RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
279 комментариев к публикации

В Челябинской области сожгли крест на месте будущей церкви

18 января 2013, 07:40
Гость
18 января 2013, 09:59
Щас подождите...заверещат атеисты...завопят, дескать - "руки прочь от светской жизни, даешь свободу от морали и веры", тем самым оправдывая акты вандализма. Наедятся выслужиться перед заказчиками.
Гость
18 января 2013, 10:33
Всё кликушествуешь, "моралист"?
18 января 2013, 10:35
А в годы "тотального атеизма" не было морали? По-моему её сейчас на несколько порядков меньше, чем тогда.
18 января 2013, 10:36
Атеизм - это тоже вера. Как и антиматерия считается веществом.
Гость
18 января 2013, 12:42
За последнее десятиление не построено не одной школы, ни одного садика, только коммерческие, ни одного общежития. Все "донашивается" с советских времен. Зато церквей понавтыкали везде, где только можно. Люди в Уфалее, например, годами бились за кусок земли, где жили их родители, чтобы заново выстроить жилой дом. Так никто ни по каким аукционам ее не получил. Зато под будущую церковь - пожалуйста, без каких-либо конкурсов. Скоро не только кресты начнут жечь, но и церкви, терпение людей не безгранично.
Гость
18 января 2013, 13:01
Ну-ка поподробне пожалуйста! Про "скоро будут жечь"...кто, где, когда? На основании какого закона?
Гость
18 января 2013, 13:20
Гость
18 января 2013, 13:01
Ну-ка поподробне пожалуйста! Про "скоро будут жечь"...кто, где, когда? На основании какого закона?
Да на основании такого же, как в 1917 еще ДО большевиков, как только Романовых свергли. Г-да ленинцы со товарищи это настроение потом успешно развили и довели почти до абсурда
18 января 2013, 13:25
Реплика, ну почему Вас бесят именно церкви, а не "понавтыканные" ТРК например, которые у большинства людей и денег то нет посещать?
Гость
18 января 2013, 08:54
борьба с режимом или отсутствие уважение/мозга ?
Гость
18 января 2013, 09:55
скорей всего мозг отсутствует,
Гость
18 января 2013, 09:56
С экспансией РПЦ.
Гость
18 января 2013, 10:18
Ответ на действия церкви, как мне кажется. А что удивляться, если церковь ведет такую игру с народом, правительством и меж собой. Думается, это еще только начало. Одно удивляет, почему "Э".
Гость
18 января 2013, 11:15
Сколько стоимость такого креста? 500 руб? И за чего весь кипиш?
Гость
18 января 2013, 11:42
Вася, есть у вас что-нибудь дорогое для вас, но не имеющее большой денежной стоимости? Дедушкина трубка там, или ваш первый телефон Нокиа 3310, или не знаю что. Сломайте и выбросьте, и никакого кипиша! А если для вас таких вещей не бывает, тогда вам не понять.
Гость
18 января 2013, 11:47
дело не в стоимости, а в провокации и разжигании розни.
Гость
18 января 2013, 11:57
Гость
18 января 2013, 11:42
Вася, есть у вас что-нибудь дорогое для вас, но не имеющее большой денежной стоимости? Дедушкина трубка там, или ваш первый телефон Нокиа 3310, или не знаю что. Сломайте и выбросьте, и никакого кипиша! А если для вас таких вещей не бывает, тогда вам не понять.
Так держите свои ценности у себя дома и проблем не будет.
Гость
18 января 2013, 12:12
Пока господа тролли отрабатывают свои гонорары и строчат глумливые комменты, здравым людям необходимо понимать суть вещей. Происходит стравливание населения с целью манипулирования и развала страны. P. S. Живете в одной стране, а ведете себя как ее враги...души нет, веры нет, совести нет, морали нет...а что у вас есть??? Квазипотребности?
18 января 2013, 12:47
как связаны -"вера" и мораль? Если я не в вашем кружке -- я аморален?
Гость
18 января 2013, 12:59
религия - старинный и проверенный инструмент для "стравливания населения с целью манипулирования"
Гость
18 января 2013, 13:00
18 января 2013, 12:47
как связаны -"вера" и мораль? Если я не в вашем кружке -- я аморален?
мне до лампочки, в чьем вы кружке:-) Если вам непонятен мой посыл - значит он адресован не вам.
Гость
18 января 2013, 12:53
Работал я в юности охранником торговом комплексе..так туда любил заезжать батюшка с супругой и мальцом своим.. они оставляли на кассе мою месячную з.п. за один раз.. мне конечно чужого не надо)) но любопытство вывело на улицу в след за ними... прыгнули они в лексус последней модели и уехали.Возвращаясь на рабочее место заметил дедушку сидящего на крыльце собирающего копейки на хлеб. Мозг чуть не сломался... где свят и где грешен.
Гость
18 января 2013, 13:07
Не судите да не судимы будете!!!!Батюшка за свое сребролюбие сам ответит, не переживайте. Главное - что вы сами можете делать людям добро.
Гость
18 января 2013, 13:13
Так вы охранник али кассир? я таки не поняв.
Гость
18 января 2013, 13:47
Гость
18 января 2013, 13:07
Не судите да не судимы будете!!!!Батюшка за свое сребролюбие сам ответит, не переживайте. Главное - что вы сами можете делать людям добро.
почему же поджигателей тогда ищет областная полиция ?
Гость
18 января 2013, 12:03
Ужас, вас послушать,,,, просто деревяшку сожгли, это же для кого то святое место! Сейчас деревяшка, как вы говорите, а потом что, ваша машина или еще что нибудь! Это же хулиганство и отсутствие веры во все хорошее и доброе, одна агрессия! Понятно почему у нас кресты жгут, потому что родители во время воспитания своих отпрысков не закладывают любоь к ближнему хотя бы! Руки бы поотрывать за такое! У меня вообще в голове не укладывается, надо было приехать, полить бензином или чем там еще, поджечь и радоваться содеянному! А хуже заранее запланировать всю эту гадость! Позор! Пока в России такое твориться не будет нам счастья!
18 января 2013, 12:38
вы готовы руки отрывать за деревяшку?
18 января 2013, 12:55
"Руки бы поотрывать за такое" - вот это я понимаю, родители во время воспитания заложили любовь к ближнему.
Гость
18 января 2013, 13:37
18 января 2013, 12:38
вы готовы руки отрывать за деревяшку?
Если Вы считаете что поклонный крест-это "деревяшка", то,,,,,,,,! То есть, Вы считаете, что эти люди сделали все правильно? Этот крест сделали не эти поджигатели и элементарно они испортили чье то имущество, правильно? Я уже не говорю о Вере! Народ который не видит ничего плохого в поджоге поклонного креста с удовольствием празднует (да еще как....) праздник под названием Рождество Христово! Абсурд какой то!
Гость
18 января 2013, 08:57
Нормальные люди даже после кладбища руки моют, что бы негатив с собой не уносить, а эти придурки на освещенное место гадят. Ну ну потом посмотрят, что с ними будет. Счастья им это точно не принесет.
18 января 2013, 09:55
Нормальные люди как придут домой с улицы - руки моют. А не только после кладбища)
18 января 2013, 09:58
А кто сказал, что это освЯщенное место? Мусульмане, буддисты, индуисты, язычники так не думают.
Гость
18 января 2013, 10:11
А какой на кладбище негатив? Память родных и близких? Вы, наверное, бессмертный) От вас негатива не будет
18 января 2013, 12:00
Статья 14 Конституции РФ: 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Гость
18 января 2013, 12:17
Это ненадолго...
Гость
18 января 2013, 12:33
И???Кто-то заявил о приравнивании к государству? Вы с кем спорите?
Гость
18 января 2013, 12:40
КоАП РФ статья 5.26 Нарушение законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях ч. 2: 2. Оскорбление религиозных чувств граждан либо осквернение почитаемых ими предметов, знаков и эмблем мировоззренческой символики - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей. УК РФ статья 282 (сокращения мои): Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства: 1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, (...) по признакам (...) отношения к религии, (...) совершенные публично или с использованием средств массовой информации (...) 2. (...) совершенные в) организованной группой, - наказываются (...) либо лишением свободы на срок до пяти лет.
18 января 2013, 12:09
РПЦ вам не угодно? Ну и обходите сторонкой, нет ведь, конституцию вспоминают. Законы едины для всех, уничтожили имущество, не важно чье, отвечайте. Если бы подожгли мечеть, меньше бы визжали?
18 января 2013, 12:33
"Православные" - точно меньше.
Гость
18 января 2013, 12:44
Дорогая, Оленька. Не получается обходить стороной, как ни старайся. РПЦ уже предлагает налог на бездетность, независимо от вероисповедания, про десятину уже всерьез мечтают, а так же об уголовном наказании за... ересь! И никто здесь не визжит, не оскорбляйте собеседников, это как-то не идет Вам!
18 января 2013, 13:23
Гость
18 января 2013, 12:44
Дорогая, Оленька. Не получается обходить стороной, как ни старайся. РПЦ уже предлагает налог на бездетность, независимо от вероисповедания, про десятину уже всерьез мечтают, а так же об уголовном наказании за... ересь! И никто здесь не визжит, не оскорбляйте собеседников, это как-то не идет Вам!
Александра Львовна, так и в РПЦ люди служат, ничто человеческое им не чуждо. Не стоит из одного прямо скажем неудачного проекта делать выводв общем об РПЦ. Еслиб этот проект закона выдвинули в думе, у нас бы все равно не спросили.
Гость
18 января 2013, 10:59
Если есть атеисты, склонные уничтожать чужое имущество, им самое место на исправительных работах. А если кто боится РПЦ, ее влияния на светскую жизнь, сами отстали от жизни.
Гость
18 января 2013, 11:22
И Конституция отстала?
Гость
18 января 2013, 11:26
Луч светлой мысли в царстве мрака:-)
18 января 2013, 11:29
Да как бы опыт веков. Церковь людей на костре сжигала вообще-то и в те времена была по влиянию на уровне царей. Отрицала гелиоцентрическую систему мира, теорию Дарвина (кстати в прошлом году теорию Дарвина Римская католическая церковь признала верной). Сейчас церковь всеми силами пытается воспрепятствовать клонированию. Это ли не мракобесие? А?
Гость
18 января 2013, 11:30
И кстати - в советское время, за порчу или кражу церковного имущества (атрибутики) карали так же как и за кражу (порчу) любого другого имущества, согласно УК СССР. Свои протесты выражайте законными способами. Так что не надо тут лохматить бабушку:-)
Гость
18 января 2013, 11:56
"Лохматить бабушку" - это что-то из библии? Или просто церковный жаргон?
Гость
18 января 2013, 12:02
Две доски спасает местная полиция и ждет помощи областной ?
Гость
18 января 2013, 12:05
Уверены, что хотите в СССР? Там не только карали за кражу церковного имущества, но и активно отбирали само это имущество. В пользу гос-ва. И безо всякой кары...
18 января 2013, 10:42
Если такие идейный, че кресты в поле жгут ? Вышли бы в администрации или к правительству( Я не знаю где главный у нас по церкви сидит, вот к его дому.
18 января 2013, 11:01
При чём тут правительство?
Гость
18 января 2013, 11:21
Какой хороший камент. В том то и дело, что церковь уже претендует на властные функции в государстве, а, по Конституции, ее место под лавкой.
Гость
18 января 2013, 11:55
Гость
18 января 2013, 11:21
Какой хороший камент. В том то и дело, что церковь уже претендует на властные функции в государстве, а, по Конституции, ее место под лавкой.
с каких пор в государстве проповеди стали главнее УК? суть вобщем-то одна. но дело даже не в этом. вероятно, я что-то пропустил?
Гость
18 января 2013, 11:45
Ну, сожгли деревяшку и что? Это не дерево живое! Венки на дорогах, кресты в полях, попы на иномарках, священнослужители целуют руки полковникам КГБ, РПЦ торгует спиртным и табаком! Чему удевляться?
Гость
18 января 2013, 12:03
не просто деревяшка, орудие смертной казни.
Гость
18 января 2013, 12:07
ну хотя бы тому, что между верой и попами на иномарках ставят знак равенства. наивно звучит, но Бог не в церкви, он в душе. и суть религии не в том, чтобы крушить все вокруг во имя веры или идеи, а в отношении человека к окружающим и ценностям (не путать с ТМЦ)
18 января 2013, 15:09
Гость
18 января 2013, 12:07
ну хотя бы тому, что между верой и попами на иномарках ставят знак равенства. наивно звучит, но Бог не в церкви, он в душе. и суть религии не в том, чтобы крушить все вокруг во имя веры или идеи, а в отношении человека к окружающим и ценностям (не путать с ТМЦ)
Раз Бог не в церкви, смысл их строить?
Гость
18 января 2013, 10:34
Никто не пострадал вроде бы? И это главное. Трагедия это когда три малыша на пожаре погибли. А дерева в стране пока еще много.
Гость
18 января 2013, 10:48
Это точно...дерева хватает, особенно у некоторых из него все тело состоит и мозг.
Гость
18 января 2013, 10:53
Согласен
18 января 2013, 11:08
Гость
18 января 2013, 10:48
Это точно...дерева хватает, особенно у некоторых из него все тело состоит и мозг.
Грех это - намекать на Буратино всуе. Не понимаете всех последствий для себя. Мне вас жаль!
Гость
18 января 2013, 16:44
Религия - это первый в мире и самый крупный проект шоу-бизнеса. Актеры в красивых костюмах играют спектакль, поют, рассказывают о том, что никто никогда не видел и подтвердить не может. За это представление собираются деньги. На них строятся площадки для дальнейшего расширения "театра" и зарплату актерам. У актеров в зависимости от разряда разные ставки оплаты труда. Многие из них живут в роскоши и передвигаются на дорогих иномарках. Государство активно поддерживает этот спектакль, поскольку народом, который живет грезами, а не реальностью, проще управлять и подавлять инакомыслящих.
Гость
18 января 2013, 17:57
Полностью согласен.
Гость
18 января 2013, 20:12
В вас явно просматривается какая-то обида на людей. Поверьте - виновные в ваших проблемах находятся в зеркале. Что вам до чужой роскоши? Свою иметь надо, тогда и мучить перестанет. А то - "актеры...спектакль...государство...". Мешанина из невнятышей.
Гость
18 января 2013, 20:13
Гость
18 января 2013, 17:57
Полностью согласен.
Да ты че??? Кто бы мог подумать?
Гость
18 января 2013, 09:28
Враг рода человеческого не дремлет. Эти "смелые" люди даже не понимают всех последствий для себя.
18 января 2013, 10:34
А враг рода человеческого - это вы имели в виду религию?
18 января 2013, 11:50
18 января 2013, 10:34
А враг рода человеческого - это вы имели в виду религию?
вы прям как немогущий
18 января 2013, 11:58
18 января 2013, 10:34
А враг рода человеческого - это вы имели в виду религию?
Это он имел ввиду наоборот.
Гость
18 января 2013, 10:12
ну это всё плохо кончится!!№№ пора уже рпц делами заниаться, ане только проповеди читать!!№№
18 января 2013, 12:00
Да? Какими например?
Гость
18 января 2013, 13:38
18 января 2013, 12:00
Да? Какими например?
Например еретиков на кострах сжигать... )))
Гость
18 января 2013, 13:54
18 января 2013, 12:00
Да? Какими например?
кассовые аППараты купить
Гость
18 января 2013, 10:51
Неудивительно, особенно неудивляет отношение многих комментаторов - сон разума рождает чудовищь. P. S. мы-то все восстановим, а вот вам уже ничто не поможет.
Гость
18 января 2013, 11:36
Мне кажется, Вы несколько неверно истолковали эту поговорку. Ну или, скажем так, использовали ее не в тот адрес...
Гость
18 января 2013, 12:00
С каких это пор разум связан с религией?
Гость
18 января 2013, 13:50
Религия это симптом ирроциональной веры и беспочвенной надежды
Гость
18 января 2013, 09:21
такая прям новость - деревяшку подожгли...
18 января 2013, 10:05
Иногда лучше молчать чем говорить.
Гость
18 января 2013, 13:37
18 января 2013, 10:05
Иногда лучше молчать чем говорить.
молодец. вот и промолчи
Гость
18 января 2013, 09:23
Полиция священники и школьники, все что угодно, лишь бы делом не заниматься.
Гость
18 января 2013, 10:42
точно, еще отделу "Э" похоже нечем заняться
Гость
18 января 2013, 10:45
Так же как и ты:-)
Гость
18 января 2013, 15:16
поймать их и распять на этом кресте
Гость
18 января 2013, 16:38
Вот настоящий портрет верующего. Все заповеди только чтобы промыть мозги и затянуть в секту.
Гость
18 января 2013, 16:42
Таки хотите уподобить их христианским мученикам?
Гость
18 января 2013, 10:29
что за центр "Э"?
18 января 2013, 11:50
Экстремисты - Серъезные ребята
Гость
18 января 2013, 11:01
Слава Варга Викернеса покоя не дает?
19 января 2013, 21:39
Ух! Приятно слышать это имя! Оказывается есть еще люди помнящие настоящий блэк!
Гость
18 января 2013, 11:46
отдел "Э", прям первый раз слышу. а "Ю" отдел есть?
Гость
18 января 2013, 13:50
Отдел по борьбе с юмористами.
Гость
18 января 2013, 13:17
Костик! Эта новость уже не главная. Мэйнстрим тут: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/611312.html
Гость
18 января 2013, 13:28
Не прокатывает:-) мне свои достоинства не причисляйте:-)
18 января 2013, 10:04
Это уже не удивляет
Гость
18 января 2013, 10:04
да это по-любому какие нить шутники-идиоты насмотрелись телевизора
Гость
18 января 2013, 10:08
Нагадили и в кусты.
Гость
18 января 2013, 10:26
глупый поступок. не знаю, что они хотели этим доказать, но верующим в душу плюнули. хотелось бы, чтобы люди отстаивали свои взгляды не таким идиотским способом. если вообще речь идет не о тупом "а мне не слабо" по пьяни.
18 января 2013, 10:26
неплохое начало дня!!!
18 января 2013, 10:32
Может, дураки, а может, и нет. Праведный народный гнев сейчас ой как нужен для политики партии и правительства, чтоб о другом не говорили и не думали. Тем более, демонстративно, чтоб все заметили и в газетах напечатали об очередном святотатстве.
Гость
18 января 2013, 10:34
Нехорошо чужую собственность портить. Только где тут экстремизм усмотрели?
Гость
18 января 2013, 10:47
Что это за движение "Народная воля"??? Чью это они волю изъявили? "Паши Воли" что ли?
Гость
18 января 2013, 12:05
Сожгли крест какие то религиозные фанатики. Кстати, православные фанатики ничем не лучше. Любая религия, есть зло.
Гость
18 января 2013, 12:07
Что-то не слышно было, чтобы управление "Э" выезжало на кладбища, когда там вандалы памятники громят, в том числе и с крестами.
Гость
19 января 2013, 01:15
какие проблемы,что святой крест был?.его поставил человек.возьмите доски сколотите другой крест.,можно и два.
Гость
21 января 2013, 11:19
ну ну ...http://74.ru/service/go/?url=http%3A%2F%2Fchelyabinsk.ru%2Ftext%2Fnewsline%2F611904.html