перейти к публикации
49 комментариев к публикации

В Челябинск привезли рояль премиум-класса, купленный по просьбе Мацуева

18 января 2013, 13:01
Гость
18 января 2013, 14:24
Лучше бы больным детям деньги дали!
18 января 2013, 15:43
Когда орган переносить собирались вы тут выли, что у нас культуры мало, теперь культуры много?
Гость
18 января 2013, 15:45
так дети смогут приходить и слушать хорошую музыку на хорошем инструменте
18 января 2013, 17:50
18 января 2013, 15:43
Когда орган переносить собирались вы тут выли, что у нас культуры мало, теперь культуры много?
Вы точно по адресу обращаетесь? "Когда орган переносить собирались", говорили (а не выли), что лучше бы оставили на месте. А если деньги лишние (и куда больше 6 млн), пустили бы на помощь тем же больным детям.
Гость
18 января 2013, 23:04
СПАСИБО Денису Мацуеву, Святославу Бэлзе и , конечно, губернатору, за подарок городу. Сегодня была на концерте Эдуарда Кунца в концертном зале. Очень жаль, что новый рояль еще не подготовлен, говорят, ждут настройщика из Германии.Замечательный концерт, было обидно за исполнителя с мировым именем, потому что играл он еще на старом скрипучем рояле. Правда, в антракте старый рояль еще раз настроили и исполнитель немного приободрился. Спасибо пианисту за концерт. Увидев новый рояль, может быть, Эдуард Кунц еще раз к нам приедет. Радовалась, что зал полный, что много молодежи в зале. Поверьте, не хлебом насущным жив человек.
Гость
19 января 2013, 01:49
Надежда, вы меня буквально опередили. Сегодня тоже была на концерте Кунца - и вы правы: скрип педали местами отвлекал и смазывал впечатление от звучащей музыки.Сидела и думала, что да - рояль городу нужен, ибо и в оперке инструмент старый, и в зале Прокофьева. К нам приезжают музыканты с мировыми именами, а условий нет, как-то некомильфо. И человек жив не хлебом насущным, и для города визиты подобных музыкантов и проведение фестивалей - опять же плюсы к имиджу: не хочется как-то, чтоб Челябинск слыл исключительно городом суровых сталеваров и красных труселей.
19 января 2013, 18:52
Гость
19 января 2013, 01:49
Надежда, вы меня буквально опередили. Сегодня тоже была на концерте Кунца - и вы правы: скрип педали местами отвлекал и смазывал впечатление от звучащей музыки.Сидела и думала, что да - рояль городу нужен, ибо и в оперке инструмент старый, и в зале Прокофьева. К нам приезжают музыканты с мировыми именами, а условий нет, как-то некомильфо. И человек жив не хлебом насущным, и для города визиты подобных музыкантов и проведение фестивалей - опять же плюсы к имиджу: не хочется как-то, чтоб Челябинск слыл исключительно городом суровых сталеваров и красных труселей.
Подарок городу? Этот "подарок" купили за наши с Вами деньги? Тут подарком и не пахнет.
Гость
20 января 2013, 00:45
19 января 2013, 18:52
Подарок городу? Этот "подарок" купили за наши с Вами деньги? Тут подарком и не пахнет.
"наши с Вами" деньги тратятся на куда как более бессмысленные и дорогостоящие вещи: -сомнительной ценности олимпиада в Сочи -закупки дорогих автомобилей для народных избранников -их же отжиги на горных курортах и лазурных берегах -беспощадное российское ЖКХ -благоустройство и ремонт, которого никто никогда не видел - список можно долго продолжать Лично я предпочитаю, чтобы рояли покупали
Гость
18 января 2013, 15:46
Бред!Рояль за 6 лямов на бюджетные средства.Что-то Юревич совсем от народа оторвался.Кому нужен этот рояль.
Гость
18 января 2013, 15:55
Если вам ближе попас или упомняутая здесь Бутырка, то дело ваше. Но поклонников классической музыки в Челябинске не меньше, уверяю вас. и потом - а как детей воспитывать без приобщения к прекрасному? можно сколько угодно кричать о бескульутрии молодежи, но пока реальные шаги не будут сделаны - это будут только крики. Да - покупка отличного инструмента - это шаг на пути к духовному воспитанию
19 января 2013, 18:49
Гость
18 января 2013, 15:55
Если вам ближе попас или упомняутая здесь Бутырка, то дело ваше. Но поклонников классической музыки в Челябинске не меньше, уверяю вас. и потом - а как детей воспитывать без приобщения к прекрасному? можно сколько угодно кричать о бескульутрии молодежи, но пока реальные шаги не будут сделаны - это будут только крики. Да - покупка отличного инструмента - это шаг на пути к духовному воспитанию
Почему у меня не спросили хочу я оплачвать это рояль или нет?
Гость
20 января 2013, 01:56
19 января 2013, 18:49
Почему у меня не спросили хочу я оплачвать это рояль или нет?
Рояль ладно, он нужен. Вас еще не спросили, хотите ли вы оплачивать действительно никому не нужный переезд органа. А он в сотни раз дороже рояля.
Гость
19 января 2013, 08:11
Лучше купите билет на концерт и живьем послушайте и сравните со звучанием старых раздолбанных инструментов. Денег на постройку всяких трц не жалко, а тут столько вони.... качественные муз. Инструменты ни когда не стоили дешево, а это еще и вложение денег в нашу культуру лет так на 40-50.
19 января 2013, 18:53
Почему я должен покупать билет, что бы послушать инструмент купленный за мои деньги? Кстати, а когда я смогу на нем поиграть?
Гость
19 января 2013, 23:09
19 января 2013, 18:53
Почему я должен покупать билет, что бы послушать инструмент купленный за мои деньги? Кстати, а когда я смогу на нем поиграть?
Ну а вы закончили музыкальную школу ?
Гость
20 января 2013, 02:06
19 января 2013, 18:53
Почему я должен покупать билет, что бы послушать инструмент купленный за мои деньги? Кстати, а когда я смогу на нем поиграть?
Вы в кино тоже пытаетесь попасть бесплатно? А в музеи? Театры? Рветесь поиграть в спектаклях? На них тоже идут бюджетные деньги (фильмы, например, на госдотации снимают).
Гость
18 января 2013, 14:39
может пора спонсоров организовывать???? а на бюджетные деньги покупать не очень сложно???
Гость
18 января 2013, 16:22
вы считатаете, что приобщение людей к классической музыке - это пустая трата денег?
Гость
18 января 2013, 17:12
Гость
18 января 2013, 16:22
вы считатаете, что приобщение людей к классической музыке - это пустая трата денег?
я понимаю, что ВЫ хотели бы убрать свой ответ!!! но как говорится ""слово не воробей!!""
Гость
18 января 2013, 15:36
Почему чиновников не волнует качество звучания многомиллионного органа? Удивительно как легко культурные члены правительства разбрасываются бюджентными средствами в то время когда в области десятки детски домов, половина жителей за чертой бедности
Гость
18 января 2013, 15:53
С органом же уже решено. Будут переселять в Родину. И при помощи специалистов-немцев.
Гость
19 января 2013, 15:40
Гость
18 января 2013, 15:53
С органом же уже решено. Будут переселять в Родину. И при помощи специалистов-немцев.
Руслан, это и без вас известно. Известно также, что такоего звучания, как в Органном зале, там достичь невозможно. Даже если перенесут немцы. Здание выбрали не они.
Гость
18 января 2013, 15:58
Кричать о том, что покупка рояля полный бред это просто не видеть дальше своего носа. В городе, да и области, нет инструмента такого уровня, а если мы хотим слышать музыкантов уровня Дениса Мацуева, то это требует и соответсвующей концертной площадки, и соответсвующего инструмента.
19 января 2013, 18:50
Какого уровня? Чем этот рояль лучше любого другого?
Гость
20 января 2013, 02:00
19 января 2013, 18:50
Какого уровня? Чем этот рояль лучше любого другого?
Ну как вам сказать, чтобы вы поняли...Вот чем сосиска за 300 рублей/кг лучше сосиски за 50 руб/кг? Вроде одинаковые на вид. Но есть вторую может быть опасно для здоровья. Или чем "Бентли" лучше жигуленка? Там четыре колеса, и здесь так же :)
18 января 2013, 15:14
Никогда не думал, что рояль так дорого стоит...
Гость
18 января 2013, 15:46
Отличный музыкальный инструмент стоит дорого. Теперь не стыдно музыканотов уровня мацуева приглашать
Гость
18 января 2013, 15:45
Обязательно схожу на концерт Дениса Мацуева. Здорово, что в Челябинске ценят хорошую музыку и у нас в городе появится такой шикарный музыкальный инструмент
Гость
18 января 2013, 16:23
было бы хорошо, чтобы Денис привез еще и других именитых пианистов, что-то не жалуют они Челябинск.
Гость
18 января 2013, 17:03
Думаю, что один инструмент для мегаполиса не слишком большая роскошь. И потраченная сумма, как говорится, "рояля не играет". Главное, чтобы после покупки за ним был должный уход и эксплуатация.
18 января 2013, 19:41
Полностью согласен.
Гость
18 января 2013, 17:23
да счетной палате придется поработать
Гость
18 января 2013, 17:50
а вот и "эксперты" пожаловали
18 января 2013, 18:45
С большим удовольствием сходим с сыном на фестиваль. Обожаю классику. Спасибо губернатору!
19 января 2013, 18:51
Хорошая попытка, троль! Но я не поведусь.
Гость
18 января 2013, 14:44
интересно, оставят ли свои комментарии истинные ценитили музыки, которых в теме про Бутырку было 2 страницы ))
Гость
18 января 2013, 14:51
Очень хорошая новость! Уверена, что челябинцы, которые ходят на концерты классической музыки, обязательно оценят!
Гость
18 января 2013, 15:36
Почему чиновников не волнует качество звучания многомиллионного органа? Удивительно как легко культурные члены правительства разбрасываются бюджентными средствами в то время когда в области десятки детски домов, половина жителей за чертой бедности
Гость
18 января 2013, 15:40
Давно пора. Рояль - вещь дорогая. Их не обновляли ни на концертных площадках, ни в репетиционных аудиториях давным-давным. С пониманием отношусь к тем, кто переживает за больных детей, это - приоритет, но и про культуру забывать нельзя. Детей вылечат, они вырастут и что с ними станет при отсутствии культуры? Здоровенькие шалопаи:)
Гость
18 января 2013, 15:48
Классическая музыка в хорошем исполнении и на хорошем инструменте. Челябинск в конце-концов не только заводы, но для души что-то тоже должно быть.
Гость
18 января 2013, 16:16
Может быть благодаря новому роялю к нам не только Мацуев приедет, но и другие знаменитости - Башкиров, Березовский, Небольсин...
Гость
18 января 2013, 18:17
Правильная покупка, не только хлебом насущным жить надо.
18 января 2013, 23:00
Хорошо бы ещё вспомнить просьбу Н. Цискаридзе купить сцену для артистов балета в оперный театр. Называлась цифра 50 тыс. долларов...
Гость
19 января 2013, 23:30
Да уж... а Вы умеете? Польза рояля бесспорна. Рояль, дороги, больницы... все, что угодно, лишь бы не воровали!