RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Карабашский прокурор понижен в должности за попытку скрыть ДТП

21 июня 2011, 13:29
Гость
21 июня 2011, 14:57
Человек, всеми силами пытавшийся обмануть закон, поставлен наблюдать за соблюдением закона. !!! Нечего с казать, и так всё понятно, увы.
Гость
21 июня 2011, 14:56
испугали ежа... понизили...лишили премии... Откуда такое мягкое наказание для чиновника, который ПЕРВЫЙ должен был сообщить о нарушении закона, а вместо это скрыл его и пытался замять следствие? Каак такой человек может продолжать работать в прокуратуре? ВОЙТОВИЧ!!!! АУУУУ!!!
Гость
21 июня 2011, 19:15
С каких это пор работники прокуратуры, у нас чиновниками стали, что за чушь вы пишите!?
Гость
21 июня 2011, 21:51
Гость
21 июня 2011, 19:15
С каких это пор работники прокуратуры, у нас чиновниками стали, что за чушь вы пишите!?
А кто они?
Гость
21 июня 2011, 23:23
Гость
21 июня 2011, 19:15
С каких это пор работники прокуратуры, у нас чиновниками стали, что за чушь вы пишите!?
Чиновник,не чиновник,какая разница! Он совершил должностное приступление!
Гость
21 июня 2011, 15:12
Он переведен на нижестоящую должность – помощника челябинского прокурора по надзору за соблюдением закона в исправительных учреждениях. Я бы так жил)))) это называется понижениям??? Ну и как ему можно доверять если сам законы нарушает???
Гость
21 июня 2011, 15:50
интересно, на сколько бы должностей его понизили, если бы велосипедист был сбит насмерть? чтобы в стране порядок начал наводиться за такого рода попытки скрыть незаконные действия надо лишать пожизненно возможности работать в органах государственной власти вообще
Гость
22 июня 2011, 09:58
а может он и сбит насмерть? пропал ведь человек...
Гость
21 июня 2011, 17:23
И эти люди лицо государства россейского? Блюстители и гос.обвинители?! Стыд и позор!
Гость
21 июня 2011, 17:18
Тьфу... Срамота...
Гость
21 июня 2011, 16:11
Вопрос к Войтовичу.А что нужно сделать что бы из прокуратуры выгнали если за проступки совершенные выше оставили работать в прокуратуре. Скорее всего это видимо был звонок какого то из ЕДроса.
Гость
22 июня 2011, 00:44
Знаешь как тяжело потерять жену - знаю практически невозможно. Так же и с сотрудниками прокуратуры - судя по всему они вечны.
Гость
21 июня 2011, 16:06
Войтович , АУ!!!!!!!!!!!!!!!! Россия, За законом СМОТРЯТ Нарушители Закона. Посмотрите Фильм "ТОТ САМЫЙ МЕНХАУЗЕН" С ЯНУКОВСКИМ.(СССР) Там как раз про Нашу страну...
Гость
21 июня 2011, 20:36
С Янковским
Гость
21 июня 2011, 22:29
Тот самый Мюнхгаузен.
Гость
21 июня 2011, 15:55
Улыбнуло: "Учитывая раскаяние Горюнова". Отмазывался до последнего, а не получилось, на колени пал и зачлось же. За чем такой прокурор может надзирать?
Гость
21 июня 2011, 18:28
а им манипулировать теперь легко он там всем должен остался
Гость
21 июня 2011, 14:57
Как-то кодекс этики прокурорских работников действует избирательно.....
21 июня 2011, 17:24
ну и что все возмущаются, у нас же "правовое государство", уже давно надо привыкнуть к этому беспределу.
Гость
21 июня 2011, 15:41
А какое наказание он понес за езду на не принадлежащем ему автомобиле да еще с подложными номерами?
Гость
21 июня 2011, 16:31
Имеется в виду за это:"Когда в рамках служебной проверки его попросили предоставить для осмотра автомобиль, он пригнал чужой Mitsubishi Lancer со своими госномерами. "
Гость
21 июня 2011, 15:45
только при едре-пжив такое возможно! беспредел!
Гость
21 июня 2011, 16:01
Срочно уволить!!!!
Гость
21 июня 2011, 17:16
точно ! надо будет президенту отправить ! может он поможет войтовичу принять правильное решение!
Гость
21 июня 2011, 18:18
Я вообще-то человек объективный,читаю все кометы и если просто люди злобствуют,то пишу свои комментарии...Но здесь я полностью согласна со всем,что написано...Это что ж за наказание такое,пересадили из одного кресла в другое,премии лишили,а не забыли,что премия-то (как и оклад) выплачивается из налогов простого народа...Действительно беспредел,если бы простой человек сделал это ,засудили бы напрочь, не мне Вам уважаемые работники юстиции объяснять,лучше меня это знаете...Что же это за "совковая практика" пересаживать из одного кресла в другое...В те далёкие времена так было,за нарушение пересаживали из одного кресла в другое вот и всё наказание..Полностью соглашусь с тем,что чей-то "протеже" и кто-то посодействовал...А где-же наша "демократия",а почему его не дисквалифицировали как специалиста и не лишили прав как гражданина...Получается,что если работник юстиции нарушает законы,то ему можно,а если простой труженик РФ что-то нарушил-наказываем на полную"катушку"...Как-то это всё неправильно...Видимо не увидим мы в нашем обществе никогда справедливости...Уж поистине: "пипл" всё схавает...О какой тогда демократии мы говорим...!?Не нужно испытывать терпение простого народа,ведь предел терпению когда-нибудь наступает,потому что все эти барские замашки уже раздражают и надоели...
Гость
21 июня 2011, 22:27
Вы вообще о чем? О какой такой демократии? Ее уже давно похоронили, а вы только проснулись?
Гость
21 июня 2011, 18:16
ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ОН ОСТАЛСЯ РАБОТАТЬ ПРОКУРОРОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОРА ВАЛИТЬ...
Гость
22 июня 2011, 08:48
А им на руку чтоб такие как Вы валили. Им среди безропотного быдла сподручнее воровать.
Гость
21 июня 2011, 15:14
он переведен на нижестоящую должность – помощника челябинского прокурора по надзору за соблюдением закона..... Как надзирать за законом так может, а как исполнять законы????
Гость
21 июня 2011, 17:32
Можно мне убить кого нить и сразу раскаяться. Согласен на штраф в связи с раскаянием.
21 июня 2011, 16:00
Кадровая политика поражает, принятые решения удивляют. На столько все плохо? Так поднимают авторитет прокуратуры в глазах граждан?
Гость
23 июня 2011, 23:43
Вот так Гриша, и очерняют всю систему из--за одно какого-то нелепого проступка одного чиновника....... а ведь неправду пишут.
Гость
21 июня 2011, 15:06
С такими задатками на дальнейшую жизнь в прокуратуре работать нежелательно(гнать -чем дальше ,тем лучше).Он "наворочает"(поломает) жизней. Сынок чей-то (комсомольца какого-нибудь).
Гость
21 июня 2011, 15:17
А как же положенное по закону лишение прав??? Или прокурорских это не касается. Пусть на маршрутках ездит?
Гость
21 июня 2011, 18:18
Хорошо что велосипедист не виновник аварии, а то за такое ДТП, где пострадал прокурор, дали бы ему года два условно.
Гость
22 июня 2011, 09:15
скорее даже не условно, а колонию поселение
Гость
22 июня 2011, 09:24
Да кто Вам сказал? Велосипедист- то и подрезал, да так, что прокурор в кювет улетел. Поэтому и скрылся, а может всё спьяну приведелось?
Гость
21 июня 2011, 15:54
чтобы" это" уволить надо обращаться напрямую к медведеву! он как обычно обратиться по телевизеру !расскажет о выявленных нарушениях! естессно господин областной прокурор назначит проверку,потом расскажет что дело опять "заволокитили"! и на этом дело закончится!странно что его вообще наказали,если это можно считать наказанием!
Гость
21 июня 2011, 16:09
прикрыли что называется по нормальному. сапожник без сапог не останется.
Гость
21 июня 2011, 14:37
первый раз понизят, второй - отмажут, третий - орден дадут... пипл схавает...
Гость
21 июня 2011, 16:01
Позор ,если люди кому положено соблюдать закон сами его нарушают и остаются после продолжать деятельность в прокуратуре ,то становится понятно чем дышет это ведомство.а наместе другой оказался гражданин то его уже закрыли бы и осудили.
Гость
21 июня 2011, 18:09
Мда, ловкий прокурор попался, изобретательный - это ж надо настолько обнаглеть, чтоб на чужой машине на проверку приехать как ни в чем не бывало! ИМХО, за это его еще больше наказать надо, чем за велосипедиста (который поди довольный денежки сейчас пересчитывает).
Гость
21 июня 2011, 19:22
гнать таких ...,надо,в дворники.позор ему,стыдно должно быть.если он мужик настоящий,то сам уйти должен из органом.
Гость
21 июня 2011, 22:50
наивный японский юноша) там нет совестливых людей, они выше отдела не поднимаются)
Гость
21 июня 2011, 18:24
Эх,надо было ему проверяющим взятку предложить для создания полноты картины своего морального облика и интеллектуальных способностей)))
Гость
21 июня 2011, 21:49
так не зря же его оставили , делайте выводы
Гость
21 июня 2011, 21:50
;-)) чувствуется, Жека в теме... Всякие слухи по городу ходят... А помнишь, как пел: "даже малая доля алкоголя для меня смертельна", "я упал с крыльца прокуратуры, входя с работы"... Тьфу, противно слушать. Дело даже не в профессии, а в элементарном самоуважении и мужской гордости, чувстве собственного достоинства. Как он теперь будет требовать от других закон соблюдать, если сам крутился, как уж , врал всем в глаза, а потом покаялся? Что, другой работы нет? Встал, извинился и вышел.
Гость
23 июня 2011, 20:47
Жека прав.... журналистам надо проверяющим прямые вопросы задать может чего и расскажут)))))
Как далеко нам до цивилизованного мира. Вице-спикер подал в отставку – он превысил скорость http://auto.mail.ru/article.html?id=34539
Гость
22 июня 2011, 01:00
Вице-спикер подал в отставку – он превысил скорость В некоторых государствах чиновники боятся нарушать правила дорожного движения. Очень боятся. Например, в Литве вице-спикер парламента Альгис Кашета был вынужден подать в отставку из-за того, что однажды превысил скорость, передает агентство Delfi. Выяснилось, что 11 июня на дороге Вильнюс-Варена машина чиновника (а это была скромная Skoda Octavia) двигалась со скоростью 170 км/ч, хотя в том месте можно было ехать не быстрее 90 км/ч. По российским меркам, вроде бы, ничего страшного. Ну спешил вице-спикер по важному делу… «Искренне раскаиваюсь и приношу всем свои извинения. Не дожидаясь действий со стороны правоохранительных органов, взяв на себя всю моральную и политическую ответственность, сегодня я попросил спикера Сейма освободить меня от занимаемой должности вице-председателя. Также я хочу, чтобы дело о превышении скорости было рассмотрено как можно быстрее – не собираюсь прикрываться иммунитетом члена Сейма», – заявил Кашета. – «Не думаю, что те мероприятия или спешка, связанная с ними, могут служить оправданием нарушения. Это не было сознательное «выжимание» скорости. Я не смотрел на спидометр, хотя, конечно, понимал, что слишком сильно спешу».
Гость
21 июня 2011, 22:25
Негоже такому прокурору вообще в органах работать.Врать в наглую,а потом еще работу сохранить.Х-тьфу.
22 июня 2011, 10:08
За таких "кадров" и областного прокурора пора снимать!
22 июня 2011, 08:11
ай да прокурор , я его кстати пьяным видел его в прокуратуре, но там наверное праздник был какой, искренне рад что у него начались проблемы, по общению слишком высокомерный,
Гость
27 июня 2011, 10:42
так может вы и заказали эту статью, и предыдущую. А все зло вам еще назад вернется
22 июня 2011, 09:47
А где же лишение прав за оставление места ДТП??? Разве можно его оставлять в прокуратуре??? Да за такое - пинка под зад из МВД!!!! Без возможности занимать и вообще вернуться туда!!!! Пущай на завод идёт работать - токарем....
25 июня 2011, 17:28
Обидно за токаря. Токарем является обычно очень квалифицированный специалист. И на вряд ли прокурорский сможет даже нарезать резьбу.
Гость
21 июня 2011, 19:40
Всех понизить в должности невозможно...
Гость
21 июня 2011, 21:04
Пожурили прокурора за то, что совершил покушение на убийство и скрыл преступление и пытался запутать следствие и уничтожил часть улик, может его за изворотливость ума не ругать, а президентом назначить. Войтович, где ты?
Гость
21 июня 2011, 22:19
на чужую машину поставить свои номера .................
Гость
22 июня 2011, 09:34
"И эти люди запрещают мне ковырять в носу?!" © Вовочка
Гость
22 июня 2011, 09:41
От такого наказания этому горе Горюнову как ладошкой по попе, а вообще это не наказание, считаю за такое деяние его надо отправить в народное хозяйство. Позор тебе Горюнов, позор!
Гость
21 июня 2011, 21:15
сейчас нехватка опытных кадров если всех убирать то кто работать? а то писать одно, а молодежь, они особо не идут в резерв и работать не желают..Ну ошибься, ну он признан виновным и наказан. Другие работнички прокуратуры и СК примут это и не будут делать плохого..В Москве работают одни старые кадры (40-58 лет). молодежь не держить ТЕМПА и нагрузок..
Гость
22 июня 2011, 10:57
Вы выгораживаете его?! И не надо говорить о том что молодежь не выдерживает темпа! Просто обычному человеку в прокуроры очень сложно пробиться, все сидят на насижанных местах, либо действительно должен быть протеже (лучше какой нибудь влиятельный родственник). Вы считаете это заслуженным наказанием за совершенное ПРЕСТУПЛЕНИЕ?! Он не конфетку у ребенка отобрал! Не выгораживайте своих, а то складывается впечатление, что в прокуратуре все такие. Страшно становится жить в такой стране
Гость
22 июня 2011, 16:48
Какая нехватка кадров???? сроду без денег, и блата ни в прокуратуру ни в суды не пролезть, хоть-бы постеснялись писать, такую ерунду. Да уж, молодежь конечно, не опытная столько пить, и воровать не научилась!!! Просто эти старенькие дяденьки, никого к кормушке подпускать не хотят,самим все мало!!!!
Гость
23 июня 2011, 18:48
Гость
22 июня 2011, 10:57
Вы выгораживаете его?! И не надо говорить о том что молодежь не выдерживает темпа! Просто обычному человеку в прокуроры очень сложно пробиться, все сидят на насижанных местах, либо действительно должен быть протеже (лучше какой нибудь влиятельный родственник). Вы считаете это заслуженным наказанием за совершенное ПРЕСТУПЛЕНИЕ?! Он не конфетку у ребенка отобрал! Не выгораживайте своих, а то складывается впечатление, что в прокуратуре все такие. Страшно становится жить в такой стране
о каком преступлении вообще идет речь? А если вы бы слетели с тарссы в дерево, то вас тоже надо посадить, выгнать с работы и т.д.???
Гость
22 июня 2011, 02:16
Велосипедиста никакого не было, да, прокурор вылетел с трассы и врезался в дерево, при этом кроме него самого и автомобиля никто не пострадал... а шум подняли те, кому он мешал, и они далеко не ангелы сами, мягко говоря...
Гость
22 июня 2011, 20:36
это вам сам прокурор лично рассказал?? оттуда знаете? Если бы не было велосипедиста нафига ему чужую машину привозить показывать и скрывать свою?
22 июня 2011, 08:16
по моему данные действия на грани преступления по ряду статей от мошенничества до подлога и так далее, была ли доследственная проверка, кто может знает?
Гость
23 июня 2011, 20:50
проверка прошла по минимуму и нам всех документов никто никогда не раскроет...а раскрыть есть что поверьте уж....
Гость
22 июня 2011, 08:39
Горюнова понизили на самую низкую ступень, ниже некуда с достаточно почетной должности. Если каждого увольнять после любого залета, то никто работать не останется. А Горюнов просто ошибся, с любым может случиться.
Гость
23 июня 2011, 10:29
так поверьте есть! пускай бы дворы подметал в пракуратурах, ежели так хочет там работать! таким вообще не зачем там находиться!
Гость
21 июня 2011, 18:53
Я за два сольди, за два су на папу с мамой донесу. И верит наш король в одно-с: в донос, в донос, в донос.
Гость
21 июня 2011, 21:02
Вот и верь после этого в справедливость наказания...
Гость
21 июня 2011, 21:27
Таких лояльных решений в прокуроре области никогда не было, тем более при такой публичности ситуации!!! Увольняли сразу, даже не разговаривали. Почему никто не пишет в каком состоянии находился Горюнов в момент ДТП (ответ известен сразу- кто же отправит на освидетельствование, он же прокурор - хозяин городишки), выезжали ли на место ДТП сотрудники ГИБДД г. Карабаша, как повело себя руководство ОВД г. Карабаша в этой ситуации, под какой фамилией Горюнов представился сотрудникам "скорой" и какие сведения сообщил о себе. Почему о факт явного вранья Горюнова в прокуратуре тоже не вызвал никаких жестких ответных мер. После выделения из прокуратуры следственного комитета с кадрами в прокуратуре стало совсем плохо, хотя прошло всего лишь почти 4 года. ЧП росиийского масштаба с работниками прокуратуры - Снежинск, Аша, Карабаш, братья - крышеватели игорки из Магнитогорска, не много ли за последнее время??? Мало? Ждите добавки, прокурору рулят!!!
Гость
22 июня 2011, 00:55
Это же преступление и за это наказывают. Или сейчас дикий запад?
Гость
22 июня 2011, 00:56
Парняга к успеху шел
Гость
22 июня 2011, 07:18
Вместо того чтобы здесь писать ...лучше на сайт Прок-ры Челобласти сбегайте и напишите все что хотите...Глядишь и видно будет как отреагирует главный прокурор...если вообще отреагирует..А так это "понижение" - издевка для тех кто возмущался писал и вообще не давал что ДТП по тихому проскочило..Да..уж..