RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

1 м/c,

зап.

748мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

На животе убитой челябинки преступник вырезал свастику

29 марта 2011, 12:00
Гость
29 марта 2011, 13:51
Интересен подход к квалификации преступления. Преступник на мертвой женщине вырезает надписи. А дело квалифицируют как хулиганство и умышленное причинение тяжкого вреда. То есть он хотел ее напинать, а потом когда понял, что она умерла решил на ней порисовать перочинным ножиком??? Да он маньяк. Это умышленное убийство. Дикой умышленное убийство, порожденное чудовищным разумом. Надо подумать о плане перехвате и введении усиленных нарядов во всем городе, а тем паче на ЧТЗ. А у нашей полиции очередная хулиганская выходка! А может это оборотень (теперь уже правда в полицейских погонах)?
Гость
29 марта 2011, 17:31
Я полностью согласен! Но нужно не план перехват и усиленные наряды, а чрезвычайное положение! И не во всём городе, а во всей стране! И это не оборотень в погонах, это зомби в погонах! Всё очевидно.
Гость
29 марта 2011, 17:48
у следствия всегда такой подход, квалифицировать дело максимально ниже для того чтобы в ходе следствия добавлять по мере сбора доказательств, новые статьи, т.к. повысить тяжесть преступленяи лучше и легче, чем потом убийство на национальной почве снижать до причинения смерти по неосторожности..
Гость
29 марта 2011, 17:51
Извините, но есть УК. По нему и квалифицируют. И разница между ст.105 и ч.4 ст.111 имеется. Кроме того, убийство быть неумышленным не может. Как следствие, Ваши эмоциональные выкрики смысла не имеют. Если Вас действительно бы настолько интересовала общественная безопасность, то шли бы вечерами улицы патрулировать что ли?
Гость
29 марта 2011, 14:05
Маньяк,похоже,объявился.Ни один вор, ни один просто насильник не будет такое вытворять с жертвой.Вообще нельзя вечером ходить по безлюдным местам.Полиция, найдите этого выродка!
Гость
29 марта 2011, 15:59
Отлично. Втоптали голову в снег, вырезали свастику, а названо все это дело причинение вреда "по неосторожности". Все бы такими неосторожными были. Ой, простите, я тут случайно на голов наступил... несколько раз.
Гость
29 марта 2011, 17:46
Это существо обязательно выйдет снова на улицы ночью.Дай Бог, чтобы полиция его задержала, да застрелила при задержании.А то признают невменяемым,лечиться отправят,а потом и выпустят.
Гость
29 марта 2011, 15:46
Да когда же закончится этот человеческий МАРАЗМ???? Люди!!! Остановитесь!!! Хватит ненавидеть и убивать друг друга!!! Откуда столько зла!!!!
Гость
29 марта 2011, 16:52
Пусть прочитает то кто это совершило! Оно не человек а кусок никчемного кала Трусливое ничтожество!
Гость
29 марта 2011, 17:15
Уголовное дело пока возбуждено по части 4 статьи 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть человека) - Это что за бред? Это вот так по неосторожности убили человека? Я не хочу жить в такой стране.
Гость
29 марта 2011, 17:31
разгул преступности, а половина мили-полиции занята реформой, другая половина готовится уволиться или уйти на пенсию
Гость
29 марта 2011, 14:16
Весна идет, а вместе с ней расстройства у определенной категории людей. Хотя человеком существо, которое такое может сотворить, нельзя. Нет слов, соболезнования родным.
Гость
29 марта 2011, 14:43
А что,у нас нацисты убивают только людей другой нации?Они же всех режут кто ни за них!Реперы,панки,бомжи,коммунисты и т.д. - это потенциальные жертвы нацистов.А рассматривать свастику(в данном преступлении) как окультный/религиозный знак мне кажется ошибочно.Сейчас в Челябинске нацизм набирает обороты как никогда,и пожалуй уже мало кто удивляется когда видит на стенах домов свастику.
Гость
29 марта 2011, 20:52
Некому свастику стирать с домов, и коммунальные службы и милиция совершенно ни причём....
Гость
29 марта 2011, 23:06
А законы всё мягче....и мягче... Требую блин вышку! Из-за тотальной слабости законодательной сферы вот такие ..и гуляют среди нас!
Гость
30 марта 2011, 10:55
Это не слабость, это вполне осознанная политика в отношение своего же народа, который для них является чуждым и лишним.
Гость
30 марта 2011, 16:27
этот случай произошел 14 лет назад,мне было 16, была зима вечер(была в гостях у сестры),но не поздно,народ как раз с работы шел,мне предстояло дойти от птичьего рынка до 101 школы,автобус ждать не стала(тогда маршруток не было),между домов стоял мужчина,я сразу обратила на него внимание,во всем черном и взгляд очень страшный,лицо белое,иду и почувствовала взгляд-оборачиваюсь ,он за мной ,я прибавила шаг,дошла до теремка-а там между домов идти надо-дальше темнота,шли мужчина и женщина я к ним,попросила довести до дома,они от меня шарахнулись,ноги тряслись,бежать боялась,мне повезло около подъезда гуляла бабушка с собакой-я к ней, все рассказала,так это придурок покачался на качелях и ушел. R.S. лица с ближнего зарубежья,совсем охренели,чувствуют себя хозяевами,недавно иду со стоянки два дэвушка,а дэвушка-я молчу,зыркнула на них-и тут пошли одни маты в мою сторону с...,б...,из-за угла вывернули наши русские мужики,и эти ... свалили. У меня знакомая ребенка перевела из 101 школы,когда второклассник,сказал ее сыну,что прийдет брат,и всю семью их вырежет.Блин так противно-ведь у них к русским нет никакого уважения,и данное убийство мое мнение, могли совершить лица с ближнего зарубежья.,
Гость
30 марта 2011, 17:37
А свастика причём? Это скорее нашим имбицилам скинхедам к лицу, которые якобы за Россию и русских, а на деле хуже гопоты дворовой!
Гость
29 марта 2011, 14:54
Ни чего себе тяжкий вред по неосторожности, ещё бы хулиганство возбудили
Гость
29 марта 2011, 13:49
Вот жесть. Разве человек мог такое сделать?
Гость
29 марта 2011, 17:06
Безусловно, сейчас люди хуже зверей !!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 марта 2011, 21:17
Гость
29 марта 2011, 17:06
Безусловно, сейчас люди хуже зверей !!!!!!!!!!!!!!!!
Это не человек,а выродок, человек бы такое не сделал,это "животное" с психическими отклонениями,и явно фашистским настроем. Просто так бы он свастику не вырезали одного слова бы хватило!!!
Гость
29 марта 2011, 14:29
Каких только "....." на свете нет! Что за мужская слабость - на женщину руку поднимать!!??
Гость
29 марта 2011, 18:53
а вы не можете предположить что возник какой-то конфликт между потерпевшей и виновником,далее взыграли самые низменные инстинкты и вот результат.
Гость
29 марта 2011, 21:30
Гость
29 марта 2011, 18:53
а вы не можете предположить что возник какой-то конфликт между потерпевшей и виновником,далее взыграли самые низменные инстинкты и вот результат.
И что дальше? Кто то дал право скоту убивать человека??? У всех конфликты бывают! Ну поругались и разошлись спокойно!
Гость
30 марта 2011, 08:53
Почему мужская ? Убийцу уже нашли что-ли ?
Гость
29 марта 2011, 14:19
Это не человек сделал.И звери на такое не способны...Выродок какой то.За что?Что она ему такого сделала?Жесть...
Гость
29 марта 2011, 21:21
Что бы не сделала,такого никто не заслуживает! Ужас!
Гость
29 марта 2011, 19:36
Соболезнования родным и близким убиенной.))))))) БАЗАР НИКОГО ДО ДОБРА НЕ ДОВОДИЛ: продавец - публичная профессия, в ряду которой и журналист, и артист, и наёмный работник у частного предпринимателя на любом рынке в любом уголке страны, да и сам предприниматель... А убийца (ЗДЕСЬ НЕТ НИКАКИХ СОМНЕНИЙ В КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ) наверняка сектант-сатанист. У этих господ сейчас как раз идёт сезонное обострение психопатологий. Хотя сектанты (особенно скрытые - ЛАТЕНТНЫЕ) могут совершать подобные эксцессы в любой из 365 дней невисокосного года.((((((( Ради Бога, люди, берегите себя и своих детей! Нынешняя весна будет долгой - до середины апреля ожидаются колебания погоды. Все любители "острых ощущений" выползут из своих углов в межсезонье из зимы в лето - и начнут нападать на одиноких прохожих, независимо от рода-племени, возраста и вероисповедания этих самых прохожих... ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! - слова эти, знакомые с детства всем, рождённым в СССР, нужно обязательно передать нашим внукам-правнукам...
Гость
29 марта 2011, 23:47
Вы уже начали сходить с ума?
Гость
29 марта 2011, 14:08
Весеннее обострение шизофреника-извращенца?
Гость
29 марта 2011, 14:57
ну и где этот преступник??? ужас..какой...
29 марта 2011, 16:16
ничего себе, "по неосторожности". резал ножом тетеньку школьник, да по неосторожности зарезал.
Гость
29 марта 2011, 16:34
Сначала некому свастику с домов стереть. Потом ФСБ не ответственна за теракты и национализм. А теперь труп с надписью...
Гость
29 марта 2011, 20:08
для оl,по вашему,если человек со средним образованием,работает уборщицей,значит не человек,загляни в свою гнилую душу,и поищи у себя что-то похожее на человека!
Гость
1 апреля 2011, 12:17
Еще очень интересный момент,ведь в школе НЕТ камер видео наблюдения,и преступники скорей всего знали,+ сторож скорей всего ничего не слышал и не видел,тоже знали,и вообще во внутренней части школы много интересного всегда происходит..., МИЛИЦИЯ/ПОЛИЦИЯ займитесь уже данным участком!!!,сарайчик который около школы-СНЕСИТЕ ЕГО,страшно ходить, за ним хорошо можно прятаться, возможно женщину там подкараулили,ФОНАРИ ТАК И НЕ ВЛЮЧАЮТ!!!
Гость
29 марта 2011, 17:50
А знаете, почему власть с нами не считается? Потому что мы- стадо. Все инстинкты стадные. Поймать, надругаться, убить, запинать, изнасиловать, на зоне разберутся. А что у нас на зоне правосудие? Ведь преступник делает тоже самое. Так чем мы отличаемся от преступника? Не та масть сегодня выпала? Каждый день каждый из нас нарушает закон. Не верите? Вы всегда окурки кидаете в урну? Вы платите все налоги? Вы правила дорожного движения не нарушаете? На выборы ходите? Каждый из нас идет на компромисс с совестью и говорит- ничего, все нарушают. Единожды преступив... Конечно людей не убиваем, типа. Убиваем. Почитайте сводки. Чем цинизм севшего за руль по пьянке и убившего детей, уклоняющегося от ответственности, отличается от цинизма, совершившего подобное преступление? Вот власть и вытирает об нас ноги, поскольку каждого можно, если что, подтянуть. Сиди не тяфкай. И смертной казни за педофилию не введут, потому что половина правительства педофилы. А мы? А мы пропиваем свое будущее и смотрим ДОМ-2.
Гость
29 марта 2011, 21:26
Не все так плохо, и не каждый-стадо! Есть трезво мыслящие люди,давайте быть ими и равняться на них! Нужно быть человеком с царем в голове, и не пускать свою жизнь на самотек, тогда и общество не будет идти туда же....
Гость
29 марта 2011, 21:33
Про педофилов и ДОМ 2 в току сказано.
Гость
29 марта 2011, 15:24
"Уголовное дело пока возбуждено по части 4 статьи 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть человека)..." мне нравится ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ...случайно так взяли человека забили до смерти, да еще поглумились...ну ОЧЕНЬ неосторожный преступник
Гость
29 марта 2011, 17:53
Учебник по "Теории квалификации преступлений" в руки и вперед учить.
Гость
29 марта 2011, 15:26
Найти убийцу и самому свастику на Лбу выжечь и в тюрму отправить. Там его научат родину любить.
Гость
29 марта 2011, 18:56
насчет "найти" полицаи не такие уж расторопные.
Гость
29 марта 2011, 17:21
Граждане, Есипов , скоре всего, аттестовался не так давно и просто больщую ответственность на себя не хочет брать. Наверняка ещё нв Мамино произошло. 101 шк-это где? А про "ощущение, что втаптывали"- если не эксперт, то зачем говорить?
Гость
29 марта 2011, 21:36
101 школа это ЧТЗ. Марченко. Учусь в ней в 9 классе=((
Гость
29 марта 2011, 14:05
больное общество.
Гость
29 марта 2011, 17:47
Стрелять надо , без разбирательств . Так ведь поверят скажут не вменяем лечить на наши налоги будут .
Гость
29 марта 2011, 18:52
Не надо особо вестись на свастику. Могли убить по одному поводу, а свастику вырезать, чтобы тупо по ложному пути повести: мол, скинхеды там и т.д.
Гость
29 марта 2011, 19:02
Интересная формулировка. Извращенный акт хулиганства. Нифига себе похулиганил кто то!
Гость
29 марта 2011, 14:04
Горе родителям. Вот к чему приводит пьянство. страшно что спивается население.
Гость
29 марта 2011, 21:20
Она может и не пьяница была, так все извертят,что противно слушать... Все выпивают и че теперь? Дело не в ней, дело в психопате этом явно...
Гость
29 марта 2011, 21:28
Слышь ты деятель Это виновата человекообразная ... поднявшая руку на человека!!!
Гость
30 марта 2011, 09:58
Гость
29 марта 2011, 21:20
Она может и не пьяница была, так все извертят,что противно слушать... Все выпивают и че теперь? Дело не в ней, дело в психопате этом явно...
Не все!... дело в в психопате согласен, но только почему он стал психом?...Точнее не он кокретно, а почему у нас психи развелись на улицах?...Алкоголь расшатывает нервную систему человека и не успокаивает нервы!!!- это медицинский факт. Рост потребления алкоголя и рост психов разного типа прямо пропорционален... А так то да выпивают все... Если Вы строите деревянный дом и он сгорает, то виноват бзусловно огонь... Но Вы никогда не задумывались над тем что бы построить дом каменный?... долго, дороже и муторно...согласен, но он не горит)
Гость
29 марта 2011, 19:19
Страшный случай! И конечно же никакое не хулиганство, а скорее маньяк или личная месть. Размах насилия растет, и органы правопорядка в одиночку с этим никогда не справятся. Ведь этот убийца живет с кем-то по соседству, после убийства пришел домой,возможно к родителям или семье,и никто ничего не заподозрил? Страшно,что живя в городе, люди ТАК разобщены и невнимательны друг к другу, к близким.Ведь не приставить к каждой квартире по милиционеру(полицейскому),в каждом переулке не поставить по наряду ОМОН, КАК живет какждый отдельный гражданин знает только близкий круг, и только там можно и нужно увидеть признаки преступности и насилия.
Гость
30 марта 2011, 10:54
Предлагает побольше церквей настроить?
Гость
30 марта 2011, 23:56
Гость
30 марта 2011, 10:54
Предлагает побольше церквей настроить?
Даже рядом со зверским убийством хочется быть остроумным?
Гость
31 марта 2011, 19:42
Гость
30 марта 2011, 23:56
Даже рядом со зверским убийством хочется быть остроумным?
Это скорее всего набежавший с имиджборд, либо с лурки, стиль схож.
Гость
29 марта 2011, 15:37
как вообще такие люди по улицам ходят?таких изолировать нужно как животных!
29 марта 2011, 15:44
Ничего себе... смерть по неосторожность...
Причинение ранений жизненно важных органов тела является признаком преступления, квалифицирующегося как убийство. Так что скорее всего, учитывая то что голову убитой втоптали, деяние переквалифицируют на 105-ую УК.
Гость
29 марта 2011, 22:07
Жаль убиенную, прекрасно понимаю, каково быть под прицелом шизофреников. У меня есть версия. Иногда люди, знакомые или родственники, желая повлиять на своих близких, вкладывают в уста посторонних всякие обидные слова (Ты ..., вот и твоя тетка так сказала.... а ты знаешь, той симпатичной бабешке очень твой Вася приглянулся) Они это делают чтоб побольнее ударить. А отвечать приходиться тем самым "бабешкам". Их потом все лето выслеживают с кирпичами наперевес((( Наверняка кто-нибудь про эту женщину всякой ерунды наговорил. Что увела кого-то или про "голубых" плохо отзывалась.((
Гость
30 марта 2011, 21:02
вполне могли и они. живу прям на против школы, так тут их просто засилие - весь микрорайон под ними уже, ведут себя по хамски...
Гость
29 марта 2011, 21:35
Ужас!Я живу рядом со школой,как теперь спокойно по улице ходить?
Гость
15 апреля 2011, 17:56
Не ходите. Раньше ведь никто никого НИКОГДА не убивал!
Гость
29 марта 2011, 21:49
А я вот думаю,что из нацистов явно хотят сделать стрелочников.И даже догадываюсь кто.Подумайте сами,кто способен на убийство с подобной жестокостью? Кто взрывает аэропорты и метро?
Гость
15 апреля 2011, 17:56
Ой! Государство что ли????(шок)
Гость
29 марта 2011, 15:14
Жуть! убийца ходит гдето среди нормальных людей.Нашли-бы уже скорее и четвертовали...
Гость
29 марта 2011, 17:33
Я думаю, что среди нормальных людей в нашем городе ходит не одна тысяча убийц. Отсидевших и нет.
Гость
29 марта 2011, 17:06
что ни день новое убийство, всё более жестокие и беспричинные. весна обострение психических отклонений?
Гость
29 марта 2011, 14:40
У меня в ту же ночь, на моей машине которая стоит напротив школы возле жилого дома ножом порезали 2 боковых колеса. Не думаю что это совпадение.
Гость
29 марта 2011, 18:22
Напротив этой же 101ой школы.
Гость
30 марта 2011, 09:44
поставте видеонаблюдение за авто
Гость
29 марта 2011, 15:51
совсем необязательно,чтобы женщина была нерусской,возможно,что она встречалась с кем-то из них,чем и вызвала ненависть фашистов
Гость
29 марта 2011, 17:02
Согласен с Дмитрием зачем такие подробности. 74 будьте внимательней к тому что пишите не только в этой статье
Гость
29 марта 2011, 17:24
Нет скорее всего аттестация у следака вот-вот- поэтомуи два раза упомянули в статье.
Гость
30 марта 2011, 11:29
Имфадора Стар, полностью поддерживаю! В этой местности обитает достаточное количество...
Гость
30 марта 2011, 13:10
Если будет приговор, то он покажется циничнее самого преступления, поскольку вместе с нашим правосудием могут торжествовать только преступники.
Гость
31 марта 2011, 22:16
Блин, и как теперь в этой школе учиться))
Гость
2 апреля 2011, 23:11
в гарем его