RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
94 комментария к публикации

В Златоусте бабушка убила больного шестилетнего внука и повесилась

14 сентября 2010, 12:10
Гость
15 сентября 2010, 11:25
Да, бабушка забрала жизнь больного ребенка(безнадежно больного дебила). Но она заплатила за это своей жизнью. Ради того чтобы остальные жили а не мучились каждый день. Многие ли готовы совершить поступок и отдать свою жизнь ради жизни других?
Гость
15 сентября 2010, 13:59
ребенок не был дебилом - он был с синдромом Дауна... это разные вещи... имейте совесть, не высказываться так о ни в чем не повинном и солнечном ребенке...
Гость
15 сентября 2010, 14:17
да кто же она такая бабка эта???ГОСПОДЬ БОГ???КАК она смогла лишить жизни маленького беспомошного человека ДАУНЯТА такие доверчивые...
Гость
15 сентября 2010, 15:42
Гость
15 сентября 2010, 14:17
да кто же она такая бабка эта???ГОСПОДЬ БОГ???КАК она смогла лишить жизни маленького беспомошного человека ДАУНЯТА такие доверчивые...
Усыновили хоть одного? Или любите и умиляетесь на расстоянии?
Гость
15 сентября 2010, 14:18
Думаю, что остальные два ребенка когда вырастут в душе будут бабушке спасибо говорить. Сами подумайте, родители, когда уйдут в мир иной, этого ребенка отдалиб в спец учреждение так как остальные 2 старших его брата (или сестры) жили бы своей уже жизнью. в которой просто (на мой взгляд) не было б ни времени, ни сил ни (простите) желания ухаживать за младшим. Были бы ссоры между ними, ссоры в семье у каждого в отдельности(потому что не каждая вторая половина /муж-жена/ готовы делить себя и принимать в семью инвалидов в оооочень долгосрочном периоде. Сами вот подумайте, у вашего мужа или жены объявился такой инвалид за которым надо постоянно присматривать. Скажите честно, очень сильно подумав, ВЫ ГОТОВЫ ПОТРАТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ НА ЭТО, при том что свои дети есть, работа, желание отдохнуть и прочие всем присущие потребности? Лично я, извините за честность, не готов.
Гость
15 сентября 2010, 15:45
Вот ,таких как автор 1+8 и других, которые оправдывают убийство, большинство,поэтому и страна у нас убогая. Шизанутую бабку пытаетесь оправдать,дескать,молодец....Ну и вешалась бы сама,если не живется спокойно,зачем ребёнка убивать.."Облегчила" жизнь родителям..."Добрыми намерениями вымощена дорога,сами знаете куда.Русскую "жалость" к инвалидам на себе испытала,не дай Бог никому...
Гость
15 сентября 2010, 15:47
Согласен.Ведь проще СУДИТЬ: государство,бабушку,других людей.Аська спрашивает:"А что еще надо знать?"А знает ли она о бесах?О греховности всех,без исключения,людей?О том,что нет такого греха,который бы БОГ не простил.И что Иисус простил тех, кто его распял?
Гость
15 сентября 2010, 16:21
"Думаю, что остальные два ребенка когда вырастут в душе будут бабушке спасибо говорить." А то пришлось-бы самим братана убивать?
Гость
14 сентября 2010, 16:01
Соболезнование родителям, но осуждать никого не спешите... (для Аськи) я не по наслышке знаю что такое дети инвалиды, у меня тоже рука не поднялась бы, но жизнь с такими детьми не назовешь жизнью.Это замкнутый круг в четырёх стенах и никакой помощи. Хорошо ещё родители работали , а если одна с ребенком, в магазин только ночью в круглосуточный и нищенская пенсия на двоих ...
Гость
14 сентября 2010, 16:34
Ребенок с синдромом Дауна - это не лежачий больной с онкологией, согласны? Да, родителям не легко , но они приняли своего малыша и любили его. Жизнью ли назвать труд родителей с больными детьми, наверное - да. И жизнью, и огромным душевным подвигом, и в этой трудной жизни есть свои радости и любовь.А сейчас - только смерть и боль,вот что ужасно.
Гость
15 сентября 2010, 01:12
Гость
14 сентября 2010, 16:34
Ребенок с синдромом Дауна - это не лежачий больной с онкологией, согласны? Да, родителям не легко , но они приняли своего малыша и любили его. Жизнью ли назвать труд родителей с больными детьми, наверное - да. И жизнью, и огромным душевным подвигом, и в этой трудной жизни есть свои радости и любовь.А сейчас - только смерть и боль,вот что ужасно.
"Ребенок с синдромом Дауна - это не лежачий больной с онкологией, согласны" кто сказал, что он лежачий. Есть великолепный театр труппа которой состоит из людей с синддромом дауна. Очень хорошие спектакли ставят....
Гость
15 сентября 2010, 09:35
Я тоже не по наслышке знаю, что такое жизнь с ребёнком-инвалидом. И поверьте - это ЖИЗНЬ! А в замкнутый круг и четыре стены себя загоняют родители сами и вот такие вот доброжелатели как вы, AVK, которые считают, ч то с детьми-инвалидами нужно прятаться в четырех стенах, а в магазин выбираться под покровом ночи, чтобы никто вдруг не увидел!!! Родители работали, ребёнка любили. И в один миг потеряли всё - и ребёнка и бабушку. Я даже представить боюсь, какое чувство испытывает сейчас эта женщина - никому такого пожелать нельзя. Это просто ужасно.
14 сентября 2010, 13:29
кошмар, конечно, но удивляясь мужеству бабушки: ценой своей жизни дочь от мук избавила. хотя может и не права - но от государства 100пудово помощи не дождёшся...УВЫ
Гость
14 сентября 2010, 15:25
Кто вам сказал,что убийство ребенка - это акт мужества? Беззащитного,доверчивого ребенка убила бабка своими руками,родители любили мальчика и только озверевшая бабка решила,что ей лучше знать как "помочь" дочери... безумие!
Гость
14 сентября 2010, 18:50
Гость
14 сентября 2010, 15:25
Кто вам сказал,что убийство ребенка - это акт мужества? Беззащитного,доверчивого ребенка убила бабка своими руками,родители любили мальчика и только озверевшая бабка решила,что ей лучше знать как "помочь" дочери... безумие!
То что бабушка сделала это не из корыстных или иных низменных побуждений очевидно. И посему я бы поостерегся кидать в нее камни. Аллах ей судья, ну может быть еще отец и мать ребенка(ее дочь).
Гость
14 сентября 2010, 20:11
и это вы называете мужество?! а вы сами мужественный человек? тоже ребенка можете убить?
Гость
14 сентября 2010, 13:35
Вообще-то тетка-бабка молодец.
Гость
14 сентября 2010, 15:23
Вы сами-то в порядке? Человек с синдромом Дауна может жить вполне полноценной жизнью,в Европе есть гостиница,которую полностью обслуживаюи люди с этим заболеванием,они вполне могут обслужить себя,очень добрые и спокойные. Что происходит с обществом ,в котором убийство ребенка не встречает осуждения????
Гость
14 сентября 2010, 17:45
Гость
14 сентября 2010, 15:23
Вы сами-то в порядке? Человек с синдромом Дауна может жить вполне полноценной жизнью,в Европе есть гостиница,которую полностью обслуживаюи люди с этим заболеванием,они вполне могут обслужить себя,очень добрые и спокойные. Что происходит с обществом ,в котором убийство ребенка не встречает осуждения????
так тож в европе..а она вона где
Гость
14 сентября 2010, 21:01
Гость
14 сентября 2010, 17:45
так тож в европе..а она вона где
и что..теперь если ты в россии и болен синдромом дауна,то надо умереть в утробе?никто не имеет права судить кому жить,а кому умирать..не нам это дано...
Гость
14 сентября 2010, 13:55
Как рука поднялась на ребенка? Дети с синдромом Дауна - солнечные дети, обычно очень добрые и открытые миру и людям... их обидеть,это как пнуть маленького щенка...,а собственная бабушка надела на шею петлю. Правильно в православии для самоубийц нет отпевания и надежды на спасение души,а здесь еще и ребенка убила осатаневшая бабка. Бедные родители малыша, сочувствие и соболезнования.Страшное горе...
Гость
14 сентября 2010, 15:57
Не суди...Ведь не знаешь всего!
Гость
14 сентября 2010, 16:06
кто вам сказал что она православная? может она просто верит в переселение души и подумав сие такое сотворила. в остальном согласен, горе.
Гость
14 сентября 2010, 16:27
Гость
14 сентября 2010, 15:57
Не суди...Ведь не знаешь всего!
Что нужно знать еще? Ребенок с синдромом Дауна в 6 лет не смог бы сам себя повесить, кто это сделал ?
Гость
15 сентября 2010, 05:18
До чего же крепко в головах того поколения сидит мысль,что дети инвалиды это обуза.В Европе и в США отношение к инвалидам совершенно другое.Да,воспитывать такого ребенка тяжело,а какого ребёнка не тяжело? Даже условно здоровые дети такими бывают.,что матери не знают,что с ними делать..Но сдавать их в интернаты....Это же не кукла,не понравился-сдам обратно в магазин.Моя мать всё время повторяет,что лучше бы мой сын инвалид с дцп умер при рождении.Постоянно жалуется всем знакомым,как ребёнок несчастен и она тоже,хотя видит его раз в месяц,не кормит,не купает,не гуляет с ним.Как бы на старости с ней тоже такой маразм не случился.Я то не считаю себя несчастной,живу себе и ребёнка ращу.Да,он немного другой,но все же люди разные-один рыжий,другой глупый и т.д......Очень жалко родителей,не могу даже представить,как тяжело их горе.
Гость
15 сентября 2010, 19:08
Не хочешь себе инвалида на воспитание взять?? На словах мы все миротворцы!
Гость
15 сентября 2010, 20:21
Гость
15 сентября 2010, 19:08
Не хочешь себе инвалида на воспитание взять?? На словах мы все миротворцы!
Вы кому это написали? Я ясно выразилась,у меня ребёнок инвалид...???
Гость
16 сентября 2010, 03:59
Гость
15 сентября 2010, 19:08
Не хочешь себе инвалида на воспитание взять?? На словах мы все миротворцы!
научится читать не пытались, нет?
Гость
14 сентября 2010, 14:55
Власть плюет на такие семьи вот и результат,лучше милиции зарплату поднять,чем тратить деньги на безнадежно больных.К сожалению эта горькая правда.
Гость
14 сентября 2010, 16:29
да перестаньте вы уже милицию дергать, власти и до милиции извините... (прям зациклило вас на милиционерах, а некоторых еще и на военных)
Гость
14 сентября 2010, 16:44
Гость
14 сентября 2010, 16:29
да перестаньте вы уже милицию дергать, власти и до милиции извините... (прям зациклило вас на милиционерах, а некоторых еще и на военных)
Полностью поддерживаю! не кажется если завтра конец света будет опять милиция виновата будет...
Гость
14 сентября 2010, 18:32
ппц..Ужас..Ведь ребенок не хотел умереть..((( вдруг авось выздоровеет..всяко бывает...И еще сами родители хотели его оставить,их дело же.Кошмар, теперь властям пора проснуться,скоро кошмар творится!!!!!
Гость
14 сентября 2010, 21:16
капец))))))) от чего выздоровеет? от синдрома Дауна?:))) вы в нобелевский комитет не обращались с такой идеей?:)))
Гость
15 сентября 2010, 10:46
Да, выздоровление от даунизма - это вы отлично придумали. А что вы властям предлагаете, собственно?
Гость
14 сентября 2010, 15:33
такие страсти. не представляю какое горе сейчас испытвают родители. они НЕ ОТКАЗАЛИСЬ от ребенка, они РЕШИЛИ, что он им нужен. так какое право онам огла на себя взять решать за них? если бы это был ее ребенок, то она бы и оставила его в роддоме. а такой способ решением проблем быть не может. потерять и мать и сына, женщина сейчас горем убита и в смятении от всего этого. соболезнования семье, и не дай Бог кому такое переживать...
Гость
8 июля 2023, 03:58
Я думаю что родители вздохнули свободно
Гость
14 сентября 2010, 15:47
Очнитесь, Анатолий Бочкарёв! От каких мук она избавила дочь? Да дочь, если она сама нормальная, всю жизнь теперь будет с петлёй на шее ходить - это же надо - В ОДИН ДЕНЬ ПОТЕРЯТЬ МАТЬ И СЫНА!!! Да ещё и знать, что это вроде как по твоей вине!
Гость
15 сентября 2010, 02:48
А почему по ее вине то? Мать то в чем виновата?
Гость
14 сентября 2010, 20:16
читаю комментарии и удивляюсь солидарным с бабкой... дожили...и мужеством это назовут и облегчением. народ, у всех есть дети, родные, любимые.и если, не дай Бог, с ними чтото случится и они станут инвалидами- вы тоже будете ждать такого "облегчения"?!
Гость
8 июля 2023, 03:59
Да
Гость
14 сентября 2010, 22:04
Бабушке 75 лет,она вырастила своих детей, двое взрослых у дочери, наверняка они росли у бабушки, она устала.Государство установило пенсионный возраст 55 лет,но дети часто до смерти родителей сидят на их шее. Мне кажется, в 75 лет дети не могут так радовать, как в 20-30,если приходят в гости раз в неделю,здоровые, успешные наверно радуют,а она каждый день в 7 утра уже приходила на свою тяжелую работу, наверно с давлением,больными суставами и еще кучей болячек.Она войну уже хорошо помнит,наверняка не каталась как сыр в масле.Жалеть немного надо старых родителей,а если дочь родила в 42 года "для души",значит рассчитывала свои силы.Бабушка - великомученица, не нам ее судить, а там, на страшном суде пусть и судят.
Гость
15 сентября 2010, 20:11
Вы,случайно с ними не жили,нет?Режим дня бабушки ещё не написали. Да,бабушка устала,ай ай.Все,кто вырастил своих детей и внуков и войну прошёл,не вешают своих внуков на косяках.Бабка была явно не адекват.
Гость
15 сентября 2010, 09:21
Мужественная бабка.Ценой своей жизни и жизнью младшего внука видимо хотела облегчить жизнь других внуков и дочери.В страшное время живём.
Гость
15 сентября 2010, 20:51
Алекс,чем вы восхищаетесь,где тут у бабки мужество? Она с врагами боролась что ли? Самоубийц всегда считали слабыми людьми,да ещё и внука убила.Она сделала несчастными всех своих близких,как им жить после этого.Вот им нужно мужество ,что бы это всё пережить.
Гость
16 сентября 2010, 01:36
Вообще бабка - чрезвычайно любопытная фигура для психоанализа структуры личности. Первая мысль о ней у меня была "ну и дура!", потому что настолько неверные у нее в голове сложились стереотипы, что аж смешно. Но если думать без эмоций, какая складывается картина? Ну упертая, приземленная, живущая стереотипами - не обсуждается. Старая гусыня из "Гадкого утенка", таких много. Но! Поразительна именно агрессия, крайняя степень которой - убийство, к ребенку, в силу своего синдрома (кстати, правильно говорить синдром Дауна, а не болезнь) добрейшему, который по определению не может быть злым и жестоким. Вот откуда в бабушке отношение к внуку как к врагу? Надо же, жизнь свою положила, чтобы убить. Так поступали партизаны с фашистами в Великую Отечественную. Так Иван Сусанин защищал опять же Отечество от поляков. Но тут... Фашист? Захватчик? Враг??? Этот мальчик - враг??? Вот это кажется алогичным с точки зрения любой логики. Все же ИМХО бабулька - "пограничник" с точки зрения психического расстройства, как минимум пограничник, а то уже и со сформировавшимся расстройством. Родителям Вани - двойного мужества. Пережить потерю младшего ребенка - и позор от родства с бабушкой. Второе сильнее - и пережить сложнее.
Гость
16 сентября 2010, 13:45
А я думаю первое сильнее. Бабушка им частенько говорила, что не было бы ее и Вани - не было бы у них проблем...
Гость
16 сентября 2010, 13:42
Вы что с ума посходили???? Да они все в шоке пребывают! и сыновья и муж, и сама мать. Вы их лично знаете???? ПИшете тут... Хоть ктото чтото сделал для их семьи??? Эта женщина подруга моей мамы, я знаю очень многое про них. Жизнь у них тяжелая, но мыслей таких никогда не было! Они все равно двигались и развивались, пусть и маленькими шажками! Но бабушка учудила конкретно. Ей нет прощения. А она так мечтала встретиться со своими умершими родственникаим.... Причем она очень любила внука!!! И никогда маразмом не страдала, прекрасный человек! С чего такое - не понимаю.....
18 сентября 2010, 05:00
подрастёшь-поймёшь! бабушке самой уход нужен, хоть кто-то и до 90 просто дотягивает, у большинства - же по об"ективным причинам или смерть или маразм или просто неинтересные врачам и гос-ву отклонения. кому они нужны? даже скорая психушка только "белочку" купирует. не знаком с семьёй. и верю, что любила внука. чужие мысли - всегда потёмки, у стариков - тем более......
Гость
14 сентября 2010, 13:19
Страшная жизнь...
Гость
14 сентября 2010, 13:40
а бабуля сама не чем не болела?....бедная мать..теперь жить с этим
Гость
14 сентября 2010, 13:39
Это приговор нынешней власти,"тандему" с его нацпроектами,тотальной ложью. Ещё в одну семью горе пришло.
Гость
14 сентября 2010, 13:39
Соболезнования родителям. Нужно держаться и жить дальше. Это очень страшно, очень.
Гость
14 сентября 2010, 13:43
Волосы зашевелились на всех частях тела. Куда мы катимся...
Гость
14 сентября 2010, 15:12
вау... вот это криминал уже по жесткому! Полный привет! Даже не знаю, кому больше сочувствовать: семье погибших или бабушке, у которой голова так серьезно уехала! Прям преступление и наказание!
Гость
14 сентября 2010, 15:47
Убийству и самоубийству нет и не может быть оправдания. Остаются родственники, те, которым жить с памятью о случившемся на все оставшуюся жизнь. Еще одна человеческая драма от отчаяния в самом "демократическом" и самом "социальном" государстве на свете.
Гость
14 сентября 2010, 16:10
Ну как бы...да... она облегчила.. да. цель оправдала себя. интересно, как люди доходят до таких идей?
Гость
14 сентября 2010, 16:35
помощница блин...вешалась бы сама! надеюсь,на том свете ей это "припомнят"
Гость
14 сентября 2010, 18:25
НЕ суди да не судим будешь.
Гость
14 сентября 2010, 20:12
страшно... родителям соболезнования и сил пережить случившиеся.
14 сентября 2010, 22:39
Синдром Дауна не самый страшный диагноз, Они могут ухаживать за собой. Они этакие добряки. есть диагнозы страшнее этого, но не каждый спешит убивать. Не понятно почему именно бабушка взяла на себя это право решать - жить ребенку или умереть? У самой наверно что-то не в порядке с головой!
Гость
15 сентября 2010, 00:46
Соболезнования родителям. Очень страшно. Потерять ребенка, такая утрата. Боюсь представить - маме сил и мужества.
Гость
15 сентября 2010, 01:10
Мне очень жаль вас, оправдывающие бабку, как же тоскливо то вы живете в мире своих стереотипов... хотя скорее всего вам настоящей жизни не понять... убогие. А тем кто понимает, вот к чему приводят стереотипы. и если с ними не бороться, то будут еще такие случаи и всякие статьи оправдывающие детскую эвтаназию....
Гость
15 сентября 2010, 08:53
У меня был ребенок с врожденным дефектом. Сначала, конечно, в шоке был, но мысли оставлять ребенка в роддоме даже и не было ни секунды. Бабушка поддержала полностью. Недавно сделали операцию. Сейчас все ОК. Всем родителям детей инвалидов - большого терпения и неугасающей надежды. Держитесь! Все будет хорошо.
Гость
15 сентября 2010, 09:56
Конечно нет оправдания таким поступкам! Но не от хорошей жизни люди в петлю лезут. На себе почувствовал. Жене работодатель отказался платить пособие по беременности и родам, написали заявления в инстанций 20 наверно, в том числе в прокуратуру, трудинспекцию, ФСС, Пенсионный фонд и т.д. и я поразился ВЕЗДЕ ОТКАЗАЛИСЬ ДАЖЕ ВНИКАТЬ, не то что разбираться. Для меня это не последний кусок хлеба, поэтому бог с ним, а для описанной выше семьи это просто приговор. Так вот грех за осатаневшую бабку лежит прежде всего на конкретных чиновниках и правителях, которые по центральным каналам зомбируют одно, а на деле делают совершенно другое. Вот как то так.
Гость
15 сентября 2010, 11:23
Бабка сумасшедшая, походу ещё и зятя ненавидела.
Гость
15 сентября 2010, 12:05
Вешаются от безысходности, а не от мужества. Не каждый может биться и карабкаться в жизни, некоторые опускают руки и решают сразу за всех близких, мол так лучше будет.
Гость
15 сентября 2010, 14:05
мои искренние соболезнования родителям...у меня тоже внучка с СД и живёт она со мной!!!Я просто в шоке!!!БОГ нам всем судья...
Гость
16 сентября 2010, 13:38
Жалко говорите меня? все возмущаетесь. Да, думаю и мне себя в этом плане жалко. Но я больше чем уверен, что вы все здесь сидящие ( за исключением пары человек, которые с инвалидами живут или очень тесно общаются ) такие же как я. Просто вам прочитав статью стало жалко, ...а мне... жалко конечно, но не так сильно. Смотрите, ребенок оставался с бабушкой при том что имел еще 2 братьев/сестёр. Где они, старшие-то??? Почему бабушке не помогали и маме? Почему не сидели с младшим братиком вместо бабушки (тем более зная ее отношение к нему). Прааавильно, потому, что они уже наверняка живут своей жизнью! Возможно да же разъехались по разным городам. Теперь подумайте, кому он нужен был бы потом? НИКОМУ. И бабушка скорее всего это видела или чувствовала. Я категорически разделяю инвалидность по физическим недостаткам с инвалидностями с синдромами и прочими отклонениями в деятельности мозга. Первые - могут за себя решать и постоять порою, могут работать так или иначе. А вот вторые нет. Они не нужны государству (в отличии как некоторые приводят примеры о европе и западе). Они не нужны никому кроме определенного круга родни. И их участь после смерти родственников очень печальная. Находятся опекуны которые за жилплощадь на которой проживает инвалид грызутся в судах и прочих инстанциях, отстаивая свои интересы. Вот и все.
Гость
16 сентября 2010, 13:50
В годы так 1987-88 нам учительница по литературе прочитала толи письмо, толи статью в какой то газете (литературной по моему) про неполноценных детей находящихся на содержании государства (там и умственно и\или физических) и поставила перед нами сочинение на тему что делать с этими детьми сминусовать их и деньги направить на необходимы нужды либо проявить гумманизм. После того, как вся паралель написала сочинение был устроен разбор полетов. Тока 3 человек из приблизительно 130 несминусовали. Только двое высказались за гумманизм и один (хитрый мальчик) не высказал своего мнения он просто изложил мнения "за" и "против". Да ситуации несколько иная там дети от которых родители отказались здесь не отказывались. Совершенно очевидно, что ни какой корысти у бабки не было. Вы можите говорить, что у нее дурацкие взгляды и сама она дура и чудовище... возможно все это так, но то что она желала БЛАГА этим для своей дочери, зятя и внуков (в том числе и для дауна) не оставляет сомнения. Она желала БЛАГО для близких себе людей. Можно говорить, что она поступила неправильно, но в ее мотивации не было НИЗМЕННЫХ чувств! Благими намериниями вымощена дорога в ад. И я уверен, то бабка хорошо отдавала себе в этом отчет и ВЗЯЛА НА СЕБЯ НЕПОМЕРНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - перед богом, перед дочерью, перед зятем, перед внуком что лишила жизни. Вот тока перед вами и мною у нее ответственности нет и нечего Вам плевать ей вслед.
Гость
16 сентября 2010, 13:51
Многим из нас вырасших в семьях в которых 1-2 человека трудно понять мотивацию родителей (родственников), когда они убивают своих детей чтобы дать дорогу оставшимся. Почитайте Серафимовича "Железный поток" где матери сами камнями рабивают головы младенцам, закалывают их или просто оставляют уходя и не глядя на них, что бы спасти оставшихся. Да и в х/ф "Штрафбат" есть сцена, когда Глымов предьевляет бывшему уполномоченному по Орловской губерни, что из за его распоряжения мать забила младшего и сварила из него суп. Вспомнили? Ну так вот не оправдываю и не осуждаю бабку судей над ней хватит теперь. А вам советую не судить у бабки перед вами НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕТ!
Гость
16 сентября 2010, 15:04
Никогда и никто не узнает,что думала эта несчастная женщина. Трагедия эта страшна тем,что в жизни возможно всё,даже непонимание и незнание таких близких людей,как дети и родители.Или нежелание знать и понимать.И как следствие-балансирование на грани самоубийства и детоубийства.Каждый живёт,порой, своей жизнью.Загнан или себя загоняет в тупик.Отсутствие заинтересованного общения,обиды,трудная жизнь-и человек срывается в болезненное состояние,не конролируя себя или затаив злость и обиду.Конечно,нет оправдания.Как нет оправдания любому,задумавшему смерть.Но мы никогда не узнаем,как жила эта семья.Наверное,лучше позаботиться о своих близких,поговорить с ними,знать,что их волнует,на какой они грани,прислушаться к их словам.Близкие ведь,родные.И на тебе такое...
Гость
17 сентября 2010, 06:10
Возможно, бабушка сильно любила внука и понимала, что мальчик реально никому не нужен, кроме нее. А у нее силы были уже на исходе, все-таки 75 лет. И она приняла такое решение. В любом случае, Бог ей судья, а не мы.
Гость
20 сентября 2010, 17:49
Чувствую я был прав. К сожалению. Ну где же ВЫ ВСЕ-жалеющие и сострадающие? Поотписались в коментах и все? неинтерресно? в другие "новости" полезли? ...что и требовалось доказать...