перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Администрация Челябинска начала рейды по киоскам с пивом

18 января 2013, 13:59
Гость
19 января 2013, 13:31
а кроме сигарет и алкаголя в ларьках ИПшникам продавать больше нечего?????????запретили алкаголь ну продавайте соки с молоком.Или был ходовой товар и не нужно было мозги включать что бы товар шел,а сейчас как запрет так у всех голова от мыслей заболела А ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ????вы в европе или в штатах на остановках общественного транспорта видели что бы пиво с сигаретами торговали??????и не увидите и никто там не стонет что крупные сети душат мелкий бизнес и наценка у них на товар 10% максимум а не 50 а лучше 100% как у нас)))
20 января 2013, 00:20
Вы хотя бы вникните в тему а потом пишите всякую бредь.... Может вы пишете из Штатов или из Европы? А если вы за пределами Мособласти то оглянитесь и вы увидите что в киосках торговавших пивом не стали торговать соком и тем более молоком - почему? Человек продавая молоко и сок заплатив налоги и аренду не может заработать денег для себя!Эти киоски закрываются! это вам не Европа. Молоко и сок это в сетях... Принимая законы нужно сначала подумать о гражданах своей страны, ну как в Европе...
Гость
20 января 2013, 12:44
В Европе и штатах куча мелких магазинов, где продают алкоголь. Хоть крепкий, хот слабый. Бери не хочу
Гость
20 января 2013, 21:32
На Западе существует целая система преференций для малого бизнеса: сплошь и рядом супермаркетам запрещено работать после 20.00, по выходным. У нас же о таких компенсациях никто даже и не помышляет. Нестационарная торговля в России имеет специфическую природу — из-за того же дефицита площадей. Киоски, модули, нестационарные павильоны призваны хоть как-то его компенсировать. В отечественном же законе объектом ограничения выступают не только киоски, а все нестационарные объекты, включая и крупные, с возможностью для покупателя заходить внутрь, просто без заглубленного фундамента и канализации. Такого рода магазины могут быть центральными торговыми точками целого ряда микрорайонов. Предприниматели, владельцы или арендаторы этих магазинов не могут перейти в стационарные форматы торговли — этих помещений попросту нет. Не могут они ничего и построить. У нас малый торговый бизнес почти ничего не строит, а строит крупный и аффилированный с региональной властью средний бизнес — и сдает малому по тем же космическим ставкам. Малые магазины и киоски являются существенным фактором поддержания конкурентной среды для крупных торговых операторов. Соответственно, их уничтожение логически приводит к снижению уровня конкуренции, способствует росту цен на товары повседневного спроса, а также усиливает недоверие предпринимателей к власти. http://www.rbcdaily.ru/market/562949985466113
Гость
18 января 2013, 18:14
Я считаю весь этот закон идиотизм полный как продавали пиво так и будут продавать из под полы с машины с квартиры,это только удар по малому бизнесу в пользу крупных сетей,все возращаеться опять к спекуляции как раньше было когда вином торговали бырыги ,если я знаю у меня пьянка я заранее куплю напитки и ночью не побегу в ларек ,просто в облом будет и состояние будет не то ,у нас какие только законы не принимали штраф 5000 за стоянку машин на газоне стоят и будут стоять,и не кто не спешит убирать их и штрафовать,тонировку многие сняли с машин тоже не все так что данный закон еще один будет из неудачных свинья везде грязь найдет !!!!
18 января 2013, 19:16
Не переведутся у нас Дон Кихоты и мельницы...
18 января 2013, 19:32
просто идет целенаправленное убийство малого бизнеса в стране......
18 января 2013, 21:11
Непрерывный поток спутанного сознания...
18 января 2013, 15:17
Киоск на углу улицы Северной и Российской оштрафовали, но там продожается продажа из-под полы. Вероятно, у них хорошая местная крыша. Интересно, кто хозяин этого киоска?
Гость
18 января 2013, 15:50
Нездоровый интерес.
18 января 2013, 16:35
Гость
18 января 2013, 15:50
Нездоровый интерес.
Да ну?
Гость
18 января 2013, 17:24
может обьяват наконец область трезвым
Гость
18 января 2013, 19:40
Очень трезво, и по делу. Браво.
19 января 2013, 10:53
Исторические примеры уже были и все с печальным результатом - например сухой закон в Америке, вырубка виноградников по указанию Горбачёва.
Гость
18 января 2013, 17:46
Чему радуетесь господа? Все эти алкоголики пойдут в ваш АШАН и будут с вами в очереди стоять с бутылкой пива... Освежитель воздуха с собой носите теперь, чтоб не нюхать запахи своих соседей.
18 января 2013, 21:09
Прямо Ашан - клуб для джентльменов и дам... Стоит посмотреть как бросают машины там на парковке и никаких иллюзий не останется )
Гость
21 января 2013, 10:07
18 января 2013, 21:09
Прямо Ашан - клуб для джентльменов и дам... Стоит посмотреть как бросают машины там на парковке и никаких иллюзий не останется )
в точку!
Гость
18 января 2013, 19:30
"Проверка исполнения закона".. Смешно. Они с игровыми автоматами у себя под носом разобраться не могут ! Год назад был на "автовокзале" спорткомплекса Юность, на цокольном этаже на территории !МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ! был зал игровых автоматов ! Куда это годится !? Сейчас не знаю, съехал он от туда или нет. Решили с пивом "разобраться" - смешно.
Гость
18 января 2013, 19:43
Резонно.
Гость
19 января 2013, 13:27
Так понятно кто это всё затеял со спортвокзалом, тому и принадлежат эти игровые залы, поэтому их и не трогают.
Гость
18 января 2013, 20:46
до сих пор !!! так толком и не разъяснили кто может торговать а кто нет . вот в этом и проблемы.
Гость
19 января 2013, 00:35
закон возьми и прочитай
Гость
19 января 2013, 20:04
Гость
19 января 2013, 00:35
закон возьми и прочитай
умный такой так растолкуй
Гость
19 января 2013, 14:45
Если Вы,граждане ип-шники и частные предприниматели,ничем кроме алкогольной продукции,которая отравляет наше население,зарабатывать не умеете-предлагаю Вам уйти с направления торговли.Вообще и безповоротно. И говорить о том,что Вас душат,угнетают и не дают работать не стоит-Вы просто не умеете работать.И не важно сколько Вы уже этим занимаетесь,какой обширный у Вас "бизнес" и т.д. Не можете вернуть запасы-себя травите,а не левых Вам людей. И пусть рынок алкоголя сейчас направлен на развитие крупных сетей-для понимающих людей все предельно ясно.Да,оборот у крупных сетей увеличится.Но во-первых их легче контролировать на "левый" алкоголь и вообще его оборот.Во-вторых здесь хоть иногда спрашивается документ,удостоверяющий возраст гражданина.И в-третьих после 10 вечера они закрывают полки со спиртным(если и продадут,то можно посмотреть 1 пункт и сообщить в соответствующие органы).
20 января 2013, 00:05
Вам то что с этого контроля, оборота и т. д? Если вы простой обыватель и трепещете за проблему акоголизации населения, то где вы были со своими рассуждениями хотя бы десять лет назад ,когда активно спивалась наша молодежь- это те кто сегодня в криминале- а их много...
20 января 2013, 13:48
Молодец!
18 января 2013, 15:50
"...не успели продать запасы спиртного, приобретенные еще до вступления закона в силу". Эти запасы лет этак ...дцать распродаваться будут!!!
19 января 2013, 10:47
Если кто не в курсе - большинство спиртного в киоске продаётся в течение недели, кроме экзотики типа ликёров. Но объяснения на самом деле никому не нужны (просто в протоколе что то надо писать), т.к. не влияют на величину наказания.
Гость
18 января 2013, 16:26
Несколько раз пересмотрел ролик,так и не понял-почему объект не стационарный?Может квадратов не хватает,может просто розливайка,может земля нужна-кому.НЕ понятно...
19 января 2013, 10:51
Что тут не понятного - оформлен как не стационарный. Например, раньше денег не было у хозяина чтоб оформить, а теперь это очень сложно и на много дороже.
Гость
19 января 2013, 00:35
Лучше бы с игровыми автоматами разобрались...
Гость
19 января 2013, 18:02
а что у тебя с ними проблемы
Гость
19 января 2013, 07:54
Мне не понятна роль сотрудников администрации в этом рейде. Закон федеральный, пусть полиция и контролирует исполнение, а администрация должна заниматься более насущными проблемами.
19 января 2013, 11:01
Тут вот всё понятно, к сожалению ,без присутствия администрации и личного указания полиция не справляется с исполнением законов.
Гость
19 января 2013, 08:27
ларёчников власти не победить -механизмов жёстких нет для этого. А пока полумеры всё это.
19 января 2013, 11:15
Ну почему? Есть механизм - могут задавить экономически. Например, если все будут торговать по одной цене пивом,сигаретами и спиртным, а скидки зависят от объёма. Ну и уголовную ответственность за торговлю не заводским товаром поднять до уровня торговли наркотиками. Результат - полная монополия с высокими ценами, отсутствием стимула к качеству. Но при этом будет возможность контроля за уплатой налогов и наведением порядка, который угоден в данное время и данному руководителю.
Гость
19 января 2013, 10:56
Закрыл ип, буду работать в тени, ещё встану на биржу, только скажу, что кроме места какого нибудь чиновника в администрации никаой работы мне не предлагать, тоже хочу ничего не делая, хорошо жить. Потому что ни рабочий, ни предприниматель сегодня не в почете над всеми возвысились чиновники и те, кто подсуетились в 90е с недвижимостью или ваучерами. Мы пришли к какому-то странному коммунизму. Посыл власти ясен: всем дадут пожрать, но о большем мечтать и не смейте, а мы пока купим любовницам очередной мешок золотых украшений. Будешь работать — сможешь есть Будешь хорошо работать — сможешь есть и взять ипотеку на двадцать лет Будешь работать и брать откаты — будешь нормально жить Но поднять глаза и захотеть большего россияне сегодня не имеют права.Власти нужны бессловесные рабы, обслуживающие их интересы. Предприниматель в России НЕ НУЖЕН!!!»
20 января 2013, 13:47
Рабовладельческий строй у нас начался с развалом СССР, или ктото перепутал демократию и благополучие?)
Гость
21 января 2013, 12:36
да ничего пока не изменилось кроме того, что пиво исчезло с прилавка. В пятницу я покупал в киоске сигареты в 23-00 ночи, на витрине были только сок, газировка, чипсы и ЯГУАР в свободной продаже. Но вот о чем я хочу написать, передо мной стояло два человека которые реально покупали пиво, которое им продали без всяких проблем, местные граждане с района. Так таких просто огромное количество, доходы с киосков упадут, но никто не оголодает.
Гость
21 января 2013, 23:33
согласен что кому надо тот везде найдет,но для многих будет в ломы бежать ночью, искать где и у кого купить)))да еще гляди как бы потом тебя не искали)))у нас то ночью по башке тем более пьяному настучать без проблем могут))
18 января 2013, 15:26
Поставьте уж рядом с администрацией ларек...
Гость
18 января 2013, 16:02
пятница, вечер. В этот раз администрация решила быть ближе к народу, и пошла не в привычный ресторан, а по киоскам с пивом :)
Гость
18 января 2013, 17:05
во щас кто то бухнет на халяву))))
Гость
18 января 2013, 18:11
я давно уже не покупаю это пойло,которое продают на каждом углу,все почему называют его-"ПИВО"!нашел марку разливного пива которое мне по вкусу теперь его и пью
Гость
18 января 2013, 19:43
В целях улучшения развития здорового образа жизни области, а так же уменьшения количества ДТП на дорогах, предлагаю сразу же, по горячим следам, отменить маршрутки.
Гость
18 января 2013, 20:58
да,похоже в ашане упали продажи пива!
Гость
18 января 2013, 21:04
за гляните на ул цвилинга 79 на ост стадион локомотив рядом продуктовфй магазин а рядушком их нее завидение где наливают пиво водку и всякую дрянь
18 января 2013, 23:44
ерунда такая... у нас продают зажигалки. зажигалки, спички и прочий копеечный товар, к которому "призом" прилагается бутылка пива..... нет ничего гибче нашего закона, доказано 100 раз...
19 января 2013, 09:41
В налоговых народ в очередь стоит, закрывают свои ИП - ЧП. На завод не никто из них точно не пойдет. Вывод напрашивается сам - торгуем по тихому, налоги не платим, государство ни чего не получает, контроля за ними нет.
Гость
19 января 2013, 10:31
Администрация расправляется с ларьками в угоду владельцев крупных магазинов типа Проспект. Фактически для личной наживы власть придержащих.
19 января 2013, 11:57
Не совсем поняла -,а причем тут администрация === это,вообще то не их дело..
Гость
19 января 2013, 12:29
ЛУЧШЕ БЫ ПОЛИЦИЯ И АДМИНИСТРАЦИЯ ТАК РЬЯНО БОРОЛАСЬ БЫ С НЕ ЗАКОННЫМИ ПАРКОВКАМИ И СТОЯНКАМИ А ТО ДАСТАЛИ УЖЕ ОНИ ВСЕ ТРОТУАРЫ ГАЗОНЫ ЗАБИТЫ МАШИНАМИ И НАЛОГИ НЕ ПЛАТЯТ НЕ КТО С ДАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ,НО УБЕРУТ ПИВО НАРОД БУДЕТ ПИТЬ ЧТО ГОРИТ,САМОГОН ИЛИ ЕЩЕ ЧТО ТО ИЗОБРЕТЕТ ,ВСЕ ЭТО ФИГНЯ И БОРЬБА ПРОТИВ МАЛОГО БИЗНЕСА !!!!!!!
Гость
19 января 2013, 12:33
я проходил сегодня мимо этого заведения...оно по прежнему работает.
Гость
19 января 2013, 12:42
Ну даже если и пойдут в АШАН, то не к нам, а к одному всем известному господину. А известному господину по барабану, за одной бутылкой кто пойдет или за двумя, и есть ли у вас освежитель...... Главное, деньги с кассы в один карман пойдут..........
Гость
19 января 2013, 13:32
А причем тут администрация? Вышел закон,она исполняет. Не будет исполнять,будем опять недовольны,что закон вышел,а его не исполняют......Сколько людей,столько и мнений.....Согласна,что это удар по малому бизнесу и все идет к тому,что в любой сфере выживут только те,у кого крупный оборот,а все остальные будут на них работать. Все бы ничего,только работая на ИП,люди беззащитны юридически. Ни оформления по трудовой(а отсюда ни больничного,ни отпуска),ни отчислений пенсионных и т.д. Закон нужно принимать,чтобы ИП не могли работать в черную и наказывать сурово,вплоть до крупных штрафов и лишения ИП. Но это тоже возможно только при снижении налогов,а их в этом году опять подняли...Плюс сечас только в том,что в крупных алкомаркетах мало кто рискнет продать алкоголь несовершеннолетним.
Гость
19 января 2013, 13:32
Пойду куплю пивоврню, она не дорого стоит. Теперь вообще из дома выходить не буду. Когда захочу тогда и буду пить. А к Вам в Ашан -я НЕ пойду!
19 января 2013, 23:47
Дорогие сограждане! В основном вздесь все комментарии- людей далеких от предпринимательства,фразы типа займитесь чем либо другим это подтверждают, это примерно как предложить стоматологу пойти на ставку участкового врача. Вы вот призываете к борьбе с алкоголизмом но почему то это происходит лишь тогда когда выходит очередной натужный шальной продукт наших законотворцев, не подкрепленный никаким экономическим расчетом, никто из них не подумал , что будут делать те люди - их миллионы,которые еле сводили концы с концами работая в киоске, павильоне, умудряясь давать работу тем кто в основном никому не нужен (продавцы, дворники) не имеющих образования, нормального жилья;выходцы из деревень - как раз та категория которая выпадает из красивых цифр о состоянии нашей экономики, а их десятки миллионов. Никто из вас не задумывался, что забыв и простив обещания Ельцина и приняв новые- прожил с ними уже более двадцати лет, но ничего не получил. Подумайте о том что вас единицы а их - миллионы и где они будут добывать деньги....
Гость
20 января 2013, 12:59
Что творят!!! рушат бизнес!! мало того что запрет так налог повысили с этого года ИП увеличели в 2 раза и того 35 тыр в год это нормально??? Взять например китай 100$ в год и делай что хочеш ни пожарных ни каких других проверок!
Гость
20 января 2013, 15:46
Нечего людей спаивать - продавая им пивко на каждой остановке ! Для этого должны быть отдельные алкомаркеты! А не стационарные помещения можно занять другими видами бизнеса, конечно более сложными чем продажа пивка ! Также понятно что это на пользу крупным игрокам, рынок монополизируется =( Уважаемые предприниматели, создайте на базе своих предприятий новые сервис: кулинарии вкусные например !
Гость
20 января 2013, 19:39
Очередная поддержка малого бизнеса от государства!!! Пенсионка для ИП выросла в 2 раза. Ларьки зажимают в угоду крупным супермаркетам.
Гость
21 января 2013, 03:55
Превосходно!Теперь русский народ будет трезвый, как народы в мусульманских странах!
Гость
21 января 2013, 09:21
Единственное и основное конкурентное преимущество нашей Родины на мировой арене - "дешевая рабочая сила", беззащитный наемник начинает давать сбои. От сюда и законы. Грустно
Гость
21 января 2013, 09:50
Закрыть все эти сараи на остановках рассадники ифекции
24 января 2013, 16:34
Точечное строительство не легально вот что нужно проверять, как уже достали с ним многих Челябинцев.Ни тем занимаются наши власти.