RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
52 комментария к публикации

В 2012 году из Челябинской области отправили в армию 8600 призывников

25 января 2013, 15:47
Гость
25 января 2013, 20:40
контратник идет по своему желанию а призывник насильно а насильно мил не будешь контратник доказывает что он здоров а призывнику приходиться доказывать что он болен(больные среди призывников не новость а реальность) контрактник знает ради чего служит а призывнику по барабану через всеровно дадут военый билет контратник дорожит зарплатой и служит как надо призывника не заставишь не че делать интереса ноль только через мордобой отсюда и дедовщина-хоть в лице старослужащих,хоть в лице офицеров если платят зарплату то ты должен показать результат и такого солдата обучают результат через год:в нашей армии призывник запуганый и забитый дедами или офицерами который не че не может кроме как чистить картошку и копать окоп больше не чем не занималься-и просто кусок мяса за бугром через год контратник здоровый, хорошо обученый и знаюший как воевать и ради чего служит так какая нам нужна армия
25 января 2013, 23:51
Такое ощущение, что Вы на пищеблоке служили, а служили вообще?? 1. контратник идет по своему желанию а призывник насильно а насильно мил не будешь. - В моем окружении все добровольно шли, в том числе на войну. 2. контрактник знает ради чего служит а призывнику по барабану через всеровно дадут военый билет. - За что Вы готовы жизнь положить за Родину или за деньги??? 3. контратник дорожит зарплатой и служит как надо призывника не заставишь не че делать интереса ноль только через мордобой отсюда и дедовщина-хоть в лице старослужащих,хоть в лице офицеров - Контрабасы в основном бухают.... 4. результат через год:в нашей армии призывник запуганый и забитый дедами или офицерами который не че не может кроме как чистить картошку и копать окоп больше не чем не занималься-и просто кусок мяса -Такое ощущение, что Вы на пищеблоке служили... 5. так какая нам нужна армия?? Только по призыву!!! Причем гражданину прошедшему армию: гражд. профессия, льготный кредит на жилье, вообщем блага всякие.
26 января 2013, 00:31
25 января 2013, 23:51
Такое ощущение, что Вы на пищеблоке служили, а служили вообще?? 1. контратник идет по своему желанию а призывник насильно а насильно мил не будешь. - В моем окружении все добровольно шли, в том числе на войну. 2. контрактник знает ради чего служит а призывнику по барабану через всеровно дадут военый билет. - За что Вы готовы жизнь положить за Родину или за деньги??? 3. контратник дорожит зарплатой и служит как надо призывника не заставишь не че делать интереса ноль только через мордобой отсюда и дедовщина-хоть в лице старослужащих,хоть в лице офицеров - Контрабасы в основном бухают.... 4. результат через год:в нашей армии призывник запуганый и забитый дедами или офицерами который не че не может кроме как чистить картошку и копать окоп больше не чем не занималься-и просто кусок мяса -Такое ощущение, что Вы на пищеблоке служили... 5. так какая нам нужна армия?? Только по призыву!!! Причем гражданину прошедшему армию: гражд. профессия, льготный кредит на жилье, вообщем блага всякие.
как же вы солдафоны достали уже...чешется у вас там что-ли,что все хотите,чтоб все поголовно служили.Или действует типично русское правило-я пострадал,так пусть все пострадают?
Гость
26 января 2013, 00:33
25 января 2013, 23:51
Такое ощущение, что Вы на пищеблоке служили, а служили вообще?? 1. контратник идет по своему желанию а призывник насильно а насильно мил не будешь. - В моем окружении все добровольно шли, в том числе на войну. 2. контрактник знает ради чего служит а призывнику по барабану через всеровно дадут военый билет. - За что Вы готовы жизнь положить за Родину или за деньги??? 3. контратник дорожит зарплатой и служит как надо призывника не заставишь не че делать интереса ноль только через мордобой отсюда и дедовщина-хоть в лице старослужащих,хоть в лице офицеров - Контрабасы в основном бухают.... 4. результат через год:в нашей армии призывник запуганый и забитый дедами или офицерами который не че не может кроме как чистить картошку и копать окоп больше не чем не занималься-и просто кусок мяса -Такое ощущение, что Вы на пищеблоке служили... 5. так какая нам нужна армия?? Только по призыву!!! Причем гражданину прошедшему армию: гражд. профессия, льготный кредит на жилье, вообщем блага всякие.
мечты мечты это я про блага...
Гость
25 января 2013, 18:00
Контракт - это способ комплектования армии и к профессионализму никакого отношения не имеет. Армия, где все служат по контракту называется наемной, а не профессиональной.
Гость
25 января 2013, 20:14
это будет все равно лучше, чем мы имеем сейчас - полностью деморализованная, плохо укомплектованная и плохо вооруженная масса народа
Гость
25 января 2013, 21:25
Гость
25 января 2013, 20:14
это будет все равно лучше, чем мы имеем сейчас - полностью деморализованная, плохо укомплектованная и плохо вооруженная масса народа
Это будет дороже. А вот лучше ли, не факт. Комплектация и вооружение - это отдельные статьи расходов. Увеличение расходов на контракты не приведет к автоматическому увеличению финансирования оснащения и вооружений. Очень даже может быть, что наоборот, заберет часть средств с оружия на контракты. Более высокий моральный дух контрактника в сравнении с призывником это миф, служивые не дадут соврать.
Гость
25 января 2013, 22:30
Гость
25 января 2013, 20:14
это будет все равно лучше, чем мы имеем сейчас - полностью деморализованная, плохо укомплектованная и плохо вооруженная масса народа
Собственно ключевое слово имеем...стадо потребителей...
Гость
26 января 2013, 21:20
8600 бедолаг которые не смогли откупиться, отмазаться((( родители крепитесь.
27 января 2013, 13:00
Почему в Дагестане дают взятки что бы пойти в армию?? А у нас бедолаги - не откупились? Максим, можэте дать ответ?
Гость
27 января 2013, 16:04
27 января 2013, 13:00
Почему в Дагестане дают взятки что бы пойти в армию?? А у нас бедолаги - не откупились? Максим, можэте дать ответ?
Я могу дать! Стабильно, раз в неделю на 74-ке новость о самоубийстве\смерти по неосторожности\загадочной смерти уральского срочника. Вот родители и задумываются- а стоит ли ломать жизнь своему сыну? Русская рулетка.
27 января 2013, 16:46
Гость
27 января 2013, 16:04
Я могу дать! Стабильно, раз в неделю на 74-ке новость о самоубийстве\смерти по неосторожности\загадочной смерти уральского срочника. Вот родители и задумываются- а стоит ли ломать жизнь своему сыну? Русская рулетка.
Допускаю, что уральский мужчина не способен за себя принимать решения. Но никак не смирюсь с тем, что получается из Ваших слов, родителям дагестанских парней плевать на своих сыновей??? Они таки платят деньги, что бы их дети возвращались мертвыми? Абсурд!
Гость
25 января 2013, 17:28
армия должна быть профессиональной, служить в ней должны люди по контракту. а от пушечного мяса толку никакого нет.
Гость
25 января 2013, 17:43
А откуда по вашему берется контрактники сейчас? Это вчерашние дембельнувшиеся срочники. Правила приема таковы, что пока не отслужил срочку контракта не видать. А набирать по контракту юнцов, не видевших партянок, да платить им по 30 тыров в среднем, тоже не вариант. Хотя при желании, все можно разработать, доработать и т .д. просто это не нужно никому в минобороны.
Гость
25 января 2013, 17:55
Это ви сами придумали или кто набрехал на ухо?
Гость
25 января 2013, 19:43
Гость
25 января 2013, 17:55
Это ви сами придумали или кто набрехал на ухо?
Специально для Евы Браун - это все придумано мной самостоятельно
Гость
25 января 2013, 22:09
Больше пойло рекламируйте на каждом углу, вообще некому служить будет. Поколение девяностых споили и сейчас все неймется.
26 января 2013, 01:04
Предлагаю разоешить служить/не служить по собственному желанию, но в рацион солдата включить ежедневное пиво и широко это разрекламировать. Думаю, многие из того социального слоя, кому бы отслужить не помешало, сами побегут!
Гость
26 января 2013, 01:45
26 января 2013, 01:04
Предлагаю разоешить служить/не служить по собственному желанию, но в рацион солдата включить ежедневное пиво и широко это разрекламировать. Думаю, многие из того социального слоя, кому бы отслужить не помешало, сами побегут!
Александр все комментарии 5+. За креативный подход к рекламе российской армии - отдельное спасибо. Да, и все будут довольны.
Гость
26 января 2013, 15:13
В нашей армии нет ни одного инопланетянина, это все граждане нашего "демократического государства". Извините, какая "держава"- такая и армии!!! ...и не думайте, что в других сферах деятельности лучше.
Гость
26 января 2013, 22:39
Единственный разумный комментарий.
27 января 2013, 19:33
Согласен! Но, если на гражданке нормальные люди стараются от гопоты держаться подальше - профессии выбирвают разные, учебные заведения тоже, да и в клубы для нормальных людей фейс не пускает гопников, то в армии все вперемешку! Ещё в общеобразовательных школах та же беда, но там хоть дети, да и под присмотром педагогов
26 января 2013, 20:36
Обидно, что бездарно пропадает такой ресурс воспитания патриотизма, возмужания, спортивной подготовки.И денег-то на это особых не требуется. Слышала истории,что попадаются командиры-самородки, которые ребятами занимаются.СТало бы это системой, не дрожали бы матери, как только УЗИ покажет, что мальчик у нее будет.
Гость
26 января 2013, 22:35
Полностью согласен с Вами.
26 января 2013, 12:32
По "Дмитртю" ЦАХАЛ давно должен развалиться, разбежаться, и арабам сдаться. Компания службы по контракту уже была в армии несколько лет назад, и что, та-же дедовщина, пьянство, неприязнь офицеров к контрактникам отвечющих им взаимностью.
27 января 2013, 17:28
Позавчера в Екатеринбурге умер еще один солдат и то-же июльского призыва. Почему то все солдаты погибшие с одного призыва, и всем им поставили прививку ПНЕВМО-23. А прокуратура грит, что повода для беспокойства нет!?!?!?!
28 января 2013, 10:11
Это у прокуратуры поводов для беспокойства нет. У родителей - ЕСТЬ!