RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
746 комментариев к публикации

«Воспитателям» из ГУФСИН отмерили срок

Гость
28 мая 2011, 22:40
Прочитал не все комменты, но заметил что 2 крайности: или казнить УФСИН-овцев или оправдать(все правильно сделали). А почему ни у кого не возникла простая мысль: с нарушителями режима жестко бороться, НО строго в рамках закона ? Почему нужно "ломать" этап ? Если кто бузит, неужели мало власти у администрации их наказать ? ШИЗО, например, не сахар же. Но, только, чтобы без произвола, все в документах должно быть, может быть, даже, везде камер наставить и видеорегистрацию сделать. Никто не давал право сотрудникам издеваться, иначе - они сами уже преступники. Государство может карать и миловать, а не сотрудники. Почему "неисправимых" нельзя сажать в одиночки и(или) отправлять (по решению суда) в особые зоны ? Все, абсолютно все можно решить в рамках закона. Было бы желание.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 мая 2011, 23:16
очень здравый комментарий
Гость
28 мая 2011, 15:24
Богу богово - кесарю кесарева.
Гость
28 мая 2011, 19:56
В советские времена работал в итк-8,там был усиленный режим,бивали осужденных было,но что бы до смерти никогда чист перед богом,простите кто поподал под горячую руку.
Гость
29 мая 2011, 01:36
3 года назад был зэком на ИК-8 г. Челябинск ... нет прощения тем кто прикладывал руку !!! Есть сравнительно нормальное отношение к лояльно относящимся сотрудникам !!! Но таких очень мало !!!
Гость
29 мая 2011, 01:39
Избивали осужденных было - чист перед Богом !!! Как такое может быть ?!?
Гость
29 мая 2011, 02:37
О! а я отбывал на 8-й итк! прапорщика "касого" помню говорят машина его сбила? ДПНК были "Калина" и Майборода нормальные мужики! Хозяин Бежин был, заядлый охотник! прапорищика Алика помню! Лишил меня свидания с родственниками за то, что ботинки одел в жилую зону,а не сапоги как положено.Ну да Бог тебя простит!
Гость
28 мая 2011, 20:31
Читаешь комментарии - просто волосы дыбом,создается впечатление, что у нас 99% населения либо отсидели и не по разу в этой колонии ОСОБОГО режима,либо их ближайшие родственники!Конечно,от тюрьмы и от сумы не стоит зарекаться,но люди,это же колония особого режима,там сидят в большинстве своем рецидивисты, совершившие тяжкие преступления, и как я понимаю,эти так называемые "несчастные,невинно убиенные" еще и бунт учинили,режим, видите ли им не по нраву.Не много ли чести для таких? Они-то сами - люди? Они-то думали про Конституцию,закон и права человека,когда убивали-насиловали-или что там они еще делали???Меня,конечно,не было в колонии в тот момент,когда был подавлен бунт, и всех остальных комментаторов тоже(и слава Богу!), и мы все не знаем,что и как там было на самом деле, но я искренне считаю, что пусть лучше сотрудники забили(если только на самом деле забили) до смерти четырех нелюдей, чем эти нелюди забили бы их, а потом вышли на свободу "с чистой совестью" и в очередной раз кого-нибудь убили. На мой взгляд,всё закономерно:жизнь просто поставила нелюдей на место их жертв.Жестоко? Конечно.Но,видимо,иначе их было не научить.
Гость
28 мая 2011, 21:15
А Вы не заметили, что в нашей стране принято говорить "на фене", распевать "блатные песни", ненавидеть сотрудников милиции и сочувствовать преступникам, не соблюдать закон в любых его проявлениях - от перехода улицы на запрещающий сигнал светофора до стремления украсть хоть что-то? Естественно что процент сочувствующих жулью в разы превышает процент законопослушных граждан. P.S. Приговор сотрудникам ГУФСИН считаю справедливым, а их действия - преступными
Гость
28 мая 2011, 21:57
А теперь судьба поставила на место дубаков-извергов.Потому что преступник в погонах-НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ!!! И если вы чего-то не понимаете или являетесь одной из родственниц этих убийц- лучше промолчите. Это будет честнее. Не будте наивной. в нашей стране спасение утопающего дело рук самого утопающего. Ни один из этих бывших сотрудников никогда бы вам не помог. Кто-то в отличии от вас знает, как было на самом деле!
Гость
28 мая 2011, 21:58
к маме: а вы уверены что там ВСЕ убийцы и насильники? И кто ВАМ дал право говорить что они нелюди?А судьи кто? Одумайтесь!
Гость
28 мая 2011, 13:19
Ситуация двоякая получается, если бы зеки были только те, кто в свое время совершил какое-либо насильственное деяние над человеком, то можно закрыть на это глаза и пусть уничтожают. Но есть же люди за экономические преступления, за кражу, за хранение запрещенных веществ, да в конце концов просто по глупости заезжают. Разделить зоны на в одни социально опасных, а в другие остальной сброд. Вот и пусть социально опасных убивают, чтобы у них в головах даже мысль о зоне наводила страх и ужас. С другой стороны обвинения в сторону работников колонии, выполняющих приказ начальника колонии, а начальник даже места не лишился. Да работников, которые отказываются избивать заключенных вынуждают увольняться, а избиение-это чистая инициатива начальника. Очень много увидел в комментариях о налогах, на которые содержат зеков. Очнитесь уже, государственные служащие никого и никогда не будут содержать, кроме себя и своих отпрысков. Все Ваши деньги уходят на оплату роскошной жизни этих пузанов, а зеки овсянку едят.
28 мая 2011, 19:06
Даже не овсянку,ещё попроще крупы на воде.
Гость
29 мая 2011, 02:30
Зеки-то овсянку, а сколько обслуги кормим?
Гость
29 мая 2011, 02:33
А если посчитать сколько миллионов зеков да обслуги, а потом "масть" выходит и получает пенсию столько же, сколько человек с 40-летним стажем.
Гость
28 мая 2011, 00:27
Двоякая ситуация. Был на многих зонах в Челябинской зоне, заключенные живут лучше чем многие нормальные работающие семьи, касается и питания и интерьера общежитий исправительных коллоний. Причем живут они за счет налогов этих же людей, и требуют уважительного к себе отношения. За спиной у них убийства, изнасилования и кражи. Воровали, убивали и насиловали они опять же этих людей за счет чьих налогов они живут. Правозащитники, которые защищают убийц, по-моему должны сначала защищать права потерпевших от рук зеков, а уже потом думать о благополучии заключенных. Как было на самом деле ни одно следствие никогда не выяснит. Уж кого не стану защищать, так это урок. А в коллонии должен быть порядок, не блатной а государственный, и пусть он добивается методами самих зеков. Жидков молодец, держал порядок, нельзя уголовникам позволять чувствовать себя победителями!!!!
Гость
28 мая 2011, 12:53
Хотел бы я тебе в реале в глаза взглянуть...и ты не зарикайся!Я знаю одного,он скорость привысил,и дал взятку гаишнику,за это ему дали 3 года!!!И что,он заслуживает такого обращения?Да кто так думает,тому я всем своим сердцем и душой желаю того же самого!!!
Гость
28 мая 2011, 14:43
Гость
28 мая 2011, 12:53
Хотел бы я тебе в реале в глаза взглянуть...и ты не зарикайся!Я знаю одного,он скорость привысил,и дал взятку гаишнику,за это ему дали 3 года!!!И что,он заслуживает такого обращения?Да кто так думает,тому я всем своим сердцем и душой желаю того же самого!!!
Не давай взятку)))
Гость
28 мая 2011, 20:38
Гость
28 мая 2011, 12:53
Хотел бы я тебе в реале в глаза взглянуть...и ты не зарикайся!Я знаю одного,он скорость привысил,и дал взятку гаишнику,за это ему дали 3 года!!!И что,он заслуживает такого обращения?Да кто так думает,тому я всем своим сердцем и душой желаю того же самого!!!
Знакомый твой фантазер, как я погляжу. А может и ты...
Гость
29 мая 2011, 19:03
Закон Ньютона: Действие, равно противодействию. Кто из них действие, а кто противодействие?
Гость
29 мая 2011, 20:39
Конечно. В нашей стране в тюрмах сидят только воры, убийцы и наркоманы. А наверну у нас пионеры, комсомольцы, святые люди. Закон должен быть применим для всех. Без разницы: бомж, рабочий, миллиардер, президент. А для этого суд должен являть собой независимый, прозрачный, некорумпированный институт власти. Нет силы в законах - нет порядка в государстве. Нарушения должны караться, каждый поступок нести за собой ответственность. Пока этого не существует ни в сознании масс, ни в задачах властей.
Гость
30 мая 2011, 11:40
люди будте милосерднее
Гость
11 июня 2011, 22:58
Есть суд и есть бог, только им дано судить и решать кому и как жить, а в библии и законах РФ нет упоминаний о таких полномочиях сотрудников гуфсин, так что пусть сидят, и Жидкова следом. А про процесс, который чуть не замяли, можно вообще промолчать... корпуция в нашей стране не искореннима.
Гость
28 мая 2011, 23:35
Напомнит, кто знает! Когда Королеве Марии Стюарт отрубили голову, палач поднял голву и плюнул отрубленой голве в лицо! Палача и его семью вышвырнули из собственого дома с семъей, а затем выгнали из города! Со словами: Наказывая, не УНИЖАЙ!!!"
Гость
28 мая 2011, 17:24
Много крайностей во всех суждениях. Абсолютно прав Знающий - это ОСОБЫЙ режим!!! Надо понимать это обывателям. НО!!! То что сделали сотрудники конечно выходит за рамки дозволенного и законности. Переусердствовали, за что и поплатились - справедливо!!! Система в колониях не нечто с Луны, это наше общество. Только там все приобретает извращенные формы. Парни служащие там преломляются. Умники пошли бы туда служить, думаю кишка тонка.
Гость
29 мая 2011, 03:45
У умников есть лучший способ проявить себя, обеспечить себя и свою семью и кишка здесь не причем. Тут надо больше серым веществом думать.
Гость
29 мая 2011, 18:38
Гость
29 мая 2011, 03:45
У умников есть лучший способ проявить себя, обеспечить себя и свою семью и кишка здесь не причем. Тут надо больше серым веществом думать.
Чтобы зарабатывать деньги, не обязательно переходить черту между совестью и корыстью. Но если кто-то не нашел себя в жизни-добро пожаловать в ДУБАКИ. Много профессий, где человек может проявить себя, не причиняя боль и страдания окружающим. И не надо прикрываться благими намериниями. Льгот хотели, пенсии повышанные- теперь гребите полной ложкой.
Гость
30 мая 2011, 12:02
Гость
29 мая 2011, 18:38
Чтобы зарабатывать деньги, не обязательно переходить черту между совестью и корыстью. Но если кто-то не нашел себя в жизни-добро пожаловать в ДУБАКИ. Много профессий, где человек может проявить себя, не причиняя боль и страдания окружающим. И не надо прикрываться благими намериниями. Льгот хотели, пенсии повышанные- теперь гребите полной ложкой.
когда я была маленькой, были общественные туалеты и был дяденька, который убирал эти туалеты. я посмеялась над ним, и получила щелчок по лбу от отца :"уважай его труд, а иначе сама погрязнешь в грязи". кому-то приходится наше общество очищать, а иначе нам и из дому будет не выйти из-за нечисти в наколках и серым веществом придется думать только "как выжить"
Гость
27 мая 2011, 22:03
Безнравственность, унижение личности, достоинства, унижения телесные, избиения и издевательства приводят к тому, что пенитенциарная система преврщает людей в НЕЛЮДЕЙ. Преступники бывают разные, они отбывают свое наказание в виде лишения свободы, а не "в виде" жалких, голых, забитых и униженных животных, не удивительно, что люди ломаются. Есть закон, есть инструкция,есть совесть - они еще живут на свете, но только не в душах этих "исполнителей закона". Глубоко задуматься должен каждый при просмотре видео.
Гость
28 мая 2011, 14:00
Профессор!Вы не можете судить о системе,т.к. скорее всего не имеете к ней никакого отношения.я Вам скажу так,когда я начинал там служить в начале 90-х положение было такое что иногда не хотелось на работу,не из-за страха,нет - от ощущения бессилия.зека невозможно было наказать,то есть посадить то можно было,вот только толку от этого ноль,они что в ШИЗО,что в ПКТ жили как у христа за пазухой,у основной массы из них принцип жизни такой:битиё определяет сознание.я помню все периоды, и когда их пальцем не трогали,и когда начинали их зажимать и пытаться навести порядок.так вот,когда начали наводить порядок(чтобы они сами за собой всё убирали,то есть не один человек за сто "блатных",а каждый сам за себя,и заставлять работать)они начали бунты устраивать,голодовки,убивать и калечить активистов.вот после этого и начались жёсткие меры,но не ко всем а к так называемым "блатным".я вас уверяю что если бы вы попали в окружение "блатных",вы бы наверное по другому заговорили,потому как для них судьбу любого зека решить - раз плюнуть,и на моей память не один человек "опущенный" с их решения.А зеки должны жить в узде и знать порядок,и страдать должны,потому как я не знаю ни одного потерпевшего кому они возместили моральный или материальный ущерб.даже освобождаясь по УДО,как правило не всегда возмещают ущерб.Вот такие пироги господин профессор.а то вы хотите чтобы преступник совершил преступление,а потом весь срок сидел и размышлял,а правильно ли он сделал.со многими из них разговаривал и знаете что они говорят :Я больше не сяду!",понимаете,они говорят "Я больше не сяду",а не "Я больше не сделаю больно людям".то есть он пока сидит размышляет где он совершил ошибку,где он спалился и поэтому его арестовали.ФСИН карательная система,преступникам там должно быть не совсем уютно,чтобы до их мозгов дошло что лучше на свободе воду пить,чем в тюрьме пирожки с мясом трескать.тюрьма это не детский сад куда воспитывать детишек приводят
Гость
28 мая 2011, 15:35
хорошо бы малолетним преступникам в виде назидания показывать, может и подумали бы стоит ли туда попадать. если б так было там плохо, не было бы рецидивов!
Гость
28 мая 2011, 16:05
уничтожение личности происходит при получении з/п за работу вот с такими вот "животными" которые не отрицают что им нравиться убивать, насиловать и если они оттуда выйдут (а лучши бы не выходили - их там гноить нужно) то будут делать всё тоже самое. а ты с ними по ночам сиди и проводи проф беседы, а им нафиг не нужно ваше воспитание - пожрать бы из индивидуальной посуды, да ещё тёлок подгони начальник!!! о какой? нравственности вы говорите. издеваться конечно не надо. НАДО ВВЕСТИ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ
Гость
30 мая 2011, 13:07
Вам не жалко нелюдей, когда они насилуют ВАШИХ ЖЕ ДЕТЕЙ))), не жалко когда они ВАС ГРАБЯТ, УБИВАЮТ и т.д., а когда их наказывают ОТКУДА ЖАЛОСТЬ-то появляется. Если они попали за решетку, значит они не божьи одуванчики. ЛЮДИ ЗАДУМАЙТЕСЬ))))))))
Гость
30 мая 2011, 13:43
задуматся надо надзирателям
Гость
30 мая 2011, 13:52
Слышь,сотрудник,при существующей системе правосудия любой там может оказаться,и по статистике посмотри,каков процент невинно осужденных мы имеем. Дубаки нарушили закон-должны сидеть,закон один для всех,и,кстати,почему же менты во время "прописки" в масках все, боятся? Тогда палками нечего размахивать.
Гость
30 мая 2011, 15:22
А если подставили человека (в наше время это возможно)либо попал первый раз и не за особо тяжкие либо тяжкие преступления, а по неострожности, либо за какие-либо финансовые махинации... и что - такого человека можно истезать? Показал бы кто из избивавших охранников свое личико на камеру и тогда... а то черепашками ниндзями себя возомнили.
Гость
1 июня 2011, 13:57
КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ...ЦАРЬ УКАЖЕТ,ДУРАКИ НАЙДУТСЯ... это процесс от политиков, они сначала расслабят народ,потом напрягают - а страдает от этого сам народ. а политики на Руси всю жизнь эксперименты над живыми людьми делали. понимайте как хотите, скажу лишь одно - зона это срез нашего общества,это мини страна, и всё что творится в стране проецируется на такие учреждения.у нас вся страна такая, и народ такой же - вы приглядитесь повнимательнее.там за колючкой хоть порядок поддерживается, есть с кого спросить, вот и спросили... а здесь на вольных хлебах что творится? НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ... за 20 лет страна развалилась, сейчас к сожалению никакой гордости за страну уже нет, я могу гордится только своим дедом сложившим голову под Москвой, и родителями, детьми пережившими ужасы войны... ей богу за что наши предки кровь проливали?
Гость
30 мая 2011, 23:59
журналисты все это дело так раздули, что вы считаете, что осужденные какие-то звери, а жмуры-ангелы. Они действительно напали, парни защищались. А может вам было бы лучше , если б сотрудников убили, ЗАКЛЮЧЕННЫЕ вышли на свободу. , у каждого не первая ходка, так у нас бы лишь бы раздуть все. между прочим, у каждого осужденного своя семья, дети.... как вы можете радоваться тому, что парней наказали????? Они ЗАЩИЩАЛИСЬ!!!!! от 9 лет, куда еще то!!!!!
Гость
31 мая 2011, 10:09
Журналисты раздули? Четыре трупа - это выдумали журналисты? И кто там защищался? Как они от заключенных защищаются, видно на видеоролике. Теперь пусть сами в этой шкуре побудут. Заслужили. Очень радостно, что хоть какая-то справедливость в стране есть. Кстати, если ваших знакомых в зоне замордуют до смерти их теперь уже бывшие коллеги, вы их тоже жмурами будете называть?
Гость
31 мая 2011, 10:24
90 процентов этих сумм у Жидкова и иже с ним!
Гость
31 мая 2011, 12:33
Гость
31 мая 2011, 10:09
Журналисты раздули? Четыре трупа - это выдумали журналисты? И кто там защищался? Как они от заключенных защищаются, видно на видеоролике. Теперь пусть сами в этой шкуре побудут. Заслужили. Очень радостно, что хоть какая-то справедливость в стране есть. Кстати, если ваших знакомых в зоне замордуют до смерти их теперь уже бывшие коллеги, вы их тоже жмурами будете называть?
четверо убитых за что сидели интересно? Если за насилие и убийство, то одно дело, а если за кражу то другое.
Гость
29 мая 2011, 09:29
Согласен с "Мамой маленькой девочки", что на зонах явно собран не цвет нации и наказание они заслужили. НО!!! Цивилизованная страна тем и отличается от Бантустана ( в который преврвтилась Россия) тем, что идеалы гуманизма и законности выше насилия. Вглядитесь внимательно в осужденных начиная от простых "дубаков" до генерала Житкова. Люди с явными следами порока и вырождения на лицах. Попросту дебилы обличенные властью. САДИСТЫ !!! Своим преступлением они поставили себя куда ниже, чем последние убийцы и насильники. Но все таки Бог шельму метит и хоть сидеть они будут на спецзоне, но и там охранять и "воспитывать" их будут такие же дегенераты при погонах. Вот и пускай прочувствуют все прелести системы !!!
Гость
29 мая 2011, 20:04
Что бы ты понимал...
Гость
30 мая 2011, 15:41
Сложно искать правых и виноватых, нужно просто делать соответствующие выводы:да, на зоне должен быть порядок и наводить его нужно далеко не "пряниками",ведь очень много людей которые выходят на свободу, специально совершают преступления. только что бы вернуться назад-условия на зоне лучше чем в любой муниципальной больнице.Контингент который сидит понимают только силу. Но!!! процесс проверки при приёме на работу в такого рода заведения нужно пересмотреть! работают то там в основном парни без всякого образования с окраин, морально неустойчивые личности, они там и самоутверждаются, сидят на шее государства, которое их еще и учит в высших учебных заведениях за свой счет.(разговор конечно не о всех, есть и толковые ребята).Наказывать сотрудников за такое отношение конечно надо, но не сажать, а то какой то порочный груг получается. А если уж решили сажать, то сажайте всех, чем генерал лучше??? он же прекрасно знал об этих методах и не принимал менры.
Гость
30 мая 2011, 17:55
а ты там был?
Гость
28 мая 2011, 12:01
" ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРМЕ" Давайте Разъясним, в Трюму может попасть каждый и ни кто не застрахован , НО Когда Человек Совершает РЕЦИДИВ ( т.е. Неоднократно Преступления по одним статьям , не смотря на отсидку) Например Убивает Вашего Брата За золотую Цепочку , Зашедший в Аптеку, Затем Поймали, отсидел 5 лет , работать не Привык, он Же "ПРАВИЛЬНЫЙ ПАЦАН" Правильный пацан, врывается с Обрезам и угрожает Женщинам, еще правильные пацаны Режут ЛЮДЕЙ в Спину в ТРАМВАЯХ , за ВЕРНЫЕ Замечания. И МОЖЕТЕ НАСТАВИТЬ МНЕ МИНУСОВ, ( и Вспомнить про ПРАВА и ПРОЧИЙ БЛА БЛА БЛА,) НО ПОСМОТРЕВ ВИДЕО СТАЛО ЛЕГЧЕ НА ДУШЕ , ЧТО ПОПАВШИЕ ТУДА ЛЮДИ РЕЖЕ ВЫХОДИЛИ БЫ ЖИВЫМИ. Они Что Думают, На ВОЛЕ Творят ,что Хотят А Там По Головке Гладить Будут СПАСИБО ВАМ НАДСМОТРЩИКИ ГУФСИН.
Гость
28 мая 2011, 15:25
Да, после просмотра видео у меня тоже на душе полегчало.
Гость
28 мая 2011, 21:36
я полностью согласен
Гость
28 мая 2011, 23:08
ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬВ ТЮРЬМЕ....... И ПУСТЬ СИДИТ.......... А СИНИЙ ОТ НАКОЛОК ГДЕ ДОЛЕН БЫТЬ?
Гость
30 мая 2011, 11:22
всех 18 за решетку к реальным зека....посмотрим какие они орлы будут тогда...а то маски понацепляли и пользуясь положением вымещали злость которую еще в школе вымещали на них..а жидкову 15 минимум.он все полюбому знал...зеки тоже люди..
Гость
30 мая 2011, 11:24
нефиг превышать полномочий своих!!! правильно их закрыли!!!мало дали! в колониях сидят люди, которые совершили преступления и несут наказание...и жизнь отбирать у них никто не имеет право!
Гость
30 мая 2011, 13:35
надзиратели сделали из осужденных мученников,жалко мертвых живые живут.
30 мая 2011, 14:43
Значиться скоро околоточный будет жулику руку жать и не дай бог пальчиком погрозит, политкорректность млин, а мне по душе когда милиция пинком по мягкое место отправляло всех подальше из подъезда. а сейчас нельзя, трезвяки закрыли, пьянчуге начинающему, еще не преступнику на слова пофиг. Может ЛТП возродят, и статью за тунеядство.
Гость
31 мая 2011, 14:47
Почему вы здесь все защищаете тех, кто сидит в тюрмах. Они же все не просто так туда попали. Каждый совершил преступление, кого-то из людей унижал и оскорблял, почему их должны воспитывать, их должны наказывать, чтоб не повадно было потом возвращаться, почему же они не жалели людей, когда совершали свои преступление.
Гость
31 мая 2011, 16:02
Их должны наказывать суды лишением свободы, а не охранники побоями. Если охранники этого не понимают - сядут рядом.
Гость
31 мая 2011, 16:09
Никто их не защищает. Просто есть такая вещь, которую нарушили люди, о которых вы говорите - называется ЗАКОН. Но ее нарушили и другие люди, о которых говорится в статье. Причем сделали это очень цинично и в общественно опасной форме. Так что читатели высказываются в их адрес правильно. Большое количество минусов над негативными откликами в адрес преступников и плюсов над репликами, оправдывающими их, наводит на мысль, что ГУФСИНовцы (возможно, по команде) срочно зарегистрировались на сайте и начали раздавать минусы и плюсы в зависимости от отношения написавшего к их бывшему начальнику - простим их, что только эти сотруднички не делают за деньги )))
Гость
31 мая 2011, 16:52
Здесь не защищают зэков, а осуждают их убийц.
Гость
31 мая 2011, 21:01
http://fbuik-1.ru/otryady-osuzhdennyh.html Вот ссылочка об условиях жизни заключенных в колонии, о которой идет речь. Вам понравится.
Гость
1 июня 2011, 11:07
Вот, что я имею ввиду, когда говорю, что условия в ИК -1, прекрасные и кормят их не сколько не хуже, чем показанные здесь картинки. О какой капусте с червями идёт речь, непонятно!!! И у всех ли нормальных людей такие условия проживания это большой вопрос! А какие моральные отношения в данном коллективе зависит от тех, кто там находится!!!
Гость
1 июня 2011, 11:15
Ребёнок мой посмотрел картинки и сказал:"Ой в этой тюрьме лучше , чем у нас в школе, хочу в ..." Устами младенца глаголит истина.
Гость
1 июня 2011, 13:24
Что-то я не поняла "минусуют" за что?
Гость
3 июня 2011, 12:25
Прием на работу в ГУФСИН,надо проводить психологам,что бы туда не поподали люди с надломленной психикой,вы посмотрите в их лица это же просто ужас.
Гость
3 июня 2011, 17:11
в Копейске у многих такие лица (это большая деревня), кто нормальный пойдет работать с зеками?
Гость
4 июня 2011, 18:17
Вы,наверное, самая умная, что про психологов догадались. Все поступающие на работу в ГУФСИН обязательно проходят через психологов.
Гость
4 июня 2011, 22:36
Гость
4 июня 2011, 18:17
Вы,наверное, самая умная, что про психологов догадались. Все поступающие на работу в ГУФСИН обязательно проходят через психологов.
Значит и психологи, только для галочки работают!
Гость
8 июня 2011, 21:12
Понятно что сидят преступники,но как надо не навидеть людей что бы так издеваться.Ведь они и так наказаны-лишены Свободы!,а кто думает что это ерунда ,просто не испытал на себе это. И почему таких в Тагил отправляют,а не на общих основаниях в зону.Перед БОГОМ все равно ответ держать.............
28 мая 2011, 12:51
Неоднозначное впечатление после просмотра! - с одной стороны-да жестко, Но!!! -данные меры применяются к так-называемой "черной масти", которая в камерах не лучшим образом обращается к сокамерникам, с еще более изощренными издевательствами - и ломают обычных зэков еще похлещи!!!-ВЫМОГАЮТ деньги хорошие сигареты и прочее блага для себя- и родственники тащат туда сумарями-чтоб, как то облегчить соседство вот с такими на кадрах.Здесь они да вызывают эмоции против ГУФСИН в конкретном эпизоде говорится о 12 представителей такой "черной масти", а НЕ О всех осужденных.-и применяются эти меры не ко всем- а выборочно(хотя видимо бывают переборы).Они живут не обще принятыми нравственными нормами, для них нормально- избить и отобрать, изнасиловать несовершеннолетних и т.д и т.п. Жалостливые и милосердные- пойдите и попробуйте повоспитаывать такой контингент!!!
Гость
28 мая 2011, 13:28
Это применяется ко всем прибывшившим-для устрашения и повиновения. Если сказал что ни так, промолчал-умоешся кровью. А им потом премии, звания и т.д.
Гость
28 мая 2011, 13:42
Полностью согласен!! Вы посмотрите на видео все зеки синие, представьте сколько на их счету преступлений! Сам там работал и именно в этой колонии и знаю кто содержится в ЕПКТ и СУС. Так что поверьте, там сидят не воришки и хулиганы. Без применения спец средств с ними не справиться.
Гость
28 мая 2011, 13:42
Как -то не верится, что в одном этапе собралась только "черная масть", там я вижу совсем молоденьких, которые, по моему обывательскому мнению, еще не успели такими стать. Поэтому, чтобы мы не кормили в тюрьмах потерянных людей, которые все равно выйдут и будут убивать- нужно вернуть смертную казнь, а именно электрический стул в присутствии родственников убиенных.Чтобы потерявшие близких видели, что возмездие свершилось. А так они маются и страдают всю жизнь от того, что их родная кровь в земле, а он живет.
Гость
28 мая 2011, 16:56
Начнём с того, что это колония ОСОБОГО режима! Даже не строгого, а именно ОСОБОГО! Нет там сидящих по экономическим статьям нет тех, кто сбил кого-то по неосторожности и т.д. Там рецедивисты и те, кто с первого раза заработал срок больше 15 лет! Трое из 4-х погибших сидели за распространение наркотиков. Один - за изнасилование. И за этих нелюдей Вы в грудь себя руками бьёте? в интеренете каждый "мухать кулаками" мастер!
Гость
28 мая 2011, 19:03
распространение наркотиков... это не насилие! а вот тот, который за насильственные действия сексуального характера заслужил эту смерть.
Гость
28 мая 2011, 19:07
А вы, походу дела, как они не только в интернете руками машете? Своих пытаетесь облагородить?
Гость
29 мая 2011, 14:57
а она может сама его склонила к носилию...вы же не знаете...вы посмотрите что эти малолетки сейчас делают...курят,пиво пьют,а как одеваются...сами к себе такого внимания заслужили,мне страшно за нынешнюю молодежь...это же ужас...а что дальше будет?.....так что не судите и не говорите что он это заслужил,мы всего не знаем что и как....во-первых это человек а потом ЗК
Гость
29 мая 2011, 21:00
Если какие то семьи живу хуже чем в тюрьме, то всяко не на их налоги живут в тюрьмах, так как судя по всему эти люди даже себе не могут обеспечить нормальную жизнь, а то что от сумы и от тюрьмы зарекаться не стоит это факт. В нашей стране очень легко там оказаться. Эти просто не люди им самим там самое место, и говорить о том что это их работа, это уму не постижимо.
Гость
29 мая 2011, 23:23
Вы очень ошибаетесь, если считаете, что в тюрьме зэкам живётся плохо.И евроремонты им сделали и душевые кабины поставил(в той же ИК-1). Они на наши деньги кашу с маслом жрут да бутербродами с сыром закусывают, мясом их положено кормить и т.д. И всё это "правозащитники" отслеживают, чтобы не нарушать права этих "людей". Где же вы господа "правозащитники"? Почему не отстаиваете права наших пенсионеров,которым порой жрать нечего, врачей, мед.сестер, учителей, тех же сотрудников ГУФСИН? Порой эти люди сводят концы с концами, а налоги всё-таки платят. Не могут своим детям лишнюю игрушку купить. Да, убивать осужденных нет права ни у кого, но ведь был суд и принимавших участие осудили.Но и те кто сидит в МЛС должны знать своё место и выполнять все требования администрации. Кто идёт против, результат "плачевный", но всем нам известен. Отсюда вывод: "Посадили, захлопни пасть и не нарывайся, помни, что ты здесь не просто так".Всем удачи!!!
Гость
29 мая 2011, 23:57
Представьте себе, и это действительно так, что многие хорошие семьи, не асоциальные, а по-настоящему хорошие, не могут себе позволить сегодня то, что имеют зэки. На наши деньги и евроремонтов им понаделали, и душевые кабины понаставили. И жрут-то они горячую кашу с маслом и бутербродами с сыром закусывают. И мясо то им положено и т.д. И за всем этим следят вездесущие "правозащитники" Не дай бог таких "ЛЮДЕЙ" обидеть, они ведь и так свободы лишены, им так трудно. Некоторые из них такой жрачки за всю свою жизнь не видели, будучи на свободе, так что казалось бы ловите момент.Но не тут-то было. Оказывается требования администрации эти"ЛЮДИ" выполнять не собираются, мыть туалеты им "западло", убирать за собой тоже.А кто это должен делать, стесняюсь спросить? Естественно, за такое поведение, мы имеем то, что имеем. Да, это неправильно,убивать осужденных не имеет право никто.Но и они должны знать своё место.Отсюда вывод:"Если ты попал сюда, заткни пасть и терпи, уборщиц вам сюда точно не предоставят". А господа "правозащитники" лучше отстаивайте права пенсионеров, которым порой жрать нечего, учителей, врачей, мед.сестёр, тех же сотрудников ГУФСИН, получающих копейки,но всё-таки выплачивающих налоги. Может быть тогда эти люди будут чувствовать уверенность в завтрашнем дне и в систему будут стремиться лучшие из нас....
Гость
28 мая 2011, 13:33
красиво пишите, потрясно, только вот тем товарищам, которые кричат про гуманизьм(а им как известно мальчики в детстве занимаются) и прочее в отношении з\к могу сказать, что 1)сидят они на наши налоги, работать - не работают, просто жрут 2)эта тюрьма особого режима, там сидит крайне опасный контенгент, посему и отношение такое, так что надо бы всех просто понять и простить 3)когда каторгу назад вернут????
Гость
28 мая 2011, 16:38
тебя счас заминусую... ты - злой и нехороший))) расписных надо в попу целовать...
Гость
28 мая 2011, 16:42
А чем Челяба не каторга?
Гость
28 мая 2011, 19:14
Кто сказал, что не работают. возьмем несколько учреждений: Калачевка имеет линию по упаковке цемента принадлежащую ЗАО ПФГ Мост, автосервис с покрасочными камерами. Женская 4ка производство мешков под тот же цемент)), швейный цех. Не буду перечислять дальше. Вот если бы эти деньги уходили на содержание этих колоний, они бы еще пенсионеров могли содержать))
Гость
28 мая 2011, 01:21
Это ужас! Может, конечно,среди этих зеков есть и убийцы и насильники малолетних, но это страшно.Страшно оттого, что эти надзиратели измываются не потому, что им хочется покарать (да и права у них такого нет), а от сознания всемогущества и безнаказанности. Они получают удовольствие, наслаждаются. Даже животные так не делают.Они ни чем не отличаются от тех преступников, над которыми издеваются. Мое твердое убеждение, что в милицию, в ГУФСИН идут люди, которые больше ни к чему не способны. Я сижу и плачу.В какой стране мы живем! Я за смертную казнь над маньками, насильниками и убийцами. Но вот в такую мясорубку могут попасть и осужденные по ошибке. Ужас,ужас,ужас!!!!!! А еще ужаснее, что за это отделываются условными сроками и не теряют звания. Это цинично. Закон должен быть для всех один. У меня твердое убеждение, что в милицию, в ГУФСИН идут люди, которые больше ни к чему не способны, у которых нет мозгов на учебу,а работать не хотят.Которые в детстве были униженные и оскорбленные. А тут, вишь, и власть тебе, и льготы, и на учебу пожалуйста - пропихнут, даже если мозгов нет и работать не надо(это не относится к тем, кто сначала получает образование, а уже потом идет в эти структуры). Зайди в дежурную часть и попробуй зарегистрировать заявление - полный беспредел, а сколько апломба, надменности, фанфаронства, хамства. То же и участковые. Я пожилой человек, но любой сопляк "оттуда", отгребет от себя, чтобы не работать. А как должны защищать себя старые, больные, немощные. Господа властьимущие, ответьте!
Гость
28 мая 2011, 12:58
напрасно Вы так, меряете всех одной меркой. Люди везде есть достойные, и в любой профессии есть выр...ки.
Гость
28 мая 2011, 13:25
Гость
28 мая 2011, 12:58
напрасно Вы так, меряете всех одной меркой. Люди везде есть достойные, и в любой профессии есть выр...ки.
Согласна, но почему-то выр..ков больше, видимо система, власть и безнаказанность портит и поначалу достойных. И я сделала оговорку в своем комментарии, что все сказанное мной не относится к тем, кто сначала получает образование, а уже потом идет в эти структуры.
Гость
28 мая 2011, 15:13
Гость
28 мая 2011, 12:58
напрасно Вы так, меряете всех одной меркой. Люди везде есть достойные, и в любой профессии есть выр...ки.
Достойных- в студию. Что нам показывают, то и обсуждаем.
28 мая 2011, 16:02
Да, не дай Бог попасть в нашу тюрьму. Государство у нас страшное, а тюрьма ещё в 100 раз страшнее.
Гость
28 мая 2011, 17:00
Правильно, надо бояться попасть в тюрьму. По этапу всех принимают одинаково.Каждому выдается постельное белье и положенное обмундирование(роба, ботинки, тепляк). В КАРАНТИНЕ КОРМЯТ НАРАВНЕ С ЗОНОЙ. А глушат только тех, которые ХОТЯТ РАСШАТАТЬ РЕЖИМ.ГУФСИНУ стойкости, осужденным парням скорейшего освобождения, парни- держитесь
Гость
28 мая 2011, 20:52
И правильно, нечего делать нормальному челу в тюрьме делать, туда случайно только в кино попадают, а когда начинаешь "невиновного" на чистую воду выводить, он и признаётся что это он отмазывается от любопытных, на самом деле сидит за дело.И к тебе никто просто так не придёт и не заберёт в 12 ночи, не 37 год, вот так kai. у нас наоборот перестали садить настоящих врагов народа, как в зону попадают так прикидываются бедными овечками. А то что государство у нас страшное то это правильно, не знаю какой такой смелой воды Гитлер хлебнул, когда пошёл на нас войной.
Гость
30 мая 2011, 15:06
Да там одни синьки, расписные как Третьяковка. Шизо для них как подвиг, чем больше там был, тем выше авторитет. Надо ломать систему наказания, одиночки - где убираешь за собой, неподчинился правилам плюсом 1 год, второй раз плюсом 3 года. Или на Новую землю. И самое главное наказание надо адекватное, как в Грузии. А не очередной анонс новостей "Вора в законе задержале с граммом героина, дали год" - есть статус держи наказание. А защитникам зеков могу сказать, я жил недалеко от Колымы насмотрелься и столкнулся, после выхода на свободу звереют и считают вокруг всех мясом. Я в 6 классе от одного такого мамку отбивал, отгреб сам, но козлу навалял. Так им и надо.
Гость
30 мая 2011, 15:53
Могу вам сказать тоже самое только с точностью до наоборот! Мне не давал спокойно жить один милиционер и никакой управы на него не было! Свои его свегда прикрывали, а я оставалась у разбитого корыта!! И вот на мое счатье я повстречала бывшего заключенного и могу сказать, что жизнь моя сильно изменилась в лудшую сторону!!! если бы не он я бы наверное тоже уже сидела на нарах за убийство этого так называемого служителя закона, потому-что терпеть издевательства не было никаких сил! Так ято уважаемый не надо всех под одну гребенку!!! И среди милиции есть уроды похлеще зеков!!!!!
Гость
30 мая 2011, 16:48
Гость
30 мая 2011, 15:53
Могу вам сказать тоже самое только с точностью до наоборот! Мне не давал спокойно жить один милиционер и никакой управы на него не было! Свои его свегда прикрывали, а я оставалась у разбитого корыта!! И вот на мое счатье я повстречала бывшего заключенного и могу сказать, что жизнь моя сильно изменилась в лудшую сторону!!! если бы не он я бы наверное тоже уже сидела на нарах за убийство этого так называемого служителя закона, потому-что терпеть издевательства не было никаких сил! Так ято уважаемый не надо всех под одну гребенку!!! И среди милиции есть уроды похлеще зеков!!!!!
Это один моральный ..., а я видел зеков одни моральные .... Хотя на Колыме им лучше жилось раньше
Гость
28 мая 2011, 00:02
этот видеоролик-то тут причем,я его еще год назад смотрел,там заключенные устроили бунт,вот их и присмирили...
Гость
29 мая 2011, 11:50
Их избили ещё в 2008 году!получаеца уже 3 года ролик в интернете!Может быть он и относица к этому делу!
Гость
28 мая 2011, 12:49
Это этап новый пришёл,а не заключённые бунтуют.
Гость
3 июня 2011, 12:19
Необходимо наказывать строже беспредельщиков в погонах,А то завтра им места в камерах будет мало убивать и они выйдут на улицу.У убийц статуса нет!
Гость
28 мая 2011, 18:39
Кто говорит, что с зэками нужно обращаться как с зэками (т.е. с теми, кто нарушил законы РФ), то и с этими изморозями, которые так же нарушают закон, будучи сотрудниками, которые должны его блюсти, надо поступать также! А это ребята, порочный круг! И пока мы, россияне, не поймём, что закон един ДЛЯ ВСЕХ, ничего в нашей жизни не изменится! И нет такой ситуации, когда можно его обойти! И нет у нас, к сожалению, такого сильного политика, который бы продвигал законы, которые работают для всех... НО это не причина нарушать какой бы он не был плохой, но ЗАКОН!
Гость
29 мая 2011, 02:18
Знаете, в ИК-8 г. Челябинск над входом в ШИЗО (штрафной изолятор) висит надпись "Закон суров, но это закон.". Вроде бы все логично, но ... оборачивается это обычно тем, что сотрудники извратив какой-либо закон, выгодным для них в данной ситуации образом, используют его по своему усмотрению!!! А заканчивается это обычно так: Зэка приводят на дисциплинарную комиссию в ШИЗО, заводят в кабинетик, интересуются по поводу, зачастую сфабрикованного нарушения режима содержания (я попадал под это лично, неоднократно!), затем выписывают "профбеседу". В личной карточке пишется: "Проведена беседа профилактического характера". Что это означает? Объяснаю: зэка заводят в тупичок в ШИЗО, включают Очень громко музыку (в данном случае Rammstein), ставят на растяжку, так называемую "безопасную позу" и избивают резиновыми дубинками!!! Количество ударов зависит от настроения сотрудников!!! Затем зэка либо отправляют в камеру ШИЗО, либо обратно в отряд!!! За день таких "профбесед" можно провести очень много!!! При мне однажды за один день через такую "профбеседу" прошло больше 70 человек!!!
Гость
31 мая 2011, 17:05
Гость
29 мая 2011, 02:18
Знаете, в ИК-8 г. Челябинск над входом в ШИЗО (штрафной изолятор) висит надпись "Закон суров, но это закон.". Вроде бы все логично, но ... оборачивается это обычно тем, что сотрудники извратив какой-либо закон, выгодным для них в данной ситуации образом, используют его по своему усмотрению!!! А заканчивается это обычно так: Зэка приводят на дисциплинарную комиссию в ШИЗО, заводят в кабинетик, интересуются по поводу, зачастую сфабрикованного нарушения режима содержания (я попадал под это лично, неоднократно!), затем выписывают "профбеседу". В личной карточке пишется: "Проведена беседа профилактического характера". Что это означает? Объяснаю: зэка заводят в тупичок в ШИЗО, включают Очень громко музыку (в данном случае Rammstein), ставят на растяжку, так называемую "безопасную позу" и избивают резиновыми дубинками!!! Количество ударов зависит от настроения сотрудников!!! Затем зэка либо отправляют в камеру ШИЗО, либо обратно в отряд!!! За день таких "профбесед" можно провести очень много!!! При мне однажды за один день через такую "профбеседу" прошло больше 70 человек!!!
Видимо было за что...
Гость
29 мая 2011, 20:38
Молитесь за невинно убиенных!
Гость
29 мая 2011, 22:38
или может за тех, кого эти "невинно убиенные" посадили на иглу и изнасиловали?
Гость
29 мая 2011, 23:09
... за грабителей, наркоманов, убийц, педофилов.
Гость
30 мая 2011, 10:26
Когда пришел Жидков, все урки строем ходить начали и песни петь. А не корчить из себя авторитетов. И это правильно, а кто быковал, тех начали учить жизни нормальных людей. Только уркам это не нравиться. И всяким правозащитникам. В Грузии закон приняли - Объявил себя ВОРОМ - в зону без суда и следствия. Пожизнено. Так они в Россию перебрались. А у нас ВСЕ можно. Так и живем. нам диктуют условия, а мы еще плачем по ним, если их наказывают. Всех кто плачет по таким - повидимому забыли начало 90-х.Просто живем не помня ничего, что было с нами. А фильмы типа Бригады становятся идеалами. Страна идиотов. больше и сказать нечего.
Гость
30 мая 2011, 10:36
забыли начало 90-х
Гость
30 мая 2011, 11:04
ни кто не плачет но унижать и убивать так нельзя или нет?
Гость
29 мая 2011, 00:12
вот что интересно - зачем было убивать этих четырёх зк? вот в чём вопрос нельзя было их по одиночкам рассадить - зачем до убийства дело доводить?
Гость
27 мая 2011, 21:55
Таких головорезов-охранников приставить охранять и учить уму-разуму депутатов и чиновников.
Гость
31 мая 2011, 08:04
По больше таких роликов, чтобы гопота и ворье знало, что их не курорт ждет и по возвращению из мест не столь отдаленных они не кичиться отсидкой будут, а под себя мочиться.
Гость
31 мая 2011, 13:19
Бойся своих мыслей, они вернутся к тебе материализованными.
Гость
31 мая 2011, 14:23
Гость
31 мая 2011, 13:19
Бойся своих мыслей, они вернутся к тебе материализованными.
Я имел счастье общаться с рецидивистами, для них обычные люди - лохи. И НИКОГДА никто из тех, кого мутузили не пожалел бы Вас в гражданской жизни. Убивают, грабят, насилуют, а потом удивляются, что их в тюрьме бессердечные охранники ждут? А кого они там хотели увидеть, молоденькую учительницу младших классов?
Гость
3 июня 2011, 12:36
В ленинском ройоне Челябинска в ГУФсин,сидят протирая штаны с десяток человек,причем на наши с вами деньги,типа занимаются делом отмечают освободившихся из млс,в основном тетки с неприятными лицами.Штат ГУФсин раздут непомерно,почему мы содержим эту ненужную массу?
Гость
4 июня 2011, 18:14
А вы, видимо,тот самый интеллигентный мужчина с приятным лицом, который как раз ходит туда отмечаться? Тот самый, который не так давно вышел из МЛС, того места куда уходят деньги честных налогоплательщиков?
Гость
5 июня 2011, 20:52
Гость
4 июня 2011, 18:14
А вы, видимо,тот самый интеллигентный мужчина с приятным лицом, который как раз ходит туда отмечаться? Тот самый, который не так давно вышел из МЛС, того места куда уходят деньги честных налогоплательщиков?
А вы,наверное, та самая тетка???!!!
Гость
7 июня 2011, 01:21
Гость
5 июня 2011, 20:52
А вы,наверное, та самая тетка???!!!
Хочу открыть для многих пишущих здесь ОГРОМНЫЙ СЕКРЕТ!!!!!! Не нарушайте законы, не попадайте в тюрьму. И тогда Вас не будут дубасить злобные гуфсиновцы, и не нужно будет ходить отмечаться к раздутым тёткам с неприятными лицами в Ленинский район.
Гость
30 мая 2011, 12:00
а Вы лично знакомы хоть с одним сотрудником ФСИН, чтобы так их тут оскорблять??? Как бунты на зоне - так сотрудники ФСИНа своей жизнью жертвуют, чтобы ни один зэк на волю не выбрался. Я могу сказать, что они живут там лучше многих из нас, и кормят их не в пример как детей в детдомах. О своих правах им надо было кричать, когда на воле грабили, насиловали и резали. А случайно попавших туда - единицы, поверьте, знаю лично. Можете начинать минусовать меня.
Гость
30 мая 2011, 12:16
поверте ваша слепая злоба не дает вам покоя,к сожалению я близко знакома с руковадителями главного управления,про рядовых сотрудников они говорят именно так,а кто живет лучше это риторический вопрос.Поймите что личная ненависть к осужденным никогда не найдет понимания среди нормальных людей.
Гость
30 мая 2011, 12:23
Зашкаливает количество комментаторов, одобряющих массовое убийство заключенных. Совершенно серьезно люди пишут, что так им и надо. Всех поубивать, чего с ними церемониться. Это явная деформация психики. Склонность к садизму и полное отсутствие критического восприятия своих поступков. Беззаконие и самосуд воспринимается как норма. Персонаж с пятой фотографии, который средний палец фотографу показывает, наверняка считает, что его посадили неправильно. Наверное, будет удивляться, когда его самого в зоне охранники встретят как на видеоролике. Поставят в "позу безопасности" и дубьем огуляют. Интересно, за те годы, что он проведет за решеткой, у него появится ответ на вопрос "а меня-то за что"?
Гость
30 мая 2011, 12:29
Я лично знаком с несколькими сотрудниками ФСИН. Они туда пошли только ради того, чтоб из своей деревни хоть куда-то выбраться, иначе спились бы там давно. Пошли на эту службу ради льгот, пенсий и жилищного сертификата. Ничего предосудительного в такой мотивации нет, работа их безусловно нужна и должна достойно вознаграждаться. Но нельзя же, постоянно общаясь с урками, брать с них пример и самим в садистов и убийц превращаться (это я не про своих знакомых, к ним претензий по части закона нет). Вполне достаточно законных методов воздействия на заключенных. Убийство к таким методам не относится.
Гость
28 мая 2011, 15:13
ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ,вы не понимаете что ли кого вы защищаете???вы защищаете зэков,которых посадали в колонию сторого режима,вы лучше найди их личное дело там каждый из них в два раза больше сделал плохих делов чем эти сотрудники!!!если на то пошло так давайте их всех выпустим и вы увидите что будет зэки уже сами не люди,а звери....
Гость
28 мая 2011, 16:37
Аноним, очень с Вами согласен, за что их посадили... , звезду на или в погоны
Гость
28 мая 2011, 20:38
Будет холодное лето 53 года...
Гость
29 мая 2011, 04:05
По ходу ваших мыслей, давайте всех дубасить до смерти, и восхалять суд праведный.
Гость
28 мая 2011, 00:35
Хотелось бы посмотреть на защищающих заключенных правозащитников, журналистов, общественных деятелей после того, как над ними, или их родственниками издевались, насиловали. Пошли бы они потом защищать и переживать за жизнь их "обидчиков" (мягко сказано), и писать о нечеловечском отношении к заключенным. Для меня все защищающие заключенных, такие же ........
Гость
28 мая 2011, 14:45
Алекс, просто они с этими расписными нос к носу не сталкивались....... а "правозащитники" хотят такие же преступления совершать, но в тюрьму боятся...
Гость
28 мая 2011, 16:12
они на самом деле такие же... некоторые уже по четыре срока отматали!!!
29 мая 2011, 11:58
ну-ну, а если б твоего, разок оступившегося, брата или батю так унизительно убили че б ты тогда сумничал?
Гость
30 мая 2011, 11:23
Ага значит работать на зоне ему здоровье позволяло а вот посидеть с "реальными пацанами" не захотел)))В общем как всегда начальнички отмазались.
Гость
30 мая 2011, 16:42
где Вы люди увидели убийство ЗК ?( статья 105), суд постановил судить по ст111, а это далеко друг от друга. Умерло 4 пришлых зека, которые отказались встать по подъему, убраться за собой и сделать физзарядку ( что требует УИК). Умерло три торговца наркотиками ( СТ 228),а сколько умерло от их действий?, и 1 насильник, который выйдя на свободу после отсидки опять взялся бы за старое, только делал бы все чтоб не попасть, а значит убивать
Гость
28 мая 2011, 14:32
Большинство людей, оставившие ответы, похоже вообще не понимают с чем имеют дело, ни с кем, а именно с чем! Потому что большинство преступников, содержащихся в колониях, попросту не понимают человеческого отношения к ним и нормальных методов воспитания и исправления. Вам их не понять. Они разговаривают и думают другими категориями и, "отмотав" срок, они снова возьмутся за старое: Будут грабить и убивать и т.п. и т.д. Вам их жалко по человечески, но поверьте, им ВАС точно жалко не будет. Другое дело, что все равно закон должны соблюдать все, дубаки в том числе. Что касается содержания - у них у всех нормальные условия. Прошли те времена, когда они в камерах по очереди спали, условия содержания человеческие. По видео-прежде чем, давать оценку происходящему, посмотрите кого бьют - у них все тело в наколках! Эти люди наверняка заслуживают такого отношения. 2. Я думаю, что частные определения это очень значимый поступок! По больше бы таких судей! Только кто бы их еще принимал во внимание...
Гость
28 мая 2011, 20:32
Вы правы Сергей, там (в зонах) вполне достаточное количество адекватных осужденных, даже содержащихся за особо опасные преступления, а попадают в такие ситуации в основном отм...розки, которые вас на свободе просто размазали по стенке, и даже не задумывались ни над чем!!!