RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

5 м/c,

ю-з.

736мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Православная церковь просит у суда милосердия к Сергею Скрыннику

22 ноября 2010, 17:37
Гость
22 ноября 2010, 19:42
Не хочется бросать камень в огород РПЦ и персонально отца Серафима, но кажется он забыл одну старую истину: Богу- богово, Кесарю- кесарево. Один из самых тяжких пороков современной России- коррупция. Россия, по независимым международным оценкам, находится на 154 месте из 178 стран, разделяя это "почетное" место с такими странами как Таджикистан, Папуа-Новая Гвинея и Центрально-Африканская Республика. Ежегодно триллионы рублей разворовыватся, уходят в оффшоры, количество миллиардеров ежегодно удваивается, народ прозябает в нищете и пьянстве. Образование, медицина и все остальное, что относится к прерогативе, государства находится в полном запустении...Районные больницы замерзают, без бинтов, отопления и канализации. В школах учителя получают по 6 тысяч. Я уже не говорю что творится в детдомах, тюрьмах, армиии. Все что можно разворовать, разворовали, остатки доворовывают- слава богу, много чего запасли за 1000 лет...Вот где поле непаханное для приложения пасторского служения. Но нет, есть дела по-важнее! Обязательно нужно выступить в защиту честного христианина Сергея Скрынника! Тем более он "единственный кормилец в семье", супруга которого является действующим федеральным министром РФ. Выскажу крамольную мысль- РПЦ МП поразила главная российская болезнь...
Гость
22 ноября 2010, 22:18
А Вы не задумывались ЗАЧЕМ уже второй раз приводятся данные о характеристиках из церкви в отношении обвиняемых? С чего это вдруг? Ведь люди приходят в суды ежедневно,и характеристики разные приносят,но вот почему-то в отношении данных случаев нужен вот такой "общественный резонанс"? Может кто-то по недомыслию всерьез НЕ ПОНИМАЕТ,что церковь не оправдывает преступившего закон,но не может отказать человеку в поддержке в этот трудный для него час. Да,он виноват,но если и церковь отвернется,то к кому еще идти? Кто из окружающих готов быть рядом в часы испытаний? и в действительности разделить тяготы и осуждение? Нам ведь не известно ЧТО испытывает духовник,давший это открытое поручительство в суд? сколько ночей он стоит на молитве за осуждаемого? С позиции человека,далекого от церкви, не понятны мотивы данного поступка отца Серафима. Он просит о нисхождении,когда на гос.уровне идет компания "борьбы с коррупцией",правда ведь странный человек? Вероисповедание не может быть поводом для "особого" применения закона,но здесь священник дает характеристику личным качествам человека и просит суд учесть его мнение.Кстати, совсем не удивлюсь,что по месту основной работы дали отрицательную характеристику,ведь "компания" же...
Гость
22 ноября 2010, 22:59
а кто тогда экс-супруга?
Гость
23 ноября 2010, 00:22
Всё правильно! После такой просьбы отца Серафима гнать надо из церкви, а из-за взяточников вся экономика в упадке.
Гость
23 ноября 2010, 09:57
Да уж, действительно, "добропорядочный", это только две взятки, о которых нам известно и следствие может их доказать! а сколько их скрыто? ведь сам он будет твердить что ей богу это в первый раз, и больше такого не повториться. а положительные характеристики - их более менее грамотный адвокат (за приличное вознаграждение конечно), не один десяток может предоставить (из детсада,где он рос, из школы, от соседей, из армии, из института, да и просто от соседей). а если у него связи в администрации области остались, то ему конечно помогут выйти из дела с минимальными потерями, что вы хотите Россия! у нас за четыре плафона могут дать 4 года л/с (причём реально, никакого условного срока), а за миллионы дают условку. как говорил один известный герой :"Воровать надо вагонами". не удивлюсь если Скрыннику дадут условно, или 2-3 года.
Гость
24 ноября 2010, 09:04
И снова скажу, что у нас не закон, а кистень!
Гость
22 ноября 2010, 22:31
Какого ..., как говорится, попы уже вмешиваться в государственные дела стали? Забыли 1917 год?
23 ноября 2010, 09:03
Прикольный сюжетец-попы защищают взяточнка ))) Не иначе как пожертвовал приходу.А попам уже совсем всё пофигу видать стало-скоро убийц отмазывать начнут.Им лишь бы денег в кассу ))
Гость
23 ноября 2010, 09:32
Поп полез в мирские дела, позабыв о душе. Сеичас у вора будет столько хороших характеристик, что мы - все остальные, будем краснеть за себя, извиняться всем миром перед мздоимцем и каяться, за то, что равнодушно наблюдаем за фемидой. Нет лицемерия больше, чем РПЦ. Похоже вся "борьба" с коррупцией будет заканчиваться условными сроками. Серафим - не стыдно? (У Серафима сколько ходок?)
Гость
23 ноября 2010, 09:31
Взятка - это когда к нам всем в карман залезают, потому что ее взаткодатель-продавец потом включит в стоимость товара и разделит на всех покупателей. Так что батюшка поторопился отпустить грех воровства со своей характеристикой, али просто забыл про заповедь "не укради". В советское время вообще за такие вещи - воровство и взятки в особо крупном размере - давали расстрел. А тут, глядишь, примерному семьянину, легко содержащему всех, даже бывших, родственников, еще и медаль дадут за заслуги. (Ну дык конечно - это мы живем от получки до получки или копейки до пенсии считаем, а там не привыкли к таким заработкам, как же они теперь???)
Гость
23 ноября 2010, 09:58
Я в шоке от РПЦ!! Какое к ней может быть уважение!!! за сколько купили тебя, батюшка!!! и не бояться настолько грубо афишировать своих покровителей.. И посмотрите историю, все закономерно в жизни, сейчас церковь (как и в начале прошлого века)своим отношением набирает столько негативных эмоций разумных людей, вызывая отвращение, злость. Ну какое уважение этот батюшка имеет после всего!!!
Гость
22 ноября 2010, 20:21
Ввести в УК понятие добропорядочный прихожанин, за каждым судом закрепить священнослужителя, до судей довести разъяснения от чего зависит степень добропорядочности прихожанина
Гость
23 ноября 2010, 09:37
А через некоторое время вывести "добропорядочных прихожан" из-под судебной ответственности. У них ведь суд божий... :-(
Гость
23 ноября 2010, 10:41
пожертвований "на храм".
Гость
23 ноября 2010, 01:31
Похоже, это уже всамделишная торговля индульгенциями. Отпущение грехов с гарантией исполнения. Видимо, по цене и сан ходатая. Скрынника в данной ситуации понять можно, он использует все доступные средства, чтобы защититься. Но ведь и батюшка, не получив добро вышестоящих, не осмелился бы писать характеристику. У него тоже вертикаль власти. А я еще удивлялся, почему в гражданскую войну попов массовым порядком вешали. Ведь не только ж по подсказке Ленина и Троцкого! Было за что их не любить. Вот и нынешние скрести начали.
Гость
23 ноября 2010, 11:13
А ты подумай, сколько из таких вот сейчас в "репрессированных" числится, вместе с дизертиром-нобелевским лауреатом солжениценым.
22 ноября 2010, 20:41
Да!!А как епархия на это смотрит? Не прикупили ли Серафима?
Гость
23 ноября 2010, 07:16
Кошмар какой-то. Просить о милосердии для преступника.
Гость
23 ноября 2010, 07:34
чем старше становлюсь тем больше наша религия меня разочаровывает...похоже все коррумпировано как в правительстве...что Вас связывает с обвиняемым отец Серафим?
Гость
23 ноября 2010, 07:44
Самое суровое наказание Скрыннику! Обнаглели чинуши, зажрались!От "мизирной" зарплаты щеки до колен свисаю и родственники жиреют
Гость
23 ноября 2010, 08:01
Да, опять церковь подставилась!Да возможно он и верит и в храм ходит, возможно справка выдана правильно!Но опять сошлось что человек непорядочный!Можно ведь и в храм ходить и прищащаться регулярно и быть вором, убийцей и т.д!Обращаюсь к священникам будьте разборчивее, такие справки подрывают авторитет церкви!
Гость
22 ноября 2010, 19:23
За взятки расстериливать надо чиновников как в китае, а тут милосердия просят за него.
Гость
22 ноября 2010, 22:00
Все крутятся как могут. Церковный доход налогом не облагается. Государство в государстве. Пожертвовали на Храм пару миллионов, половину откатила церковь благодетелю и все довольны. Неспроста церковь вдруг в мирские дела полезла.
Гость
22 ноября 2010, 22:27
Похоже в России институт индульгенций начинает действовать
Гость
23 ноября 2010, 01:22
Просто отец Серафим кагорчиком злоупотребил там в кулуарах, и чушь прекрасную несёт. А взяточник тоже голубок!!! Тут уже и видео есть как деньги считает, как прячет по карманам и в стол, и ВСЁ-РАВНО ГОВОРИТ ЧТО ЭТО НЕ ПРАВДА!!! НУ КАК ТАК??????? НУ ВИДЕО СНЯТО!!!! ТАМ ВИДНО ВСЁ КАК БЕЛЫЙ ДЕНЬ!!!! Или мы все бараны??? P.S.: а, извините, я забыл!!! 1,3 млн - это для отца фигуранта, книжка - деткам, а коньячок - для тёщи с бабушкой за ужином на троих. Ну, тогда и вправду, золотой семьянин!!! А мы лохи. Х.з.
Гость
23 ноября 2010, 09:16
Смешно, и всегда будет смешно.Что творится???Да, теперь за кражу или взятку в размере 1,3миллиона нужно не сажать и не судить.Скоро наверное и за убийство будут просить у судей прощения???Полностью согласна со Злобным Хомяком(про добропорядочных христиан)Сама лично попала на службу лет 6-7тому назад, как цыганские наркобароны "поляну" накрывали в СПАС на территории храма!!!!Дальше без комментариев...
Гость
23 ноября 2010, 09:32
РПЦ отлучила Льва Толстого от церкви, но приветствует вора, схваченного за руку. И это называется традиционная религия. Не зря Лев Толстой называл этих торговцев ВЕРОЙ "нестриженными мошенниками"
Гость
22 ноября 2010, 21:56
Отец Серфим,а что "Всевышний" отказал в вашем прошении? Или вы в недоверии у "Всевышнего"?
Гость
23 ноября 2010, 07:57
Отец Серафим не туда справочку предоставил, эта справка для другого суда, надеюсь там нет коррупции....и виновник попадет на сковородку....
Гость
23 ноября 2010, 08:07
А мне кажется что за такое высказывание отца Серафима нужно отлучить от церкви и посадить вместе с скынником- чтоб другим неповадно было
Гость
23 ноября 2010, 09:39
Даже слов подобрать не могу Просто пипец
Гость
23 ноября 2010, 09:45
Вообще церковь могла бы найти более подходящие объекты для защиты - вот например власти накидывают 5 лет на ветеранский стаж, что несомненно ухудшит положение очень многих пожилых, честно трудившихся всю жизнь людей, которые гораздо больше достойны уважения и нуждаются в защите, чем чиновник-взяточник. Но что-то голоса церкви в защиту обездоленных не слышно, а все как-то защищают то алиментщика, то взяточника, и эти защитные акции надо сказать церковь совсем не красят, а наоборот.
23 ноября 2010, 10:48
Так написано, про проживание под одной крышей, как будто речь идёт про однокомнатную хрущёвку:)
Гость
22 ноября 2010, 21:31
церковь, как коммерсами была так и осталась. из священников отличные манагеры получаются
Гость
22 ноября 2010, 19:47
Церковь как обычно ЖЖОТ!У нас многие воры и бандиты являются "добропорядочными" христианами.А на их "черные" деньги строятся храмы.Ведь деньги,как сказал император Веспасиан,не пахнут!Вот и у нас многие церковнослужители живут по такому же принципу.
Гость
22 ноября 2010, 19:06
... и на некоторое время церковь отменила своиже 10 заповедей - хороший человек- можно
Гость
22 ноября 2010, 19:26
Не, ну проживание под одной крышей с тёщей, конечно, автоматически делает из человека почти святого и местами даже великомученика. Однако же справки от попов входят в моду. Перспективное дело.
Гость
23 ноября 2010, 09:54
заметтьте с бывшей тещей...
Гость
23 ноября 2010, 08:34
Скоро в церкви индулигенцию начнут продавать, и потом ее можно будет предъявлять в суде.
Гость
23 ноября 2010, 08:39
ОАО РПЦ совсем гикнулось, нужно с Китая пример брать
Гость
23 ноября 2010, 10:00
Огласите перечень услуг РПЦ по прайсу. И сколько стоит направление от церкви в партию "Распила" на должность секретаря парячейки? С ума сойти - какие времена настали.
Гость
23 ноября 2010, 11:03
Интересно,а на исповеди скрынник про 1,3 млн.рассказал?Прихожанин наш, роднёй обременённый...
Гость
23 ноября 2010, 13:18
Да что налетели на 1-ю жену, ОН ОЧЕВИДНО С ВТОРОЙ в РАЗВОДЕ, чтобы сохранить имущество от конфискации, заранее подготовился... А 1-я разведенная вовсю ему помогает и прокуратуру и РПЦ подтянула, и залог 1 млн рублей внесла и адвокатов оплачивает + 800000 рублей дала на возврат в казну.... А в каком храме служит настоятель Серафима, охарактеризовавший мздоимца Сергея Скрынника как добропорядочного христианина? Хотелось бы в глаза посмотреть этому Представителю Челябинской епархии..... А для чего озвучили состав его обслуживающего персонала (бывшая 2-я, теща, бабушка экс-супруги, отец)-в доме его 2-й жены, с которой он сейчас в разводе? Единственный кормилец СВОЕЙ СЕМЬИ - В РАЗВОДЕ со 2-й женой, а ЖИВЕТ с ней, бывшая 2-я жена-тунеядец!+отец+ теща+бабушка экс-супруги - ПЕНСИЮ разве не получают? 2-е несовершеннолетних детей от 2-й жены в разводе (двоих от 1-й отдал 1-й)- алименты платит в твердой ставке или не платит? Может как злостного неплательщика пприсовокупить сложением к сроку за мздоимство... ОСОБО поражает положительная характеристика с ГУМРА и с существующей работы и суд ПРИМЕТ эти документы в дело! ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС ПО МЗДОИМЦУ-ЧИНОВНИКУ!
Гость
23 ноября 2010, 14:04
Ну - насмешили вконец...Получатель взятки в особо крупном размере и не единожды; живущий с женой в официальном разводе, но совместно, т.е. в "грехе и блуде" -"добропорядочный христианин"! Во как! Значит заповеди "не укради" и "не прелюбодействуй" нынче не в чести у церкви? Запомним... ))))
Гость
22 ноября 2010, 19:39
Просьба о милости к падшему ,в данном случае, к человеку, признавшему свою вину, вполне нормально для священника. В чем увидели опять крамолу ? Человек в суде имеет право предъявлять любые свидетельства в свою защиту,признает их суд значимыми или нет - решать суду. При том, что церковь может осуждать преступление, возможно также прощение и милость к человеку, совершившему проступок. К счастью,Господь более милостивый Судия,чем людская молва ,т.к. видит в сердце человека. Для особо непонятливых : просьба о милосердии не означает одобрения церковью проступка или преступления, только лишь проявление участия в судьбе человека.
Гость
22 ноября 2010, 22:42
Ну уж куда нам без Вас. И не разобраться в сути дела. Крамола не в просьбе, а в принципе. Ваша лживая религия убила и искалечила за 2000 лет своего существования невообразимое количество людей, прикрываясь словами "во славу господа вашего", что после таких злодеяний, милейшая, Вы бы постояли тихонько в стороне и не умничали бы здесь.
Гость
23 ноября 2010, 00:03
Истину говорите
Гость
23 ноября 2010, 08:32
зачем священнику в суд идти, можно просто помолиться за оступившегося
Гость
22 ноября 2010, 21:30
Скоро РПЦ в своих ларьках начнет продавать индульгенции.Купил грамоту , предъявил в суде и порядок- оправдали.
Гость
23 ноября 2010, 10:08
Что ж батюшка не заступился за многодетного мужика, которому за киллограм карасей срок дали. Совесть свою батюшки уже давно продали (если она у них была).
Гость
23 ноября 2010, 11:45
Истину глаголишь
Гость
23 ноября 2010, 11:54
Поп, если считает нужным, может свечку в храме поставить и молитву прочесть, а в мирской суд нефиг соваться. И прикольно, как бывшая жена, много лет живущая в Москве и рулящая сельским хозяйством и мн.др. коммерческими проектами, оказывается, проживает в крайне стесненных условиях в квартире бывшего мужа в дер. Гадюкино! ГРИМАСЫ НАШЕЙ СИСТЕМЫ ПРОПИСКИ!!! Пишу и плачу!!!
Гость
23 ноября 2010, 15:48
У него не одна бывшая жена )) Речь шла не о Елене, а о Марине Скрынник
Гость
23 ноября 2010, 13:44
Интересно - с работы, на которой Скрынник брал взятки, его характеризуют положительно - стало быть, характеризующие согласны с такой "работой" и подписываются под ней? А прокуратура там хорошо искала или ей после таких характеристик еще поискать?
Гость
24 ноября 2010, 06:14
он делился, а теперь что делать - все привыкли там так жить.
Гость
22 ноября 2010, 19:59
Взятку он, наверное, вымогал, чтобы на храм пожертвовать? Иначе роли церкви тут не понимаю. Она бы (церковь) в своих рядах разбиралась.
Гость
23 ноября 2010, 00:19
Отцу Серафиму надо Господа просить о спасении заблудшей души гр-на Скрынника,а он на себя неблагодарную и богоборческую функцию берёт по смягчению мирского наказания (по сути не очень строгого за подобные дела).Заявление Скрынника о тенденциозности масс-медиа как раз показывает что он не раскаялся и никаких уроков не извлёк из происшедшего. Доброму ,в кавычках, человеку, батюшке Серафиму, надо бы думать о вечном, а он, не не посоветовавшись со старшими и более мудрыми своими товарищами, пошёл на поводу у адвокатов и возможно ведомых только ему мирских соблазнов или личных слабостей. Участие церковных людей в общегражданских процессах, включая отправление правосудия на разных его стадиях, должно быть подчинено сущности, а не формальной стороне христианского учения, сущность же эта состоит в деятельной любви к Богу и Его творениям.Защищая казнокрада, батюшка презрел страдания и лишения миллионов православных христиан, ежедневно унижаемых греховными людьми подобными подсудимому.
Гость
23 ноября 2010, 09:16
Под прикрытием разговоров о боге и праведности, всегда скрываются алчность и стяжательство. Если с вами кто заговорил о боге и душе будьте готовы вас обязательно обманут.
Гость
23 ноября 2010, 09:17
Почем ноне индульгенция. Все новое хорошо забытое старое
Гость
23 ноября 2010, 10:52
Совсем некрамонгеры распоясалисЪ ))).
Гость
23 ноября 2010, 11:28
РПЦ и чинуши в одной связке.
Гость
23 ноября 2010, 11:26
РПЦ просто ОБНАГЛЕЛА!
Гость
23 ноября 2010, 12:00
Чем дольше живу, тем большим атеистом становлюсь. Горько и стыдно читать такое.
Гость
23 ноября 2010, 13:42
Церковь по идее должна предать нечестивого мздоимца АНАФЕМЕ и проклять во веки веков! А тут католические индульгенции выдают преступнику - мздоимцу и скрывающемуся алиментщику, наплодившему попеременно 5 отпрысков от 2-х....