RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

ю-з.

737мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Более 30 туристов, в том числе челябинцев, депортировали из Гоа

3 января 2013, 12:35
3 января 2013, 19:07
Где у бабы с полугодовалым! ребёнком мозги? Тащить такую кроху зимой в другое полушарие - верх идиотизма. Тяжело они видите ли, переносили путешествие домой! А отдыхать попёрлись ничё, не тяжело!
Гость
3 января 2013, 19:37
в Челябинске зима ей мозги отморозило)))
Гость
3 января 2013, 19:38
Согласна!
Гость
3 января 2013, 19:39
согласно..мало того,что младенец на руках,так еще и второй за юбку держится. Зимой,смену и часового и климатического пояса детям делать..ну не мать это. И потом в дороге в жизни всякое бывает,осторожность нужна. Вот это всякое с ней и случилось. За остальных конечно обидно. Надеюсь хоть права и деньги отстоят в полной мере!
Гость
4 января 2013, 13:06
Я не понимаю, как может нравится жара, влажность, крупные насекомые, ползующие твари всякие. Этим летом и так от жары так устали. Слава богу, зима хорошая, как и раньше бывало: снежная и морозная. В деревню съездили, дороги там расчищали. Вспомнили детство, в огороде намли сугробы в забора, порыли ходы, детям очень понравилось. Опять же банька со снеговой водой.
Гость
4 января 2013, 14:03
а почему она не должна нравиться (жара)? влажность - полезна крупных насекомых не видел, не в ГОА, не в др. странах... ползущие твари только в зоопарках... может это просто от того, что вы не отдыхаете в теплых странах?
Гость
4 января 2013, 14:05
Везде хорошо, где нас нет, вот и ездим проверять так ли оно.))))
Гость
4 января 2013, 14:08
супер
Гость
4 января 2013, 12:13
Больше чем уверен, что весь самолет прилетел пьяным, вот и вернули всех обратно. Нв что обижаться?
Гость
4 января 2013, 13:04
В самолете нельзя пить и курить, по прилету сдают в полицию, надо хотя бы иногда летать.
4 января 2013, 13:12
Пенсионеры и мать с малолетними детьми? Чрезвычайно остроумно!
Гость
4 января 2013, 13:59
Гость
4 января 2013, 13:04
В самолете нельзя пить и курить, по прилету сдают в полицию, надо хотя бы иногда летать.
пьют всегда, чаще тихарятся иногда в открытую бывает, что еле на ногах стоят по прибытию (но это на чартерах)
Гость
3 января 2013, 21:02
Да ничего про акклиматизацию тут навешивать! Сколько с детками летаю, все отлично. А вот такая фигня у нас и в России вполне может случиться.
3 января 2013, 21:41
И что, дети здоровее стали?
Гость
4 января 2013, 12:42
У нас здоровее стал. Диатез на щеках прошел ! Нам год и месяц.
4 января 2013, 14:07
Гость
4 января 2013, 12:42
У нас здоровее стал. Диатез на щеках прошел ! Нам год и месяц.
так жить то здесь придется, здесь проблему и решать, а не радоваться, что ребенок на неделю избавился от диатеза. или туда на ПМЖ.
Гость
4 января 2013, 10:53
Нечего переться в страну третьего мира с миллиардным населением, раздираемой внутренними конфликтами, напряженной политической и криминальной обстановкой. Нормальные люди в Индию, тем более в Гоа не поедут!
Гость
4 января 2013, 13:32
я о том же
Гость
4 января 2013, 14:22
я в прошлом году был там два раза, что я теперь ненормальный в квадрате? и собираюсь через месяц....
Гость
4 января 2013, 17:40
Россия тоже страна третьего мира, в нашей стране тоже не все спокойно.
4 января 2013, 15:03
Удивилась,когда увидела на отдыхе в Эмиратах в далёком 1992году,иностранцев с маленькими детьми,наша педиатрия ,категорически,запрещает.Рискнули взять с собой ребёнка 5 лет в Египет,летали на 3 недели.У ребёнка прошла астма,больше приступов не было ВООБЩЕ.18 декабря вернулись из Тайланда,у дочки 5 лет,хронический насморк прошёл на 2 день.И до сих пор,слава богу,всё в порядке.В Гоа были,я бы не советовала с маленькими детьми-из-за питания,всё таки оно специфичное.В Тайланде кроме национальной еды,много европейских ресторанов,есть русские.Можно снять аппартаменты,там всегда есть встроенная кухня-на крайний случай,если ребёнок привереда.А что,у нашей советской педиатрии какая-то статистика была по выезду детей за рубеж в зимнее время на моря,их состояния здоровья?Дети,кстати,перелёты намного легче переносят ,чем взрослые.
Гость
4 января 2013, 18:44
полностью согласен!
Гость
4 января 2013, 21:31
Вы в Египет в каком месяце с ребенком ездили? Не рекомендуют, вроде в сильную жару и из зимы в лето. Тоже в Египет собираемся, только никак со временем посещения определиться не можем.
4 января 2013, 23:41
Первый раз вывезла дочь на море (Красное) в октябре - прошел диатез. Второй раз - в январе, возвращались из +30 в -30, ни дочь, ни я не болели год. Последний год сидим на Урале, познаем радости малой Родины, болеем почти каждый холодный месяц.
Гость
4 января 2013, 16:45
можно целиком и полностью обойтись без турагенств и летать самим!!!! и отвечать тогда за всё тоже самим и не искать виноватых!
5 января 2013, 05:25
Без знания языка это не реально! Улететь-то можно, а вот вписаться за пределами СНГ будет проблематично
Гость
5 января 2013, 08:22
Полностью согласен... лучше самому и дешевле и главное ни от кого не зависеть...
5 января 2013, 11:01
Абсолютно верно!
Гость
3 января 2013, 22:00
в европу надо летать, а не к аборигенам всяким
Гость
3 января 2013, 22:41
Иван, абориген - это местный житель, в Европе живут такие же аборигены. А по теме, вообще жесть! Только вот, интересно послушать не туроператора (у них у каждого косяков хватает), а наше посольство на этой чужбине.
Гость
3 января 2013, 22:45
А что, в Европу без виз пускают?
4 января 2013, 20:12
Вот это точно)))
Гость
4 января 2013, 14:28
пару лет назад от Корала прилетели на ГОА без визы,подождали полтора часа получили ксерокопию со списком, где нашли свои фамилии и имена даже не завереную синей печатью, были в шоке, боялись выходить из отеля, но потом просто ВЛЮБИЛИСЬ В ГОА, есть тут влюбленные в ГОА?
Гость
4 января 2013, 15:17
Есть! Есть ! Еще как есть!И нас много! Виват Гоа!Открывайте для себя новое и правильно выбирайте агенства, ведь мы так ждем этих поездок!
Гость
4 января 2013, 18:43
Гость
4 января 2013, 15:17
Есть! Есть ! Еще как есть!И нас много! Виват Гоа!Открывайте для себя новое и правильно выбирайте агенства, ведь мы так ждем этих поездок!
через недельки три я в ГОА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ура!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 января 2013, 20:59
Наверное вы просто ударились своей головой, падая с высокого дуба!!!
Гость
3 января 2013, 23:23
/////Отметим, что на момент подготовки материала редакции Chelyabinsk.ru не удалось получить комментарии туроператора. Но, как стало известно из собственного источника, туристы должны были получить визы по прилету в штат Гоа, и до сих пор никаких сложностей при такой процедуре не возникало. Разве Индия включила Россию в список стран, гражданам которых выдается "виза по прилету"? Нигде не нашел информации про это.
Гость
4 января 2013, 00:02
вот именно, за 10 дней визу ждешь и переживаешь, а тут за 5 пообещали?
Гость
4 января 2013, 17:56
Значит и не искал....
Гость
4 января 2013, 18:36
Гость
4 января 2013, 17:56
Значит и не искал....
Вы сами то были в числе депортированных? Вы умеете пользоваться поиском в интернете? Мне стало любопытно. Сайт бюро миграционной службы Индии: http://www.immigrationindia.nic.in/visa_on_arrival2.htm Достаточно перевести первый абзац, чтобы понять две вещи: 1.Виза по прилету в Индии россиянам в принципе даже не светит. 2.Виза по прилету в ГОА светит -только в 4-х пунктах - Дельфи, Мумбаи, Ченаи и Калькутте. Какой из них находится на ГОА? Это не я придумал - это информация с официального сайта. На поиск этой информации я потратил 2 минуты. Может я че-то в этой жизни не понимаю или у меня подводит мой английский. Вы сами то разобрались в порядке получения виз и в терминологии.
Гость
3 января 2013, 23:05
Видимо это особенность "Лабиринта", такое отношение к своим туристам. В январе 2012г. имел печальный опыт полета в Гоа с "Лабиринтом". Вылет был из Екатеринбурга. В аэропорту Даболима (штат Гоа) нас (человек 15-20) никто не встретил. Когда туристы "Пегаса" и других операторов довольные расселись в автобусы и разъехались, мы так и остались ждать неизвестно чего. Потом представители "Coral" нашли возможность найти для нас транспорт. На этом наши приключения не закончились. Потом выяснилось, что везут нас как-бы ни совсем в тот отель, который мы оплатили (хотя тур был выкуплен за 2 месяца до вылета). Дальше нас ждало длительное расселение в принявшем нас отеле, из которго мы были выселены через 3 дня. За все это время ни одного представителя "Лабиринта" мы не видели и не слышали. Три потерянных дня из отпуска, и ни слова извинения от "Лабиринта".
Гость
4 января 2013, 00:30
и что? никто из вашей группы не претензий не исков не выставил?
Гость
4 января 2013, 13:42
Гость
4 января 2013, 00:30
и что? никто из вашей группы не претензий не исков не выставил?
Сначала было желание писать иски и жалбы, но месяц в сказочной стране затянул сердечные раны)) Представьте состояние, когда тебя никто не встретил, потом на малюсенькой машинке привезли неизвестно куда, а через 3 дня в 12:00 выставили вместе с чемоданами в холл отеля:\ Все "красоты" первых дней я описал кратко, без подробностей. Дальше была история с переездом в другой отель и битва за свободные номера. Вот так.
Гость
3 января 2013, 23:43
Индия-волшебная страна,очень понравилось.Всегда путешествую с Пегасом,проблем никаких,тьфу,тьфу!
Гость
4 января 2013, 14:19
я тоже от Индии тащусь! собираюсь туда через месяц!
Гость
4 января 2013, 14:54
Гость
4 января 2013, 14:19
я тоже от Индии тащусь! собираюсь туда через месяц!
И я бы в феврале сгоняла. хотя только 2 недели как прилетела. Индия ни с чем не сравниться, восторг полный!Но не с Лабиринтом конечно.
4 января 2013, 11:12
из комментариев видно, что в ГОА никто не был, и видимо даже не интересовался! Так вот, когда мы летали в ГОА в 2008г., делали визу за месяц, но!!!! полсамолета летела без визы, а затем другая половина в т.ч. и мы, ждали часа 3 уже в автобусе, когда им оформят визу. Оформили всем, но могли и отказать, 100% гарантии не было! А вообще виза в Индию дается на 3 месяца, и поэтому многие прилетают на 7-14 дней по путевке, а остаются на все 3 месяца, а иногда и больше. В итоге людей просто депортируют, по аналогии как в России депортируют китайцев, таджиков и т.д. В данном случае я считаю люди сами виноваты, надо было делать визы заранее, а не надеяться на АВОСЬ. А возможно уже были в прошлом депортированы, поэтому и в этот раз отказали. Надо просто уважать законы другой страны! Вообще индийский народ очень доброжелательный, в т.ч. и к русским (и не только из-за наличия денег, как турки или египтяне)
Гость
4 января 2013, 12:00
в 2008 может и на 3 мес, а сейчас(в декабре летела) на 6 мес и делали визу 10 дней.Все меняется с годами.И не забывайте, что это военный аэродром в Гоа,это не Дели.
Гость
5 января 2013, 17:50
ЛЕТАЛИ В ГОА В ФЕВРАЛЕ В 2012 Г.БЕЗ ВИЗЫ.ЗАПЛАТИЛИ И ЖДАЛИ В АЭРОПОРТУ ОКОЛО ЧАСА.ВИЗУ ВЫДАЛИ ПАСПОРТА ЗАБРАЛИ-ОТДОХНУЛИ НА ОБРАТНОМ ПУТИ ПАСПОРТА ВЫДАЛИ И МЫ УЛЕТЕЛИ ОБРАТНО В ЕБУРГ. ЛЕТАЛИ ОТ ТУРОПЕРАТОРА ЮЖНЫЙ КРЕСТ.ИНДИЯ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ.ОЧЕНЬ ГРЯЗНО СЕРВИСА НИ КАКОГО.ВООБЩЕМ ИНДИЯ НА ЛЮБИТЕЛЯ.С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТКАМИ ЕЗДИТЬ НЕ СОВЕТУЮ-АНТИСАНИТАРИЯ ПОЛНАЯ.
Гость
5 января 2013, 16:11
Мне кажется эти люди изрядно приняли на грудь, раскачивали самолет, вот их и департировали..
Гость
5 января 2013, 18:04
Видимо давненько не летал???
Гость
6 января 2013, 11:51
Гость
5 января 2013, 18:04
Видимо давненько не летал???
В прошлом году 3 раза летал!!!
Гость
3 января 2013, 14:19
название туроператора неизвестно?
Гость
3 января 2013, 15:03
читай внимательней
3 января 2013, 15:19
Туроператор «Лабиринт». Незабываемый тур по маршруту Челябинск - Екатеринбург - Гоа - Краснодар - Москва - Екатеринбург - Челябинск!
Гость
5 января 2013, 23:21
Ну что вы! Ценник от Лабиринта в марте на 2 недели - 80, Корал - 120, на троих, есть о чем задуматься! Отзывов про то, как Лабиринт кинул в Даболиме зачитаться можно(((
Гость
3 января 2013, 23:34
Вы пугаете меня.... 16 января лечу на Пхукет с Лабиринтом....((( Первый раз с ними лечу... Обычно с пегасом или анексом летаю....я реально волноваться начал...(((( блин(((
Гость
4 января 2013, 09:43
Ну а че боишься виза не нужна, если не встретят возьмешь такси 800 бат, если в гостиницу не поселят договоришся на месте за деньги.
Гость
5 января 2013, 10:38
Здравствуйте. как можно связаться с редакцией, чтобы предложить материал для сюжета?
Гость
5 января 2013, 12:38
В самом низу страницы есть контакты.
Гость
5 января 2013, 22:45
Блин - достаточно знания английского на уровне 8 класса средней школы (да и на русскоязычных сайтах тема про визы уже десять раз пережевана), 10 минут времени и умения пользоваться поисковыми сайтами в инете чтобы понять суть произошедшего. Одно непонятно - что заставляло туристов рисковать и без визы переться за тридевять земель да еще с маленькими детьми - желание подешевле купить горящую путевку что-ли или незнание порядка въезда в страну? Ведь в Европу без Шенгена никто не пытается проникнуть.
Гость
6 января 2013, 17:40
какие горящие путевки?их сроду не бывает в этот период, да еще в таком количестве!
Гость
6 января 2013, 07:43
в карабаш езжу отдыхать
6 января 2013, 18:41
Кому как! Я как-то был в Карабаше (летом), приехал туда на прямой маршрутке из Челябинска (521к, кажется), погулял там по городу, дошёл до основного спального района (который там далеко от города), до комбината, потом вернулся на автостанцию и мне настолько надоел этот город, что я уехал оттуда первым же автобусом, который шёл в Миасс (т.к. прямой автобус в Челябинск должен был пойти только через 3 часа, а из Миасса в Че уехать не проблема). Больше в Карабаш как-то особо не тянет! Даже Южноуральск понравился намного больше!
3 января 2013, 14:12
"Таити, Таити... Нас и тут неплохо кормят!" ))
3 января 2013, 15:05
Лабиринт не самый дешевый туроператор, странно как то все.
3 января 2013, 15:57
Благодарите Бога, что живы остались.
Я бы в суд подал, и вместо 150% получил бы бонус в 250%! Где эти 4 счастливых человека, пишите в личку, организуем Вам взыскание бабла!
3 января 2013, 19:01
Нужно ответственно подходить к выбору туроператора... остальные 200 человек отдохнули. И вникать каким образом оформляется виза в Индию.
Гость
4 января 2013, 00:11
А мы им танки наши,как-то не по людски,а вообще,наши,Уральские места самые красивые в любое время года.
Гость
4 января 2013, 00:48
Речь идет о сорванном отдыхе, а не о том, куда и с кем мамочка едет отдыхать!!! Пенсионерам было тоже тяжело- скажите "нечего отдыхать, сидите дома!"
Гость
4 января 2013, 06:33
Надо добиваться своих прав и возмещать все в денежном эквиваленте. Для этого ребят, имеются адвокаты, которые все за вас сделают и на вас заработают, как себе так и вам! Обращайтесь к ним - помогут! и сами в след.раз летайте с давно проверенными операторами. Лабиринт - надо запомнить!!!!!
Гость
4 января 2013, 09:06
Визы делаются на месте,студенческая на год,кому за 50 делают пенсионную и живут продлевая ее каждый год. Да дети себя чувствуют прекрасно,ни разу не болели,и зубы быстро все выросли здоровыми и белыми...Едят круглый год фрукты и овощи свежие!На счет бактерий,без комментариев,у детей тАкой иммунитет,что ни одна бактерия не страшна им... А "Лабиринт"-ну название говорит само за себя...на эти знаки тоже надо обращать внимание!
Гость
4 января 2013, 13:34
Мы уже давно летаем сами. Подавали доки на шеген 20 декабря в консульстве республики Франция. Рядом стояла представитель оператора подавала документы. У работника консульства по многим пакетам были замечания, но представитель оператора ничего на доработку не взяла. Сказала: отправляйте так, как придут так и будет. Русское "авось" никто не отменял, к сожалению. За всеми глаз да глаз нужен, лучше надеяться только на себя. А с детками сами ездим и всем советуем, если маршрут разработать с учетом малышей, то все будет замечательно.
4 января 2013, 13:54
Через "Лабиринт" отдыхали летом Лондон-Париж, всё сказочно. Только вот одно но, я всегда начинаю оформление документов за 6 месяцев.
Гость
4 января 2013, 14:02
ползающих тварей и у нас хватает, особо в Гоа не наблюдала, да и каждый видит то, что хочет.А на счет пьянства-сама свидетель, как не допустили на борт подпившего в Челябинском дьюти фри мужчину в сентябре, рейс в Турцию.Экипах рисковать не стал.
5 января 2013, 08:20
Подобные сообщения стали появляться с такой частотой, что возникает мысль о целесообразности существования турагенств, как сектора частного бизнеса, в принципе. Сколько было скандалов и опять то же самое. На мой взгляд, это от нашего разгильдяйства и "авось". Порку показательную устроили бы, что ли, подвели под Ст 125 УК РФ "Оставление в опасности" и реальный срок. Терпеть не могу доверять свой отдых, работу - вообще что-либо третьим лицам. По мне, так лучше с палаткой у костра или на зарнице с удочкой, чем 10 часов в ожидании самолета в жаре с мухами.
Гость
5 января 2013, 08:25
турагенства - это анахронизм. Можно без них обойтись, если инет есть и знания английского.
Гость
5 января 2013, 08:53
Руссо туристо! Облико морале!
Гость
5 января 2013, 22:32
На сайте Timesofindia написано про этих туристов. Им турагенство обещало не визу по сути, а как бы пропуск на 2 недели, действующий только в штате Гоа. Это не виза, это exception (исключение).При этом паспорт оставляется в аэропорту, и выдаётся справка на 2 недели прибывания. Вылетать надо тоже только через аэропорт Даболим (чтобы паспорт вернули). Схема удобная для двухнедельных туристов. Те, кто едет на пол-года, ею не пользуются. Но всё равно, турагенство должно подать список группы заране, за три дня. А эта группа прилетела в субботу утром, не заявившись заранее. Там ещё комментарии, в ктр. индусы высказывают своё отношение к иностранцам и к русским в частности. Самое смешное, что русские развели в Гоа - hooliganizm.
Гость
8 января 2013, 21:16
Ой, не морочьте мне голову..