"Там даже не боятся выгуливать собак."
А чего бояться-то, да еще с собакой??? Какой-то странный пример приведен...
Давно известно, что живые - куда страшнее. Такая территория пропадает. За могилами давным давно никакие родные не ухаживают (ну, кроме 3-4 могил на всем кладбище). Зато столько противников: кощунство, бла-бла-бла. Лишь бы против выступить. Ничего плохого в том, что вместо заброшенного пустыря - а те, кто живет в том районе прекрасно знают, что это уже не кладбище, в общепринятом понимании слова, а реально пустырь - будет ухоженый парк. Может против высказываются люди никогда не видившие это место и предсталяющие его чем-то типа Градского или Успенского кладбищ? Так вы сперва туда скатайтесь на экскурсию, а потом возмущайтесь.
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
22 июля 2010, 00:31
А вдруг собака косточку какую погрызет?
Гость
22 июля 2010, 17:01
Гость
22 июля 2010, 00:31
А вдруг собака косточку какую погрызет?
и че? с экономит на педигри
Гость
21 июля 2010, 20:29
Вполне нормальный проект,если брать во внимание,что на кладбище не было официальных захоранений уже 50 лет.
Дело вполне благородное,заметьте,что останки будут перезахоронены.Уже учтены и те останки у кого нашлись родственники и те,у кого таковые на обнаружились.
Многие говорят,что это плохо и не правильно.Могу согласиться в случаях если:
- не будет перезахоронений;
- не буду строить парк,а построят,например жилые дома(кому деньги пойдут,думаю понятно будет потом,хотя и это дело хорошее-кто-то получит квартиры).
Если кто вспомнит-парк Пушкина построен на кладбище,а при его строительстве вообще бывало гробы ломали ковшом от экскаватора.А лакокраска на чем построена была(правда очень давно это было)?А С/З на месте чего стоит?Почему никто не вспоминает этих ситуаций?
И нечему удивляться-пока есть потребности в территориях-люди будут принимать любые возможности к их освоению.Вот вам и закон большого города.
НЕ стоит переживать,если все сделают нормально и по-человечески.
Гость
21 июля 2010, 22:09
Да да, я с Вами полностью согласна. Кстати, многие дома по ул.Чоппа и Хохрякова тоже стоят на кладбищенской земле.
Гость
21 июля 2010, 19:26
В Санкт-Петербурге на месте бывшего морга и кладбища, где в войну кремировали умерших от голода блокадников, уже много лет стоит Парк Победы - с прудами, часовней, памятниками и множеством пешеходных тропинок. Горожане там с удовольствием проводят время. Это тоже дань уважения нашим предкам. Расширять и благоустраивать город надо.
Гость
22 июля 2010, 12:13
Да почему на месте кладбища?Там крематорий был, а пепел как раз по прудам и рассыпали.
Гость
22 июля 2010, 22:15
Гость
22 июля 2010, 12:13
Да почему на месте кладбища?Там крематорий был, а пепел как раз по прудам и рассыпали.
Значит гиды наврали! Понаберут по объявлению.
Гость
22 июля 2010, 18:41
Живу на Северо-востоке уже 27 лет. Всё это время территория кладбища была в ужасном состоянии. Знаю, что там в 60-е годы были похоронены 40 детей, отравившихся в детском саду. Я ЗА дорогу, которая необходима этому району и, особенно, Чурилово, куда можно будет добраться за 5 минут, и ЗА деревья с аллеями и мемориалом, но ПРОТИВ аттракционов.
Гость
23 июля 2010, 09:25
Да, аттракционы наверно это перебор.
Гость
23 июля 2010, 15:20
Живу на Северо-Востоке с 1985 года, это кладбище начали перезахоранивать в конце 80х годов (тех у кого нашлись родственники), успели убрать около 80-90%, те могилы которые остались почти все безымянные!А то много рассуждений по поводу данного места, ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОСМОТРИТЕ САМИ!!! Мы еще школьниками постоянно через это кладбище ходили, ничего там практически не осталось, только местные жители превратили это поле в помойку, надо что то с этой территорией делать, потому что в центре северо-востока находится ОГРОМНЫЙ заброшенный пустырь (посмотрите Дубль-Гис)! Дорога там запроектированна с 80х годов, давно надо было соединить Комарова с Чоппа (а то только 2 вьезда, через Мамина и через Кулибина), если дотянут до Чурилово , отлично!!! А что сделать на месте этого пустыря??? Лучше парк, чем помойка!!!
Гость
26 июля 2010, 14:27
Полностью согласна. Живу на С.-В. с 1981 г.Кладбище совершенно "мертвое". Пусть лучше парк, чем куча бомжей и стаи бездомных собак.
Гость
21 июля 2010, 19:30
А что предлагаете вы, оставляющие здесь возмущенные комменты? Оставить все как есть? Полуразрытые могилы, покосившиеся кресты, грязь, мусор. Кладбище заброшено. Восстанавливать его? Для кого? Тем у кого там родственники окажут помощь в перезахоронении.Вот бабулька довольна. А через несколько лет все забудут, что там было кладбище. На месте театра Оперы и балеты, на месте кинотеатра Пушкина тоже были кладбища.Ничего, никто не возмущается! Квартал Сулимова-Шаумяна тоже был кладбищем-теперь там жилые дома.Город должен быть для живых!!!
Гость
22 июля 2010, 13:13
какой бред несут люди!!!нельзя,мертвые проклянут...да мы умрем нас никто и не вспомнит через 20 лет!!!жить надо живым,пускай будут парки,деревья,цветы..радость а не скорбь,пригласят батюшку он все сделает как надо.жизнь продолжается!!!!
Гость
22 июля 2010, 19:50
Там как минимум два дома уже построены на костях - теперь что, людям продавать квартиры и сезжать?
Гость
21 июля 2010, 19:59
А вообще правильно. Давно пора этот пустырь в порядок привести. и Чоппа до Комарова дотянуть тоже. Ещёб с Никольской рощей разобрались и вообще красота на ЧТЗ будет
Гость
22 июля 2010, 09:29
Гулять по будущему парку или не гулять - личное дело каждого! Лично я рада, что до этого пустыря у района дошли руки! А-то каждый год бедных школьников на это кладбище мусор убирать гоняют (и хочу заметить инфекционные болезни никого не пугают). Сама лично наблюдала, как дети близлежащих домов в косточки играли, это по-вашему нормально? Настолько поддерживаю решение в облагораживании, что готова принять участие в высадке новых деревьев, если будет такая возможность! Уверена, что не одинока в своем намерении.
Я уважительно отношусь к памяти предков, но все же считаю, что город для живых!
Гость
22 июля 2010, 10:40
ВЕДЬ Парк им. Пушкина, и дом где расположен ЗАГС советского района, то же построены на кладбище. Мне кажется люди у которых выходят окна на кладбище, согласятся на строительство парка, каждый день смотреть из окна на такую картину. А в память о захороненных будет парк, деревья.
Гость
22 июля 2010, 13:20
Я вот живу в Чурилово и рада тому, что наконец-то сделают нормальную дорогу. А если еще и парк будет, не думаю, что от этого станет кому-то плохо. Вопрос только в том, чтобы за благими намерениями не забыли о том, что все останки мертвых надо перезахоронить, а не выкинуть на свалку
Гость
23 июля 2010, 09:18
Полностью согласен. Тоже живу в Чурилово. И дорога вдоль озера на Северо-Восток давно по-моему напрашивается.
Молодцы. Правильное решение.
Гость
22 июля 2010, 13:31
Меня до сих поражает, что мы стремимся покрывать огромные площади кладбищем, занимать 5-6 квадратов и городить "оградки"... Ради чего? Вот культурные парки строить научились, почему нет культурного кладбища?! Экономить землю нада. В Вашингтоне старейшее кладбище (С 14 века) - самый прекрасный парк, красивейщая природа, аккуратные плиточки, памятники, дорожки!!! Идешь мимо, и даже незнающий человек чтит память тех солдат и прочих и прочих... В Париже - семейных могилы: тонели под аккуратной плиточкой, в которую один на другой можно хоронить, а на плиточке аккуратно имена и даты. И потомки чтят ВСЕХ предков в одном месте. Аккуратно, красиво, приятно, и главное ни про кого не забывают! Люби выбрасывают кучи денег на бесполезные памятники, а лучше бы платить скромные беньги ежемесячно за профессиональный уход, уборку и охрану. У нас вообще хоть кого-то ЭТО волнует?!! А потом сносим заброшенные "пустыри". Мы лечим лишь симптомы, а не причину заболевания.
Гость
22 июля 2010, 15:29
От того и живем в России так как сейчас, не помним что было раньше не чтим предков. Скоро и за военные мемориалы возьмутся как в бывших республиках СССР.
Гость
22 июля 2010, 16:01
Колумб Америку открыл в 15 веке. Индейское кладбище? Что-то я сомневаюсь...
Вообще, как я помню, Америку открыли году так в 1492-м.
Гость
21 июля 2010, 18:54
Здесь ситуация двоякая. С одной стороны ,да,жутковато, мертвые с косами стоят))) С другой стороны, как бы новые города росли и строились, если бы за столько лет все кладбища в первозданном виде оставляли.
Гость
21 июля 2010, 19:20
не пойму что за реакция у людей. я вот думаю что это здравая идея. лично я попрошу своих внуков (когда они будут) кремировать меня, чтобы мои косточки не занимали полянку..
Гость
21 июля 2010, 22:19
Эх, Вася, Вася... Будешь стареньким подругому запоешь. Momento mori
Гость
22 июля 2010, 16:57
а на суд божий как пойдешь? в урночке? не гоже православному жечь себя... ибо жизнь вечная дорована не грешившим, а вы сразу после смерти себя к аду готовите.
Гость
22 июля 2010, 22:09
Кладбища - пережиток прошлого. Кремация - вот это да! Маленькие аккуратные колумбарии. Зачем отдавать столько гектар земли под кладбища? Мертвым ведь уже все равно. Глупейшая традиция ТАК прощаться с покойниками.
Гость
29 июля 2010, 12:25
ВЕКАМИ ЭТА ТРАДИЦИЯ СУЩЕСТВОВАЛА И ВОТ ПРИШЕЛ ТАКОЙ КРУТОЙ ПЕРЕЦ И РЕШИЛ - ВСЕХ В ПЕЧЬ, СЕЙЧАС ЭТО КРУТО, А ПОХОРОНИТЬ ПО СТАРОМУ ОБЫЧАЮ, ОТПЛАКАТЬ И ПОМНИТЬ ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ -ЭТО НЕ ТО, ТАК ВОТ ЧТО Я ТЕБЕ СКАЖУ - НЕ ТЕБЕ РЕШАТЬ КОГО КАК ХОРОНИТЬ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ В КОЛЛУМБАРИИ, КАК ЯЙЦА В ГРОХОТКЕ, НИКТО НЕ ЗАПРЩАЕТ,МОЖЕШЬЖЕЧЬ СЕБЯ, А НАШИ ТРАДИЦИИ ГЛУПЫМИ НЕ СМЕЙ НАЗЫВАТЬ, ОБИДИТСЯ ВЕДЬ МОЖЕТ ОНА - ЖИЗНЬ
Гость
2 августа 2010, 20:27
Гость
29 июля 2010, 12:25
ВЕКАМИ ЭТА ТРАДИЦИЯ СУЩЕСТВОВАЛА И ВОТ ПРИШЕЛ ТАКОЙ КРУТОЙ ПЕРЕЦ И РЕШИЛ - ВСЕХ В ПЕЧЬ, СЕЙЧАС ЭТО КРУТО, А ПОХОРОНИТЬ ПО СТАРОМУ ОБЫЧАЮ, ОТПЛАКАТЬ И ПОМНИТЬ ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ -ЭТО НЕ ТО, ТАК ВОТ ЧТО Я ТЕБЕ СКАЖУ - НЕ ТЕБЕ РЕШАТЬ КОГО КАК ХОРОНИТЬ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ В КОЛЛУМБАРИИ, КАК ЯЙЦА В ГРОХОТКЕ, НИКТО НЕ ЗАПРЩАЕТ,МОЖЕШЬЖЕЧЬ СЕБЯ, А НАШИ ТРАДИЦИИ ГЛУПЫМИ НЕ СМЕЙ НАЗЫВАТЬ, ОБИДИТСЯ ВЕДЬ МОЖЕТ ОНА - ЖИЗНЬ
ОТПЛАКАТЬ И ПОМНИТЬ ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ - а смысл?
Да, давайте переживать по органическому удобрению. То, что сделал человек ПРИ ЖИЗНИ - вот его заслуга. Это можно помнить и без регулярного посещения мест, где зарыты трупы. Именно за дела человека помнят, а не за кучку разложившихся останков, которые полезны для природы единственно как источник минералов для растений. Если так делали веками - не значит, что все это единственная правда.
Гость
22 июля 2010, 08:02
а на хрена все это стаскивать на ЧМЗ-то??? весь район уже провоняли - с одной стороны завод коптит, с другой очистные ароматизируют миазмами по полной программе, теперь еще добавим старых трупиков - и полный комплект в районе, живите, люди, давайте стране металлл! а чё не перенести все это поближее к Тарасовке?
Гость
22 июля 2010, 10:09
Я думаю, это хорошая идея. Парк лучше заброшенного кладбища.
Лишь бы деньги списать, хоть орган перенести (за наши деньги с налогов построят новый органный зал), хоть на кладбище построить развлекательный комплекс. ("детские аттракционы" на костях "детей, возможно, погибших во время какой-то эпидемии"). А часовенка «В память усекновения главы святого Иоанна-Крестителя». Ее возвели в 2001 году, освятили в присутствии руководителей ЧТЗ и администрации района. В СМИ писали тогда, что «освящение часовни на территории старого кладбища – дань памяти и уважения ныне живущих к тем, кто строил легендарный Танкоград». И где сейчас эта память? Если честно, от всего увиденного становится грустно.
Гость
21 июля 2010, 19:31
Правильно! ещё и количество приписали быстренько, чтобы больше денег выделили на перезахоронения! Нет здесь столько могил, Ибатулин! По-бойся аллаха!
Я русский по всем корням, поэтому тем более неприятно вспоминать поговорку "Иван не помнящий родства". В Европе нет излишек земли, а кладбища существуют века, а сколько кладбищ , где захоронены советские солдаты, и даже!!! русские. И ведь их не уничтожают только потому, что прошло пятьдесят лет. У нас земли не початый край, ан нет, надо по кладбищу дорогу провести, магазин построить, парк развлечений...А ведь на Руси не было раньше такого отношения к своим предкам.И после этого говорить о возрождении России
Гость
22 июля 2010, 10:30
в Европе кладбище не находится в 200 метрах от жилых домов и за этими кладбищами ухаживают и вид у надгробий совсем другой более цивилизованный чем здесь покосившиеся от старости кресты, посмотрела аж жутко становится вот картина из окна этого дома.... жильцам точно не повезло... У нас во дворах и так негде даже с детьми поиграть, а так хоть дополнительный парк в городе появится. А усопшим земля будет пухом и на другом кладбище.
Гость
22 июля 2010, 11:18
В Европе хоронят в брошенные могилы, если за ними не ухаживают определенное количество лет (куда деваются при этом изымаемые останки - не в курсе)
Гость
22 июля 2010, 17:11
Началось, срок пакета аренда составляет 3 года, если перестали платить то тогда выселяют и приходит на свободное место новый гость)))
Гость
22 июля 2010, 16:46
Кладбищ безвестных в городе в самом деле много, особенно военных времен. Сам видел, когда в в 60-х годах рыли котлован под хрущевку и выворачивали кости, без гробов. Это было мусульманское кладбище, видимо, для трудфронтовцев из Средней Азии. Сейчас это дом № 14 по Кыштымской. И вокруг тоже самое.
Гость
22 июля 2010, 19:01
Друх а тебе сколько лет то было? по простым прикидкам сейчас тебе мин. 60-70 лет.
Респект и уважуха пенсионерам сидящим в интернете!!!
Гость
22 июля 2010, 20:03
Да, мне папа мой рассказывал, что они в детстве эти черепа таскали и костями дрались (маленькие были, глупые). Это на пр.Победы №182-а было и по всему близлежащему району...
Гость
23 июля 2010, 00:05
Ну и как вам живетсся в этом доме?
Гость
21 июля 2010, 20:23
В 1942 г. в Челябинске проживал 1 млн. 200 тыс. чел. И бОльшую часть населения составляли работники эвакуированных заводов, переселенцы, беженцы, раненые и т.д. Сотни тысяч людей жили в бараках, землянках, неприспособленных для жизни помещениях, работали сутками в нечеловеческих условиях. Информации о том, кто именно там захоронен, как видно нет. Можно предположить, что в их числе и были умершие от инфекционных заболеваний.
А потому считаю, что проблему можно было решить иначе, без рискованного переноса братской могилы, с учетом морально-этических норм применительно к данной ситуации. Деньги можно было потратить, организовав мемориал на месте захоронения. Засыпать земли на участок метра 1,5-2, посадить траву, кусты, деревья установить памятник на месте последнего пристанища людей, защитивших ценой своей жизни страну. А не устраивать очередное "освоение" бюджетных средств по карманам путем поспешного переноса возможно инфекционно - опасных останков неизвестно зачем и куда.
Гость
21 июля 2010, 21:36
Абсолютно с Вами согласна. Вот только удивляюсь: чего это наши хозяева города всего лишь парк на этом месте решили разбить, надо было очередной Торгово-развлекательный комплекс!!!
Гость
21 июля 2010, 23:26
Не верю властям. Дороги на месте захоронений делать нельзя. Парк как-то не этично. Мемориал считаю приемлемым. Но всё равно не верю. Это уже не знаю какая по счету попытка властей что-то сделать с этой частью земли, но видимо всегда деньги куда-то деваются. По правде говоря лучше за эти деньги облагородили побережье озера и наконец прекратили вакханалию стоков с очистных завода. Раньше в детстве я с открытыми глазами в воде плавал и всё видно было, сейчас даже по пояс заходить не то что вредно, а опасно (стекла и черт знает что).
Гость
22 июля 2010, 09:41
Ну так-то здраво, но всетаки по могилам ходить и ездить и еще зная об этом как то не по человечески.
Гость
21 июля 2010, 18:16
идеш,по парку, и мертвы с косами стоят,и тишина!
Гость
22 июля 2010, 09:52
и вдруг, откуда ни возмись - человек ...цать неуловимых мстителей: Эй, дядя, дай закурить!
Гость
21 июля 2010, 18:45
Да по моему идея хорошая. Пусть не этично выглядит такой перенос останков умерших, но это я думаю будет не осквернение могил, а простое перезахоронение, тем более тк рядом часовня, освятят это место и все.
Иначе в расширяющемся мегаполисе нельзя... приходиться всегда жертвовать какими то территориями.
Гость
22 июля 2010, 08:44
А нам теперь с собакой не где гулять будет.
Гость
22 июля 2010, 11:20
выгуливайте ее на кладбище, где похоронены Ваши родные и близкие. Собаке ж все равно, куда с*ать
Гость
22 июля 2010, 09:54
А еще надо убрать кладбище с главной площади страны. Убрать Ленина и похоронить по человечески. А то когда стоишь на красной площади жутко и мерзко себя чувствуешь
Гость
22 июля 2010, 10:06
А что так переживать весь Челябинск на костях построен.
И будет вместо кладбища парк- ничего плохого....
Гость
23 июля 2010, 08:28
Кладбище было заброшено, главное чтобы останки достойно захоронили!Венгерских военнопленных возможно надо на родину отправить!А что касается парка, кинотеатр Пушкина тоже стоит на заброшенном кладбище!Да кто знает кто похоронен под домами в центре, ведь Челябинску более 260
Гость
21 июля 2010, 19:22
Построить жилые дома вокруг кладбища тоже была чья-то безумная идея в советские годы. Всегда сочувствовала тем,кто живет в рядом стоящих домах, в СССР выбирать не приходилось,квартиры давали очередникам и люди жили. Но сквер с аттракционами, конечно, лихая задумка ! Может ,если уж так необходимо перенести захоронения, просто посадить там деревья, без парков и каруселей?
Гость
22 июля 2010, 11:52
Я вот живу в доме рядом с кладбищем, не этим, правда, а другим, действующим. И мне очень нравится. Там тихо и зелено, это намного лучше, чем возле дороги жить. Так что не такая уж и плохая идея строить дома возле кладбища.
Гость
22 июля 2010, 15:28
Гость
22 июля 2010, 11:52
Я вот живу в доме рядом с кладбищем, не этим, правда, а другим, действующим. И мне очень нравится. Там тихо и зелено, это намного лучше, чем возле дороги жить. Так что не такая уж и плохая идея строить дома возле кладбища.
Главное,что лично Вам нравится, и хорошо,живите спокойно.
Гость
21 июля 2010, 20:19
А вы думаете классно выйти прекрасным солнечным днем на балкон и лицезреть кладбище? Согласитесь, картина не из приятнейших. Лучше пусть парк разобьют. А кстати, многие ли знают, что Парк им. А.С. Пушкина расположен на месте бывшего кладбища?
Гость
22 июля 2010, 08:36
Ни покупайте квартиры с видом на кладбище-в чем проблемма то?
Гость
22 июля 2010, 20:11
А почему бы не восстановить парк Челюскинце по Российской? Там и остров есть. Раньше там был парк. Была хорошая детская площадка. Прокат меданических на педальках машинок и лошадок - для катания детей. Лодочная станция. Ведь столько места проподает. Ведь можно сделать прокат тех же катеров, водных мотоциклетов. Да мало ли чего... Мне кажется, построением парка, просто хотят отвести глаза горожен от постройки дороги. В городе и так есть парки, которые нуждаются в уходах. Если они хотят сделать доброе дело, просто так, то пусть их благоустроят. Ведь это просто прикрывательство благими намерениями....
Гость
22 июля 2010, 16:45
Мда уж....вроде 21-й век на дворе....откуда столько дремучих - не понимаю.
Гость
23 июля 2010, 00:09
Тут дело не в дремучести и не в суеверии...
Уважительно надо относться к кладбищам вот и все...Это "гнилое" место по энергетике....
На ооборот, можно поразиться дремучести нашей администрации: это ж надо, на кладбище постоить парк?!
Гость
23 июля 2010, 15:46
Гость
23 июля 2010, 00:09
Тут дело не в дремучести и не в суеверии...
Уважительно надо относться к кладбищам вот и все...Это "гнилое" место по энергетике....
На ооборот, можно поразиться дремучести нашей администрации: это ж надо, на кладбище постоить парк?!
Какая энергетика? Вы о чем вообще? Рассуждайте научными категориями, а не шарлатанскими.
Гость
27 июля 2010, 20:33
Гость
23 июля 2010, 00:09
Тут дело не в дремучести и не в суеверии...
Уважительно надо относться к кладбищам вот и все...Это "гнилое" место по энергетике....
На ооборот, можно поразиться дремучести нашей администрации: это ж надо, на кладбище постоить парк?!
Диля, выключайте телевизор, вам уже хватит...
Гость
22 июля 2010, 13:17
со своим ребенком я там тОООчно гулять не буду.....
Гость
22 июля 2010, 14:20
Ну и напрасно! Неужели заброшенное кладбище хуже парка?
Да вся Земля сплошные кладбища!
Вы же гуляете, например, у к/т Пушкина (нынче театр "Манекен")?
Там тоже было кладбище. И не так уж и давно. Пожилые люди помнят.
Гость
22 июля 2010, 15:08
Гость
22 июля 2010, 14:20
Ну и напрасно! Неужели заброшенное кладбище хуже парка?
Да вся Земля сплошные кладбища!
Вы же гуляете, например, у к/т Пушкина (нынче театр "Манекен")?
Там тоже было кладбище. И не так уж и давно. Пожилые люди помнят.
Просто ради уточнения - нынче И к/т Пушкина, И "Манекен".
Гость
22 июля 2010, 15:59
Гость
22 июля 2010, 14:20
Ну и напрасно! Неужели заброшенное кладбище хуже парка?
Да вся Земля сплошные кладбища!
Вы же гуляете, например, у к/т Пушкина (нынче театр "Манекен")?
Там тоже было кладбище. И не так уж и давно. Пожилые люди помнят.
А вы, в отместку, пообещайте, что гулять будите только в этом парке и ни в каком другом.
Гость
22 июля 2010, 08:45
Кварталы, где трамвай "тройка" с проспекта Победы поворачивает на ЧМЗ и где стоит Калининская стоматология - тоже бывшее кладбище.
Почему мы так мало знаем? Вопрос и к сайту: не пора бы организовать цикл историй о Челябинске? не обязательно про кладбища...
Гость
22 июля 2010, 11:13
Согласна с Chaser в плане того, что не стоит ворошить останки, а засыпать метра на 2 землей и все сравнять, построить на самом деле хороший парк, от кладбища этого толку никакого, только нарки да бомжи собираются, это не кощунство?? Уж лучше детки в парке будут гулять, чем собираться потом по погостам да заниматься непонятно чем! Я лично - ЗА ПАРК!
Гость
22 июля 2010, 15:57
Если уже некому ухаживать за могилами, значит это не кладбище, а пустырь. На действующих старых кладбищах на таких заброшенных могилах устраивают новые могилы.
Гость
22 июля 2010, 17:10
Итересно, а кто из вас хотел бы жить в этих домах?(фото прилагаю).
А ведь кладбищу больше 100 лет и оно облагорожено по европейским стандартам?
http://fotoclub-pmr.ru/View_995.aspx
Гость
22 июля 2010, 17:46
Я бы не хотел.
Гость
22 июля 2010, 22:30
да, хоть и облагорожено, а всё равно не намного лучше вид из окна-то...
Гость
22 июля 2010, 23:42
Гость
22 июля 2010, 17:46
Я бы не хотел.
Молодежь не видит перспектив.
Мухи с котлетами отдельно.
Благоустройство "миллионника"- отдельно.
Гость
21 июля 2010, 23:34
Да что это за бредовая идея , нельзя на кладбище парк строить , ой грех это , добром там все не кончится. Благоустроили бы его , огородили , сторожа наконец взяли, а сейчас такое бабло ввалят и зачем. Посмотрите историю в таких случаях, как тут нигде добром еще не кончилось. Да там действительно были захоронены инфекционные больные , а болезни были очень "страшные", тупость 1 степени
Гость
26 июля 2010, 15:58
Там постоянно гуляют собаками и дети постоянно бегают. Куча разрытых могил. Как вы думаете если оставить все как есть. То что случится в скором времени. Лучше уж перезахоронят где есть возможность, как то проследить за этим захоронением.
Как это Чоппа выйдет к Чурилово? по дну озера?
Что-то с этим кладбищем делать нужно было. Пусть деревья там будут расти, но гулять там... Не уж, пусть я и не верующий, но как-то стрёмно, может лет через 100-200.
Гость
21 июля 2010, 22:49
Ну вообще-то дорога давно там есть. Идет между озером и прудами.
Гость
22 июля 2010, 08:41
Вообще-то там дорогу прокладывают вдоль озера, если не знаете сходите на экскурсию.
Гость
22 июля 2010, 09:33
А жить возле кладбища не стрёмно.
Гость
21 июля 2010, 17:48
Я просто в шоке!!! Никогда не пойду со своими детьми гулять по "бывшему" кладбищю! Даже покойникам не дают покоя. Это же хватило ума выкапывать человеческие кости, увозить их куда-то, а потом сажать деревья и строить детские площадки!
Гость
21 июля 2010, 19:39
А площадь Ярославского перед оперным тоже когда кладбищем была!!! по арбату тоже гулять не будите?
Гость
21 июля 2010, 19:52
Вы в районе кинотеатра им. Пушкина бываете? Знаете, что в том раньше там было кладбище? Тогда менее гуманно поступили.
Гость
21 июля 2010, 22:25
Гость
21 июля 2010, 19:52
Вы в районе кинотеатра им. Пушкина бываете? Знаете, что в том раньше там было кладбище? Тогда менее гуманно поступили.
Вас тут послушаешь - так весь Челябинск раньше одним большим кладбищем был...жутко(((
Гость
22 июля 2010, 10:48
Я за, тем более перезахоронение идёт вполне приличным методом. А пьянки-гулянки, они всегда будут, если районные отделы милиции будут к этому наплевательски относится.
А нормальных скверов в городе очень мало.
Вчера, кстати НЕЛЮДИ НАЧАЛИ ВЫРУБКУ АЛЛЛЕИ ВДОЛЬ ПРОСПЕКТА ПОБЕДЫ! которая идёт от Молодогвардейцев до кольца Ворошилова, и всё вырубленные березы вспешке вывозились несколькими камазами, вот где дейсвительно УЖАС!!!!!
Гость
21 июля 2010, 19:07
в Набережных Челнах кладбище расположено прямо в центре города, обнесено каменным забором с чугунными решетками и памятник на входе поставлен. может так тактичнее и дешевле выйдет? грех это, наверное, в костях то копаться.
Гость
21 июля 2010, 21:12
Кушать в пост наверное тоже грех, вы наверное голодаете
Гость
22 июля 2010, 09:48
Гость
21 июля 2010, 21:12
Кушать в пост наверное тоже грех, вы наверное голодаете
В пост кушают постную пищу,но иногда и голодают, например, Великим постом в первые два дня, и ничего особенного,все живы-здоровы. А у вас такая реакция на слово "грех" ,в связи с чем?
Гость
22 июля 2010, 11:28
В Питере кладбища в центре города - древние, за которыми уход осуществляется, на которые экскурсии водят. Кто, как Вы думаете, будет восстанавливать и поддерживать в нормальном виде данное кладбище, если оно уже заброшено? Хорошо если есть родные, следящие за могилами, в сложившейся ситуации им власти должны обеспечить возможность (бесплатную)переноса могил в другое место, а другие? Бесхозный пустырь - тоже не решение вопроса.
Гость
21 июля 2010, 22:13
А что провославная цековь молчит ? Почему все не похристиански? Как же так косточки можно без божьего позволения ворошить? Грех это, без бога делать. Думаю задним числом она - Церковь подсуетится. А пердним числом она думать не привыкла. Вот если б имущество какое, а то здесь кости.
Гость
22 июля 2010, 10:11
>> Грех это, без бога делать.
А как вы себе представляете этот процесс с богом?
Знамение что ли нужно? Голос с небес?
Он не о кладбищах печется, а о живых.
А для живых парк лучше.
А церковь обменяла свое "не по христиански" на оргАнный зал!
Гость
21 июля 2010, 23:47
Из ваших постов получается, что весь Челябинск - это в прошлом кладбище. Тополиная алея кстати тоже на кладбище стоит. Поэтому я за. Через 20 годков уже никто и не вспомнит.
Гость
22 июля 2010, 10:41
Значит и про своих родственников ты через 20 лет не вспонишь. И о тебе через 20 лет ни кто ни вспомнит. Значит ты ни кто, тебя просто НЕТ. Ты МИФ, Пустота, человек не откуда.
Гость
22 июля 2010, 11:56
Гость
22 июля 2010, 10:41
Значит и про своих родственников ты через 20 лет не вспонишь. И о тебе через 20 лет ни кто ни вспомнит. Значит ты ни кто, тебя просто НЕТ. Ты МИФ, Пустота, человек не откуда.
Так и есть. Человек - миф, пустота. А Вы сомневаетесь? Как думаете, если конечно себя каким-то образом во всеобщую историю не впишете, о Вас-то вспомнят потомки? В лучшем случае это будут правнуки. О Вы в свою очередь, о своих предках что-то знаете и на могилы их ходите?
Гость
21 июля 2010, 20:15
знаете что, уважаемые товарищи, идея то, конечно, очень замечательная на кладбище строить парк, но мы живем на 6-м Фабрично-заводском переулке,где царит тишина и покой, а теперь будут кричатьи бегать ваши дети, бродить по кустам пьяная молодежь. Унас люди не умеют нормально отдыхать!И категорически против этого парка!можно и на другой територии воздвигнуть столь нужное ЧТЗовскому району место отдыха.
Гость
21 июля 2010, 21:36
По-моему лучше жить возле парка,чем возле помойки. Я тоже живу на Фабрично-зоводской.
Гость
21 июля 2010, 23:17
а вы забыли подписать .... а куда мы будем мусор выкидывать? пристроились-тихо . пакостите себе под нос и ещё возмущаетесь ПАРК_это правильно Дорога-Это МУДРОЕ РЕШЕНИЕ!
Гость
22 июля 2010, 00:49
пусть дети нюхают клей по подвалам, а молодёжь бухает по своим подъездам! Раз не умеют отдыхать - значит и недостойны мест отдыха. Замечательная логика. Когда я была маленькой, очень завидовала своей подруге, у неё отец (бывший детдомовец) в свободное время выходил во двор и организовывал игры всех окрестных детей, не деля их на ваших и наших. Царствие ему небесное. А мы сейчас только свой покой охранять умеем.
Гость
21 июля 2010, 17:49
Нельзя мёртвых тревожить, не удивляйтесь если потом часть ЧТЗ вымрет от Сибирской язвы, ТИФа или холеры после прогулок по парку, там вроде инфекционный могильник был в военное и после военное время.
Гость
21 июля 2010, 19:55
Ага, инфекционный могильник посреди деревни...
Гость
21 июля 2010, 21:11
Да, да, да. Восстанут мертвые и съедят всех живых. Задумайтесь этого еще не было не в одном фильме. Быстрее бегите писать сценарий оскара получите!!
Гость
22 июля 2010, 09:28
Сами то рассудите кто будет копать могилы в которых были споры сибирской язвы или еще какой болезни. У нас от инфекций в Челябинске не умираю тут проще об забор шоркнуться чем от болезней умереть.
Гость
21 июля 2010, 21:21
Проект имеет право на жизнь, город наступает, и пусть лучше будет парк, где будут гулять молодые мамы с детьми, чем кладбище, хотя как на это посмотреть с моральной стороны - даже не знаю... Но по пользе использования земли - надо делать парк. Возле театра оперы и балета, кстати, тоже древнее кладбище находили. Другое дело, что делать это надо ОЧЕНЬ постепенно, деликатно - поискать родственников, может, захотят перезахоронить - дать на это хотя бы год. Хотя к чему я это пишу - сам не знаю, все равно писанина эта на уже принятые рещения не повлияет.
Гость
22 июля 2010, 09:45
Согласна с вами по поводу,что нало делать всё деликатнее,и правда поискали бы родсвенников.Но это никому не надо,а тем более администрации Челябинска.
Гость
22 июля 2010, 08:27
Мда... магистрали там не хватало))))) Вдоители могут видеть всякую ерунду и начать не справляться с управлением на этом участке дороги....
Гость
22 июля 2010, 22:22
Лет 6 назад из гостей ехали, трезвым был только водитель - не местный. Зимой, ночью, занесло нас на это кладбище. Смотрим - стоит, голосует... Пере...пугались мы, но всё же остановились. Оказалось такой же чудак, как мы, заглох, стоит, боится. :) Так что и правда - живых бояться надо.
Гость
22 июля 2010, 12:16
парк на костях,страшно
Гость
22 июля 2010, 22:34
Не бойтесь, не будет там костей! Вывезут их в другое место.
Гость
22 июля 2010, 20:50
Если проявить немного уважения к памяти умерших и немного фантазии, вполне возможно было бы создать на месте кладбища мемориал неизвестного труженика тыла. Ведь есть памятники неизвестному солдату. А памятников неизвестным труженикам тыла нет ни одного. Администрация города вполне могла бы сохранить и историческую память и тем самым прославиться в России, не нарушая морально-этических норм.
Гость
23 июля 2010, 10:09
Chaser Вы как всегда правы.Сначала сделают парк, затем качели-карусели,и сразу появится кафешка с пивом,с шашлыками-гуляй народ, веселись,как тут писали жизнь - для живых, давайте все забудем и процветай наркомания, пивомания. В молодости всегда ходили на 1 озеро через это кладбище, потом с детьми- дети срывали цветочки и клали на маленькие могилки,потому что мы им рассказали, что здесь лежат маленькие детки, которые умерли в то страшное время, слезы наворачивались глядя на их грустные лица-они жалели их...
Гость
21 июля 2010, 18:50
Это территория инфекционного погоста тех лет, хоронили втихаря ночью штабелями умерших от серъезных инфекционных болезней в 40е годы! На земле инфекционного погоста гулять, парк и гульбища на этой земле создавать? Побойтесь Бога!
Гость
21 июля 2010, 19:57
да не было там ифекционного могильника!!! А втихаря ночью и под кинотеатром Пушкина хоронили (там тоже кладбище было)
Гость
22 июля 2010, 08:46
А чего его бояться? Его же не существует)
Гость
22 июля 2010, 09:30
Гость
21 июля 2010, 19:57
да не было там ифекционного могильника!!! А втихаря ночью и под кинотеатром Пушкина хоронили (там тоже кладбище было)
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
740мм 100%«Мертвая» земля станет парком
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации