RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске
Погода+10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

726мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
133 комментария к публикации

Китова пристань: одним брендом меньше

29 июня 2012, 15:19
Гость
Гость
21 августа 2013, 02:24
Помню в Копейском городском парке был корабль,в нём был ресторанчик.Такой самобытный корабль,с мачтами.Большой.А сейчас его снесли и нашлёпали "квадратов" из красного кирпича,коих пруд пруди везде.Зачем спрашивается?Это же был своего рода символ,визитка.Эх,ничего не жаль.
Гость
13 августа 2012, 11:46
31 марта 2005 года Челябинский природоохранный прокурор подал в Саткинский городской суд иск к Китову Ю.И. и Китовой В.А. о признании построек («постоялый двор» размером 10 X 14 м для содержания скота, «острог» размером 4 X 5 м для размещения охраны, вольер, рубленый дом размером 4 X 6 м и выгребной туалет) самовольными, понуждению к сносу указанных объектов и освобождению самовольно занятого участка. О сносе макетов кораблей, пирса и других деревянных фигур в иске не указывалось и на сегодняшний день вопрос о сносе не поднимается. 24 сентября 2007 года Саткинский городской суд вынес решение о признании построек, возведенных Китовым Ю.И., самовольными и обязал их снести. Решение суда вступило в законную силу 17.12.2007 года, Китовым Ю.И., оспорено не было. Исполнительный лист был направлен судебным приставам исполнителям и поступил в Саткинский ГОСП 04 июня 2008 г. Китов Ю.И. решение суда самостоятельно не исполнил, по его просьбе производство по исполнению решения суда от 24.09.2007 г. было приостановлено до 01.06.2012 г. В тоже время за период 2008-2009 годов Китовым Ю.И. были дополнительно самовольно возведены ресторан на водной глади оз. Зюраткуль и иные деревянные строения. Так как эти объекты были возведены уже после решения суда от 24.09.2007 г., то иск о признании их незаконными и понуждению к их сносу не подавался. В настоящее время Китов Ю.И. самостоятельно вывез декоративные фигуры и домик «Бабы-Яги». Под воздействием времени и воды макеты кораблей покосились, пирс прогнулся и находится в ветхо-аварийном состоянии. Объекты стали не безопасны для жизни людей. Главный советник департамента письменных обращений граждан и организаций Ю.Куприн
Гость
13 августа 2012, 11:45
На сегодняшний день для оформления договора аренды на участок, расположенный на территории НП «Зюраткуль» требуется осуществить перевод земельного участка из категории «земли лесного фонда» в категорию «земли особо охраняемых территорий». Для осуществления перевода необходимо провести межевания границ НП «Зюраткуль». В 2007 году проведены натурные работы по установлению внешних границ НП «Зюраткуль», материалы согласованы с Саткинским, Златоустовским и Катав-Ивановским лесхозами, территориальным отделом № 8 Управления Роснедвижимости по Челябинской области. Администрация Саткинского муниципального района не согласовывает границы НП «Зюраткуль» по причине не соответствия границ поселков Зюраткуль и Сибирка границам, установленным Схемой территориального планирования Саткинского муниципального района. Схема территориального планирования Саткинского муниципального района предлагает расширение границ п. Зюраткуль и увеличение его площади в 2 раза (с 40 га до 74 га). Причем увеличение запланировано до водной глади оз. Зюраткуль без выделения водоохраной зоны последнего. Границы п. Сибирка также запланировано увеличить за счет земель национального парка, которые являются федеральной собственностью. На основании вышеизложенного, предоставление в аренду земельных участков НП «Зюраткуль» на сегодняшний день не представляется возможным.
Гость
13 августа 2012, 11:45
На территории национального парка располагается озеро Зюраткуль. В прибрежной защитной полосе и водоохранной зоне озера предпринимателем Китовым Ю.И. было осуществлено возведение объектов, которое в народе получило название «Китова пристань». В 2003, 2005, 2006 годах Китов Ю.И. обращался в администрацию НП «Зюраткуль» по вопросу предоставления земельного участка, занятого строениями, в аренду сроком на 49 лет. Для заключения договора аренды требовалось предоставление проектной документации на все виды работы, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы и лицензии на осуществление деятельности по обеспечению регулируемого туризма и отдыха на территории НП «Зюраткуль». Выставляемые требования были проигнорированы заявителем. В 2007 году полномочия по предоставлению участков особо охраняемых природных территорий федерального значения в аренду и заключения соответствующих договоров аренды переданы в ведение Росимущества.
Гость
13 августа 2012, 11:44
Вот что мне ответили в приемной президента РФ: Уважаемый Михаил Владимирович! На основании материалов и документов, поступивших в ходе рассмотрения Вашего обращения, сообщаем. В соответствии с Федеральным законом «Об особо охраняемых природных территориях» территории национальных парков относятся к особо охраняемым природным территориям федерального значения и являются федеральной собственностью. Национальные парки учреждаются постановлением Правительства Российской Федерации, принимаемым на основании представления органов государственной власти субъектов Российской Федерации и федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды. Положение и описание границ утверждается Министерством природных ресурсов Российской Федерации. Национальный парк «Зюраткуль» (далее НП «Зюраткуль») учрежден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.1993 № 1111 «Об образовании национального парка». Парк располагается на территории Саткинского муниципального района. Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.06.2001 г. (ред. от 17.05.2005 г., 27.02.2009 г., 26.03.2009 г.) утверждено положение о Федеральном государственном учреждении «Национальный парк «Зюраткуль». В соответствии с положением НП «Зюраткуль» имеет право осуществлять платные услуги, в том числе и рекреационные (посещение обустроенных экскурсионных и туристических троп и маршрутов и т.д.). вопрос о законности взимания платы за содержание маршрута (дороги) п. Магнитка-Зюраткукль в 2009 году рассматривался Челябинской природоохранной прокуратурой. Оснований для принятия мер прокурорского реагирования не обнаружено, приказ директора НП «Зюрактуль», на основании которого взимается плата за проезд, не опротестован.
Гость
18 июля 2012, 12:50
...Вступило в законную силу решение суда, вынесенное по иску прокурора г.Сочи о незаконном взимании платы за посещение ФГУ «Сочинский национальный парк» Прокуратурой города Сочи проведена проверка по обращению главного редактора газеты «Вольный ветер» Менделевича С.В. о незаконном взимании платы за посещение ФГУ «Сочинский национальный парк». В ходе проверки установлено, что взимание платы за пребывание на территории учреждения нарушают требования статьи 27 Конституции Российской Федерации и статьи 1 Закона Российской Федерации № 5242-1 от 25.06.1993 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации». Размер платы и цель платного посещения регламентированы соответствующими приказами директора учреждения. В связи с этим, прокурором города Сочи в интересах неопределенного круга лиц предъявлено исковое заявление к ФГУ «Сочинский национальный парк» с требованием об отмене вышеуказанных приказов. Решением Центрального районного суда г. Сочи от 15.09.2010 требования прокурора удовлетворены в полном объеме. ФГУ «Сочинский национальный парк» в Краснодарский краевой суд подана кассационная жалоба, по результатам рассмотрения которой 28.10.2010 вышеуказанное решение оставлено без изменений, жалоба ответчика без удовлетворения. 2 Ноября, 2010 (http://www.prokuratura-krasnodar.ru/) Не в ту сторону смотрит наш прокурор
Гость
7 июля 2012, 13:14
ПОРА БЫ ГУБЕРНАТОРУ РАЗОБРАТЬСЯ С БАРДАКОМ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОКОЛО ОЗЕР. ПОЧЕМУ НЕТ НОРМАЛЬНОГО ДОСТУПА К ВОДНЫМ ПРОСТОРАМ!!! ПЛАТИТЕ ТОГДА ВСЕМ ПО МИЛЛИОНУ В МЕСЯЦ, МЫ ТОЖЕ НАЧНЕМ ОЗЕРА СКУПАТЬ!
Гость
5 июля 2012, 09:04
Ну как же так что никакого шанса нет спасти Зюраткуль .такая красота неужели наши дети этого никогда не увидят. у меня слезы наворачиваются читая все это. очень жаль.
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 июля 2012, 11:44
Вот для того то этот лубок и сносят,что бы ваши дети Зюраткуль своим детям показывали... .Не путайте Божий Дар с яичницей.Зюраткуль-это Зюраткуль,а эта "пристань"-инородное тело в организме Национального парка(а не базы отдыха).
Гость
4 июля 2012, 19:31
Эй уважаемый,ты там был? Какой само захват? Туда спокойно можно было приехать и посмотреть на ту красоту, которую Иваныч там облагородил для людей, а сейчас там всего, что, там было уже нет и скорее всего больше не будет.
Гость
4 июля 2012, 23:16
Эй, уважаемый, а вы вообще в курсе, что ни вас, ни вашего "Иваныча", ни его псевдославянских построек на территории Национального парка быть не должно в принципе? Это вам не база отдыха. Облагородил? Изуродовал скорее для таких вот "туристов выходного дня". Категорически поддерживаю директора парка. Чтобы Приехать туда на автотранспорте, нужно ввести специальное письменное разрешение.
Гость
4 июля 2012, 19:28
оз.Еловое всё заборами истыкали. Пример пляж п.л.Голубой огонек, депутат там себе забор аж в воду поставил т.к. у него там катера стоят. Он что водный кодекс не знает? Кто его к власти допустил уволить. Вот тогда будет порядок когда принимающий на должность отвечает за своего подчиненого. А сейчас "неприкосновенность" види те ли
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 июля 2012, 14:23
))))))) ну,это нечто:"В стране где царит беззаконие и безнаказанность.",то есть,ненавидя и критикуя эти явления ,вы одновременно защищаете их же)))(я про самозахват федеральной собстенности-земли китовым).Вы,часом,не "запутались",мягко говоря)))
199428962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2012, 00:34
Если все делать по закону... То надо начинать с головы, т.е. с верху. И вернуть высшую меру. А если закон применять выборочно, т.е. по старинке "Закон, что дышло: куда повернул, туда и вышло", то Вы не правы :(
Гость
4 июля 2012, 11:50
Товарищи, вы что забыли где живете? Я напомню: в России,- в стране где царит беззаконие и безнаказанность. Сейчас куда не сунься, везде стоят поборщики денег, у которых нет не лицензии, не других разрешающих документов для ведения этой деятельности. Ладно бы они стояли на каком-то определенном куске, дак нет, они еще вокруг все перекопают, так что только на танке проедешь. А самое смешное, что законы которые принимают наши чиновники, работают не во блага населению страны, а только во вред. Иваныча с детещем на зюраткуля, переехали уже вдоль и поперек, от зеленых и кому-только не лень было и тут бы любой себя уважающий себя человек, который стремился внести позитивную ноту в жизнь окружающих его людей, замечу, что безвозмездно, сказал себе: стоп, хватит.
Гость
4 июля 2012, 13:02
О какой безвозмездности идет речь??? Вы спрашивали сколько стоит койко-место в избушке на китовой пристани? Спросите! Гостиница в Москве отдыхает.
199428962

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июля 2012, 00:29
Гость
4 июля 2012, 13:02
О какой безвозмездности идет речь??? Вы спрашивали сколько стоит койко-место в избушке на китовой пристани? Спросите! Гостиница в Москве отдыхает.
За въезд на территорию парка деньги взяли, а за Китовую пристань нет. Снять "койко-место" дорого? И вообще за койку надо платить? Беспредел! За гостиницу надо заплатить? Беспредел! За хлеб надо заплатить? Беспредел! Это, уважаемый, за халявой или в тюрьму, или в армию.
Гость
3 июля 2012, 23:47
жаль не успел посмотреть, говорят красиво было.
Гость
3 июля 2012, 18:52
Такого мужика на руках носить надо.
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июля 2012, 19:08
так и носи,если тянет)))
Гость
3 июля 2012, 15:53
Принцип функционирования национального парка Зюраткуль лично для меня загадка. Национальный парк он вроде-бы для нашей нации предназначен или для какой другой? А государство - это кто? Народ (нация другими словами)или чиновники? Когда я говорю, что парк предназначен для народа, это вовсе не означает, что там можно мусорить и гадить. Но все-же все должны иметь туда доступ (и бесплатный!) для того, чтобы полюбоваться на красоты нашей необъятной Родины. И если так получилось, что незаконно возведенный городок народу нравиться, там поддерживается чистота и порядок, не нарушается экология парка, то на мой взгляд, стоит пойти на компромисс. Но нет, это государственная собственность (читай - чиновничья) и нечего тут для народа городки строить. Пишу и прекрасно знаю, какие комментарии последуют за моим мнением от ярых законопослушников-мракоборцев... Есть один неплохой фильм, называется "Законопослушный гражданин". Не надо прикрывать свою личную выгоду либо некомпетентность громким именем "Закон".
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июля 2012, 18:04
А чего комментировать,когда тут сплошная демагогия?
Гость
4 июля 2012, 12:54
"Должно быть" и "есть на самом деле" две разные вещи. Вот здесь Вы пишите, что не надо мусорить, а встретишь Вас на улице, Вы же своему ребенку посоветуете бросить бумажку от растаявшей конфеты на землю.
Гость
4 июля 2012, 13:17
Гость
4 июля 2012, 12:54
"Должно быть" и "есть на самом деле" две разные вещи. Вот здесь Вы пишите, что не надо мусорить, а встретишь Вас на улице, Вы же своему ребенку посоветуете бросить бумажку от растаявшей конфеты на землю.
Вот я здесь пишу, что не надо мусорить и в жизни именно так и поступаю. Были мы с мужем и ребенком на Зюраткуле 17 июня, весь мусор сложили в пакетик и с собой в Челябинск увезли, потому что там его складывать некуда, баки завалены мусором с горкой, территория не убирается. А ребенок мой достаточно взрослый (уже 15 лет) чтобы понимать, что фантики нужно в урну кидать. Откуда такие познания обо мне и моем ребенке? Что, NRura, я лично вам плохого сказала?
челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2012, 14:20
Все из-за бабок и не надо лохматить бабушку.(с) М.Задорнов
Гость
3 июля 2012, 14:08
То что сделано для людей да сделано хорошо, не должно быть разрушено. Для этого есть такое понятие как компромисс. Можно сделать обследование территории, устранить недостатки, минимизировать влияние комплекса на окружающую среду. Тот пример когда принципиальность боком выходит.
kavatapi@mail.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 июля 2012, 11:01
Думаю нужно наказать директора национального парка. Уволить его вообще и ни на какую должность больше не принимать пусть идет строить Китову пристань сам, с нуля. Понабрали уродов на должности высокие. А Китову ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что хоть раньше мы могли любоваться этой красотой!!!!! Юрий мы с ВАМИ!!!!
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июля 2012, 11:37
Наоборот,поощрить надо директора,за то,что свои обязанности толково и принципиально исполняет.Побольше б таких руководителей,так бардака меньше будет.
Гость
3 июля 2012, 12:40
точно
Гость
3 июля 2012, 12:51
3 июля 2012, 11:37
Наоборот,поощрить надо директора,за то,что свои обязанности толково и принципиально исполняет.Побольше б таких руководителей,так бардака меньше будет.
НАОБОРОТ ТАКОГО "БАРДАКА" ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ.ЛЕГКО БЫТЬ ПРИНЦИПИАЛЬНЫМ ЛОМАЯ, СОЗДАНОЕ ЧУЖИМИ РУКАМИ.
Гость
2 июля 2012, 23:46
Кто то из златоглавой приглядел место для фамильного ранчо - вот и освобождает жизненное пространство.
Гость
3 июля 2012, 10:50
Китов тоже не из простодырых, не надо его жалеть
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 июля 2012, 23:26
5."Тогда много чего понастроили - времена такие были..." Какие времена??? Были-да сплыли.Там где надо искать прецедент Исполнения закона,вы уповаете и ищете на прецедент его Нарушения.Амистировать все собрались? Да с таким подходом и логикой анархия наступит,если каждый китов в амнистии будет уверен.Вы сами то понимаето что вы говорите??? 6.Кедром и его художествами занимаются,не переживайте,и там шороху наведут...
Гость
2 июля 2012, 22:38
Ломать не строить!!!!!!!!!!Решение суда конечно круто, но детям что показать фотографии и решение суда?Политика и деньги решают всё!!!А гос. органы что то такое построить смогут?УМЕЛЬЦЫ!!!!!!!!!!!!
Гость
2 июля 2012, 21:16
Нацпарку "Пристань" нисколько не мешала! Все чисто, ничего не вытоптано, елки-пихты все на месте. Можно подумать что понастроив там избушек этот директор поможет природе. Все равно конкретно это место нацпарка уже застроено всякими зоопарками, аллеями и прочим барахлом и это не считая деревни, где живут люди и садят там огороды! Почему именно пристань помешала? Тогда много чего понастроили - времена такие были. Одни люди вообще девятиэтажку в Сочах незаконно соорудили вместо частного дома. Но идут все-таки навстречу, проверили на соответствие нормам, поругали, может и на лапу взяли, чего уж, но не сносить же. Вон Кедр в Миассе вообще все законы нарушил перегородив забором берег построил свою базу на Тургояке, даже береговую линию поменял. И все руководство построило там себе коттеджи и считает их своей личной собственностью непонятно на каком основании. И между прочим никого на свою территорию не допускает! Через Срепесы можно туристу по берегу пройти, а эти собак на людей спускают. Почему ими никто не занимается?
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 июля 2012, 23:21
1/"Нацпарку "Пристань" нисколько не мешала!" Что за голословное утверждение? Вы эголог-биолог-ботаник-...? Нац.парк-это целостная взаимосвязанная экосистема,которая не терпит излишнего вмешательства в ее баланс.Это все равно,что тюнинговать Ваз -только портить,хотя с виду становится симпатичнее... 2."Можно подумать что понастроив там избушек этот директор поможет природе." -Вас посвятили в планы строительства? Вы видели распоряжения,проекты,сметы,подряды? Нет? Так что тогда мелете? 3."Все равно конкретно это место нацпарка уже застроено всякими зоопарками, аллеями и прочим барахлом и это не считая деревни, где живут люди и садят там огороды! Почему именно пристань помешала?"-То,что там есть,что ранее построено-это среда обитания людей,там живших до статуса.Это не повод,что теперь надо по беспределу все дальше застраивать.Китовщина-это перебор,тем более,самовольно возведенный.
Гость
3 июля 2012, 14:38
2 июля 2012, 23:21
1/"Нацпарку "Пристань" нисколько не мешала!" Что за голословное утверждение? Вы эголог-биолог-ботаник-...? Нац.парк-это целостная взаимосвязанная экосистема,которая не терпит излишнего вмешательства в ее баланс.Это все равно,что тюнинговать Ваз -только портить,хотя с виду становится симпатичнее... 2."Можно подумать что понастроив там избушек этот директор поможет природе." -Вас посвятили в планы строительства? Вы видели распоряжения,проекты,сметы,подряды? Нет? Так что тогда мелете? 3."Все равно конкретно это место нацпарка уже застроено всякими зоопарками, аллеями и прочим барахлом и это не считая деревни, где живут люди и садят там огороды! Почему именно пристань помешала?"-То,что там есть,что ранее построено-это среда обитания людей,там живших до статуса.Это не повод,что теперь надо по беспределу все дальше застраивать.Китовщина-это перебор,тем более,самовольно возведенный.
Добрый день, уважаемый борец за справедливость! А вы, как видно, эколог-биолог-ботаник и еще личный адвокат-юрист-прокурор директора этого убогого нац.парка. Ваши убеждения конечно похвальны. Только вот за версту негативом разит. И писать фамилии с маленькой буквы - это оскорбление, которое с головой вас выдает. Ни один порядочный специалист от юриспруденции не станет опускаться до оскорблений, он будет излагать факты и аппелировать к Закону. И не надо всему остальному сообществу резко и грубо объяснять, что вы такой всезанющий, а они (все, кто имеет отличное от вашего мнение)- неграмотные, имеют плохой вкус и лезут не в свое дело. Вы за соблюдение Закона? Так ответьте мне, почему вход в нац.парк Зюраткуль платный??? Это видимо отдельной статьей в Конституции РФ закреплено исключительно по нац.парку Зюраткуль. Да, и где это написано, что государственная собственность и частная собственность - это аналогичные вещи. Не подменяйте понятия, уважаемый!!!
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 июля 2012, 15:31
Гость
3 июля 2012, 14:38
Добрый день, уважаемый борец за справедливость! А вы, как видно, эколог-биолог-ботаник и еще личный адвокат-юрист-прокурор директора этого убогого нац.парка. Ваши убеждения конечно похвальны. Только вот за версту негативом разит. И писать фамилии с маленькой буквы - это оскорбление, которое с головой вас выдает. Ни один порядочный специалист от юриспруденции не станет опускаться до оскорблений, он будет излагать факты и аппелировать к Закону. И не надо всему остальному сообществу резко и грубо объяснять, что вы такой всезанющий, а они (все, кто имеет отличное от вашего мнение)- неграмотные, имеют плохой вкус и лезут не в свое дело. Вы за соблюдение Закона? Так ответьте мне, почему вход в нац.парк Зюраткуль платный??? Это видимо отдельной статьей в Конституции РФ закреплено исключительно по нац.парку Зюраткуль. Да, и где это написано, что государственная собственность и частная собственность - это аналогичные вещи. Не подменяйте понятия, уважаемый!!!
Простите за снобизм,но мне кажется,что объяснять вам бесполезно.
Гость
2 июля 2012, 19:18
Пришел гегемон, и всё пошло прахом !!!
Гость
2 июля 2012, 16:47
Никого не смушает что Экопарк не сносят, а только поселок с непокорными жителями и Китову пристань? Закон... закон причем тут закон, просто конкуренция... теперь там будет один Экопарк и ходить будут туда. Там конечно мини-зоопарк, всё аккуратно и пострижено... но сказкой и не пахнет, а вход уже за денежку... маленькую правда ~100 рублей но всёже. А пожить там уже не "500 р. что с князя что с холопа", а раз в 5 подороже... т.е. для тех же москвичей и иностранцев цены разумные, а холопы вроде нас с Вами появляться там и не должны... просто с палаткой пожить у озера за 300 километров мало кто просто так поедет...
Гость
2 июля 2012, 16:40
В чем уникальность этого места без Китовой пристани?? Заброшеных берегов вдоль озер в Челябинской области достаточно
Гость
2 июля 2012, 16:34
Сегодня был я ей представлен, Глядел на мужа с полчаса; Он важен, красит волоса, Он чином от ума избавлен. А.С. Пушкин. "Евгений Онегин"
Гость
2 июля 2012, 16:32
Судя по тому что там много деревянных срубов, будут там какие-нибудь дачки в частной собственности у кого-нибудь. И чтобы отдохнуть, надо будет заплатить некислые деньги. Господи, все себе, себе, себе...
Гость
2 июля 2012, 16:26
Жалко и обидно. В июне ездили на Китову пристать. Очень понравилось. Сказать по правде, ехали на Зюраткуль в первую очередь посмотреть именно на эту пристать. И у супруга моего глаза горели от предвкушения увидеть кораблики, несмотря на то что ему уже 33 )) Конечно кораблики были уже покосившееся, не как в интернете на фотографиях, но нам все равно понравилось. Ю.И.Китов с душой построил это замечательное место отдыха. Впервые я увидела что человек имеющий достаток что-то сделал для людей. Кроме того что это потраченные средства, это еще и потраченное время. Очень жаль что наши чиновники неподобающим образом относятся к подобной инициативе.
Гость
2 июля 2012, 15:09
пришел новый чиновник на каком то уровне и решил погреться на бизнесе Китова, так сказать обложить взятками или просто отобрать бизнес. Отстоять этот бизнес сможет только калибр 7.62, закон тут отдыхает. Мало кто с таким размахом и душой вкладывался в такие проекты, такой жемчужины больше не будет
Гость
2 июля 2012, 12:54
Построят на том же месте, только другие хозяева, у будут люди туда ходить и денежку нести.
Гость ***

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2012, 15:08
Скорее всего не построят: "совсем рядом с пристанью в национальном парке появились многочисленные деревянные срубы, больше похожие на огромные собачьи будки, а часть территории, отведенной, по-видимому, под стоянку автомобилей, засыпана щебенкой."
Гость
2 июля 2012, 11:47
Пора бы внести изменения в земельное и лесное законодательство с передачей земель, в том числе и парков в ведение субъкта РФ, пусть хазяином будет тот, кто живет на этой земле, не чинужши из Москвы.
Гость
2 июля 2012, 10:45
я за соблюдение законов и правил. Но в этом случае поддерживаю Китова - он мужик! Он делает больше, чем бизнес.
Гость
2 июля 2012, 10:15
надо делать проще) писать президенту в интернет приёмную пусть сделает один звонок и сохранит сказку для детей)))) местная власть бессильна...
Гость
2 июля 2012, 13:54
Дак напише чего болтать то?
ma-ma

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2012, 14:55
Вот, верно!!! Толку то от Евдокимова и пр.
Гость
3 июля 2012, 07:19
Гость
2 июля 2012, 13:54
Дак напише чего болтать то?
я лично написал еще 2 дня назад. но только моего письма мало надо чтобы все писали
196359940

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2012, 10:14
Никто туда не поедет больше без пристани. Раньше ехали пристань смотреть ,а остальное так - до кучи , а теперь снесут и снова станет дыра, обычная брошенная деревня в горах , которых очень много в нашем крае и есть намного красивее места. Кому тогда нужны будут те коттеджи которые там понастроили. Может и будут по инерции ехать , но на насколько хватит . Убивают , а не развивают тур бизнес в нашем регионе. Или у кого-то продажи упали , так решили за счет Зюраткуля пополнить поток народа.
Гость
4 июля 2012, 13:15
Я поеду. Ездили, когда была пристань: загажен весь берег, кругом пьянь. А сейчас, наверное, красота. Наконец-то можно будет красотами самой природы насладиться. А кому фигурки нужны, могут на Кировку сходить пофоткаться: там хоть дворники убирают.
Меридиан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2012, 10:07
А потом "власть" будет жаловаться, что к нам мало приезжают туристов и будет предлагать сварганить бюджетик (разумеется, чтобы его освоить), разрекламировав наш край, как очень привлекательный и живописный. И "дружелюбный"... Раз не хотят урегулировать проблему, значит у пиджакпопика (чиновника) есть прямой интерес в этом. В конце концов, не о народе или природе он думает. Наше чиновничье в очередной раз показало всем: "Не делай людям добра, не получишь зла". Желаю Юрию Китову удачи в дальнейших планах и проектах.
32425088

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2012, 08:55
В очередной раз кто то ??? Присмотрел земельку вот и выдавливают...
198352324

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2012, 16:22
Этот "кто-то" "присмотрел земельку" как раз 10 лет назад. Его и выдавливают.
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 июля 2012, 21:19
2 июля 2012, 16:22
Этот "кто-то" "присмотрел земельку" как раз 10 лет назад. Его и выдавливают.
Золотые слова.Мне тоже кажется,что этот дядя таким нехитрым способом хотел земельку отжать,рассчитывая узаконить арендой лет на 49ть,с правом выкупа по очень символической цене.А что,места заповедные.Народ никак не догонит,что потом бы весь этот лубок он бы снес водносасье,построив там либо гостинку,либо домик себе... .
Гость
2 июля 2012, 22:23
2 июля 2012, 21:19
Золотые слова.Мне тоже кажется,что этот дядя таким нехитрым способом хотел земельку отжать,рассчитывая узаконить арендой лет на 49ть,с правом выкупа по очень символической цене.А что,места заповедные.Народ никак не догонит,что потом бы весь этот лубок он бы снес водносасье,построив там либо гостинку,либо домик себе... .
Верно!Китов очень хитрый человек! всё что он делает это PR!очень чеславен!
Гость
2 июля 2012, 08:33
Интересное было место.
sandra

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2012, 01:27
Я за Китову СКАЗКУ!!!!!!!!! Пусть Уважаимый директор парка ОТВЕТИТ за свой бардак в НАЦИОНАЛЬНОМ ПАРКЕ - должно быть чисто и тихо. А там горы мусора (бутылки, банки и т.д. - как везде); И отдыхающие с децибелами до пяти утра (не людям отдыхать, не живности плодиться). При въезде в парк собирают "дань", а обслуживания и контроля за посетителями нет.
Гость
1 июля 2012, 23:58
Хотелось бы выразить благодарность Китову за Сонькину Лагуну. По-больше бы таких предпринимателей, которые делают что-то для людей, а не занимаются посреднической торговлей за откаты. Респект ;)
Гость
1 июля 2012, 21:23
я бы сам по беспределу построил бы что нибудь там, или на увильдах. давайте все строить
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июля 2012, 23:53
А потом собственник земли все это "аккуратненько" бульдозером снесет,а счет за выполненные в ходе сноса работы,выставит вам.А потом еще через ТПП и Оценку выставит вам счет за то,что не мог распоряжаться своей собственностью.Итого:1.Расходы по постройке 2.расходы по сносу 3.расх по третьему эпизоду)).Давай,беспредельничай,"смелый"))),дорого же понт тебе обойдется))
papadi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2012, 08:21
По без пределу, это когда воткнут 3-х этажный "замок" на берегу и обнесут его 3-х метровым забором до самой воды. не пройти, не проехать. А тут... не для себя, для людей человек сделал.
Гость
2 июля 2012, 10:18
Очень сомневаюсь, чтобы Вы построили "что-нибудь" для народа за свои миллионы да ещё и безвозмездно..
Гость
1 июля 2012, 21:04
Совсем обалдели что-ли в этом парке... После слома такой красоты вообще никто туда не поедет. А если поедут будут плавать и гадить на эти островки... Директору парка, видимо, хочется, чтобы везде были пластиковые бутылки и банки из-под пива... Нет чтобы развивать, они все ломают. Надо написать в блог губернатору или президенту. Хотя, кто-то один из них точно в курсе.
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 июля 2012, 10:27
"Достопремичательности:В состав парка входят такие памятники природы, как озеро Зюраткуль, реки Калагаза и Березяк, скалы Зюраткульские Столбы, Вязовая роща. Многочисленные достопримечательности парка: горно-тундровое плато площадью 9 км? на вершине хребта Нургуш, артезианский источник Фонтан в верховьях реки Малая Сатка, реликтовые лиственничники на хребтах Уреньга и Лукаш (Нукаш), реликтовые ельники на хребтах Нургуш и Лукаш, скальный останец «Гребешок» на реке Березяк в урочище Виноградов хутор, луковая поляна в верховьях реки Малая Сатка, плотина на озере, деривационный (направляющий) канал длиной 9 км от озера до здания ГЭС в посёлке Магнитка, участки реликтовой лесостепной растительности на высоте 850 м над уровнем моря на хребте Малый Москаль, торфяные болота на мысе Долгий ельник, скалы Медведи на хребте Зюраткуль." Ясно вам? Это не база отдыха!!! и не ресторан на природе, и не Диснейленд.Для этого пусть общедоступные озера ищет ,покупает(арендует) землю и развлекается строительством.
Гость
2 июля 2012, 10:38
А губернатор-то и не в курсе... Ну-ну.
196335205

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июля 2012, 15:47
2 июля 2012, 10:27
"Достопремичательности:В состав парка входят такие памятники природы, как озеро Зюраткуль, реки Калагаза и Березяк, скалы Зюраткульские Столбы, Вязовая роща. Многочисленные достопримечательности парка: горно-тундровое плато площадью 9 км? на вершине хребта Нургуш, артезианский источник Фонтан в верховьях реки Малая Сатка, реликтовые лиственничники на хребтах Уреньга и Лукаш (Нукаш), реликтовые ельники на хребтах Нургуш и Лукаш, скальный останец «Гребешок» на реке Березяк в урочище Виноградов хутор, луковая поляна в верховьях реки Малая Сатка, плотина на озере, деривационный (направляющий) канал длиной 9 км от озера до здания ГЭС в посёлке Магнитка, участки реликтовой лесостепной растительности на высоте 850 м над уровнем моря на хребте Малый Москаль, торфяные болота на мысе Долгий ельник, скалы Медведи на хребте Зюраткуль." Ясно вам? Это не база отдыха!!! и не ресторан на природе, и не Диснейленд.Для этого пусть общедоступные озера ищет ,покупает(арендует) землю и развлекается строительством.
А почему вы не "пройдетесь катком" по деревянным домикам, построенным неизвестно для чего (или точнее для кого)? Кто посмел базу отдыха из нац.парка делать?!
Гость
1 июля 2012, 20:40
Какие Вы все наивные..Подумайте, что делают с предприятиями и др.прочими .... когда хотят сделать новый бизнес с новым руководством!Это же лакомый кусочек для некоторых.И чихали они на отдых Ваших детей там....
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июля 2012, 20:29
А если завтра такой вот как китов деятель придет на ваш участок(или квартиру) и развернет там подобное строительство? Куда побежите? Тоже благодарить за "красоту" будете или все же свои права собственности в суде восстанавливать?То то.И директор МУзея тут однозначно прав,он государством поставлен для хозяйствования на гос собственности,а не для того,что б смотреть,как ее отжимают.Если китов такой хороший,то пусть КУПИТ кусок земли вне нац.парка(заповедника),а в другом красивом,любимом месте,озер то у нас полно,и построит там все это НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ.А то ,фактически украл землю и творит там что хочет... .Это ж беспредел,а вы ему только потворствуете,ведясь на его трюкачество(детей в размен запуская)...Странные вы...
Гость
1 июля 2012, 21:23
А что Вы сделали уважаемый, за что люди говорили бы спасибо, даже заочно, т.е. незная человека лично??? Вот именно, скорее всего ничего...
power74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2012, 23:41
Парк является общественным достоянием, в отличие от моей квартиры. Так-что если человек за свои деньги сделал что-то хорошее, его не в чем винить. В отличии от директора парка, который наставил шлакбаумов, и сделал въезд платным, он не брал денег за вход. Можно было спокойно ходить, фотографироваться, любоваться. Комерческой деятельности не было. А за долгие годы - пристань стала достопримечательностью Зюраткуля. Все кто от туда приезжал - всегда говорили посетить её. Не фореливые запруды, не батанический сад, вход в который стоит не оправданные деньги, не горы, а именно пристань. Парк мог попытаться договориться, и выкупить её, но видимо действительно лучше котеджей построить, чтоб больше бабла рубить, и засорять парк...
Shluhogon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июля 2012, 23:47
Гость
1 июля 2012, 21:23
А что Вы сделали уважаемый, за что люди говорили бы спасибо, даже заочно, т.е. незная человека лично??? Вот именно, скорее всего ничего...
Я НЕ ЗАХВАТЫВАЮ ЧУЖОЙ собственности. У вас какая-то странная деформация сознания и критериев оценки добра)).Вы скажете мне спасибо,если я (гипотетически) захвачу ваш участок замли или квартиру и оборудую на ней игровую общественную площадку? Думаю,если это вас коснется,то вам будет не смешно и ваши критерии резко изменятся на противоположность)))
Гость
1 июля 2012, 17:58
Обидно. Собирались побывать там всем семейством. И чем теперь этот Зюраткуль отличается от других озер и гор Челябинской области? По моему только большой удаленностью от Челябинска, да еще платой за доступ. Оно нам надо?
Гость
1 июля 2012, 14:23
Почему бы создавать сказки в менее престижных местах как Зюраткуль, питьевой пруд.
Гость
1 июля 2012, 12:08
Я не понял - директор парка ПУП ЗЕМЛИ что ли?????? Что о себе возомнил????? Что никто не может повлиять на него???? Ясно же что у него свой интерес к парку - свой карман!!!!!!! Данное место было создано что бы народ посещал парк, а после такого отношения ДИРЕКТОРА данного парка у меня даже желания нет ехать туда!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
1 июля 2012, 11:25
У меня остались куча фотографий этой красоты, я был там в 2006 году!!!!! Администрацию нацпарка волнует больше сдача в аренду котеджей, которые они построили внутри территории для пьянок и загулов толстосумов, мажориков и прочей богатющей публики....
Гость
1 июля 2012, 11:13
Это место СКАЗКА.Я детишек туда привозил, столь эмоций было позитивных. Везде было чисто, красиво. Хотел этим летом ещё раз приехать, но сейчас засомневался.Китова пристань - настоящая достопримечательность Челябинской области,её просто необходимо сохранить.
Гость
1 июля 2012, 10:37
Туристическое направление у нас так долго будет развиваться! В части инвесторов, дорог, платных входов и тому подобное. печально...
power74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июля 2012, 10:09
Самое то интересное, если ты не активный турист (не ходишь в горы и т.п.), то на Зюраткуле то и делать больше не чего... Кроме пристани ни чего особенного там нет. Какая-то батаническая алея, вход куда стоит 200р, и опять таки делать на ней нечего... Чувствую скоро поток туристов поубавится. Есть у нас не менее красивые места, где можно отдохнуть..
Гость