RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
60 комментариев к публикации

За колодец-ловушку ответит главврач

30 июня 2011, 18:15
Гость
1 июля 2011, 10:35
А зачем в таких местах, какое показано на видео (деревья, кусты), нужны металлические крышки колодцев? Ведь машины там не ходят. Неужели в XXI веке нельзя изготовить крепкую (в пересчёте не вес человека), крышку колодца из неметалла, чтобы не было даже соблазна её куда-нибудь утащить?! Люди, надо уже перестать бороться с проблемами и начать их решать!!!
Гость
1 июля 2011, 14:46
А мне мама с детства внушила: никогда не вставай на крышку люка,а вдруг он не закрыт и ты упадешь?И еще случаи всякие к этому рассказала.С тех пор(а лет мне достаточно)я никогда не встаю на крышки люка.И своих детей к этому приучила.Не надо надеяться на кого-то и на случай.В нашей стране живет принцип"защити себя сам".Вот и надо учиться защищать себя самому. А семье погибших приношу соболезнования.
Гость
3 июля 2011, 00:27
Ужасная трагедия. Какой идиот вместо крышки фанеру положил?!! Это все равно, что западню сделать. Открытым бы колодец остался, может ребенок бы туда побоялся суваться! Как жаль и малыша и маму(((
Гость
1 июля 2011, 12:33
Проблемы здесь две: первое - скупка металла у физических лиц, чего быть не должно. Как только утилизация вторсырья будет отрегулирована законодательно, крышки будут оставаться на том месте, где им следует. Наказанием должен быть срок заключения и обязательно (!) выплаты ущерба семьям погибших. Просто отсидеть - какой толк от этого пострадавшим семьям? Второе - как видно из доводов обвиняемых и комментариев - отсутствие чёткого описания круга ответственности и обязанностей сотрудников. Даже если кто-либо не имеет никакого отношения к территории, он обязан сообщить сотрудникам о потенциальной опасности. Сотрудники-же обязаны сообщить руководителю - и так далее, пока информация не дойдёт до ответственного лица. И такая практика должна быть нормой, ведь куда проще предупредить, чем жить с мыслью, что кто-либо погиб от твоего безразличия.
Гость
1 июля 2011, 13:56
Сергей! Главную проблему вы написали в первой строке. А что делать например, и кто виноват если главный врач уходя с работы видела крышку на месте. Через 30 минут ее не стало. Еще через 30 минут погибает человек в этом колодце? Кто виноват? Если к этому вопросу подойти как наше правосудие, то опять садить надо главного врача, хотя причинителем вреда является неизвестное лицо. Скажите я лихо загнул? Ситуация из реальной жизни, только к счастью без смертельного исхода. Причем после того как украли железную крышку, я купил и поставил бетонную около 100 кг. Не поверите, но ее кто то так же упер. В России живем, однако.
Гость
1 июля 2011, 14:25
Главврач - не санитарка. Круг ее обязанностей прописан и в должностной, и в других документах. Прежде чем комменты строчить, неплохо бы почитать законы. Нравятся они нам или нет, но жить приходится по ним.
Гость
1 июля 2011, 15:33
Гость
1 июля 2011, 13:56
Сергей! Главную проблему вы написали в первой строке. А что делать например, и кто виноват если главный врач уходя с работы видела крышку на месте. Через 30 минут ее не стало. Еще через 30 минут погибает человек в этом колодце? Кто виноват? Если к этому вопросу подойти как наше правосудие, то опять садить надо главного врача, хотя причинителем вреда является неизвестное лицо. Скажите я лихо загнул? Ситуация из реальной жизни, только к счастью без смертельного исхода. Причем после того как украли железную крышку, я купил и поставил бетонную около 100 кг. Не поверите, но ее кто то так же упер. В России живем, однако.
В данном случае колодец был закрыт фанерой, значит, кто-то это видел и люк не только-что украли. А про ответственность - на то и назначают ответственных, чтобы с них спрашивать. Не успеваешь - требуй пересмотра области ответственности, помощников и т.п. В данном же случае было-бы хорошо, чтобы возбудили дело и искали воров-убийц.
Гость
2 июля 2011, 19:23
ДАЙТЕ ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ОТКРЫТЫМ ЛЮКАМ! Что, трудно указать телефоны горводоканала, горсвязи и прочих владельцев канализаций в Че? вот у ДК ЧМК по богдана хмельницкого уже неделю люк открытый посреди дороги. ждете когда туда свалится кто-нибудь и свернет шею?
Гость
4 июля 2011, 10:19
У нас во дворе на АМЗ 2-е дырки, одна потому что асфальт провалился, а в другую ветку от дерева поставили. Неужели, не понятно что детям постоянно интересно, что это за дырки и какой они глубиной.
Гость
1 июля 2011, 10:48
ужас, пока гром не грянет. И всего то 7 лет цена ДВУХ человеческих жизней.
Гость
4 июля 2011, 15:06
семь лет жизни человека, лишь косвенно виновного. У нас во дворе 2 открытых люка Свердловский 23-а, а случись что, накажут дворника
Гость
1 июля 2011, 08:13
телефон горячей линии по отсутсвию люков В СТУДИЮ!!!!!!! Громко сказано-мало сделано!!!!
Гость
1 июля 2011, 15:40
А вы заметили,что в последнее время у нас за все отвечают воспитатели, врачи,полицейские,учителя и другие бюджетники! То есть в разваленной и разоренной стране виноватыми остались простые люди,мы с вами! Просто эти люди оказались на виду .А почему никогда не виновата администрация районов,где все происходит? Как-то они в сторонке все время-как обязьянка-ничего не вижу,ничего не слышу,ничего никому не скажу!С них надо спрашивать за все,что происходит в подведомственном районе!Пусть отрабатывают свои зарплаты!
Гость
1 июля 2011, 16:44
Зона ответственности каждого работника определяется должностной инструкцией. И это правильно - а отвечать руководителю района за то, что стрелочник не перевёл стрелку - это дурость. Впрочем, вам ещё наставят красных крестов - здесь дурость в цене.
Гость
1 июля 2011, 21:07
Потому чиновники и прописывают в должностные инструкции ответственность буквально за все мыслимые и не мыслимые случаи жизни. При ЧП и несчасном случае обязательно найдут нарушение,но только не чиновников.
Гость
1 июля 2011, 21:25
Гость
1 июля 2011, 16:44
Зона ответственности каждого работника определяется должностной инструкцией. И это правильно - а отвечать руководителю района за то, что стрелочник не перевёл стрелку - это дурость. Впрочем, вам ещё наставят красных крестов - здесь дурость в цене.
А вы,наверное,представитель администрации? Уж больно везде правильно говорите,ПО ЗАКОНУ! А по совести,если?
Гость
1 июля 2011, 11:33
Не согласен с доводами обвинения,на территории Копейска это повторяется стабильно, и это страшная закономерность. Данная проблема глубока и ниточки ведут наверх вот там и надо разбираться. Козлы отпущения в копейской администрации были всегда и это в очередной раз оставит жителей один на один с проблемой бездействия и попустительства со стороны руководителей города.
Гость
1 июля 2011, 12:06
Не все однозначно в этой истории. Да, главврач должен отвечать за все, что происходит на подведомственной ему территории. Но с другой стороны - куда смотрела мать, когда ее ребенок шарахался по кустам, пока не упал в колодец? Почему вдруг она не попыталась его вытащить, не позвала на помощь, а сама прыгнула в колодец и практически тут же утонула? И еще - Валентина Петровна - врач от Бога, она лучше всякого УЗИ чувствует, что происходит с ребенком в утробе, сколько детских жизней она спасла - и не сосчитать. Упечь такого бесценного специалиста за решетку - просто слов нет...
Гость
1 июля 2011, 12:40
Когда в стране каждый будет заниматься тем, что умеет, начнуться позитывные сдвиги. Если ты такой замечательный клиницист, какого лешего пошел в администраторы? В СССР села бы на 100%, сейчас же думаю отделается легким испугом и условным сроком.
Гость
1 июля 2011, 14:32
В копейском роддоме нет нормальных врачей, люди сплошь не компетентные и хамоватые. К пациенткам ни какого уважения. А главврач эта, если бы как говорите была нормально, то и следила бы нормально за территорией своей больницы.
Гость
1 июля 2011, 15:02
Гость
1 июля 2011, 12:40
Когда в стране каждый будет заниматься тем, что умеет, начнуться позитывные сдвиги. Если ты такой замечательный клиницист, какого лешего пошел в администраторы? В СССР села бы на 100%, сейчас же думаю отделается легким испугом и условным сроком.
она и продолжала заниматься не только административными делами, и на операциях присутствовала, и обходы проводила
Гость
4 июля 2011, 10:05
В выходные, 02.06.2011г, шла пешком от фабрики "Краснодеревщик"к Свердловскому проспекту по противоположной стороне от фабрики, открытых люков около 6 насчитала.
Гость
1 июля 2011, 15:04
Авдеева - прекрасный врач.НЕ МОЖЕТ главный врач и НЕ ДОЛЖЕН бегать по территории ежедневно и проверять люки.Тем более этот был в кустах.Кто виноват-тот, кто не хочет купить пластиковые люки,чтобы их не тащили дебилы сдавать на металлолом. А поскольку это не первый случай в Копейске, то пусть администрация и ЖКХ города за это и отвечает.Не повезло Валентине,что люк был на ей подведомственной территории.А если бы он был ЗА забором роддома-кого бы наказали?
Гость
1 июля 2011, 16:13
Кто мешал издать приказ с назначением ответственного за безопасное состояние территории? А если завтра в роддоме потолок на рожениц обрушится, опять главврач не виноват? У нас почему-то высокие должности рассматривают только с позиций привилегий и прав, а это еще и ответственность в том числе и уголовная. Она когда соглашалась занять должность главврача, о чем думала?
Гость
1 июля 2011, 09:41
Ужасная история с печальным концом. А куда смотрели пожарники? Что хотите сказать что Роддом инспектора каждый год не проверяли?
Гость
1 июля 2011, 14:09
А телефон по поводу открытых ЛЮКАВ в Челябинске есть????? ХОчу знать.. или тоже ждем чего то громкого..(не дай Бог..конечно)
Гость
30 июня 2011, 19:41
В принципе все верно- по советски.Возвращаемся к отвественности? Руководитель? Отвечай. Может так дойдет до сознания. Только спрашивать надо с любого уровня, а не начиная с главврачихи из Копейска.
Гость
1 июля 2011, 12:12
Я вполне понимаю трагичность ситуации, но почему мама отпустила своего ребёнка гулять по территории больницы (больница - это не парк развлечений!) Есть ли там пешеходные дорожки? Думаю, что пожарный резервуар располагается не на них!
Гость
1 июля 2011, 12:49
администрация роддома в комментах активизировалсь?
Гость
1 июля 2011, 14:19
Как вернуть ущерб? Это ведь не машина помятая, это жизни человеческие...
Гость
4 июля 2011, 17:06
Несколько лет назад водила сына на тренировку, район ЧТЗ. Возле здания секции увидела открытый колодец. Соорудила что-то типа "маячка" для прохожих, чтобы колодец был виден На след. день начала обзвон организаций, которые, по-моему мнению, могли этим заниматься. Меня отфутболивали несколько раз, заявляя, что это не их участок, что это не их дело. Я звонила 2 раза в неделю (2 раза в неделю были тренировки у сына, и я каждый раз видела тот самый незакрытый колодец). И только на 4-й неделю моих звонков устновили люк. Что это, кто мне скажет? Трудно выполнять свою работу качественно? Это- и непрофессионализм, и бесчеловечность.
Гость
4 июля 2011, 11:29
Казнить нельзя помиловать! В нашем государстве расставляет запятые тот, у кого есть власть и деньги. Вам не кажется странным, что после этого ужасного случая и ухода Авдеевой В.П., власти города активно начали выделять деньги на ремонт роддома и другие его новшества? Неужели до этого у них не находилось средств на ремонт роддома? По-моему, кто-то просто заглаживает свою вину и пытается пустить пыль в глаза. А на счет ОЧЕНЬ внимательных людей (как говорилось выше), экс главврач Авдеева В.П. очень ответственный и внимательный человек (знакома с ней лично) и те, кто с ней знаком, подтвердят мои слова. И она , уж точно, исправно выполняла все СВОИ обязанности, находясь на посту главврача роддома. Открытые колодцы находятся не только на территории роддома, их оромное монжество и КТО же за них ОТВЕТСТВЕННЫЙ? И ПОЧЕМУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО СЛУЧАЯ СТАЛИ УДЕЛЯТЬ ТАКОЕ ВНИМАНИЕ ОТКРЫТЫМ КОЛОДЦАМ?
Гость
4 июля 2011, 15:56
Согласна!!! и ещё добавлю. Легко свалили вину на главврача, а теперь потирают ручки, что одним выстрелом двух зайцев убили. Виноваты все- пожарники, воры,вышестоящие органы,мама(царство ей небесное), а обвиняют во всём врача, который ответственно выполнял свою работу. На мой взгяд она косвенно виновна.., и то ещё поспорить нужно. и ещё- 7 лет, ну вообще кошмар конечно. убйцы меньше сидят. Вообщем, желаю, чтобы Авдееву В.П. оправдали,а настоящих виновников наказали! Соболезнования родным.
Гость
1 июля 2011, 11:47
Раньше в дет.садах и школах велась пропаганда-не желательно (не надо) ходить по люкам!(да и родители всегда об этом напоминали)...это то же самое,что в розетку пальчики сувать. А здесь колодец даже на высоте какой!
Гость
1 июля 2011, 23:38
При чом тут глав врач если крышки скупают ,крышку невозможно распилить бомжу и не заметить в приёмке что это люк тоже там за каждый килограм трясутся всё перебирают скупщиков к ответу!!!!
Гость
30 июня 2011, 22:57
Мало вероятно, что привлекут. Что она должна была сделать, увидев в один прекрасный момент открытый колодец? Из дома чтоли арматуру нести, забор городить, или крышку на свою зарплату покупать? Да и идиотизм это, колодец пожарный, а отвечает главврач. Вообщем как всегда в Гондурасе.
Гость
2 июля 2011, 11:11
"Скоммуниздили" крышку люка в кустах на заднем дворе роддома. Резервуар НЕ НА БАЛАНСЕ роддома. Главврач должна была на свои деньги крышку купить? Думаю, на чьем балансе емкость тот и виноват. Не так? А тому кто люк фанеркой прикрыл руки оборвать надо. Есть единственный способ борьбы с открытыми люками в России - увидел - отломай ветку поразлапистей да побольше и воткни в колодец.
1 июля 2011, 14:51
Опять за детьми не уследили..
Гость
4 июля 2011, 13:09
...нашли виновных!!!.....доктора виноваты...уволить того, кто приказ на доктора подписывал...занимался бы организацией охраны лечебного учреждения...
Гость
4 июля 2011, 15:10
Есть такая специальность-Государственное и муниципальное управление.Эффективный менеджер, а не врач должен быть руководителем больницы.А врач должен лечить.Кто на кого учился.Сапоги шьет сапожник.
Гость
6 июля 2011, 07:01
Валентина Петровна - прекрасный врач!!!!!!!!!!!!!! 11 лет тому назад она помогла мне встать на ноги. Я ей очень благодарна.Таких профессионалов беречь нужно. Очень сочувствую семье потерпевших... Но ни в коем случае не лишать свободы В.П.Авдееву.
Гость
1 июля 2011, 08:37
А причем тут главврач, колодец-то пожарный. А раз пожарный, то от того он и открытый. Чтоб пожарники время не тратили на открытие люков и забор воды. Видимо в этом договоренность с пожарными и была, а заведующая оказалась крайней, поскольку на ее территории. А если бы прикрыла сама колодец, то пожарные могли бы найти массу недочетов в пожарной безопасности роддома... И так далее, и тому подобное... Но крайних все же нашли.
Гость
1 июля 2011, 10:22
Как можно было утонуть? Мать не умела плавать? На плаву можно же продержаться и позвать на помощь.
Гость
1 июля 2011, 11:48
Вы, вообще, представляете, что такое пожарный резервуар? Если нет - какого умничаете? Поякать больше негде?
Гость
1 июля 2011, 15:22
А давай ты туда прыгнешь и посмотрим сколько ты на плаву продержишься, хотя бы один без ребенка?
Гость
3 июля 2011, 22:18
Недавно узнала, что человек когда тонет, не может ни кричать, ни активно двигаться. Инстинкт такой есть - рот использовать для вдоха, функция речи подавляется полностью.
Гость
3 июля 2011, 23:41
Все перевернули с ног на голову. Врач должен больных лечить, а не по территории бегать и люки считать. Упростили процедуру приема металлолома, никто не отслеживает и не принимает мер к скупщикам металла. Метал не тащит, только ленивый. В сад с утра уже страшно заходить. можно натолкнутся на ворюг, которые самым наглым образом тащит все подряд,пока хозяев нет. снимают, краны. вывозят чугунные ванны. Прооще всего обвинить врача в случившемся, а кто будет меры принимать к ворам и скупщикам металла. Никто уже ничего не боиться, потому что в тюрьме за права человека бороться стали, заключенным белые простыни и усиленное питание.Сотрудникам нищая заплата и запрет замечание зеку сказать.Куда катимся?