Валерий! Вы считаете, что "по-настоящему работать с ребенком" - это сначала СЛОМАТЬ его, как личность, а потом лепить из него что-то по своему усмотрению "ВЕЛИКОГО ПЕДАГОГА"? Моя свекровь - так же, как и Вы, - педагог дополнительного образования. Ее дети показывают очень высокие результаты не только в области, но и в России, она несколько раз была награждена губернаторской премией. Но никто и никогда не слышал от нее грубого и оскорбительного слова в отношении ребенка. А если кто-то из ее воспитанников не показывает "звездных" результатов, то просто продолжает заниматься, как может, выступать на местном уровне и, вырастая, уходит от нее полный любви и уважением к этому человеку. А по поводу доверия к учителю: мой ребенок, собственно говоря, и занимался у Людмилы Николаевны не один год, потому, что я попробовала доверять этому "героическому" человеку и его "жестким методам". Как показала практика - ничего хорошего из этого доверия не вышло. И кому, как не музыкантам, нести детям мысль, что миром должны править ЛЮБОВЬ и КРАСОТА, а не НАСИЛИЕ над личностью.
Как печально осозновать нынешнюю ситуацию...Родители, задумайтесь!!! Вы что творите?! Посмотрите на нынешних детей. О какой слабой психике идет речь? чтобы жизнь пройти достойно, нужно психику тренировать! Вы, родители, сами во всем виноваты и не надо на педагогов всю вину перекладывать. Стержень ребенка должен быть сформирован изначально родителями. Если у вашего чада нет никакой усидчивости, самостоятельности и он каждое замечание воспринимает как обиду и бежит к маме жаловаться, то что из этого ребенка выростит? Посадят на шею, а потом удивляются , что из их детей ничего путнего не выходит.
Как печально осозновать нынешнюю ситуацию...Родители, задумайтесь!!! Вы что творите?! Посмотрите на нынешних детей. О какой слабой психике идет речь? чтобы жизнь пройти достойно, нужно психику тренировать! Вы, родители, сами во всем виноваты и не надо на педагогов всю вину перекладывать. Стержень ребенка должен быть сформирован изначально родителями. Если у вашего чада нет никакой усидчивости, самостоятельности и он каждое замечание воспринимает как обиду и бежит к маме жаловаться, то что из этого ребенка выростит? Посадят на шею, а потом удивляются , что из их детей ничего путнего не выходит.
Простите, Марина, но у моего чада вполне достаточно усидчивости и самостоятельности, чтобы быть одним из лучших учеников класса и при этом весьма успешно продолжать заниматься музыкой. Просто можно сделать ребенку замечание спокойно и по конкретному рабочему моменту, а можно по полчаса из 45 минут урока рассказывать о его "ничтожности". Представьте себе, что Ваш начальник не укажет Вам на конкретную ошибку и не отправит ее исправлять, а будет рассуждать о несостоятельности Вас, как человека и грехах Ваших родителей. Вы сочтете его правым?
Гость
17 февраля 2012, 09:47
Гость
17 февраля 2012, 09:22
Простите, Марина, но у моего чада вполне достаточно усидчивости и самостоятельности, чтобы быть одним из лучших учеников класса и при этом весьма успешно продолжать заниматься музыкой. Просто можно сделать ребенку замечание спокойно и по конкретному рабочему моменту, а можно по полчаса из 45 минут урока рассказывать о его "ничтожности". Представьте себе, что Ваш начальник не укажет Вам на конкретную ошибку и не отправит ее исправлять, а будет рассуждать о несостоятельности Вас, как человека и грехах Ваших родителей. Вы сочтете его правым?
Так ваш ребёнок, все-таки, успешно занимается музыкой? А я то думал, что его избивают и унижают на уроках музыки... Какой ребёнок не отказался бы от возможности покритиковать тех, кто заставляет его учиться? А когда дети вырастают, то становятся благодарны тем, кто направлял их на пути.
Гость
22 февраля 2012, 01:04
Простите, но эту "драку" начала Людмила Николаевна! До этого ей как раз все прощалось. А право любого руководителя - создавать эффективную команду и избавляться от людей, мешающих, на его взгляд, этой команде спокойно и плодотворно работать. А мое право - поддержать "правую" (извините за тавтологию) на мой взгляд, сторону.
Гость
22 февраля 2012, 01:30
прочитайте себя вслух: Право руководителя "создавать эффективную команду и избавляться от людей, мешающих..." Вы пишите страшные вещи! А если бы это коснулось конкретно Вас? Не примеряли кольчужку?
Гость
22 февраля 2012, 09:14
Гость
22 февраля 2012, 01:30
прочитайте себя вслух: Право руководителя "создавать эффективную команду и избавляться от людей, мешающих..." Вы пишите страшные вещи! А если бы это коснулось конкретно Вас? Не примеряли кольчужку?
Более того, была и в ситуации работника, не согласного с политикой нового руководства и потому не посчитавшего возможным для себя дальнейшую работу в компании, хотя работа очень нравилась и в ситуации руководителя, которому пришлось применять столь строгие меры к человеку, который дестабилизировал работу коллектива. В конце концов в Челябинске не одна музыкальная школа и "талантливому" педагогу не составит труда найти работу и директора, с которым его взгляды будут совпадать.
Гость
22 февраля 2012, 11:40
Гость
22 февраля 2012, 09:14
Более того, была и в ситуации работника, не согласного с политикой нового руководства и потому не посчитавшего возможным для себя дальнейшую работу в компании, хотя работа очень нравилась и в ситуации руководителя, которому пришлось применять столь строгие меры к человеку, который дестабилизировал работу коллектива. В конце концов в Челябинске не одна музыкальная школа и "талантливому" педагогу не составит труда найти работу и директора, с которым его взгляды будут совпадать.
Эту драку начал директор, под руководством которого начались махинации с урезанием зарплаты и пропажей инструментов. Непомнящая лишь пыталась это дело остановить. Но Вам, я вижу, не легко понять как же рядовой сотрудник может идти против директора.
Гость
13 февраля 2012, 23:58
Людмила Николаевна, без сомнения, талантливый, неординарный человек, одержимый музыкой. Но, другой стороной ее одержимости является абсолютная НЕТЕРПИМОСТЬ к людям, не разделяющим ее взгляды, будь то отношение к религии, которую она чересчур активно навязывает своим ученикам, не считаясь особенно с взглядами их родителей, или безраздельная отдача любимому делу. Она говорит, что "это каторжный труд, что только так можно стать настоящим пианистом". Но ведь только малая часть родителей ведет детей в музыкальную школу, чтобы те стали "настоящими пианистами"! Цель остальных - общее эстетическое развитие ребенка, к которому относится и умение играть на музыкальном инструменте. И "каторжный труд" не входит в их планы! А этого Людмила Николаевна понимать не желает и пытается "исправить" ситуацию достаточно жестким психологическим давлением на ребенка. Вот и получается: на одного звездного лауреата - несколько детей, которые вряд ли смогут без содрогания подойти к фортепиано. Не кажется ли вам, что это слишком дорогая цена? И еще, предложение к управлению культуры: может быть "музыканту с большой буквы" гораздо уместнее работать не в обычной музыкальной школе с "плохими и ленивыми" детьми, а в институте музыки с молодыми талантами.
Для "общего эстетического развития" есть отделения общего эстетического развития в тех же музыкальных школах, туда и надо было идти, или на хоровое, или на эстрадный вокал. А обычная, самая обычная муз. школа действительно ориентирована на начальное образование будущих музыкантов. И да, пианино - это тяжкий труд.
Для "общего эстетического развития" есть отделения общего эстетического развития в тех же музыкальных школах, туда и надо было идти, или на хоровое, или на эстрадный вокал. А обычная, самая обычная муз. школа действительно ориентирована на начальное образование будущих музыкантов. И да, пианино - это тяжкий труд.
Согласна, но стимулом к этому тяжкому труду должна быть любовь к музыке и уважение к педагогу, а не система оскорблений и унижений!Когда мой ребенок попал, наконец, к другому учителю - он сам сел за фортепиано и сдал на "5" выпускные экзамены.
Гость
17 февраля 2012, 09:58
Гость
16 февраля 2012, 10:55
Согласна, но стимулом к этому тяжкому труду должна быть любовь к музыке и уважение к педагогу, а не система оскорблений и унижений!Когда мой ребенок попал, наконец, к другому учителю - он сам сел за фортепиано и сдал на "5" выпускные экзамены.
Потому что он выучился у Непомнящей, а у другого преподавателя он лишь сдавал экзамен.
Гость
18 февраля 2012, 01:26
Станиславу:
Если Вы снизойдете до внимательного прочтения моих комментариев, то найдете там ответы на большую часть заданных Вами вопросов и опровержение Ваших предположений относительно меня и моего ребенка. А вот эпитеты типа «жестоко издевается», «избивают» и «адские муки» - это исключительно Ваше «творчество». Ничего подобного не было ни в моих комментариях ни в статье. Но вот что меня особенно удивило, так это два Ваших предположения: во-первых, что у родителей может быть финансовая заинтересованность в смене педагога. Увы, не смогла смоделировать подобную ситуацию. А во-вторых, что кому-то может понадобиться диплом об окончании музыкальной школы без получения реальных знаний и умений. И что дальше делать с этой, как Вы выразились «бумажкой»?
Знаете, Станислав, я верю, что Вы искренне думаете то, что пишете здесь о Людмиле Николаевне, что Вы знали ее именно такой. Но попробуйте предположить, что за 20 лет, а тем более таких 20 лет, какие пережили мы все, человек может измениться, и не в лучшую сторону. Обидеться на весь свет, начать искать всюду врагов… Ну ведь не случайно она не нашла поддержки у своих коллег в этом конфликте, хотя, как сообщил нам Бывший Ученик «против Буната О.М. (предыдущего директора) восстала не только Л.Н., но и значительная часть коллектива школы». То же может проявляться и в ее отношениях с детьми… Подумайте, пожалуйста, об этом.
Гость
18 февраля 2012, 08:44
Птице:
Я понимаю что у Вас не было финансовой возможности в смене педагога. Однако Вы пытаетесь доказать что Непомнящая Л.Н. заслуживает именно увольнения из за того что она "проделывала" с Вашим ребёнком. А это, между прочим, серьезная мера. А если она настолько плохая, что заслуживает такую меру, то как Вы могли заставить своего ребёнка заниматься у такого, прямо "ужасного" человека долгое время? Значит эмоциональное здоровье собственного ребёнка было для Вас менее важно чем факт получения им муз. образования? Тут неувязочка получается. Вы водили своего ребёнка к Непомнящей несколько лет, она его практически выучила, а потом, вдруг, Вы заявляете что её методы абсолютно не допустимы и она заслуживает увольнения! Если Вы водили своего ребёнка год за годом к Непомнящей, то, пожалуйста, не надо обвинять кого-то в этом. Это было ВАШЕ решение, это ВАШ ребёнок, и даже ВАШЕ финансовое положение, если на то пошло. И нечего обвинять во всём заслуженного педагога, который жизнь отдал на настоящее воспитание людей. Она одна дала мне столько, сколько не дали 25 других учителей вместе взятых.
Гость
18 февраля 2012, 08:45
Птице:
Насчет моих эпитетов «жестоко издевается», «избивают» и «адские муки» - я и написал их в кавычках, потому что это обобщения. В данном случае кавычки означают не ваши цитаты, а общую мысль ваших высказываний, картину, которую Вы рисуете.
Насчет того что "она не нашла поддержки у своих коллег в этом конфликте": Мы с Вами прекрасно знаем, что большинство людей в этом мире боятся идти против начальства, даже если начальство совершает преступления. Только единицы на это способны. Видимо, большинство педагогов муз. школы N8 решило что будет лучше не перечить "его величеству" Директору, лишь бы их, и без того мизерная зарплата, не пострадала. А то и сама позиция. И да будет Вам известно, что директор школы Владимир Добрынин был вовлечён в подобный скандал с пропаданием инструментов, когда он был директором другой школы. Просто в вышеприведённой статье это не упоминается. А я знаком с этой ситуацией слегка больше, чем то что описано в рамках данной статьи. И я бы порекомендовал Вам осторожно подходить к выбору стороны, к которой Вы примыкаете и которую защищаете.
Гость
19 февраля 2012, 23:18
Гость
18 февраля 2012, 08:45
Птице:
Насчет моих эпитетов «жестоко издевается», «избивают» и «адские муки» - я и написал их в кавычках, потому что это обобщения. В данном случае кавычки означают не ваши цитаты, а общую мысль ваших высказываний, картину, которую Вы рисуете.
Насчет того что "она не нашла поддержки у своих коллег в этом конфликте": Мы с Вами прекрасно знаем, что большинство людей в этом мире боятся идти против начальства, даже если начальство совершает преступления. Только единицы на это способны. Видимо, большинство педагогов муз. школы N8 решило что будет лучше не перечить "его величеству" Директору, лишь бы их, и без того мизерная зарплата, не пострадала. А то и сама позиция. И да будет Вам известно, что директор школы Владимир Добрынин был вовлечён в подобный скандал с пропаданием инструментов, когда он был директором другой школы. Просто в вышеприведённой статье это не упоминается. А я знаком с этой ситуацией слегка больше, чем то что описано в рамках данной статьи. И я бы порекомендовал Вам осторожно подходить к выбору стороны, к которой Вы примыкаете и которую защищаете.
Странно, но почему-то "перечить "его величеству" Директору" О.М.Буната, значительная часть коллектива не побоялась. Ни за зарплату не испугались, ни за "позицию", а тут вдруг спасовали. Более того - письмо в поддержку директора написали, лишь бы дать ему возможность дальше спокойно недосчитывать свои "мизерные зарплаты".
А по поводу инструментов - я не претендую близкое знакомство с ситуацией, а сужу по результатам проверок ОБЭП и Ревизионной комиссии управления культуры. Им тоже не следует верить7
Гость
15 февраля 2012, 22:51
Для чего приводят ребенка в муз. школу? Чтобы «немножко» научиться чему-либо? «Для себя»! «Немножко» - это путь в никуда. Учиться надо или «множко» или никак. Тем более музыке! Тем более для себя, а не для кого-то! Мы – педагоги - формируем человека.
В наше время редко у кого из родителей есть стратегия воспитания. В детях поощряется стремление к легким успехам, к комфорту, к беззаботной жизни вообще. Все перевернулось с ног на голову. Родители находятся в послушании у детей, потакая их капризам и расслабленности. В спорте, балете, искусстве такие расслабленные не держатся.
Основа процесса обучения и воспитания – доверие к учителю. Учитель, родители, ребенок – эти «векторы» должны совпадать.
Трудность и героизм Непомнящей Л.Н. состоит в том, что она по-настоящему работает с ребенком, не имея понимания со стороны родителей. Конечно, ей стоит работать с теми, кто понимает цели и задачи обучения и ценит нелегкий труд педагога. Любящие комфорт могут пойти к другому учителю, ведь обучение индивидуальное. Но педагоги, у которых всем комфортно, как правило, поверхностны и нерезультативны.
Валерий Губский. Педагог дополнительного образования.
Профнепригодность комментатора. Волевые методы должны быть в педагогике, но не должны быть единственными. Профессиональный педагог может обучать своему предмету не только без ущерба для психики формирующейся личности (а это психологическое насилие и оно должно быть наказуемо в соответствии с УК), но и с максимальной заинтересованностью ребенка, с максимальным комфортом для ребенка в обучении. Конечно с учетом формирования нравственно-волевой сферы формирующейся личности. ТОгда и будет доверие к учителю и ученик а и родителя, тогда и результативность обучения будет максимально высокой для ребенка, только возможно результат будет не сразу, а со временем обучения. Не надо крайностей.
Гость
22 марта 2012, 09:53
Почему бы и директору не подать в суд на Л.Н. за клевету? Ведь, как говорится в статье, "сама Людмила Николаевна написала заявление в ОБЭП об исчезновении из школы музыкальных инструментов и приписках по зарплате жене директора школы", что, как сказано ниже, не подтвердилось прокурорскими проверками.
Гость
22 марта 2012, 11:23
Вы за директора не беспокойтесь- он себя любимого в обиду не даст. все что нужно уже сделано: в суд не только на Л.Н. подано, но и на всех тех кто "имел наглость" подписать письма- обращения в защиту Л.Н.. У него очень грамотный .. юрист.
Гость
22 марта 2012, 12:52
Гость
22 марта 2012, 11:23
Вы за директора не беспокойтесь- он себя любимого в обиду не даст. все что нужно уже сделано: в суд не только на Л.Н. подано, но и на всех тех кто "имел наглость" подписать письма- обращения в защиту Л.Н.. У него очень грамотный .. юрист.
И я его поддерживаю.
Гость
22 марта 2012, 15:33
Гость
22 марта 2012, 12:52
И я его поддерживаю.
.... юрист. То -то еще будет! Порадуетесь еще за методы своего хорошего знакомого...
Гость
20 февраля 2012, 00:04
Убеждена, что в этом конфликте виноваты обе стороны: излишняя упертость и горячесть Людмилы Николаевны и немудрое руководство школой Владимиром Митрофановичем завело эту ситуацию в тупик. Директор вероятно забыл, что главной задачей руководителя как раз и является разруливание, а не заострение конфликтов. Давно надо было обеим сторонам сесть за стол переговоров, а не устраивать "общегородской референдум". Надеюсь, что в городе найдется место для хорошего педагога, ведь конфликты бывают в каждом коллективе, просто не каждый так громко афишируется. Единственно непонятно, почему коллеги, с которыми она проработала не один десяток лет, не встали на её защиту? Может быть она не во всём права? Ей бы стоило об этом подумать. Безусловно коллективу надоели многолетние дрязги и люди хотят спокойно работать. Желаю школе успехов, талантливых учеников и процветания, тем более, что в школе (помимо Людмилы Николаевны) много прекрасных педагогов.
Гость
21 февраля 2012, 03:14
Да, действитель, что нам судьба одного человека, столько других есть!На помойку отработанный материал.Как это в духе нашего времени!
Гость
22 февраля 2012, 00:50
Гость
21 февраля 2012, 03:14
Да, действитель, что нам судьба одного человека, столько других есть!На помойку отработанный материал.Как это в духе нашего времени!
Да, действительно, что нам психика нескольких обыкновенных детей, когда есть парочка талантливых! Они "ничтожество" и "быдло". Как это в духе Людмилы Николаевны!
Гость
22 февраля 2012, 11:36
Гость
22 февраля 2012, 00:50
Да, действительно, что нам психика нескольких обыкновенных детей, когда есть парочка талантливых! Они "ничтожество" и "быдло". Как это в духе Людмилы Николаевны!
Насчет психики Вашего ребёнка. Вы, Птица, абсолютно уверены что если Вашего ребёнка спросить в суде, или перед специальной комиссией, о том, хотел ли он/она на самом деле уходить от Непомнящей Л.Н., то ребёнок Ваш скажет "хотел"? А Вы уверены что не найдутся свидетели, которые подтвердят перед судом что ребёнок Ваш со слезами уходил от Непомнящей, или что-то в этом роде? Половина классической музыки, которая сейчас преподаётся (например Бах И.С.), глубоко завязана с религиями того времени, и чтобы глубоко понять эту музыку, надо понять как она относится к религии. Поэтому Непомнящая Л.Н. и говорила с Вашим чадом о религии. Теперь внимание, вопрос: А Вы уверены что Вашему ребёнку это не было интересно, и что конфликты у Вас дома возникали потому что ВЫ не хотели ничего слышать ни о каких религиях, а ребёнок Ваш этим интересовался? Если хоть на один из этих вопросов есть положительный ответ, то Вы всё равно будете продолжать это обливание грязью заслуженного педагога? Как бы там ни было, правда всплывёт. Я Вам это клятвенно обещаю. У меня еще к Вам одним вопрос: АБСОЛЮТНО ли Вы уверены что директор этот не был замешан в подобных махинациях с инвентарём в прошлом, и совестью чист? Подумайте об этом.
Гость
14 февраля 2012, 21:33
Как человек посторонний, я ничего не знаю о происходящем в школе, и не могу как-то оценивать позиции сторон; поэтому комментарий - безотносительно собственно статьи. Развернувшаяся дискуссия, на мой взгляд, весьма показательна. Птица почему-то ведет беседу спокойно, интеллигентно и вежливо, и не позволяет себе опускаться до употребления "терминов" вида "гнусные обвинения" или, например, "низко летаете" - в отличие от "Бывшего Ученика". Чувствуется, что у "Бывшего Ученика" были соответствующие учителя. Простите уж, что встрял.
Гость
14 февраля 2012, 22:07
я называю вещи своими именами. Пишите, уважаемый господин Кукушкин, пожалуйста, по делу, т.е. "относительно статьи".
Гость
17 февраля 2012, 10:05
Когда Вас будут обливать ложными обвинениями, то говорить вежливо у вас будет получаться очень плохо. Вот у кого это получается очень хорошо, так это у наших "прокураторов", которые с "улыбкой Мона Лизы" все речи подготовили и отрепетировали.
Гость
19 февраля 2012, 23:44
Гость
17 февраля 2012, 10:05
Когда Вас будут обливать ложными обвинениями, то говорить вежливо у вас будет получаться очень плохо. Вот у кого это получается очень хорошо, так это у наших "прокураторов", которые с "улыбкой Мона Лизы" все речи подготовили и отрепетировали.
А разве "ложные обвинения" предъявляют здесь Бывшему Ученику?
Гость
17 февраля 2012, 09:28
Я выпускник Людмилы Николаевны Непомнящей 1991 года. Я бесконечно благодарен ей за все, что она в меня вложила, за то, что привила мне понимание искусства в самом большом смысле этого слова. Моя музыкальная карьера не ограничивается классикой - это и рок-музыка (челябинская группа Центр Тяжести), и личные музыкальные прoекты в США (музыка Нью-Эйдж). И всё это благодаря Людмиле Николаевне. Она учила не просто "какие клавиши нажимать", но гораздо шире, начиная с того, что такое искусство вообще и как его надо понимать. Без этого невозможно овладеть никаким видом искусства. Она очень преданный педагог, держит своё слово, и невероятно высоких моральных принципов. В наше время такие учителя становятся на вес золота, потому что образование в России уничтожается с невероятной скоростью, и учеников превращают в роботов, которые имеют этикетку со штампом изготовления (диплом) и могут давать заученные ответы на стандартные вопросы.
Людмила Николаевна давала самое что ни на есть Образование, а не муштровку и зубрёшку. Поэтому я, как свидетель того, кем на самом деле является Людмила Николаевна, заявляю, что обвинения в её адрес явно сфабрикованы директором школы в виду того, что Непомнящая "слишком честная". А в частности, видимо, потому что она сочла нужным поднять вопрос о махинациях с зар. платой педагогам и подозрительной пропаже инструментов. Видимо такой честности текущее руководство школы простить было не в силах.
Гость
17 февраля 2012, 10:22
Если Вы, Станислав, внимательно читали всю статью, а не ее первую часть, то должны были прочитать, что обвинения Л.Н. безосновательны и бездоказательны. Так как, в ходе многочисленных проверок ни один пункт не подтвердился. Причем, это заявляет высокопоставленный чиновник. Выводы делайте сами.
Гость
18 февраля 2012, 08:55
Гость
17 февраля 2012, 10:22
Если Вы, Станислав, внимательно читали всю статью, а не ее первую часть, то должны были прочитать, что обвинения Л.Н. безосновательны и бездоказательны. Так как, в ходе многочисленных проверок ни один пункт не подтвердился. Причем, это заявляет высокопоставленный чиновник. Выводы делайте сами.
Если Вы, Наталья, живёте не первый год на планете Земля, то должы были уже понять что СМИ далеко не всегда говорят на всю правду. И если чиновник носит погоны, то совсем не обязательно, что он безупречен и честен. И музыкальные школы, и прокуратуры, принадлежат практически одним и тем же правительственным структурам, поэтому у них общие интересы. И интересы у них не совсем совпадают с интересами одного конкретно взятого гражданина. А часто и противоречат им. Если Вы до сих пор верите что "органы" всегда правы, то взгляните лишь на 75 лет назад и посмотрите что вытворяли "органы" в СССР. Я немного знаком с этой ситуацией, и у меня есть основания полагать что директор этот - человек далеко не высоких моральных норм. По крайней мере по сравнению с Непомнящей Л.Н.
Гость
18 февраля 2012, 09:06
Гость
17 февраля 2012, 10:22
Если Вы, Станислав, внимательно читали всю статью, а не ее первую часть, то должны были прочитать, что обвинения Л.Н. безосновательны и бездоказательны. Так как, в ходе многочисленных проверок ни один пункт не подтвердился. Причем, это заявляет высокопоставленный чиновник. Выводы делайте сами.
Если Вы, Наталья, живёте не первый год на планете Земля, то должны были уже понять что СМИ далеко не всегда говорят на всю правду. И если чиновник носит погоны, то совсем не обязательно, что он безупречен и честен. И музыкальные школы, и прокуратуры, принадлежат практически одним и тем же правительственным структурам, поэтому у них общие интересы. И интересы у них не совсем совпадают с интересами одного конкретно взятого гражданина. А часто и противоречат им. Если Вы до сих пор верите что "органы" всегда правы, то взгляните лишь на 75 лет назад и посмотрите что вытворяли "органы" в СССР. Я немного знаком с этой ситуацией, и у меня есть основания полагать, что директор этот - человек далеко не высоких моральных норм. По крайней мере по сравнению с Непомнящей Л.Н.
Гость
19 февраля 2012, 17:31
Сейчас моим детям по 4 и 5 лет. С сыном (4г.) мы осенью 2011 начинали ходить в подготовительный класс 8 школы, но бросили, т.к. нам не понравилось, да и с таким маленьким ребенком нужно заниматься индивидуально, и я как раз подумывала над тем, чтобы поводить его к Л.Н. Моя подруга, тоже закончившая фортепианное отделение у Людмилы Николаевны, в свое время так же водила своего 4-летнего сына, оба были очень довольны, т.к. Л.Н. дает подготовишкам все в одном уроке - и сольфеджио, и музлитературу, и инструмент, и вокал. Я и по своим занятиям помню, что это так, Людмила Николаевна - образованнейший музыкант, знает о музыке и искусстве все. А как она мне раскладывала трехголосные инвенции, каждый голос должен был иметь свой тембр. Классицизм, романтизм, приносила мне читать Гете, Шиллера, когда я играла Шумана и Мендельсона. Все помню, хоть мне уже 35 лет и с музыкой не связана вообще. Я уж не говорю о том, что Людмила Николаевна предрекла мне быть в 15 лет "неврипитологом" (кем я и работаю по настоящий день, врач высшей категории, к.м.н.). Считаю, таких педагогов надо беречь, а если от нее спешат избавиться - значит, боятся дальнейших разоблачений.
Просто в наше время никому не нужна конкуренция. Талантливые педагоги не нужны, так как они не дают повышать категорию недоучкам и желающим получать больше "бабок" за ничегонеделание. Старая гвардия - это все, что осталось от настоящего ОБРАЗОВАНИЯ. Теперь все решают деньги и все.
Я что-то администрацию школы не пойму, почему её просто не отправят на пенсию... по закону.
Гость
13 февраля 2012, 14:24
там и так одни пенсионеры работают за исключением директоров и его замов.
Гость
23 февраля 2012, 12:10
Гость
13 февраля 2012, 14:24
там и так одни пенсионеры работают за исключением директоров и его замов.
У Вас Сргей устаревшие сведения-замы уже на глубокой пенсии. И вообще, школу хочется назвать -ШКОЛА ПРИСТАРЕЛЫХ МУЗЫКАНТОВ, а молодежь не задерживается, потому то мнение некоторых замов таково: заслужить надо. лично слышал такое высказывание.
Гость
10 февраля 2012, 13:01
Никто о собраниях нас никак не известил и сделали это, вероятно, намеренно. Ведь многие родители указали свои телефоны прямо в письмах и заявлениях, и даже домашние адреса... Думаю, что администрация школы, чувствуя неправоту, боится вызвать и выслушать мнение других родителей. Устраивают судилища, вызывая за уши притянутых "учеников". А на людей, которые заявляют, что Непомнящая бьет детей или оскорбляет хотелось бы посмотреть. просто в глаза им заглянуть...
Гость
11 февраля 2012, 14:59
Мой телефон 89630790290, Надежда позвоните мне встретимся, посмотрим в глаза друг другу. С уважением, Алексей.
Гость
12 февраля 2012, 22:46
В детстве я ходила в музыкальную школу учиться играть на скрипке.Поскольку,городок,где я родилась,был маленьким,то проблема наличия педагогов стояла очень остро.У меня каждые полгода сменялись учителя.Для детской психики это было очень тяжело.Некоторые из этих педагогов запирали меня в классе без еды и питья только для того,чтобы я выучила какой-нибудь этюд.Могу сказать,как человек,прошедший подобные истязания,что такие методы не способствуют становлению творческой личности.У детей психика часто очень ранимая,тем более,у музыкально одаренных детей.Грубость и другие, тому подобные методы, способны принести больше вреда,чем пользы,поэтому я однозначно против таких педагогов в музыкальных школах.Когда ты становишься старше,может тебе где-то и надо дать пинка,но вот в детстве...О,родители,задумайтесь!
Гость
13 февраля 2012, 11:41
К сожалению, Имфадора, Паганини из Вас не вышел :( Это по поводу запирания в классе...
Гость
14 февраля 2012, 17:33
На собрание нас никто не пригласил почему-то... Там присутствовали, за исключением одной случайно попавшей туда родительницы (читайте статью!), подобные Вам обвинители. Весьма "этично" было с Вашей стороны предъявлять обвинения в присутствии корреспондента за спиной самой обвиняемой!!! Низко летаете, Птица!
Довожу до Вашего сведения, что против Буната О.М. восстала не только Л.Н., но и значительная часть коллектива школы, в том числе и сторонники нынешнего директора. Директор Лесин Г.Я. уволился сам без каких-либо скандалов.
Уходят «до 8-9 человек в год»? Назовите фамилии, кто и когда поступил в класс Л.Н. и когда ушел (и с чьей подачи-тоже неплохо бы Вам знать)? Иначе Ваши «факты» - пустой треп.
Гость
23 февраля 2012, 12:23
откуда такая осведомленность бывший ученик? Да будет Вам известно, что против Буната О.М. люди подписывали чистые листы, даже не читая текстов писем! И этому способствовала Н.Л.
Гость
15 февраля 2012, 09:58
Соглашусь, с Петром Кукушкиным, ёрничество и уничижительный тон некоторых комментирующих, ставит под сомнение их воспитание и терпимость ко мнению других. Не понятно, почему дисскуссия ведется вокруг того, что над Л.Н.Непомнящей идет якобы расправа, да еще за ее спиной. Ведь именно с ее подачи и начался этот "музыкальный ринг", с ее писем в различные инстанции, которые судя по фактам не подтверждают, что администрация неправомерна в своих действиях. Более того, защищая данного педагога, сочувствующие как-то забывают, что в этой школе работает множество педагогов с неменьшим стажем и заслугами, в том числе и те, которых называют "угодными администрации"
Гость
17 февраля 2012, 10:16
Наталья, возможно, это по тому, что большинство комментариев здесь принадлежат тем, кто знаком с ситуацией не только по данной статье. А вот для человека, который знаком с ситуацией лишь по статье, ничего не остаётся, кроме как обращать внимание на тон комментаторов. Тон - на поверхности. Суть - внутри. Если хотите разобраться лично - встретьтесь с обеими сторонами и проведите личное расследование.
Гость
15 февраля 2012, 12:19
Теперь о «лжи». В чем Вы ее видите? Обвинение Людмилы Николаевны в применении недопустимо жестких методов давления на детей было весьма ярко подтверждено на собрании. И если Вы там не присутствовали, то это не повод отвергать данный факт. Обвинения в нарушении трудовой дисциплины? Так знаете, Людмила Николаевна сама постоянно дает для этого основание. Ее опоздание на урок – это почти норма (если, конечно, уроки не идут нонстопом). И не один раз мой ребенок, прождав 30 из 45 минут под закрытой дверью и не дозвонившись ей на сотовый, уходил домой. Просто раньше на этих ее «слабостях» никто не заострял внимание, пока она сама, как верно заметила Наталья, не начала «крестовый поход» против очередного директора. И заметьте, с применением этой самой «лжи», которая была опровергнута проверками. «Что касается фактов исчезновения инструментов из школы и нарушений в части финансовой составляющей, то они не подтвердились, – говорит Виктор Ереклинцев. – Таковы результаты проверок ОБЭП и Ревизионной комиссии управления культуры. Все инструменты – 280 единиц – на месте, инвентаризация проведена. Факты по увольнению 10 педагогов также не подтвердились». В чем еще Вы видите ложь в отношении Непомнящей?
Интересно, а если педагог не опаздывает на уроки, но при этом следит за каждой минутой урока... и не дает за 45 минут того, что другой дает за 20 минут, то он - отличный педагог? как Вы вообще можете оценить труд преподавателя?
Гость
15 февраля 2012, 15:18
Ложь в отношении Непомнящей Л.Н. заключается в следующем:
1.Формулировка приказа об увольнении - «за неоднократные и грубые нарушения трудовой дисциплины» - не справедлива и унизительна (читайте другие комментарии, не только мои). С этим вопросом будет разбираться суд.
2.«Из класса Людмилы Николаевны ежегодно уходят учащиеся, отсев так велик, что в иные годы составляет до восьми-девяти человек» - количество учеников класса Л.Н. в последние годы на начало учебного года составляет максимум 10-11 человек. Если от нее уходят по 8-9 человек в год, значит, к концу года в классе должно оставаться 2-3 человека! Но это не так.
3.Вы, Птица, утверждаете, что Л.Н. НЕОДНОКРАТНО называла именно Вашего ребенка «НИЧТОЖЕСТВОМ» и говорила Вашему ребенку, что именно он «ЖИТЬ НА ЭТОМ СВЕТЕ НЕ ДОСТОИН». Здравомыслящие и любящие родители, допустили бы ребенка к педагогу, позволившему себе подобные высказывания ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ? В это трудно поверить.
ПС: Честно говоря, я не вижу большого смысла в нашей перепалке. Решающее слово в этом споре может сказать только суд: является Л.Н. «грубым нарушителем…», недостойным преподавания в школе, или нет.
Гость
17 февраля 2012, 10:47
Отлично сказано!
Гость
17 февраля 2012, 09:29
Всё это "дело" против Непомнящей явно сшито белыми нитками. Также как и это собрание, на которое позвали лишь "Обвинение". (Прямо как во времена инквизиции). И "приговор" наверное зачитали без обвиняемого? Смех, да и только!..
За последние годы мы все стали свидетелем целенаправленного уничтожения образования молодежи. Это происходит на всех уровнях. Если у людей и есть будущее, то только благодаря единицам - педагогам, которые до сих пор бескорыстно, ради совести, держат ситуацию "на плаву". Ради идеи. Ради морали. Потому что так правильно. А НЕ РАДИ ДЕНЕГ. Людмила Николаевна - одна из таких бескорыстных людей. Их надо беречь как жемчужины, а мы примкнули к толпе и поливаем их грязью?!
Одумайтесь, люди, пока не поздно! Если мы не будем защищать тех кто стоит на страже морали (а искусство - это высоко моральное понятие), то КТО будет защищать нас?
Станислав Чигинцев. Нью Йорк, США.
P.S. Все (я подчёркиваю – все) дети и их родители приходят в музыкальную школу с горящими глазами. Они хотят научиться музыке. Они попадают к самому лучшему учителю. А он их обучает «каторжному труду». И если ребёнок не справляется с теми высокими задачами, которые поставил преподаватель – в отход его. Но это должен быть «сладкий каторжный труд».
А родители не хотят трепать себе нервы, не пишут заявления, зная характер Л.Н., и просто уходят из её класса. Здоровье дороже.
И когда сейчас посчитали, сколько пользы приносит этот педагог школе и сколько вреда, оказалось – вреда больше.
Гость
21 марта 2012, 23:45
жорж, Вы, случайно, не участвовали в поДсчете "пользы" и "вреда"?
Гость
28 марта 2012, 01:03
Мне стыдно за директора школы №8. Нет, скорее стыдно за ДИРЕКТОРОВ всех музыкальных школ. Чем занимается Совет директоров? Или ваша директорская "солидарность" превыше человеческих качеств? Изначально я считала, что в этом конфликте виноваты оба, но сейчас я полностью на сторое Л.Н. Непомнящей. Мелочный мужчина, в данный момент ведет себя как обиженный, зарвавшийся маленький мальчик. И не будем таиться, что среди директоров существует договор не брать Непомнящую на работу. Люди, где Ваша порядочность? Или кресло с отличной зарплатой отшибло всё?
Ирина, надеюсь, вам самой стыдно за такие слова...
А Совету директоров больше делать нечего, как решать судьбу ненормального человека??? На то есть специализированные компетентные учреждения.
Гость
11 февраля 2012, 16:48
Действительно родителей не предупредили о том,что будет проводиться собрание. Я случайно позвонила в муз.школу за два часа до собрания,там мне сказали ,что оно состоится .Но уйти с работы за два часа до окончания рабочего дня я не смогла. Когда я узнала, что нашего учителя уволили я была в шоке. И я не представляю как мой ребенок будет учиться дальше.Я не согласна ,что Л.Н.Непомнящая плохой педагог.Моя дочь очень много узнала у своего учителя и просто влюбилась в классическую музыку. Надеюсь, что суд примет справедливое решение и вернет нашего преподавателя в школу.
Гость
12 февраля 2012, 21:41
Я поражена, прочитав статью, человеческой низостью и недопропорядочностью! Я знаю педагога Непомнящую Л.Н. с 1991 года. Благодаря этому человеку, я поступила в музыкальное училище на фортепианное отделение при огромном конкурсе ! И не потому лишь только, что она прекрасный педагог, а это бесспорно, а еще и потому, что она - удивительный человек! Человек с большой душой и сердцем! Людмила Николаевна умеет раскрыть ученику мир музыки ! Выходя на сцену, мы не думали о том, как бы сыграть все ноты и "не споткнуться". Мы думали о МУЗЫКЕ! Помимо музыки мы много говорили о живописи, поэзии и вообще об искусстве времени того автора, чьи произведения мы исполняли. Она давала нам больше, чем просто занятия музыкой. Она несла КУЛЬТУРУ! Какое битье рук?! Оскорбления?! Да разве может педагог с описываемой вами репутацией собирать концерты, на которые приходят и выступают выпускники разных лет, к тому же приводят туда своих детей! ЛЮДИ, будьте милосердными и не забывайте о СОВЕСТИ! Очень надеюсь на справедливое решение суда!
Гость
13 февраля 2012, 02:07
С возмущением и болью прочитала о расправе над Л.Н. Непомнящей,чье имя известно далеко за пределами Челябинской области. Л.Н. не только Музыкант с большой буквы, методист, педагог-просветитель - она смелый, принципиальный борец против несправедливости, невежества, равнодушия. А такие личности - яркие, честные, независимые - всегда были неудобны начальству. Вопиюще звучит формулировка "За неоднократные, грубые, нарушения трудовой дисциплины " в адрес человека, 40 лет отдающего все свое время, силы, педагогическое мастерство детям, показывающего блестящие результаты на конкурсах разного уровня.
Впрочем, ситуация до боли знакомая - напоминает гонения и травлю выдающихся людей искусства нашей страны в разные годы.
Остается надеяться на справедливый суд и здравый смысл руководителей культуры и администрации города, которые в интересах дела призваны оберегать, защищать и поддерживать таких педагогов, как Людмила Николаевна.
Преподаватель по классу фортепиано, г. Москва Л. Соколова.
Гость
13 февраля 2012, 14:39
Людмила Николаевна проработала в школе 29 лет, выпустила немало благодарных учеников, неоднократно удостаивалась высоких оценок своей преподавательской работы, но оказалась «грубым нарушителем трудовой дисциплины» и «бесталантным педагогом»…
Ежу понятно, что Л.Н. «прессовали» и уволили не из-за нарушений трудовой дисциплины, а из-за ее «неспокойного» характера, за поднятие вопросов о зарплатах и пропаже инструментов из школы.
Некоторым родителям не нравится слышать, что их дети «плохие и ленивые»? Они предпочитают равнодушное отношение педагога или хвалебную лесть? Тогда действительно, им не место в классе Непомнящей Л.Н. – строгого, но искреннего и любящего педагога.
Администрация устраивает за спиной Л.Н. «собрание»... Всех ли настоящих и бывших учеников заранее предупредили о предстоящем собрании, и почему на это собрание не пригласили «виновницу» происходящего??
В. Добрынин заявляет: «…Если суд докажет обратное, я готов принять Непомнящую обратно в школу». А куда ему деваться в этом случае? Восстановление на работе незаконно уволенного педагога будет являться доказательством не только невиновности Л.Н., но и пошатнет репутацию администрации школы.
Гость
13 февраля 2012, 22:25
Мы знаем Людмилу Николаевну давно, знаем и ее прекрасных выпускников - победителей международных конкурсов и педагогов. Мы были шокированы, узнав, что ПРЕКРАСНЫЙ ПЕДАГОГ И МУЗЫКАНТ Л.Н. Непомнящая "переквалифицирована" директором Владимиром Добрыниным в "ремесленника и грубияна". Л.Н. - это человек высокого интеллекта и этики, у которого можно поучиться многому и многим...
Надеемся, что суд вынесет справедливое решение в защиту Л.Н., а министерство культуры - правильное решение в отношение администрации школы.
Гость
14 февраля 2012, 09:38
Уважаемая Птица! Что Вы имеете в виду под "общим эстетическим развитием"? Если кто-то думает, что приводит ребенка в музыкальную школу для того, чтобы его научили нажимать нужные клавиши, то он глубоко заблуждается. Да будет Вам известно, что педагогический процесс, и тем более обучение игре на музыкальном инструменте - в первую очередь процесс воспитательный. Вам не нравится стиль преподавания Л.Н.? - учитесь у других, но от предложений относительно места работы Л.Н. воздержитесь! Давайте лучше соберем этих несчастных с искалеченной психикой детей и проведем эксперимент: смогут ли они "без содрогания подойти к фортепиано"? Может быть все не так уж и плохо, как Вы пытаетесь преподнести??
Гость
14 февраля 2012, 10:59
Уважаемый Бывший Ученик! Под "общим эстетическим воспитанием" я имею в виду как раз не техническую сторону вопроса, а воспитание в ребенке, в первую очередь, любви к музыке и умения ее слушать и понимать. Или Вы считаете, что для данного процесса категорически необходимо, для начала, объяснить ребенку, что он "ничтожество" и "жить на этом свете не достоин", как это любит делать Людмила Николаевна, когда ребенок не справляется именно с технической стороной обучения? А по поводу места ее работы и учебы у других педагогов - мне просто кажется правильным, чтобы учиться к ней шли люди, изначально нацеленные на получение очень высоких результатов в музыке, в чем она без сомнения может помочь, как высокий профессионал, а те, что не претендуют на лауреатство сразу имели возможность попасть к другому педагогу, для которого важнее свет в глазах ребенка при звуках музыки, а не его высокие достижения. А свет этот возникает от любви, а не от унижения и оскорбления.
Гость
14 февраля 2012, 12:35
Если Л.Н. "любит, для начала, объяснить ребенку, что он "ничтожество" и "жить на этом свете не достоин"", кто бы стал у нее учиться вообще??? И как она с таким подходом проработала 29 лет в одной из лучших муз. школ города? Что, по-вашему, у предыдущих директоров, в том числе у Ю.Г. Суткового, духа не хватило разобраться с педагогом-тираном?? Давно бы ее уволили… Почему обиженные родители до сих пор не обращались в суды? Неужто боятся учителя музыки? Ваши обвинения гнусны и бездоказательны!
И замечу Вам, что и в обычной ДШИ педагоги должны стремиться к высокому уровню подготовки обучающихся, в том числе и с целью их поступления в муз. институты и ВУЗы.
Гость
14 февраля 2012, 14:48
Доказательства моих слов приведены в статье, а именно: "Из класса Людмилы Николаевны ежегодно уходят учащиеся, отсев так велик, что в иные годы составляет до восьми-девяти человек". Причем, большая часть этих детей не прекращают занятия музыкой вообще, а уходят именно от этого педагога. Доказательства можно было услышать на проведенном в школе собрании - жаль, что Вас там не было. То, что никто не обращался в суд - так у нас люди туда обращаются только в самом крайнем случае, когда другого выхода не видят. А в данной ситуации выходы есть: кто-то привыкает и терпит, кто-то переходит к другому педагогу, а кто-то вообще бросает занятия музыкой. Например, мой ребенок терпел достаточно долго и психическую закалку получил серьезную: "После Людмилы Николаевны мне ничего уже не страшно!" - это его слова. Дети вообще ко многому привыкают, но это не значит, что подобное отношение правильно.
Теперь по поводу директоров. Про ее работу у Суткового ничего сказать не могу, хотя могу предположить, что в советские времена был несколько другой стандарт отношений директор - учитель. Да и Людмила Николаевна, как и большинство из нас, была, наверное, немного другим человеком (спокойнее, добрее что-ли). Но вот когда я узнала, что теперь она "не на жизнь, а на смерть" воюет с Добрыниным - это вызвало уже просто приступ смеха. До этого такими же активными ее, в том числе, стараниями (с прокуратурой и судом) ушла из школы предыдущий директор Ольга Марьяновна Буната. А когда мы только поступили в школу, то часто слышали, как незаслуженно обижает ее, одного из ведущих педагогов, предшественник Буната Лесин. Как и почему ушел он - не знаю. Так что борьба с директорами в последние годы - тоже одна из "добрых традиций" Людмилы Николаевны. И я не думаю, что эта постоянная борьба способствует созданию доброй, творческой атмосферы в коллективе школы.
Гость
14 февраля 2012, 18:49
Ну, во-первых, на собрании в присутствии корреспондента, я никаких обвинений не предъявляла. Более того, я абсолютно согласна с Вами и большинством авторов других комментариев, что проводить собрание в таком формате было неправильно. Гораздо логичнее было бы пригласить всех родителей и дать им выступить и выслушать друг друга. Тогда, по-моему, было бы гораздо меньше поводов для спекуляций с обеих сторон. Я еще раз повторюсь: я не считаю себя "потерпевшей" от Людмилы Николаевны стороной - мой ребенок стал только сильнее от этого общения. Но Вам тоже стоило бы послушать, что со слезами на глазах рассказывали там некоторые мамы и бабушки. Может быть, тогда Вы не были бы так категоричны в своем отношении к ситуации. По поводу присутствия там Людмилы Николаевны. Я считаю, что это было бы лишним. Цель была, как я поняла, донести отношение родителей до представителя администрации, а не устраивать "разбор полетов". А присутствие там педагога, зная ее темперамент, только существенно взвинтило бы атмосферу и могло перерасти в сверхэмоциональную перепалку, очень вредную для здоровья присутствующих там пожилых людей, включая саму Непомнящую. Если говорить о том, что обвинения высказываются за спиной, так мой муж в свое время говорил в лицо Людмиле Николаевна о недопустимости применения ее методов для воздействия на нашего ребенка - бесполезно.
О директорах: я не говорила, что Буната ушла только из-за Людмилы Николаевны. Но то, что она принимала в этом самое активное участие - это я видела и слышала сама. А вот в деле с Добрыниным - тут ее коллеги, насколько я поняла из статьи и по разговорам в школе, не поддерживают. Поэтому данное стечение обстоятельств все-таки ярко характеризует именно ее поведение.
И, наконец, по поводу уходящих учеников. Эту фразу я взяла из этой же статьи, а туда она попала из письма все тех же педагогов школы. Так что эту раскладку подробно наверняка может дать администрация школы, а Вы, если хотите, можете ее проверить.
Гость
14 февраля 2012, 22:03
Таким образом, Птица, Вы подтверждаете, что обучение Вашего ребенка в классе Л. Н. пошло ему на пользу. Но Вы также выступаете в защиту "пострадавших" детей, чьи мамы и бабушки не сдержали слез перед корреспондентом и начальником Управления культуры. Обвинения высказывались именно ЗА СПИНОЙ и, что принципиально, в присутствии журналиста и чиновника (при чем тут Ваш муж? речь идет о «собрании»!). Л.Н. не имела возможности сказать слово в свою защиту, а значит, делать какие-либо выводы по результатам этого "собрания" по меньшей мере некорректно.
Насколько мне известно, далеко не все педагоги (хотя все, безусловно, находятся под административным прессом!) на стороне администрации. То, что Л.Н. – прямолинейная и бесстрашная женщина - «неудобный» работник для любого директора – это факт. И Вы (как я вижу, не глупы) наверняка понимаете подоплеку происходящего…
Администрация школы даст «раскладку»… на суде.
Гость
14 февраля 2012, 23:32
Благодарю Вас, Петр!
Гость
15 февраля 2012, 01:06
Я проучилась у Людмилы Николаевны Непомнящей 8 лет по классу фортепиано, и бесконечно ей благодарна за такие титанические усилия, которые она вложила в меня. Да, Людмила Николаевна достаточно строгий и требовательный педагог (без этого не было бы таких результатов), но она никогда не позволяла себе общаться с учениками неподобающим образом. Ученики Непомнящей Л.Н. ведут активную концертную и конкурсную жизнь, выступая на городском, областном, всероссийском и даже международном уровне!!! Что касается администрации школы, то мне просто стыдно, что она так относится к своим ученикам! Как можно отбирать педагога у ребенка, если некоторым из них осталось учиться всего полгода, а на носу выпускные экзамены! Я надеюсь, что суд примет правильное решение и Людмила Николаевна вернется работать в школу.
Гость
15 февраля 2012, 10:44
Наталья, читайте внимательно статью. В адрес директора ДОБРЫНИНА В.Е. вынесено 2 ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОКУРАТУРЫ. Что касается стиля моих комментариев - то это МОЕ ЛИЧНОЕ ДЕЛО. Несправедливость обвинений в адрес Л.Н. вынуждает быть категоричным. Какое может быть терпение по отношению ко лжи?
Гость
15 февраля 2012, 12:19
Понимаете, Бывший Ученик, когда я привела своего ребенка в музыкальную школу, я не на такую "пользу" рассчитывала. Просто, психика моего ребенка оказалась достаточно устойчивой. А "что нас не убивает, то делает нас сильнее". Хотя годы подобного обучения стоили и нам немало истерик. Мы много раз всеми способами успокаивали ребенка после очередной фразы Людмилы Николаевны о его "ничтожности" и "никчемности его жизни". Я уже не говорю о часах антирелигиозных бесед, которые нам с мужем приходилось вести дома, чтобы нейтрализовать слишком активное вмешательство в эту сферу педагога. И я понимаю, что далеко не каждый ребенок с более тонкой психикой выдержит подобное давление. Нынешнее поколение детей очень ранимо и неуравновешенно, и участившиеся случаи детского суицида - яркое тому подтверждение. Так стоит ли рисковать? Собственно поэтому и возникло предложение, высказано мной в первом сообщении, что, может быть, Людмиле Николаевне лучше будет преподавать у молодых людей, выбравших музыку своей профессией. С одной стороны, это будут люди столь же влюбленные в предмет и с ними не придется применять жестких методов, а с другой, даже если придется, то их сформированная к этому возрасту психика не пострадает. Кстати, играть на фортепиано мой ребенок толком так и не научился, подходит к нему только по острой необходимости, хотя музыкой продолжает заниматься и достаточно успешно. Так что действенность данных методов на многих детей для меня тоже под большим вопросом.
Гость
17 февраля 2012, 09:29
Когда я читаю тут комментарии одного родителя, скрывающего своё имя под псевдонимом "Птица", я просто диву даюсь! Вот что получается: Людмила Николаевна "жестоко издевается" над Вашим ребёнком, а Вы продолжаете водить его к ней день за днём, месяц за месяцем, год за годом... Может Вам нравится когда вашего ребёнка "избивают"? Если всё было так ужасно, то почему Вы продолжали подвергать своего ребёнка постоянным "адским мукам"? Или, может, не всё было так ужасно? Или всего этого не было вообще? Иначе Вы бы это предотвратили, как родитель, не так ли? На сколько я знаю, музыкальное образование не является еще в России обязательным, и Людмила Николаевна не единственный преподаватель в этой школе, а муз. школа N 8 - не единственная муз. школа в Городе Челябинске. Значит, при всей широте выбора, Вы продолжали водить Вашего ребёнка к Непомнящей, потому что понимали что она - возможно единственный преподаватель музыки в городе, который еще знает что такое искусство. .., и Непомнящая вдруг перестала быть вашим выбором педагога для вашего собственного ребёнка. Почему? А может у вас есть на то финансовая заинтересованность? У директора она есть - на то он и директор. А у вас?
Птица, возможно Вы просто хотели заполучить диплом для вашего ребенка, "чтобы был". Но у Вас на пути стала одна преподаватель, которая хочет чтобы в музыкальной школе Ваш ребёнок еще и музыке научился? Ах она такая плохая.... если есть бумажка, то зачем музыка... Правда? Простите мне резковатый тон, просто Вы еще не поняли во что затянула Вас администрация школы.
Гость
17 февраля 2012, 16:00
В классе Людмилы Николаевны училась моя младшая сестра. Образовательно-воспитательный процесс проходил у меня на глазах. Могу выразить только благодарность Людмиле Николаевне и дать исключительно положительные отзывы и о процессе, и о результатх обучения. У сестры (ей уже 27 лет) до сих пор прекрасные отношения с бывшей учительницей.. Я сама училась в этой музыкальной школе, и я прекрасно помню (и по отзывам ее учеников, и педагогов, и по общим собраниям), что Людмила Николаевна была всегда одним из лучших педагогов. Что сейчас случилась, кому и за что не угодил заслуженный учитель и музыкант?? Людмилу Николаевну я рекомендовала недавно близкой подруге, та искала хорошего преподавателя своему сыну для индивидуальных уроков.
Гость
19 февраля 2012, 17:31
Я тоже закончила музыкальную школу по классу фортепиано в 1992г. у Людмилы Николаевны. Я не собиралась быть музыкантом, напротив, я, параллельно с занятиями в музыкальной школе, усиленно готовилась к поступлению в мединститут. Так что мне музыка как раз и была нужна только для "эстетического развития". Тем не менее, отношение ко мне во время уроков всегда было очень уважительным, теплым, добрым, но в то же время деловым и требовательным, я не помню ни одного грубого слова и ни одного высказывания о "никчемности" моей жизни. А вот дружба наша сохранилась и по сей день, мы редко общаемся, но я приходила на 50-летний юбилей Людмилы Николаевны, мы изредка созваниваемся. Людмила Николаевна - очень умный и проницательный человек, она сразу видит людей насквозь, при этом она очень адекватный человек, и, несмотря на свой темперамент (который у нее от природы), она умеет держать себя в руках. Если я обзаведусь инструментом (мое пианино, к сожалению, ушло по родственникам и знакомым) и у моих детей будет желание, я отведу их именно к Непомнящей.
Гость
21 февраля 2012, 02:52
Ребята, почему смешиваются два понятия увольнение и преподавание!Уволен действительно талантливый педагог и это факт.Подчеркиваю-талантливый!40 лет терпели "неудобность" талантливого педагога и вдруг она стала неудобной настолько-о-о!!!!Скажите, что делают на производствах и в учреждениях с неудобными людьми? Правильно-избавляются!Что и сделал "уважаемый" директор.Бей своих, чтоб свои же боялись.Правдолюбцев не любят!Гнустность собирать родителей, обзванивая по домам, собирая всю грязь многолетней давности, да еще привлекая к этому "доблестный" пед.коллектив и для чего?Аргументы нужны были человека уволить!Наверное, на войне все средства хороши.На мой взгляд, погано выглядит ситуация со стороны!А вы Птица, почему после драки руками машете? Уметь прощать надо или вовремя реагироваnm на случившееся происшествие. А педагоги подпишут и скажут что угодно лижбы не трогали.И еще,наслышаны, что "уважаемого" директора попросили уволиться однажды также из-за каких-то исчезнувших инструментов, так что дыма без огня не бывает! Задумайтесь...
Гость
25 февраля 2012, 01:12
Да заканчивайте Вы ругаться. Вашу бы энергию, да в добрые руки... От этой болтовни человека не восстановят на работе, а в школе мир не наступит.
Гость
25 февраля 2012, 22:55
Больно понимать, что мы не меняемся. Завидуем, боимся, предаем... А больше всего страдают, конечно, самые одаренные, творческие, не похожие на других личности.К сожалению, я знаю многих из тех, кто участвует в этой неприглядной кампании, тем неприятнее все это читать. Печально,что мы, бывшие ученики Людмилы Николаевны, часто многие далеко от нее и не можем поддержать лично. Я закончила музыкальную школу в 1989 г. Потом было музыкальное училище, институт, трое из моих 5 детей тоже занимаются музыкой, и я за все эти годы не встречала лучшего Педагога. Именно педагога, а не урокодателя, о котором мечтают некоторые родители. Я не была одаренной и лауреатом - обычная ученица, но общение с Людмилой Николаевной продвинуло меня на одну ступеньку вверх - не только в музыкальном отношении, но и в интеллектуальном, и в духовном.Я знаю, что все ее ученики могут повторить эти слова. Кстати, когда я не выучивала урок или забывала ноты, меня ругали. И я считала это нормальным :).
Остается надежда на справедливый суд. Но на этот счет есть большие сомнения...
Гость
25 февраля 2012, 22:54
Прочитав статью и комментарии к ней, нельзя не возмутиться действиями директора школы,педагогического коллектива, да и представителями Управления культуры, которые наблюдают и покрывают эту "образцово-показательную" травлю, прямо-таки в лучших традициях 30-х годов.
Все просто - неординарный Человек,Музыкант и Педагог (что бы и кто бы здесь ни говорил), посмела пойти на открытый конфликт с руководством школы - заметим, не просто так, не от хорошей жизни. Ее претензии оказались небеспочвенными, и Прокуратура это подтвердила. Казалось бы, инцидент исчерпан. Но,видимо, не в обычае директора школы оставлять такие действия безнаказанными. Наказание следует незамедлительно, и какими низкими методами: если Людмила Николаевна первоначально действовала один на один (правда, отпускные выбив не только себе), то Добрынин В.М. в своем "праведном гневе" не постеснялся использовать и коллег-преподавателей, и обиженных родителей, и даже детей! Что - это КУЛЬТУРА? Это- ВОСПИТАНИЕ? Думаете,дети ничего не понимают? Чему они научатся в этой школе исскуств - искусству шельмования, когда все на одного, и значит, он не прав? А ведь мучают целенапроавленно уже немолодого человека, который несмотря на проблемы со здоровьем должен выдерживать это постоянное давление, да еще и заниматься своими прямыми обязанностями - учить детей музыке.
Гость
27 февраля 2012, 19:59
Господа! Вы объявляете себя людьми, воспитанными ВЫСОКОКУЛЬТУРНЫМ И ВЫСОКОДУХОВНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ! Так ведите себя подобающим образом! Переход на личности и оскорбление совершенно незнакомого Вам человека, к тому же, не имеющего лично к Вам никаких претензий, и ни разу Вас не оскорбившего, а только излагающего факты, которые Вам не нравятся, но опровергнуть которые Вы не в состоянии - это не признак высокой культуры. Вы можете сколько угодно обвинять меня в том, чего я не делаю, и строить ничем не обоснованные домыслы относительно меня и моего ребенка - это характеризует исключительно уровень Вашего воспитания. То, что я здесь одна, так это потому, что бабушки, выступавшие со слезами на пресловутом собрании, явно не являются активными пользователями итернета. А еще потому, что просто хочу донести свою позицию, а не создавать "общественное мнение", хотя, поверьте, хорошо знаю, как в интернете это делается. И, в связи с этим, я совсем не уверена, что за никами наиболее активных защитников Людмилы Николаевны не стоит один человек - уж больно тон одинаков. Кстати, о моем нике, который тоже не дает Вам покоя. От того, что я назвалась бы не "Птицей", а любым женским именем, допустим, Оксаной, - ничего не изменилось бы. Это Интернет, Господа, и у него свои законы.
И в заключении не могу не обратить внимание на постоянно применяемую Вами политику двойных стандартов. Когда Вы говорите о Непомнящей, то заявляете, что "правая" или "левая" сторона" решает суд", тогда как Добрынина Вы уже обвинили здесь во всех смертных грехах, не дожидаясь признания этого компетентными органами, а иногда и вопреки их выводам. Постыдились бы, Господа!
Гость
28 февраля 2012, 01:11
Знаю, что прошёл очередной суд, на котором присутствовали педагоги восьмой музыкальной. Сидели поровну, на противоположных скамьях.
Одна сторона - говорили, краснея, странную свою правду обвинителей про обвиняемую - свою же, родную, тридцати лет бок о бок..., ту, что одной крови... - обвиняли свои. Свои, с которыми поднимали школу с первым директором, - были молоды, знали и любили своё дело. Работали с энтузиазмом, а в свободное время, помню, практически весь педагогический коллектив играл в большом народном оркестре школы, человек 50 там участвовали, ездили с концертами по городам и весям... А какие были новогодние капустники!!! Сами придумывали сценарии и конечно же исполняли всем дружным коллективом.
Радость совместного творчества - что может быть лучше! Было, было, да много было хорошего! Было...
Другая же сторона, - молча слушала, краснела и понимала, что стыдно им за отчизну восьмой музыкальной, за то, что нет там уже давно согласия и некому, уже давно, вот так собрать своих "девонек", да и сказать им, по-отцовски, о любви к миру, творчеству, детям, да и к самому себе. Безотцовщина - страшный крест.
Гость
8 марта 2012, 15:16
Всем привет и всех с праздником!
Вчера закончился суд по делу о восстановлении Л.Н. на работе. Как ни старалась судья угодить стороне ответчика (т.е. администрации школы и ее представительнице), а пришлось-таки Непомнящую восстановить на работе. Директор, правда, не стесняясь грозился, что Л.Н. и "дня не проработает в школе"... Так что "честь" ему и "хвала"!
Всем бывшим и настоящим ученикам и коллегам, поддержавшим Л.Н. в трудную минуту, искреннее спасибо!!
Гость
20 марта 2012, 22:06
директор сдержал обещание.. Уволил Л.Н. с 19.03 уже по другой статье - "физическое или психическое насилие над личностью обучающегося", действительно не дав проработать и одного дня после первого увольнения, отмененного решением суда!!
"Если суд докажет обратное, я готов принять Непомнящую обратно в школу" ... Похоже, что личная репутация директора его вообще не беспокоит!
Гость
21 марта 2012, 11:26
Прочитал вчера статью. Я когда-то работал с Людмилой Николаевной (в дальнейшем Л.Н.), т.ч. знаю предмет «изнутри».
1. Сначала о статье. Спасибо корреспонденту Светлане Симаковой, которая встала рад схваткой и описала без субъективизма реальное положение дел.
2. Теперь о комментариях к статье и тоне ведения полемики. Высказывания «Птицы» уважительны, доказательны и интеллигентны. Она умеет спокойно дискутировать, грамотно и ёмко высказывать свою позицию. Браво. Её некоторые оппоненты частенько сбиваются на тон базарной торговки. И мне тоже показалось, что за несколькими именами стоит один человек и, подозреваю, родственник. Эти же люди явно придерживаются принципа двойных стандартов.
3. И о теме. Если говорить о Л.Н.кратко, то это два слова – «радикальный фанатизм». Как в педагогике, так и в религиозности. Вопрос о возможности её работы в школе возникал и у других директоров, но останавливали многие моменты. Учитывалось то, что Л.Н. давно работает в школе, её преданность делу, е достижения и т.д. И до радикальных мер не доходило. Но с годами этот «радикальный фанатизм» крепчал. Л.Н. стала считать себя истиной в последней инстанции. Хорошо только то, что соответствует её взглядам. Всё остальное…..
Здесь уместно привести несколько пословиц:
«Кто не с нами, тот против нас», «Лес рубят, щепки летят», Цель оправдывает средства», «На войне все средства хороши».
Вам это ничего не напоминает?
И вот закономерный итог. А то, что её восстановили на работе, так это, вполне возможно, чисто по формальным причинам – запятая не там поставлена, формулировка неправильная и т.д.
Гость
28 марта 2012, 20:09
А мне стыдно за таких педагогов. Даже если директора и договорились, то правильно сделали, т.к. таким педагогам не место в детском учреждении, особенно в Школе Искусств
Смешно читать отзывы бывших учеников Непомняшей Л.Н. Особенно тех, кто окончил школу 20 лет назад. Господа, поверьте, ситуация давным-давно изменилась. Да, она была талантливым музыкантом, её ученики были всевозможными лауреатами, но всё это кануло в лета. То, что позволяет себе, точнее, позволяла себе Л.Н. по отношению к...бывшему теперь уже директору...заслуживает только порицания, а еще лучше уголовного наказания за клевету.
Поскольку я знаю всю эту ситуацию изнутри, то мне до боли обидно читать такие хвалебные отзывы о человеке, который таковым не является. И позвольте сказать всем умникам, которые думают, что они лучше всех знают, кого, когда и за что увольняли - не знаете, не свистите. Вот прям вот вам лично позвонили и рассказали, как все было. И поменьше слухам верьте, а также поменьше слушайте Непомнящую, она вам, заламывая руки, и не такого насочиняет. И усвойте в конце концов, что администрация школы в лице директора не затевала эту бессмысленную войну, то была инициатива самой Непомнящей. И как уже неоднократно здесь говорилось, по всем её обвинениям не было найдено ни одного доказательства. Так что нечего говорить, что бедную и несчастную женщину загнобили. Она сама кого хочешь... И вообще её давно пора было уволить.
Владимир Добрынин умер.
Злопыхатели могут заткнуться.
зы. Извините, что так грубо, просто не выношу, когда со своими слюнями начинают лезть люди, абсолютно не владеющие сегодняшней ситуацией, но зато когда-то учившиеся у "великого" педагога. Прекрасно, что таким бывшим ученикам повезло, что они не попали к этому педагогу в нынешнее время.
Гость
11 января 2013, 22:07
Всем здравствуйте! Добрынин Владимир Ермолаевич умер. Непомнящая Людмила Николаевна добилась своего как и хотела. Она пообещала: "Я буду гноить любого нового директора, который придет в школу". Нового Директора ещё не назначили. Теперь взялась за главного бухгалтера. Далее обещает заняться завучами и т. д. На это могу сказать лишь одно - это диагноз.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
2 м/c,
ю-в.
750мм 80%Музыкальный ринг в школе искусств