На официальном сайте ООО «НОВАТЭК-Челябинск» вновь начала действовать информационная услуга «Личный кабинет». Это произошло после обновления программного обеспечения.
Напомним, что в «Личном кабинете» абонент после прохождения обязательной регистрации получает доступ к своей учетной информации. Затем он может просматривать историю платежей и начислений, текущий баланс лицевого счета, вводить показания счетчика, оплачивать потребленный газ банковской картой. Информация в данном разделе обновляется ежемесячно.
Многие южноуральцы уже привыкли пользоваться удобным интернет-сервисом. Специалисты ООО «НОВАТЭК-Челябинск» просят обратить внимание на то, что в связи с установкой новой современной программы лицевые счета сократились с десяти до восьми цифр. Поэтому всем клиентам «Личного кабинета» необходимо пройти перерегистрацию. Новый лицевой счет указан в квитанциях. Его также можно уточнить на абонентских участках.
«Поступательное улучшение комплекса сервисных услуг – одно из основных направлений деятельности нашей компании, – говорит генеральный директор ООО «НОВАТЭК-Челябинск» Павел Котов. – Сегодня услугами официального сайта региональной газовой компании пользуются тысячи южноуральцев. Надеемся, что с внедрением новой программы это количество будет стремительно расти».