Я лично ехала в тот год на таком трамвае, который сошел с рельсов на ул. Кирова. Дальше пришлось идти пешком, транспорт практически не ходил, водители частных машин бросали их на обочинах, так как не могли проехать.
Гость
15 января 2013, 16:22
Я помню до сих пор тот снегопад, пять остановок 2 часа добирались Помню мы сели к какому то мужчине в ниву, не помню то ли он сам позвал людей со остановки, то ли мы сами запрыгнули))) и мы проехали- 1 остановку)))), он то нормально но вокруг все буксовали так что не помогло. Я потом уже пешком преодолевая стихию добиралась
Гость
15 января 2013, 13:07
Лучше бы Юревич не арену собирался новую строить,а наконец-то расширили пр Победы и пустили бы еще один транспорт по нему!!!!!
лучше бы купили новых трамваев, и сделали бы их скоростными, как во всей европе.
какой смысл в них,если вдруг на путях дтп будет? Все встали сразу скоростные трамвайчики! И идите люди куда хотите!
Гость
15 января 2013, 22:52
Гость
15 января 2013, 13:48
какой смысл в них,если вдруг на путях дтп будет? Все встали сразу скоростные трамвайчики! И идите люди куда хотите!
А просто нужно по уму подходить к этому вопросу: скоростной трамвай- это трамвай, который идет по выделенной полосе и не пересекается с автодорогами-источником аварий и заторов- почти как метро. Кстати и оно не помешало бы. А маршрутки- вот это шлак: такой транспорт только в России ездит!!!!!
Гость
15 января 2013, 12:32
"Пассажиров остальных трамваев пересадили с теми же билетами на другой общественный транспорт." Интересно на какой транспорт, если учесть, что по проспекту Победы другой общественный транспорт, кроме трамваев не ходит.
интересно вы смотрите - пассажиров пересадили еще до того как вагон пошел на разворот - не везти же всех назад
Гость
15 января 2013, 17:01
ну добавят вам еще сотню маршруток а уберут весь городской транспорт и что? в городе и так не самый чистый воздух, а власти так и стремятся закрыть экологический транспорт потому что он не выгоден. Естественно маршрутки прибыльнее ведь льготники в них не катаются, цены за билет дороже,не надо иметь кучу специалистов для организации движения, на ремонт и уборку остановочных пунктов не тратятся, а даже наоборот загрязняют. А что бы работал экологически чистый электро транспорт надо платить кондукторам а не просить передать через весь салон отвлекая водителя от дороги пока он считает вашу сдачу. водителям, электро транспорт это в первую очередь не только водители но это еще и электрохозяйство где поддерживают в рабочем состоянии 47 тяговых подстанций одна бригада пенсионеров - электромонтеров за смешную зарплату, километры кабельных линий которые обслуживают тоже люди, миллионы метров контактной сети которую обслуживают круглосуточно. а ведь для всего это нужны еще служба пути обслуживающая рельсы, нужно автохозяйство для нужд предприятия и там тоже люди работают и многое многое другое. электричество тоже не бесплатное.. транспорту нужны дэпо а в челябинске за последний год закрыли 2 дэпо оставив одно троллейбусное и два трамвайных! не удивительно что посокращался подвижной состав который просто негде разместить. городской транспорт задавливают со всех сторон, каждый новый начальник, которые меняются каждые три месяца - отхватывает по кусочку. а все почему? да потому что маршрутки это бизнес, и не будет тайной что у администрации города а именно у депутатов есть свои фирмы чп или их близких знакомых - которым городской транспорт конкурент.
Электро транспорт нужен городу - это транспорт без выхлопа, а для этого город должен помочь этому транспорту, а не сокращать его за долги..
Гость
15 января 2013, 17:41
и почти без аварийный с рельсов сашел раз в год а маршрутки регулярно то в столб то др автомобили
Конечно электротранспорт - транспорт быз выхлопа. За него выхлапывает в атмосферу ТЭЦ. ;)))
тогда прекрати пользоваться компьютером, он тоже не на батарейках...
Да и ТЭЦ это не только выхлоп и энергия но и тепло в батареях твоего дома, да и газ почище дизеля будет, не говоря уже об гидро и атомных электростанциях
Гость
15 января 2013, 17:03
Почему при сбое графика трамвай никогда не доезжает до конечного маршрута? Когда работала на ЧМЗ, то всегда была проблема доеду ли на работу без опозданий, не придется ли писать объяснительную за опоздание, а у трамвайщиков один ответ - " график", а у людей не график. Пора им прекращать порочную практику сворачивать с маршрутов. Поехал бы водитель до конечной и все было бы нормально. Взяли на себя обязательство возить пассажиров, довезите от точки А до точки Б.
Гость
15 января 2013, 17:25
ну вот смотрите едет трамвай от точки А до точки Б. по среди пути дтп на путях - трамвую как перепрыгнуть через них пока они ждут инспекторов? Трамваи скапливаются со всех участков в одной "точке". далее едет толпа трамваев все полу пустые тратят электроэнергию - не выгодно, ну да ладно нам надо довезти людей. хорошо мы вас везем не смотря на простой. А что же в это время происходит в другой части маршрута где трамваи с точки Б уже давно не приходили так как они все столпились возле дтп?. А там тоже на остановках люди опаздывают. тогда есть разумный выход - часть трамваев, скажем через одного, развернуть и тогда весь маршрут будет более менее насыщен транспортом, а пассажиров пересадить на следом идущий по старым билетам - потеря во времени на ожидании следующего 5 - 10 минут - так как они там все уже столпились. Ни кто же не хотел аварии на трамвайных путях
Гость
15 января 2013, 21:10
нормальный водитель, даже сбившийся с графика, в те сугробы точно бы не полез!!!!! вы видели сколько там снега???? если было бы чем понимать понял бы варианты последствий...
Гость
15 января 2013, 23:29
Гость
15 января 2013, 21:10
нормальный водитель, даже сбившийся с графика, в те сугробы точно бы не полез!!!!! вы видели сколько там снега???? если было бы чем понимать понял бы варианты последствий...
думаешь диспетчер спрашивал у него про сугробы?? Водителей не хватает на маршруты, кого сажать на чистку снега?
Гость
15 января 2013, 17:39
Можно продать рельсы и эти ржавые древние трамваи в Японию и купить на эти деньги новые экологичные автобусы.Зачем нам эти допотопные и опасные в эксплуатации трамваи.
Гость
15 января 2013, 20:28
Этот трамвай вышел из ворот завода в декабре 1993 года. 19 лет не такая уж и древность) скорее раритетом будет =)где нить в японском музее
А в чем секрет, почему на половине (6 км) пр.Победы ходят только трамваи? Ладно с рельс не часто сходят, но выпускники Челябинских автошкол застрявшие на путях это не редкость. А люди по морозу плетутся до ближайших остановок на Комсомольский пр. Жесть.
Гость
15 января 2013, 15:05
с куйбышева и захаренко всю жизнь на комсу ходят на остановку и ничего, а маршруток туда не надо, хоть одна улица по которой можно комфортно передвигаться.
Гость
15 января 2013, 21:10
да ладно?! Пешком от победы что до комсы что до кашириных не так то уж и долго 10 минут. я вот вообще на работу хожу по 25 минут и в морозы тоже - а что? делать, с спиридонова до нагорной не один транспорт прямо не ходит, а ехать до площади и пересаживаться дольше будет - даже маршрутки не помогают
Потрясающе! Интересно, действительно, на КАКОЙ это другой транспорт пересадили несчастных людей? Паломничество ходоков на Комсомольский было? Видео в студию - это было бы достойно внимания! Что за вывод такой странный, что не было таких сходов 36 лет? Вот перед НГ, как верно заметил Александр Галкин, на перекр. Каслинской и Победы, где старая стрелка, на которую матерятся все водители трамваев и пассажиры ежедневно по несколько раз, сошел с рельсов состав, причем основательно так.
Гость
15 января 2013, 15:05
"Интересно, действительно, на КАКОЙ это другой транспорт пересадили несчастных людей?"
Это стандартная отмаза чиновников, чтобы народ не бунтовал и не волновался.
Гость
15 января 2013, 21:15
там не стрелка старая - а одна из самых нагруженных - считай на ней расходятся почти все трамвайные маршруты города. и правильно писали выше - раньше за это отвечала служба пути гортранса - сейчас ее отдали частникам - вот вам и работа частных рук. также как маршрутки частные - все коряво
???? как это нет??? пр.Победы - только трамваи и ходят!!??!! Другого варианта кроме рельсов для них пока не придумали.
рельсы отдыхают когда кругом одни сугробы
Гость
15 января 2013, 15:09
А вот ещё один оч. смешной сход трамвая с рельсов.
http://www.youtube.com/watch?v=xFalfpvdtlw
по предварительным подсчётам произошёл 4 года назад.
а по точным 3,9 года назад.
т.е. 14 февраля 2009 года.
Гость
15 января 2013, 20:39
стрелка развела тележки на разные пути)) там так то дата стоит 2009г)
Гость
15 января 2013, 21:44
Это не сход. Вагон остался на рельсах.
А называется это "вагон пошёл вразрез".
Гость
15 января 2013, 15:17
Да пофиг сколько лет сходов не было, даешь автобус по пр победы! А то надоело при каждой аварии пешком до кашириных или свердловского топать.
Гость
15 января 2013, 20:58
+10000000
хотя бы маршрутки!
Гость
15 января 2013, 22:43
не надо автобусов! Даешь метро или отсутствие "автолюбителей" не умеющих ездить!!!
Гость
15 января 2013, 16:15
Да поймите вы наконец в нашей стране до бед людей не кому нет дела как не будет по победе ходить автобус так и не будет проспект расширяться все только РАЗВАЛИВАЕТЬСЯ И ВСЕ !!!!!!
Гость
15 января 2013, 16:36
Да шо ви такое гаварите?! Аж страшно стало!
Гость
15 января 2013, 17:08
во первых сергей - проспект мал по малу расширяется, во вторых а куда его расширять?? от кирова до красноармейской проспект уплотнен жилыми домами, далее до юничела в притык частный сектор. А от юничела до молодогвардейцев там с двух сторон косогор. а между прсочим людям тоже где то надо ходить, а обочина под землей напичкана комуникациями а это электрокабели, телефонная связь, междугордка, газ, водопровод, канализация, отопление, питание трамвайных линий, освещение дороги - все это в узинком газончике что между тратуаром и проезжей частью. И куда их девать? под дорогу? тогда при каждой аварии будь то труба или кабель придеться вскрыват ьасфальт, перекрывать дорогу, ремонтировать и опять шлепать асфальт - а потом удивляетесь откуда в россии такие дороги
Гость
15 января 2013, 16:42
и часто трамваи совсем не ходят по победе??
Гость
15 января 2013, 20:31
Через день.На путях постоянно аварии.Хоть бы одну маршрутку пустили.
Гость
15 января 2013, 21:04
Гость
15 января 2013, 20:31
Через день.На путях постоянно аварии.Хоть бы одну маршрутку пустили.
на пр. Победы много больших перекрестков, на которых ПОСТОЯННО ДТП,
Гость
15 января 2013, 23:20
Трамваи для нашего города - самый лучший транспорт. И этот вид общественных перевозок нужно развивать, а не метро в скалах и граните рубить. Можно было бы поднимать трамвайные пути, как в Дубаях (метро там надземное). Так и менее затратно и всем удобно: меньше пересечений с автодорогами и с пешеходными путями. Аварийность ниже, чем у авто.
Гость
16 января 2013, 11:19
Уважаемая Гостья! Где Дубай и где наш "Гондурас"!!! О чем вы говорите! Они развязку на вокзале асфальтом закатать не могут!!! А вы говорите метро поднимать на 2 линию!
Гость
16 января 2013, 12:23
Гость
16 января 2013, 11:19
Уважаемая Гостья! Где Дубай и где наш "Гондурас"!!! О чем вы говорите! Они развязку на вокзале асфальтом закатать не могут!!! А вы говорите метро поднимать на 2 линию!
согласен с вами, пр победы маршрутками явно обднлен
Гость
16 января 2013, 18:08
Объясните мне, что такое технический поворот трамвая? И что такое не технический поворот? И какие ещё существуют виды и подвиды поворотов трамвая?
Гость
17 января 2013, 02:09
иногда водителю при повороте приходится лаптем притормаживать))
Гость
17 января 2013, 10:53
В ПТЭ (правила тех. эксплуатации) трамвая нет такого понятия - технический поворот. Это опять что попало понаписали. Есть нулевой, оборотный, измененный, сокрашенный и увеличенный рейсы. Нулевой - пробег из депо до первой конечной станции. Оборотный - полный пробег от конечной до конечной и обратно (например: ЧТЗ-Чичерина-ЧТЗ). Измененный - трамвай одного маршрута направляют по другому (8 с возала отправили по 16 на северок). Сокращенный и удлиненный(редко) - для вливания в график из-за простоя, опоздания. Трамвай как раз вливался, т.е. шел по сокращенному маршруту.
"Пассажиров остальных трамваев пересадили с теми же билетами на другой общественный транспорт."
Подскажите, какой общественный транспорт по пр.Победы в этом районе? Хоть знать будем!
ну и как те кто живут на проспекте победы должны добираться на транспорте - пора уже по проспекту пустить маршрутку по победы!
Гость
15 января 2013, 22:45
всегда езжу на трамвае- проблем не наблюдалось...
Гость
15 января 2013, 15:19
Паренек молодой значит хотел показать на какой дрифт способен на российский трамвай, ну немного не докрутил!!!!!!!!
Гость
16 января 2013, 00:12
Не надо по себе судить людей!
Гость
15 января 2013, 15:23
Ой вэй! Событие-то какое
Гость
15 января 2013, 16:14
Да вы шо! Этж для нашей деревни таки Новость!
Гость
15 января 2013, 16:05
ну сошел и сошел,что дальше то?вот прям трагедия
Гость
15 января 2013, 21:01
согласна с тобой, НО если ты на машине)) а бедные люди мерзли на остановках!!!!!
Гость
16 января 2013, 12:31
Году так примерно в 04-05 при повороте с Пр.Победы на Каслинскую в зимнее время года сошёл с рельс трамвай. Я сам видел. Так что врут "специалисты". И никакой уникальной ситуации.
Гость
16 января 2013, 12:47
может уникальность в том, что сначала поленились краном трамвай поднять а стали резать общивку газовым резаком, естественно не подумав, что кран таки все равно придется вызывать, потому что вручную не поставить его обратно на рельсы)))
Гость
15 января 2013, 12:36
На какой другой общественный транспорт можно пересадить пассажиров, если из-за этой аварии все трамваи встали? Автобусы там не ходят, да на них с этими билетами не посадят, так как разные конторы. А на троллейбусе от Ворошилова до Чичерина не доедешь. Извещения на остановках об аварии тоже не предусмотрено, вот и мерзнут там пассажиры, с надеждой всматриваясь в даль...
Гость
15 января 2013, 12:48
В Перми трамвай красивее с рельсов сошел http://avtovip.kz/?p=1305
Вот и результат Маматказинско-Козловских реформ с выделением и состава ЧелябГЭТ службы пути, ремзоны и т.д. на аутсорсинг сомнительным фирмам. Троллейбус уже уничтожили (к примеру, по Кашириных в час проходит 7 троллейбусов и 373 маршрутки - не правда ли, впечатляющая пропорция), теперь за трамвай взялись!
Гость
15 января 2013, 12:59
Он же в Ютубе http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=J8zDXY16QaM
не было в Челябинске 36 лет. К такому предварительному выводу пришли специалисты.. Если вывод предварительный, то откуда точная цифра?
Гость
15 января 2013, 13:39
В Ленинском районе на Авроре в 1990 или 1991 годах так же при повороте трамвай сходил с пути.
Гость
15 января 2013, 13:38
В 90-м году или 89-м, на старом кольце у Молдавской, трамвай двигаясь со стороны Молодогвардейцев, выехал на встречку (не смейтесь, просто кто-то перевёл стрелку на кольцо) и совершил касательное, но весьма жесткое столкновение с встречным трамваем. Оба сошли с рельсов, были пострадавшие. Я тогда щеглом был, проезжал мимо с папой, всё видел. Думаю старожилы вспомнят.
в начале 90х, ночью с ЧМЗ трамвай угнали и на центральном клубе не вписались в поворот, двойной трамвай аж через перекресток перелетел, народ шутил на остановке - наверное новые русские трамвайное кафе открывают
Гость
15 января 2013, 14:01
С метро ни одного ЧП не было.
Гость
15 января 2013, 14:49
"обеды сошел с рельсов трамвай 14-го маршрута, не было в Челябинске 36 лет."
http://autochel.ru/forum/theme.php?id=605996
может вот про эту аварию речь идёт.
Гость
15 января 2013, 14:58
Примерно в конце ноября или в начале декабря на том же кольце,так же "пересадили" на попутный транспорт из за аналогичной аварии, только не такой серьёзной.
Гость
15 января 2013, 15:07
"Движение на этом участке было возобновлено около полудня." проезжал там в 14.00 стоял еще трамвай и кран.
Да,пора бы уже подумать о маршрутках или автобусах по проспекту Победы руководству города.
Гость
15 января 2013, 17:14
правильно говорят что там рельс нету - кольцо все снегом замело. На видео поспешно очищают от снега что бы техника могла подъехать. а вы хотите что бы трамвай проехал.
Гость
16 января 2013, 00:56
Ну и бред!!! Я родом из Златоуста, много лет проработал в ЗТУ(злат трамвай)в путейной бригаде. ТАМ в горах трамваи слетают по пять штук в день. мы с бригадой шесть человек, возвращали вагон за 20мин на пути. И до конца маршрута вагон нагонял потеряное время. А тут СТЫД И ПОЗОР.Во первых огромный позор водиле!!!!!! Второй бригаде ремонтников(лично я бы их всех уволил по 33....) Простой спрыг вагона!!!!Раздули- на целый роман. И главное не врите людям, что 36 лет назад такое было........
Гость
16 января 2013, 07:47
вот видишь у вас была бригада не частная, а сейчас путейцы частные - половина народу разбежалось, и к вам в злат часто отправляют в командировки. Тут осложнило всю работу не возможность загнать технику к кольцу, да и не факт что саму технику нашли вовремя. в гортрансе 2 крановщика на весь город
Гость
16 января 2013, 07:50
лет 8 назад передо мной на Комсомльской площади трамвай съехал с рельс при повороте. Врунишки! Часто такое случается. Может быть только более или менее повреждения разные...
Гость
16 января 2013, 09:58
"По словам водителя трамвая, при развороте по кольцу, когда он переводил стрелку, вагон словно подбросило..."-пока водитель переводил стрелку,вагон подбросило?:)))
Гость
16 января 2013, 11:04
Водила "с ручничком" решил в поворот зайти))) Не удалось!)))
Гость
16 января 2013, 12:12
а в прошлом году трамвай сошел с рельсов возле оперного театра, первый вагон повернул, а второй поехал прямо)))
Гость
16 января 2013, 18:11
Вам же русским по белому написано было: "Происшествия, подобного тому, в результате которого сегодня утром на проспекте Победы сошел с рельсов трамвай 14-го маршрута, не было в Челябинске 36 лет". ЧЕТЫРНАДЦАТОГО! А про остальные - ни слова! Вот в чём изюминка-то!
Гость
16 января 2013, 21:23
Сегодня Пр Победы!-Горького !!Такая же история!!!в районе с 19 ,00 -до 20,00 наверно одни и теже запчасти стаяли отмытые!!!
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
753мм 86%ЧП с трамваем, подобного сегодняшнему сходу, не было в Челябинске 36 лет