте, как Вы считаете, что важнее, решить жилищный вопрос 520 живых людей (детей-сирот, участников ВОВ, участковых, медиков, прочих очередников) или 30 лошадей? Просто ответьте честно - я за 30 лошадей. Или Вы считаете что очередников у нас нет? Есть ли хоть 1 негативный комментарий по Молнии? -Нет. Есть ли про сердечно-сосудистый центр? Нет. И не будет никогда, за это губернатору всегда спасибо. А конюшня -это бельмо.
Уважаемый. Разумеется за людей. Предполагаю что и Сумин поступил бы также. Но вопрос в технической стороне распределения бюджетных денег,при котором они никак не пошли бы на жилье для нуждающихся. А то что комплекс не первая и даже не третья необходимость согласен полностью. И если бы вместо него было построено пару бассейнов на северке - думаю это было бы разумнее.
Гость
22 декабря 2009, 11:55
Видимо Вы совершенно не знаете систему организации Олимпийских игр. Все деньги потраченные на Олимпиаду с лихвой компенсирует стране-организатору Международный Олимпийский Комитет из взносов стран-участников МОК. Да еще и продажа прав на телетрансляции приносит немало. Плюс размещение рекламы на олимпийских обьектах и в репортажах. Поинтересуйтесь хотя бы предметом Ваших рассуждений, прежде чем посты строчить.
Гость
27 декабря 2009, 22:28
Что же вы злые такие, люди! Ну разве плохо, что в нашем городе появился современный комплекс, где можно заниматься детям и взрослым, где хорошие условия и для занятий, и для животных. На всех никогда не угодишь, это понятно, денег на все не хватит никогда, но что валить все в кучу! Давайте видеть в попытках людей делать что-то хорошее не только личную выгоду. Будьте добрее, нам так всем не хватает добра!
Гость
28 декабря 2009, 09:49
Это совсем неплохо, что в нашем городе появился современный комплекс, где можно заниматься детям и взрослым, где хорошие условия и для занятий, и для животных. Только среди перечня задач, стоящих для развития региона, есть внеочередные, первоочередные... Где-то в конце этого списка есть задачи фантазийные. Этот комплекс - из разряда фантазийных. Будь он построен коммерсантами - вопроса бы не было. А так возникает вопрос о стимулировании строительства комплекса выгодоприобретателями.
Гость
28 декабря 2009, 10:11
А мы и не злые, мы всего навсего реалисты... ПО Вашему от большой заботы к горожанам комплекс построили в 20км от города? Да и конный спорт это увлечение ЭЛИТЫ, к которой себя причисляют наши народные избранники за наши с Вами деньги...
Гость
28 декабря 2009, 11:28
Гость
28 декабря 2009, 10:11
А мы и не злые, мы всего навсего реалисты... ПО Вашему от большой заботы к горожанам комплекс построили в 20км от города? Да и конный спорт это увлечение ЭЛИТЫ, к которой себя причисляют наши народные избранники за наши с Вами деньги...
Комплекс находится между городом и Кременкулем, до которого 7 км. Где ж Вы 20 намерили?
Гость
30 декабря 2009, 13:09
Лошади,миллионы...а я вот второй месяц не могу работу найти...хоть и образования два,и опыт работы не маленький..так что ХОРОШО БЫТЬ ДОЧКОЙ ГУБЕРНАТОРА!!)))
Гость
30 декабря 2009, 16:48
Причем здесь дочка - не дочка!?!? А Вы сами что сделали для того чтобы свою жизнь улучшить. Оправдывать себя и на других с завистью тыкать каждый может, а вот что то сделать, что то изменить, даже, возможно, в себе - это могут только еденицы. Врят ли Наталья Петровна так бы жила, если бы алкашкой в подворотне валялась, и даже папа бы не помог особо! Так что стройте свою жизнь, старайтесь найти для себя интересную нишу, любимое дело, и развивайтесь в нем! И все у Вас будет хорошо. Удачи в поиске работы.
Гость
30 декабря 2009, 18:14
Гость
30 декабря 2009, 16:48
Причем здесь дочка - не дочка!?!? А Вы сами что сделали для того чтобы свою жизнь улучшить. Оправдывать себя и на других с завистью тыкать каждый может, а вот что то сделать, что то изменить, даже, возможно, в себе - это могут только еденицы. Врят ли Наталья Петровна так бы жила, если бы алкашкой в подворотне валялась, и даже папа бы не помог особо! Так что стройте свою жизнь, старайтесь найти для себя интересную нишу, любимое дело, и развивайтесь в нем! И все у Вас будет хорошо. Удачи в поиске работы.
Потому что на глазах у нас,простых обывателей,только пристроенные его родственники..а что делается для НАС?
Гость
30 декабря 2009, 18:16
Гость
30 декабря 2009, 16:48
Причем здесь дочка - не дочка!?!? А Вы сами что сделали для того чтобы свою жизнь улучшить. Оправдывать себя и на других с завистью тыкать каждый может, а вот что то сделать, что то изменить, даже, возможно, в себе - это могут только еденицы. Врят ли Наталья Петровна так бы жила, если бы алкашкой в подворотне валялась, и даже папа бы не помог особо! Так что стройте свою жизнь, старайтесь найти для себя интересную нишу, любимое дело, и развивайтесь в нем! И все у Вас будет хорошо. Удачи в поиске работы.
И стала бы она директором данного предприятия,не будь дочкой губернатора,а?
Гость
20 декабря 2009, 21:30
а может на северо-западе нужно было бассейн построить? Тысячи детей, ТЫСЯЧИ!!! могли бы заниматься одним из самых правильных видов спорта рядом с домом, а не ехать например на ЧМЗ. Конюшня для десятка избранных конечно важней...
Гость
21 декабря 2009, 11:18
Я с Вами согласен на 100%.
Гость
28 декабря 2009, 14:43
Конно-спортивный клуб открыт для всех.
Гость
29 декабря 2009, 00:03
Гость
28 декабря 2009, 14:43
Конно-спортивный клуб открыт для всех.
Открыт для всех но доступен... НЕ забывайте о рентабельности!!!
Гость
23 декабря 2009, 08:59
Прочитала все комменты - а это самое интересное в этом интервью.Сначала хотелось просто РЫДАТЬ - господи, ну почему мы живем в такой убогой и несчастной стране?!Или в стране...ДУРАКОВ? у меня в мозгу не может уложиться одновременно - наплевательское отношение к детям -простым детям -которые предоставлены сами себе - и делают что хотят, унизительные з/п учителей, унизительные з/п всех, кто может и хочет вкладывать души в детей -в десятки тысяч детей. А убогость больниц?А туалеты в л/а манеже? И тут же этот"Рифей" за 420 млн. наших денег- пустой и печальный, абсолютно неживой, мертвый и обречен быть таким! Это как в семье идиотов - папа принес деньги на еду, а мама купила себе шубку норковую - мама в шубе, дети и муж голодные -нормально, да? И не обсуждать НПС и ПИС надо, а себя спросить -как МЫ это ИМ ВСЕМ позволяем? Да что ж мы за народ такой? В какой стране еще есть такие ..., которые дают деньги в бюджет - и им потом наплевать, куда они идут! И почему нас никогда честно и открыто не спросят - челябинский народ,на что вы хотите потратить ваши деньги? Видимо мы недостойны, доить можно, спрашивать необязательно!
Гость
23 декабря 2009, 11:01
Вот и я третий день в бешенстве от этой статьи... недавно лежала в больнице, дак мы сами окна заклеивали и матрас по низу окна проложили, а то ветер гулял по палате... про туалет и душ говорить нечего... Это форменное издевательство над людьми, хоть бы не выпячивали эту школу как достижение города. Откровенное нецелевое использование бюджетных средств
Гость
24 декабря 2009, 09:26
Гость
23 декабря 2009, 11:01
Вот и я третий день в бешенстве от этой статьи... недавно лежала в больнице, дак мы сами окна заклеивали и матрас по низу окна проложили, а то ветер гулял по палате... про туалет и душ говорить нечего... Это форменное издевательство над людьми, хоть бы не выпячивали эту школу как достижение города. Откровенное нецелевое использование бюджетных средств
Зачем валить "с больной головы на здоровую"? Этот комплекс построен не на деньги ФФОМСаА и ТФОМСа. А вот куда делись деньги из указанных фондов надо спрашивать с их руководителей. Если латать дыры из обл бюджета область вообще никогда развиваться не будет.
Гость
24 декабря 2009, 12:31
Гость
24 декабря 2009, 09:26
Зачем валить "с больной головы на здоровую"? Этот комплекс построен не на деньги ФФОМСаА и ТФОМСа. А вот куда делись деньги из указанных фондов надо спрашивать с их руководителей. Если латать дыры из обл бюджета область вообще никогда развиваться не будет.
Вы, дорогой товарищ, в корне не правы в своем суждении - есть такое понятие как пир во время чумы, именно он и имеет место быть в данном случае.... если область имеет свободные деньги, то тратить их надо туда, где они нужны более всего, а не на свои прихоти.... Помните такой рекламный ролик - имидж - ничто, жажда - все.... Если сильно есть хочется, плевать, какие штаны на тебя надеты, поверьте. Поэтому не отрицаю необходимость появления в нашем городе таких комплексов, но только тогда, когда на это действительно есть свободные деньги, а не тогда, когда народ последний кусок с солью доедает... Есть деньги - потратили их на замену всех окон в больницах, потом посчитали экономию от этого на энергоресурсах - вот тогда и вкладывайте деньги в менее необходимые проекты.
Гость
23 декабря 2009, 11:58
Зря вы так, если действительно в "Рифее" дети занимаются бесплатно это очень здорово! Помню как сама в детстве "болела" лошадьми, какое у меня было огромное желание заниматься конным спортом, но в нашем городе тогда не было ни одного конного клуба. Мечта детства, так и осталась просто мечтой. И если сейчас у детей есть возможность осуществить свои мечты и познать радость общения с таким замечательным животным лошадь, то это прекрасно. Ни все же хотят заниматься хоккеем и плескаться в бассейне.
Гость
23 декабря 2009, 13:27
Да, такие мы, нам как-то бассейн в микрорайоне ближе и нужнее, чем ваш ипподром или поле для гольфа за городом, вне транспортной доступности обычных жителей. Извините, что мы ещё вякаем...
Гость
23 декабря 2009, 13:35
N,у каких детей-то осуществилась мечта покататься на лошади ? Да Вы попробуйте попасть туда, в этой закрытый кск "Рифей", даже телефона нет, куда можно было бы обратиться за информацией. А Вы тут о какой-мечте пишите? Быдло мы для той же самой доченьки губернатора..........((((((((((((
Гость
29 декабря 2009, 00:05
Все на лошадь!!!!Челябинск крупный лошадиный мегаполис!!!
23 декабря 2009, 20:45
А я на АМЗ живу, мне ваш клуб вообще никуда не упирается. Но, как порядочная дура, тоже плачу налоги со своей зарплаты, и, к большому своему сожалению, содействую в строительстве подобного рода сооружений. У меня другой вопрос: почему такие клубы как буран, живут на самоокупаемости, а Рифей за счет бюджета? Почему нет средств для поддержки театров или цирка, который тоже отпустили "в свободное плавание"? А здесь нашли и место, и средства?
Гость
25 декабря 2009, 00:11
вроде же БУЯН клуб называется..
Гость
25 декабря 2009, 08:55
директора цирков очень богатые люди!!!я их знаю лично!!!все очень порядочные и хорошие люди!!им ваша гос.поддержка не нужна.
Гость
25 декабря 2009, 09:36
Гость
25 декабря 2009, 08:55
директора цирков очень богатые люди!!!я их знаю лично!!!все очень порядочные и хорошие люди!!им ваша гос.поддержка не нужна.
Вы сами то поняли что написали? С Ваших слов получается что администрация цирка забила на ремонт и прочие нужные вещи в цирке, главное свои карманы набить
Гость
25 декабря 2009, 10:33
Есть такое понятие как пир во время чумы, именно он и имеет место быть в данном случае.... если область имеет свободные деньги, то тратить их надо туда, где они нужны более всего, а не на свои прихоти.... Помните такой рекламный ролик - имидж - ничто, жажда - все.... Если сильно есть хочется, плевать, какие штаны на тебя надеты, поверьте. Поэтому не отрицаю необходимость появления в нашем городе таких комплексов, но только тогда, когда на это действительно есть свободные деньги, а не тогда, когда народ последний кусок с солью доедает... Есть деньги - потратили их на замену всех окон в больницах, потом посчитали экономию от этого на энергоресурсах - вот тогда и вкладывайте деньги в менее необходимые проекты. Кстати, 420 миллионов рублей - это примерно четыре стоквартирных дома - почему бы их не построить и не дать бюджетникам в порядке очереди???
Гость
25 декабря 2009, 21:17
Дорогие друзья!Еще несколько лет назад,мы ругали Тарасова за "Арбат",а сейчас с удовольствием гуляем и приглошаем своих гостей посмотреть,и своих невест.Еще несколько лет назад ругали губернатора за строительсво ледовой арены,хокейного дворца "Трактор",а сейчас уважающие себя люди с удовольствием проводят так время.Кому то нравиться хокей,кому то побегать на коньках,а есть любители посмотреть конный спорт,побыть рядом с лошадкой,позволить больным детям почувствовать тепло этого умного животного.Во всех городах меллионниках есть подобные конно-спортивные комплексы и конечно же лишних денег в бюджете небыло и не будет.А строили этот комлекс с 2006-2008 год,когда кризиса еще не было.И кто у нас последний кусок хлеба доедает?окажите мне пальцем,наверно тот кто деньги на пиво потратил.И в честь чего это бюджетникам должны довать бесплатно квартиры?А вы сами то дорогие мои для города что сделали?На субботники полтора раза были?Губернаторы приходят и уходят,но не все для города и области остовляют для нас то, чем мы можем гордиться и пользоваться.Работать надо и может наступят времена когда вы будите распределять деньги на нужды города.
Гость
27 декабря 2009, 10:38
Гость
25 декабря 2009, 21:17
Дорогие друзья!Еще несколько лет назад,мы ругали Тарасова за "Арбат",а сейчас с удовольствием гуляем и приглошаем своих гостей посмотреть,и своих невест.Еще несколько лет назад ругали губернатора за строительсво ледовой арены,хокейного дворца "Трактор",а сейчас уважающие себя люди с удовольствием проводят так время.Кому то нравиться хокей,кому то побегать на коньках,а есть любители посмотреть конный спорт,побыть рядом с лошадкой,позволить больным детям почувствовать тепло этого умного животного.Во всех городах меллионниках есть подобные конно-спортивные комплексы и конечно же лишних денег в бюджете небыло и не будет.А строили этот комлекс с 2006-2008 год,когда кризиса еще не было.И кто у нас последний кусок хлеба доедает?окажите мне пальцем,наверно тот кто деньги на пиво потратил.И в честь чего это бюджетникам должны довать бесплатно квартиры?А вы сами то дорогие мои для города что сделали?На субботники полтора раза были?Губернаторы приходят и уходят,но не все для города и области остовляют для нас то, чем мы можем гордиться и пользоваться.Работать надо и может наступят времена когда вы будите распределять деньги на нужды города.
Не надо равнять лучшее творение Тарасова, которым пользуются тысячи челябинцев и гостей города ежедневно с местячковым супердорогим и убыточным проектом для избранных. Вы думаете это для широких масс? А знаете сколько человек было на открытии комплекса? И знаете кто там был? Думаете дети, которыми вы прикрываетесь? Если вы знаете кто там был, так молчите, а не знаете спросите у Натальи Петровны. Теперь про детей. Обеспечить детей-сирот жильем по наступлении 18 лет - это обязательство властей (это закон которому чиновники ОБЯЗАНЫ следовать, а не пожелание). Вы правда думаете что всем кому по закону должны дать жилье его получили? Что у нас нет больше таких очередников? Или вы считаете что выполнение закона для чиновников необязательно?
Гость
28 декабря 2009, 00:48
Гость
27 декабря 2009, 10:38
Не надо равнять лучшее творение Тарасова, которым пользуются тысячи челябинцев и гостей города ежедневно с местячковым супердорогим и убыточным проектом для избранных. Вы думаете это для широких масс? А знаете сколько человек было на открытии комплекса? И знаете кто там был? Думаете дети, которыми вы прикрываетесь? Если вы знаете кто там был, так молчите, а не знаете спросите у Натальи Петровны. Теперь про детей. Обеспечить детей-сирот жильем по наступлении 18 лет - это обязательство властей (это закон которому чиновники ОБЯЗАНЫ следовать, а не пожелание). Вы правда думаете что всем кому по закону должны дать жилье его получили? Что у нас нет больше таких очередников? Или вы считаете что выполнение закона для чиновников необязательно?
Поправка про Кировку - ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ пользуются, а ВОЗМОЖНОСТЬ воспользоваться ИМЕЮТ ВСЕ!! В Рифее им ПИСа десять тысяч (разных посетителей) могут и за 10 лет не появиться, ну и, конечно, всех туда не пустят, не зря такую хорошую ограду сделали, наверняка не менее одного садика только ограда встала!
Гость
19 декабря 2009, 17:48
Если Елене нелегко быть дочерью губернатора, я могу ею стать!!! Думаю справлюсь с этой тяжелой ношей))))
Гость
20 декабря 2009, 18:14
Это Вы насчет кого? Про какую Елену речь ведете? Внимательнее и корректнее надо быть, тогда и базаров меньше будет и сплетен.
Гость
20 декабря 2009, 21:58
вообще-то ее наташей зовут...)))
Гость
22 декабря 2009, 00:29
Гость
20 декабря 2009, 21:58
вообще-то ее наташей зовут...)))
значит и Наташе поможем
Гость
19 декабря 2009, 19:02
Наталья, помогите нам записать ребёнка на занятия в Вашу школу. Сын занимался год в частной школе, но из-за хамского отношения руководства и постоянных увеличивающихся поборов пришлось его забрать. Ребёнок страдает, тоскует по лошадям.Тем более, что у него уже были определённые успехи. Нигде не могу найти телефоны Вашей школы,подскажите координаты, куда и к кому можно обратиться. Заранее благодарим.
Гость
20 декабря 2009, 22:20
В этом комплексе нет телефонов. А Клубов в Челябинске много. Позвоните в 09 или наберите в ДубльГисе.
Гость
22 декабря 2009, 08:42
Гость
20 декабря 2009, 22:20
В этом комплексе нет телефонов. А Клубов в Челябинске много. Позвоните в 09 или наберите в ДубльГисе.
да, скорее всего, это закрытый клуб, невозможно найти адресов и телефонов. а в целом, информация очень даже положительная, жаль что все строго секретно.
Гость
28 декабря 2009, 14:32
10 января состоится праздник- соревнования на "Кубок Деда Мороза" Приглашаем всех желающих. тел 83519005687-Динара
19 декабря 2009, 19:33
С какого возраста принимаете детей? Моей дочери 7 лет, но уже 3 года она занимается этим спортом (сначала ипотерапия, сейчас стала учиться выездке), очень хотим попасть в "Рифей"
Гость
20 декабря 2009, 22:22
Там набор осуществляется с 10 лет. Поэтому поищите пока Клуб, где ребенок сможет достойно развиваться.
Гость
22 декабря 2009, 08:44
Гость
20 декабря 2009, 22:22
Там набор осуществляется с 10 лет. Поэтому поищите пока Клуб, где ребенок сможет достойно развиваться.
Лошадник , Вы владеете какой-то уникальной информацией. Поделитесь, пожалуйста, я хочу устроиться на работу в "Рифей".
Гость
28 декабря 2009, 14:38
В соответствии с правилами техники безопасностии нормативами, занятия могут вестись только по достижении ребенком 10 лет. В клубе "Пегас" есть хорошая общеобразовательная программа, а у нас -хобби-класс.
Гость
20 декабря 2009, 14:59
Знаю мужа Натальи Петровны Виктора Юрьевича. Только через некоторое время после знакомства с ним узнал, что он зять губернатора. Прекрасный и очень скромный человек, у которого очень многому можно поучиться! А самое главное - человек дела, который всегда держит свое слово! Наталья Петровна, Вам удачи и чтоб все у Вас получилось! Все Ваше семейство поздравляю с наступающим Новым Годом! Желаю Вам богатырского здоровья, семейного счастья и всего самого наилучшего!!!
Гость
22 декабря 2009, 22:27
Олежек, к Новому году сюрпрайз от семейства! Молодца, в нужное время- с нужным комментом!
Гость
28 декабря 2009, 14:40
Спасибо большое! Поздравляем и Вас с Новым годом. Удачи в жизни и позитива!
Гость
29 декабря 2009, 00:01
Какие у нас все скромные и хорошие!!! Это только работяги черствые,злые и жадные!! Олег премию заработал
Гость
21 декабря 2009, 10:48
Откуда столько яда, земляки? От зависти? Злые вы...
Гость
21 декабря 2009, 11:11
Простота хуже воровства!
Гость
21 декабря 2009, 11:32
Все комментарии разделились на 2 группы. 1-это отношение к Наталье Петровне (и здесь ни у 1 из комментаторов нет личного к ней неготива. Думаю, это очень позитивная оценка). 2-Й и есть источник так называемой злости, а она от нерешенных и не решаемых властью задач: Строительства бассейна на с/з, приведение в порядок более посещаемого детьми цирка, можно уж за 13 лет хотя бы в центре фонтаны сделать приличные, а еще есть роддомы, садики, школы, поликлиники, больницы, з/п сотрудников. Решите сначала эти вопросы, а потом уж лошади, сначала о людях надо заботится, о человеках. Тогда и злости меньше будет.
Гость
21 декабря 2009, 14:18
Гость
21 декабря 2009, 11:32
Все комментарии разделились на 2 группы. 1-это отношение к Наталье Петровне (и здесь ни у 1 из комментаторов нет личного к ней неготива. Думаю, это очень позитивная оценка). 2-Й и есть источник так называемой злости, а она от нерешенных и не решаемых властью задач: Строительства бассейна на с/з, приведение в порядок более посещаемого детьми цирка, можно уж за 13 лет хотя бы в центре фонтаны сделать приличные, а еще есть роддомы, садики, школы, поликлиники, больницы, з/п сотрудников. Решите сначала эти вопросы, а потом уж лошади, сначала о людях надо заботится, о человеках. Тогда и злости меньше будет.
Дык "Элите" то надо же где то отдыхать...
Гость
21 декабря 2009, 11:38
До каких пор дорогие подарки детям ("Конно-спортивный менеж") и внукам ("Ледовый Дворец") будут оплачивать из бюджета ( из нашего кармана). Почему наши дети должны заниматься спортом и в кружках за счет родительской оплаты.Посещение государственных общеобразовательных учреждений (школ) - давно стало платным. Когда выбирали между Соловьевым и коммунистом Суминым, то Соловьев был более честным.К сожалению поверили так называемым "патриотам". А теперь больше десяти лет хлебаем "общенародного счастья".
Гость
21 декабря 2009, 13:47
На счет Конно-спортивного манежа соглсен дорогой подарок и Сумину возможно его не раз вспомнят, а вот ледовый дворец такого уровня конечно же был нужен, у тут не совсем внуку подарок хотя и ему тоже а всем нам жителям области дворец очень неплохой тут пожалуй Папе Натальи Петровны можно и спасибо сказать.
Гость
22 декабря 2009, 21:04
Гость
21 декабря 2009, 13:47
На счет Конно-спортивного манежа соглсен дорогой подарок и Сумину возможно его не раз вспомнят, а вот ледовый дворец такого уровня конечно же был нужен, у тут не совсем внуку подарок хотя и ему тоже а всем нам жителям области дворец очень неплохой тут пожалуй Папе Натальи Петровны можно и спасибо сказать.
еще сынишке мэра, тоже хоккеисту)))
Гость
28 декабря 2009, 14:51
Спортивная школа в конно-спортивном комплексе работает бесплатно
Гость
21 декабря 2009, 12:02
Конный спорт - это увлечение богатых. ПРостым смертным как всегда лучше утереться. ПОл миллиарда на комплекс это супер. Раскрыли бы смету, очень интересно было бы сравнить сколько потрачено и насколько затраты завышенны. Вопрос губернатору - на каком основании было принято решение строить этот комплекс. Не мешало бы слугам народа хотя бы изредка интересоваться, у самого народа, что важнее 120 человек на лошадях или тысячи в бассеинах и других секциях.
Гость
27 декабря 2009, 12:33
Вообще то живем на территории башкирских народов, которые всю жизнь на лошадях....историю Урала почитайте...В городе большинство татар и башкир, в традициях которых не последнее место занимает любовь к лошади. И почему бы не сохранить эту традицию, привлекая детей к конному спорту....
Гость
28 декабря 2009, 14:55
Важны и нужны многие виды спорта и соответственно-спортивные сооружения.Необходим выбор и возможность предоставления выбора детям. Задача комплекса-сделать конный спорт доступным для многихи воспитать достойных спортсменов.
Гость
30 декабря 2009, 18:12
Гость
27 декабря 2009, 12:33
Вообще то живем на территории башкирских народов, которые всю жизнь на лошадях....историю Урала почитайте...В городе большинство татар и башкир, в традициях которых не последнее место занимает любовь к лошади. И почему бы не сохранить эту традицию, привлекая детей к конному спорту....
Вообще-то лошади из покон веков используются для работы, а конный спорт это совсем другое. Внимательней читайте историю уважаемая. А конные развлечения татар и башкир сугубо на обычных лошадях, на которых они и пасли свои стада, а вот у богатых были породистые скакуны, кстати конный спорт в нынешнем виде, представителем которого является Рифей,это европейская мода,не более.
Гость
21 декабря 2009, 17:07
Я ничего не имею против Натальи, родителей в конце-концов не выбирают). Это лукавство говорить "Нелегко быть дочкой Губернатора". Согласитесь. Все двери перед тобой открыты. Я не понимаю, одного-зачем этот комплекс нужен был? Зачем? В бюджете огромная дыра, дырища...и потратить деньги на такое...чтобы дети "мажоров" покатались на лошадках? Или покичиться перед Москвой? Мол в мире кризис, а в Челябинской области конный комплекс построили за бешанные бабки? Глупо. Посмотрим, как будем жить в следующем году. И сдаётся мне , что ничего хорошего не будет.
Гость
21 декабря 2009, 23:00
при чем тут лукавство?! быть детьми известных людей всегда нелегко. И Орбакайте, и Ефремову, и Радиону Газманову, и дочкам Ельцина, дети Никиты михалкова и т.д.- всем достается по полной. "двери открыты"-кроме этих дверей-ответственность немереная, вечно предмет для разговора, всегда все следят, каждый шаг обсуждают и всю жизнь надодоказывать "что не верблюды"... лучше не завидовать
Гость
22 декабря 2009, 17:27
Гость
21 декабря 2009, 23:00
при чем тут лукавство?! быть детьми известных людей всегда нелегко. И Орбакайте, и Ефремову, и Радиону Газманову, и дочкам Ельцина, дети Никиты михалкова и т.д.- всем достается по полной. "двери открыты"-кроме этих дверей-ответственность немереная, вечно предмет для разговора, всегда все следят, каждый шаг обсуждают и всю жизнь надодоказывать "что не верблюды"... лучше не завидовать
Я не завидую) Смешной ответ) То что Вы написали-это бред)
Гость
9 января 2010, 23:44
как зачем? а куда подаренных папе лошадок девать?
Гость
22 декабря 2009, 11:11
Напишите, пожалуйста, как связаться с Вашим комплексом, в 09 нет информации о Вас. Спасибо.
Гость
22 декабря 2009, 13:11
Ольга ,неужели так и не поняли, что этот комплекс был построен только для избранных и уж никак для всех? Наивные вы все-таки.....
Гость
22 декабря 2009, 17:29
Звоните в приемную Губернатора, там дадут! :))))))))))
Гость
26 декабря 2009, 02:38
Гость
22 декабря 2009, 13:11
Ольга ,неужели так и не поняли, что этот комплекс был построен только для избранных и уж никак для всех? Наивные вы все-таки.....
Хочу сказать что не для избранных. У нас семья из 4 человек папа водитель, мама обычный бухгалтер в совхозе и моя сестра ездит занимается в РИФЕЙ и ей очень нравиться, она каждый раз приезжает под впечатлением.И всё это бесплатно только надо купить спец. форму и всё. Так что зря вы так.
Гость
23 декабря 2009, 09:59
Вот прекрасные слова горожанки. Наконец-то прозвучала здравая мысль. Почему происходят такие вещи? 1. Власть не отчитывается перед обществом. 2. Власть закрыта от общества 3. Власть несменяема, а назначаема сверху 4. Общество смирилось со своим скотским существованием и наслаждатся своим раболепием перед властью, ждет подачек от нее. Мозги включать не пробовали? 20 лет уже как жизнь меняется? 5. Людям нужна возможность самим зарабатывать, а не смотреть как губернатор тратит чужие деньги. 6. Выборы отменены, Вы все, не имеете возможности влиять на власть. 7. Т.к. нет независимого правосудия, нельзя расследовать на каком основании губернатор строит дворцы, на какие деньги. 8. Щастья Вам.
Гость
24 декабря 2009, 09:32
Интересно, какие чужие деньги тратит губернатор в данном случае? Он что частную конюшню открыл для богатых? Берите детей, садитесь в маршрутку или личный автомобиль (если у Вас есть возможность зарабатывать, у меня, кстати, есть)и поезжайте всей семьей в конный центр. Получите удовольствие и детям радость доставите, а то только жалобы на то что власть нас "имеет". Чтобы ни сделали для нашего человека, он все равно будет себя чувствовать несчастным. Это ментальность наша. И Вам СЧАСТЬЯ, покоя в душе и радости от ВАШЕЙ(!)жизни!
Гость
24 декабря 2009, 12:35
Гость
24 декабря 2009, 09:32
Интересно, какие чужие деньги тратит губернатор в данном случае? Он что частную конюшню открыл для богатых? Берите детей, садитесь в маршрутку или личный автомобиль (если у Вас есть возможность зарабатывать, у меня, кстати, есть)и поезжайте всей семьей в конный центр. Получите удовольствие и детям радость доставите, а то только жалобы на то что власть нас "имеет". Чтобы ни сделали для нашего человека, он все равно будет себя чувствовать несчастным. Это ментальность наша. И Вам СЧАСТЬЯ, покоя в душе и радости от ВАШЕЙ(!)жизни!
А сумма потраченная на конюшню Вас ни как не смущает? Если есть огромное количество нерешённых проблем в области, так с какого перепуга такие деньги тратятся на развлечения для аристократов? Пропускная способность какой будет у этого клуба, 100 человек в день? Ну неплохо за пол миллиарда при условии что только в Челябинске больше миллиона жителей...
Гость
11 января 2010, 10:34
Гость
24 декабря 2009, 09:32
Интересно, какие чужие деньги тратит губернатор в данном случае? Он что частную конюшню открыл для богатых? Берите детей, садитесь в маршрутку или личный автомобиль (если у Вас есть возможность зарабатывать, у меня, кстати, есть)и поезжайте всей семьей в конный центр. Получите удовольствие и детям радость доставите, а то только жалобы на то что власть нас "имеет". Чтобы ни сделали для нашего человека, он все равно будет себя чувствовать несчастным. Это ментальность наша. И Вам СЧАСТЬЯ, покоя в душе и радости от ВАШЕЙ(!)жизни!
Вы не понимаете как я вижу мои слова. Вот несколько свиней подохли на Алтае летая на вертолете. Это очень показательно я думаю. Про ментальность не надо писать, это большая чушь. Люди везде одинаково хотят жить нормально, но так не может быть чтобы жил 1% процент населения, а остальные побирались.
Гость
24 декабря 2009, 09:20
Представляете, Елена 100900, Вы на АМЗ живете, а на ваши налоги в N-ске школу очередную для слабослышащих открыли.Не все же Ваши налоги остаются в местном бюджете. Так эта школа Вам тоже "никуда не упирается"! В этом клубе будут заниматься и те дети, которые не смогут посещать секции, находящиеся "на самоокупемости". Видимо будут дотации из обл бюджета. И про театры не надо грешить. Мы туда ходим, когда душе захочется. А здесь речь идет о здоровье. Кому-то лошади помогают, кому-то дельфины. Ясно, что ни то, ни другое массовым сделать нельзя. Но то что это есть в Челябинске - уже здорово!
Гость
24 декабря 2009, 12:17
Лошади помогать могут и за суммы в 100 раз меньше. А детей сюда приписали для того что бы возмущений меньше было. Что то мягко говоря не верится в то что губернатор расщедрился ради пары сотен "простых" детей на такую сумму... А налоги, налоги конечно не все идут на такие вот забавы для элиты, 10% наверное может и идёт по назначению...
Гость
24 декабря 2009, 13:16
"Но то что это есть в Челябинске - уже здорово"! Еще здоровее будет построить в Челябинске автодром для Формулы-1. Тоже очень престижный вид спорта, благодаря этому Челябинск тогда сразу прославится на весь мир. Можно еще насыпать искусственные Альпы и устроить горнолыжную трассу, чтоб дети бесплатно катались. Поля для гольфа - тоже прекрасная идея. Яхтклуба тоже до сих пор нет, это безобразие! Жителям области негде кататься на своих морских яхтах! В бюджете ведь лишних денег полно, а все остальные вопросы уже давно решены мудрым губернатором. Одна лишь проблема - хватит ли у него родственников, чтоб возглавить все это. А если не хватит, то только и останется лошадкам хвосты закручивать.
Гость
24 декабря 2009, 13:20
А вы пожалуйста соотношения вложенных средств считайте, на школу тратятся гораздо меньшие суммы, а количество человек учится больше, к тому же давайте рассмотрим коэффициент полезности от общеобразовательной школы и непонятно от какой-то лошадиной. Давайте еще бордели на деньги из обл. бюджета понаоткрываем, их услуги тоже ведь кому-то помогают. И тоже массовыми быть не могут.
Гость
24 декабря 2009, 14:57
прежде,чем рассуждать-надо увидеть своими глазами! Говорю, как бабушка, которая видела, как в комплексе дети занимаются с лошадьми. Надо видеть глаза детей! А поработать, забыли друзья каков физический труд? Лошадки и кушают, и помыть их надо и выгулять и извините, навоз убрать, можно и лакомством угостить. для детей это в радость, это ли не приучение к труду. Ну,а просто общение с лошадьми - радость и ощущение чего то неповторимогои .Приходите просто, без камней за пазухой в гости к лошадям и вы сами почувствуете - они честнее и лучше нас, плохих людей не любят!
Гость
24 декабря 2009, 17:08
А против лошадей никто ничего и не имеет. Конюшня за пол миллиарда, вот это смущает
Гость
26 декабря 2009, 11:46
и это за 420 млн
Гость
13 января 2010, 00:02
А Вы, бабушка, посмотрите в глаза детям, которым без операции жить остается 3-4 месяца, а потом с их родителями о полезности бюджетных лошадок побеседуйте. посмотрю я на Вас. на свои, личные хоть слонов разводите и радуйтесь.
Гость
24 декабря 2009, 20:04
420 млн рублей - это по одному рублю на каждого работоспособного человека города (хотя объект областного масштаба, как понимаю). Я еще свой рубль отдам, даже несколько - пусть еще что-нибудь построят подобное в нашем городе, на гору насыпную для детей-горнолыжников согласна (еще несколько лет назад это был спорт для элиты, сейчас не катаются, только кому лень), яхт-клуб пусть будет, если секции спортивные будут, вдруг пригодится, бассейн хочу. Садики упоминались как приоритет, но найдется много бездетных людей, которым тоже на ваших детей наплевать. А такое "личное" использование быджетных денег - это болезнь всего нашего государства. А насчет, что считают нас быдлом, дак сами позволяем, безропотные.
Гость
25 декабря 2009, 00:24
Ошибка в расчетах на 3 порядка (1000 руб./чел.).
Гость
25 декабря 2009, 10:20
Гость
25 декабря 2009, 00:24
Ошибка в расчетах на 3 порядка (1000 руб./чел.).
У вас тоже ошибка, в городе 1070 тыс человек живет, то есть по 400 рублей на человека.
Гость
25 декабря 2009, 11:05
Гость
25 декабря 2009, 10:20
У вас тоже ошибка, в городе 1070 тыс человек живет, то есть по 400 рублей на человека.
В первоначальном сообщении речь шла о работоспособных. Так что, если вычесть детей , пенсионеров и инвалидов, то ошибки нет.
Гость
31 декабря 2009, 00:25
"Ольга ,неужели так и не поняли, что этот комплекс был построен только для избранных и уж никак для всех? Наивные вы все-таки....." Если вас не пустят в Рифей тогда говорите что он для избранных. У комплекса практически нет коммуникаций с городом. Телефон Динары Бураковской, с которой можно связаться по любым вопросам, был назван выше. "Почему я должен радоваться, что мои (и ВАШИ, кстати, тоже) деньги Пётр Иванович тратит на трудоустройство собственной дочки?" Дочка, имела хорошее место на госслужбе, муж состоятельный человек. Вы думаете что она так остро нуждалась в кресле директора из-за нехватки денег? и именно для этих целей построили КСК. КСК - бюджетное учреждение, а не коммерческое. Раскрутить бизнес там не получится. "Вот и я третий день в бешенстве от этой статьи... недавно лежала в больнице, дак мы сами окна заклеивали и матрас по низу окна проложили, а то ветер гулял по палате... про туалет и душ говорить нечего... Это форменное издевательство над людьми, хоть бы не выпячивали эту школу как достижение города. Откровенное нецелевое использование бюджетных средств" Вы путаете городской бюджет и областной. КСК - областное учреждение. По больницам обращайтесь к Юревичу. "Поэтому не отрицаю необходимость появления в нашем городе таких комплексов, но только тогда, когда на это действительно есть свободные деньги, а не тогда, когда народ последний кусок с солью доедает..." Свободных денег никогда не бывает. Вы должны это понимать. Если удастся, напомните когда у нас был профицитный бюджет. По вашей логике так вообще ничего развивать не получится. А двигаться надо. А КСК это, кстати, не только бесплатные занятия для детей, это рабочие места.
Гость
31 декабря 2009, 21:27
мест поболее будет!!!
Гость
7 января 2010, 10:03
"КСК - бюджетное учреждение, а не коммерческое. Раскрутить бизнес там не получится." - это очень смешно
Гость
14 января 2010, 15:23
Некоммерческое предприятие? Да лучший бизнес- освоение госбюджета!
Гость
5 января 2010, 21:21
Товарищи, хватит брызгать ядом. Дети в Рифее действительно занимаются бесплатно. Количество мест, разумеется, ограничено, ведь комплекс не резиновый. Это уникальная возможность для детей обучаться бесплатно, в теплом крытом манеже, на хороших лошадях, с хорошими тренерами. А не на больных хромых клячах на морозе с тренером-девочкой-подростком. Частные клубы на лошадинном прокате зарабатывают деньги, при этом лошади у них неухоженные и содержатся в жутких условиях. А в Рифее отличная конюшня, лошади в порядке, и при этом занятия бесплатные. Бесплатные занятия ставят на одну линию детей-мажоров и обычных ребятишек - это вполне по спортивному - успехов добьются только талантливые и целеустремленные. И только такие бесплатные занятия действительно приведут к спортивным достижениям. Поверьте, дети-мажоры нагрузок не выдержат и уборка навоза их ужаснет. Строительство комплекса не является пиром во время чумы - скорее наоборот, пока родители заняты зарабатыванием денег, дети при деле, а не болтаются по подъездам в компании наркоманов. Прибавьте сюда сотню рабочих мест. Плюсы очевидны.
Гость
6 января 2010, 21:40
Попрошу не обобщать "частные клубы". В некоторых весьма приличные условия: ухоженные лошади, талантливые дети-спортсмены, тренера влюбленные в лошадей... Так что не надо ля-ля! И эти клубы занимаются обучением уже далеко не первый год, а некоторые не первый десяток лет. Вот если бы их в разных районах поддержать, запустить группы, помочь немного. (А ведь много-то вообще не надо: где-то сеном, где-то овсом, где-то отрубями. Ну никак не 420 млн. руб. Интересно, во сколько обходится ежегодное содержание этого монстра?) Можно было бы заниматься с большим количеством ребят, причем по месту жительства или кому как удобно, росла бы конкурентноспособность и, как следствие, качество бы постоянно повышалось. Ну а дальше соревнования, награды, спорт.... Красота... Только не будет этого уже, увы.. Кстати, по поводу хороших тренеров в центре: многие из них загубили жизнь не одной прекрасной лошади. Чему они будут учить детей? Вопрос риторический, можно не отвечать.
Гость
11 января 2010, 11:07
Подхалимаш! Кто определяет туда детишек? "Врачи" Тарасовки или врачи районных больниц?! Потом- не более 2-х десятков лошадок и 100 рабочих мест, не многовато! Для уборки, что ли? Списание бюджентных денег!?... В пору занятся этим вопросом счётной палате! И ещё очень сомнительное утверждение, что часный клуб будет содержать "тренира-подростка". НЕ убедительно!
Гость
18 января 2010, 22:06
Бесплатно бывает только сыр в мышеловке и то для второй мышки!))) А платим за все это МЫ.Вы не забывайте,что бюджет областной,или выделяемые деньги из федерального бюджета - это деньги из наших взносов,налогов и т.д.А ннам все их увеличивают!Как и комунальные услуги и все остальное!)))Чтобы пополнять бюджет!)Надо же кормить лошадок!А люди пусть голодные ходят!
Гость
6 января 2010, 14:56
Константину Сергеевичу. Много Вы тут накропали, типа комменты на все комменты. Молодец! 31 декабря, конец года, времени вагон. Еще раз молодец! Правда с логикой проблемы, но не беда, количеством возьмем. Вопрос - Вы действительно считаете, что если деньги бюджетные, то это БЕСПЛАТНО? Для кого, чиновников или народа? Строительство, содержание комплекса, персонала, лошадей - БЕСПЛАТНО, это как?
Гость
7 января 2010, 03:59
Я не говорил, что все отстроено БЕСПЛАТНО. Я говорил о том что дети занимаются бесплатно и учреждение ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ для народа, а не для детей-мажоров как тут утверждали. Я против бредятины порожденной невнимательностью. По поводу финансирования. Да, из бюджета деньги идут. Но есть также такое понятие как внебюджетные поступления. Имея разрешение на осуществление предпринимательской деятельности, учреждение может часть расходов брать на свои плечи. Закупки, содержание, ремонт, оплата труда. Другое дело что на данный момент оно еще не встало на ноги. Это лишь дело времени. Опять же вы забываете про рабочие места которые были созданы. Людям тоже кормить семьи нужно. Они тоже хотят есть, не только вы. И вообще. Вы много кого "обеспечиваете". Оплачиваете содержание преступников в тюрьме, строительство участка дороги под Фершампенуазом где никогда не проедете, заливаете дизтопливо в поливальные машины которые после дождя асфальт "моют", оплачиваете лечение алкашам и бомжам, которые в больницу попадают тоже. А тут детям зажмотили возможность выбора для саморазвития. Я так же как вы плачу налоги и пусть мои налоги пойдут на конноспортивный комплекс чем на четвертый (или какой там) бассейн. Зато люди которые не могут плавать по тем или иным причинам будут иметь возможность заняться лошадями. У вас же возможность плавать от этого не исчезает.
Гость
7 января 2010, 14:54
Для Константина Сергеевича. "По поводу финансирования. Да, из бюджета деньги идут." Вот ларчик и открылся. Вы - один из участников/авторов этого чуда? Тогда не надо прикрываться красивыми словами о детях. Дети НЕ МОГУТ самостоятельно добраться до этого комплекса. Нужны родители на машинах. Желательно, на дорогих. Вы почувствовали, что есть причина для работы счетной палаты? И это правильно. "Людям тоже кормить семьи нужно" - это вы о тех, кто поучаствовал в освоении указанной бюджетной суммы? Вопрос возникает потому, что создание одного рабочего места в комплексе обошлось в 4,2 млн.руб. Кажется, сумма запредельная. Ваши упоминания о трате бюджетных средств (Фершампенуаз и пр., я бы еще упомянул строительство моста в Санарке) предполагает ваши более глубокие познания и относительно других вопросов, связанных со строительством этого комплекса. Прошу ответить на вопросы: 1. Форма собственности комплекса? 2. В какой правовой форме функционирует комплекс (ООО, АО, другое)? 3. Как отражена в уставных документах доля частного инвестора в 100 млн.руб.? 4. Продолжает ли частный инвестор финансировать работу комплекса? 5. Кто/что является руководящим органом для комплекса? Приведите фамилии участников общего собрания.
Гость
7 января 2010, 19:47
Гость
7 января 2010, 14:54
Для Константина Сергеевича. "По поводу финансирования. Да, из бюджета деньги идут." Вот ларчик и открылся. Вы - один из участников/авторов этого чуда? Тогда не надо прикрываться красивыми словами о детях. Дети НЕ МОГУТ самостоятельно добраться до этого комплекса. Нужны родители на машинах. Желательно, на дорогих. Вы почувствовали, что есть причина для работы счетной палаты? И это правильно. "Людям тоже кормить семьи нужно" - это вы о тех, кто поучаствовал в освоении указанной бюджетной суммы? Вопрос возникает потому, что создание одного рабочего места в комплексе обошлось в 4,2 млн.руб. Кажется, сумма запредельная. Ваши упоминания о трате бюджетных средств (Фершампенуаз и пр., я бы еще упомянул строительство моста в Санарке) предполагает ваши более глубокие познания и относительно других вопросов, связанных со строительством этого комплекса. Прошу ответить на вопросы: 1. Форма собственности комплекса? 2. В какой правовой форме функционирует комплекс (ООО, АО, другое)? 3. Как отражена в уставных документах доля частного инвестора в 100 млн.руб.? 4. Продолжает ли частный инвестор финансировать работу комплекса? 5. Кто/что является руководящим органом для комплекса? Приведите фамилии участников общего собрания.
Я не один из участников и не автор этого чуда. Все что мне известно это организационно-правовая форма - ОГУ (Областное Государственное Учреждение). Думаю этого достаточно чтобы ответить на почти все ваши вопросы. Если нет, то откройте действующее законодательство. На остальные вопросы я не могу ответить, поскольку не имею отношения к КСК.
Гость
18 декабря 2009, 17:27
Очень хорошая и приятная женьщина.Занимается хорошим делом.Не лезет в политику ,как некоторые дети випов.
Гость
21 декабря 2009, 14:34
А кто из випов лезет в политику?
Гость
22 декабря 2009, 15:07
Гость
21 декабря 2009, 14:34
А кто из випов лезет в политику?
ну например Мительман
Гость
18 декабря 2009, 17:44
Наталья, какие планы после весны 2010 года. Где оборудовали запасной аэродром, т.е. ипподром? Жалко будет, если такую симпатичную и с формулировкой "за растрату бюджетных средств"... И лошодок жалко...
Гость
18 декабря 2009, 18:40
Какая растрата? Наконец-то деньги пошли на нужное дело. Такие объекты реально нужны людям. Она ведь не строит очередной ТРК. Такое дело нужно поддерживать! П.И. Сумин должен гордится такой дочерью.
Гость
28 декабря 2009, 13:37
Ипподром в планы КСК не входил., его строительства не будет. Конный спорт и скачки-разные виды спорта.
Гость
19 декабря 2009, 17:49
Хорошее интервью. Современное, правильное направление. Вопрос в приоритетах развития.520 млн.бюджетных рублей и 120 детей. Много или мало? А в Челябинске 7 роддомов, чтобы все их застеклить в пластиковые окна стоит 20 млн.рублей., а еще в роддомах нет обогревателей и когда отключают горячую воду роженицы по нескольку дней после операций не могут принять душ. Спрашиваю у заведующей почему? - Ответ нет денег. Еще есть цирк, туда тоже дети ходят. Кто-нибудь там давно был? Ремонт хороший, правда?
Гость
28 декабря 2009, 14:28
Комплекс только открылся. Количество детей в секциях непременно вырастет. Н апоследних соревнования за три дня было более 3 тысяч зрителей.
Гость
28 декабря 2009, 23:57
Д С все совершенно правильно, но у нас свое видение текущей ситуации, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ПРИОРИТЕТЫ ВЫБИРАЮТ ОЧЕНЬ НЕДАЛЕКИЕ ЛЮДИ!! Да как-то вспомнились картины Бочкарева для резиденции губернатора....
Гость
21 декабря 2009, 17:00
Почему Данила Алистратов боится лошадей?Ведь трус не играет в хоккей?
Гость
21 декабря 2009, 20:09
а он и не играет)))))))))))))))))))))
Гость
22 декабря 2009, 14:13
Гость
21 декабря 2009, 20:09
а он и не играет)))))))))))))))))))))
Браво! Пять бвллов!))))))))
Гость
22 декабря 2009, 09:05
Спасибо нашему губернатору за Ледовый дворец. Там занимаются наши дети-хоккеисты, причем бесплатно. Кто сказал - что это подарок для внука? Мы родители юных хоккеистов его давно ждали, со льдом всегда был дефицит. И за конный комплекс скоро скажут спасибо, пройдет время. Это лучше чем строительство очередного бизнес-дома,от которых уже воротит, разве не правда? А насчет дочки губернатора, человек любит свое дело, и от души им занимается, открыто и искренне. Это подарок прежде всего для города и его жителей. СПАСИБО ВАМ ПЕТР ИВАНОВИЧ. Постройте нам еще пожалуйста бассейн на северо-западе.
Гость
23 декабря 2009, 18:20
да дело не в том, Ольга, что это подарок для внука. весь смысл в том, что , если бы не играл Данила в Тракторе, то ни трактора ( в КХЛ) ни арены не было бы в помине...
Гость
24 декабря 2009, 11:19
Ледовый дворец - на 80-90% - Федеральный проект( и бюджет соответственно), так что не надо про подарок губернатора.
Гость
22 декабря 2009, 12:57
Наталья Петровна, то что в комплексе, которым Вы управляете, проводятся бесплатные занятия для детей -это прекрасно! Завистникам же скажу, поставьте себя на место Петра Ивановича или Натальи Петровны и подумайте хорошенько - неужели вы бы не помогли своему ребенку или же будучи ребенком известного человека, вы бы отказались от работы, только потому что ваш родственник помог?? А с детей всегда спрос больше, особенно в нашей стране! Или же надо своих родственников отправлять в другой город и бросать их там на произвол судьбы - типа добивайтесь сами??
Гость
22 декабря 2009, 14:13
Это самый лучший комментарий. Браво! Неужели бы вы, жалкие завистники, на месте высокого начальства не полезли бы обеими руками в бюджет, чтобы родному ребенку полмиллиардика на игрушки оттуда выгрести? Сознайтесь честно, ведь полезли бы! Полезли! А еще других критикуете!
Гость
22 декабря 2009, 14:38
За счёт наших денег только помощь почему то получилась... Или по Вашему потратить пол миллиарда рублей на конюшню это первая необходимость? Садиков катастрофически не хватает, больницы рассыпается со школами, а мы конюшни строим. Или Вы Анна так же недалеко от гос. кормушки сидите?
Гость
22 декабря 2009, 18:40
Многие почему то говорят о 520 миллионах, тогда как Наталья Петровна назвала сумму 420 миллион и 100 млн - это знаете ли не пустяк. Наверное каждый, кто написал, что деньги потрачены зря прежде подумал: "Лучше бы мне часть дали на то-то и то-то". Сам центр еще официально не открыт и УЖЕ сейчас в нем занимаются 120 детей большинсво из Кременкуля, где НЕТ вообще ни одного социального объекта для детей. Никто не говорит, что это окончательная цифра, комплекс будет развиваться придут еще дети, взрослые. Да, действительно, есть еще много объектов необходимых городу, но и ипподрома у нас тоже не было. Челябинск город-миллионник и он достоин того чтобы каждый житель мог выбирать, чем ему заниматься: ходить в бассейн, кататься на лошадях,на коньках, посещать театры, гулять в парках, заниматься музыкой или рисовать. Деньги-деньгами, но человек прежде всего должен иметь возможности личностного роста. И к счастью, что не мы с Вами распоряжаемся бюджетными деньгами, а то еще неизвестно на что они были бы потрачены.
Гость
22 декабря 2009, 23:43
На всю легкую атлетику Челябинской области в этом году просили 6 млн. - выделили 3 млн.рублей, а там занимаются тысячи детей, поэтому Кодельник Марина Михайловна помолчите, пожалуйста. А про 520 млн. вы интервью включите и послушайте, а не читайте. И насколько я помню наш губернатор на местных каналах говорил, что выделил 1 миллиард рублей на это дело и обещал выделить еще 1 миллиард, но вы конечно этого не видели по телевизору и не знаете. Как же надо ненавидеть простых людей, чтобы позволять себе такое. Вы где живете? Кардиологический центр запустят на год позже (я согласен, тут нет вины губернатора), такой ценой нам Трактор тоже не нужен. Вы знаете сколько стоит Трактор бюджету ежемесячно? Вы, наверное, путаете понятие богатого человека и госслужащего. А про бюджетные деньги - проблем нерешенных у нас очень много, много работы, ежедневной, крапотливой, профессионально.
Гость
22 декабря 2009, 23:46
А еще в Кременкуле есть хоккейный клуб, который так же нуждается в помощи. Поэтому - не надо говорить того, чего не знаете.
Гость
23 декабря 2009, 10:58
Лучше бассейн на северке построили! Район как город, а спортивные сооружения для массовых детских занятий спортом отсутствуют!?!
Гость
23 декабря 2009, 11:53
Жаль нет "родственников"-плавцов, зато с коняшками и клюшками всё хорошо. Большое спасибо за "Трактор", очень нам его на северке не хватало, с его массовыми заездами драг-рейсерами по ночам....
Гость
23 декабря 2009, 13:03
бассейн? Бассейны у приличных людей в домах-дворцах есть. Помните,их пересчитывали для Сумина.А Вы уважаемый в ванне,проруби и прочих здоровых местах плавайте.А если серьезно,то давно надо было всему СЕВЕРКУ собраться и написать ПРОШЕНИЕ о строительстве за наши же денежки БАССЕЙНА на сз.
Гость
23 декабря 2009, 13:33
Самое интересное это коменты)) я даже статью не стал читать и так все понял что такие плохие наши чиновники во главе с губернатором подписали 520млн на строительство некому ненужного конно спортивного комплекса а у руля там дочь губернатора)))) как вы не поймете что каждый из вас окажись на месте Петра Ивановича намутил бы столько же если не больше и своим детям построил не один а два ипподрома, причем он уже прекрассно знает что осталось ему немного вот и пользуется своим положением на полную катушку и ему по боку все ваши коменты, намазал икорку на бутер с маслом и читает эти коменты с ухмылкой запивая все это хенесси ХО ЗЫ я бы на его места то же самое сделал бы)))
Гость
27 декабря 2009, 11:09
Деньги ведь можно зарабатывать и на строительстве садиков и школ, ремонтах соцобъектов. Это понятно, пусть даже зарабатывают. Но ведь есть реально много нерешенных проблем. ПИС 13 лет у власти. Сколько за эти 13 лет построено и введено в Челябинске новых садиков? Сколько бассейнов? За ДС Елесиной (спасибо), но что будет с Центральным стадионом? Сколько еще поколений будут слушать историю о свелом метро-будующем в Челябинске? Есть сегодняшние проблеммы - и их нужно решать, этого ждут от губернатора. Вообще-то думаю губернатор у нас неплохой. Но пришло и его время уходить на заслуженный отдых.
Гость
7 января 2010, 13:52
как хорошо, что не все такие, как ты, иначе нам не построить гражданского общества никогда
Гость
23 декабря 2009, 14:07
Скинул ссылочку на статью в блог президента Медведева. Интересно, как там прокомментируют :)
Гость
23 декабря 2009, 22:38
самая здравая мысль *thumbs up*. ждем обратную связь уже от вас - что ж там ответят.
Гость
25 декабря 2009, 11:53
один раз написал письмо президенту про экологию так мне позвонили!!!очень переживал!!!)))))
Гость
28 декабря 2009, 04:10
Сейчас в рейтинге российских миллиардеров, опубликованном журналом “Финанс”, числятся шесть крупнейших бизнесменов Челябинской области, среди которых руководители Магнитогорского металлургического комбината и холдинга “Мечел”. Имя Петра Сумина если и упоминается в рейтингах и комментариях экспертов, то лишь в формулировке “наиболее влиятельные персоны” Челябинской области, где он стоит рядом с руководством “Магнитки”. В отличие от помощников губернатора, замеченных в теневых операциях с картинами и растратой средств, самому губернатору удается поддерживать в глазах общественности имидж строгого, но дотошного хозяйственника, достаточно скромного в быту по сравнению с его другими коллегами. Однако известна любовь и забота Сумина к лошадиным бегам и элитному коневодству. Ряд челябинских изданий связывают строительство ипподрома в Сосновском районе Челябинска с именем губернатора и не исключают, что он будет подарен коллегами и предпринимателями в благодарность за добрую государственную службу, когда Сумин окажется на пенсии (недавно главе Челябинской области исполнилось 60 лет).
Гость
28 декабря 2009, 11:04
Я что-то не совсем поняла, что значит будет подарен Сумину ипподром коллегами и предпринимателями ? Это шутка ?
Гость
3 января 2010, 18:14
Гость
28 декабря 2009, 11:04
Я что-то не совсем поняла, что значит будет подарен Сумину ипподром коллегами и предпринимателями ? Это шутка ?
Почему шутка? Впереди процесс приватизации, смены собственника. Был КСК государственным. будет ... . В каждой шутке есть доля правды.
Гость
28 декабря 2009, 13:30
Всё новое- это забытое старое. Напомню, что лет 15 назад Руководитель области Соловьёв начал строить на бюджетные деньги современную взлётно-посадочную полосу. Его дочь "рулила" этой конторой. Потом в этом деле начали искать криминал, стройку заморозили. Наскольно я помню никого не привлекли и не осудили. Зато сейчас мы летаем из Е-бурга, который нас обогнал за эти годы. Может и правильно, что запустили лошадиный комплекс сейчас, ведь деньги уже вбухали, пусть будет. Все равно лучше, чем иметь долгострой.
29 декабря 2009, 05:53
да есть уже в баландино "тяжёлая" полоса! ДА одна, ДА не используется по уму. В "кольцово", вроде, две такие. Проблемы не Соловьёва и Сумина, а просто ПРОБЛЕМЫ НА РОВНОМ МЕСТЕ!(типа советский анекдот:" спецом создаём проблемы, чтоб их успешно решать")
Гость
29 декабря 2009, 12:40
Совершенно с Вами согласна.
Гость
28 декабря 2009, 22:19
Наталья Петровна, здравствуйте! Прочитала статью. Я бы хотела узнать,как попасть в школу, как связаться с тренерами. Моя дочь занимается конным спротом уже 2 года с 5-ти лет. Просто обожает этот вид спорта. Занимаемся мы с тренером- берем частные уроки в школе "Гармония". Проезжая мимо стойки постоянно наблюдали за ней и моя дочь говорила мне:"Мама, когда построят этот комплекс я буду там заниматься и буду чемпионом!" Но к сожалению- грянул кризис и у нас сейчас другие проблемы. Я очень хочу чтобы моя дочь занималась у Вас в школе. Прочитала отзывы людей. Я просто в шоке. Дорогие родители. Занятие с частным тренером стоит 350руб. в час - это 4 раза в неделю 1400рублей. Неужели Вы не можете выделить для своего любимого ребенка эти деньги. Это наверно единственный вид спорта, который приносит здоровье и моральное и физическое. Вы прийдите хоть раз на тренировку и тогда поймете что к чему. Я долго могу разговаривать на эту тему, потому как сама заболела этим спортом. Должны развиваться все виды спорта в Челябинске- я согласна. Желаю комплексу "Рифей" процветания, исполнения всех задуманных желаний, побед в Новом Году!
Гость
29 декабря 2009, 11:37
Да никто и не против конного спорта, комменты то хоть читайте внимательнее. Против того что тут бюджетные деньги и тем более астрономические суммы, которые могли быть потрачены с гооораздо большей отдачей, а тут мы видим, что папа сделал дочке приятное, не более того . Вот посчитаете, раз Вы математику любите через сколько бы окупилось такое заведение построенное на частный капитал в размере полмиллиарда рублей, лет за 20 и то не факт.
Гость
14 января 2010, 15:33
4 раза в неделю- 1400 рублей. Месяц- 5600 получается. Какая там у нас средняя зарплата по области? По-моему во Франции королева удивилась, что люди требуют хлеба-" а почему они тогда не едят пирожные?" Правда, королеву это привело на эшафот...
Гость
31 декабря 2009, 00:25
"А если серьезно,то давно надо было всему СЕВЕРКУ собраться и написать ПРОШЕНИЕ о строительстве за наши же денежки БАССЕЙНА на сз." Если серьезно, то бассейнов в городе больше чем конно-спортивных комплексов. Я готов проехать 30 минут до бассейна, а не 10 минут. Чтобы иметь возможность в другой раз на лошадях покататься. Давайте одних бассейнов понастроим. "Да, такие мы, нам как-то бассейн в микрорайоне ближе и нужнее, чем ваш ипподром или поле для гольфа за городом, вне транспортной доступности обычных жителей. Извините, что мы ещё вякаем..." Извольте до КСК ходит маршрутка. Так же как и до бассейна. "Лошади помогать могут и за суммы в 100 раз меньше. А детей сюда приписали для того что бы возмущений меньше было. Что то мягко говоря не верится в то что губернатор расщедрился ради пары сотен "простых" детей на такую сумму..." Вы таки губернатор области N? Или крупный специалист по строительству комплексов? Если вы не осведомлены то ВСЕ областные государственные учреждения принимают в секции детей для занятий спортом на БЕСПЛАТНОЙ основе. Учреждения проходят проверки как вышестоящими курирующими органами, так и государственными структурами типа прокуратуры. Все нарушения, какие бы они ни были, устраняются. "Х, выходит, что мы ещё и должны радоваться, что к кормушке допущена такая вот замечательная Наталья." В чем "корм" то? "Считаю, что на 400млн. рублей можно было бы построить и конюшню и приюты для бездобных животных и еще на чего-нибудь хватило бы!!" Считаю надо было купить несколько железнодорожных составов хлеба и накормить всех голодающих.
Гость
31 декабря 2009, 10:27
О как понесло, столько понаписать.......
Гость
1 января 2010, 23:21
Гость
31 декабря 2009, 10:27
О как понесло, столько понаписать.......
Абсолютно непонятно зачем столько цитирования и смысл стольких сообщений? Вы что хотели этим сказать? Что потратить такую сумму бюджетных денег непонятно на что нормально? Что в городе нет ни нормальных больниц, ни кружков и секций для детей и это нормально? Вы в бассейне давно были? Там столько людей что это больше селедок в бочке напоминает. А Вы добирались в этот КСК на маршрутке? В курсе что остановки общественного транспорта там просто НЕТ и пешеходного перехода к комплексу НЕТ, а вы знаете с какой скоростью ездят машины по этой самой трассе? И по-моему мнению губернатор должен думать не в масштабе 10 детишек на лошадках = 500млн. Тем более не думаю что содержание этого комплекса дешевое удовольствие.
Гость
31 декабря 2009, 00:25
"В бюджете огромная дыра, дырища...и потратить деньги на такое...чтобы дети "мажоров" покатались на лошадках? Или покичиться перед Москвой? Мол в мире кризис, а в Челябинской области конный комплекс построили за бешанные бабки? Глупо." Пересмотрите интервью и перечитайте в текстовом варианте. Про каких детей "мажоров" вы говорите? Вы о чем??? КСК работает для детей БЕСПЛАТНО! Конный спорт в области выводится на новый уровень. Из этого тоже престиж складывается. Про кризис вообще не к месту. КСК начал строиться ДО КРИЗИСА! По вашему надо было его разобрать и построить бассейн? на бассейн заклинание про кризис не распространяется уже? "Будьте честными, господа, дайте законное имя - Сумина П.И.!" Выступите с инициативой. Соберите подписи. "Н-да. Полмиллиарда бюджетных денег на игрушку! А метро? Четыре станции: Свердловский-Победы, Калинина-Кирова,Свободы-Ленина,Комсомольская площадь. Пешком за 20 минут пройдёшь,а денег и времени вбито. Кто-то неплохо приподнялся." Насколько я знаю, с метро проблемы не только из-за финансирования. Прежний генподрядчик проковырял несколько метров. Сменился генподрядчик сразу дело пошло. Внимание вопрос. Причем тут финансирование? А деньги распределять все мастера. Покажите человека, который не найдет более важные цели. Они всегда будут. Так же как будут те кто всегда покажет куда было лучше деньги потратить. "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (с) Ш.Руставелли "p.s. Обидно что мой дед воевал за страну которую превратили в такой балаган." Т.е. фактически вы согласны с тем что вам бы лучше было и не рождаться. Т.к. если бы ваш дед не воевал то нас бы с вами и не было.
Гость
3 января 2010, 15:27
"Конный спорт в области выводится на новый уровень. Из этого тоже престиж складывается". Сергеич, ты не обижайся, но эта... про престиж с голой опой как то того, не складывается. Мы же по грязности третий город на планете, нам бы не за престиж Сереич, нам бы чёб не здохнуть в гуане подумать бы нужно. Верно же...?
Гость
4 января 2010, 18:39
Про метро согласна с Вами. Меня поражает это строительство. Они что думают, что люди доедут, заплатив за проезд, до одной станции, чтобы дальше проехать в метро (еще раз, заплатив за проезд в метро). Или люди из машин пересядут в метро? Для кого оно строится? Зато сколько денег ушло в карманы. Даже завод отгрохал по производству колец, приближенный к этой стройке, забыла фамилию.
Гость
31 декабря 2009, 04:54
Где можно посмотреть расписание занятий и более детальную информацию про Рифей? Сайт у комплекса есть или офис в Челябинске?
Гость
10 января 2010, 23:13
моя дочь занимается в Рифее. Вот телефон, по нему можно все узнать.89724710551.
Гость
17 января 2010, 19:05
Гость
10 января 2010, 23:13
моя дочь занимается в Рифее. Вот телефон, по нему можно все узнать.89724710551.
а Вы не родственница "того" Дятлова?)))))))
Гость
1 января 2010, 22:25
Часит 2. Постановление пленума ВС издано 16 октября и разъясняет применение уголовных статей о злоупотреблении должностными полномочиями (ст. 285 УК) и о превышении должностных полномочий (ст. 286 УК). В частности, в нем отмечается, что лица, злоупотребляющие должностными полномочиями либо превышающие свои должностные полномочия, «посягают на регламентированную нормативными правовыми актами деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных корпораций, вооруженных сил, в результате чего существенно нарушаются права и законные интересы граждан или организаций либо охраняемые законом интересы общества и государства». При этом пленум ВС уточняет, что под «использованием должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы» (ст. 285 УК РФ) судам следует понимать совершение таких деяний, которые хотя и были непосредственно связаны с осуществлением должностным лицом своих прав и обязанностей, однако не вызывались служебной необходимостью и объективно противоречили как общим задачам и требованиям, предъявляемым к государственному аппарату и аппарату органов местного самоуправления, так и тем целям и задачам, для достижения которых должностное лицо было наделено соответствующими полномочиями.
Гость
3 января 2010, 15:31
Ай, хорошо,rojer+barber, очень хорошо... Если Вы вдруг соберётесь проводить аудит данной "конюшни" на соответствие этому постановлению приму посильное участие....
Гость
17 января 2010, 19:06
Гость
3 января 2010, 15:31
Ай, хорошо,rojer+barber, очень хорошо... Если Вы вдруг соберётесь проводить аудит данной "конюшни" на соответствие этому постановлению приму посильное участие....
я думаю, многие захотят помочь)))
Гость
5 января 2010, 12:16
Я согласно с тем, что тяжело. Приходится всем и всегда доказывать, что ты сама представляешь что-то, что добилась сама чего-то. Но в то же время - не будь дочкой, не имела бы и мужа такого, не смогли бы и вырастить спортсмена, не было бы и должности... Я тоже хочу так "тяжело" жить. Не глупее, но родилась в другой семье. Да и муж занимался защитой Родины во времена приватизации. А все идет из тех времен. И насчет "известного" спортсмена - если бы у родственников не было денег, то и не было бы великого вратаря. Если у родителей детей, занимающихся хокеем, нет денег на выездные игры, экипировку (суперскую), то нет и надежды на выход в основной состав. Будь хоть трижды талантлив. А жаль.
Гость
5 января 2010, 18:08
Расскажите нам, пожалуйста, чего она сама добилась, если бы мне папа купил какое то предприятие за не свои деньги и поставил меня директором, разве это означает самому чего-то добиться?
9 января 2010, 20:18
Ну что вы к Даниле привязались!!!!Все у нас в хоккее понимают!!Парень действительно талант,к тому же духовит!!Попробуйте выйти на площадку в 17 лет против команды мастеров,никакая "суперская"экипировка не поможет,ни дед,ни папа,ни мама!!!Это реально страшно и больно.
Гость
9 января 2010, 05:20
В январе начали заключаться сделки, в соответствии с которыми в качестве первоначального взноса за жилье использовались безвозмездные субсидии по целевым государственным программам «Молодая семья», «Бюджетники», «Реабилитация населения Челябинской области от последствий деятельности ПО «Маяк», а также жилищные сертификаты бывших военнослужащих и субсидии на приобретение жилья государственным служащим. июнь области ОАО «Южно-Уральское Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» выступило организатором Первой областной выставки-ярмарки ипотечного кредитования. октябрь Правительство Челябинской области приняло решение о выделении 600 млн. рублей на увеличение уставного капитала ОАО «ЮУ АИЖК». 2008 год 6 мая ОАО «Южно-Уральское Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» переименовано в ОАО «Южно-Уральская Корпорация жилищного строительства и ипотеки». В третьем квартале 2008 года Правительство Челябинской области приняло решение о выделении 500 млн. рублей на увеличение уставного капитала ОАО «ЮУ КЖСИ». 2009 год ОАО «Южно-Уральская Корпорация жилищного строительства и ипотеки» внедряет новые механизмы приобретения жилья, которые пока не удалось реализовать ни в одном из российских регионов. Как альтернатива классической ипотеке, это схемы: «коммерческий найм жилья с правом последующего выкупа», «ломбардная ипотека», «корпоративная ипотека» февраль Подписан первый договор коммерческого найма жилья с последующим правом выкупа. июнь Уставной капитал Корпорации достиг 2 517 159 тыс. рублей. Это один из самых больших уставных капиталов региональных ипотечных операторов в России. декабрь 2 декабря 2009 года Губернатором Челябинской области и членами Наблюдательного совета Корпорации согласовано назначение на должность генерального директора ОАО «ЮУ КЖСИ» Менщикова Николая Ивановича, в прошлом заместителя генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» - директора Челябинского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ».
Гость
9 января 2010, 20:36
2-их последних,не всосал, мой мозг отравлен, по-могите.....!
Гость
10 января 2010, 14:33
В 5 часов утра и не такую ахинею можно нарисовать. Один и тот же товарищ под двумя именами "для НПА" и "Финансирование стройки..." похоже перепутал сайты. Вместо сайта ФСБ74.ру с бодуна влез в конюшню.
Гость
10 января 2010, 13:52
Мама с дедушкой пусть проявят государственный подход к проблеме-отправят внука и сына служить,так сказать Родину защищать,по честному на Кавказ.Почему он не служит,больной?
Гость
10 января 2010, 14:36
Да-а. Поставишь такого солдата на ворота, он не то что шайбу, он машину со взрывчаткой пропустит. Пусть лучше на катке катается - вреда меньше...
Гость
11 января 2010, 11:08
Кстати Даниле 20 лет. В морфлот!
Гость
12 января 2010, 14:26
Нда-а, сколько "добрых комментов". Интересно, а если бы интервью давала не дочка губернатора, столько же добрых слов было?
Гость
12 января 2010, 16:23
Так думаю, что дочке губернатора надо быть умнее, вернее внимательнее к своим словам. Извините, но её реплика, что "БЫТЬ ДОЧЕРЬЮ ГУБЕРНАТОРА НЕЛЕГКО" ( при этом её папа выполняет многие капризы и увлечения своих близких засчет бюджета),вызывает негатив.....(((((((((( И нет для неё ни одного доброго слова
Гость
13 января 2010, 12:44
А ты спроси у нее кто там будет учиться? Явно не детдомовские дети,, и не ты, и не я. Это точно!
Гость
22 января 2010, 20:02
Фу, какие вы злые... лично я за то, чтобы у всех был выбор, чем заниматься. Я в детстве настолько болела лошадьми, но не было места и возможности бесплатно заниматься... Цена получасового занятия в Рифее для взрослых стоит от 300 рублей. А вы задумайтесь, сколько вы тратите на пиво, сигареты и прочую лабуду, и сидите по вечерам возле телека или в интернете. Я занимаюсь в Рифее, и меня все устраивает, и уровень гораздо выше, чем у всех наших ужасных прокатных конюшен с жуткими условиями содержания лошадей. Добраться можно с Теплотеха или с с/з на любой маршрутке до Кременкуля. Кому было надо, те почему-то сразу все узнали, хотя бы просто туда съездив. А по поводу траты бюджетных денег - мои пусть лучше идут на лошадей, чем на тюрьмы, колонии и тому подобное. И не знаю как вам, а мне хочется болеть на Олимпийских играх и за конников России. Мы гордимся Ишмуратовой, Скобликовой и еще много кем, почему за конников нельзя? Олимпийские успехи приходят, если заниматься с детства, и в нормальных условиях...
Гость
25 января 2010, 08:37
Коннику ! За такие деньги можно было и Центральный стадион построить а не устраивать позор Челябинскому футболу.
Гость
30 января 2010, 21:27
Коннику. Большинство населения области зарабатывает 300р в день,научи как тратить 300р за полчаса.
Гость
18 декабря 2009, 17:08
Наталья так держать. Папа поможет, папа потдержит. Магнитогорску помогите, умирает конноспортивный спорт.
Гость
16 июля 2010, 21:15
Точно магнитогорску надо помоч секций вообще нет!!!! Помогите !!!!
Гость
18 декабря 2009, 18:11
Не просто хорошая и приятная женщина, но и скромная. Очень замечательно, что она этим занялась. Это очень нужный проект. Наталья, а Вы занимаетесь с детьми-инвалидами? Я имею ввиду иппотерапию. Если да, то прошу ответить куда обратиться.
Гость
28 декабря 2009, 13:45
это наше второе направление. Сейчас ведется работа оп подготовке к занятиям. Главное- подготовить лошадей , чем наши спортсмены-берейторызанимаются. По плану работы куомплекса занятия ипотерапией начнутся с марта . В настоящее время у комплекса пока нет телефлна. контактный-83519005687- Динара Бураковская