перейти к публикации
156 комментариев к публикации

Хоккеиста «Мечела» Ивана Савина судят за нападение на соседа

17 января 2011, 10:16
Гость
17 января 2011, 11:49
зря только в квартиру затащил надо было за ноздри и подъезд. было бы нормально
Гость
17 января 2011, 11:30
Хоккеист как мужик поступил-молодец!!!
Гость
17 января 2011, 11:53
... только нарвался на непростого
Гость
17 января 2011, 11:55
"Все зло от баб" (С)
Гость
17 января 2011, 12:20
Ванька молорик!знаю его с детства,жили в соседних дворах...вполне справедливый чувак!таких ...,которые с личными водилами гоняют и еще девушкам хамят-топтать надо!
Гость
17 января 2011, 12:44
Не разбираясь, он ударил в лицо мужчину, стоявшего у машины. Оказалось, что это водитель обидчика. Со слов пострадавшего, Савин извинился за ошибку и даже предложил ударить его в ответ, от чего шофер отказался. Типа: да лано, нечё страшного, сказал водитель держа руку у лица. :))))
Гость
17 января 2011, 14:24
Есть такой афоризм. Грубый, невоспитанный человек готов считать того или иного прохожего самой скверной и самой низкой .. на земле только потому, что тот наступил ему на мозоль. Свои мозоли он делает мерилом оценки человеческих действий. Не многим дано взвешанно оценить ситуацию. Смотрю и удивляюсь как легко управлять настроением общества. Достаточно клчючевых слов. Беременность, Женщина, Бизнесмен. И все. Блюдо ненавести готово. Не кому не важно что на самом деле произошло. Важно что как этот бюррократ мог ОСКОРБИТЬ, ЗАЖАТЬ бедную женщину. А то что после этого от рук НЕАДЕКВАТНОГО пострадало два человека это уже обществу не важно. Это уже другой вопрос.
Гость
17 января 2011, 14:42
Очень легко осуждать других, гораздо сложнее выходить из таких ситуаций самому, не правда ли ?
Гость
17 января 2011, 14:44
Да ничего страшного. Мужики есть мужики. Вам испокон веков положено "биться". А вот женщину обижать нехорошо.... ИМХО, для некоторых только так уму разуму можно научить....на место поставить...иначе не понимают Молодец Ваня-поддерживаю!
Гость
17 января 2011, 14:45
Господин Голованов не умничайте.Вы там были?
Гость
17 января 2011, 16:41
А если бы от водителя прилетело, появились бы заголовки: Кровожадный водитель депутата избил мальчика из хоккейного клуба, которого дома ждала семья.
Гость
17 января 2011, 11:41
Молодец парень! Одно возмущает, что хам обидевший беременную женщину ничего никому не должен, а за обиду нанесённую ему (мужчине - по половому признаку) хочет денег и "крови". Быдло!
Гость
17 января 2011, 11:57
на сайте комсомолки сказано, что сосед- известный бизнесмен. Так вот ,сосед-"бизнесмен" получил по заслугам. Моральный ущерб таким аморальным субъектам не полагается. Обычно такие хамоватые "бизнесмены"- смелые только перед женщинами. Молодец, Иван!
Гость
17 января 2011, 20:05
Кто из вас сочуствующих свечку держал в лифте? Нет? так сидите и не пи-те. Может все наооборот было. Спортсменчик мог и наврать, что жену оскорбили и т.п. он ведь вообще отказывается, что бил кого либо. Если заступился, то признайся, будешь до конца мужиком. А так...
17 января 2011, 21:47
или до конца ... будет,что людей невинных поколотил,накосячил,попал на деньги,получит судимость(если требуемой суммы не даст по мировому соглашению,или и судимость и лаве,только меньшее)...
Гость
17 января 2011, 12:55
Кто-нибудь знает, о каом бизнесмене идет речь?
Гость
17 января 2011, 19:35
Просто два не очень простых чела обитают в неочень простом доме и никак не могут понять - кто же из них непроще и вообще круче... А хоккеист, как и большинство наших спортсменов по шайбе и мячу попадает реже чем по морде... Ни одному из участников потасовки оправдания нет!!! Если так круты - только стреляться!!
Гость
17 января 2011, 12:34
А почему не упомянули что "потерпевший" депутат ЗСО? Савин погорячился он и ответил за это, но все таки вступился за беременную жену. А вот слуга народа, лидер партийного списка, кроющий отборным матом беременную девушку это как? Нормально? и кстати 130 УК РФ кажется не отменяли
Гость
17 января 2011, 13:26
откуда инфа про "отборный мат"??? такими темпами он скоро серийным маньяком станет
17 января 2011, 18:49
Гость
17 января 2011, 13:26
откуда инфа про "отборный мат"??? такими темпами он скоро серийным маньяком станет
жене хоккеиста причудилось))))Ей романы писать вместо Донцовой))
Гость
17 января 2011, 19:22
Беременная девушка - супер!!
Гость
17 января 2011, 11:49
я думаю что каждый уважающий себя мужчина поступил бы так же!
17 января 2011, 18:44
сомневаюсь что думаешьхочешь дуать ,что думаешь,но не думаешь)
Гость
17 января 2011, 13:46
Повезло ему, что это Ваня Савин был!!! А, если бы даму Андрея Назарова обидел, как бы было?!!
Гость
17 января 2011, 14:09
Если бы Андрей вдарил и тот бы выжил, до суда дело бы не дошло по всем нам понятным причинам. Жаль, что у Савина нет высокопоставленных родственников.
Гость
17 января 2011, 14:22
а если бы жену Н.Валуева? а если бы Н.Валуев оказался тем мужиком в лифте?что бы сделал Ваня? а если..а если..
Гость
17 января 2011, 14:57
Гость
17 января 2011, 14:22
а если бы жену Н.Валуева? а если бы Н.Валуев оказался тем мужиком в лифте?что бы сделал Ваня? а если..а если..
А какая Ване была разница? Был бы Валуев- с Валуевым бы подрался, не пойму, в чем разница? И кто мешал бизнесмену тоже позвонить в дверь в квартиру Вани и хрястнуть его рессорой от трактора "Беларусь", если он ни в чем не виновен?
Гость
17 января 2011, 12:03
Жестко. Но с туловищем, которое может нахамить беременной женщине (да и любой женщине), только так и нужно поступать.
Гость
17 января 2011, 11:39
"Когда подошел лифт, муж с женой зашли внутрь, и мужчина сразу нажал на кнопку старта, не дожидаясь, когда за ними войдет будущая мама, зажав ее дверями кабины. При этом сосед в весьма некорректной форме заявил, что на третий этаж она и пешком может подняться." Как наказывать таких уродов?
Гость
17 января 2011, 12:47
Прямо в точку. Этот вопрос президенту задавать надо. А то правовое государство строим, а всякое непростое хамье остается неприкосновенным и законопослушным. А люди вынуждены прибегать к самосуду. Скоро, как в 90-х, будем к воровским авторитетам за правдой ходить. У них понятия пока еще здорОвые. Опять же, если денег хватит, не все непростые заберут
Гость
17 января 2011, 12:02
Хоккеист - молодец, хамов надо учить, за беременную жену заступиться - святое дело. Но к мировому судье почему не являлся? Зачем свою участь отягощать пренебрежительным отношением к суду? А потерпевший точно с головой не дружит - 1.200.000 рублей за свое разбитое лицо просить можно, но получить нельзя. 200.000 руб со стороны Савина - шикарное предложение, глупо было отказываться. Вероятный исход процесса будет как кинофильме "Мимино" - "50 рублей штрафа с выплатой ущерба".)))
17 января 2011, 12:54
Соглашусь.Присудят и того меньше.
17 января 2011, 17:43
Опубликованный текст: Детали этого эпизода неясны.Давайте порассуждаем: 1.О жене хоккеиста.Есть сленговое название такое(не для всех,но большенство все же) ЖЕНА ХОККЕИСТА-не обременена высоким интеллектом и культурным уровнем,заносчива,кичлива(жена звезды,пусть и районного масштаба),одевается дорого и безвкусно,то же самое про макияж,прическу.Муж и жена-одна сатана.По всему (поступок мужа) любит понты,редко включает мозг,чаще эмоции.Требует к себе внимания и гиперуважения,даже там и от тех,где не надо.Скорее всего сама тормозила у лифта,неспеша покрывая расстояние от двери подъезда до двери лифта,как обычно размышляя что ее величество непременно должны ждать и по-холуйски радоваться,что она с ними поедет.Люди на ее мысли о себе и о них правомочно забили и нажали кнопку.Девушку слегка поддавило дверьми,что было расценено ею как покушение.6- месячная беременность под зимней одеждой почти не просматривается. 2.О хоккеисте-также не выдающихся ума и культуры,самонадеян,здоров,звезден-считает это поводом для преклонения и угод в свой адрес(побежал всех бить,не вник в ситуацию-ЖЕНУ ОБИДЕЛИ(не подумав,что возможно никто этого и не делал,и не хотел,а все вышло по ее же вине). 3.О Бизнесмене-депутате.Явно превосходит обоих из спортсемьи по интеллекту.Не так силен физически.Проиграл единоборство-так чтож,один из двоих всегда слабее,но это жизнь.Небеден-200т.р.-не деньги,а 1.2 млн-и деньги ,и возможность наказать хулигана.В след раз может хоть немного подумает. Резюме.Драчуна примерно осудить и наказать сроком и(или) штрафои на миллион с копейкам.
Гость
17 января 2011, 19:08
С одной поправкой - был июль и вряд ли была зимняя одежда,хотя в 6 месяцев действительно не так уж видно,тем более в столь"освещенном" пространстве,как лифт с 3-мя людьми. В остальном наконец-то здравое рассуждение,не факт,что все 100% истина, но очень на то похожее.
Гость
17 января 2011, 20:22
Не цепляйтесь к словам. Игорь респект во мнении. 95% именно так и было. Не сомневаюсь не сколько. А этого спортсмена наказать по всей строгости закона.
17 января 2011, 21:42
Гость
17 января 2011, 19:08
С одной поправкой - был июль и вряд ли была зимняя одежда,хотя в 6 месяцев действительно не так уж видно,тем более в столь"освещенном" пространстве,как лифт с 3-мя людьми. В остальном наконец-то здравое рассуждение,не факт,что все 100% истина, но очень на то похожее.
Да, пардон, сезоны перепутал, но сколько-нибудь существенно сути это не меняет, как вы и сами заметили выше)
Гость
17 января 2011, 11:41
Такие нелюди и нестоят то этих 200 штук-им красная цена - копейка!
17 января 2011, 18:43
это тебе цена копейка))
Гость
17 января 2011, 12:15
Правильно сделал, жаль лишь, что засудят парня. В стране полная беззащитность от хамья. Вон еще и скоро тренера пейнтбольного клуба тоже засудят-там хамье малолетнее пока, еще вырастет, тоже себя покажет во всей красе...Ну что у нас за законы такие? Вынуждают людей на самосуд. Никакой справедливости. Остается лишь верить, что в тюрьме понятия пока здорОвые,там ценят правильные поступки. А соседу надобно еще навешать, чтобы на все эти 1.2 млн.лечился долго- долго, авось бы и поумнел.
Гость
17 января 2011, 14:09
тренер в той истории как раз в роли "хамья"
Гость
17 января 2011, 15:06
Наконец-то слава нашла героя. Граждане узнали, что есть такой парень, который является хоккеистом ХК "Мечел". Он хоть основной игрок. А вообще, не стоит возносить хамство превращаясь в желтую прессу.
Гость
27 января 2011, 09:34
ОН основной игрок, более того он за Трактор долго играл, его все болельщики знают!
Гость
18 января 2011, 11:27
Уважаемые, я - жена хоккеиста, как вы тут нелестно охарактеризовали это определение. Насчёт интеллекта, господа не судите сами и не судимы будите!у меня два образования одно из них юридическое, поймите одно человеку у которого в бизнесе проблемы, нужен простой пиар!!!или объясню для простых людей, повод появиться в прессе!да возможно Савин перегнул палку, но ведь никто из тех кто пишет комменты не был в ситуации, когда близкого тебе человека,который носит ребёнка зажимают дверями лифта, так что уважаемые писать комментари и обзывать, я считают просто некультурно как минимум, как максимум можно считать за оскорбления и тех, кто прямо или косвенно оскорбляет одного или другого участника можно привлечь к ответственности!!Будьте внимательны в своих высказываниях!а насчёт неадеквата о котором пишут, то в данном случае, хоккеист находился в нормальном состоянии, поскольку извенился перед водителем!
18 января 2011, 13:51
1."хоккеист находился в нормальном состоянии, поскольку извенился перед водителем!"-....Извинения не делают человека лучше!запомните это.Если это Нормальное для него и вас состояние-то впору звать врачей обоим. 2."возможно Савин перегнул палку, но ведь никто из тех кто пишет комменты не был в ситуации, когда близкого тебе человека,который носит ребёнка зажимают дверями лифта, так что уважаемые писать комментари и обзывать, я считают просто некультурно" а)некультурно публично говорить глупости б)некльтурно лезть в закрывающиеся двери лифта,при этом виноватя в последствиях других, и инициировать по отношению к ним меры физ воздействия(избиение с проникновение в жилище). 2.Количество дипломов (при современной,а не советской системе образования) уже не говорит об интеллекте. 3.Подобный пиар для проблемного бизнесмена контрпродуктивен и этот человек прекрасно это понимает,поскольку он то точно неглуп.Ваше предположение снова высвечивает напрасность вашего же упоминания о дипломах. И еще,с 2 дипломами надо уметь использовать проверочные слова(извЕнился не вяжется с вИна))
18 января 2011, 14:28
Спасибо за ваше сообщение.Прямо "в кассу"!)))
Гость
18 января 2011, 19:20
Поясните какой ответственностью Вы пугаете тех, чьи коментарии Вам не нравятся? Снова шайбубросателю своему пожалуйтесь? Правильно! пусть заступится и начистит морду всем, тем кто ему не понравился на сайте. Тогда точно на зону загремит. Одно доброе дело Вы уже сделали. Лучше скажите бил он морду или нет. Как юрист с двумя образованиями внесите ясность.
Гость
17 января 2011, 11:56
а беременной жене кто выплатит компенсацию,за то что её лифтом зажало??? Савин-молодец,кто ещё заступиться за жену,как ни муж!!!
Гость
17 января 2011, 12:50
Сочед этот помимо всего еще и депутат ГД от ЛДПР...
Гость
17 января 2011, 13:45
В догонку... за лифт платят жители 1--,2-х,3-х этажей... соответственно жена Савина имела правовой аспект пользоваться лифтом, сосед ограничил её в правах долевого собственника, соотвественно, она понесла моральный и материальный ущерб (не воспользовавшишь оплаченной услугой)... соотвественно вижу смысл встречный иск предъявить...))))
Гость
17 января 2011, 19:55
Ага, спорсмен в отказ пошел. Так давал в морду или нет?
Гость
18 января 2011, 13:50
В.Высоцкий: "А сама наложит тола под корсет. Проверяй, какого пола твой сосед!". Если я захожу в лифт со СВОЕЙ беременной женой, то не хочу, чтоб ещё кто-нибудь туда зашёл!!! И не надо другим пытаться втиснуться в ЗАКРЫВАЮЩЕЙСЯ ЛИФТ!
Гость
26 января 2011, 01:00
Живу в подъезде с Ткаченко.Скажу сразу, все мужья с удовольствием начистили бы ему .. за своих жён...В лифт даже с ним боюсь заходить! Знаю любая поездка закончится скандалом! Он всех держит за быдло! Молодец Иван!
Гость
17 января 2011, 11:43
молодец Иван! я поступил бы так же! и прокурор и судья тоже)))
Гость
17 января 2011, 12:03
Отвечать надо за свои кулаки. Садить хоккеиста конечно было бы лишним а вот рублей 500 с него срубить надо. Че бы этот мужик там не сказал, ответка была не равноценной. Жена его тоже могла бы и промолчать, зная что муж такой неуравновешанный. И сейчас вместо того чтобы вместе с радостью ростить ребенка, они оба заработали себе головняки.
Гость
17 января 2011, 12:35
А с чего это ответка была неравноценной-Ваня на инвалида попер что ли???,а то как женщинам хамить-мы крутые,а как раз на раз с мужиком так сразу к мамочке,и мировому судье жаловаться.... и кто после этого этот бизнесмен.А Ваня красавчик,удачи тебе!!!
Гость
17 января 2011, 12:55
А какая ответка, по- вашему, была бы равноценной? Беременной живот дверями лифта задавило? А что с ребенком? О чем жена должна была молчать? Что родится урод из-за другого урода? А она молчи себе в тряпочку? С какой радостью после такого роди себе ребенка? За детей и беременных ответка всегда будет неравноценной- отвечать надо и за не кулаки, а просто слова и кнопочки нажимания. Зато будут знать- будет так себя вести- получит себе неравноценную ответку. Чтоб впредь неповадно было
Гость
17 января 2011, 13:04
А какая ответка равноценная, бизнесмена с беременной Савиной? Убивать таких надо, жаль закон либерален... Уравновешенный в твоем понимании не пошел бы? Не пошел бы только последний трус, а нормальный мужик так бы и поступил. Иван мы с тобой!
Гость
17 января 2011, 12:31
С одной стороны,все понятно,обидели вроде бы беременную женщину и т.д. С другой стороны,если представить ситуацию,то возможно не все так уж было ужасно,например,в своем лифте я могу зайти и нажать кнопку,после чего в лифт спокойно можно заходить секунд 7. Далее,на 6-м месяце это не столь явно,что в лифте можно это заметить (у меня 2-е детей),так что про 3-й этаж это не из злого умысла,в конечном итоге все же доехали на лифте,куда хотели. Опять же зловещее "зажали дверями" - кто-нибудь ездил хоть раз на лифте? дверями зажать не может: они если не закрываются,натыкаясь на препятсвие,сразу же открываются (достаточно просто ладоно подставить,которую не отрывает от руки). Так что ужаса в этом нет. Ну и немаловажный момент: изложена версия одной из сторон. А раздули так, что этот мужик беременную женщину чуть ли не исколечил. Короче,обычный бытовой эпизод без всяких ужасов,но неуравновешенный муж решил "разобраться",ну теперь пускай разбирается.
Гость
17 января 2011, 13:37
Как сказал кузьма прутков. Зри в корень. Вы это сделали лучше чем другие. Умница
Гость
17 января 2011, 13:56
Лифты бывают разные, в том числе и такие, которые после нажатия кнопки вызванного этажа немедленно закрывают двери и едут по команде. Что касается видимости беременности, то это не имеет значения вообще. НЕ означают ли Ваши слова что на НЕ беременных можно кричать и оскорблять?! Ну а про невозможность зажимания дверями вообще бред. Конечно вас не сожмет ими, но знаете ли мало приятного когда ты входишь в лифт а тебя игнорируют, не ждут, нажимают кнопку этажа .при этом тебя долбит дверями, ты возмущаешься, а тебя же еще и оскорбляют. ТАк что по совести он поступил правильно, а вот по закону - нет
Гость
17 января 2011, 14:46
"дверями зажать не может: они если не закрываются,натыкаясь на препятсвие,сразу же открываются (достаточно просто ладоно подставить,которую не отрывает от руки)" У меня не открываются. Наверное, надо молитву читать в это время ?
Гость
17 января 2011, 13:37
Иван молодец, любой бы так поступил, заступившись за беременную. Подавай на соседа в суд - за угрозу убийства РЕБЕНКА лифтом, ведь это покушение. Еще неизвестно как скажется в будующем это на здоровье малыша.
17 января 2011, 17:48
УУУУУУУУУУУУУУ! Красавец,может сразу на лифт в суд подать)))).
Гость
17 января 2011, 11:36
Все правильно сделал!!!
Гость
17 января 2011, 13:24
Ну понеслась душа в рай, "барыга","хам" и т.д. Короче,одна ...,которая готова поубивать друг друга,да еще и хвалится этим. Попробуйте на минуту представить,как все было на самом деле: зашел мужик в лифт,нажал кнопку (в своем лифте нажимаю и двери закрываются секунд через 7). Дальше - "зажало дверями",вы в лифте хоть раз ездили? там в принципе такое невозможно,даже такое препятствие,как ладонь,влечет автоматическое открывание двери,при этом ладонь не расплющивает и не отрезает от руки. Так что вся истерика мужа это всего лишь показатель его неуравновешенности. Хамство про 3-й этаж вызвало здесь просто волну негодования,видимо,пишут люди,ни разу в жизни не ругавшиеся и никому не говорившие нелицеприятные слова,короче,ангелы во плоти,только какие-то кровожадные получаются ангелы,готовые поубивать друг друга... Кроме того,весь диалог и его тон не известен,в конце концов все спокойно доехали на свои этажи. И напоследок,с таким подходом мы дойдем до беспредела,когда будут голову проламывать дубинами за то,что кому-то наступил на ногу в транспорте и т.п.
Гость
17 января 2011, 14:22
Именно на этом вот сайте было сообщение о том, как мужа убило на глазах у жены и ребенка не закрывшимся до конца лифтом-он(лифт) просто поехал с незакрытыми дверями вверх, а муж умер в муках. А про то, как люди должны привыкнуть, оказывается, к тому, что нужно регулярно ругаться друг с другом и говорить нелицеприятные слова и не обращать на это внимание и считать это нормой, а если не так- то ты ангел с крылышками- ну, вообще- перл года! Вот с таким подходом вы точно дойдете до беспредела, когда вы своим хамством доведете окружающих до того, что они вас мордой в унитаз макать будут! Беременная однозначно была унижена- даже, принимая во внимание женские истерики- раз у соседа нашлось время, чтобы ее с пузом послать на 3 этаж-значит, было время и свою депутатскую ножку в щелочку просунуть, не дать дверям закрыться и впустить женщину, а не посылать ее на 3 этаж. Вот за это и получил. Никакого беспредела. Предел сам не переступай- и будешь спокойно ездить по этажам.
Гость
17 января 2011, 15:10
прочитай мой комментарий выше... повезло тебе, что твой лифт не отрывает руки... может лифт убить... "в конце концов все спокойно доехали на свои этажи" - то есть, типа тебе плюнули в лицо, а ты спокойно езжай на свой этаж?!?!?!
Гость
17 января 2011, 12:17
в хоккей играют настоящие мужчины. Молодец!!
Гость
17 января 2011, 13:26
.. Чего раздувать то. Те кто поступил бы так же плодят ненависть для своих же детей. И дети ваши так же будут оскорблять и по морде бить. Россия настоящая помойная яма для вот таких. Гладиаторы блин.
Гость
28 января 2011, 17:49
Депутат не мужик и не джентльмен!!! А женщину впереди себя пропустить, слабо!? Обидел беременную соседку, да и жену тоже.Его жена-дуреха не сообразила даже, что и ее подвергли стрессу тоже.Вот где забитость!Депутат хочет халявных денег хапануть! Не хватает денег из наших налогов!? Депутата " на мыло!!!"
Гость
17 января 2011, 13:57
а можно адрес хама узнать?
18 января 2011, 11:25
чтоб в торец получить?
Гость
17 января 2011, 12:10
Молодец Иван, надо было соседа еще и на пинках с пятого этажа спустить. А вот с водителем нехорошо, конечно, вышло
Гость
17 января 2011, 13:13
Судить надо, закон суров, но справедлив!! еще разобраться надо, мб тот и не намерено нажал на кнопку, мб беременная женщина сама спровоцировала на хамство я не знаю, а факт что он избил есть)) так пусть и ответит за свои действия как мужик!!! (сомневаюсь что посадят - не тянет это на реальный срок)
Гость
17 января 2011, 13:52
Наш заков суров,но до справедливости нашему закону сильно далеко....Есть возражения?
17 января 2011, 18:51
Гость
17 января 2011, 13:52
Наш заков суров,но до справедливости нашему закону сильно далеко....Есть возражения?
абсурду не возразишь,не сказав абсурда)))))))))))
Гость
17 января 2011, 13:19
... У обоих скоро прибавление в семье, оба радоваться должны, а они... И судя по комментам этого никто не понял (а может статью не дочитали?).
Гость
17 января 2011, 13:54
Это вы не дочитали. Происшествие случилось в июле 2009 г. Детишкам уже по второму году должно идти.
Гость
17 января 2011, 14:54
Гость
17 января 2011, 13:54
Это вы не дочитали. Происшествие случилось в июле 2009 г. Детишкам уже по второму году должно идти.
т.е. Вы полагаете, что на тот момент они радоваться не должны и не могли, какой-то вы прямолинейный суровый челябинец. Вообще-то, Толик, коммент содержит оценку события на момент его совершения, а не по факту опубликования его на авточеле. Желаю Вам успехов по жизни и образного мышления
Гость
17 января 2011, 14:04
Ассоциация одна: разъяренный орангутанг. Понимаю, что жену защищать надо, но не такими же методами...
Гость
17 января 2011, 14:39
Иногда просто необходимо набить таким морду. Проблема только в последствиях.
Гость
17 января 2011, 15:42
Гость
17 января 2011, 14:39
Иногда просто необходимо набить таким морду. Проблема только в последствиях.
За неадекватные действия нужно отвечать, ну а конфликты надо решать мирным путем. Или вам никто никогда на ногу не наступал, не толкал локтем в общественном транспорте, не обдавал струей вонючего сигаретного дыма? Если за каждый такой факт начинать мордобитие, то будет трындец нащему обществу.
Гость
17 января 2011, 13:11
Разобрались раз на раз, сосед на публику сыграл потом духа не хватило за закон спрятался. А должен был с коньяком придти извиниться сказать что не прав.
Гость
17 января 2011, 13:45
А что за сосед то, че скрывать ФИО, что тайна что ли. раз он такой хороший,да еще и потерпевший. Такое ощущуние его били, а он руки за спиной держал....
Гость
17 января 2011, 11:43
Молодец Иван! МУЖЧИНА!
Гость
17 января 2011, 13:18
Кого вы тут защищаете? Взбесившийся ...влетел в ЧУЖУЮ квартиру и избил человека. Ударил водителя. И за что? За то что его жена не влезла в лифт? За то что ей там что-то показалось. Дверями её придавило видите-ли. Кого-то убило лифтовыми дверями?
Гость
17 января 2011, 14:25
Мужика на северо- западе, в незабытом еще 2010 году, ну, или в 2009. На глазах у жены. Дети- сироты остались. Потом шерстили все лифтовые, у нас теперь каждое утро лифтерша лично лифты проверяет
Гость
17 января 2011, 15:03
у моего товарища жену беременную (на 9-ом месяце)дверями лифта зажало и раздавило... давно это было, лет 20 назад... в обычной стандартной 10-этажке в Ленинском районе...
Гость
17 января 2011, 14:03
Ваня - красавец!!! Настоящий мужик!!! Свободу ИВАНУ САВИНУ!!!!
Гость
17 января 2011, 14:06
Ваня поступил правильно!!!!!!!!!!!!!!! Настоящий мужчина.
Гость
17 января 2011, 14:40
К сожалению, суд будет учитывать не красоту поступков, а их правомочность.
Гость
17 января 2011, 14:03
Народ озлобился. Одно удивляет, чем обеспеченнее люди тем наглее и хамовитее. Что за парадокс?:(
Гость
17 января 2011, 14:38
Нет никакого парадокса, банальное животное иерархическое отношение к тем, кто занимает более низкую ступеньку в обществе/стае.
Гость
17 января 2011, 14:43
А ПРИЧЕМ ТУТ НЕВАЖНО ОБЩЕСТВУ??? ЕСЛИ БЫ ОН СВОЕМУ СОСЕДУ МОРДУ БЫ НЕ НАЧИСТИЛ КАК СЛЕДУЕТ. ИВАН БЫ ХОДИЛ В ДАЛЬНЕЙШЕМ как маленький пацан, которого жену можно дверями лифта зажать. А доказать по закону ничего нельзя. Надо было вообще обратку Ивану включать, либо встречный иск подать о преднамереном унижении чести и достоинства, тем более беременной женщины. ПОСМОТРИМ что наш суд вынесет. А Иван пусть заплатить эти 200рублей и нечайно машина загорится... и пусть в лицо этот БЮРОКРАТ после попробует что-то сказать...
17 января 2011, 17:59
и тогда ванечка точно тес на клюшки валить поедет))
Гость
18 января 2011, 00:33
Читаю и офигеваю! Ну нельзя быть такими жестокими! Кто, кроме молодой беременной женщины может подтвердить, что перед дней СПЕЦИАЛЬНО закрыли дверь? Возможно конечно, но уж что-то очень сомнительно. Скорее всего это было непреднамеренно. А уж когда девушка зашла в лифт, думаю она высказала все своему обидчику (беременным простительно). Возможно ей ответили, мол что Вы так возмущаетесь и прочее... А дальше пару слов мужу...глаза налились кровью... Ну нельзя же за это в торец-то сразу...без выяснений кто ты такой и почему так себя ведешь. А представьте водителя. Он-то за что получил? Во всем должна быть адекватность. Неадекватные действия порождают еще более неадекватные! Не дай вам Бог получить в торец, возвращаясь домой...возможно ни за что...для профилактики
18 января 2011, 11:21
Так за это как раз и надо карать,про закону,через суд,для ума ему и прочим.Когда он срок получит(реальн или усл),да деньги выплатит,то хоккеистка и хоккеист получит урок-что вся ее(его) крутизна закончилась в зале суда и в момент оплаты штрафа.Либо про ответной зуботычине... .Да и в карьере у него теперь проблемы появятся(он не звезда и конкуренция на его уровне большая,да и справедливым будет "движение" депутата в своем кругу,а-ля ЗАЧЕМ ВАМ ЭТОТ БАКЛАН,СЛЕЙТЕ,ВОЗМИТЕ АДЕКВАТНОГО...))).Это же несложно делается,за бутылкой на шашлыках...