Очередной бред! Снова начинается измышление длинных и изощренных, как пытки, путей решения проблемы, чтобы отвлечь внимание от простого и прямого. Как с медициной и образованием - то скайп давайте установим в регистратуры, то сбоку бантик привяжем, а всего-то надо поднять людям зарплату. Также и здесь - зачем ставить телегу впереди лошади? Если человек уверен в своем будущем, у него есть достаточный доход и жилье, вряд ли он от возможности обзавестись детями будет отмахиваться, как от чумы. А так получается, давайте введем карательные меры и заставим людей плодить нищету и вообще кого попало.
А давайте, господин депутат, лучше введем прогрессивную шкалу налога. Лично для ваших доходов будет, например, не 13%, а примерно 50. И налог на бездетность вводить не надо будет.
Гость
15 января 2013, 12:21
Может, подождем с налогом? Просто начнем давать молодым семьям метров по 18 кв. жилья за каждого рожденного ребенка? Тогда и налог не нужен будет! Желательно, законодательно это закрепить!
Гость
15 января 2013, 12:54
за чей счет ?
Гость
15 января 2013, 11:12
Жаль что нет налога на тупость и глупость. А то бы чиновники и депутаты всех мастей и рангов страну могли бы накормить.
Гость
15 января 2013, 13:43
в точку
Гость
15 января 2013, 11:08
Наша-то Государственная Дура, судя по всему, скоро и не такие законы принимать начнёт.
Гость
15 января 2013, 09:57
для этого депутата и подобного ему заказал песню Слепакова про Кирилл Кирилловича
Гость
15 января 2013, 09:54
Раньше был налог на бесдетность, а сейчас это называется налоговый вычет на детей. Его получают все, у кого есть дети. Сумма, правда, ни такая большая как 10%, поэтому ее ощущают только те, у кого з/пл маленькие.
Гость
15 января 2013, 09:53
Ещё один ряженый в мандат который хочет мне указать когда мне детей заводить.
Гость
15 января 2013, 09:17
Да, думаю, в регионах (а не в богатой столице нашей бедной Родины) за СССР проголосовали бы люди. Чисто, безопасно и с верой в будущее детей. Вот только будущее то у нас " не удалось". Вроде свободное общество, демократия и т.д.
Гость
15 января 2013, 09:14
До тех пор у нас в стране будут безграмотные депутаты, подобных предложений будет много. С 2012г. налог за бездетность в РФ и так уже введен,в виде вычета по НДФЛ (подоходний налог). На каждого ребенка вычет НДФЛ из зарплаты уменьшаеться на 1400 рублей. На работников, не имеющих детей - это льгота не распострняетсся, соответственно налог с них удерживается в полном объеме.
Гость
15 января 2013, 10:48
это не безграмотность, это жажда наживы
Гость
15 января 2013, 08:52
Люди Вы же выбрали демократию, поддержали Ельцина, а теперь ноете, чтобы государство о Вас заботилось. ЕР не КП, каждый выживает в одиночку.
Гость
15 января 2013, 10:02
типа СССР о гражданах заботился ? Это миф.
Гость
15 января 2013, 10:39
Гость
15 января 2013, 10:02
типа СССР о гражданах заботился ? Это миф.
))))) дааа от этого мифа в 80-е был взлет рождаемости (из-за которого , кстати, сейчас и держится работоспособное население) . Ну , если вы, конечно, сейчас наченете говорить о кол-ве видов туалетной бумаги и колбасы...то это вы о другом.
да уж если с современной рашой сравнить, то как небо и земля!По крайней мере, детей учиться заставлял, на лето в лагеря и на дачи на месяц за червонец ездили, наркоты не было, на органы людей не езали... много чего хорошего было. Молодые не знают посто, мозги вам хорошо залили.
Гость
15 января 2013, 04:00
Маразм крепчает ? Потому что у депутатов аппетит усиливается во время еды ... на деньги налогоплательщиков ?Новый налог на бездетнось - ответ на сбор подписей за роспуск думы ?
Гость
15 января 2013, 01:32
Может ему надо полежать в больнице без оповещения, что он депутат, свою дочь пусть положит без знакомых. Вот, наверняка, рожат ь перехочется.всей их родне.
Гость
15 января 2013, 01:25
Что бы хорошее предложили.....Ввели бы сухой закон, убрали наркотики из страны, обязали бы высшее образование получать бесплатное с возможностью совмещения с работой...может на улицу не так страшно было бы выходить и люди стали бы не пивдос по лавкам пить а о семье задумываться, о детях.
Если серьезно, больше всего возмущает вмешательство чужих лиц, т.е. депутатов и работников церкви, в сугубо личные, интимные даже, дела людей!
Гость
15 января 2013, 10:50
Правильно подметили! "сугубо личные"
Гость
14 января 2013, 21:13
Вы сначала СССР верните, господа - орлы Жириновского, а потом налоги советские
Гость
14 января 2013, 21:08
Премии есть всякие шуточные: Шнобелевская там, Золотая Малина, имени Дарвина и т.д. Надо и для депутатов подобную придумать и награждения по разным номинациям устраивать. На Золотую Малину, пишут, артисты с чувством юмора приезжают. Интересно, депутаты приедут ли?
Я За давайте с Андрея Ткаченко Начнем, детей согласно законодательства РФ нет, все имею гражданство прочих стран.
Так что пускай БАНКРОТ платит!!!
Гость
14 января 2013, 20:30
И правда-смешной какой то дядя.:-) Столько юмора вызвал. Я еще вот,что думаю,ОНИ там новый закон о пенсии ,стаже вырабатывают.Одной из прекрасных идей у них является та,что декретный период у матери в трудовой стаж входить не будет. А теперь посчитайте,если родить троих и хотябы по 2 года посидеть в декретном отпуске,то уже не только в 60 на пенсию женщина не выйдет,а вообще до нее не доживет.МОЖЕТ БЫТЬ ГОСПОДИН ДЕПУТАТ,В ЭТУ СТОРОНУ СВОЙ ВЗОР ОБРАТИТ?
И так вызов принят. Конкурс на самую смешную депутатскую репризу 2013 стартовал. Вслед за Натальей Басковой в борьбу вступает Андрей Ткаченко. Господа, не обязательно выходить с инициативами! Приветствуются также старые проверенные номера с тортом по лицу и канцелярской кнопкой в депутатском кресле.
Гость
14 января 2013, 20:06
что за идиотизм давить на людей? АЛЕ ГАРАЖ, СССР в прошлом! Хорошая, комфортная жизнь - вот единственная мотивация заводить ребенка!
Гость
14 января 2013, 23:11
СССР впереди
Гость
14 января 2013, 19:58
В прошлом веке в простонародье такой налог назывался "налог на яйца", брали его как правило с бездетных холостяков, после его отменили.
Гость
14 января 2013, 19:46
Не, Ткаченко, ты уже опоздал с нововведением.)))
Протоиерей Дмитрий Смирнов опередил.
Гость
14 января 2013, 19:09
Даёшь +15 000 за кажного робёнка........за усыновлённого мона и 20 000 !!!
Гость
15 января 2013, 09:57
Кто по-вашему должен эти деньги заработать ?
Гость
15 января 2013, 10:29
Гость
15 января 2013, 09:57
Кто по-вашему должен эти деньги заработать ?
Нефть и газ
Гость
15 января 2013, 13:00
Гость
15 января 2013, 10:29
Нефть и газ
все что угодно, только не руки и голова
Гость
14 января 2013, 18:58
Мой муж говорит: пока холостой был до 29 лет - платил он этот налог 10% - даже не замечал, говорит)))... Проблем вообще не было - зато ни детей, ни забот, подумаешь, 10%)))... Это сейчас у него пятеро детей и каждый рубль на счету...
Гость
14 января 2013, 21:53
И какой смысл что он их платил тогда? За что, если свой план, в итоге, выполнил и перевыполнил. А предствьте ситуацию, когда до 40 лет мужчина был бездетен, а после завел. За что он расплачивался? Ему вернут все что он заплатил?
Гость
14 января 2013, 18:38
Предлагаю ввести налог с депутатов "за глупость".Сморозил глупость-плати! Может тогда они начнут думать прежде,чем открыть рот!
Гость
14 января 2013, 18:11
"Страшно далеки они от народа." В.И. Ленин
Гость
14 января 2013, 23:09
"верхи не могут, низы не хотят"...
Гость
14 января 2013, 17:54
В советсткое время появление детей ускоряло получение жилья (бесплатно!) и увеличивало площадь этого жилья. Семьям предоставлялось до получения жилья общежитие (не сахар, конечно, но не съемная полуторка за 10 тыс. все-таки). Были пособия, выплаты и бесплатная медицина. На что современная молодая пара будет жить и кормить ребенка? У нас сейчас в 18 лет еще с родителями живут на их попечении, да что говорить, если сейчас в 18 лет только школу заканчивают. Какие могут быть дети у 11-классника? И с каких доходов 11-классник будет платить налог? Стипендии в наших учебных заведениях такие, что ни то что жилье снять отдельное, даже прокормить одного себя невозможно, какие там дети. Детское пособие, а точнее его размер - это вообще издевательство. Пожалуйста, сделайте так, чтобы мама в декрете получала 30 тыс. руб., при появлении ребенка 18-летним родителям давали жилье, тогда, конечно, со школьного выпускного можно и в ЗАГС. А вообще раздражает такое отношение к людям - давайте размножайтесь, по хорошему не хотите, так заставим, налогами обложим. Вы создайте условия нормальные, чтобы люди хотя бы до 30 лет могли без страха оказаться на улице и/или умереть с голода создавать семьи и рожать детей, тогда и рождаемость повысится.
Гость
14 января 2013, 17:45
Введите налог на роскошь!Один знакомый актер из франции рванул после этого в Мордовию.
Гость
15 января 2013, 09:56
Чем выше ставка, тем меньше налогоплательщиков. И опыт Франции это наглядно показывает.
Гость
14 января 2013, 17:39
Не мешало бы вернуть мозги ДЕПУТАТАМ!!!
Гость
14 января 2013, 23:09
как вернуть то, чего НЕ БЫЛО?!
Гость
14 января 2013, 17:37
Не пойму и как таких в депутаты ставят, неужели над ними нету органа который аттестовывает их предложения, работу.
Гость
15 января 2013, 09:09
Депутатов не СТАВЯТ, а ВЫБИРАЮТ. По крайней мере должно так быть..
Гость
14 января 2013, 17:18
Да уж... умников развелось... Мне 34, мужу 40. И оба далеко не дворниками работаем. хочется ребеночка, и колется. Уже 5,5 лет как на вулкане с ипотекой, и еще 4,5 платить. А ребеночка заведем - и что, на улицу идти???? Мало ли что у мужа с работой случится с постоянными кризисами и фокусами со стороны властей. Банку-то налевать на все кризисы, это наши проблемы, сразу на улицу выгонят. Довели уже до того, что взрослые люди с высшим образованием и средней (даже выше средней) заработной платой по стране не могут позволить себе ребеночка завести. Давайте еще за это и налог введем для полного счастья. У депутатов некоторых реально вместо мозгов вообще непонятно что.
Гость
14 января 2013, 18:14
Марина - рожайте!!! 34 - это не 24, пока молоды и есть здоровье. Конечно сложно, страшно, но гораздо страшнее в 40 осознать что не можешь родить, зато есть квартира - ну и на кой она такой ценой? Вам удачи, не бойтесь, справитесь!!
"Поскольку все накинулись на Баскову, инициатива которой попала в топ самых эксцентричных политических инициатив 2012 года, я тоже позволю себе свои «пять копеек» по поводу"
Перевод. Блин, как легко сделать, чтобы о тебе говорили. Я тоже хочу. Ну здравствуй, Россия! Я вам вброшу - а ты говори, говори. Я суперстар, йиххха!
Гость
14 января 2013, 23:35
100% Примерно то же самое хотела написать! )))
Гость
14 января 2013, 17:04
При советах РЕАЛЬНО получали квартиры, бесплатное образование и мед.помощь. А сейчас? Пол страны в ипотеке сидят, по 15 тыщ в месяц за нее отдают + ком.платежи (которые с 1 июля опять на 15 % взлетают), в садик устроить - плати, в школе - плати, педиатрическая служба еще из последних сил шатко-валко дерится, и то - половина услуг за деньги или очередь по 2 месяца. Да элементарно - пусть снижают дикие проценты по ипотеке для бюджетников, молодых семей. Родили ребенка - снизили выплаты и т.д - а то молодые боятся детей рожать - вдруг что случись - ни квартиры, ничего не останется, а еще и должны будут банку в конечном счете.
Гость
14 января 2013, 17:41
Дело не только и не столько в этом. Просто при СССР мало кто знал как можно жить по-другому, ездить отдыхать за границу, по 2 автомобиля в семье иметь и т.п. Довольствовались малым и уровень "как у всех" достигался довольно быстро и ненапряжно. С тех пор планка "нормы" сильно поднята вверх, отставать никто не хочет, вот и откладывают детей до лучших времен... Я так думаю.
Дело не только и не столько в этом. Просто при СССР мало кто знал как можно жить по-другому, ездить отдыхать за границу, по 2 автомобиля в семье иметь и т.п. Довольствовались малым и уровень "как у всех" достигался довольно быстро и ненапряжно. С тех пор планка "нормы" сильно поднята вверх, отставать никто не хочет, вот и откладывают детей до лучших времен... Я так думаю.
Я Вам точно могу сказать, что хоть мне уже время и подошло по большому счету заводить детей, но по своим коллегам я вижу, у них уже на детей уходит в среднем сумма, равная моей з/п.
Тяжело без своей квартиры и с такими тратами растить ребенка, тем более, пока не понятно как оно будет все обстоять через 3-5 лет
такие дела...
"Логика тут простая – сначала роди ребенка, а дальше государство тебе поможет на ноги встать."
Чем оно будет помогать на ноги то встать? Тем что сейчас все коммерческое? Любая тренировка для ребенка - только за деньги. Тем что образование переводят на платную основу? Тем что с родителей все придумывают как бы побольше налогов собрать?
Жильем, для начала, надо обеспечить. С нашими ипотеками и ценами на съем жилья о детях как-то совсем не думается...
Гость
14 января 2013, 16:50
А есть такие люди которые просто не могут иметь детей,им что делать усыновлять и удочерять?
Гость
14 января 2013, 17:29
Полностью согласен с Дарьей. Был у меня один знакомый, отличнейший доктор, мудрейший человек, скончался уже, правда. Супруга его была на 20 лет моложе. По каким-то своим причинам детей у них не было, а усыновить или удочерить ребенка они также по каким-то своим причинам не хотели (согласитесь, имеют право). Исходя из слов нашего доблестного депутата, им вообще обоим по гроб своей жизни денежки из карманчика отстегивать. Почему люди должны страдать? Господа депутаты, покажите пример простому люду!!!!! переезжайте в коммуналки! Ходите в супермаркеты и на рынки! Стойте в очередях в детские садики! И попробуйте выучить ребеночка в ВУЗе на зарплату госслужащего, например, в 14 тысяч рублей!!!!
Гость
14 января 2013, 23:07
Гость
14 января 2013, 17:29
Полностью согласен с Дарьей. Был у меня один знакомый, отличнейший доктор, мудрейший человек, скончался уже, правда. Супруга его была на 20 лет моложе. По каким-то своим причинам детей у них не было, а усыновить или удочерить ребенка они также по каким-то своим причинам не хотели (согласитесь, имеют право). Исходя из слов нашего доблестного депутата, им вообще обоим по гроб своей жизни денежки из карманчика отстегивать. Почему люди должны страдать? Господа депутаты, покажите пример простому люду!!!!! переезжайте в коммуналки! Ходите в супермаркеты и на рынки! Стойте в очередях в детские садики! И попробуйте выучить ребеночка в ВУЗе на зарплату госслужащего, например, в 14 тысяч рублей!!!!
стране нужна рабочая сила, о каких вы вузах? в лучшем случае - ПТУ
Гость
14 января 2013, 16:48
Еще один последователь Константина Захарова.
Честно сказать - у нас на пару порядков больше ушло денег на то, чтобы получить возможность родить ребенка. А у многих это и не получается. Скажем так, ЭКО - это только начало пути, поэтому с тратой в 300 - 500 тысяч не сравняться никакие дурацкие налоги...
Гость
14 января 2013, 17:52
С нового года ЭКО входит в число бесплатных мед. услуг по полису ОМС.
Гость
14 января 2013, 18:15
Гость
14 января 2013, 17:52
С нового года ЭКО входит в число бесплатных мед. услуг по полису ОМС.
ЭКО не всем показано. квота распространяется не на все причины бесплодия. И получится не с первой попытки. а чаще 3,4... И потом. что значит по ОМС. Вот зубы тоже по ОМС можно лечить. Ну и?
Гость
14 января 2013, 16:47
Государство, конкретно власть Челябинской области, ДОЛЖНО ПОНИМАТЬ И НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то, что все больше наших семейных пар, по независящим от них причинам, не способна самостоятельно зачать детей, а порой и медицина им не в состоянии помощь. И причина одна - экология. Согласно открытой информации половина подростков Челябинска имеют проблемы с репродуктивной системой. И если не защитить детей от техногенных воздействии автомобилей и промышленности (конкретно тяжелые металлы), платить налог на бездетность будет все будущее поколение города. И дети с синдромом Дауна рождаются по этой же причине. Чем позднее женщина рожает, тем больше вероятность рождения такого ребенка, в особенности, если она работала на вредном производстве.А вот налог на раскош давно пора входить и земельные участки по 2 гектара. И оставьте основное население в покое.
Гость
14 января 2013, 23:05
Полностью поддерживаю!
Гость
14 января 2013, 16:47
А может быть данный депутат,сначала постарается принять меры в борьбе с коррупцией?Может тогда страна избавится от нищеты и молодые перестанут бояться выходить за муж,жениться и размножаться?:-)
а у кого - три? были и такие, наверняка. Сразу 30% минус!
Гость
14 января 2013, 16:46
Дорогой вы наш ....... депутат!!! не пошли бы вы лесом)))сначала на ноги нас всех поставьте а потом мы подумаем рожать или нет!!!у меня зп 15к+%,у мужа около 22к,нам платить за ипотеку около 17к+камуналки(3к). и как прикажите жить на остатки???это я еще не посчитала то что дома ремонт делаем,одеваться нам с ним надо и кушать!!!
Гость
14 января 2013, 16:41
Кстати о советских временах. Тогда даже какой нибудь последний слесарь на заводе мог встать на очередь и получить квартиру. При одном ребенке 2х комнатную, при 2-х детях разнополых 3-х комнатную. А сейчас государство выделит 3-х комнатную квартиру семье с 2-я детьми пусть и через 10 лет после рождения последнего?
Гость
14 января 2013, 17:24
встать в очередь, постоять в ней лет 10-15, и может быть получить квартиру
Гость
14 января 2013, 17:46
Гость
14 января 2013, 17:24
встать в очередь, постоять в ней лет 10-15, и может быть получить квартиру
"Постоять в очереди" все же попроще, чем тянуть те же 10-15 лет ипотеку, отдавая половину ЗП.
Гость
15 января 2013, 00:09
Гость
14 января 2013, 17:46
"Постоять в очереди" все же попроще, чем тянуть те же 10-15 лет ипотеку, отдавая половину ЗП.
мои родители уже 25 лет как в такой очереди на расширение, нас трое детей в семье, жили в двушке. Никогда эта очередь не дойдет на квартиры(( Дети выросли, создали свои семьи и гнездышки, а очередь как была лишь названием, так им и осталась
Гость
14 января 2013, 16:41
Они бы, может, и хотели бы... или даже точно хотят. Но не от кого».
Есть от кого, но не на что рожать!! Умник!
Знаете, когда Милонов в СПб закон принимал - тоже думали, что пошутил, а нет - принял же! Так что, мне как-то страшновато...
Гость
14 января 2013, 16:41
С 18 лет платить такой налог. Странное предложение всё-таки. Также странная фраза "...если родил и развёлся.." - можно подумать, что дети рождаются только в браке.
Гость
14 января 2013, 23:03
скоро предпишут рожать только в браке, если нет - налог на несанкционированное зачатие
Гость
14 января 2013, 16:40
Точно, можно ещё как в Чиполлино, за дождь, за проливной дождь, за дождь с громом и молнией... Так вы быстрее народ до ниток оберёте... И будет выражение не "до ниточки промок", а "ниточки промокли"... Мысль дал, реализовывайте
Гость
14 января 2013, 16:38
ух ты какой умный нашелся. В то время когда он детей рожал и медицина бесплатная была и реальная помощь от государства. Сейчас с беременной женой в обычную больницу то страшной пойти т.к там на вас всем глубоко нас..ть вот и приходится в частные клиники ходить.
Гость
14 января 2013, 17:19
100%% с Вами согласна!!!! И ходишь в частные клиники, не потому что денег девать не куда, а потому что отношение к беременной женщине совершенно другое!!!
Гость
14 января 2013, 21:11
Гость
14 января 2013, 17:19
100%% с Вами согласна!!!! И ходишь в частные клиники, не потому что денег девать не куда, а потому что отношение к беременной женщине совершенно другое!!!
Да и раньше-то было не "ах", в с ностальгией вспоминаемой многими "советское время"! Хамства было - мама не горюй! Сейчас, пожалуй, даже лучше - хоть права свои знаем и выбор есть.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте