RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

В Челябинске открыли первый дорожный дублер Свердловского проспекта

16 ноября 2010, 17:34
Гость
16 ноября 2010, 22:38
Уважаемые ребята из 74.ru. Сделайте _постоянный_ раздел "Дорожная революция" и там отмечайте НА КАРТЕ, точно что и где сделано. Чтоб не искать. Люди вас спасибо скажут.
Гость
16 ноября 2010, 20:05
Покажите развязку на карте!!!!
Гость
16 ноября 2010, 23:37
Да, а я видел как после открытия Наш губернатор дорогой с чмз ехал в центр. Посмотрте камеры ИС(Свердловский-Пр.Победы) время примерно 15:30-15:40. Как встал сотрудник дпс и пропускал всех со стороны чмз только, а во все другие стороны образовывались заторы, проехали "боги" и гибддшники уехали.
Гость
16 ноября 2010, 19:49
Новая дорога, это конечно клево. Но большая просьба к руководителям соответствующих структур установить светофоры на пешеходных переходах (в районе Чайковского7). Несмотря на знак "Пешеходный переход" дорого перейти не возможно, автолюбители дорогу не уступают и очень опасно для жизни.
Гость
17 ноября 2010, 02:02
так ведь они АВТОЛЮБИТЕЛИ
Гость
17 ноября 2010, 02:20
А как гаишники то зарабатывать будут !? Думайте перед тем как писать! :)
Гость
17 ноября 2010, 09:45
Знак "Пешеходный переход" опасности для жизни не снимет
Гость
16 ноября 2010, 20:07
Поздравляю всех, кто проектировал и непосредственно строил данную дорогу! Надеюсь и все жители нашего города будут рады новой ул. Чайковского!
Гость
17 ноября 2010, 09:51
Какая с этого радость тем, кто около неё живет, - никакой!Тем более, что дорога эта ведет к кладбищу - тоска!
Гость
16 ноября 2010, 21:25
Сегодня проехался вечером, по новой дороге. На свердловском была авария которая тормозила движение в сторону ЧМЗ, а я без проблем обьехал её за 4 минуты добрался от Комсомольского до ветличебницы.
Гость
19 ноября 2010, 03:45
Гоняем, сударь!? )))
Гость
17 ноября 2010, 01:28
Хочу добавить: Я очень рад! Чтобы мы там не говорили про власти, но то, что происходит с нашими дорогами меня лично очень радует. Воруют? Ну, наверное. Ладно хоть, что не в пустом и темном месте! :) Ура новым дорогам!!!
Гость
17 ноября 2010, 09:11
Дорога очень нравится! Прокатился по ней вчера вечером и сегодня утром. Задумка отличная! Напрягает только несколько моментов: мост над ЖД путями имеет по одной полосе в каждую сторону. А дорога с обоих сторон подходит, как мне кажется четырехполосная! Надо ставить знаки, какой ряд кому уступает. Иначе будем биться... Второй вопрос связан с первым, а где сколько полос и в какую сторону? Местами знаки висят, но ясности не очень вносят. Срочно, до снега, нужна разметка. Хотя бы на первое время, чтоб все разобрались и привыкли. Ну и сам мост будет местом создания пробок. 2 ряда будут собираться в 1, что вызовет затор. А если произойдет дтп на/около моста, то все - приплыли. Надо было хотя бы на 3 полосы его рассчитывать. Мне кажется, что это сильно портит всю радость от данного путепровода. Еще одна серьезная проблема - пешеходы. Для пешеходов нет ни каких тротуаров, дорожек, нормальных обочин, и они вынуждены идти по краю проезжей части! Часто, в нарушение ППД, не на встречу потоку, а в попутном направлении. Пешеходов там будут сбивать. Особенно в ночное время. Фуф. Наговорил гадостей, аж самому противно. Дело то сделано очень хорошее и полезное! Просто есть недоработки, которые было бы хорошо исправить.
Гость
17 ноября 2010, 11:44
Стакан на половину пуст или на половину полон? Что ж тут почти одни писсимисты собрались?! Да, недостатков много. Но претензий нет только к тому, кто ни чего не делает! При всей моей неприязни к МЮ, что сделано на дорогах за этот год - настоящая революция! Про продление Чайковского, лично я, даже и мечтать не мог на ближайшее время. А нет, сказали - сделали! Эта дорога очень нужна многим жителям СЗ, включая меня. Растащили деньги? Уверен, что да. Но их и без этого растащат. А так хоть что то сделано. Сделали местами не очень? Да хоть так сделали! В любом случае лучше, чем ни чего!
Гость
17 ноября 2010, 14:00
растащили, но масштабы поменьше чем при строительстве газопровода ВСТО http://navalny.livejournal.com/526563.html вот где бабки тащут, а здесь так, мелочь по карманам тырят
Гость
17 ноября 2010, 14:58
может просто не стоило делать все в короткие сроки, а сделать нормальную дорогу, тогда бы и пессимистов было меньше. Проехал сегодня по этой дороге, это полумера на долго ли хватит пропускной способности этой дороги...
Гость
17 ноября 2010, 15:34
Гость
17 ноября 2010, 14:58
может просто не стоило делать все в короткие сроки, а сделать нормальную дорогу, тогда бы и пессимистов было меньше. Проехал сегодня по этой дороге, это полумера на долго ли хватит пропускной способности этой дороги...
Ну с этим соглашусь. Хотя, тут выделили деньги, которые можно потратить на ТАКУЮ дорогу. Не достроишь сейчас, уйдет в зиму, на следующий год. А будут ли деньги в следующем году - не известно. И растянется "нормальное" строительство на годы. Сейчас все, кроме моста, решаемо малой кровью. Кроме моста, он меня расстраивает.
Гость
17 ноября 2010, 09:10
Да вчера "посчасливилось" прокатится по данному "дублёру". Узнал я про "дублера" с сайта как там говорилось дорога хороша АЖ 14 метров тоесть 4 полосы, ну думаю хорошо в пробках стоять не будем!!! не тут то было как с улицы Чуйковского заехал мост 7 метров 2 полосы, и дальше по курсу максимум 3 полосы ГДЕ 14 метров? или как народ прикатается сразу "расширять" начнем??? Дорожное полотно УЖАСНОЕ!!!! Уважаемая АДМИНИСТРАЦИЯ БУДТЕ ТАК ДОБРЫ ОТПРАВТЕ "ТАДЖИКСКИХ РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ" НА УЧЕБУ ЧТО ЛИ? может чего получится в следущем году ДОБРОГО СОТВОРИТЬ!!!!!!
Гость
17 ноября 2010, 11:09
А причем тут "Таджиксие революционеры"?? Их то как раз и нанимают для того чтобы они работали и не думали и не пи...ли лишнего, а вот кого и нужно отправить, так это инициаторов революции и лучше бы как можно дальше!
Гость
17 ноября 2010, 08:48
Всё отлично!.Но!? 1.Не хватает "светофорных стрелок",чтоб свернуть с Куйбышева на Чайковского.2.Знака движение по полосам с обозначением с какого ряда можно поворачивать на лево.Сейчас поворачивают с 1-го и 2-го,рядов-результат тем кто едет прямо стоят ждут.
Гость
16 ноября 2010, 19:55
Когда же вы сделаете развязку на посту ГИБДД Троицкого тракта у п.Смолино в час пик или если авария пробка 5 километров. В день стою минут 50 минимум утром и 50 вечером.
Гость
17 ноября 2010, 00:08
вот я тоже не пойму куда и где , хотя я таксист .
Гость
17 ноября 2010, 00:47
Ну Вы понимаете, власти там не ездят... неактуальный вопрос....
Гость
16 ноября 2010, 21:46
В ленинском районе непонятно куда что ведет, в принципе не то хочется сказать- всё спланировано разумно, но где таблички направлений, постоянно надо ехать и прилагать мысли куда же приведет дорога и где нужный съезд, первое - двигаясь с меридиана на чтз , спускаясь с моста дорога делится на 2 полосы под мостом - и это нормально , правильнее было бы - кто движется с моста в один проезд, кто по главной - в другой, то проезжая под следующим мостом, получается не логичная ситуация, тоже 2 направления, только они уже делятся на дорогу в ленинский и на рождественского, а кого, съезжая с моста в первом случае, не пропускает перестроится в правый ряд главное направление на рождественского - ну...? просто курят и либо едут снова в ленинский район, либо ... начинают мешать всем кто справа!?
Гость
17 ноября 2010, 13:08
Яна, все верно! Сделали так, что абсолютно не понятны приоритеты. Знаки стоят как попало, причем один, явно противоречит другому и пр. Раньше, я из под мостов "уходил" направо, на "Меридиан", и с разворотом, мимо Обл. ГАИ, на Барбюса, очень было удобно. Сейчас, съезд с виадука сделали "Главной дорогой", поставили знак "Движение прямо", приходится ехать до перекрестка на Ш. Руставели, и с нарушением поворачивать налево, под "красный". Выезд с "меридиана" на Копейское как был проблемным, так и остался, что бы проехать до КБС, надо пропустить стадо машин. Короче, как любая революция, был бардак, так и остался!
Гость
16 ноября 2010, 22:20
Можно было мостик через рельсы шире сделать, а то узкий и асфальт положить аккуратней, а так молодцы
Гость
17 ноября 2010, 09:32
А зачем? как же освоение денег на расширение дорожной сети в будущем? Надо же и о потомках думать, им ведь тоже зарабатывать надо. Идея на миллион, а реализация какая-то невнятная, зато быстро :-)
Гость
17 ноября 2010, 09:06
Новая дорога конечно хорошее дело, но зачем она такая широкая нужна, если мост только две полосы имеет. Проектировщики сработали "отлично", теперь будет что переделывать.
17 ноября 2010, 13:09
Широкая дорога нужна для дальнейшего строительства развязки.
Гость
16 ноября 2010, 19:18
главное чтоб эта дорога теперь прослужила хоть 3 сезона без ремонта а не развалилась в такой же рекордный срок! как например пешеходный мост в районе краеведческого музея который начал разваливаться уже до того как его открыли.
Гость
17 ноября 2010, 04:06
Сегодня ехал в Шагол. Думал по куйбышева. И на тебе. Суперр. 3 минуты и на выезде. Маладцы. А всё остальное, как всегда. Что не делай хорошо, кому-то будет плохо. СИДИТЕ ДОМА И НЕ ??????????????
Гость
17 ноября 2010, 11:01
Асфальт закатывали в дождь и снег, закатали два канализационных люка в районе Мостоотряда,с МОСТА зимой будет ехать очень опасно,выезды сприлегающих баз создадут заторы,- сотни миллионов рублей из бюджета ( наши с Вами налоги) уничтожены.наказывать за такое качество работ надо, а не хвалиться.никто из СМИ не контролировал подобное безобразие.через год в ремонт этого... вбухают еще бабки. Кому ВЫГОДНО такое "СТРОИТЕЛЬСТВО" ?? За такую работу надо штрафовать. Граждан поимели , - так нам и надо.
Гость
17 ноября 2010, 11:36
Да, наша власть про пешеходов не думает совсем! Торжественно перед выборами открыли Курчатова-Овчинникова, ура-ура! А тротуаров нет, как шла домой по грязи, так и хожу. Спасибо, осень сухая... Кто-нибудь может объяснить губернатору-мэру-сити-менеджеру и т.д., что пешком ходить иногда полезно не только для здоровья, но и для имиджа?
Гость
16 ноября 2010, 21:03
Сейчас начнутся возгласы недовольных и возмущенных - деньги закопали, отчитались, сделали плохо и т.д. Радуйтесь, для нас сделали.
Гость
17 ноября 2010, 08:54
какой Вы право наивный..."для вас сделали")))
Гость
17 ноября 2010, 09:25
Согласен. А ведь могли и ничего вообще не делать
Гость
17 ноября 2010, 10:44
Гость
17 ноября 2010, 09:25
Согласен. А ведь могли и ничего вообще не делать
Что значит могли ничего не делать? Не знаю как Вы, но я налоги плачу и значит не Христа ради администрация работает.
16 ноября 2010, 23:11
все отлично, но мост там узкий по одной полосе в каждом направлении! А вдруг ДТП?????
Гость
17 ноября 2010, 09:29
Тогда все дружно ломанулись на Свердловский.
Гость
16 ноября 2010, 20:39
250 млн. рублей на 3.5км блин у нас дорожники совсем потеряли цену денег.
Гость
17 ноября 2010, 00:13
Вы такой смешной, как-будто одни дорожники строют...(остальные тожа работают типа!!!)
Гость
17 ноября 2010, 01:04
Нормальная цена, даже ниже чем в ЕС, главный вопрос, какого качества.
Гость
17 ноября 2010, 08:12
Это мы потеряли, а "революционеры" нашли.
Гость
16 ноября 2010, 22:22
Чтобы разгрузить дороги впервую очередь необходимо наконец построить в городе метро!!! куча маршруток на дороге, которые впервую очередь мешают нормальному и безопасному движению и загружают своим нескончаемым потоком основные улицы города. Метро поможет сократить количество маршруток, да и для людей пользующихся общественным транспортом будет гороздо удобней добираться до нужного места через метро минуя пробки на дорогах.
Гость
17 ноября 2010, 07:09
Где можно найти нормальные схемы всех этих новоделов? Живу в Ленинском, а понять где как и чего не могу, убрали светофоры, на дороге сплошной бардак, кто и куда едет, не ведомо, где повернуть, не понятно! На вертолетах катают горожан, а сфотографировать и "развести карту" ума не хватает, что ли?
Гость
17 ноября 2010, 09:44
А чтобы не было претензий-надо нормальных строителей принимать на работу. А не ругать потом гостей с юга...
Гость
17 ноября 2010, 10:02
Эх, ребята!!!!! Зря радуетесь!!! В гололед будет скользко, в снегопад не заехать в гору, мост узкий, когда хоть раз постоите за фурой с металлом (которая придет на тот же Челябвторцветмет) поймете ...зря радовались. И как обычно, людям ходить негде, на заводы машины заехать не смогут, и ливневку они на фиг тоже закопали.... так что!!! Все как обычно. Это сейчас все так радужно, пока не все узнали.... а потом, все так же проше будет ездить по Свердловскому. Кстати, улица Куйбышева, совершенно не готова к тому потоку машин, который по ней пойдет .....
Гость
17 ноября 2010, 10:58
Да ладно, есть и это хорошо!Поездим - посмотрим. А Куйбышева не готова? Так и не ездите по ней! Для чего Чайковского расширили до Комсомольского и Победы? Можно и до Бр.Кашириных доехать. В любом случае, наличие этого дублера, при всех его недостатках, это ПЛЮС!
17 ноября 2010, 12:45
уже, сегодня с утра ехал, вереница из желающих повернуть на новый путепровод или просто прямо проехать была аж от самого красного урала
Гость
17 ноября 2010, 15:30
17 ноября 2010, 12:45
уже, сегодня с утра ехал, вереница из желающих повернуть на новый путепровод или просто прямо проехать была аж от самого красного урала
Значит я правильно зделал, что поехал по Комсомольскому! Я так и подумал, что на Куйбышева будет плохо. Наверняка, скоро и на Комсомольском/Чайковского будет затор в левом ряду, при повороте на лево, в сторону Куйбышева. Тут явно будет нужна стрелка или просто отвязка от встречного зеленого. Кстати, пробка от Кр.Урала - это не так и много еще. На 2-3 цикла светофора, если без баранов.
Гость
17 ноября 2010, 16:07
Лично мне стало ОЧЕНЬ удобно добираться с ЧМЗ до Северка - во-первых, по Чайковского, а во-вторых, построили наконец-то дорогу через Краснопольскую площадку!! Ура!! Спасибо!! Я ее долго ждала, езжу из Рощино и быстро, и без пробок!!!
17 ноября 2010, 20:22
А что, до Шагола ужЕ дорогу доделали?
Гость
17 ноября 2010, 01:21
Горжусь и радуюсь.Буду там ездить. Спасибо мужики за Ваш труд...
Гость
17 ноября 2010, 18:48
спасибо!!! Сделай еще на Свердловском проспекте разделение, а не только 2 сплошная!
Гость
17 ноября 2010, 00:13
Здорово, что дорога с Северо-Запада на ЧМЗ сократилась на 2,5 км. Хочется поблагодарить дорожников и мостостроевцев. Но с осадочком-то что делать? Широкая дорога вдоль кладбища - и ни одного ограждения по обочинам. Свет по левой стороне дороги (если ехать с ЧМЗ на С/З), думается, ненадолго, ибо место глухое, да и приёмок цветмета в окрестностях хватает. Не понравилась ширина моста (в 2 полосы, как на Старо-Троицком тракте, в районе Металлбазы) и подобие "русских горок" сразу после моста (район ЧелябВторЦветМета и Мостотряда: ох, там в снегопад будет непросто разъехаться с каким-нибудь "шлифовщиком" типа перегруженного КамАЗа или Икаруса).
Гость
17 ноября 2010, 09:59
согласна сегодня проехали первый раз магилы с обочины видно-жуть, хоть бы забор поставили и двухполосная дорога тоже плохо, если будет авария то затор будет на всю дорогу до поворота,
Гость
18 ноября 2010, 11:10
Вчера вечером без проблем уехал на ЧМЗ, правда навстречу было много транспорта. Дорога стала на 3 км короче, за день туда-обратно это уже 6, в году 240 рабочих дней - это уже 1440 км/год, умножаем на 8,7 л/100км - получаем 125 литров, умножаем на 22,5 руб/литр и получаем 2800 рублей. Это стоимость одного моего зимнего колеса. Всего в комплекте 4 колеса. Срок службы комплекта зимних колёс - 4 года, значит комплект полностью успевает окупиться. Исходя из вышеизложенного, следует нижеследующее: всвязи с пуском новой дороги, поздравляю себя и всех кто будет ездить по ней регулярно с халявской зимней резиной.
Гость
18 ноября 2010, 22:17
считовод Вотруба
Гость
19 ноября 2010, 13:16
Гость
18 ноября 2010, 22:17
считовод Вотруба
пани Моника?
20 ноября 2010, 00:17
А из какого ты места ехал, что на 3 км там короче получилось? Если ехать по старому (через бывшее кольцо на Свердловском), то от моста по Куйбышева и Свердловскому получится 3,7км вместо 3,1км по новой дороге. Разница 600м, т.е. в 10 раз меньше. Халявы не будет :)
Гость
17 ноября 2010, 16:38
Как власти не старайтесь, а здесь обязательно найдутся те, кто скажут, что все равно все плохо и все правительство - нехорошие дядьки.
Гость
16 ноября 2010, 21:41
Работа,конечно,сделана огромная,но вот в гололёд что будет на спуске за ул.Куйбышева в сторону Металлургического р-на?
Гость
17 ноября 2010, 09:23
Тоже самое что и на спуске с путепровода по Свердловскому.
Гость
17 ноября 2010, 11:26
Не делают дороги - плохо, сделали - опять плохо. На вас не угодишь.
Гость
18 ноября 2010, 10:44
Не надо угождать, просто выполнять свои служебные обязанности как прописано, а не тяп-ляп+пасьянс на рабочем месте....
Гость
17 ноября 2010, 20:30
Пробка страшенная сегодня была не только там. Но и во всем северозападе. Стояли: Куйбышева, Комсомольский, Победы, Кашириных. Что творилось на Свердловском - слава Богу, не знаю, т.к. объехал его по уже полюбившейся новой дороге. :) Катились медленно, но проехали все равно нормально. Зато рассмотрел, что творится по сторонам. Не понял, въезд на Вторчермет полностью закрыли? И как теперь туда попадают? Убрали несколько ЖД переездов. И что теперь? Они совсем не рабочие были и ни кто ими не пользовался? Или одно лечим, друго калечим?
Гость
19 ноября 2010, 22:47
Въезд на Вторчермет с Автодорожной со стороны заводоуправления. Туда перенесли весовую
Гость
16 ноября 2010, 19:42
Ну и в чем радость? Теперь пробка и масса аварий будут на выезде из кладбища.
Гость
17 ноября 2010, 08:45
с кладбища мало кто уезжает
Гость
17 ноября 2010, 10:58
Гость
17 ноября 2010, 08:45
с кладбища мало кто уезжает
как-то мрачно Вы выразились :)
Гость
17 ноября 2010, 14:07
Кладбище - это конечная остановка...
Гость
16 ноября 2010, 21:12
Так держать!
Гость
16 ноября 2010, 23:28
Валерка Звонарёв опять в кадре засветился..
Гость
16 ноября 2010, 23:44
В декабрьском выпуске карты Дубль ГИС развязка уже будет прорисована.
Гость
17 ноября 2010, 08:35
Отлично!
Гость
17 ноября 2010, 08:55
Вчера проехал по новой дороге. Все отлично, только узкое место будет на мосту перед Куйбышева, когда 4 полосы сужаются до двух на мосту и знаков никаких...
Гость
17 ноября 2010, 09:37
конечно сделали дорогу на ЧМЗ, а не подумали о людях работающих и проживающих вдоль дороги по Куйбышева без развязки сложно было перейти и выехать теперь ещё хуже будет так как 1 светофор и несклько пешеходных переходов.
Гость
17 ноября 2010, 09:41
Узкий мост? Брюхо цепляет на скорости 90? Кладбище забором не прикрыто? Одни думали что это для них гоночную трассу построили, другим широкий мост подавай и чтобы был без спуска)), а это всего навсего первый дорожный дублёр Свердловского проспекта и их будет ещё несколько. Если не нравится - можно ездить и постаринке.
Гость
17 ноября 2010, 10:47
Молодец Губернатор!!!
Гость
17 ноября 2010, 11:35
В начале ролика без очков видно насколько корявенькое покрытие, бардюры, - жаль, вроде не даром делалось, могло быть и поаккуратней и посимпатишней. Вода после дождя почему-то хлещет на пр. победы, огибая ливневки, движение по Куйбышева теперь будет проблематичней, мостик узковат, еще штук 5 замечаний, а в остальном - чудо-дублер))Для деревни самое то!
Гость
17 ноября 2010, 11:43
Подскажите, как найти эту дорогу? Я знаю по ул. Кубышева и до Свердловского проспекта. Где эта улица Чайковского? И в каком месте выезжаешь в Металлургическом районе?
17 ноября 2010, 14:22
Сколько км проезжей части сделано? Просто интересно сколько стоит км дороги в млнх рублей
Гость
17 ноября 2010, 14:39
в районе кладбища крутой поворот, могилы прям возле дороги, отбойника нет , первый же неудачный дрифт или отжик приведет к съезду прямо на могилы и тогда поднимется очередной скандал в СМИ
Гость
17 ноября 2010, 18:56
сегодня ехала по этои дороге пробкастрашная была дорога узкая нет там 4 полосы
Гость
17 ноября 2010, 23:45
сёдни прокатился... сразу видно что делали впопыхах,но в принципе проехать можно,пока не упрешься в парковку машин напротив курчатовского увд ,где большая часть заставлена машинами сотрудников, запаркованными с нарушением всех правил