Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Убийство четы Середкиных: разбой или заказ?»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ260
автор
16 авг 2011 в 23:41

это бизнес, ничего личного

Максим
16 авг 2011 в 22:14

Конечно, это большая трагедия для семьи погибшего. Но самое главное это показатель того, что челябинск - бандитский город, где могут прийти убить в аптеке, на улице, дома. К таким новостям мы уже привыкли. Проблема заключается в том, что наше государство уже 20 лет "экономит" на образовании, здравоохранении, детях, науке - именно поэтому мы имеем бандитское общество.
А представители мира, сего, в том числе депутаты от Единой России предпочитают говорить, что все хорошо. Хотя реальных улучшений не происходит

Вопросник для развития логики
19 авг 2011 в 09:59

Идти на "дело" с оружием и рвать москитную сетку?-не серьезно. Можно порвать ее и в конце для создания видимости непроффесионального проникновения.
Уж слишком явные и яркие следы башмаков.
Найти что-то так все перевернув невозможно, явно создавали видимость хаоса + время на это уйдет прилично(явно не торопились "гости")за это время можно и следы от башмаков стереть.
Даже если следили за домом(а в таких домах по вечерам могло быть что угодно)почему не дождались и не залезли днем, когда никого вообще нет, ну во всяком случае хозяина. Воры, в большинстве своем не убийцы, мокрушничать даже ради серьезной суммы не станут, а ради цацок на даче??? тем более.
Почему хозяйку ножом, уж шуметь-так шуметь и проще чем в крови мараться.
А про оперативников из Москвы напишу....уж лучше "Битву Экстрассенсов" вызвать)

Саня141
16 авг 2011 в 23:24

Ну чё-то было всё-таки...
http://chel.ru/rich2008/84.html

ален даллес
18 авг 2011 в 13:08

Прошляпили великую страну СССР.
Променяли на Джинсы и Пиво. А теперь что имеем?
Без предел.
Скоро выборы, хорошо подумайте за кого голосовать.

Мимоходом
17 авг 2011 в 16:58

Н-да... А ведь в комментах не так уж много негатива. Обвинений и зависти нет вообще. Есть вопросы. Неудобные и, наверное, не все и не совсем уместные. С чего же вдруг "защитники" так активизировались? Сами виноваты, что ничего не добились - таких комментов куда больше, чем "завистливых". Вы себя, что ли, успокаиваете? Дак успокойтесь уже. Тем более, что лично о Серёдкиных ничего плохого не написано. Всё больше о природе происхождения богатства в России рассуждения.

Анна
17 авг 2011 в 09:17

Позор Вам люди. так зло отзываетесь о человеке, которого не знали. как не стыдно? какая вам всем разница откуда это или то? работайте как он день и ночь, и у вас будут коттеджи и пентхаусы. Самая главная проблемы - погиб ЧЕЛОВЕК и его супруга. он очень много занимался благотворительностью для наших детей, и думаю, что вы даже не подозреваете, что многие поездки в санатории, конкурсы были проведены благодаря этому человеку. сколько он отремонтировал детских садов, и школ.
и суть не в этом. вы радуетесь, что кого-то убили!!!!
ужас..
а если вам дать власть и деньги, будете ли вы их тратить на чужих стариков и детей?!!!

Автор
18 авг 2011 в 14:50

Капиталистический Империализм достиг своего пика и в этой стране.
Все последние события,как в стране, так и в области,казалось бы не связанные между собой, есть не что иное как сигналы к переменам.
Большим ПЕРЕМЕНАМ в обществе.

111
17 авг 2011 в 00:09

Повторяется "Холодное лето 53-го", когда амнистировали массу уголовников и в стране начался беспредел. Сейчас на свободу выходят братки лихих 90-х, отсидевшие многие годы. А жизнь-то уже не та! Их бывшие кореша кто давно в могиле, а кто так высоко вознесся, что забыли о существовании подельников, не помогут, на порог не пустят. Не от того ли пошел девятый вал убийств и преступлений? То ли еще будет...

житель Челябинска
17 авг 2011 в 08:30

Вопрос не в его деньгах. Сколько это будет продолжаться. только за последнее полгода: два убийства в классике. застрелили юриста, убийство в трамвае. И все любимая полиция руками разводит. Видимо предпочитает на "кировки" зарабатывать банки с пивом у молодежи отбирать

17 авг 2011 в 18:47

А мне стыдно за наших южноуральских депутатов, которые требуют ввести смертную казнь для тех, кто посягает на их жизнь и здоровье. Вот оно как. Испугались за свою драгоценную жизнь?
А остальных, выходит, можно убивать безнаказанно?
Чем, интересно, депутатская жизнь дороже жизни обыкновенного человека?
Или своя рубашка ближе к телу?
Нет уж, дорогие господа, живите и вы по законам, которые напринимали.

Челябинец
17 авг 2011 в 17:02

Соболезную! Самое главное , что мне пытаются "втюхать", что это ограбление!!! да ребенку ясно, что не все так просто, а прокурор кричит, что это грабеж!!!

Муаммар Каддафи
17 авг 2011 в 07:33

Девушка улыбается, она на работе, трупы видит может каждый день, ей то что! Патологоанатом тоже должен плакать и бледнеть пред каждым погибшем! А племянник, читайте внимательно, он работал водителем у жены, то есть утром он приехал на работу! я раньше работал водителем так я приезжал за шефом в 10 утра, если она неготова я пил кофе и смотрел тв у нее на кухне!

quqs
17 авг 2011 в 13:51

Подписываюсь под комментарий: "Прости меня Господи". У многих зуб и не только на челябэнерго, но так-то зачем?

Все понятно.
17 авг 2011 в 12:07

Для кого-то убить стало дешевле чем договорится. Вот и весь сказ.

Мысли вслух
19 авг 2011 в 16:36

Если за домом следили с целью ограбления, то почему нельзя было ограбить дом,когда Середкины были в отпуске, без шума что называется. И лишь тогда, когда они вернулись из отпуска, ночью, сильно рискуя, грабители пошли на дело. Явно была другая цель.

Андрей
17 авг 2011 в 14:15

Читайте! здесь все ответы: http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru

19 авг 2011 в 22:19

Простите за избитый афоризм Жванецкого, но уже давно пора поправить что-то в консерватории.

Lady Fox
17 авг 2011 в 00:24

Его я лично не знала, ничего не могу сказать, но Татьяна Анатольевна была на редкость приятной и милой женщиной. Это УЖАСНО, что такое с ними произошло, пусть земля им будет пухом. А еще жаль, что теперь все силы полиции будут брошены на это дело, а об аптечном маньяке благополучно забудут... ((((

17 авг 2011 в 13:43

Соболезнования родным близким.Теперь наши чиновники еще больше будут себя охранять, оберегать, а кто о нас грешных подумает и наших детях.

Алёна Макеева
19 авг 2011 в 17:54

Да явно заказное убийство!!! Только зачем убивать??? Влада Листьева убили и до сих пор дело "ВИСЯК"!!!

вопрос
18 авг 2011 в 21:25

простите, а где лучший комментарий с 80 голосами, который обозвали самым циничным? вижу только заплюсованный до 37 про бандитский город, только что тут циничного?

478
17 авг 2011 в 11:15

А с чего вы взяли, что на аптечного убийцу всем плевать? Ездила вчера по делам, так вот в магазинах и офисах города у всех лежит фоторобот, описание. Приходили, инструктировали. хотелось бы напомнить: об умершем или хорошо, или ничего. Тем более, о таких людях, как убитых. Я знала ТА. Хороший человек. О ее муже очень много хорошего слышала в плане благотворительности.уверена, что 99 % высказывающихся, не сделали и никогда не сделают и десятой части.

ОТКРОЙТЕ СВОИ ГЛАЗА
17 авг 2011 в 12:28

У нас сколько по области проходит разбоев с убийством двух пожилых людей????
Человека целенаправлено пришли убивать, да отморозки, которым разрешили еще взять побрякушки, чтобы не искали заказчика...
В свое время к Давыдову "скорая долго ехала"...
Середкина "зарезали"...
Кто следующий из полканов после прихода "варягов"?
Рашников защищай своих соседей, иначе список расширится...

не люди
17 авг 2011 в 21:20

Столько злорадных, завистливых вокруг!!! А вы что нибудь предприняли чтоб так жить как Вячеслав жил, и как многие люди с достатком живут. И ли вы считаете что это им с неба падает? Многие вкалывают и добиваются успеха, и слава богу что такие люди есть... противно смотреть на унылые рожи вокруг, ходят стонут что им кто-то чего-то не дал, обделил... от комментариев так и тянет завистью, противно, люди!!!

Махно
16 авг 2011 в 20:28

Ни чему история людей не учит.
Но кто не хочет изучать историю, вынужден пройти её вновь.
"У нас страна огромных возможностей не только для преступников, но и для государства".
ВЛАДИМИР ПУТИН (бывший президент Российской Федерации)

Алена
17 авг 2011 в 11:38

Соболезную.....Никто в нашей стране ни от чего не застрахован........

Павел
17 авг 2011 в 13:53

первое последствие сокращение милиции, пусть и косвенное: через забор лагерь ныне не существующего института МВД, обычно в августе туда заезжали 1 курс, выставляли патруль, КПП и все дела....Господа власть имущие пожалели денег на институт, сократили его, вот теперь один власть имущий пожал полды

горожанка
17 авг 2011 в 10:33

Это жуткая трагедия...Мне очень жалко погибшую семейную пару и очень горько оттого,что кто-то вот так запросто может лишать людей жизни...Светлая память...

17 авг 2011 в 10:55

Как же у нас общество заядлых писунов любит устраивать танцы на костях... Я не был знаком с Вячеславом Павловичем, но честно, хочется его защитить от этих гадких нападков: и дом большой, и территория огромная, и денег куча и акции есть. И что с того? Мечтаете быть самыми богатыми на кладбище? Вы все сейчас в миллион раз богаче - у вас есть ЖИЗНЬ и она продолжается (если кто не заметил). Вы можете дальше ей наслаждаться: любить, ходить в гости, в кино, строить планы, общаться с родными, с друзьями, ездить на отдых, в конце концов, троллить в интернете. А он - нет. Только представьте, что пришлось пережить ему и его супруге перед смертью?? Видеть, как убивают тебя и твою супругу и не иметь возможности помочь ей, защитить ее, защитить себя! Видеть своих убийц и чувствовать, как тебя УБИВАЮТ!..
Посмотрите, человек в жизни состоялся (семья, дети, благосостояние, успешность в работе, благотворительность - молодец, равняйтесь на таких. Завистью богаче не станешь. Неужели в ваше окружение не приходила смерть? Неужели забыли, что это за горе: терять близких или друзей?
Правильно сказали, что убийц надо найти. Если эти нелюди не побоялись пойти на такое преступление, то они и любого из нас уберут, перешагнут и не споткнутся. Убийц в расход, желательно, при задержании.

Электрик
17 авг 2011 в 17:14

По одной высоковольтной линии электроэнергия протекает по цене Х,а по соседней по цене Y возможно здесь "собака зарыта"

Russian 1975
17 авг 2011 в 10:28

Люди, одумайтесь! Получается, что в нашей стране нельзя жить хорошо. Если будешь жить хорошо- многие будут рады твоему убийству. И минусовать комментарии с соболезнованиями. Ведь почитайте многие комментарии - убит человек, пользовавшийся уважением, человек дела, человек, помогавший людям и делившийся с ними своим богатством. Нет, он заранее виноват - виноват в особняке в Каштаке, в том что "депутат-чиновник". Бедная, бедная Россия... Люди, не минусуйте слова соболезнования, не плюсуйте сообщения, из которых брызжет ненависть! Вы же ЛЮДИ!
P.S. Наверное, в далеком 1917 многие радовались убийству царя...

Гость
16 авг 2011 в 20:25

Очень печально. печально когда умирает человек, и не важно какого он достатка, ни кто не имеет право отобирать жизнь(((( Приношу свои соболезнования, скорблю вместе со всеми(((

17 авг 2011 в 18:14

Не силен в аргументации УК и УПК, но что-то мне подсказывает, что по 2 статьям(разбой и убийство) сроки исполнителям впаяют покрепче, чем при версии о заказном убийстве, где все шатко и валко.
Жаль людей конечно, кем бы ни были при жизни.
Все разговоры про зависть, работать лучше и т.д. - от лукавого, людей не вернешь, не объяснишь, не спросишь. Остальным, увы, наукой тоже не будет.
Сейчас каждый сам за себя, смысла ныть, или затыкать глотку тем кто ноет нет, все надеемся только на себя.

Нет
17 авг 2011 в 17:43

Понятно, что что-то искали, то за чем пришли. Возможно, сами бы не нашли, вот и пытали. Понятно, что в живых оставлять не собирались. Опасно. Тоже, наверное, завидовали...
Я не богат, совсем, но...
Да, и не надо здесь революционировать на тему богатые - бедные.
А то договоримся, что преступник (преступники) вовсе и не преступник, а Робин Гуд. Не об этом сейчас говорить надо. А в том, что прос-ли Родину все виноваты еще с незапамятных времен..

Инна
17 авг 2011 в 11:00

Зачем о богатстве сейчас говорить, у деревянного кафтана нет карманов...

ЛАНа
21 авг 2011 в 05:04

Кому-о очень кресло понадобилось для своего человечка..??

Alex
17 авг 2011 в 19:50

Почитал я комменты - и ужаснулся. Убийства всегда были, и при СССР и раньше и потом. А вот столько злобных людей нас окружает - вот это действительно страшно. Как говорила Е.Соловей в известном фильме: "Господа, вы звери ...". Для "анализаторов" могу добавить - не богат я, на "Калине" кредитной езжу

Гость
17 авг 2011 в 18:06

Я тут что подумал-то. Теперь тот, кому это убийство было выгодно, приподнимется. И эти кликуши, которые тут предлагают больше работать, начнут ему рукоплескать: человек ЗАРАБОТАЛ!

Надеюсь на лучшее...
17 авг 2011 в 20:55

Уже 80 голосов в одобрение "Лучшему" комменту...
Самому циничному комменту было бы правильней.
Умник, я надеюсь тебя Господь не простит. Очень надеюсь на это и на то, что наступит время, когда таких как ты будет очень мало на Земле. А вы, остальные "одабрям" которые....., представьте себя на месте несчастных жертв, каково это проснуться от рук убийц. Каково вынести этот ужас пыток женщине или мужчине смотреть как его жену пытают и убивают. Представили? Если в вас внутри ничего не дрогнуло, не накатило, то я вам, именно вам, не завидую совсем!

трижды мент
16 авг 2011 в 20:40

печально. человек был нормальный. самое интересное - кто будет раскрывать. а некому. умных зачистили - остались красивые.

Ключкин Илья
16 авг 2011 в 22:27

Соболезнования родным и близким.

житель
18 авг 2011 в 13:13

Стыдно люди за вас.Разорались что Середкин такой сикой. А чтож вы раньше то молчали раз все вы видели и знали. Что щас то разорались когда человек вам просто ответить не может.

Семье Середкиных глубочайшие соболезнования

шел мимо
18 авг 2011 в 22:23

Я уже и не пойму кто люди..кто не люди. И кто кого на кого поделил? У меня предложение! Те, которые работают днем и ночью... у кого для счастья всего полно. Ну скиньтесь, помогите семьям, погибших 11 августа... такой страшной смертью - парням! Им - компенсации то, всего скорее не дадут...они ж виновны в крушении(Так на верху посчитали...стрелочник всегда крайний). Вы же такие добрые!

Миха
19 авг 2011 в 09:26

как говорил один мудрец. Не бывает в жизни случайностей.

Гражданин
19 авг 2011 в 12:39

Депутаты оберегайте себя. Статьи расходов -знаете какие- платить
вы ни за что непривыкли.

вова
21 авг 2011 в 00:44

это заказное убийство!!!!!!!просто ни кто не полезет ради ограбления!!!!!!!уважаем,скорбим!!!!!!!!!!!!!

шел мимо
26 авг 2011 в 09:32

Соболезнования семье, потеря близких невосполнимое горе. Искать нужно в окружении, кто-то слил инфу, что в доме нет охраны, никто "на ура" в котедж с такой территорией не полезет, 50/50, что хозяина охраняют и не с водяными пистолетами престарелые сотрудники ВОХРа, тот кто пришел убивать знал, что в котедже кроме г-на Середкина и его супруги нет охраны, пришли именно убивать, потому-что в подобной ситуации любой бы пошел на встречу грабителям и отдал бы те ценности, что находились дома, лично Я не думаю, что г-н Середкин не отдал бы те 50-100 тысяч валюты на текущие нужды и какие-нибудь "побрякушки", мишура не стоит своей жизни и жизни близкого человека. Г-н Середкин давно работает в сфере энергетики области, работал при разных политических командах, и умел договариваться, иначе бы никто не даржал такого "топа" на "проблемной" должности, поэтому я не верю, что с пришедшими "грабителями" он не смог бы договориться, ведь грабителям нужны материальные ценности, а вот причина по которой его пришли убивать.....

Подруги (КЛЖ)
17 авг 2011 в 12:49

За каждым выдающимся, сильным и цельным мужчиной всегда стоит женщина. И у Вячеслава Павловича были очень крепкие тылы.
Татьяна Анатольевна – удивительный человек! Более светлой, позитивной, открытой женщины мы не знали. Она старалась нести в этот мир только добро и позитив.
А как она любила своего Славу! Она просто сочилась своей любовью, заботой и нежностью! Она за него была готова всё отдать. И отдала. Отдала свою жизнь. Такой была наша Таня. Она навсегда останется нам примером всепоглощающей любви и самоотверженности.
Страшно об этом говорить, но это так: их счастье продолжится и на небесах. Ведь они ушли вместе, и с ними была настоящая любовь...

123
17 авг 2011 в 11:38

Ух как их много, стражей порядка, эт тебе не простого смертного завалили!!!!!допустим в аптеке!

16 авг 2011 в 20:20

Искренние соболезнования родственникам и близким..

Провидец 1
17 авг 2011 в 10:39

Разбой, заказ, разбой, заказ, разбой, заказ, ... заказ, заказ, заказ... черт, лепестки закончились. А-а-а-а все равно Заказ... P/s. так и запишем в протоколе, "заказ". Ну все, теперь дело раскрыто, можно и отдыхать.
Один из будней нашего полицмиллиционера.

о как
19 авг 2011 в 12:19

а мне вот интересно - ммк год-два назад ВСЮ продали, в энергетике перетряски... просто мысля - на Урале достаточно сильные мужики живут и работают, что просто так отдавать даже честно награбленное... может и в этом есть своя соль? только кому она нужна-то...

Да черт его знает...
18 авг 2011 в 21:34

Тут многие не по теме говорили...
"Разбой или заказ" тема-то.
Мое мнение такое. Искали бумаги. Цель или отобрать бизнес или не дать что-то приобрести. В общем встал у кого-то на пути. Возможно не местные. Сильные. Если это передел, то, возможно захват бизнеса и заодно акция устрашения. Выбрали самого честного (если наехать на жулика, то все скажут: и поделом ему, а тут нет). Жестокость продуманная. Остальные сговорчивее будут. Кто следующий?

Гость
17 авг 2011 в 16:36

Искренние соболезнования родным и близким.
Убийство с целью ограбления, да хоть и гастарбайтерами......, но зачем же ТАК искушать....., имение в несколько га, практически не охраняется, да же проходящему мимо озлобленному человеку может прийти в голову мысль об ограблении....., и, даже ведь наверняка найдут какого-нибудь гастарбайстера, плохо говорящего или вообще не говорящего по-русски, который сознается в совершении преступления (откуда пистолет?, - что-нибудь придумают), а потом погибнет в камере от инфаркта, например.
Кому в этой стране правда то нужна..... А есть и такая правда, что хорошо зарабатывающий человек сам выбирает кому и сколько своих денег и возможностей показывать

Грустно...
17 авг 2011 в 15:54

Это заказное, как пить дать... Кому-то понадобилось его место, сам бы он не ушёл точно(((((((Жалко людей хороших.

Катерина
18 авг 2011 в 13:07

Татьяна и Вячеслав Павлович прекрасные были люди и достойные. Соболезную их детям и близким.

Евпидокл.
16 авг 2011 в 20:12

Я сам работал в энергетике региона несколько лет и с Серёдкиным приходилось сталкиваться по разным вопросам, но в то, что это убийство было связанно с деятельностью на посту ГД ЧЭС не верю. ВП человек, который конфликты не обострял.
Правда, кое-какие предприятия до сих пор за электричество платят меньше, чем положено и травят людей к тому же.

радченко григорий
17 авг 2011 в 01:34

очень жалко! Соболезную дочери!Юля держись!

vlad
24 авг 2011 в 12:24

Как только становятся депутатами, сразу забывают, что их выбирали разбирать и снимать проблемы, а они начинают учить нас жить. Никто этого не избежал; вот народ и озлоблен до предела, хотя гадёнышей найти надо.

знающий
18 авг 2011 в 20:53

зря вы так я середкина знал с 99г , человек хороший не зазнавающий как другие богатеи. большие сочуствия по поводу смерти середкина в п и его супруги

Кошкеров
16 авг 2011 в 21:30

О, дак у полиции новая серия появилась мечная аоо174

бабушка-челябинка
22 авг 2011 в 20:33

Передел сфер влияния - похоже, главная причина этого ЯВНО ЗАКАЗНОГО УБИЙСТВА. Значит, на место В.П.Серёдкина НУЖНО ПОСТАВИТЬ СВОЕГО НУЖНОГО ЧЕЛОВЕКА?!

Точка зрения, попытка порассуждать
24 авг 2011 в 12:11

Если это не наследство, слабо в это верю. То тогда такая причина. Вполне возможно, что это строительство торгового комплекса в городе. Всем нужно понять одну вещь: доходы падают населения, тех огромных прибылей, что до кризиса, уже никогда не будет. Борьба будет идти за каждую копейку. Середкин, как богатый человек, вкладывал свободные деньги в торговлю. профессиональная деятельность мной отметается, тогда уж должны были выходить на собственников. Наемный менеджер всегда отражает точку зрения акционеров.

17 авг 2011 в 03:31

только время рассудит - кто виноват, мне кажется эти "уроки бизнесу" повторятся не один раз. искренне - не испытываю сожаления к "пострадавшим".

Муаммар Каддафи
17 авг 2011 в 11:27

У меня есть знакомые, они не участвовали в приватизации, создали все сами, и живут!У одной 2 машины иномарки, пара квартир, ездит 2-3 раза заграницу, тащит на себе брата, родителей!И другие также!Все на моих глазах формировалась!

17 авг 2011 в 11:26

Очень жаль! Завистникам не плачьте и не завидуйте а делайте карьеру!

17 авг 2011 в 01:14

Соболезнования родным и близким, друзьям и коллегам по работе супругов Серёдкиных, избирателям 25-го округа Советского района города Челябинска...

Тьфу
17 авг 2011 в 10:06

Ладно-высказывания людей разное,кто соболезнует,кто в тихую радуется. Но, как можно ,пресс-секретарю ЧОИК в такой момент поднимать вопрос про мандат депутата.

БАБУШКА С КОТАЛКОЙ.
18 авг 2011 в 10:27

Господу Видней!

16 авг 2011 в 20:35

Приношу свои соболезнования родным и близким. Искренне жаль.

zuev
16 авг 2011 в 23:10

Приношу свои глубочайшие соболезнования родным,близким и коллективу.

16 авг 2011 в 21:16

Поместье Середкина непосредственно граничит с загородным учебным полигоном бывшего Челябинского юридического института. Данный институт в этом году расформировали, а если бы этого не произошло, то как раз в середине августа ежегодно на этот полигон приезжали проходит так называемый курс молодого бойца курсанты первого курса, соответственно и в этом году они бы приехали. И я очень сомневаюсь что преступники зная бы и видя что в непосредстенной близости рапологается полигон с как минимум 150 сотрудниками милиции решились бы на данное преступление...К сожалению уже начинаем пожинать плоды сокращения штатов полиции...Очень жаль...

Ей смешно
16 авг 2011 в 20:35

Обратите внимание, в начале кадра девушка в форме улыбается, весело ей...

Беляева Олеся
16 авг 2011 в 21:23

Искренние соболезнования близким и родственником

Саддам Хусейн
17 авг 2011 в 17:46

Жаль людей!А убивают и бедных!семья в Туле, что богачи были 5 убили!Так что никто не застрахован!А про деньги скажцу так да не все могут быть Абрамовичами!Но нормально зарабатывать можно, может лучше не пить все время и не жить на бабушкину пенсию!

Гость
18 авг 2011 в 10:49

Chaser.,позавчера 20:37 "Малиновые пиджаки в первом и втором поколении.

владимир
18 авг 2011 в 14:12

да ссср потеряли из-за про-западной политики горбачевых и иже с ним . горбачева под суд. а людей жалко они помогали многим.

Alex
18 авг 2011 в 20:49

+37 на сегодня "лучшему комменту". А скажите-ка, господа плюсующие, а на выборы вы ходили? А за кого голосовали? А когда Юревича выбрали, вы тут случайно не писали восторженно, что вот теперь в Челябинске будет, наконец замечательно. "Проблема заключается в том, что наше государство уже 20 лет "экономит" на образовании, здравоохранении, детях, науке - именно поэтому мы имеем бандитское общество" - а может проблема в том что вам пофиг было на всё и только через 20 лет вдруг стали замечать - что-то у нас тут не так вокруг, где, мол, справедливость. Может, пора поинтересоваться, как там политикой-то где-нибудь во Франции занимаются, а не исходить злобой на того, у кого машина лучше или дом больше.

ддд
19 авг 2011 в 19:21

а что там ГИБДД делает

лол
25 авг 2011 в 13:50

разгул преступности - оборотная сторона сахарной жизни наших чиновников и бизнесменов
нельзя и рыбку кушать и на лошадке кататься

30 авг 2011 в 08:41

Семье Середкиных глубочайшие соболезнования

Гость
6 июн 2014 в 22:39

Прошло почти 3 года....и тишина. Преступник на свободе! Как же так???? Никому уже ничего не надо!!?

чел
31 авг 2011 в 16:55

Максиму - Так называемая "обновлённая Россия" зародилась на бандитизме и геноциде, вот и катиться всё по заложенным понятиям. Вот и кажется "верхам", что всё у нас нормально.

Гость
20 мая 2012 в 00:47

то-ли буйвол, то-ли бык, то-ли тур

Гость
16 авг 2012 в 11:44

Сегодня годовщина. Ну какие итоги следствия?

Андрей
17 авг 2011 в 11:21

Да, жизнь жестока "Кто пан, а кто пропал".Обидно за вас люди, обидно за вашу жестокость.Человек был обеспечанный при жизни.Сейчас ему однозначно абсолютно ничего не надо.Читая ваши "лестные, наполненые скорбью" коментарии думаю:Где же вы были раньше?Почему не говорили в глаза?Или для вас в гроб плюнуть это проще?Сколько еще чинуш на очереди?Не ждите их смерти чтобы облегчить свою душу, говорите прямо, не скрывая имени и не засоряя инет глупостями.На ваши каверзные вопросы все равно никто не ответит.

Марк
17 авг 2011 в 13:21

Действительно очень добрый и щедрый на пожертвования был человек, у которого была СОВЕСТЬ. Да уж чего там говорить, много чего было, но ОН - ДЕЛИЛСЯ и со властью и с народом, много добрых дел сделал. Заказывать его незачем было и некому.

Не пойму
17 авг 2011 в 09:53

Но есть ведь камеры видеонаблюдения, может там что-нибудь есть. ВПС знала лично - человек был очень хороший, не надо всех под одну гребёнку.

Катюня
17 авг 2011 в 15:43

Люди,опомнитесь!!!!Что Вы пишите.Разве можно писать плохое об ушедших.Это ведь грех.Какими бы не были они,а уж тем более,если Вы лично не были знакомы,разве можно быть такими злыми.Надо уметь прощать,любить и сочувствовать.А если Вы сами в этой жизни ничего не добились,это ваша вина и ничья другая.Мы сами являенмся творцами своей жизни.
Всем близким соболезную.Сама вчера похоронила близкого человека и понимаю,как это тяжело и страшно.Крепитесь.

18 авг 2011 в 11:15

...А вот еще злые, недалекие, приземленные люди, с потолком в два метра говорят , что от трудов правденых не наживешь палат каменных....

Эльчик
17 авг 2011 в 20:23

Этот человек прошёл огонь воду и медные трубы, он заслужил такой богатой ЖИЗНИ. ЖИЗНИ,а не смерть.
Соболезную!!! Это трагедия:-(

25 авг 2011 в 12:45

Возможно это просто блуждающие бомжи. Их сейчас много и возраст от 20 до 45 лет. Как то в июне в 9 часов шел пешком от Комсомольского проспекта до Братьев Каширина и на встречу по два или одному шли такиого возраста бомжи 8 чел. Это много!. Они тоже шли на свою работу в оставленные квартиры. Зо осень весну они подчищают дачи и сады. С каждым годом их становится больше. Иногда по одежде видишь, что это люди из ближайших поселков. В этих условиях детей даже днем опасно одних отпускать в школу.Они жестоки и по отношению друг к другу. Обеспеченных же просто ненавидят. Два пути решения этой проблему:
1. Деньги тратить на превращение своих жилищ, офисов в крепости, на охрану детей и сотрудников.
2. Деньги потратить на решение социальных проблем и профилактику.
Судя по характеру обеспечения защиты своей собственности Середкины верили в порядочность людей.

17 авг 2011 в 15:04

люди не считайте чужие деньги.Не эти люди дали им жизнь,не им и забирать.Искренне соболезную. Ну а уж если у этого человека есть деньги.то он их заработал.Выше написали правильно.если не умеете зарабатывать то что уж тут скажешь.на себя сперва посмотрите.в чужом глазу соринку видите.в своем бревно не увидите.

17 авг 2011 в 12:20

Искренние соболезнования всем, кто знал и любил Вячеслава Павловича. Достойный человек, состоявшийся и сильный. А зависти в мире всегда будет много, это наносное...

Гость
6 сен 2017 в 10:33

Да в ЧО УВД сами завязаны с бандитами, вот потому-то такие преступления и не расследуются.... (у одной знакомой девушки молодой человек умышленно украл 400 тыс.руб., так она попыталась выяснить кто он и что из себя представляет: как оказалось он из армении и его прикрывает прокуратура).... Да, и наверняка многие сталкивались, ну или слышали, про барсеточников, которые разбивают боковые стекла у авто возле детских садиков, я сам с такой ситуацией сталкивался дважды: один раз у меня вытащили барсетку, и по горячим следам СК "вроде как" собрал видеозаписи с видеокамер, параллельно я сам прошелся но почему-то все видеозаписи в кротчайший срок были изъяты, а также куда-то пропала главная видеозапись с банкомата, где была обналичена банковская карта... А во второй раз даже на авторегистратор записали кражу сумочки из переднего пассажирского места, результат никакой.... Наша доблестная "милиция" может и берегла население, но вот "полиция" больше пытается защитить "бандитов" от населения.

Майор
16 авг 2011 в 21:25

Первым делом закрыть и с пристрастием допросить всех окрестных гастарбайтеров которых очень много на стройках элитного жилья в Каштаке. Их почерк прослеживается, колото резаные раны, пытки перед смертью. Видимо думали что богатые люди хранят в доме наличные либо драгоценности. Соболезную дочери, слышал о ней как о очень порядочной, скромной и никогда не кичайшейся высокопоставленным отцом.

ИРИНА
17 авг 2011 в 14:15

Да не привиди господь, мы реально ни от чего не застрахованы..... и это страшно, нас можно стрелять, резать и т.д. почему раньше не было такого беспредела в СССР???? и ключ под ковриком около входной двери хранили, и спали без решеток, что с нами происходит???, Мы готовы истреблять друг друга...Нации Русских уже нет!

26 авг 2011 в 14:15

А почему у ничего не производящего,а энергосбывающего,не свою-особняк,а кругом море бомжей,задумайтесь господа...Это будет повторятся всё чаще и чаще.Пока в россии не наведут порядок с ворующими и делающими себе за счёт других незаслуженные доходы подобное будет всё чаще и чаще.Поверте пожившему..........

Прохожий
18 авг 2011 в 17:10

Середкина знал лично- человек хороший. А лучший коммент - это охинея полная!