RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

5 м/c,

южн.

750мм 64%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

В Челябинске появился круглосуточный телефон для жалоб на медобслуживание

8 апреля 2011, 12:28
Гость
8 апреля 2011, 16:27
Как всегда у нас всё через одно место, пациэнтов защитили, а врачей кто защитит?! Вон на тех же скорых помощах какие только случаи не происходят, так хрен кто почешнется! Нет уж господа чинушь если взялись защищать, то защищайте обе стороны!
Гость
8 апреля 2011, 15:00
Было бы не плохо, если бы у нас для всех гос. органов появился такой телефон. А то куда ни придешь - везде тебя облают, напутают что-нибудь, по не знаю несколько раз отошьют.
Гость
8 апреля 2011, 15:48
Лучше бы открыли подобный телефон, чтобы жаловаться на действия чиновников разных уровней. А может быть кто-нибудь подскажет номер?
Гость
9 апреля 2011, 14:14
и чО?? кому теперь станет лучше.. будем жаловаться друг на друга, продолжать озлобляться? Вопрос к ВЛАСТИ: когда создадите условия в медицине??? Что бы решить все истекающие оттуда проблемы.
Гость
9 апреля 2011, 00:17
Работал несколько лет после института врачом. Все ждал улучшений. Не дождался, уволился, получил второе высшее, работаю по другой специальности. Ночами сплю спокойно, никто не вызывает. Так же никто не пишет жалоб. Материально чувствую себя увереннее. Но много лет сомневался, а правильно ли я поступил? Ведь все друзья и все без исключения родственники-врачи. В свете последних событий все сомнения рассеялись. Я поступил ПРАВИЛЬНО! И в двойне правильно что я это сделал в 30 лет. И сейчас мне жалко своих друзей, которым уже по 40 и более, они бы и готовы уйти, но поздно, возраст! Вот и ВЫНУЖДЕНЫ работать за сущий мизер, а от того и звереют потихонечку, и больным бывает хамят, и если дадут то возьмут с удовольствием. А назревшую проблему можно решить только рублем. Рынок должен все расставить. Но для этого нужно людям платить по людски. А эти горячие линии- вдумайтесь круглосуточные- охота на ведьм. (и эти телефонисты, нне принося никакой пользы будут получать намного больше практикующих врачей)
Гость
9 апреля 2011, 19:56
Горячая линия, организованная ФОМС - это по сути деньги, которые направить бы на зарплату врача, на оборудование, да на лишнюю скамеечку в поликилинике! нет. чем улучшить дело - лучше его обгадить
Гость
8 февраля 2023, 10:34
Значит это не ваше , а таких династий 50%
Гость
8 апреля 2011, 21:41
6 лет учебы в чгма интернатура после первых двух зарплат ушел на АЗС кнопки нажимаю и не жалею всех собак на медиков навесили
Гость
9 апреля 2011, 14:50
а скоро на нас ещё и жаловаться начнёшь!
Гость
9 апреля 2011, 23:07
Гость
9 апреля 2011, 14:50
а скоро на нас ещё и жаловаться начнёшь!
а что он плохого сделал? может из него никудышный врач и, вроде, парень не жалуется, а из двух зол выбрал, вот и всё...
Гость
10 апреля 2011, 21:00
Ну а кто тебя заставлял в медицинский идти? Шел бы на другую специализацию.
Гость
8 апреля 2011, 15:55
Ни чего подобного!!! Я позвонил туда а мне ответили: ни чем помочь не можем! Всего доброго досвидание! Вот и вся защита. Один ответ, они народ достали своими лживыми выходками, а потом призывают голосовать за лидирующую партию у которой нет реальных дел!
Гость
8 апреля 2011, 17:06
Тема провокационная ... Чиновники реально гасят гнев народа в отношении властей как умеют
Гость
8 апреля 2011, 19:08
Скоро начнется массовый отток медиков в другие сферы. Вы посмотрите, как в последнее время стали на них напирать! Что творится в кабинетах поликлиник - не передать! Сплошное "вы нам должны, вы сфера обслуживания!" со стороны пациентов. Власти доиграются со своими подобными инициативами, что скоро вообще некому будет лечить людей, и начнется обратная реакция - еще более зверский рост смертности и выхода на инвалидность.
Гость
9 апреля 2011, 22:40
Не смешите - выход на инвалидность! Её дает та же врачебная комиссия, деньги экономятся - поэтому инвалидность просто так никому не дадут.
Гость
8 апреля 2011, 19:03
Ай да молодца М. Вербитский! Стал главой ФОМС, перешел на другую сторону баррикад, накладывает санкции на коллег. Конечно, муниципальных медиков проще крайними сделать, чем реально помочь в финансировании здравоохранения. А между прочим он всего только посредник между пациентами и медиками. Чегой -то нынче посредничество дорого выходит обеим сторонам! А в бытность главным врачом помнится сам судился с ФОМСом.
Гость
9 апреля 2011, 00:06
Лучше бы с тарифами ЖКХ разобрались и с их "услугами". Отвлекают население и люами сталкивают. Все мы - марионетки, блин!!!
Гость
8 апреля 2011, 16:44
Жалоб на медперсонал и раньше поступало очень много. По непонятной причине СМИ замалчивает статистику- сколько процентов из них признано обоснованными (мне кажется не более25-30%). А ведь по каждой жалобе проводилось служебное расследование с привлечением всех заинтересованных лиц и администрации лечебных учреждений.(это вместо того, что бы работать по специальности). Интересно, кто-нибудь ответил за необоснованную жалобу??? И когда появится организация которая будет защищать интересы медперсонала??? Мне кажется горячая линия ситуацию лишь усугубит. Врачи вместо истории болезни будут объяснительные писать и за выговора расписываться. (Так как по Закону медицинская помощь- это услуга. А коль у нас принято что "клиент всегда прав"- то для ФОМСА будет проще всего наказать "продавца услуги". Опять же нельзя забывать и финансовую сторону- штрафы в чью "копилку" пойдут???
Гость
9 апреля 2011, 00:56
может наконец-то будут нормальные юристы в больницах?! а то плюнуть во врача может теперь любой! а врачу как защититься? мало писанины для ФОМСА - еще и каждый пожалуется, что ему копченую курицу не дали пронести в гастроэнтерологию!!!
Гость
8 апреля 2011, 14:39
Оголтелость некоторых больных с их безнаказанностью порой возмущают...
Гость
8 апреля 2011, 19:37
Чем больше таких глупых "горячих линий", тем сильнее накаляется обстановка в лечебных учреждениях. Скоро будет взрыв, тогда ФОМСу мало не покажется и властям тоже.
Гость
8 апреля 2011, 16:33
ну ведь правда какие есть грубые медики.вот сегодня хотела записаться к врачу-пульмоцентре так медсестра так оттявкала со слезами домой пришла.
Гость
9 апреля 2011, 23:03
типа медик - не человек? поработайте в таких условиях, не так гавкать научитесь... бедная-несчастная, отгавкали её... у нас народ ленивый и наглый, ему проще дверь ногой открыть и требовать, чем информацию на стенах и дверях прочесть.
Гость
10 апреля 2011, 13:40
Гость
9 апреля 2011, 23:03
типа медик - не человек? поработайте в таких условиях, не так гавкать научитесь... бедная-несчастная, отгавкали её... у нас народ ленивый и наглый, ему проще дверь ногой открыть и требовать, чем информацию на стенах и дверях прочесть.
Не надо защищать наглых и грубых сотрудников. Есть пример, в нашей консультации работают одновременно в регистратуре 2 человека, дак вот одна женщина всегда оказывает квалифицированную помощь, а вторая на всех без разбору орет с утра до вечера, пациенты виноваты во всех ее жизненных проблемах... Условия работы у них одинаковые, зарплата тоже, может человеку не стоит здесь работать, есди люди ее так раздражают.
Гость
8 апреля 2011, 17:11
Очередной отъем денег у тех, кто их не имеет. В 4-й поликлинике гл. врач просто взял и добавил планы по приему пациентов, вот и все. Денег все равно не получите, еще и оштрафует теперь. Идет эксперимент насколько у людей хватит терпения. А может он хочет, чтобы на выборах все голосовали за КПРФ?
Гость
8 апреля 2011, 18:47
ага, щаззз, все на выборах будете за идро!
Гость
8 апреля 2011, 15:54
Телефон то есть, да будут ли результы от звонков по нему? У наших районных администраций тоже есть сайты для обращений граждан. А толку нет. Обращался, писал..
Гость
8 апреля 2011, 15:55
надо на этот номер звонить с ночного дежурства после каждого пациента - узнавать не нажаловались ли на меня и все ли я правильно сделал;
Гость
10 апреля 2011, 12:46
Спасибо губернатору и ФОМС за заботу о врачах! Спасибо Единой России! Путину и Медведеву слава в веках!
Гость
11 апреля 2011, 08:53
Судя по комментариям, большая часть их оставивших - медработники. И все такие обиженные. Финансируют медицину вполне прилично. За 2010 год тарифы увеличились значительно. При том же объеме оказанных услуг медучреждения получили в среднем на 30% больше, чем в 2009. Да только вот перераспределение денежных потоков внутри медучреждения идет так, как и везде при капитализме - главврачи, финансовые директора и прочие большие дяди забирают себе несоразмерно своему труду.
Гость
8 апреля 2011, 15:19
Очень хорошо, что открыли такую линию, может быть теперь врачи будут по вежливее.
Гость
8 апреля 2011, 15:51
А без врачей-то выживешь?...
Гость
8 апреля 2011, 16:11
Гость
8 апреля 2011, 15:51
А без врачей-то выживешь?...
т. е. если жить хочешь то терпи хамство, грубость и непрофессионализм?
Гость
8 апреля 2011, 20:36
А у нас ещё одна доктор уволилась. Очень хороший доктор, грамотный, в самом расцвете. Но увы достали-начальство, зарплата и простите, но не очень умные пациенты...
Гость
9 апреля 2011, 00:10
Просто дайте людям возможность выбирать самим врачей (хотя выбирать уже не приходится, врачей просто нет), и люди выбирут и вежливых и профессионалов, а вы уж власти будте любезны платить этим врачам достоиную зарплату и 100000 руб и 1000000. А то пока только главные врачи получают 100-200 тыс руб за административную работу и откаты получают (достоверно знаю о сумме 1900000 руб за одну сделку в 2010 г.)Тот кто это получил - поймет, а не поймет будет там другой главный врач.
Гость
9 апреля 2011, 00:11
Граждане! НЕ хамите и не хамимы будете!! А ты вы с выпученными глазами врываетесь в кабинет, где идет прием:"У вас нет моей карточки?" "Нет",-говорю. "А ГДЕ?" и вам все равно, что перед вами пациентка раздетая. Как в такой ситуации вам ответить корректно?
Гость
10 апреля 2011, 09:42
Ну, люди-то разные бывают, с различным воспитанием и образованием. А вы точно - профессионалы. Значит, должны быть выше "некорректных" ответов и своим примером корректного и разумного ответа учить глупых и необразованных.
Гость
8 февраля 2023, 10:32
К вам ее из регистратуры гонят , сама была в такой ситуации и сколько раз свидетелем такой же ситуации, еле на ногах стояла и гоняли по всем кабинетам , пришлось к зав за помощью обращаться . Получили люлей и сразу все нашлось . Надо организацией своей работы заниматься , людям удобно и вам спокойно !!!
Гость
8 апреля 2011, 14:07
Да уж..., воистину это телефон ГОРЯЧЕЙ (очень горячей!!!!) линии... Чувствует сердце, что скоро народ начнёт жаловаться на этих семерых специалистов (если их вскоре не сократят втихую) за их бездеятельность....
Гость
8 апреля 2011, 18:44
вот вопрос у меня - где тест-полоски гарантированный государством для больных диабетом? вопрос к зам.министра, которая зарубила закупку! министру нашего здравоохранения надо срочно менять зама и по лек. обеспечению. а то народ уже устал
Гость
9 апреля 2011, 10:31
Министр здравоохранения...Это же сплошной вакуум!
Гость
9 апреля 2011, 12:19
а я считаю,что такой телефон очень даже пригодится и даже может спасти жизни нам,нашим детям,родителям.Сколько еще людей погибнет от халатного отношения врачей и от не правильно установленного диагноза???Мое возмущение относится естественно не ко всем врачам...но далеко ходить не надо... Моя мама обратилась к врачу с давлением 220/130,при том что,у нее всю жизнь пониженное давление... Молодой врач выписал больничный в понедельник (04.04.11),таблетки от давления....и в среду (06.04.11) сказал прийти на прием В среду,несмотря на то,что жалобы на головокружение,слабость во всем организме, врач выписала направления на кучу анализов и выписала ее!!!!!! Ну не беспредел ли???? Человек за три дня не только не вылечился,но и не узнал,в чем причина такого резкого недомогания!!!!!!
Гость
9 апреля 2011, 20:25
А знаете, почему? Больничный лист по ухудшению течения гипертонической болезни дается на 4 дня. Это жёстко установлено стандартами. Любая проверка, пришедшая в поликлинику, увидев больничный по ГБ, скажем, 10 дней, начнет задавать ОЧЕНЬ много неприятных вопросов и врачу, и зав его отделением. Молодой врач не захотел головняков и объяснительных.
Гость
9 апреля 2011, 20:53
а знаете почему вашу маму выписали за 3 дня ведь теперь по новому больничные оплачиваются, первые три дня работодатель платит, а потом из гос.бюджета а там дефицит видимо директива такая если можно то более 3 дней на больничном не держать вот и все а на человека им наплевать у них план по больничным есть и отчетность и статистика и премия за это
Гость
10 апреля 2011, 12:49
Дорогая Ольга Базлова. Сначала почитайте законы и инструкции о том, как нужно лечиться
Гость
9 апреля 2011, 22:45
Кто-нибудь пробовал звонить по указанному номеру??? Автоответчик говорит: "Наш офис временно не работает" Ну что за бардак то такой???
Гость
10 апреля 2011, 14:36
позор Вербитскому, Перекопскому и всей их "горячей линии" Иуды
Гость
4 июля 2011, 16:43
Обратился по телефону.обещали разобраться!мне ребенок и жена дороже чем некоторые бездушные врачи!в вооруженных силах то же не сладко,но это не значит,что надо быть свиньей по отношению к солдату например!сам пфицер и жаловатьсю не привык!но иначе совсем оборзеют некоторые!многие молчат,поэтому они и чувствуют себя безнаказано!а что деньги финансируемые используются не по назначению,это давно ясно!Обратился по телефону.обещали разобраться!мне ребенок и жена дороже чем некоторые бездушные врачи!в вооруженных силах то же не сладко,но это не значит,что надо быть свиньей по отношению к солдату например!сам пфицер и жаловатьсю не привык!но иначе совсем оборзеют некоторые!многие молчат,поэтому они и чувствуют себя безнаказано!а что деньги финансируемые используются не по назначению,это давно ясно!
Гость
3 октября 2011, 09:49
Молодцы у Вас в Челябинской области. Вот бы и у нас такую линию сделали. А вообще нужно в каждом городе. Потому что уровень образования и общения наших врачей оставляет желать лучшего.
Гость
23 февраля 2012, 22:35
у подруги случился инсульт, слава Господу осталась жива, далее надо как то держаться, направили в поликлинику на восстановительную физкультуру, поликлиника на ул Хрустицкого г.Санкт-Петербург, впечатление складывается такое, что персоналу нравится, что все "древнее", и поломаны все лечебно-профилактические тренажеры, их устраивает ничего не делать, вопрос, для чего платим налоги мед.страхование??? и для чего нужен этот мед.страховой полис???? случись что-нибудь, и медицина тебе не поможет, если конечно у тебя нет БОЛЬШИХ ДЕНЕГ.
Гость
4 июня 2013, 08:38
да позвонил по этому телефону ответила специалист никулина наорала и без всего повесила трубку я общение с ней записал на диктофон отправлю эту запись в минздрав россии
Гость
11 ноября 2013, 13:12
Позвонила в ФОМС по номеру 8 800 300 10 03 , долго не отвечали, ответили не представились, проконсультировать не могли , сидят там какие то неграмотные сотрудники, дали ( славу богу ) телефон Росздравнадзора 263-21-22 , там тоже отфутболили, дали телефон 2663807 опять же ФОМСа , т е какой то замкнутый круг , работаем как всегда : хотели как лучше , получили все наоборот... так что терпите , люди, терпите ....
8 апреля 2011, 14:48
Муж врач. Вы не представляете сколько живет неадекватных личностей, которые начнут жаловаться. Типа врач пришел не разулся, поздно на вызов приехал и т.д. и.т.п. А если действительно халатное и равнодушное отношение, то телефончик сгодится.
Гость
1 ноября 2018, 15:31
если бы еще телефон брали...
Гость
9 апреля 2011, 10:28
По медобслуживанию Россия занимает 38 место в мире. Это статистика. А на деле всё обстоит более, чем мерзко. Льготники не могут получить жизненно необходимые медикаменты. Мотивируют "белые халаты", что лекарств нет. Чистейшая ложь. Лекарства есть. Всё проще простого. Лекарства расходятся по "своим". Просто заходят в базу данных больного и мило забивают нужные ИМ, т.е. медперсоналу препараты. Потом по правильно оформленным рецептам получают себе лекарства. Просто я знаю эту "кухню" изнутри. Наши медработники в основном - ремесленники от медицины. Наша медицина очень коррумпирована. Кроме денег медработников ничем нельзя пронять. Но если показать денежку, найдут все заболевания, которых нет, вырвут и пролечат здоровые зубы. Вобщем, полный отстой...
Гость
11 октября 2019, 21:32
Попала в больницу Города Сатка из Юрюзани с утра на реамобиле привезли .МРТ головы кровьна анализ вэяли на УЗИ возили и все никакого внимания 2 раза приступ был рука немеет и нога половина лица .Аомогите мне заберите в Челябинск сдесь нет внимания больным
Гость
8 апреля 2011, 14:37
А кто защитит незаслуженно обиженных медиков, врачей и сестёр?... Оне тоже люди
Гость
4 мая 2021, 11:39
Если все врачи будут относиться к своим обязанностям как положено, то на них и жалоб не будет.
Гость
12 мая 2021, 02:52
Сегодня вызвола скорую помощь а она вообще не приехала
Гость
27 мая 2021, 10:55
Нет дезинфекторов рук кроме первого этажа
Гость
27 мая 2021, 12:01
Работает в поликлинике Колющенко врач Пожеленков так он свое время работы сам устанавливает
Гость
10 апреля 2011, 18:41
медицину надо финансировать по фактическим затратам, а не половине то, что ей нужно. Добрые и жутко деловые нашлись, "вы нам жалуйтесь"!А ВЫ господа, профинансируйте медицину, тогда и говорить с вами можно будет.Позор! Стучите, Шура, стучите!
Гость
4 ноября 2021, 15:20
Поликлиника 5 на Шмакова. Говорит, что не работает на этой неделе. Плановая вакцинация, а в регистратуре говорят в юность поезжайте. Вызывали врача на дом с короновирусом. Тест платно делали. Муж.ни меня ни двух детей маленьких не взяли ПЦР тест. Я спросила про вакцинацию. 1 спутник сделала и заболела короной, мне врач сказала: ну и что, вторую всё равно делать надо. Без медотвода. Муж тяжело переболел, на кт направление не дали. Хотя просили. И в поликлинике 5 на Шмакова сдавал мазок повторно, в итоге результат потеряли. Сказали ещё сдавать. Никто за 14 дней что дома были не заходил. Лекарства разумеется сами все покупали.
Гость
6 ноября 2021, 17:06
Как идти на прививку, когда там всё желание отбивают. (КС на Черкасской) . Хомят! Многие разворачиваются и уходят. Сплошная антисанитария-грязюка. И никому ничего перед прививкой сроду не замеряют.
Гость
5 февраля 2022, 08:36
Добрый день. Записалась на приём в терапевту. Прошла назначенное обследование по повышенному давлению (был криз), записалась на приём к терапевту, пришла по записи в назначенное время. Не приняли, зав.отделения сказала идите к другому терапевту. Какие-либо комментарии, что в общих очередях сидят люди с температурой, с короной и прочее её никак не впечатлили "все сидят и Вы сидите...". Руководство медицинских организаций намерено создаёт условия для заражения здоровых людей, высаживая их в общей очереди с носителями вируса, статистику нужно поднимать... Складывается впечатление, что кроме Короны болезней не осталось... На эмоциях позвонила по номеру, указанный в статье, который якобы работает круглосуточно, конечно же не дозвонилась, трубку не берут.
Гость
30 сентября 2023, 11:18
Сегодня в 2 часа ночи сопровождала больного с температурой , в приемном покое ,где принимаются документы оказалась очень грубая женщина! Никакой этики поведения и правил хорошего тона ей не ведомоГрубила и хамила на мои справедливые замечания. Считаю, что таким хабалкам не место в медицине!
Гость
26 января, 22:53
Добрый вечер!Сегодня возила папу в медучреждение на Черкаской 2,корпус 2,кабинет 218,на Кт. Талон на 11.00,а приняли 12.00. Отцу 84 года,ему тяжело сидеть,а стоять вообще не может. Приехали ко времени указанному в талоне. Час проходит,сидим ждем, ему плохо стало,жалуется на боль в грудной клетке и что,отдается под лопатку,лицо посинело,пульс 110уд.Выходит специалист,я ей говорю,что ему плохо уже,что он устал,а она на меня орет,что мне мол, теперь делать,выкинут того пациента или на него его положить.... Затем,наша очередь подошла,мы должны заходить,нет,она демонстративно выходит и называет фамилию женщины,которая позже нас пришла и без указания времени 6а талоне, делает это таким видом,мол,здесь я решаю кого вызывать. Это вот ,что за отношение к пожилым людям. Я даже не просила принять нас без очереди. Зачем писать время,если не придерживаются этого. И что это за отношение к пациентам.
Гость
6 марта, 12:58
КОд
Гость
10 апреля, 10:55
Телефон не отвечает,гудки не идут...Для чего тогда его пишут?Чтоб отчитаться о несуществующей помощи?