RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
84 комментария к публикации

Чебаркульский гарнизон: атака пневмонии

14 января 2013, 16:56
Гость
15 января 2013, 08:42
Страшно. Мой сын тоже пополнил ряды доблестной армии. Но им выдали валенки. Там где он служит морозы до 51. Ноги в берцах, просто примерзают к земле, а летом гниют. Поголовно все болеют, особенно новобранцы. В ротах доходит до 15 чел. остается.Соболезнование всем родным этого мальчика. Страшно отправляем мальчишек выполнить долг перед Родиной, а получаем груз 200.
Гость
15 января 2013, 11:29
Перед какой Родиной? У вас, что есть Родина? Можете на карте или фото показать?
Гость
15 января 2013, 12:53
А Родина Оплатит Вам Учебу ? Квартиру ? Родина Даст Вам Лекарства когда Вы Больны ? Где Родина То ? Что За Маразм, какой долг перед родиной :? Если Даже вы по маленькому захотите , и то за гальюн заплатить надо перед родиной )))
Гость
15 января 2013, 14:07
Гость
15 января 2013, 12:53
А Родина Оплатит Вам Учебу ? Квартиру ? Родина Даст Вам Лекарства когда Вы Больны ? Где Родина То ? Что За Маразм, какой долг перед родиной :? Если Даже вы по маленькому захотите , и то за гальюн заплатить надо перед родиной )))
«Не спрашивай, что Родина сделала для тебя, а сначала спроси, что ты сделал для Родины?»
Гость
14 января 2013, 19:28
когда отменят в армии существующие прививки от пневмонии? кто их придумал? в гражданской жизни их никому не ставят! давно говорят что причина в них! бедные дети, не пожили еще а стали жертвами экспериментов военных медицинских начальников! пусть они своих детей прививают этой отравой!
15 января 2013, 00:20
Вот и у меня возникли такие мысли: как по стране в разных местах почти в один период возникла пневмония, если бы была это простуда, то у каждого организм уникален и по-разному реагирует на простуду - ангина, грипп, ОРЗ, а здесь как по заказу - все с пневмонией!!! Может, проблема не столько в военных сколько в нашей медицине (точнее бестолковой поголовной вакцинации, надо-не надо - получай порцайку и айда кому как повезёт). Что-то здесь не так!
15 января 2013, 10:49
А также кто ответит хотя бы финансово за этот эксперимент с кучей прививок одновременно?
15 января 2013, 11:26
Не в прививках дело. В солдатской казарме одновременно находятся/живут/спят несколько десятков солдатиков. И крепыши/паркурщики и хлюпики/маменьки сынки. После утренних зарядок/пробежек - ветерком продуло = один начинает чихать - через пару дней в казарме их уже 10 будет, и т.д. 1. В казарме должна быть ЧИСТОТА. 2. В медпунктах ВЧ должен быть адекватный персонал, должны быть лекарства, а не только фурыцилин и хлоргексидин. 3. Офицеры должны быть трезвыми => следить за личным составом. P.S. А "эпидемии" раздувают СМИ. Пневмония в армии была всегда.
15 января 2013, 17:31
Я не ходил в армию, не прятался, жил по прописки, меня просто не искали и мне не стыдно. Не ходите парни в армию, нече там делать, на свободе гораздо лучше. Раньше армия была возможностью доказать что ты мужчина, а сейчас? думаю, посмешищем.
15 января 2013, 20:38
А что парень смешно выглядит???
15 января 2013, 21:13
Чем отличается ВС СА от ВС РА?? Отвечу - ничем. Абсолютно ничем. Прикиньте, Михаил, Вы всех ветеранов назвали посмешищем. Всех кто штурмовал г. Грозный, детей спасал из школы, все смешные??? В Осетии тожэ анекдотичная ситуация была, оборжешься???
Гость
16 января 2013, 19:29
Не судите строго он про армию не чего не знает, фильмы пиндоские интернет новости вся грязь об армии каждый день что же вы хотели.А между прочим люди служат и не говорят красивые речи
Гость
15 января 2013, 17:20
Армия -срез общества. Смотрите на себя любимых сначало.
Гость
15 января 2013, 22:16
Это отговорка военных.
Гость
16 января 2013, 09:38
Гость
15 января 2013, 22:16
Это отговорка военных.
смахивает на мышление подростка
Гость
16 января 2013, 10:57
Гость
16 января 2013, 09:38
смахивает на мышление подростка
Проявление элементарной вежливости и образованности в диалоге часто воспринимается пользователями рунета за малый возраст оппонента и, соответственно, незрелость мышления. Если бы Вы знали, насколько Вы ошибаетесь :))
Гость
15 января 2013, 11:13
Господи Спаси и Сохрани!Как же страшно сыночку в апреле 18 лет. Даже страшно подумать.
Гость
15 января 2013, 14:14
На самый безвыходный вариант - альтернативная служба. А так - пусть поступает в университет, до осеннего призыва поступить успеет - молодец будет.
15 января 2013, 21:04
Гость
15 января 2013, 14:14
На самый безвыходный вариант - альтернативная служба. А так - пусть поступает в университет, до осеннего призыва поступить успеет - молодец будет.
при всем уважении к вашему совету, но негоже молодому здоровому мужчине утки таскать.
Гость
17 января 2013, 15:49
15 января 2013, 21:04
при всем уважении к вашему совету, но негоже молодому здоровому мужчине утки таскать.
так они вроде как на почту отправляются?
Гость
15 января 2013, 15:45
Эта армия хуже тюрьмы.
15 января 2013, 16:24
согласна, у меня двое сыновей, правда ещё маленькие 9 и 5 лет, я уже сейчас думаю об армии и уверена на 100%, что любым способом отмажу их. Навыки владения боевым оружием и раная боевая подготовка - это хорошо для пацана, но не рабство -погрузо-разгрузочные работы, рытьё котлованов на дачах, не для этого мой сын родился, не для этих уродов я его рожала....
15 января 2013, 17:12
У Вас была, видимо, возможность сравнить эти две вещи на собственной шкуре, раз так авторитетно утверждаете...Однако подозреваю, что ни там, ни там вы не были, а просто трепанулись...
Гость
15 января 2013, 01:51
Когда раньше армия несла зимой службу в ватниках и полушубках, такого не было НИКОГДА! А чего вы еще хотели, когда сейчас обмундирование от гламурненького Юдашкина?
Гость
15 января 2013, 13:09
В тулупы (иногда полушубки), ватные штаны и валенки солдаты одеты только во время караула, когда стоят часовыми на постах. Что там натворил Юдашкин я не знаю, служил 10 лет назад, повседневная форма зимой была: сапоги с двумя портянками, брюки х/б под них двое кальсон, куртка утепленная на синтепоне (бушлат), чуть раньше вместо бушлата носили драповую шинель. В первый месяц службы было 5 случаев пневмонии на 130 человек, столько нас было в казарме.
Гость
15 января 2013, 09:59
"Ряд федеральных СМИ немедленно заявил об эпидемии пневмонии в частях ЦВО. Масла в огонь подлила смерть сразу четырех военнослужащих в Западном военном округе. Однако в военной прокуратуре ЦВО считают, что поводов для паники нет". Смерть военнослужащих-солдат для них не повод!
Гость
15 января 2013, 12:22
В даннном контексте смерть 4-х военнослужащих - не повод для разговоров об эпидемии, не более того. Бурно фантазировать не надо.
15 января 2013, 12:01
Парня госпитализировали 22 декабря. Можно предположить что он уже болел недели полторы как минимум, т.е. первые признаки простуды ~ в середине декабря. Полторы недели скорее всего его никто не лечил, если и лечили то убогими лекарствами (фурацилин, хлоргексидин - мне самому доводилось "лечиться" в солдатском медпункте). При этом службу все это время ему никто не отменял. На "гражданке" на второй, третий день болезни мы идем сами в аптеку и покупаем противовирусные препараты, если нужно и антибиотики, назначаем себе "постельный" режим, и через 3-4 дня выздоравливаем (на все уходит неделя). В общем, хочу сказать что загубила парня халатность офицера-командира и персонала медпункта = ПОД СУД отдать обоих, чтобы другие думали и боялись! P.S. Родным и близким Дмитрия - соболезнования. Родителям солдат - почаще интересуйтесь о здоровье ваших сыновей, при наличии подозрительных симптомов - звоните командирам, чтобы направляли в госпиталь.
15 января 2013, 16:17
Я тоже за то , чтобы медсанчасть и командира отдавали под суд или забирали жизни их детей тоже...
Гость
15 января 2013, 12:25
Я тоже против поголовной "прививатизации", у всех иммунитет разный и как поведёт себя организм неизвестно. Лично я давно отказался от противопростудных прививок и всё нормально.Один раз поставил - вечеро поднялась температура. во время службы в ВС 90х годах, никаких прививок небыло,болел один раз, дали пилюлю от температуры и вперёд,на утро в строй. Прививки должны быть на добровольной основе, а не как у нас в стране на добровольно принудительной.Ещё неизвестно, что им ставят!
15 января 2013, 15:02
На самом деле привики делаются только с одной целью - сокращение население планеты. Банально ведут к бесплодию.
Гость
15 января 2013, 13:36
"Прививки должны быть на добровольной основе, а не как у нас в стране на добровольно принудительной.Ещё неизвестно, что им ставят!"- Вот где бизнес и отмывание денежных средств.Надо просто судить таких "доброжелателей" за насилие над людьми.Никто не имеет право отнимать у людей добровольности и тем более уничтожать по собственному хочу и надо.Пусть над своими детьми делают зксперементы.
15 января 2013, 14:19
Поддерживаю.
Гость
15 января 2013, 17:03
Самое страшное то, что умирают наши дети... за всеми солдатиками стоят наши дети... а для всех этих генералов и командиров это не то, что не дети, даже не люди а расходный материал...Своего сына в армию не отдам, что бы не говорили, "маменькин сынок", "недомужчина".... можно подумать все эти в погонах все настоящие мужчины... большие сомнения.... Сын у меня один наша армия не воспитывает настоящих мужчин, а ломает личности, унижает и уничтожает....
Гость
15 января 2013, 17:47
Все верно.Трубу пусть детишики сидящих на вентеле защищают.Или контрактники.
16 января 2013, 10:34
А еще призывают рожать детишек (налогоплатильщиков) чтоб содержать бюджетных-чиновничков и их отпрысков, которые в армии служить не хотят и хотят чиновничать как их предки !
Гость
16 января 2013, 12:45
вы еще сами "ласты склейте" да бы на одного налогоплательщика было меньше, покажите "кузьку мать" этим поганым чиновникам!)))
17 января 2013, 08:38
Что надо сделать чтобы молодой и здоровый (проверено призывной медкомиссией!) парень УМЕР от пневмонии??? Это издевательство и безответственность. Пока отцы-командиры не отвечают уголовно за преступную бездеятельность гибель будет продолжаться...
Гость
18 января 2013, 11:31
+100! отличный коментарий. таких побольше.
17 января 2013, 17:51
Нужно построить свою жизнь таким образом, чтобы как можно меньше контактировать с государством. Начиная от лечения-учения и заканчивая пенсией. Все это нужно оплачивать самостоятельно и не надеяться на государство. У меня пока получается. И даже армию получилось обойти законно: сын служит в другой стране. Была у него на присяге и горевала... Мне были совершенно безразличны слова клятвы, произносимые на чужом языке, чужая атрибутика и вообще вся эта чужбина. Очень тяжело и обидно. Такой огромный потенциал для воспитания и взросления мальчиков у нас превращен в бардак и безответственность.
Гость
18 января 2013, 02:04
"Нужно построить свою жизнь таким образом, чтобы как можно меньше контактировать с государством." А за какаим сына другой стране отдавать? Чтобы в случае войны с Россией он воевал против своих же друзей? Тогда вообще ни с одним контактировать не надо. Вы кому "назло" Государству или лично Путину? Может сыну? Согласна, что о своей пятой точке каждый сам должен позаботится, но чтобы так!? Государство, это ведь не только налоги и армия! Это Ваш дом. Свою Родину ПРЕДАТЬ ради чего?
Гость
25 января 2013, 20:32
Это все из-за прививок. У меня сын призывался летом в июле, жара. Им в первый день вкололи прививки от вирусной пневмонии, не разбирая можно или нельзя. Сразу в жару готовились к присяге, нагрузки страшные, еще и запугивали типа "нефиг шляться в санчасть, а то..., вообщем к санчасти мальчишки близко не подходили, Еле дотянули до присяги, все с температурой и жутким кашлем. Когда отпустили в увольнение, сын дома пластом лежал с температурой под 40. Я дала антибиотики и кое-как уговорила обратиться в санчасть., так там еще и отругали за антибиотики, но хоть легче стало чуть-чуть. Прошло уже 7 месяцев, а этот жуткий кашель до сих пор не проходит. Вот такая армия, вот такие прививки.
25 января 2013, 23:40
Ирина Владимировна, постарайтесь сводить сына в гражданскую больницу. Мой сын тоже призвался в июле и до сих пор бухает кашлем. В больнице сказали запущенный бронхит. Причем болеют ВСЕ солдаты ТОЛЬКО июльского призыва после прививки.
Гость
14 января 2013, 22:18
Сколько ещё молодых парней должно отдать свои жизни, чтобы в Мин.обороне приняли хоть какие-то меры?!!! Где толпы зажравшихся УВОЛЕННЫХ генеральчиков, куда уходят наши налоги, на содержание армии в том числе? Почему Президент бездействует, разве не с кого спросить? У каждого случая есть Фамилия, Имя, Отчество и нужно Мужество просто их назвать в средствах массовой информации, чтобы НАРОД знал их в лицо!!! Огласите списки офицеров, виновных в заболевании солдат! Где лишение мед.персонала занимать должности в медицине как менее 5 лет?!!!
Гость
15 января 2013, 01:14
С нашей армией нам и внешних врагов не надо!
Гость
15 января 2013, 07:45
сколько можно калечить наших детей и маленьких и взрослых???? с содроганием жду 18-летия своего ребёнка...
Гость
15 января 2013, 12:41
Сына призвали в декабре, нет горячей воды, в морозы на плацу по несколько часов, потом умойтесь ледяной водой, в мед. части только зеленка и вата. Конечно надо чтобы солдат был закален, но должны же быть цивилизованные условия для жизни, тогда и умирать солдатики не будут. Предлагаю генералов в казармы переселить с холодной водой и отсутствием туалетной бумаги!
Гость
15 января 2013, 13:25
ДЛЯ КРОТА.Вот и надо задуматься,нужно отдавать своего ребенка в этот АД,на растерзание этим волкам.В стране,где всё продается и покупается не может быть порядочности и честности,и тем более у законников без закона.Пережили тоже этот акрамешный АД,где сами офицеры продают оружие любого колибра и наркотики,и т.д..Кроме как в рабство,мы своих детей не отдаём,а с рабами поступают по рабски.Свои "честные" капиталы защищают пусть сами капиталисты.
Гость
15 января 2013, 13:29
"Смерть военнослужащих-солдат для них не повод!"- Конечно не повод,если солдаты-это расходный материал или подоопытный кролик!
Гость
15 января 2013, 13:46
Помню нас на КМБ приодели в новые шмотки,нормальные бушлаты,ватники.После распределения по ротам мне и ещё нескольким духам сказали что службу проходить будем на полигоне.Перед отправкой старшина роты(страшный прапорщик) выдал нам вместо наших рваные,убогие тряпки под предлогом сохранения(типа деды заберут).Больше мы их не видели.Пневмония была потом у нескольких.А что мы могли ему предъявить когда он даже перед ком.полка на построении в развалочку стоит руки в карманах? Крутой перец блин.Солдат в аренду сдавал (разгрузить,загрузить и т.д.). Короче работорговец. Краса и гордость РА.
15 января 2013, 13:59
Как уточняет помощник командующего округом Ярослав Рощупкин, подавляющее большинство простуженных – ребята из последнего призыва, оказавшиеся недостаточно готовыми к «тяготам и лишениям воинской службы».!?!?!?!?!?! Моего сына призвали то-же в июле в ЧВАКУШ. Перед призывом он прошел ВВК (военную комиссию), т.к. хотел поступать в институт МЧС. Здоровье у него было 100%. Но после присяги он попал в госпиталь в реанимацию на 15 суток. Вирусная пневмония. Вернулся он из госпиталя с Екатернинбурга только перед новым годом. Имунитет на нуле. Но комиссовать не будут. В госпитале сказали с пневмонией и по иммунитету не комиссуют. Получается умирать можно, а комиссоваться нельзя. А прокуратура якобы делала проверку (их там никто не видел) и сказали, что все в норме.
Гость
15 января 2013, 14:40
Мой сын призван в декабре. Заболел в первую же неделю. И при повышенной температуре получил какую-то прививку.... Якобы, от гриппа.... Я в шоке. Он звонит только по выходным. Надеюсь на лучшее....
Гость
15 января 2013, 15:05
Объясните как произошла трагедия летом по дороге Чебаркуль-Миасс, там погибли молодые парни-призывники, водитель перепутал главную дорогу со второстепенной, они врезались в грузовик. Об этой аварии - НЕ СЛОВА, НИГДЕ !!!!!!!!! Так и сейчас умер хороший парнишка, неужели в 21 век нельзя от пневмонии вылечить???? Почему все это происходит в Чебаркуле, сколько нужно смертей молодых здоровых парней в мирное время, кто будет за это отвечать и когда это кончится ????
Гость
15 января 2013, 17:15
Ужас что твориться СА
Гость
15 января 2013, 17:24
Войны нет, а столько парней гибнет. Ужас просто.
Гость
15 января 2013, 17:40
А может быть дело в прививках от пневмонии, которые ставят в нашей доблестной армии солдатам-срочникам? Причем в армии не спрашивают согласия ни самих солдат, ни их родителей, там же все в приказном порядке. Вот и ответ на вопрос, как мог здоровый парень умереть от пневмонии. Конечно, предвижу восклицания медиков, что этого не может быть и т.д. Так вот - может, и известно это мне не понаслышке. И это уже не первый случай в нашей армии. Так доколе....?
Гость
15 января 2013, 17:56
Хорошо, на мой взгляд, сказано на обсуждаемую тематику здесь:http://www.youtube.com/watch?v=stkW4nJQiX0 и здесь http://www.youtube.com/watch?v=4POb4HTRI2k (не уверен, что пропустит модератор конечно)
Гость
15 января 2013, 18:34
Знакомый инструктор автошколы рассказывал. Учился у него несколько лет назад подполковник одной из частей нашего региона. Права конечно были, а вот ездить умел, так же как и исполнять свои обязанности, ну сами знаете. Едут на учебной машине, командир (подполковник) за рулём. Инструктор ему: притормози, пешеходник впереди. Командир: ни кого нет. Инструктор: как нет, вон люди. Командир: Где? Инструктор: Вот же на переходе! Командир: Где? Инструктор: ТОРМОЗИ.....и! Люди! И дублирует остановку машины вторыми педалями. Командир удивлённо: Так это ж солдаты.
Гость
16 января 2013, 02:15
Сколько еще молодых пацанов угробят...Это далеко не первый и далеко не последний. И даже никто срок не получает за их смерть.. Ввели бы закон, умер солдат, командир части хотя бы 10 лет отсидел, а командиры по 5. Может тогда что то бы хоть немного изменилось.
Гость
17 января 2013, 13:26
Вот поэтому и называют в армии офицеров шакальём. За редким исключением так оно и есть. Они служить идут не из патриотизма, а из-за военных пенсий и льгот, а на всё остальное им пофигу. А ещё есть "пиджаки" - это типа офицеры-срочники с какой нибудь военной кафедры,службы не нюхали, и многие наредкость тупые(все знают какое сейчас высшее образование). Но не всё так плохо всё-же есть на руси офицеры которых "шакалами" назвать язык не повернёться, за которых солдаты порвут. А гибнут пацаны и на "гражданке", просто здесь это в порядке вещей, а в армейке нет.Я сам служил и горя хапнул нормально. Но армия не детский сад.Там как и на "гражданке" есть и беспредел, и коррупция,и крах моральных устоев. Это зеркальное отражение общества.
Гость
17 января 2013, 13:31
Что бы мы здесь не говорили и не писали, все останется на своем месте. Для "Золотой молодежи", независимо от их умственных способностей - готовый бизнес, "райский уголок" и поддержка "закона", а для "электората" - священный долг, повестка и Закон, предусматривающий уголовную ответственность.
Гость
17 января 2013, 16:35
Смерть молодого парня - трагедия, безусловно! Но анализ системности таких случаев - необходим и слово людей не из сердюковского батальона не лишнее! Мнение следущее: 1. Объективно ошибочным было сокращение медсанбатов в таких крупных гарнизонах, как Чебаркуль. Там было все - вплоть до родильного отделения для жен военнослужащих. А сегодня вынуждены возить солдат на рентген в город! Мест в медротах - не хватит, специалистов - сократили. А пока довезут больного в Челябинск или Екат - он простынет окончательно. 2. Система прививок - не совершенна. После ударной дозы надо отдыхать, нужен период реабилитации, а это невозможно в армии. Значит меняйте систему прививок. 3. Форма юдашкина-сердюкова холоднее прошлой. Прежде чем отказываться от старого, подготовьте и проверьте новое. А то уже и носки пошли... 4. Ребята идут служить в большинстве и вправду ослабленные. Пиво, компы - далеко не лыжи и не турпоходы. Это надо признать. 5. Решения по сокращению медиков, офицеров, замполитов принимали наверху. Теперь просто физически некому заниматься солдатом. 6. Армия - обязательный институт государства. Пока она есть - мы живы. Как ее не будет - будет Ирак, Ливия и прочее. Поэтому ее надо лечить во всех смыслах и поддерживать здоровых морально офицеров и солдат. Когда болит голова, ее не обязательно отрубать. Меньше эмоций и показухи - больше продуманных, своевременных, реальных решений.
Гость
18 января 2013, 01:40
Безответственность-одна из главных причин таких проишествий. Не наказывают ни офицеров, которым нет дела до солдат, ни докторов,которые "лечат на другой бок". А если наводят родственники "шумиху" в СМИ, могут найти "козла отпущения". А реальность остаётся прежней и , к сожалению, суровой. Беда не только в Армии, беда и в медицине, а главная беда в людях на местах. Чесных и добросовесных как то ооочень мало стало.
25 января 2013, 19:57
Как уточняет помощник командующего округом Ярослав Рощупкин, подавляющее большинство простуженных – ребята из последнего призыва, оказавшиеся недостаточно готовыми к «тяготам и лишениям воинской службы».????? ВСЕ РЕБЯТА ПОГИБЛИ С ОДНОГО ПРИЗЫВА И ВСЕМ ПОСТАВИЛИ ОДИНАКОВУЮ ПРИВИВКУ (ПНЕВМО-23), МОЙ СЫН БЫЛ 15 СУТОК В РЕАНИМАЦИИ И ДО СИХ ПОР В ГОСПИТАЛЕ. ПЕРЕД АРМИЕЙ ОН ПРОШЕЛ ВОЕННУЮ КОМИССИИЮ ВВК ПО КАТЕГОРИИ "А" ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ИНСТИТУТ. И ВОЕННАЯ ПРОКУРАТУРА СМЕЕТ ЕЩЕ ГОВОРИТЬ, ЧТО ПОВОДА ДЛЯ ПАНИКИ НЕТ.