RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Маргарита Павлова призвала не давать деньги детям-попрошайкам

22 января 2013, 16:57
Гость
22 января 2013, 18:45
на пересечении ул дзержинского с ул гагарина(аврора) постоянно бегают эти попрошайки мешают движению ,рядом стоят сотрудники ГБДД и не какой реакции,подходил говорил ,это не наше дело в ответ,наверное в доли.
Гость
22 января 2013, 18:59
Попрошайки вырастут и станут гаишниками.
Гость
22 января 2013, 21:51
У гайцов смена подрастает...
Гость
22 января 2013, 22:27
Гость
22 января 2013, 18:59
Попрошайки вырастут и станут гаишниками.
+++ Сам таким стал (майор)
Гость
22 января 2013, 18:55
Лично я не подаю попрошайкам. Не в коня корм будет. Но и призывать не подавать других не собираюсь, хотя понимаю, что не подавай ВСЕ люди, и попрошайкам не будет.
22 января 2013, 20:55
Знаете, одно дело реальные попрошайки, а другое дело цыгане - к этим даже какое-то омерзение, их даже из церкви выгоняют, как им вообще можно подать? Хотите подать - лучше старикам подайте (не тем, что на паперти стоят, а тем, что в магазине последние деньги считают, чтобы выкроить на пакет кефира)!
23 января 2013, 01:13
22 января 2013, 20:55
Знаете, одно дело реальные попрошайки, а другое дело цыгане - к этим даже какое-то омерзение, их даже из церкви выгоняют, как им вообще можно подать? Хотите подать - лучше старикам подайте (не тем, что на паперти стоят, а тем, что в магазине последние деньги считают, чтобы выкроить на пакет кефира)!
Согласна с Александром! Эти попрошайки и без нашей помощи проживут, а старикам надо помогать, раз уж государство обрекло их на нищую старость.
Гость
23 января 2013, 09:04
23 января 2013, 01:13
Согласна с Александром! Эти попрошайки и без нашей помощи проживут, а старикам надо помогать, раз уж государство обрекло их на нищую старость.
И с Александром и с вами,полностью согласен!!!!! Я вот на пример подаю только стареньким бабушка, ну и мож дедушкам подал бы , но точно не синеве и не цыганям, которые уже достали возле обл больнице!!!!!
Гость
23 января 2013, 00:05
Маргарита, вы меня извините ради Бога - но давайте так....завтра вы решаете в течении дня вопрос с приютами - в течении трех - четырех дней, уверен, ни одного ребенка - бродяжки на улицах не будет.
23 января 2013, 00:49
Ахах.. У них образ жизни такой.. попрошайничество это их бизнес.. приюты им даром не нужны.. Даже наши бомжи не хотят жить в приютах. Им там видишь ли бухать не дают.
Гость
23 января 2013, 08:23
О чем вы? Они сбегают из приютов проявляя чудеса смекалки! у них в крови бродяжничество. Вопрос в том как они в Россию попадают, в частности таджикские цыгане?
Гость
23 января 2013, 13:35
Я говорю о приюте как о временном пристанище до департации. Ни один приют связываться с ними не хочет. Все что мы видели в сюжетах - лукавство. Конечно дай Бог, чтобы я ошибался и все изменилось.
Гость
23 января 2013, 00:04
"Попрашайкам на улицах Челябинска не стоит давать денег. Об этом по итогам сегодняшнего рейда заявила уполномоченный по правам ребенка в регионе Маргарита Павлова. На улице Черкасская детский омбудсмен попыталась пообщаться с родителями, которые заставляют своих чад просить деньги у водителей. Но таджикские цыгане сделали вид, что не понимают по-русски и убежали". Изымайте детей у таких родителей, лишайте родительских прав и передавайте в детские дома.
Гость
23 января 2013, 09:22
И этих попрошаек кормит за наш счет и ждать когда они сбегут???
Гость
23 января 2013, 09:59
цель не та....
Гость
23 января 2013, 11:08
Гость
23 января 2013, 09:22
И этих попрошаек кормит за наш счет и ждать когда они сбегут???
не просто кормить, а воспитывать полноценных граждан, нужно отправить их "исторические традиции" в историю, это гораздо выгоднее, чем кормить их из поколения в поколение
Гость
23 января 2013, 02:28
Ка-а-акая умная. Один известный ветеринар призывал котов не кормить на улице чтоб они все сдохли зимой, вторая попрошаек не кормить. Если не могут решить проблему с приютами и отбирать детей то батон им купить и дать или шоколадку. В чем проблема-то? А то все деньги-деньги.
Гость
23 января 2013, 09:22
ой, не говорите- "НЕ КОРМИТЬ, НЕ ДАВАТЬ!" а вот КАК те и другие на улице оказываются-не важно и законы не надо совершенствовать( чтобы не дай бог еще и следовать им)... одних стерилить некому, других выслать некуда, а мы должны мимо проходить и делать вид, что временно стали слепы, глухи и хладнокровны( прямо как известный и Вумный ветврач)...
Гость
23 января 2013, 12:03
Они у нас только с целью получения денег! Ни одежда и еда им не нужны! Видела несколько раз, когда их прохожие угощали чем-нибудь вкусненьким, они даже не считали нужным сдержать свое презрение!
Гость
23 января 2013, 15:56
Гость
23 января 2013, 12:03
Они у нас только с целью получения денег! Ни одежда и еда им не нужны! Видела несколько раз, когда их прохожие угощали чем-нибудь вкусненьким, они даже не считали нужным сдержать свое презрение!
всегда, когда увижу кормлю этих несчастных детей -ЕДЯТ ВСЕ! жадно, спеша, ни жуя, заглатывая большими кусками. мертвый взгляд у них у всех, как у одиноких стариков, даже у малышей 2-х, 3-х лет и это очень страшно, не видела такого взгляда у маленьких детей никогда, также как и они не видели никогда ДЕТСТВА
22 января 2013, 20:02
А что она их впервые увидела? - уже лет 5 во всех районах города сидят с деТтишками--, А ВЛАСТЯМ И ДЕЛА НЕТ..
22 января 2013, 20:47
Дык вчера же сверху призвали бороться с попрпошайками, вот она и засуетилась. У нас же чиновники инициативу никогда не проявляют. Зато, как один из чупа-чупсов на что-нибудь взгляд кинет, так чинуши вперед бегут, портки на ходу теряя. Причем постепенненько все эти кампанейщины затихают. Помните, детей безнадзорных отлавливали? А сейчас усыновлять пачками призывают. Тетку одну показали, она аж 9-рых разом усыновила. Ничего не имею против усыновления, но как-то выглядит это, как для галочки.
Гость
22 января 2013, 20:54
Нет Ирина, уже лет 15 сидят
Гость
23 января 2013, 09:29
Г-жа Павлова, проблема не в том, что русскии народ имеет сострадание и подает ДЕТЯМ, а в том КАК они тут оказываются и ПОЧЕМУ находятся? Про то , что на эти подаяния невозможно достойно содержать этих детей и цели такой не было у просящих изначально-никто не сомневается. Вы когда меры принимать начнете?! Сколько их находят умерших, сколько попадают под колеса, почему молчите про это? Где Ваше сострадание и помощь в конкретных действиях?
Гость
23 января 2013, 11:05
У этих детей есть родители, которые обязаны за них отвечать.
Гость
23 января 2013, 16:05
Гость
23 января 2013, 11:05
У этих детей есть родители, которые обязаны за них отвечать.
и каким образом? вы же прекрасно знаете, что это невозможно, т.к. они не являются гражданами нашей страны. так что -до дома и до хаты надо выпроводить граждан, если не могут оказать этим детям тут конректную ПОМОЩЬ и освободить этих родителей от их статуса
Гость
22 января 2013, 19:18
Уберите с Черкасской (Утёс) попрошаек , иначе их передавят т.к.они постоянно норовят оказаться сзади машины.Хорошо если есть парктроник,а если нет-суши "сухари" за цыганёнка
Гость
23 января 2013, 09:08
вот точно, я бы не хотел из-за него попасть- в места не столь отдаленные !!!!!
Гость
22 января 2013, 21:14
Маргарита, Вы как правозащитник, пообщайтесь с правоохранительными органами, чтоб они не допускали этих попрошаек на улицы города, а то со стороны властей ноль эмоций на этот беспредел. Соглашусь с Владимиром Завьяловым на предмет возможных наездов на детей, буквально кидающихся под автомобили.
Гость
23 января 2013, 08:48
Так это же схема такая - дети кидаются ты давишь. Потом там столько родни набежит, кричать визжать будут так еще сколько денег с тебя поимеют.
Гость
22 января 2013, 21:22
общественные организации, как минимум, налог должны (40 или 13..%) государству с моих добровольных взносов отдать. себе зарплату (ну директор фонда должен же быть?), транспортные расходы... а зачем мне это? не вижу смысла подавать ни тем, ни тем...
Гость
23 января 2013, 09:20
Но вы верно говорите, но к старикам тут просто сильная жалость, как на бабульку посмотришь стоит в мороз, бедненькая аж слезы наворачиваются как тут не дать?? И мне не сколько не жалко будет, я даже не разу не задумывался о таких вещах которые вы тут написали про какойто налог, проценты гос-ву. Этим вы кормите чиновников, а не как не помогаете пенсионерам
Гость
22 января 2013, 22:28
А если их всех проверить на регистрацию?
Гость
23 января 2013, 09:21
Точно, у них ведь: ни родины- ни флага
Гость
22 января 2013, 22:56
Потихоньку начинается волна против выходцев из бывших республик, и это правильно
Гость
23 января 2013, 11:28
Речь идет не о всех выходцах, а о цыганах, которые устраивают бардак. Не накаляйте обстановку!
23 января 2013, 01:13
перекресток С.Юлаева-пр.Победы. там они совсем обнаглели! Лично видел как один специально зацепился за ручку двери водительской двери и женщине-водителю пришлось с ним медленно завершить поворот на Победы, остановиться на обочине и прогнать его... какого черта мы потом должны отвечать за них по всей строгости закона при несчастном случае?! терять свое время и нервы! Гнать их семьями, кланами, табором, как угодно. Разве это наша проблема?! какую пользу они приносят городу, государству? болезни, наркотики, негатив...
Гость
23 января 2013, 09:32
Верно, я как то прошлым летом ехал домой на такси и стоим мы на обл. больнице. Подбегает один цыганенок и клянчит, ему водила нормально отвечает что бы тот отвалил, но цыганенку пофиг и он дальше клянчит и тут подбегает еще штуки две и облепливают машину (лето жаркое было и окна открыты)Короче водила как на них заорал (я аж тоже испугался, не ожидал)и те быстро слиняли других доставать. Я про то что так и надо, да жалко вроде бы дети, но если люди не будут им подавать , то они с улиц изчезнут!!
23 января 2013, 08:20
А где они живут? Об этом Маргарита не интересовалась?
Гость
23 января 2013, 10:00
а зачем, сказано было поправить имидж, вот над этим и работают(
Гость
23 января 2013, 09:07
Когда вижу попрошайку на улице, стоящего посреди проезжей части, то набираю номер 002 и сообщаю об этом в полицию. Если каждый гражданин будет так делать, то полиция начнёт шевелиться в данном направлении. А равнодушие и конформизм порождают ещё большее зло.
Гость
24 января 2013, 10:59
В полиции вам говорят - Ваш сигнал принят, спасибо за бдительность, товарищ! И ровным счетом ничего не делают. Зато всем приятно - Вам, как давшему нужный "сигнал", полиции, как принявшей и отчитавшейся по нему. В общем, никто ничего не делает, а дела идут.
Гость
23 января 2013, 09:37
Я был в Горном Бадахшане,я был в Хороге - в тех местах, откуда эти попрошайки - люли. И видел, как они там живут. Шикарно. Многим из нас много и долго надо работать, чтобы выстроить такие дома. А попрошайничество - это их историческое занятие. Племенной бизнес. Им традиции запрещают работать. Потому и тот ребенок, который плачет и которого она бьет - тоже вырастет попрошайкой. Вы хоть закричитесь на нее, натравите тысячу омбундсменов, настройте сотни приютов. Бесполезно. Вывод: 1. Не подавать ни в коем случае. 2. Гнать.
Гость
23 января 2013, 11:34
Поддерживаю полностью!
Гость
23 января 2013, 11:11
Мы своим бездействием или псевдогуманитарной помощью этим маленьким таджикам служим сами себе очень плохую службу.Жёны(или просто сожительницы)этих гастеров беременеют по 2-3 раза в год(горькая шутка),одного родят,тут-же беременеют..Дети ходят все в соплях и педикулёзные,да и болезней там выше крыши.Они же на учёте в медучреждениях не состоят,осмотры не проходят.И эта зараза среди нас,челябинцев.Если им не давать милостыню,они уедут от нас-жрать-то им нечего будет...Вообщем они как животные.И права М.Павлова-нечего им помогать,пусть возвращаются к себе.А сердобольные лучше пусть помогают не таджикам и наглым цыганкам,а старушкам,божьим одуванчикам,которых с их мизерной пенсией раздевают ЖКХ,и которым оставшихся денег хватает только на тюрю...Дожили!!
Гость
24 января 2013, 09:31
2-3 раза в год, ну точно не люди
Гость
22 января 2013, 18:21
Кто как умеет так и зарабатывает... Некоторые индивиды рожают, чтоб на детские пособия пить, и никому дела нет!
Гость
22 января 2013, 19:22
Чем больше будут подавать попрошайкам,тем "хлебнее" будет это место,тем больше их будет плодиться.
Гость
22 января 2013, 20:49
всё потеряло смысл бьюсь головой аб стол органы не могут избавить город от этой беды
22 января 2013, 20:57
Точек много: помимо поворота ЧМК есть Испульс, есть ЖД вокзал, есть парковка Свято-Симеоновского собора, областная больница... да где они только не сидят, но надо же решать проблему на коренном уровне, а не её проявления - наведайтесь к ним домой с органами опеки (а живут они все в самстроях возле пос. Челябэнерго, что на станции Шагол) и заберите детей!
Гость
22 января 2013, 21:32
Не давайте деньги нищим, а переводите чиновникам и омбудсменам!
Гость
23 января 2013, 00:35
как они здесь оказались? вот вопрос. а завтра их будет миллионы...
23 января 2013, 06:49
Не понятно ПО ЧЕМУ У РОССИЯН ОТБИРАЮТ ДЕТЕЙ И СДАЮТ В ПРИЮТ ЗА РУБЕЖОМ, А НАШИ ПРАВОЗАЩИТНИКИ НЕ МОГУТ ДЕЛАТЬ ТОЖЕ САМОЕ В РОССИИ, при чем за более серьёзные правонарушения. Как указано в статье, дети живут в анти санитарии, без мед. обслуживания, без тёплых помещений и т.п. А без детей у этих профессиональных попрошаек бизнес будет не такой доходный.
Гость
23 января 2013, 08:59
Вопрос к миграционной службе скорее чем к жителям... На каком основании они находятся на территории РФ и по каким разрешениям ведут незаконную предпринимательскую деятельность?
Гость
23 января 2013, 09:40
Я хочу прочитать другой заголовок: "Маргарита Павлова призвала привлечь к ответственности за жестокое обращение с детьми-попрошайками!"