Вину за крушение состава под Ашой возложили на локомотивщиков
19 августа 2011, 15:06
Гость
19 августа 2011, 17:30
всем рекомендую почитать
Выписка из оф документа:
"...ПРИ ПРИЕМКЕ ЛОКОМОТИВОВ
ЛОКОМОТИВНАЯ БРИГАДА НЕ ПРОВЕРИЛА ПОЛОЖЕНИЕ РУЧЕК
КРАНОВ В РАБОЧЕЙ И В НЕРАБОЧИХ КАБИНАХ ОБОИХ ЛОКОМОТИВОВ.
В 16 ЧАСОВ 3Ч МИНУТЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОКРАЩЕННОГО ОПРОБОВАНИЯ
АВТОТОРМОЗОВ ПО СТАНЦИИ КРОПАЧЕВО СТАРШИЙ ОСМОТРЩИК ВАГОНОВ КИРСАНОВ
(СТАЖ РАБОТЫ 18 ЛЕТ, НАХОДИЛСЯ В КАБИНЕ ЛОКОМОТИВА) И ОСМОТРЩИК
ВАГОНОВ НИКИТИН (СТАЖ РАБОТЫ 6 ЛЕТ, ОПРОБОВАНИЕ ПРОИЗВОДИЛ С
ХВОСТА СОСТАВА) В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ П. 9.3 'ИНСТРУКЦИИ ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОРМОЗОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА' НР ЦТ-ЦВ-ЦЛ-
ВНИИЖТ/277 ФОРМАЛЬНО ВЫПОЛНИЛИ ПРОВЕРКУ СРАБАТЫВАНИЯ
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ НА ТОРМОЖЕНИЕ ДВУХ ХВОСТОВЫХ ВАГОНОВ.." Вот так у нас проверяют тормоза на 6000тн составах, веселуха... Это каким надо быть разгильдяем чтобы так относиться к ответственной такой работе.
Гость
19 августа 2011, 19:14
К сожалению ничего нового.Всё старо как мир. Крушения по подобным причинам ( вагонники поленились проверить сработку тормозов по последнему вагону)были, есть и будут.Инструкции пишутся кровью погибших, а нарушаются живыми людьми.Человеческий фактор, однако.Вина вагонников - как минимум 50%.
Гость
20 августа 2011, 09:28
Формальное отношение к своим обязанностям!!!Вот что привело к гибели людей!!!Опробование произведено на бумаге,а не в реалии!!!Вот и ВСЁ!!!
Гость
22 августа 2011, 19:10
вот поэтому прислушайтесь к советам бывалых машинистов (советских времен) надо работать так как будто работаешь "в одно лицо" т.е. не надеяться ни на кого а самому обеспечивать себе безопасность.
Гость
19 августа 2011, 17:41
Если вы не профессионалы, не пишите в комментах всякую чушь про "причем здесь тормоза" и диспетчеров. Сначала узнайте алгоритм работы как устройств СЦБ, так и инструкции локомотивщиков. И тогда поймете, что люди просто не выполнили то, что должны были. В том числе погибшая бригада, царство им небесного! Коротко суть в следующем - после ремонта концевых кранов на втором локомотиве ВЛ10У тормоза и кран 367 не были переведены для совместной работы с первым локомотивом ВЛ10. Остались в положении ПОЕЗДНОЙ. Их так ставили на время ремонта (чтобы поезд не остался без воздуха). После этого погибшая бригада не проверила краны во втором локомотиве, а вагонники не провели проверку работы тормозов. Так что тронуться и поехать можно было легко, но тормоза работали только со второго локомотива, куда при всем желании в движении не попасть.
Концевые краны между локомотивами были перекрыты, и единственный шанс был стравливать ВЕСЬ воздух на втором локомотиве с помощью тифона и песочниц(электрическая сеть общая), опустив токоприемники. Но на это надо время, которого не было.
Гость
21 августа 2011, 22:21
можно просто выключить кнопку компрессор и кранами продувки за 1минуту сбросить давление в пм ниже давления в тм
Гость
21 августа 2011, 16:24
кто виноват?тот кто в 90 годы прекратил прием молодых спецыалистов кто проводил сокращение работников с опытом и стажем а потом оказалось что поездопоток не прекращается а увеличелся и всё работать стало некому сразу начался приём молодых помошников которых без опыта и стажа назначают машенистами и тот кто старается урезать локомотивным бригадам время на приёмку локомотива в целях экономии фонда зароботной платы урезая время приёмки и отменяя необходимые проверки тормозного оборудования локомотива и постояянно подгоняя лок бригаду не успел вовремя принять локомотив и доложить о приёмке сразу пишут на тебя рапорт что влечёт потерю премиальных виноват тот кто старается любыми путями получить больше прибыли урезая иперекраивая все нормы и правила наверно также была отменена продувка тормозной магистрали локомотива при которой даже при перекрытых кранах между секцыями по приборам можно определить перекрытие тормозной магистрали даже помошнику машениста не говоря уже о машенисте без оыта всё это стало происходить после передачи или вернее продажи компании в частные руки для новых хозяев безопасность движения не важна важна прибыль вот и увеличивают участки обслуживания и уменьшают время на приёмку обслуживание и ремонт чтобы бригада успела за 12 часов довести поезд до станцыи назначения но не всегда удаётся довести вовремя время не хватает и вот режем приёмку проверки и тд итп по нормативу приёмка трёх секцыйвл 80с составляет 20мин а раньше 40мин и кто в этом виноват?
Гость
22 августа 2011, 18:47
время на приемку сокращают, а при смене на путях за людей не считают, после 12 часов работы еще часа 2-3 ждешь принимающей бригады или время на линии заканчивается так до пункта оборота еще дольше добираешься.
Гость
19 августа 2011, 17:17
вопрос к специалистам? если дежурная знала ориентировочную скорость, могла она сказать впереди идущему товарному, развить такую же, дабы товарняк который без тормозов путем не слишком жесткого удара "пристыковался" бы к впередиидущему, и впереди идущий бы уже оттормаживался
или это не осуществимо?
PS ребят конечно жалко
Гость
19 августа 2011, 19:13
Теоретически да. Но практически... Есть законы физики-большая масса поезда не может быстро ускориться,имея изначально скорость ниже чем у несущегося за ним . Тем более впереди у первого поезда шла электричка...Разгоняться некуда.
Гость
19 августа 2011, 22:59
По некоторым данным она и сказала.....машинист впереди стоящего поезда, вроде как, тронулся резво, из-за чего 4 последних вагона оторвались и остались.....вот почему всего четыре вагона пострадало у впереди стоящего поезда
Гость
20 августа 2011, 19:47
Гость
19 августа 2011, 22:59
По некоторым данным она и сказала.....машинист впереди стоящего поезда, вроде как, тронулся резво, из-за чего 4 последних вагона оторвались и остались.....вот почему всего четыре вагона пострадало у впереди стоящего поезда
Бред. Щас слухов куча. Каждый упражняется ОБС-одна бабка сказала...По некоторым данным...От тебя впервые слышу. Есть форум работников ЖДТ. Такм всё описано. Не думаю, что мои коллеги с форума об этом не знали,но там об этом ничего нет.
Гость
19 августа 2011, 18:25
Судя по снимку локомотива, им было нужно не прыгать, а зафиксироваться в каком либо помещении (туалет к примеру). Могли выжить.
Гость
19 августа 2011, 19:41
Зафиксироваться? В сортире??? Ну...вот опять белеберда и чушь. Какой сортир? Помощник был на момент столкновения в задней кабине. Его выбросило. Под свой-же поезд. А вы говорите зафиксироваться.
Гость
19 августа 2011, 22:57
В этом электровозе сортира нет.
Нужду справляют в машинном отделении.
Может и был бы шанс выжить, если бы на пол легли в проходах
Гость
20 августа 2011, 22:56
Гость
19 августа 2011, 22:57
В этом электровозе сортира нет.
Нужду справляют в машинном отделении.
Может и был бы шанс выжить, если бы на пол легли в проходах
Примерно это я и имел ввиду
(а наличие сортира просто предположил, сам не был ни когда в электровозе)
Гость
19 августа 2011, 23:00
граждане специалисты и близкие к ним. объясните русским!!! языком кто какие тормоза не проверил и какие системы там не сработали. Часто езжу поездатыми поездами РЖД и теперь хочется все таки знать от чего помереть еще можно. Спасибо
Гость
20 августа 2011, 00:12
Да Вы не переживайте!!! Подобного с ПАССАЖИРСКИМИ поездами не случится точно, там локомотив один и тормоза работают электропневматические (чего НЕТ на грузовых), так что спокойно продолжайте ездить
Гость
20 августа 2011, 10:13
Гость
20 августа 2011, 00:12
Да Вы не переживайте!!! Подобного с ПАССАЖИРСКИМИ поездами не случится точно, там локомотив один и тормоза работают электропневматические (чего НЕТ на грузовых), так что спокойно продолжайте ездить
Однако, это не помешает такому грузовому догнать пассажирский.
Гость
20 августа 2011, 19:58
А оно тебе надо??? Меньше знаешь-лучше спишь. В поездатых поездах. А умереть можно и от сосульки,упавшей с крыши-так что теперь утройство крыш изучать?
Гость
19 августа 2011, 16:28
Одного не пойму: причем здесь тормоза? Поезд шел по пути со скоростью 90-100 км/час с малым расстоянием от впереди идущего состава. Даже если бы тормоза были бы исправны, то увидев что впереди движется состав с меньшей скоростью, товарняк все равно не успел бы остановиться.
Больше похоже на вину диспетчеров, которые пустили поезд слишком рано, либо на отказ автоматики, которая не включила запрещающий сигнал светофора.
Вобщем что то мутно здесь.
Гость
19 августа 2011, 17:06
Кому запрещающий сигнал - составу без тормозов? А остановиться бы успел, т.к. при помощи тормозов ранее снизил бы скорость.
Гость
19 августа 2011, 17:14
ничего не мутно!
у вас по физике наверное троечка была???
состав А движется по пути с разрешенной скоростью скажем 40 км/ч. Путь скажем идет "с горки" Состав Б тоже ехал в горку с разрешенной скоростью 60 км/ч а с горки 6000тн. могут превратиться в 90 км/ч и состав Б просто напросто догоняет состав А и влетает в зад первого который по расписанию стоит на станции или на светофоре перед перегоном пропуская или встречный или еще какой состав. в результате въезда состава Б в состав А у первого срабатывает автоторможение и получается пипец...
При чем сдесь светофор? если горит светофор это что, заставит состав остановиться????
А ребята все сделали правильно что пытались предупредить дежурного по станции, во первых ей необходимо освободить им путина перегоне и дать команду впереди идущему составу набрать скорость для минимизации катастрофы.
о какой вине диспетчера тут речь? вы себе представляете что едут 2 6000 тонных состава и чтобы одному разогнаться с 0 до 90 надо минут 10-15 и то если не в горку, а второму экстренно тормозить с 90 потребуется около километра пути и то если тормоза есть. Жаль что ребята(бригада) про тормоза слишком поздно узнали.
Гость
19 августа 2011, 19:08
Вот...Если не разбираешься в вопросах таких, к чему бред писать. Пустили поезд слишком рано... Потому он и развил такую скорость, что в нужный момент, когда надо было её снизить, у него это не получилось. А вы знаете, что такое перегон Кропачёво-Симкая? Сплошной крутой спуск длиной почти 30 км.И если не тормозить скорость растёт на глазах.
Гость
19 августа 2011, 22:26
кое-кто говорит (на истину не претендую), что впереди идущий состав специально затормозили, после сообщения машиниста об отказе тормозов, поскольку от начальства поступил приказ не допустить "прибытия" состава на станцию, где количество жертв и разрушений могло быть гораздо большее. также на форуме писали, что, возможно, изКропачево в нерабочей кабине ехала ещё бригада до Уфы, а также, говорят, что все грузовые составы сопровождают сотрудники ВОХР. об их судьбе ничего не известно? Правду сейчас сложно найти - как всё было на самом деле? Пусть эта ситуация будет уроком для тех кто только учится управлять локомотивом и уже научился, но молод и горяч и пренебрегает инструкциями - инода последствия нашего "профессионального пофигизма" весьма плачевны и катастрофичны. Соболезную родственникам погибших...
Гость
20 августа 2011, 19:56
Бред.Бред.И ещё раз бред. От начальства поступил приказ??? В течении 5 минут,от начала до конца трагедии? Вы сами-то верите в это? Про бригаду вторую тоже бред. Обычно все бригады пассажирами садятся в головную кабину второго локомотива(при СМЕТ как в данном случае). И если бы она там действительно была-сразу бы увидела неладное. А не у3видела бы сразу, то когда поезд уже понёсся без тормозов наверняка бы приняли меры. ВСЕ грузовые поезда никто не будет ВОХРавцами сопровождать. Зачем уголь сопровождать? Другое дело, что часто стрелки ВОХР после сопровождения груза, возвращаются домой пассажирами в задних кабинах поездов. Но в данном случае ни о каком стрелке ВОХР нигде нет. Раздувают спецом, чтобы ужаснее всё выглядело
Гость
21 августа 2011, 11:39
Гость
20 августа 2011, 19:56
Бред.Бред.И ещё раз бред. От начальства поступил приказ??? В течении 5 минут,от начала до конца трагедии? Вы сами-то верите в это? Про бригаду вторую тоже бред. Обычно все бригады пассажирами садятся в головную кабину второго локомотива(при СМЕТ как в данном случае). И если бы она там действительно была-сразу бы увидела неладное. А не у3видела бы сразу, то когда поезд уже понёсся без тормозов наверняка бы приняли меры. ВСЕ грузовые поезда никто не будет ВОХРавцами сопровождать. Зачем уголь сопровождать? Другое дело, что часто стрелки ВОХР после сопровождения груза, возвращаются домой пассажирами в задних кабинах поездов. Но в данном случае ни о каком стрелке ВОХР нигде нет. Раздувают спецом, чтобы ужаснее всё выглядело
минимум 2 человека погибло - куда менее ужасно, чем 4 или 5? вы так считаете? если бы поезд дошел без тормозов до следующей станции, было бы веселее? я написал, что на истину не претендую, что правду никто никогда не скажет; о том, что второй состав стоял на пегегоне, а не ехал неоднократно писалось и говорилось в СМИ, поэтому версию, что состав был специально выставлен перед составом без тормозов считаю возможной.
Гость
21 августа 2011, 23:52
Честно говоря мне кажется что бригаду убил просто норматив на приемку локомотива. Ведь по сути 15 минут мало для 4 секций. Седня ехал с машинистом, думали что могли сделать та бригада, да и инструктора говорили. Первое (наше с машинистом мнение) это в задней кабине выбить лобовое стекло и лобовое ведомого электровоза и дернуть кран в 6е положение и вырубить компрессор (благо между электровозами в сцепленном состоянии растояние не большое). Либо (Что еще более рискованее) это так же выбить лобовое в задней кабине и встав на автосцепку ногой кран ТМ открыть. Понижение давления, СОТМ срабатывает. Так что бригаду в первую очередь убил норматив на приемку + расстерялись. Царство им небесное
Гость
22 августа 2011, 18:33
первое ваше мнение... зная все обстоятельства и причину! а вот так врасплох даже самую мелкую неисправность- слабо?
Гость
24 августа 2011, 09:00
отсуцтвие поездного стажа и плохая подготовка молодых машенистов главная задача руководителей вывести поездопоток любой ценой и кресло руководителя сохраниш а кто и как ведет поезд для них дело второе вывод не научили бригаду работать потому что у руководствоа поездного стажа ноль небыло значит обучения по действиям в нестандартных ситуацыях всё просто надо ОБЕСТОЧИВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ ОБА ЛОКОМОТИВА ОТКЛЮЧЕНИЕМ ГВ ВСЕХ СЕКЦЫЙ И ТРАВИТЬ ВОЗДУХ ИЗ ГЛАВНЫХ РЕЗЕРВУАРОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОДУВКИ ГР ИПОСТОЯННОЙ ПОДАЧЕЙ ПЕСКА ЧТО ПРИВЕЛО БЫ К ПАДЕНИЮ ДАВЛЕНИЯ В ГЛАВНЫХ РЕЗЕРВУАРАХ НИЖЕ 5.5АТМ И ВСЁ ПРИ ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ НИЖЕ 5.5 СРАБОТАЮТ ТОРМОЗА утечка из главных резервуаров при включеной продувке гр и одновременной непрекращающейся подаче песка происходит с 9.5атм до 4атм в течении3 х 4 х минут этого времени хватило бы для срабатывания тормозов вывод не научили а может там все молодые инсруктора замы инструктор по обучению и сам руководитель депо сейчас таких большенство все молодые и далёкие от поездной работы все за кресла в кабинетах держатся а когда последний раз сами поезд провели 375 км они и не помнят
Гость
19 августа 2011, 16:54
поезд бы не тронулся , если бы тормоза были неисправны. мутно все это
Гость
19 августа 2011, 19:10
А вот тронулся.Мутного тут ничего нет.Халатность.Преступная.
Гость
19 августа 2011, 17:59
а почему не использовалось электрическое торможение локомотива (рекуперация или реостатное)?
согласен. что-то не договаривают эксперты...
Гость
19 августа 2011, 19:37
Во-первых после произведённого эктренного торможения,цепь рекуперации не соберётся(так схема устроена). Во вторых рекуперация на СМЕТ работает только на головном локомотиве(тоже так схема устроена), а удержать такой вес на такой спуске нереально
Гость
19 августа 2011, 18:10
странно как-то, обычно стрелочник виноват
Гость
20 августа 2011, 20:14
Так,а локомотивная бригада в последние годы и есть стрелочник,мальчик для битья.
Гость
20 августа 2011, 02:56
Опять повесили вину на покойников!! Соболезную родственникам и близким.
Первое, все подвижные составы оборудованы системой Глонасс, то есть приближение состава четко отслеживалось, второе, поездная бригада не отвечает за исправность локомотива, для этого существуют другие специалисты, ну и в третьих, нашим поездам уже по 40 - 50 лет, и если государство не обновляет парк, то почему мы удивляемся что у нас старые нефтеперерабатывающие предприятия, в шахтах уголь кирками добывают, просто кто то зарабатывает деньги, какое им дело до нас....светлая память..
Гость
20 августа 2011, 20:05
""все подвижные составы оборудованы системой Глонасс, то есть приближение состава четко отслеживалось, второе, поездная бригада не отвечает за исправность локомотива, для этого существуют другие специалисты, ну и в третьих, нашим поездам уже по 40 - 50 лет"" Вы специалист в области ЖД? Если нет, то не стоит писать глупость. Это где вы видели НА ВСЕХ ПС Глонасс. Приближение состава отслеживается по приборам на пульте ДСП,а туда инфа идёт не с Глонасс а с перегона,в основе-электрическая замкнутая цепь. Поездная бригада принимает локомотив,проверяет его работоспособность, работу основных узлов управления,в том числе автотормозов. Откуда такая инфа, что вашим поездам 40-50 лет? Локомотивный парк начал обновляться. Но в данном конкретном случае упоминание вами о сроке службы поездо неуместно!!!
Ну...После допроса представителями РЖД и ФСБ в течение суток! бригаду скорая увезла.
Гость
20 августа 2011, 22:29
Если локомотивщики и вагонники будут работать по инструкции железная дорога просто встанет. Пошумят про крушение и дальше будут работать как работали. У бригады время кончается, просидки, отцепка больного в парке отправления,простой вагона под обработкой. И многое многое другое ,что заставляет нарушать инструкции ,а потом и расхалаживает. Рыба гниет с головы. А ведь парни могли бы жить.
Гость
22 августа 2011, 19:20
на счет рыбы согласен, были руководители, теперь на их смену пришли их сынки тупоголовые которым и дела то нет до простолюдину им богам бы кармашки тугриками набить, да потусить по царски. Сами указы издают да принуждают их нарушать. рубить надо голову, дабы весь организм не сгинул.
Гость
21 августа 2011, 14:27
Людей жалко.Царство небесное погибшей бригаде.Конечно мотаться через 16 часов не сахар.Но по завышению можно было определить протяженность ТМ, проверить плотность. На мой взгляд здесь все виноваты.От сдающей лок. бригады, слесарей ПТОЛ, вагонников и погибшей бригады.
Гость
21 августа 2011, 16:34
Завышение показывает не протяжённость ТМ, а включение тормозов поезда к локомотиву вообще. А уж именно протяжённость ТМ поезда(вся или половина) определяется замером плотности ТМ.
Гость
22 августа 2011, 00:15
я тоже машинист 2го класса и полностью согласен с коллегой.сейчас железными дорогами руководят не прфесионалы, а деляги, для которых важней всего сбить бабки.профессию машиниста уже ни во что не ставят.ивиноват не машинист,молодой парень,а те,которые не позаботились сделать из него машиниста,вот парень и растерялся.а то,что режут время на приемку и сдачу локомотива и кричат давай давай так это правда.удлинняют плечи обслуживания,а это увеличение работчего времени. тот кто это придумывает,я уверен,не знает,что это такое провести в локомотиве 12 часов ине просто провести,а работать.
Гость
22 августа 2011, 10:21
Коллеги!У нас творится тот же самый беспредел.давай быстрей!От явки до к/п 29 мин.Ездим на длинные плечи по 350 км это в одну сторону,после поездки отдых не дают,через 16 опять в поездку!Вот вам и результаты!
Гость
19 августа 2011, 17:17
Виктор, не знаете, не говорите. Диспетчера тут точно не причём, ДСП тоже. Устройства СЦБ работали как надо. Уклон солидный. Говорят перед столкновением он развил скорость порядка 136 км/ч. И ничего мутного тут нет.
Гость
19 августа 2011, 18:19
не мелите чушь, уважаемые Виктор и возледорожник.
Гость
19 августа 2011, 18:16
Вот видно, что пишут люди не имеющие никакого отношения к жд. Рукав перекрыли ко 2 ой сцепке, 1 ая тормозила во всю,а 2 ая сцепка и весь состав остались БЕЗ тормозов,ко всему этому привело грубейшее нарушение правил 1 ой бригадой машинистов, которые умолчали, что коров сбили, бригада ремонтников, которые кран забыли открыть и помощник машиниста, земля ему пухом, который не проверил еще на раз все сам, а у самого машиниста опыта было ноль, вот и не подумал, почему это рукав нигде не сифонит,вообщем нарушили все что можно и что нельзя вот и итог....
Гость
20 августа 2011, 09:05
Люди которые не имеющие отношение к Ж.Д. Вы лучше не высказывайте всои доводы. А задавайте вопросы профессионалом, пусть они ответят Вам это во первых. А во вторых не надо валить всё на вагонников потому как надо прежде чем отправиться с поездом надо принять локомотив как следует. А то одни ехали сломали локомотив, другие пришли отремонтировали его, а третьи сели и поехали, и друг другу ни слово а теперь вопрос кто виноват? И тут конечно ни кто из них не виноват? И тут как всегда есть на кого свалить Ванонники
Гость
20 августа 2011, 11:54
Все что произошло, а произошла страшная трагедия, как в классическом русском жанре. Все поставлено на чисто русскую основу, которая идет из покон веков с древней Руси по принципу: авось, небось и как нибудь.Заметьте, никто оказывается не виноват, а виноваты как всегда погибшие, на которых все и вся свалят по полной. Начальство в златоглавой останется работать на месте, местные тоже, а вот "стрелочникам" вставят и на этом все успокоятся.Бардак будет продолжаться по новой - до очередной трагедии.Принципиальных выводов сделано не будет.В стране все идет самотеком - самолеты один за другим разбиваются, топятся пароходы с детьми,железнодорожные катастрофы стали тоже нормой, взрывы, убийства.
Гость
20 августа 2011, 18:05
это уже скорее судьба,ну что ни говори закончена была жизнь этих парней блин,повридили тормозную магистраль сбив корову,каждый божий день сбивают этих животных...очень жаль конечно,сложно такое пережить,сил моральных супруге и близким...
Гость
22 августа 2011, 12:25
бригада просто не сообразила!!! там минуты были когда они поняли что произошло!! Да и машинист молодой недавно обкатался наверное!!! Время на приемку это тоже!! но и не вмнимателност!! Побу тормозов они как делали??? Кран пробовали как?? Должны были понят что какая то хренатен!!
Гость
27 августа 2011, 11:00
Заранее извиняюсь за непрофессиональность в вопросах организации движения ЖД транспорта и вполне могу ошибаться, но буквально на кануне катастрофы разглядывал из любопытства тормозную систему на грузовом поезде, и отметил, что любой многотонный грузовой состав может оставить без тормозов ,
на любой его /состава/ длинне любой придурок , дотянувшись /за 1-5 секунд/ рукой до крана и перекрыв его в любом месте остановки поезда.
Насколько я понял, управление тормозами всего состава происходит только по единственной магистрали, которая вполне себе перекрывается из вне любым из запорных кранов магистрали.Кранов этих в два раза больше чем вагонов, доступ к ним совершенно удобен, а перекрываются лёгким движением даже детской руки.
Таким образом оставить без тормозов любой грузовой поезд в месте остановки может даже ребенок с пытливым мозгом, оказавшийся случайно рядом ?!
Или я недопонимаю чего-то ?
Гость
10 сентября 2011, 20:51
жаль ребят,наши бонзы вывозят уголёк и нефть миллионами тонн и ради прибыли им всё пофиг,безопастность инаша жизнь.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 59%Вину за крушение состава под Ашой возложили на локомотивщиков