RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

8 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Попечитель Макса Каргапольцева стал героем «Специального корреспондента»

24 января 2013, 09:48
Гость
24 января 2013, 11:31
О чем вы - в очредь стоят, потому что тщательная провекра идет - кому отдаются дети. А это ведь не день-два. Важно учесть все ньюансы, чтобы ребенок был счастлив с приемными родителями. В этом смысле - все правильно. И радует, что с каждым годом семей, желающих взять приемных детей все больше. Правда, не стоит их отдавать за границу, и здесь есть, кому их воспитывать
24 января 2013, 11:46
Так почему бы конкретно вам не взять кого-то к себе, если вы против усыновления за границу?
Гость
24 января 2013, 12:06
24 января 2013, 11:46
Так почему бы конкретно вам не взять кого-то к себе, если вы против усыновления за границу?
Вот Вы конкретно уже воспитываете приемного ребенка и поэтому имеете права на подобные вопросы. Человек имеет право выразить свою точку зрения относительно проблемы усыновления и совсем не обязан быть усыновителем. Если я имею свою точку зрения относительно проблем российского балета, совсем не обязательно мне самому танцевать на сцене.
Гость
24 января 2013, 12:51
Ульяна, Вы немного ошибаетесь.В очереди как раз стоят уже проверенные на 150 раз. Те кому дали бумажку что он может быть усыновителем или опекуном. Перед эти заключением они долго проверялись и бегали по разным инстанциям. Заключение годно ровно1 год. В течение этого времени нужно " выбрать" ребенка, как это ни цинично звучит. Кому-то принципиален возраст до 3-х лет, кому -то пол, кому-то важен ребенок славянской внешности, кому-то с возможностью усыновления, всем , конечно, без особых проблем со здоровьем, т.е. псих. патологий, инвалидностей и пр. А идеально подходящих под запросы наших детей мало. Вот и очередь... А про радость от запрета на усыновление детей за границу скажу так. Ни один человек являющийся приемным родителем, волонтером или очень тесно соприкасающийся с темой усыновления не поддерживает этот запрет.
Гость
24 января 2013, 12:03
За что стоит сказать спасибо Вайнштейну, так это за то, что он вообще стал раскручивать тему с усыновлением. Да, пусть сам он пока только одно ребенка взял на попечение, но сколько людей благодаря телевидению, интернету задумаются о том, чтобы взять к себе детдомовских? Если все это поможет детям - то пусть делают, участвуют в передачах, дают интервью, главное, чтобы был толк
Гость
24 января 2013, 13:36
У Ходорковского на попечении был целый детдом.
Гость
24 января 2013, 15:54
Гость
24 января 2013, 13:36
У Ходорковского на попечении был целый детдом.
а тогда куда деваются бюджетные деньги по 50-100 тыс руб в месяц на ребенка?
Гость
24 января 2013, 16:50
Гость
24 января 2013, 15:54
а тогда куда деваются бюджетные деньги по 50-100 тыс руб в месяц на ребенка?
Навальный последнее время несколько раз писал про детдом.
Гость
24 января 2013, 11:33
Вообще слов нет. Нашли героя....Это чистый пиар сына богатого человека - я про Сергея.
Гость
24 января 2013, 11:45
А что сын богатого человека не может взять под опеку ребенка что ли?
Гость
24 января 2013, 11:55
Гость
24 января 2013, 11:45
А что сын богатого человека не может взять под опеку ребенка что ли?
на время передачи ?
Гость
24 января 2013, 12:03
Забыли уточнить, что та самая очередь усыновителей ищет в основном малышей до 3х лет без тяжелых патологий со здоровьем. И еще - не все дети в ДД и в ДР подходят под усыновление, нередко родители у этих детей есть, но не могут временно исполнять свои родительские обязанности - к примеру, находятся в МЛС. Сами в свое время держали в руках дело годовалового малыша, мать которого лишена родительских прав, а вот отец - нет, и он находится в колонии, а лет через 5 выйдет и заберет своего сына. Мало кто решится взять под опеку ребенка, биородители которого заберут его к себе через несколько лет.
24 января 2013, 13:32
Полностью с Вами согласен. Все хотят взять детей с возрастом максимум 4-5 лет.Плохо тэ или хорошо - но это факт.Дело в том, что после этого возраста, у детей находившихся в детском доме, возникают определённые психические девиации, которые ой как трудно исправить. Кроме того, не забывайте, что наверное 90% детей в детских домах - это дети алкоголиков и наркоманов. Мы вот с женой хочем взять девочку 4 лет, уже присмотрели, но проблема: у неё сестра 1.1 год, с явно выраженными изменениями внешности от того, что её мамаша употребляла алкоголь во время беременности. Причём врачи нам чётко обрисовали, что нас ждёт, когда у неё начнётся подростковый период. А мы не герои. Вот такие проблемы. Сейчас сидим голову ломаем - что делать?
Гость
24 января 2013, 14:06
24 января 2013, 13:32
Полностью с Вами согласен. Все хотят взять детей с возрастом максимум 4-5 лет.Плохо тэ или хорошо - но это факт.Дело в том, что после этого возраста, у детей находившихся в детском доме, возникают определённые психические девиации, которые ой как трудно исправить. Кроме того, не забывайте, что наверное 90% детей в детских домах - это дети алкоголиков и наркоманов. Мы вот с женой хочем взять девочку 4 лет, уже присмотрели, но проблема: у неё сестра 1.1 год, с явно выраженными изменениями внешности от того, что её мамаша употребляла алкоголь во время беременности. Причём врачи нам чётко обрисовали, что нас ждёт, когда у неё начнётся подростковый период. А мы не герои. Вот такие проблемы. Сейчас сидим голову ломаем - что делать?
Маленькая девочка с выраженным ФАС (фетальным алкогольным синдромом)? Эх... Мы тоже не герои, потому не решились взять малыша, оба родителя которого с диагностированным психиатрическим диагнозом, и не решились на девочку с врожденной патологией позвоночника и очень призрачными шансами на то, что после нескольких сложных операций и долгой реабилитации она сможет ходить. Рада была узнать, что этих двоих малышей все-таки усыновили (детки из другого региона, я списывалась с волонтерами, которые бывали в том ДР, где они были), и вот честно - неважно из какой страны их приемные родители, главное, чтобы дети обрели семью, любовь и заботу.
24 января 2013, 12:10
Если речь о больных детях, то лучше за границей. Здесь почему то им не предоставляют лечение и реабилитацию, а там есть такие возможности. И с обучением и с работой в дальнейшем для таких детей лучше там.
Гость
24 января 2013, 13:01
Возможности есть и нас, просто лечить не хотят
Гость
24 января 2013, 14:20
Гость
24 января 2013, 13:01
Возможности есть и нас, просто лечить не хотят
Некому лечить :( Недавно выписались из дет больницы. Прям грустно от увиденного и услышанного от мед.сестр и врачей за наше здравоохранение :( Поэтому все верно-детскам с отклонениями 100 % будет лучше за границей-причем всю жизнь
Гость
24 января 2013, 11:14
Только стал попечителем и уже Герой?!
24 января 2013, 13:54
А попиариться?
Гость
24 января 2013, 11:03
Если 300 человек в очереди на усыновление, то почему так много сирот??? И кто создает такие "очереди"? Люди теперь, что, чтобы усыновить ребенка в очереди становятся, как на жилье или отправить ребенка в детсад? Очереди на усыновление мне, например, напоминают продажу людьми...
Гость
24 января 2013, 11:11
Не понятно, кто в очереди: дети или усыновители ? Таки почему же никто не хочет усыновить Максима ?
Гость
24 января 2013, 11:33
Все попечительство Вайнштейна вылилось в подарке смартфона за 29 000 руб., детям нужна семья, мама и папа, а не дядя со смартфоном.
Гость
24 января 2013, 11:37
ну если тон задавал мамонтов, то можно даже и не включать телевизор
Гость
24 января 2013, 12:02
Сергей взял детей под опеку или нет? Он обещал что возьмет несколько сирот, где результат обещаний?
24 января 2013, 20:04
Ну, если тон задавал мамонтов.