перейти к публикации
288 комментариев к публикации

Киллер «работал» на скутере

13 октября 2010, 16:08
Гость
14 октября 2010, 03:58
где милиция, появляющаяся из кустов, когда ты писаешь, если негде. или пиво в центре пьешь, наряд к тебе подходит. дтп на перекрестках - дпс мимо едет. стреляют в центре города - их нет
Гость
14 октября 2010, 09:31
Они (милиция), что Бетмены появлятся из ниоткуда в случае нарушения закона? А на каждом квадратном метре сотрудника не поставишь. Ну а гадят в кустах(по статистике)в 1000 000 000 раз чаще, чем убивают на улице вот и попадаются чаще.
Гость
14 октября 2010, 09:41
... и в Миассе на фестивале избивают а они все (за редким исключением) руками разводят.
Гость
14 октября 2010, 10:08
А вы наверное хотите, чтобы в подобных случаях милиционер грудью защищал от киллеров? Сотрудники милиции и ДПС ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ делать этого!!! Для этого пусть нанимают телохранителей с з/п такой, чтобы тоже можно было ездить на Мерсе самому, жене и детям.
13 октября 2010, 22:18
Чикаго-это старо и неправда(забыто)!!! -Выборы прошли... -Партия Реальных дел!!!
Гость
15 октября 2010, 10:42
Действительно: вот реальное дело партии власти!
Гость
14 октября 2010, 08:38
Так-то у него 2 судимости, в 2004 по 112, а в 2005 по 199, и должник судебных приставов. Золотой человек, о России наверняка всегда думал. Не он первый, не он последний. Соболезнования конечно родственникам, но мученика из него не надо делать, криминал никогда до добра не доводил. Киллер наверняка не местный, а гастролер, так что уехал он на обычном автобусе куда-нибудь, где спокойно отсидится.
Гость
14 октября 2010, 09:35
полностью согласна! соболезнования родственникам, конечно он им родной и невинный!но как было уже сказано, Не он первый, не он последний. из за мести просто так не убивают.
Гость
14 октября 2010, 09:45
То, что киллер не местный - это 100%, потому что уж очень смело себя вел. И денег не мало получил, потому что дело свое не смотря ни на что завершил. Соболезнования родственникам....
Гость
14 октября 2010, 10:12
Я полностью поддерживаю...я уже говорил(а) что все в этом мире возвращается бумерангом...не надо людям зла делать и сам(а) его не получиш..это и к семье так же относется...и пусть не спрашивают "за что"...конечно не мне судить, естественно соболезнования приношу
Гость
14 октября 2010, 04:43
Россия-это помойка для отходов генетического мусора.Челябинск-один из ее главных центров.Ничего личного,просто мысли вслух.Жизнь человека в этой стране никогда ничего не стоила.Вся история России-это история тотального истребления собственного народа.Быдло, познавшее вкус власти и безнаказанности всегда оставляло глубокие шрамы на памяти тех кто вынужден был находиться под их гнетом в различные периоды нашей истории,и если и были короткие всплески веры и надежды,то моментально сменялись новыми тоталитарными режимами и политическими репрессиями.На сегодняшний день только слепой не увидит что вся страна вновь погружается в хаос и беззаконие.И такие периоды всегда были благодатной почвой для всех этих навозных червей,которые всегда появляются в нужное время и в нужном месте. Убийство Шишкова останется нераскрытым и безнаказанным по той простой причине что все наши правоохранительные органы как и органы власти давно уже сами погрязли в коррупции и НИКОМУ НЕТ НИКАКОГО ДЕЛА до того что присходит на улицах ввереного им города.Им нужна лояльность оболванненых граждан.И она у них сегодня есть.Я уверен что убийца Шишкова внимательно следит за ходом событий и не удивлюсь что прочитает эти комментарии.Я обращаюсь к тебе.Ты-просто обыкновенная ..., которая может устроить охоту на безоружного человека в самом центре города.Ты наверное думаешь, что ты крутой киллер.Ошибаешься.Ты послушный холоп, услужливо исполнивший волю своего хозяина, который такой же недочеловек как и ты. Радуйся,кажется,ваше время опять пришло. "Время червей и жаб", как когда-тo пел один очень уважаемый мною музыкант.
Гость
14 октября 2010, 13:57
Читается и остаётся в памяти только "Я уверен,что.......такой же недочеловек,как и ты".Остальное - про быдло,навозных червей, оболваненных гражданах- как-то в куче и невнятно.И как-то не хочется верить,что пришло время червей и жаб :в зеркале вроде нормальный человек,да и вокруг сотни людей нормально выглядят и живут.А криминальные разборки не в диковинку : карманники и домушники тоже конкурентов устраняли;теперь вот бизнесмены.Другое дело,что обнаглели от безнаказанности,добива ют с третьего раза и у всех на виду.Так надо наказать.Не дума ю,что власти позволят сделать такой отстрел доброй традицией.
Гость
14 октября 2010, 15:15
Ну вы-то, мизантроп, конечно "под гнетом быдла". Причем весь в белом и в праведной злобе на это "быдло". А по-моему, быдло как раз те, кто говорит про свою страну и свою Родину "эта страна". Слушайте своего пенсионера Кинчева, лежите на диване, лейте злобу. Сил с дивана встать хватит?
Гость
14 октября 2010, 16:26
Те, кто может что-то изменить говорят очень мало, а те кто не может, пишут большие статьи и рассуждают про генетический мусор.
Гость
13 октября 2010, 21:24
Несколько раз покушались. Родственники знают имя заказчика, предполагают, что это месть за якобы имевшуюся связь покойного с преступным миром. Значит он знал на что шел, и чем это может закончиться. Никакой жалости нет, ибо это закономерная расплата за то, что сотворили со страной. Капитализм медленно, но верно пожирает своих лучших представителей. Точнее, эти самые представители ведут себя как пауки в банке. Ну ничего, раз знают подозреваемого - его поймают, осудят, а родственники отремонтируют этот Mersedes ML и продолжат семейное "дело". Единственное, что в этой истории действительно безобразно, что в перестрелках гангстеров могут пострадать или погибнуть случайные прохожие, невинные люди.
Гость
14 октября 2010, 01:22
Сейф не купил- вот мотив
Гость
14 октября 2010, 13:37
Гость
14 октября 2010, 01:22
Сейф не купил- вот мотив
Жестко, жестко!
Гость
14 октября 2010, 18:10
Гость
14 октября 2010, 13:37
Жестко, жестко!
Алексей. А я не вижу оснований, чтобы было "мягко". Как живут, так и умирают. Страшно-то на самом деле другое, Алексей. Что подобные стандарты и правила поведения жизни таких лиц становятся социально одобряемыми и для многих-желаемыми.
Гость
14 октября 2010, 10:05
Да убит бизнесмен, возможно не совсем с чистой бизнесрепутацией, но убит ЧЕЛОВЕК!А страшно то, что убит ДНЕМ, в центре города, убийца гнался за ним несколько минут, куча свидетелей!Вот это страшно!Все таки первое покушение было ночью и в поселке АМЗ, там тише!Беспредел возвращается!Смотрите в Москве сколько убийств заказных и попыток- Япончик, Дед ХАСАН, Директор Леспромбанка и т.д.
Гость
14 октября 2010, 21:12
Вообще ужас, да? Надежду и опору Руси-матушки уничтожают!
Гость
15 октября 2010, 08:58
Только не беспредел, а передел, возвращается
Гость
15 октября 2010, 10:06
Гость
14 октября 2010, 21:12
Вообще ужас, да? Надежду и опору Руси-матушки уничтожают!
согласна с вами на 100%. Убивают криминальных авторитетов, так мы радоваться должны,что всю гниль из страны убирают. Так нет, нам ещё по телевидению показывают,политики обещают разобраться))))) типо мы посочувствовать должны, национальная утрата). А на месте убитого, после такого количества покушений, надо полагать, что спокойно жить тебе не дадут. И хочешь быть живым и здоровым, надо беспокоиться о своей охране, место жительства сменить.. хотя бы что-то..
Гость
18 октября 2010, 10:52
Андреич. Я прекрасно понимаю Ваше негодование в отношении общественного мнения и отнюдь не сторонник шельмования правоохранительных органов. Но все же... Разве не российская милиция, предав присягу приняла самое активное участие в уничтожении исполнительной властью власти законодательной в октябре 1993 г., обеспечив окончательную ликвидацию Советской власти? Разве не российская милиция в 90-е годы и сейчас активно занималась и занимается "крышеванием" различного рода бандитских группировок? Разве не из рядов милиции вышли те самые евсюковы и т.п. нечисть, способная воровать на месте преступления и убивать своих сограждан с одной стороны, а с другой- милиционеры, элементарно неспособные предвидеть опасность и гибнущие от рук преступников? Находясь притом в численном превосходстве они себя защитить не в состоянии! К величайшему сожалению, нынешня российская милиция представляет собой малокомпетентную военизированную группировку, по численности превышающая армии ведущих стран мира. Способную лишь "обеспечивать" выполнение отдельных приказов начальства, "держать и не пущать" недовольных и делаль палки в статотчетности. А не гарантирующую соблюдение Конституции своей страны (одну Конституцию российская милиция уже растоптала в угоду палачам) и других законов.
Гость
27 октября 2010, 20:58
А ВЫ в ней работали? ВЫ Все знаете изнутри? ВЫ приложили хоть какие нибудь усилия чтобы элементарно помочь - в т.ч. понятые и свидетели которые отказываются от помощи, а без них никуда? Если ВЫ "компетентны", то разберитесь в текущей ситуации, а не собирайте высокопарные слова в кучки. Милиция вышла из народа - какое общество, такая и милиция. Приходите, ждем компетентных профессионалов, которые "переломят" ситуацию. ждем ВАС!
Гость
13 октября 2010, 21:34
Честно сказать, не занаю кто он такой, но жалко, жалко.... Мы же люди!!! Так проблемы решать НЕЛЬЗЯ!!!((((
Гость
14 октября 2010, 12:10
В таких случиях лучше всего работают похоронные агенства они порой приезжают вперёд милиции
Гость
17 октября 2010, 00:51
9 июля 2009 года днем в центре города Магнитогорска точно так же около своего автомобиля Хаммер был расстрелен мой муж. Убийца скрылся на скутере весь в черном, в каске. Позднее скутер сожгли неподалеку. Уже второй год ведется следствие, которое ни к чему не привело. Почему наши правоохранительные органы настолько бессильны...или им самим это выгодно, я уже не знаю. Но схема повторилась один в один!!!!! Приношу соболезнования. Легче со временем не становится, просто привыкаешь жить с этой болью. Держитесь.
Гость
17 октября 2010, 19:03
Я думаю что вообще никто никого не ищет... Все уже купленно.... К сожалению, в мозгах людей нет никаких принципов и деньги решают все... Я сочувствую вашему горю... И он там все видит... Всем воздастся по заслугам...
Гость
17 октября 2010, 23:14
Вот если у человека есть личный Хаммер, то у него должен быль личный телохранитель, т. к. найдутся завистники, у которых Хаммера нет
Гость
18 октября 2010, 10:11
сделал зло, вот оно и вернулось.... честным трудом на хаммер не заработаешь! а тому, кто стоит у станка, пуля киллера не грозит почему-то мне не жалко вашего олигарха ни сколько!
Гость
14 октября 2010, 13:49
Это плевки в лицо Нам, гражданм. Это вместе с "Торнадо" открытый вызов обществу. Кто бросает нам вызов!? Кто попустительствует беспределу, занимается набиванием собственных карманов и потворствует бандитам!? Кто этот, пока невидимый враг России. Это он пока невидимый! Граждане будьте бдительны!
Гость
15 октября 2010, 10:24
Совершенно верно! Власть вышла на "тропу войны" против народа. Мы власть выбираем, она нас убивает! Каждому свое!!!
Гость
14 октября 2010, 16:33
Киллер прекрасно знал, что ни жертва, ни многочисленные граждане-свидетели - никто ему не даст отпор! Нет у граждан РФ доступного оружия самообороны. Как знал про это же и евсюков... Да будь у жертвы хотя бы РС и то был бы крохотный, но шанс дать отпор, продержаться до приезда СМ, а не метаться под пулями безоружному. А теперь кричите... аааа нам еще и перестрелок не хватает! Вот и оставайтесь при своем мнении под дулом бандитов, что не задумываются над этими моральными коллизиями, а стреляют где хотят и как хотят, а депутаты еще ужесточают Закон об оружии, чтобы ваще намека не было наш шанс попытаться отстоять свою жизнь. В СМи упорно молчат, что даже в Молдавии! Где поголовно народ "наш" - бывший "дикий" из СССР, то количество тяжких (убиства и прочее) сократилось в три раза! Не на 3 процента, а в три раза! Только лишь от осознания преступниками, что граждане теоретически могут дать жесткий отпор.
Гость
15 октября 2010, 10:10
В сознание людей вдолбили, что если человек дает отпор, то он и есть преступник! И это действительно так! Правоохранительные органы, в том числе и суды защищают насильников, убийц, мошенников и т.д. а за решетку садятся те, кто дает им отпор. Такая власть нам нужна. Мы такую власть выбираем сами!
Гость
15 октября 2010, 13:00
Гость
15 октября 2010, 10:10
В сознание людей вдолбили, что если человек дает отпор, то он и есть преступник! И это действительно так! Правоохранительные органы, в том числе и суды защищают насильников, убийц, мошенников и т.д. а за решетку садятся те, кто дает им отпор. Такая власть нам нужна. Мы такую власть выбираем сами!
И что это у вас за сознание такое,что в него можно вдолбить?Я вот зимним вечером 2008г.спасла женщину от напавшего на неё грабителя.Он повалил её и бил сзади по голове.Я встала на дороге(метров 100 примерно от того места) и остановила маш ину,т.к.понимала,что не успею добежать,а в машине наверняка мужчина.Водитель отдал мне телефон,а сам поехал спасать.Я вызвала милицию,водитель не успел схватить грабителя,т.к. тот кинулся бежать.Водитель рванул за нападавшим,не испугался! А грабителя схватили молодые муж с женой,выгуливавшие собаку и только слышавшие крики,но не видившие,что происходит.Тут и милиция подъехала,повязали,нам спасибо сказали.Жещину спсло и то,что на голове унеё был капюшон дублёнки и быстро спугнули грабителя.Всё произошло моментально,5 минут.Так что не нужно про наше задолбанное сознание.Тем более про власть,-не на митинге,на поминках.Забыли?Кстати,я простая советская бабушка.
Гость
17 октября 2010, 22:09
Гость
15 октября 2010, 10:10
В сознание людей вдолбили, что если человек дает отпор, то он и есть преступник! И это действительно так! Правоохранительные органы, в том числе и суды защищают насильников, убийц, мошенников и т.д. а за решетку садятся те, кто дает им отпор. Такая власть нам нужна. Мы такую власть выбираем сами!
Когда это ты выбирал власть? Насмешил )))))
Гость
13 октября 2010, 21:39
Начало.
Гость
14 октября 2010, 09:32
Эхо 90х или новые войны предпринимателей?? Бойтись кидать друг друга, а то 90е на пороге... Молодеж по фильмам только знает о тех днях
Гость
14 октября 2010, 16:37
А чего вы хотите... передел так везде передел. И беспредел. У руля власти братки из 90-х, которые прикрываются господдержкой таких же... В славное время и в славном городе живем. Милиция-полиция-чекисты - АУ! Человека в центре города у школы шлепнули- и тишина!!!!
Гость
17 октября 2010, 11:16
Когда преступление раскроют, тон комментариев изменится в сторону "нашли стрелочников", "им лишь бы дело "закрыть" и т.д. Отношение к милиции в обществе настолько отрицательное, что обычная, профессиональная работа ее сотрудников воспринимается неадекватно. Из 230 комментариев компетентно высказались человек десять от силы.
Гость
17 октября 2010, 14:53
Так оно и было и будет всегда!
Гость
17 октября 2010, 19:17
Дак может вы начнете менять свое отношение к людям (а лучше к себе), тогда и тон комментариев людей изменится, или вы ждете когда люди к вам поменяют отношение, а уж тогда-то и вы к ним (кто первый?)
Гость
17 октября 2010, 21:15
Гость
17 октября 2010, 19:17
Дак может вы начнете менять свое отношение к людям (а лучше к себе), тогда и тон комментариев людей изменится, или вы ждете когда люди к вам поменяют отношение, а уж тогда-то и вы к ним (кто первый?)
У меня отношение одно: виноват - отвечай, не причастен к преступному миру - помогай или хотя бы не мешай, сочувствуешь ему - не обижайся и не удивляйся, когда придется столкнуться с правоохранительными органами не в самой приятной ситуации. У нас же в обществе все перевернуто с ног не голову. Общество (даже судя по комментариям в обсуждаемой теме, где жалеют киллера, поливают грязью милицию и считают, что раз у человека много денег, то его должны убить) поддерживает преступников, это очевидно, живет по понятиям. Одно утешает - так было всегда, перечитываю Гиляровского сейчас и нахожу сотни аналогий, в том числе в отношении русского народа к полиции и каторжникам, "деловым" людям. Последним всегда сочувствовали и помогали, над неудачными операциями полиции посмеивались и откровенно радовались, когда грабитель и убийца сбегал от конвоя или перехитривал сыщиков. Немного успокаивает, что то же самое и на западе, достаточно посмотреть фильм "Такси", чтобы понять отношение к полицейским (помните, главный герой в одной из серий рассказывает гостю из Японии - "Самые страшные - это бандиты в фуражках" и т.д.). Что же касается отношения к себе - мне его менять не надо, оно достаточно самокритичное и требовательное.
Гость
14 октября 2010, 00:24
силовики - не осрамитесь. дело чести .у нас же не чикаго 30 годов. столько свидетелей И ЕЩЕ СОВЕТ - РОДСТВЕННИКИ БОГАТЫЕ .ПУСТЬ ОБЪЯВЯТ ПРЕМИЮ ПРИЛИЧНУЮ ТОМУ, КТО КИЛЛЕРА СДАСТ. ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ ПО ЕГО ПРАВИЛАМ .ЗА РАБОТУ - ДЕНЬГИ. КТО ИЗ ЧЕЛЯБИНЦЕВ ХОЧЕТ ЗАРАБОТАТЬ 10 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ?
Гость
14 октября 2010, 14:43
я хочу.кого сдать?
Гость
13 октября 2010, 23:45
Убитый в свое время был участников раздела фирмы УралСнаб, второй партнер также случайно был застрелен в момент раздела. Дочь решила отомстить, да и по бизнесу две фирмы на одном рынке работают, на одной территории живут - никак разделить не могут. Даже сотрудников у нее переманивал. То месть и конфликт интересов в условиях кризиса места для двоих стало не хватать
Гость
14 октября 2010, 09:31
да нет тут мести никакой! помимо дочери он много кому дорогу перешел! Криминал до старости не доведет1
Гость
14 октября 2010, 13:40
Гость
14 октября 2010, 09:31
да нет тут мести никакой! помимо дочери он много кому дорогу перешел! Криминал до старости не доведет1
Точно точно!!!А то делают из него бедную жертву...
Гость
15 октября 2010, 15:49
Гость
14 октября 2010, 09:31
да нет тут мести никакой! помимо дочери он много кому дорогу перешел! Криминал до старости не доведет1
Тебе понравится когда помимо тебя из твоей тарелки будет кушать ещё кто-нибудь? Я думаю что нет! Бизнес это бизнес, и никакого криминала тут нет. Простым людям этого не понять.
Гость
14 октября 2010, 20:23
Как только "цель" начала изменять траекторию, необходимо упор и стрельба с колена, то, что произошло у нас, это характеризует исполнителя как непрофессионала...
Гость
15 октября 2010, 13:50
Согласен с вами коллега, весьма непрофессиональная работа
15 октября 2010, 15:36
Гость
15 октября 2010, 13:50
Согласен с вами коллега, весьма непрофессиональная работа
Да, не наша школа...
Гость
15 октября 2010, 17:58
это если цель траекторию меняет....
Гость
13 октября 2010, 21:24
да никто и искать не будет ... на какого нибудь алкаша спишут и галочку поставят .. уж какой был крутой фишер . и прошло уже лет 10 так и не найден ни убийца ни заказчик...
Гость
13 октября 2010, 23:13
Киллер «работал» на скутере... менты отдыхали на канарах. действительно Партия реальных дел!!!
Гость
14 октября 2010, 10:33
Ну зачем так говорить то что он был судим, с нашим правосудием любой может буть судим, т.к. если кто то захочет можно спокойно завести уголовку,на человека ,который ничего не совершал.Убивали хладнокровно,и жестоко,по свидетельству очевидцев!!Очень жалко родных и близких..искренне соболезную!!! А бог накажет этих ...!!! Интересно знать фамилию заказчицы!! Думаю семье нужно огласить предполагаемую фамилию, дабы людм знать и опасаться эту ДАМУ!! И НЕ НУЖНО ЗЛОРАДСТВОВАТЬ ПО ПОВОДУ СУДИМОСТИ!!! НА КАЖДОГО МОЖНО ЗАВЕСТИ УГОЛОВКУ..!!
Гость
14 октября 2010, 17:33
Согласен. Посадить могут любого из всех нас.
Гость
14 октября 2010, 23:43
Одна поправка; 1.Убивают всегда жестко, жизнь не кино. 2. "Уголовка" просто так незаводится, фантастика в другом отделе.
Гость
16 октября 2010, 15:11
вот уж не думаю, что дочь настолько посвящена в дела папы, чтобы знать все мотивы. А тут по одной догадке.... может и не дама вовсе. Может и не стоит так вот сразу человека обвинять и угрожать публично и без докозательств.
Гость
14 октября 2010, 11:43
Согласна, что ЭТО Ужасно! КОгда посреди дня в городе бежит человек и кричит помогите, да не в магазины надо было прятаться А НАехатьКОМУ-то НА МАшине НА УБИЙЦУ, ЧТО никто не догодался чтоли??? ТАк бы спасли жизнь мужчине, ведь у него семья...ужас. Считаю, что бог накажет того, кто промышляет такими методами.
Гость
14 октября 2010, 16:55
На тебя бы сообразительную посомтреть в этот момент. У монитора то сильно криатив прет
Гость
14 октября 2010, 21:25
Гость
14 октября 2010, 16:55
На тебя бы сообразительную посомтреть в этот момент. У монитора то сильно криатив прет
попытка наехать была!!! так... на всякий случай
Гость
14 октября 2010, 21:59
Гость
14 октября 2010, 16:55
На тебя бы сообразительную посомтреть в этот момент. У монитора то сильно криатив прет
Ага..согласна-тут у любого сердце в пятки уйдёт и забудешь что нужно помочь-свою жизнь прежде будешь спасать-
Гость
14 октября 2010, 16:38
Обыкновенная жадность...жадность во всем....и что???пригодился ему его Мерседес там???квартиры???и т.п....нет это все мешура...перед смертью и Богом все ровны...а умирать страшно всем, и неважно богатый ты или бедный....и тебе дают это понять как раз вот в такие моменты когда смерть дышет в спину....все наверно отдал бы чтоб не догнала??))Знаю что звучит злорадно...но особой жалости нет...это злые и жадные люди, лично Е.А. незнала, но с другими членами семьи знакома...не чего хорошего сказать не могу...людей за рабов считают..за 1р. удушится готовы....они сами знают что на ихней совести..Бог им судья...соболезнования.
Гость
15 октября 2010, 10:55
У нас в коллективе у работника родители,брат с семьей сгорели в частном доме, Все скинулись сколько могли (з/п маленькие), не поверите-"хозяин" тысячу рублей дал.А когда он на 40 дней аванс попросил, так совсем отказал-за отсутствием денег.
Гость
15 октября 2010, 23:55
Гость
15 октября 2010, 10:55
У нас в коллективе у работника родители,брат с семьей сгорели в частном доме, Все скинулись сколько могли (з/п маленькие), не поверите-"хозяин" тысячу рублей дал.А когда он на 40 дней аванс попросил, так совсем отказал-за отсутствием денег.
а сколько должен был дать? или вы скидываетесь,когда хозяину нужны бабки?
Гость
18 октября 2010, 14:49
Во многом виновата власть. Надо мозги иметь когда готовишь в вооруженных силах убийцу проффесионала, потом он оттачивает мастерство в милиции, а потом его выкидыают по сокращению или реструктуризации на улицу. Или кто-то считает что это самоучки стреляют?
Гость
19 октября 2010, 09:45
верно, вот ща милицию сократят и несколько тысяч потенциальных убийц выйдут на вольные хлеба...
Гость
20 октября 2010, 00:21
Гость
19 октября 2010, 09:45
верно, вот ща милицию сократят и несколько тысяч потенциальных убийц выйдут на вольные хлеба...
Ну готовили меня в ВС.значит когото бог миловал, я не пошёл работать в милицию оттачивать мастерство.;)))))))
Гость
13 октября 2010, 22:16
а я ведь видел этого парня - стоит под деревом, черная куртка, а шлем не снимает! посмеялись....
Гость
14 октября 2010, 08:35
и не на скутере он был, а спортивный мотоцикл "хонда"
Гость
13 октября 2010, 21:07
добро пожаловать в 90-е
Гость
14 октября 2010, 08:34
А ведь в 12-30 заканчиваются уроки у детей. Я там была ровно в 12-20, но ничего не заметила, все было тихо. Ужас.
Гость
19 октября 2010, 06:53
Всё ругаем милицию. Кто вам не даёт всё исправить и устроиться в органы внутренних дел, да и наконец всё исправить, навести там порядок.
Гость
14 октября 2010, 08:58
Удивительно, что киллер был не на велосипеде!
Гость
14 октября 2010, 09:32
или на самокате!
Гость
14 октября 2010, 14:50
Гость
14 октября 2010, 09:32
или на самокате!
Или на роликах...
Гость
14 октября 2010, 09:34
Люди! Давайте не будем "плевать" в сторону убитого, кем бы он не был...о мёртвом человеке либо хорошо, либо ничего. Соболезнования семье покойного.
Гость
14 октября 2010, 16:00
Случившееся - очередной прокол нашей милиции. сразу видно, опреративная работа не велась, никто ни о чем не знал... где же были наши хваленые сыщики и их прикормленные информаторы??? такое дело без огласки провернуть просто невозможно... значит, либо среди силовиков были "заинтересованные лица" либо организовали и провели все это самым тщательным образом подготовленные профессионалы... кстати, вряд ли киллер работал один, скорее всего была страховочная группа и наблюдатели...
Гость
14 октября 2010, 18:19
Именно. Была видимо установка, что шлепнем его - никто не вступится. А большинство даже позлорадствует. Ибо одни не знают на что поесть купить, другие же что вчера купили себе дорогую иномару - сегодня на ней таксуют за полтинник чтоб за кредит отдать. Вот так.
Гость
14 октября 2010, 21:19
Милиция должна круглосуточно быть одновременно везде? Или охранять отдельно взятого человека?
Гость
17 октября 2010, 11:10
Это Вы тот "Бывалый", который совет давал взятки брать в евро? Типа их хим.обработке не подвергают? Если да, то Ваша компетентность под большим вопросом.
Гость
14 октября 2010, 17:01
Читаю и поражаюсь. Люди Вы что, думаете что это ЕДИНСТВЕННОЕ убийство в г. Челябинске? 90 не уходили они затаились, да их меньше стало, но полностью не прекратились. Вы (я тоже) возмущен произошешдшим. Но убийства каждый день происходят их не афишируют. Вопрос: чем занимаются менты, в частности участковые, ППС, угро где их профилактика, и др. способы предупреждения преступления. Зато милиарды потратим на переименование, а толку ноль.
Гость
14 октября 2010, 20:14
Миллиарды уйдут кому-то в карман...а рядовых милиционеров еще и сократят с 1 января практически на 50 процентов. Тогда вообще начнется...
Гость
14 октября 2010, 23:57
Гость
14 октября 2010, 20:14
Миллиарды уйдут кому-то в карман...а рядовых милиционеров еще и сократят с 1 января практически на 50 процентов. Тогда вообще начнется...
Вариант кстати
Гость
15 октября 2010, 00:01
+100 Только один маленький нюанс, 90е и закончились тем что братков вытеснили те самые люди которые должни делать профилактику, они её и зделали, только посвоему, переключив все на себя.
Гость
14 октября 2010, 19:23
Этот человек был ботат ,видимо за это он и получил,но ведь согласитесь, что предложи вам его жизнь,вы бы наврятле отказались!!!!!Каждый бы мог оказаться на его месте!!А наша родная милиция только умеет..............
Гость
14 октября 2010, 21:32
Причём тут уровень БОГатства? По-вашему, все богатые злодеи и жулики? Кто пользы больше другим делает, БОГатый или бедный? и что может дать бедняк другим в отличии от богатого? Почему такое отношение у Вас к деньгам?
Гость
15 октября 2010, 19:46
Гость
14 октября 2010, 21:32
Причём тут уровень БОГатства? По-вашему, все богатые злодеи и жулики? Кто пользы больше другим делает, БОГатый или бедный? и что может дать бедняк другим в отличии от богатого? Почему такое отношение у Вас к деньгам?
Наживаются богатые и сильные засчет слабости и бедности других!!!!Против денег я вообще ничего не имею,но лушче было бы если они были у всех!Я понимаю ,конечно,их зарабатывают,а ведь четкая половина работодателей не плотят эти деньги!!!!!И вывод:как же люди богатеют??
Гость
16 октября 2010, 12:48
Гость
15 октября 2010, 19:46
Наживаются богатые и сильные засчет слабости и бедности других!!!!Против денег я вообще ничего не имею,но лушче было бы если они были у всех!Я понимаю ,конечно,их зарабатывают,а ведь четкая половина работодателей не плотят эти деньги!!!!!И вывод:как же люди богатеют??
Как люди богатеют? Да, просто - делаешь для других что-то полезное они тебе за это платят, чем больше ты делаешь, тем выше уровень твоего благосостояния. Советую почитать Р.Кийосаки "Богатый папа, бедный папа", и Дж. Мерфи "Сила вашего подсознания". Откроете своё сознания - будет и у вас с деньгами всё хорошо. И тогда вы поймёте, что богатство человека и его честность вещи между собой не связанные.
Гость
14 октября 2010, 12:35
Я уверен. что тот кто убил , особенно- тот кто заказал ЭТО УБИЙСТВО !прочитает все эти комментарии)), и поэтому от себя скажу кратко, сущность твоя животная бесследно не пройдет, ты сидишь сейчас и тресешься))) от мысли что с тобой могут сделать тоже самое. И Пусть ТВОЯ корысть сгрызет твое тело, животное!
Гость
15 октября 2010, 11:42
Ага, представил себе, как этот убийца и его наниматели сразу после сделанного бегут к компу отзывы читать!
Гость
14 октября 2010, 00:42
Продразвёрстка в действии. Уважаемое "большинство", как назовем? ....... революция!!! Какая?
Гость
14 октября 2010, 07:44
искренне сочувствую.
Гость
17 октября 2010, 10:48
А вообще, если отбросить богатство посмотрите по сторонам! Сколько злости у людей в лицах! Буть то в маршрутках, на улице, на работе.... Каждый чем-то остро недоволен. А если отбросить моральные принципы то люди вполне могли начать стрелять в соседей по лестнице, за то что у них праздник... В девушку в маршрутке, за то что она прпросила поехать по маршруту а все остальные опаздывают... И т.д. Это просто наглядный пример отсутствия желания мирно решать конфликты, неумения это делать... Я уверенна, что в любом деле можно было договориться, просто мы не умеем, и об это надо задуматься. Мы же все по сути соучастники прямые или нет, потому что мы все живет в этом обществе и ничего не делаем чтобы оно изменилось... И именно среди нас происходят такие события...
Гость
14 октября 2010, 08:27
говорит знает имя и фамилию человека. у её папы много было врагов! не нужно щас на дочь сваливать! бред какой-то!!!
Гость
14 октября 2010, 14:16
не знаешь ситуации лучше не комментируй
Гость
16 октября 2010, 13:12
Гость
14 октября 2010, 14:16
не знаешь ситуации лучше не комментируй
я все прекрасно знаю!!!
Гость
14 октября 2010, 13:39
Вот лежит он в крови Разметавши пальто И портфельчик с валютой Уже не его А там кто он вообще Ну бандит или кто В наше врмя давно Не скребет никого А он джипы менял Ну один за одним И девиц он имел Позавидуешь, блин А там как и чего Посчитали за ним Знали кто-то и он Ну один на один Вот и весь пересказ Наших смутных времен И как память о нем Протокол без имен И три гильзы не ясно из какого ствола И остается нам одно как выстрел в темя Как выстрел в темя, как выстрел в темя Вот это красное пятно в программе Время В программе время, это красное пятно...
Гость
14 октября 2010, 17:13
Для поэта:не нужно всех под одну гребенку. Шишков не был из разряда богатых папиков, которые по клубам девочек собирают. Это был Семьянин с большой буквы. И жена ровесница, а ни как сейчас модно, трое детей. Так что, идите со своими стихами в ж...
Гость
14 октября 2010, 22:04
Вы не думаете, что ваши стихи могут прочесть жена и дочери погибшего? Вам должно быть стыдно. Это чья-то трагедия....
Гость
15 октября 2010, 11:56
Гость
14 октября 2010, 22:04
Вы не думаете, что ваши стихи могут прочесть жена и дочери погибшего? Вам должно быть стыдно. Это чья-то трагедия....
Стихи не мои, а М.Танича. Это песня "Время" группы "Лесоповал". Это раз. Стихи не адресные, они не относятся к данному конкретному человеку. Это два. Данная песня написана в 90-е, и смысл её в том что мы живем в такое время когда а) "не скребет никого" что убили человека и не важно кто он бизнесмен или кто все уже давно к этому привыкли и это норма жизни б) в милицейском протоколе не будет ни имен и гильзы из неизвестного ствола и неизвестно кто и т.д. Никого не найдут. в) а нам в программе "Время" ну или по Восточном экспрессу или 31 каналу покажут пятна крови на осеннем сером асфальте. Это три. P.S. Не думал что многие вопримут стихи буквально.
Гость
14 октября 2010, 15:56
Да, похоже дожились... бандиты уже начинают людей на улицах отстреливать и добивать как собак, а наши "силовики_правоохранители" все очередные заявления делают... Ужас просто! как жить в такой стране, где тебя могут запросто на тот свет отправить и никому ничего здесь не надо
Гость
15 октября 2010, 10:02
Негоже нашу власть называть бандитами ...
Гость
15 октября 2010, 12:23
А не жить в этой стране.Которую ненавидишь.Или просто не жить. Выбор есть,чего напрасно причитать...
Гость
14 октября 2010, 21:42
Я вот читаю коментарии и все больше удевляюсь до чего же у нас люди безсердечные просто быдло какие то ни кого не жалко!!!Знаете сначало их обзывают взяточниками,корупционерами,...., а потом вы еще хотите что бы они всегда были вовремя и везде да ... там!!!!
Гость
15 октября 2010, 10:21
Ты, про ментов если, дак так оно и есть! Да и ты сам новерное мент, раз такой коментарий пишешь!
Гость
15 октября 2010, 13:11
Мой комметарий под 777-вчера,в 17:11,а это не я!Я людей быдлом не назывю!Превратили трагедию в бедлам с такими комментами!Я больше не 777(цифры наброны наугад,просто так).Ухожу отсюда.
Гость
14 октября 2010, 23:56
ну что господа-товарищи возвращяются "лихие"90-е? на улицах средь бела дня убивают,в подворотнях насилуют,наркотой открыто торгуют.прежде чем на улицу выйти надо хорошенько подумать:готов ли к "экстриму".кто будет наводить порядок??????
Гость
15 октября 2010, 12:43
кто будет наводить порядок?????? МИПОЛИЦИЯ!!!!!!????????????????АУУУУУУУУУУУУУУУ!
Гость
15 октября 2010, 22:03
Конечно возвращаются все кто сел за убийство, а их не мало было тогда как раз свой срок то и отмотали, вот выходят по тихоньку
Гость
14 октября 2010, 13:25
А что,собственно,вы удивляетесь?Человек,явно,не бедный,не поделился с кем-то,вот и результат.Корячился бы на одном из местных заводов с зарплатой 15т.р.,прожил бы дольше.А то,хотим жить "кучеряво" и что бы нас не "обижали".Иди повкалывай на заводе,потом спокойно сядь в свою шестёрочку(на другую машуну у тебя просто денег не хватит) и езжай спать крепко-гарантия что про тебя просто никто и знать то не будет,не то что по городу на мотике гоняться с пестиком.Жалко конечно по человечески,но "многоимущим" плевать что "малоимущему"не на что прой хлеба купить.
Гость
15 октября 2010, 11:52
Нет никакой гарантии, что на заводчанина не нападет какой-нибудь обдолбанный ушлепок...
Гость
15 октября 2010, 13:01
Господи,какой цинизм!Даже в такую минуту,когда живой человек стучит пальцами по клавиатуре, и пишет о погибшем,звучат слова завести,ненависти и злорадства!Люди,откуда в вас столько злаобы и желчи??????Откуда????Имейти вы хоть грамм сострадания к семье!!!!а не о 15тыс.руб и шестерках рассуждайте!!!!Стыдно за Народ!!!!!!!!!!
Гость
18 октября 2010, 01:52
Гость
15 октября 2010, 11:52
Нет никакой гарантии, что на заводчанина не нападет какой-нибудь обдолбанный ушлепок...
Это точно..но всё же,страхи уже не те...
Гость
14 октября 2010, 17:54
ПОЧЕМУ??? Почему мы должны бояться??? Я предприниматель, ЧЕСТНЫЙ предприниматель, ведущий законный бизнес, и то уже неоднократно поступали угрозы со стороны конкурентов. 90-е годы еще дают знать о себе и это страшно. Я начинаю реально бояться заходить в подъезд, не далее как вчера поднимался вопрос о травматике.... Потому как страшно... господа... жить в таком мире...
Гость
14 октября 2010, 21:27
А ты смелее будь, деньги и богатство - это нормальный уровень жизни и образ мыслей. Знаю богатых и состоятельных людей - они добрые люди. Если ты честно зарабатываешь хорошие деньги - значит ты настолько полезен другим и Миру. Будешь бояться - притянешь соответствующее...
Гость
15 октября 2010, 01:04
А про милицию говорят только те. у кого с ней проблемы. Я жена милиционера и никому не пожелаю такой работы для мужа - с утра и допоздна за 15 тысяч и мерседес на них купить никак не можем.
Гость
15 октября 2010, 11:23
А кто-ж его заставлял идти в милицию? Когда шёл туда - условия работы и уровень зарплаты знал? Ничего другого в жизни делать не умеет? Тогда пусть честно исполняет свой долг. И не жалуйтесь
Гость
15 октября 2010, 13:57
Гость
15 октября 2010, 11:23
А кто-ж его заставлял идти в милицию? Когда шёл туда - условия работы и уровень зарплаты знал? Ничего другого в жизни делать не умеет? Тогда пусть честно исполняет свой долг. И не жалуйтесь
А она и не жалуется, а вы конечно же умеете делать все, что осталось от того, что милиционеры делать не умееют?
Гость
15 октября 2010, 14:57
Ну и зачем он там работает? наверное есть куча дополнительных вкусностей? (с мигалкой за пивом?).
Гость
15 октября 2010, 11:06
Когда у нас уже разрешат короткостволы.Возможно если бы у кого - нибудь из очевидцев был бы пистолет человек остался бы жив.А с травматикой идти на человека у кого боевой пистолет очень глупо.Тем более что киллер был в шлеме.
Гость
15 октября 2010, 19:39
тем более что он киллер! что мне кажется важнее, чем его шлем ничего скоро милицию сократят на 30%, "полиция" во всем разберется
Гость
15 октября 2010, 13:19
Вячеслав, даже если бы у тебя было разрешения «на огнестрел», то я думаю на вряд ли ты лично стал шмалять по киллеру наживать себе проблем с крименалом, а если бы и шмальнул то менты, прокуратура бы тебя так затоскала мало бы непоказалось... А поповоду разрешения оружия для населения то тогда точно стрельба будет идти днем и ночью... Если щас стровматикой ... хвотает, то что будет если все будут ходить со стволами посмотрел косса или послал кого, получи пулью....
Гость
16 октября 2010, 09:44
Был бы короткоствол я бы стрелял,но уж точно не смотрел как убивают бегущего человека.
Гость
16 октября 2010, 13:53
Нда..В голове не укладывается: ДА КАК ТАК....ПОЧЕМУ НЕ ПРИНИМАЛИСЬ МЕРЫ РАНЕЕ? ЧЕЛОВЕК ЕЩЕ ЖИВОЙ ОБРАЩАЛСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ В МИЛИЦИЮ!!!!!! А дело завели только тогда, когда его убили!!! Хороши наши органы!Открыли все лица свидетелей, ни какой оперативной и внутренней работы.... Соболезную всем родным.... Дай Бог вам сил и терпения!
Гость
18 октября 2010, 11:34
Знаете анекдот про "Вот когда тебя убьют - тогда и приходи"?
Гость
13 октября 2010, 20:55
Криминальная разборка... Не более.