RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
167 комментариев к публикации

Почему «шестерка» взбунтовалась?

26 ноября 2012, 20:02
Гость
27 ноября 2012, 09:41
Вот читаю комментарии и в ужасе!!! Люди где Ваша человечность? Не все сидят за убийства и разбои!!! Рецидивисты??? Вы послушайте о чем заключенные кричат! Избиения и унижения! Много историй знаю, как люди там оказываются, да и у нас в России в каждой второй семье есть человек который нарушил закон, строгий режим это не значит что он обязательно отбывает или за убийство или за изнасилование! Там так же сидят люди которых подставили или просто не смогли защитить себя!!! Вот вам 1 пример: Сидит в кафе компания молодых людей спокойно отдыхают ни кого не трогают, заходит так скажем дяденька милиционер(в то время они еще так назывались) в гражданской форме, в нетрезвом состоянии предлагает одному из молодых людей побороться на руках, в результате чего проигрывает набирает по телефону не известно кого просит приехать с дубинками и отметелить победителя. что в этом случае должен делать парень? начинается драка. А в суде уже оказалось что товарищ милиционер был при исполнении, в форме, и трезвый. в результате 3 года лишения свободы!!! За что? И таких случаев море!!! Я не защищаю их всех, но есть есть те которые выйдут от туда и опять могут попасть в какую ни будь передрягу оказавшись не в то время и не в тот час ( и это уже будет считаться рецидив). А сколько их вывозят с тройки(которая у нас на чмз) вперед ногами??? И это не только убийцы!!! О этом они и кричат о "ослаблении режима". По вашему мнению всех кто сидит там надо казнить!!! когда люди будут добрее друг другу будет на много проще жить!!!
Гость
27 ноября 2012, 10:08
поддерживаю полностью!!!
27 ноября 2012, 10:35
Слышали такую поговорку? Лес рубят щепки летят...
Гость
27 ноября 2012, 10:39
Среди моих знакомых, друзей и родственников нет ни одного судимого. Видимо, по Вашей статистике они все из "первых" семей (раз в каждо "второй" сидельцы присутствуют). Не надо выдумывать ерунду с ментами и "побороться на руках" - если ситуация не вымышленная, то было скорее так: -О гляньте, мужик ужратый, давайте мобилу отожмем... Ну а там вышло, что это мент и все такое. Ну и поделом. А зная, как у нас сейчас отдыхают молодые люди...
Гость
27 ноября 2012, 00:13
Колония не санаторий, а постояльцы в ней не туристы, а душегубы, за которыми убийства, разбой, бандитизм и прочие вещи, и никто из них ни в чем не раскаиваются, так с какой кстати система и общество в отношении них должно соблюдать гуманность?! любой из них принес много горя семьям своих жертв и самим жертвам и их имуществу, в связи с чем, считаю любой беспридел в отношении этих заключенных адекватным их содеянным поступкам и полностью закономерным (это ТЮРЬМА!), и при том их там не убивают, на куски не рвут (как они это делали со своими жертвами), еще и кормят за счет наших налогов, так что пускай не жалуются.
Гость
27 ноября 2012, 02:00
Есть видеозопись где заключенные высказывают свои претензии, там мужчина осужденный за взятку все четко говорит. Если взять его как пример заключенного той тюрьмы, то мысли следующие: человека осудили за взятку, дали 10 лет, он спокойно хочет отсидеть свой срок и выйти. Он не убивал не грабил с насилием, а попался на взятке. Если подойти к вопросу по человечески, то почему он должен терпеть моральные унижения его личности и физические унижения? Может быть он давно исправился и сделал выводы и не опасен для общества, государственные посты ему и так уже не светят. А если послушать вас, то нужно прям всех к стенке сразу.
Гость
27 ноября 2012, 02:07
наверно вы просто не знаете, что не все там такие злостные приступники, раз так говорите...
Гость
27 ноября 2012, 02:36
откуда вы знаете что они не раскаиваются?
Гость
27 ноября 2012, 09:08
Раздражают "знатоки", которые говорят, что мол там одни убийцы, насильники и т.д. Именно таких там процентов 20-30. Даже среди убийц подавляющее большинство не какие-нибудь маньяки, а люди, совершившие это случайно. Наши законы не рассматривают самооборону, непреднамеренное и прочие смягчающие обстоятельства. Убил- значит сиди. Достаточно громких дел было, когда взбешенные отцы забивали насмерть педофилов. Сейчас судят 70летнего слепого пенсионера, который задушил женщину, которая пыталась его обокрасть. И всех убийц у нас в стране садят! Так же говорят, что сидят отпетые рецидивисты. Я лично знаю массу примеров, когда люди попадают на строгач на ровном месте. Ехал на машине, подвез пару ребят, голосовавших на дороге.Они были "с дела". Лохмачу дали 8 лет, как подельнику! 8 лет строго за то, что подвёз. И подобных примеров масса!
Гость
27 ноября 2012, 09:49
поддерживаю, не только виновные среди осужденных!
Гость
27 ноября 2012, 10:16
Ну да - "совершившие это случайно"))) На улице Энергетиков в этом году компания разломала скамейку и "случайно" забила до смерти человека. На юге области в райцентре двое "случайно" запинали до смерти сотрудника полиции не при исполнении. Ходят криминальные компании, просят у одиноких прохожих закурить, "случайно" в карманах членов компании находятся ножи или удавки и они, "находясь в состоянии аффекта" от отказа, избивают до полусмерти или убивают этих прохожих. В Челябинске недочеловек в трамвае "случайно" зарезал мужчину, сделавшего ему замечание за мат, а другого порезал. Михаил! Вы из "правозащитников" вроде Труфановой?
27 ноября 2012, 10:33
Могу тож массу примеров привести. Года три не повторялось. А так раз в год стабильно, два три хулигана обязательно с ножом пытаются отнять мобилу. Машину вскрывают с завидной частотой и прочее, и прочее. Это только на меня одного масса эпизодов, а сколь еще??? А режим в лагере видимо благоприятный раз столько людей туда возвращается не по разу....
Гость
27 ноября 2012, 02:05
ооо Максим я смотрю вы законопослушный гражданин(судя по вашим словам, добрейшей души человек просто). Ну я рада за Вас! А человечности то Вам не хватает! Откуда Вы знаете, что там одни убийцы, душегубы и т.д. и т.п.??? И с чего Вы вдруг взяли,что никто не раскаивается??? Стереотипное и банальное у Вас мышление! Не нужно всех ровнять под одного! Не все такие! Все мы совершаем ошибки! Люди исправляются! И то, что кто-то находится в колонии, это не значит,что с ним должны обращаться как с животным! (хоть как Вы и написали, что это ТЮРЬМА). Судя по Вашей логике в армии тоже тогда должен быть беспредел, т.к. ничего такого в этом нет. Туда же приходят стать мужчиной, пусть учатся выживать в экстремальных условиях, а некоторые и вообще могут не вернуться оттуда! У каждого человека должен быть второй шанс на исправление! А колонии не для того созданы, чтобы там издевались над людьми и унижали как могли!
Гость
27 ноября 2012, 09:05
уважаемая Ольга, Вы когда-нибудь заходили в свою квартиру, которая перевернута? когда на Вашем белье следы чужих кросовок? когда забирают все вплоть до коньяка из холодильника и сока? нет? а я ДА! я только за это готов был вынести приговор на месте, а что говорить о насильниках, наркоманах и убийцах? человечности не хватает? а им?
27 ноября 2012, 09:18
Был у меня товарищ в детстве, ему тож дали второй, третий, пятый шанс. Потом опять убил, последний раз дали 17 лет. Ну зачем ему столько шансов давали??
Гость
27 ноября 2012, 10:32
"Правильно", колонии не для издевательств создали.... Пусть убийцы лучше издеваются над своими жертвами и унижают их...
Гость
27 ноября 2012, 10:45
А КАК ЖЕ ПРИЧИНА ТОГО, ПОЧЕМУ ТАКОГО ХАРАКТЕРА СЛУЧАЮТСЯ БУНТЫ? ВСЕ ТВЕРДЯТ УБИЙЦЫ..НАСИЛЬНИКИ..ЭТО КОНЕЧНО ТАК И ЕСТЬ.А НА РУКОВОДСТВО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ВНИМАНИЯ ОБРАТИТЬ?? КАКУЮ ФОРМУ ВЛАСТИ ВЫБИРАЮТ СЕБЕ НАЧАЛЬНИКИ И КОНВОИРЫ ПО СУТИ?? ТАКИЕ ЖЕ ПРЕСТУПНИКИ! КОНВОИР-ЭТО ЛИЦО ОТВЕЧАЮЩЕЕ ЗА ПОРЯДОК, А "ТАМ"-ОНИ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ ВЕРШИТЕЛЯМИ СУДЕБ!НЕ ПРИСЫЛАЮТ ДЕНЕГ РОДСТВЕННИКИ, ЗНАЧИТ-УНИЗИМ,ИЗУВЕЧИМ,ДОПОЛНИМ ТАК СКАЗАТЬ НАКАЗАНИЕ!И ВЕСЬ ПРОИЗВОЛ С ПОДАЧИ НАЧАЛЬНИКА ИК! СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ КАКИЕ ЛЮДИ ТАМ РАБОТАЮТ! НИ КТО НЕ ЗАСТРАХОВАН ОТ ТЮРЬМЫ!А ЕСЛИ ЭТО ВАШ БЛИЗКИЙ ОТ КОТОРОГО ВЫ НЕ ОТВЕРНЕТЕСЬ И БУДЕТЕ К НЕМУ ЕЗДИТЬ, ТО СТОЛКНЕТЕСЬ С УЖАСНЫМ ЦИНИЗМОМ СО СТОРОНЫ РАБОТНИКОВ! ДОСМОТРЫ ПРОСТО УНИЗИТЕЛЬНЫ, И НЕ СМОТРЯ НА ВОЗРАСТ, НАРУШАЮТСЯ ВСЕ МЫСЛИМЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА! ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ,ПРИЕЗЖАЕТ СТАРУШКА К СЫНУ НА СВИДАНКУ, МАЛО ТОГО, ЧТО СИДИТ ЖДЕТ ПОЛ ДНЯ, ПОТОМ ЗАБИРАЮТ ВСЕ ЧТО ОНА ПРИВЕЗЛА С СОБОЙ ПОТРОШАТ СУМКИ КАК МОРОДЕРЫ, ЕСЛИ НАДО-РАЗРЕЖУТ, ПРОДУКТЫ КОТОРЫЕ СТАРАЕШЬСЯ ГОТОВИШЬ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ФАРШ, ЕЩЕ И СЕБЕ ЗАБЕРУТ СКОЛЬКО НАДО И ЧТО НАДО,ЖАЛОВАТЬСЯ НЕКОМУ ВСЕ-ГЛУХИ! НУ А КУЛЬМИНАЦИЯ ТАКАЯ, СТАРУШКУ ПРОВОДЯТ В КОМНАТУ ДОСМОТРА, ПРОСЯТ СНЯТЬ ВСЮ ОДЕЖДУ ВМЕСТЕ С НИЖНИМ БЕЛЬЕМ И ПРИ ЭТОМ ПРИСЕСТЬ! КАК БЫ ВЫ СЕБЯ ЧУВСТВОВАЛИ!?ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ НА ИК-6. И ЭТО НЕ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВО!НА ДОЛЖНОСТИ НУЖНЫ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛЮДИ А НЕ ВЛАСТИТЕЛИ ИЛИ МОРАЛЬНО ИЗУРОДОВАННЫЕ!
27 ноября 2012, 13:13
Обычные житейские трудности. Ничего страшного в этом не вижу.
27 ноября 2012, 13:39
а как на таможне при поездке россия-казахстан сумки ворошили, пока не поставили оборудование для просмотра. В аэропорту обувь снимают, и ничего, никто не умер от этой процедуры. В чем цинизм- в том, что каждый выполняет свою работу. Чем отличается старушка от девушки-датой в паспорте? А когда фигню всякую передают с едой, это нормально? Не надо истерик, каждый сам выбирает свою дорогу, жизнь портят себе и своим детям , внукам. С такими родственниками на приличную работу не возьмут, получение кредита тоже под сомнением. Не говоря уж о самом сидевшем гражданине.
Гость
27 ноября 2012, 13:58
пишите нормальным шрифтом не берите пример с плакатов осужденных
Гость
26 ноября 2012, 22:17
Зоны Челябинской области всегда были красными. Сейчас их пытаются перевести в черную масть.Отсюда и все проблемы.Если ГУФСИН прогнется,то будет как в Ебурге!
Гость
26 ноября 2012, 23:50
что такое "красные и черные"?
Гость
27 ноября 2012, 10:03
А как в Е-бурге? Вроде не бунтуют, чем Вам Е=бург не угодил?
Гость
27 ноября 2012, 10:34
Так зато там порядок.
Гость
27 ноября 2012, 09:37
Не понял, а что с добровольными пожертвованиями требования закона перестают действовать? Если по закону положено раз в 4 месяца, то так и должно быть независимо от каких-либо взносов. Юристы, проясните, если не сложно. Не должно быть никаких "добровольных" сборов. Т.к. "добровольное" с легкостью превращается в "принудительное". Мое мнение - нужно убирать эти сборы. Исправление должно быть одинаковым для всех.
Гость
27 ноября 2012, 12:26
Вы правы! Там не добровольные пожертвования, а принудительные - сначала родственников бьют и те без очереди звонят и просят денег и не маленькие суммы! И не на банковские счета ИК-6 ,а на подставные лица!И сидят там впервые осужденные - большинство по глупости и те ,кто "перешел" дорогу "не тому человеку"и "не в том месте" по статье 228 - на которую оправдательного приговора в нашей стране добиться ,просто не возможно,а посадить по ней - любого!!!!!!!!
Гость
27 ноября 2012, 12:26
Вы правы! Там не добровольные пожертвования, а принудительные - сначала родственников бьют и те без очереди звонят и просят денег и не маленькие суммы! И не на банковские счета ИК-6 ,а на подставные лица!И сидят там впервые осужденные - большинство по глупости и те ,кто "перешел" дорогу "не тому человеку"и "не в том месте" по статье 228 - на которую оправдательного приговора в нашей стране добиться ,просто не возможно,а посадить по ней - любого!!!!!!!!
а вы так уверены, что это подставные лица - от сотрудников ИК, а не от паханов??
Гость
27 ноября 2012, 23:30
а вы так уверены, что это подставные лица - от сотрудников ИК, а не от паханов??
Ната, там нет паханов
Гость
27 ноября 2012, 10:12
В дополнение к выше сказанным словам, которые я на все 100 поддерживаю...в этой зоне идут постоянные поборы..как думаете с кого..с родственников конечно ...и это у нас увы нормально! А тут сидят всякие Ржевские и разглагольствуют..в нашей стране каждый может там оказаться и потом начать просить помощи ..так что будьте аккуратнее в высказываниях жизнь такая штука)) Желаю всем умникам самим пережить этот кошмар!
Гость
27 ноября 2012, 14:42
Да у нас даже в школах поборы узаконены!
Гость
27 ноября 2012, 14:55
И вам того же, человечная вы наша!!
Гость
27 ноября 2012, 16:31
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ПОЛИНОЙ!
Гость
27 ноября 2012, 13:01
Михаил М. правильно прокомментировал - зоны пытаются перекрасить. Вот только общественность реагирует так, как это и требуется - спасите бедных несчастных невинно осужденных!!!! Никто там никого не трогает, не бьет, не пытает, не унижает человеческого достоинства. Все это обязательно будет, но тогда, когда вызванная широким общественным резонансом и раздутая история, приведет к смене руководства учреждения, может и ГУФСИНА. Зона станет "черной". И тогда нормальный человек, совершивший преступление (назовем это проступком), не имеющий криминального прошлого и знакомых авторитетов, попавший за решетку никогда уже не выйдет оттуда нормальным, здоровым. Ибо та мясорубка, которую устроят на черной зоне блатные, приведет либо к поборам мамы-старушки, либо к тому, что этот человек тоже станет таким-же отморозком.
Гость
27 ноября 2012, 13:47
Осужденные конечно виновны и с этим спорить не стоит...но вы сами не зная пишите что там нет избиений ..они есть, поверьте и причина одна..родственники не перевили на нужную карту ..так этак 30 тысяч к примеру ..а то и больше ..и вы сидите и пишите что так им и надо..
это мероприятие оказалось слишком многим на руку, как на зоне, так и вне её, например, правозащитникам ангажированных организаций.
27 ноября 2012, 18:54
Гость
27 ноября 2012, 13:47
Осужденные конечно виновны и с этим спорить не стоит...но вы сами не зная пишите что там нет избиений ..они есть, поверьте и причина одна..родственники не перевили на нужную карту ..так этак 30 тысяч к примеру ..а то и больше ..и вы сидите и пишите что так им и надо..
Да это бред... Нет у меня денег, убьете что ли)?? Платят деньги только за послабление режима (не работать, например....)
Гость
27 ноября 2012, 15:35
В России выносится меньше одного процента оправдательных приговоров, а большинство подследственных ожидают вердикта в СИЗО. Такую информацию обнародовал судебный департамент при Верховном суде РФ. "При этом в дореволюционной России количество оправдательных приговоров составляло 25-30 процентов, сейчас в Европе — 15-20 процентов. Даже военные трибуналы в период Великой Отечественной войны выносили семь процентов оправдательных приговоров", — говорит Трунов.http://pravo.ru/news/view/16783/ Это официальные показатели и говорят о качестве судебной системы в России. В том числе о возможной доле невиновных за решеткой. В любом случае общество должно относиться к осужденным по-человечески. Вопрос в границах этой самой человечности и истинных целях каждой из сторон конфликта.
27 ноября 2012, 15:50
Выходя на улицу, убеждаюсь, что суды и следствие у нас как то не оч. работают. Слишком много хулиганов на улице...
Гость
27 ноября 2012, 17:22
27 ноября 2012, 15:50
Выходя на улицу, убеждаюсь, что суды и следствие у нас как то не оч. работают. Слишком много хулиганов на улице...
вы как выходите, каждый раз пишите заявления в полицию?
27 ноября 2012, 18:51
Гость
27 ноября 2012, 17:22
вы как выходите, каждый раз пишите заявления в полицию?
Нет, бессмысленно(. там не лучше контингент, потому как плотно общаются друг с другом)
Гость
27 ноября 2012, 12:28
Я тоже в шоке... В этой колонии сидит человек который тоже совершенно случайно и по беспределу оказался там: просто за его знакомым-барыгой следили, а тот пришел к нему домой и сел человек только за то, что в его доме барыгу задержали(((((, сфальсифицировали все доказательства и вкатали нормальному парню 10 лет.....((( Парень потерял семью, жена отказалась от него, ребенок теперь растет в неполной семье..., мать разрывается на части чтобы заработать ему на свиданку!!!! Ну какие же твари и как рука только поднялась закрыть его!!!! А то что пишут в прессе. что то не подтвердилось, другое не подтвердилось, так это свою задницу прикрывают!!!!! Иначе зачем нужно было бы ОМОНУ крушить машины с детьми и т.д. и народ избивать??!??!! Вы лучше послушайте что люди говорят которые там у стен стоят уже которые сутки....
Гость
27 ноября 2012, 14:00
так рааскажите следствию может поверят вот у меня нет знакомых барыг почему-то
Гость
27 ноября 2012, 14:39
Вы себя послушайте, вы же похоже на жаргоне не только говорите, но и думаете. Похоже очень близкая для вас темка.
27 ноября 2012, 15:05
Кстати неплохая мера. На Кавказе давно практикуют. Если родственник связан с бандитами, начинают прессовать родственников. Пусть преступники будут изгоями общества.
Гость
27 ноября 2012, 13:28
Они ищут справедливости.А искали они ее когда избивали или грабили людей.А если и еще хуже убивали.А тут жестокое обращение....
27 ноября 2012, 14:56
Ага, а руководство колонии "печётся" о заключённых и совсем не нарушает закон, вымогая деньги у родственников? Благими намерениями.......
Гость
27 ноября 2012, 17:32
27 ноября 2012, 14:56
Ага, а руководство колонии "печётся" о заключённых и совсем не нарушает закон, вымогая деньги у родственников? Благими намерениями.......
Ну так не давайте - кто Вас заставляет? И встречайтесь со своими родными как положено: 1 раз в 4 или сколько там месяцев. Но Вы же хотите и рыбку съесть и ... сковородку при этом еще за собой не помыть.
Гость
27 ноября 2012, 17:32
Ну так не давайте - кто Вас заставляет? И встречайтесь со своими родными как положено: 1 раз в 4 или сколько там месяцев. Но Вы же хотите и рыбку съесть и ... сковородку при этом еще за собой не помыть.
надо узаконить плату за доп. встречи с заключенными - как есть предложения узаконить оплату за нехождение в армию. Тогда и поводов для коррупции не будет.
Гость
27 ноября 2012, 14:13
Нет поборам и пыткам! Это был главный лозунг заключенных.
Гость
27 ноября 2012, 14:44
Нет изнасилований, грабежей и убийств!!! Это главный лозунг всего остального населения!
Гость
27 ноября 2012, 14:44
Нет изнасилований, грабежей и убийств!!! Это главный лозунг всего остального населения!
27 ноября 2012, 15:16
Хватит убивать и грабить - это главный лозунг граждан. На что преступная часть граждан сказала - "ну ну...."
27 ноября 2012, 17:34
А когда они убивали, чьих то родственников, детей, мужей, отцов, жен насиловали, это нормально? А сейчас люди помогите.... !!! Смертная казнь решит все вопросы и проблемы !
Гость
27 ноября 2012, 20:47
кто они-поконкретней пожалуйста
Гость
29 ноября 2012, 11:29
Ну-ну.... Перед тем, как поймать Чикатило, за его преступления знаете сколько расстреляли? И этих ни за что расстрелянных людей не вернуть.
Гость
29 ноября 2012, 13:48
Гость
29 ноября 2012, 11:29
Ну-ну.... Перед тем, как поймать Чикатило, за его преступления знаете сколько расстреляли? И этих ни за что расстрелянных людей не вернуть.
Лес рубят-щепки летят.
Гость
27 ноября 2012, 02:41
Вообще то Максим, в нашей стране, туда можно попасть на ровном месте, и это тоже не новость, а людьми оставаться мы должны в любой ситуации.
Гость
27 ноября 2012, 10:07
В нашей стране НЕВОЗМОЖНО на ровном месте попасть в тюрьму, даже если очень хочется.
Гость
27 ноября 2012, 11:03
только в кино
27 ноября 2012, 08:55
Полностью поддерживаю Михаила, пытаются поменять строй так сказать)))) Максима тоже поддерживаю, это зона строгого режима, туда просто так не попадают. А списывать на ошибки глупо, нужно думать о последствиях, а то он изнасиловал по ошибке двоих, а теперь ему режим содержания не нравится. О какой человечности вы говорите? А за последнее время ЗК распустили дальше некуда, они уже имеют больше прав чем люди, которые их охраняют.
Гость
27 ноября 2012, 10:33
Да, распустили так что, если не в там покурил или не во время попил чай, то избивают.
Гость
28 ноября 2012, 15:30
Гость
27 ноября 2012, 10:33
Да, распустили так что, если не в там покурил или не во время попил чай, то избивают.
И правильно. Когда они убивали за то что сигареты не было случайного прохожего их мало это заботило. Так вот теперь их надо калечить за любую провинность.
Гость
27 ноября 2012, 09:08
можно было из пожарной машины остудить пыл обиженных за 5 минут бы по шконкам разбежались ишь сколько времени и возможности у них готовиться, плакаты рисовать, есть возможность на волю сообщить, чтобы местная гопота поддержала путевых людей, от чего это все? от кровавого режима администрации? загрузить их работой чтобы с ног валились
Гость
27 ноября 2012, 09:49
у большинства руки растут из .... ну явно не из нужных мест. А у другого большинства лень матушка. Работают только те, кому выгодно. Другие дармоеды.
Гость
27 ноября 2012, 10:07
+ мильен, раньше на рудниках вкалывали на дурные мысли веремени и сил небыло, а теперича в Люксах жируют...по теме, в строгаче сидят не хулиганы и мошейники, а жестокие грабители, насильники и убивцы...так что пусть сидят за наш счет и не...ят
Гость
27 ноября 2012, 14:53
уважаемые защитники, кто тогда в этой стране совершает преступления? в тюрьмах сидят одни невиновные, если Вас послушать. так получилось, что я рос в лихие девяностые и видел, что в тюрьмы попали только те, кто туда стремился. ни одного нет знакомого, кого посадили бы просто так. я Вас прекрасно понимаю, что Вашим близким, которые сидят сейчас в тюрьмах, нелегко. хочется чтобы им было комфортно. хочется, чтобы они поскорее вернулись. но попробуйте посмотреть на ситуацию объективно. "погоны", как Вы их тут называете, с Ваших слов прогнили насквозь, предлагают за деньги незаконные вещи, как то свидания, телефоны и пр? Вы, когда платите им, тоже нарушаете закон. причем не в меньшей степени. Вас возмущает то, что по отношению к зэкам нарушают закон? а почему Вы требуете соблюдения закона по отношению к тем, кто на него конкретно положил? так устроены все живые существа - инстинкт и умение думать появляется в результате опыта. сунул палку в розетку - ударило током - второй раз не полезешь. больно, но единственно эффективно. сделал - будь готов ответить. особенно покоробило то, что госудаство оказывается ДОЛЖНО создать такие условия преступникам, чтобы они исправлялись. человек в сознательном возрасте делает себя сам, причем осознанно. рецидивист, повторно попавший в МЛС, осознанно идет на это шаг. воспитание - это обязанность родителей и родственников в раннем взрасте. если Вы не смгли привить своим близким такие ценности, как человеческая жизнь, мысли о том, что деньги надо зарабатывать, а не отбирать, что люди разные и надо это воспринимать как данность. а не убивать тех. кто Вам не нравится, чего тогда ставить в вину системе то, что она не смогда исправить Ваши ошибки?. З.Ы. написанно для тех. кто умеет думать. отморозкам можно не читать.
Гость
27 ноября 2012, 15:19
не дописал. исправление - это не что-то, что можно заработать. проведя время в закрытом помещении. исправление - это следствие искреннего раскаяния. без осознания того, что ты поступил неправильно, исправление невозможно. оно не прививается из вне "системой" ГУФСИН. это сугубо внутреннее состояние. поэтому засуньте себе поглубже рассуждения о правах людей,которые гордятся своими преступлениями, которые не готовы упасть на колении просить прощения у людей, которым они причинили горе. остальные как правило не нарушают режим. не выполняют требований "авторитетов" по отстаиванию "воровских" порядков. я за справедливость. за соблюдение закона, но только к тем, кто сам его соблюдает. за нормальное общество. за гуманное отношение к тем, кто искренне раскаивается. за смертную казнь.
Гость
27 ноября 2012, 16:02
Сразу видно, что вы не особо осведомлены в этой ситуации. Но в любом случае я очень рад за вас, что вы такой умный, хорошо рассуждаете ;) Удачи вам на жизненном пути и чтобы вас не коснулась беда. Я сужу не со стороны родственников, как вы наверное подумали, а со стороны человека.
27 ноября 2012, 15:06
Посмотриет в яндексе видео " Даниил Абакумов о пытках в ИК-6", парень видел, как сотруднки колонии убили заключенного и дал показания, и что ему за это было....вчера набрала в поисковике "ИК-6" и выпало много видеосюжетов, и делайте выводы...
27 ноября 2012, 15:38
"""А вот показания бывшего заключенного Михаил Ермураки, который подвергался не менее страшным пыткам в челябинской зоне. Он провел в заключении 13 лет..""" Сделали. 13 лет строгача за что, интересно? Может, стоит все-таки вернуть смертную казнь?
Гость
27 ноября 2012, 16:42
27 ноября 2012, 15:38
"""А вот показания бывшего заключенного Михаил Ермураки, который подвергался не менее страшным пыткам в челябинской зоне. Он провел в заключении 13 лет..""" Сделали. 13 лет строгача за что, интересно? Может, стоит все-таки вернуть смертную казнь?
Да да стоит - гораздо проще будет во всех смыслах! И деньги пойдут в другое русло, а не на содержанцев.
Гость
27 ноября 2012, 21:49
Нет ну Вы видали молодняк пьянющий пришел заступаться за Зеков... капец... я бы тем кто на крыше сроки увеличила всем без исключения... сидите значит заслужили.
Гость
28 ноября 2012, 05:48
Вы были там "Молодняк"? Та 50% были матери и жены заключенных, а остальные друзья, да это вообще не важно, главное все переживают за своих. А по поводу крыши, сроки она бы увеличила, а почему они туда залезли, не пыталась понять, НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ ОТ СУМЫ И ОТ ТЮРЬМЫ, все наверное знают такую поговорку. Заступаться за ЗК, а что они не люди что-ли? Как-будто там сидят одни убийцы, насильники и педофилы, ой не дай Бог вам там оказаться....
Гость
28 ноября 2012, 15:48
Гость
28 ноября 2012, 05:48
Вы были там "Молодняк"? Та 50% были матери и жены заключенных, а остальные друзья, да это вообще не важно, главное все переживают за своих. А по поводу крыши, сроки она бы увеличила, а почему они туда залезли, не пыталась понять, НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ ОТ СУМЫ И ОТ ТЮРЬМЫ, все наверное знают такую поговорку. Заступаться за ЗК, а что они не люди что-ли? Как-будто там сидят одни убийцы, насильники и педофилы, ой не дай Бог вам там оказаться....
А есть еще заповеди - не укради, не убий...
Гость
28 ноября 2012, 16:54
Полистайте на досуге УИК (Уголовно исполнительный кодекс) + Перечень особо тяжких преступлений, а потом рассказывайте, что на строгий режим попадают "случайно". Режим режиму рознь. На строгий идут за совершение особо тяжких преступлений, при рецидиве преступлений (повторно) и опасном рецидиве (регулярно). Не рассказывайте сказки, короче. А требования ослабления режима которые выдвигают осужденные - это сродни требованиям жертвы к бандиту обворовывать квартиру поменьше или убивать не так больно...
Гость
28 ноября 2012, 23:07
И еще поинтересуйтесь про то как подставляют по особо тяжким статьям и раскрывашки лепят
Гость
29 ноября 2012, 15:10
Гость
28 ноября 2012, 23:07
И еще поинтересуйтесь про то как подставляют по особо тяжким статьям и раскрывашки лепят
У вас чтоли интересоваться то? Вот уж вы Вера Дронина как раз и расскажите нам всю правду. Вы случайно не из "собравшихся возле колонии, – их было человек 150-200, большей частью молодые люди и девушки до 30 лет"?
Гость
27 ноября 2012, 01:42
Конечно, там уголовники и т.д. и жалеть их не охота, но есть же нормы, госты и правила, режим дня итд, который придуман не заключенными. Я так понял, что они бунтовали из-за нарушений данного режима, со стороны администрации, по крайней мере так они говорят. Пускай наведут порядок и тех и у других.
Гость
27 ноября 2012, 14:51
В обычной жизни тоже есть правила и законы, которые они нарушили, но тогда это их как то не особо волновало.
Гость
27 ноября 2012, 10:02
Просто нужно как при Петре I, за воровство отрубать руку уж не говоря про все остальное и тогда в колониях будет порядок и правонарушений станет меньше!!!! а вор, грабитель, бандит или убийца должны сидеть в тюрьме со всей строгостью и без всяких поблажек!!!!!!
Гость
27 ноября 2012, 16:41
Отрубить руку ????? а как тогда депутаты будут писать и деньги считать???????????????
Гость
27 ноября 2012, 10:05
Ржевский ..хамит вздумал..смотри сам туда попадешь ..жизнь штука такая)) а не зная господа и говорить не стоит !! Побои там есть.. вымогательство и это есть..и в наше время это нормально?? А остудить пыл вам тут нужно господа разглагольствующие!
27 ноября 2012, 13:04
Бывало всякое со мной, раньше я тожэ воровал и грабил и думал как Вы... Но арестантам жизнь не должна казаться медом, чтоб дажэ мысли после освобождения не было возвращаться в лагерь.
Гость
27 ноября 2012, 10:45
Большинство тех,кто там жалуется "сидят" за убийства и износилования,как девушек,так и малолетних детей!!!! Выводы не стоит делать поспешные!!! А по беспонтовой на строгий не отправят !!!!
Гость
27 ноября 2012, 13:59
говорят хорошие там все
Гость
27 ноября 2012, 11:10
А кто вчера вечером слушал радио Маяк, передача "Профилактика" в 21.00, как раз про "копейку" тема была, в прямой эфир звонили ЗК с телефонов, которых у них быть не должно и с блатным причмокиванием рассказывали, как им там хорошо живётся если есть деньги и в столовой они не питаются, в падлу, в каждом отряде есть свой магазин и свиданки чаще, чем положено, лишь бы были деньги и бла, бла, бла... Эфир можно в инете найти, кому интересно. Давайте ещё на Брейвика поглядим, которому кофе всегда слишком холоден, а порция масла – крайне мала. Кроме того, выяснилось, что ему недостает увлажняющего крема. И этот урод завалил 77 человек!!! А тут администрация пытается заставить отбывать срок по законному распорядку и на тебе, избивают, унижают!
Гость
27 ноября 2012, 13:15
а почему урод?
Гость
27 ноября 2012, 12:06
а когда они грабили и убивали они что не так же себя вели. другое дело что те кто первый раз оступился или мелкое преступление - их отдельно нужно содержать.
Гость
27 ноября 2012, 13:59
есть общий режим, условка, поселение, на строгаче случайных НЕ БЫВАЕТ!
Гость
27 ноября 2012, 12:24
Хорошо вооружённые кулaками граждане напали на мирно сидящих в танках солдат. Есть пострадавшие: солдаты получили тяжёлые моральные травмы, демонстранты отделались лёгкими смертями.
вам бы фантастику писать
27 ноября 2012, 13:04
Позабавили фразы: ОМОН применил дубинки и авто скрылся. Умора. А это особенно: заключенный сам себя изрезал стеклом. ну понятно дело сам. а другие сами себя истязали, сами случайно закрылись в изоляторах..
27 ноября 2012, 14:55
Да так старался, что и руки порезал, и шею, и в тяжелом состоянии в больнице. Вот как можно с изрезанными венами порезать шею, или наоборот. Прямо стойкий оловянный солдатик, случайно не в ШИЗО он нашел кусок стекла?
Гость
27 ноября 2012, 13:13
Послушайте....администрация превышает свои полномочия..там с людей деньги требуют..точнее выбивают! Это нормально?? Мол хочешь уйти в обычный отряд...плати..нет денег..получи по бокам! Много тюрем сейчас живет распущенно но не 6ая ..там очень жестко все и не зная и писать не стоит господин хороший lr14
Гость
27 ноября 2012, 15:36
Вы запись эфира то послушайте сначала, найти можно на москва.фм или погуглите "Эфир передачи Профилактика от 26 ноября 2012" перемотайте на 19:09 время там московское.
Гость
27 ноября 2012, 14:14
Все вы, которые "вор должен сидеть в тюрьме", даже не представляете, как легко и просто можно там оказаться. И совершенно не обязательно для этого совершать противоправные действия...
27 ноября 2012, 15:18
А что надо совершить??? В нашей стране дажэ за убийство иногда не садят???
Гость
27 ноября 2012, 16:07
Люди которые там содержаться попали туда не просто так! Они немало горя причинили людям, мало того что их содержат за счет гоударства, так им там еще видимо скучно стало и они себя почувствовали героями и решили что они ни в чем не виноваты, этакие бедные несчастные разнесчатные люди которые ни за что страдают и абсолютно ни в чем не виноваты! Бедолаги! Они не чувствуют себя виноватыми и не расскаиваются в содеянном! Когда людей убивал и пр. не думал о последствиях? Вот они последствия! Еда есть всегда, крыша над головой тоже, работай и у тебя все будет! Даже в таком месте. В чем проблема? Неймется что ли! Чего в итоге добились? Что про них вся страна узнала? Смысл? Позор! Просто позор!!!
Гость
27 ноября 2012, 21:15
Да, и они уже наказаны лишением свободы. Но им никто не присуждал пытки, издевательства и поборы. В данном случае ГУФСИН - преступают закон.
Гость
27 ноября 2012, 16:43
Коммерциализация режима - бред несусветный. Свидания за деньги и легально - это ли не нарушение Конституции. Заключенные не должны различаться в зависимости от цвета штанов их вольных родственников и друзей. Отсюда все беды!
Гость
27 ноября 2012, 17:54
у нас в стране почти везде коммерция. давайте для начала будем бороться с поборами в род.домах, дет.садах, школах... везде узаконены взносы, и как-бы нам не хотелось - все платят. А тут заключенные дают деньги за улучшение условий, чтобы им телефоны разрешили, да камеры поуютней. Харе фигней страдать - сидеть и мучаться за содеянное!!!
Гость
27 ноября 2012, 20:28
Полная ахинея по поводу запрета гулял с женой в порту пиво везде продавали.
Гость
29 ноября 2012, 15:31
ага, щаз - это ж какой удар по нашему бизнесу! Продавали и продавать будем, а родственники и кореша бунтовщиков нам двойную выручку сделали. Класс!
27 ноября 2012, 23:06
Когда воровали, убивали, насиловали, думали их в санаторий отправят?!
Гость
28 ноября 2012, 15:42
это точно)))
Гость
27 ноября 2012, 23:07
Для тех кто в каске: давйте добьемься того чтоб невиновных(при 1% оправдательных приговоров), а потом будем кричать -воры, убийцы, насильники! А при современной правоприменительной практике, ой не зарекайтесь....
1 декабря 2012, 17:18
У нас всегда тот прав укого больше прав.
Гость
28 ноября 2012, 10:39
http://www.youtube.com/watch?v=Olem3QTtoGg&playnext=1&list=PL07ZRHhqwsOBMTlQGjaUfRYiqn7cH7OQV&feature=results_main
Гость
28 ноября 2012, 23:10
Ну вы как всегда в своем репертуаре и даже не удивили! В ролике вообщето люди сидят на пожизненом, а не на строго или даже особом режиме. Как любят все преувеличить и переврать.
29 ноября 2012, 21:12
Можно набрать в You-Tube , ик-6 копейск
Гость
30 ноября 2012, 15:39
А можно открыть ворд и Войну и мир перепечатать!
26 ноября 2012, 22:30
Самое интересное это то, что случилось это в аккурат когда администрацию области потряхивает от "перестановок". Интересное совпадение? ;)
Гость
26 ноября 2012, 22:58
Очень похоже на недавнею провокацию в Атляне...
Гость
27 ноября 2012, 09:07
Почему люди которые должны охранять закон и поддерживать его, сами его и преступают??? Разве это правильно? Я всю эту ситуацию изнутри знаю!!!Вольным людям не понять зеков, надо побывать в их шкуре, что бы рассуждать о правильности их требований!!! Севастьянов сгущает немного краски говоря что это противостояние двух каких то ведомств!!! Просто действительно людей за забором ставят в такие узкие рамки уже просто не куда!!! Да не санаторий, да там не тимуровцы за решёткой, но все равно люди (есть конечно конченые мрази извините за резкость), и не что людское им не чуждо!!! А за решёткой доходит до того что сидят два родственника в одной колонии и за попытку поделиться пачкай сигарет и пачкой чая их просто напросто отдел безопасности бьет! Но бьет не тупо куда попало а по пятой точке ПРом (ПР - палка резиновая), до такой степени что эта точка становиться не синей а черной, по моему это в корне не правильно. А о сугубо добровольных сборах на пожертвования полный бред!!! Положили родственники денежку на счет УДО становиться ближе, не положили сиди дальше, вот такая арифметика Господа!!!
Гость
27 ноября 2012, 10:19
при сталине такого бунта не допустили бы...железная рука и справедливость -вот что нужно.
Гость
27 ноября 2012, 10:38
чему удивляться? у нас народ плакал когда Сталин умер.А тех кто рядом не жалко-сидит значит враг.В нашей стране сесть может каждый.Если вы еще на свободе-то это не ваша законопослушность-это недоработка "органов"
Гость
27 ноября 2012, 12:03
Никакой доброты, никакого послабления. Любое преступление это выбор, и выбор сознательный всегда.Никакой гуманности к ним не должно быть, и точка.
Гость
27 ноября 2012, 12:55
"Это у нас с ними цацкаются, на поруки берут! А надо, как в Турции в старину! Посадят вора в чан с дерьмом и возят по городу. А над ним янычар с мечом, и каждые пять минут каааак вжик мечом над чаном! Вот так он весь день в дерьмо и нырял!" (Джентльмены удачи) Золотые слова!
Гость
27 ноября 2012, 12:59
Вас тут послушать,так волосы шевелятся.70% сидит "просто так" от стечения обстоятельств!А зачем тогда бунт устраивают и мирных жителей от заслуженного выходного отвлекают? Раз они такие добрые и пушистики!Жить нужно по совести и никаких стечений не будет!А в кафе не надо ни с кем связываться и быть по спокойней,тогда никуда не загремишь(для Гостя).Удачи всем!
Гость
27 ноября 2012, 13:04
В любом случаи "зоны" должны оставаться "Красными" иначе будет еще хуже...
Гость
27 ноября 2012, 13:29
Надо администрации уже задуматься,о поборах с родителей и близких осужденных.
Гость
27 ноября 2012, 13:37
Мы мчимся на всех парах к сталинским временам, когда 30 % сидело, 30 % охраняло, 30 % в страхе молчали. А остальные 10 % всем эти процессом радостно управляли. " . И ужас в том, что большинство все это устраивает. Каждый думает, что его это не коснется.
Гость
27 ноября 2012, 13:48
Грузины узнав о тюремных пытках сбросили правительство, русские - нижайше просили вождей сечь их сильнее,не оглядываясь на закон и Запад.