RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Глава управления муниципального заказа Челябинска задержан за взятку

11 января 2013, 21:02
12 января 2013, 15:04
Такие страшные суммы всплывают по ведомствам,неужели и ртом и другим местом нужно хватать?Команда "фас" точно поступила,но почему так долго выжидали,что бы сказать ату.Видимо,воровство приняло такие масштабы,что мы с вами даже представить не можем.Безнаказанность в прошлые годы у чиновников притупила инстинкт самосохранения.Но именно ВЛАСТЬ создала условия безнаказанности.
Гость
12 января 2013, 16:36
Катя, ВЛАСТЬ это ТЫ! Российский народ ВЛАСТЬ! Просто НАРОД забыл, что он УПРАВЛЯЕТ ГОСУДАРСТВОМ! Еще Ленин говори: Каждая КУХАРКА ДОЛЖНА УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ!Как только народ стал лениться и все передоверил своим специалистам из гос и муницип. служб все поменялось. Как только хозяин все оставил без контороля, так вся собственность, заработанная на наши НАЛОГИ, стала РАСТАСКИВАТСЯ! Так что Катя, это ВЫ голосовали за тех кто сегодня пишет и не исполняет законы! Или НЕ голосовали! Начинать нужно с себя! ЭТО МЫ ВСЕ позволяем слугам народа РАСТАСКИВАТЬ СОБСТВЕННОСТЬ! КАК это изменить? НУЖНО УЧИТСЯ УПРАВЛЯТЬ ДОМОМ, ГОРОДОМ, СТРАНОЙ! А то уже не скоро не только в телевизоре, а и в городе "пипец" наступит!
Гость
12 января 2013, 17:04
Видимо, кто-то кому-то перешел дорогу. Или этот кто-то слишком самостоятельный стал. Надо напугать или же убрать. А вообще Челябинск - это только один из регионов России. Везде каша одна и та же варится (про коррупцию). Кто-то уже насчет спецтюрем писал - если всех поймать, то мест в тюрьмах не хватит и никого из чиновников не останется. Но уверен, что среди них настоящие люди тоже есть.
Гость
12 января 2013, 17:11
Коррупцию в стране, как уже устоявшуюся систему сложно искоренить. Если человек "правый" - то ему все будут прощать (любому руководителю нужна отлаженная команда - это приоритет в руководстве), а если налево пойдет - тут же поступит команда "фас!" А "able" - он просто горячится. Не все так просто у нас в стране. И революция нам не нужна.
Гость
11 января 2013, 23:57
Я сам участвую в аукционах и не могу понять как это возможно??? (это не реально) торговые площадки проводят все аукционы! документацию утверждает заказчик... причём тут управление муниципального заказа??? если есть нарушения... - то для этого есть УФАС (антимонопольщики) и ГКУ (контрольное управление)которые занимаются проверкой документации на сговор и ограничения... как он мог способствовать и тем более заставить комисссию подписать протокол??? (предесмотрена по этому поводу персональная ответственость)!!! на месте члена комиссии если бы увидел подвох, то не согласился бы его подписать))) здесь просто какая-то ошибка, и следует в этом разобраться, а не делать поспешных выводов...
12 января 2013, 00:47
Пацан еще в этом значит
12 января 2013, 06:15
оо дааа ... твой начальник говорит тебе подписывай не твоего ума это дело, а ты такой нет не буду это ж такая ответственность персональная.... нуну первый же попросиж прибавку к з/п в 13 тыс...
Гость
12 января 2013, 09:12
Миллиарды через эти аукционы уходят, а вы не понимаете.. РосПил какой нибудь вам в помощь :)
Гость
12 января 2013, 00:31
Вот я тоже хотела принять участие в муниципальных закупках, но для начала промониторила завершившиеся закупки, очень удивилась, когда увидела, что заявку подают 5 компаний, а побеждает постоянно одна и та же, причем цена ее оказывается рублей на 100 пониже. Просто чудеса какие-то! Без какой-то наводки считаю это нереальным.
Гость
12 января 2013, 00:52
поздно в аукционы начинать играть. 70% прибыль - эти времена давно прошли. в кризис и рост инфляции заключать гос.контракты-самоубийство.
12 января 2013, 01:00
Чему удивляетесь? 4 остальные компании, это компании-однодневки, созданные компанией победительницей. 94-ФЗ не работал и работать не будет, просто создаётся тех задание на аукцион, которое реально может выполнить только одна компания, которая это ТЗ для закупщика и пишет, кому чего это стоит, это всегда разный вопрос, тут кто-то попался.
12 января 2013, 06:17
12 января 2013, 01:00
Чему удивляетесь? 4 остальные компании, это компании-однодневки, созданные компанией победительницей. 94-ФЗ не работал и работать не будет, просто создаётся тех задание на аукцион, которое реально может выполнить только одна компания, которая это ТЗ для закупщика и пишет, кому чего это стоит, это всегда разный вопрос, тут кто-то попался.
ну почему однодневки, иногда компании эти работают под одной крышей инногда даже в 1 кабинете, только и успевают люди печати менять и вспоминать как подпись ген. дира выглядит... или 1 выиграет или другая.... а хозяин один...
Гость
11 января 2013, 23:29
ну что-то фсб разухабилось - чиво раньше-то спали?
Гость
12 января 2013, 00:05
может, команды "фас" не было:)
Гость
12 января 2013, 10:56
Гость
12 января 2013, 00:05
может, команды "фас" не было:)
Вот это правельно подмечено!
Гость
12 января 2013, 14:35
Гость
12 января 2013, 00:05
может, команды "фас" не было:)
в том-то и вопрос - почему не было команды фас?
Гость
12 января 2013, 11:14
Ау очнитесь вы что правда верите в этот цирк ? Вы что верите что чиновники о РОССИИ заботятся и думают о людях сидя в своих креслах с лоснящимися лицами ( мягко говоря )? Власть есть ВЛАСТЬ, а народ это для них быдло с которого можно только налоги собирать !!!!!!!!!
12 января 2013, 13:12
Правильно Вася!!! Чел с кемто не поделился, или залез в чужую кормушку. Вот ему и показали ху ис ху, вернее остальным чтоб не повадно было. А быдло оно и так схавает, зато вроде как власть борится с корупцией :))) Просто парень не из той стаи, на верняка не единорос, либо из бывших
Гость
12 января 2013, 14:04
молодец
Гость
12 января 2013, 16:46
Да верю!!! Они по 24 часов в сутки ради народа работают, 365 дней в году. На них повсюду охотятся ФСБэшники, но они все равно работают... Даже, например, в Куршавель - они отдыхать ездят?.. Нет, не угадали - они там работают! Эх, неблагодарные, ничего то вы не знаете...
Гость
12 января 2013, 17:55
Подопригоре как говорится выговор, не написал заранее в своём блоге, что Артемьяновского брать будут!
12 января 2013, 18:48
А из того что написал не сбылось. Где арест главы ФОМСа?
Гость
12 января 2013, 23:34
12 января 2013, 18:48
А из того что написал не сбылось. Где арест главы ФОМСа?
Антон, может, доживем и до этих светлых дней? Не теряем надежды, как говорится, пока глава ФОМСа не покинул пределов нашей скобного Отечества.
Гость
13 января 2013, 10:55
12 января 2013, 18:48
А из того что написал не сбылось. Где арест главы ФОМСа?
А что, уже конец света?
Гость
12 января 2013, 15:57
СК по УРФО и УФСБ нужно пройти ВСЕ кабинеты Администрации города, что бы по десять раз не проводить обыски!!!!!!
Гость
13 января 2013, 19:37
ага. даешь кампанейщину. хватай и правых и виноватых. еще здесь ничего не ясно. пусть работают в нормальном режиме
Гость
13 января 2013, 22:25
Гость
13 января 2013, 19:37
ага. даешь кампанейщину. хватай и правых и виноватых. еще здесь ничего не ясно. пусть работают в нормальном режиме
А можно и виноватых и правых. Вот только левых пока рано, они пока не в чиновниках
Гость
12 января 2013, 16:24
Конечно 94 ФЗ и ЖКХ это золотое дно для расхитителей БЮДЖЕТНЫХ денег! Что делать если ВСЕ предприятие работает с откатами? Лучший специалист фирмы, часто тот, кто чаще откаты дает. Есть спецы которые прямо, не стесняясь, предлагают ОТКАТЫ тендерным комиссиям! 74.ру можно список каталог фирм открывать которые платят откаты взятки! У родственника, на улице, 3 раза теплотрассу вскрывали и опять засыпали! Только газон зазеленел, опят вскрыли и всегда новые бордюры привозят :) Надо всем городом попросить СМЕткиопубликовать: на иллюминацию( Замечательная иллюминация!) На уборку улиц от снега( Хорошо кое, где убирают. Кое где нет! :) На снежный городок:) Сметы по благоустройству дворов! ЭТО правильное дело! Неужели на матче звезд Коробка хором будет кричать: СМЕту! СМЕтУ!! ? Памятник КАЗНОКРАДАМ: недостроенный автодорожный Мост У кислородного завода!
Гость
13 января 2013, 10:54
Тебе надо того, в ФСБ на по ставочки
Гость
13 января 2013, 23:48
Гость
13 января 2013, 10:54
Тебе надо того, в ФСБ на по ставочки
благодарю за доверие :) Только от этого, совести у КАЗНОКРАДОВ и их родственников не прибавится! Федеральная служба безопасности это полезная организация и эффективная! Если пригласят, то постараюсь сделать так, чтобы количество казнокрадов за решеткой стало в разы больше! Уверен, в результате, бюджет региона сразу станет профицитным! Да и кадры в управлении города и региона оздоровим!
Гость
12 января 2013, 22:07
Вы реально считаете что Артемьев сам все взятки брал?! Бред.. Ему говорили кто и за сколько должен выиграть. И с кем потом поделиться. Опять просто нашли козла отпущения... хотя конечно тоже морда в пушку...
Гость
13 января 2013, 16:56
надо сотрудничать со следствием тогда, до суда дома будет, получит условное наказание и больше так делать не будет
Гость
13 января 2013, 22:26
Гость
13 января 2013, 16:56
надо сотрудничать со следствием тогда, до суда дома будет, получит условное наказание и больше так делать не будет
А кто, Андрюха, ему все это говорил? Шепни
Гость
11 января 2013, 22:43
так вроде аукционы проводятся на электронных площадках,котировки-вот это раздолье для коррупционеров.
Гость
12 января 2013, 12:30
Так то оно так,но по первым частям заявок можно отклонить лишних, если правильно составить аукционную документацию. А котировки это пыль,даже деревенские не будут пачкаться
Гость
11 января 2013, 23:01
Коррупционеры это герои нашего времени! Они как герой войны Александр Матросов... Их валят валят валят валят, а они на амбразуру лезут и лезут, закрывают грудью. Просто поразительно, как сильна в них жажда наживы, что даже инстинкт самосохранения не работает.
Гость
13 января 2013, 18:21
Отличное сравнение.
11 января 2013, 23:05
крупную рыбу не сдадут
Гость
12 января 2013, 13:58
есть и крупнее, которые сливают всех в данный момент, чтобы остаться в своем кресле.
12 января 2013, 10:17
Молодцы силовики!! Вот и каждый год челябинцы наблюдают ремонт дорог - во многих местах не успеют наложить асфальт, бордюры установить как вдруг - не прошло и три года - заново переделывают, бывает, даже на полметра проезжую часть увеличат, а там где был разгром на дорогах так и остаётся как в песне "на долгие года". И это происходит из года в год на глазах у всех горожан - создаётся видимость реконструкции дорог на многих участках. Вот бы ещё с ними разобраться!!! Хотя, возможно, дорожки могут идти очень высоко.
Гость
13 января 2013, 21:35
Это специально делается, чтобы через 3 года ещё денег получить на ремонт.
Гость
12 января 2013, 10:16
Пересажайте всех, с конфискацией. Начинать, только, надо повыше.
Гость
12 января 2013, 23:39
Поддерживаю!
12 января 2013, 13:24
Да не может быть этого?!!! Ведь чиновники России самые честные-пречестные!!!
Гость
12 января 2013, 16:38
Браво! Поддерживаю!!! Не сметь трогать наших чиновников - они самые честные чиновники в мире!!!
Гость
12 января 2013, 14:36
Это не удивительно. В свободное время подрабатываю электромонтажником. В 2012г. было несколько предложений по ремонту больниц Калининского и ЧТЗ районов.Отпугнуло полная профессиональная некомпетенция молодых людей якобы взявшихся за это ответственное дело.Недопустимо привлекать на такие работы "дикие бригады". Здесь нужна серьёзная организация имеющия "ИМЯ" и которая даст гарантии на все проведённые работы.
Гость
13 января 2013, 22:23
"Дикие бригады" ты это про себя. Так то я банкир(крупный бизнесмен, адвокат...), ну а в свободное время подрабатываю электромонтажником(сантехником, таксериком...). "ИМЯ"- ты свое имя прочитай-знают его? Дает гарантии?
Гость
12 января 2013, 16:30
Ну наконец то, хоть как то в системе гос.заказов кого то накажут!!!! Просто надоели эти взятки и откаты, просят все, не дашь значит без работы!!!!Смысл этих электронных торгов, только денег больше тратится!!!! Верится только с трудом, что кого нибудь действительно накажут!!!!
Гость
12 января 2013, 19:32
Про приговор Скрыннику слышали что-нибудь?
Гость
13 января 2013, 13:46
Это только у меня такое чувство, что независимо от того, кто получает гос.заказ на ремонт чего бы то ни было (дороги, больницы, детские садики и т.п.), работает в результате всё-равно одна и та же полулегальная бригада "гостарбайтеров"? Может пора уже просто создать какое-то муниципальное предприятие соответствующего профиля и не пудрить мозги с псевдоконкурсами?
Гость
13 января 2013, 21:33
Согласна. Создали кормушку с этими конкурсами. Подозреваю, что такая же картина и в других министерствах.
Гость
13 января 2013, 21:13
МОЖЕТ НА ВСЕХ ЧИНОВ НАДЕТЬ ОШЕЙНИКИ С МИКРОЧИПАМИ ЧТО БЫ ЗАПИСЫВАЛИСЬ ВСЕ ИХ ХОДЫ
Гость
14 января 2013, 10:20
Хороший вариант. Хочешь на государство работать - одевай ошейник.
Гость
11 января 2013, 22:28
Давайте, ребята, наводите уже порядок в области! Молодцы!
11 января 2013, 22:32
"«По версии следствия, Артемьев обеспечил подписание членами аукционной комиссии протокола подведения итогов открытого аукциона на право заключения муниципального контракта ....." Членов аукционной комиссии тоже под белы ручки?
Гость
11 января 2013, 22:33
Почему-то вспомнился любимый фильм с А. Мироновым в гл. роли: " - Господи,когда же это кончится?! - НИКОГДА!"(С)
Гость
11 января 2013, 22:43
позор
Гость
11 января 2013, 22:53
Мздоимцев - к ответу.
Гость
11 января 2013, 23:33
Когда уже за минстрой возьмутся!?????
Гость
11 января 2013, 23:53
лучше стучать, чем перестукиваться
Гость
12 января 2013, 00:06
и это на взлёте беспощадной "борьбы с коррупцией", практически под носом у "борцов"... ну,совсем страх потеряли мздоимцы. вообще тормозов нет.
Гость
12 января 2013, 03:32
полюбому конфискацию и расстрел надо вводить , а иначе
12 января 2013, 07:59
Если так пойдет дальше, то учебные заведения в скором времени начнут подготовку студентов в ФСБ по Челябинской области, а не как сейчас на муниципальных служащих. :)
Гость
12 января 2013, 08:17
всех шкурников к ответу. И тех кто их поддерживает тоже. А как же!!!!
Гость
12 января 2013, 09:20
Вот бы еще за дорожников ФСБ взялось)))) за один только мост в Ленинский район всю грядку на посадку
Гость
12 января 2013, 09:37
Обычная смена власти, кого-то сверху не устроил...
Гость
12 января 2013, 09:43
Господи, да неужели??? Ну так работникам СК только на нашей области безработица еще лет 100 не грозит...))) на одном 94-ФЗ )))
12 января 2013, 10:54
Грабят себя и своих родственников -- к медикам ведь все обращаются...
12 января 2013, 11:21
А Слиньков тут не так давно говорил, что уровень коррупции среди челябинских чиновников нулевой. Но я ему, почему-то, тогда не поверил.
Гость
12 января 2013, 11:56
Неужели наконец-то пришли в Россию "Петровские времена"? Тюрем-то на всех чиновников хватит? Может строить пора уже "специальные" для чиновников,как есть спец для полиции? Они же не могут сидеть с простыми уголовниками в 1-й камере!
Гость
12 января 2013, 13:36
А недавно один товарищ из администрации говорил,что все что делают сотрудники администрации, делается исключительно на благо горожан, и никак не иначе. Значит это не взятка, а благо для горожан. Поэтому кто-то лукавит: либо ФСБ, либо тот товарищ из администрации. Но почему то больше верится ФСБ и СК
Гость
12 января 2013, 14:01
Слюньков - не врут и не воруют??? неужто не врет??? но....Как хочется верить... только это наверное где-нибудь в Бургундии...или в Антарктиде.
Гость
12 января 2013, 14:34
Бог шельму метит. Собственно как и пижонов.
Гость
12 января 2013, 14:43
Вот Слюньков, так Слюньков, помнится, как на себе "тельняшку рвал" мол честные чиновники , мол нет коррупции, обманывал он видимо нас.
12 января 2013, 14:52
Пересажайте всех, с конфискацией.Размечтались!Просто по всей стране идет меж клановая борьба,а не борьба с коррупцией.Кто кого,потом опять будет тишь,да гладь,да божья благодать.
Гость
12 января 2013, 16:06
хорошо бы еще оборотней в погонах начали сажать, а не только выгонять и пальцем грозить.
Гость
12 января 2013, 23:31
Цитирую Кешу Палкина с первой страницы: "по любому конфискацию и расстрел надо вводить". Молодец, Кеша, поддерживаю! Опыт советского правосудия, видимо, необходим, с нашими чинушами по-другому нельзя. И это у них еще зарплаты ого-го какие!!!! У партийных работников было понятие партмаксимума (вспомним историю), и соотношение партмаксимума и зарплаты обычного советского человека четко соблюдалось и не выходило за границы дозволенного. А какие у наших чиновников максимумы и как они соотносятся с зарплатой бюджетников, которых они обворовывают?
Гость
13 января 2013, 10:55
академия физ.культуры ...следующая с звхозом манежа месениным
Гость
13 января 2013, 21:32
ТАК ЛУЧШЕ http://youtu.be/6sQLgejgHfk
14 января 2013, 10:54
Мари позавчера 00:31 Вот я тоже хотела принять участие в муниципальных закупках, но для начала промониторила завершившиеся закупки, очень удивилась, когда увидела, что заявку подают 5 компаний, а побеждает постоянно одна и та же, причем цена ее оказывается рублей на 100 пониже. Просто чудеса какие-то! Без какой-то наводки считаю это нереальным. Мари.. никаких чудес..) всё очень просто.. схема довольно примитивная: http://podoprigora74.livejournal.com/241065.html
Гость
14 января 2013, 11:37
Вы когда радуетесь и про "молодцы" пишите, сами себе то верите? Коррупция - это система. В системе все винтики "Свои" и крепко "Притерты". "Чужих" там быть не может. Смена некоторых винтиков - тайна, которую мы никогда не узнаем. Ни мастера не скажут, ни сами винтики. Все жить хотят. Заменят винтики и система заработает как прежде. А мы с вами "погулим", потом пояски потуже завяжем и дальше систему обслуживать будем. Картинку из учебника про недавнее прошлое "где мужик на одной ноге стоял" не так давно печатать перестали. Раба из себя изжить сложно.