RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

728мм 66%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Сергей Давыдов предложил челябинцам выбрать места, свободные от курения

28 января 2013, 10:23
Гость
28 января 2013, 12:34
если вы хотите запретить курение, запретите тогда использование дешевых одеколонов от которых например у меня кашель начинается (а такими пользуются процентов 70 людей), запретите неприятные запахи от людей (потому что многие либо не моются никогда либо по жизни такие вонючие), запретите человеческий выдох, потому что человек выдыхает ни что иное как углекислый газ (а он вреднее табака будет)... в общем это я к тому - что это все бред, я как курил где хочу так и буду курить где хочу, хоть в любом помещении хоть на любой улицы (разве что кроме площади Революции) и самое интересное что ни кто не сможет помешать =))) такие Законы у нас))
Гость
28 января 2013, 12:50
по-сути "гадил где хочу, и буду гадить, и никто мне не запретит"
Гость
28 января 2013, 12:54
Забавно , если заменить слово КУРИТЬ на слово ГАДИТЬ .... """в общем это я к тому - что это все бред, я как курил где хочу так и буду курить где хочу, хоть в любом помещении хоть на любой улицы (разве что кроме площади Революции) и самое интересное что ни кто не сможет помешать =))) такие Законы у нас))"""
Гость
28 января 2013, 13:08
Гость
28 января 2013, 12:54
Забавно , если заменить слово КУРИТЬ на слово ГАДИТЬ .... """в общем это я к тому - что это все бред, я как курил где хочу так и буду курить где хочу, хоть в любом помещении хоть на любой улицы (разве что кроме площади Революции) и самое интересное что ни кто не сможет помешать =))) такие Законы у нас))"""
ну если вам ближе слово "гадить" - пожалуйста, гадьте, а я лично говорю про "курить"... но у кого что болит же... =)))
Гость
28 января 2013, 14:41
Народ, неужели вы реально думаете, что курильщики будут соблюдать эти самые запреты и мифические "места для курения"? Я сам бросил только полгода назад, а до этого, поверьте, мне было глубоко наплевать на запреты и отведённые места. Единственный реальный способ уменьшить курение - повышение цены на акцизные марки табачной продукции. Раз так в 10, к примеру. А что, если пачка будет стоить рублей по 500, к примеру, много останется курящих из вас, ответьте, курильщики? Только честно, сидящих тут обмануть можно, вы себя не обманите.
28 января 2013, 14:54
казахстан недалеко, а после повышения цен на водку перешел на самогон - 1.5 литра из кило сахара т.е. примерно 14р поллитра... вводите-вводите запреты...
Гость
28 января 2013, 15:06
28 января 2013, 14:54
казахстан недалеко, а после повышения цен на водку перешел на самогон - 1.5 литра из кило сахара т.е. примерно 14р поллитра... вводите-вводите запреты...
Самосад будешь растить на огороде и самокрутки крутить без фильтра? :))) Счастливо, что тут сказать. Ну таких фанатиков привычки, гробящей здоровье, будет не много, так или иначе большинство людей адекватные и хотя бы задумаются о том, чтобы бросить.
28 января 2013, 15:30
Гость
28 января 2013, 15:06
Самосад будешь растить на огороде и самокрутки крутить без фильтра? :))) Счастливо, что тут сказать. Ну таких фанатиков привычки, гробящей здоровье, будет не много, так или иначе большинство людей адекватные и хотя бы задумаются о том, чтобы бросить.
ой, да назову табак "средством от садовой тли" напечатаю на пачке рецепт реального водного настоя - кто запретит? трубка и машинка для набивки папирос давно шиком считаются (лишняя проблема наркоконтролю - пропитка, хотя они из проблем бабки делают, а акцизы тот же казахстан уйдут)
28 января 2013, 12:09
Предлагаю Объявить весь Челябинск зоной свободной от курения. Запретить не только курение, но самое главное продажу сигарет в городе!
Гость
28 января 2013, 12:31
не имеете права))) Конституция РФ разрешает курить где угодно и когда угодно! (кроме мест запрещенных властью, типа больниц, поликлиник, зданий....)
28 января 2013, 12:40
Гость
28 января 2013, 12:31
не имеете права))) Конституция РФ разрешает курить где угодно и когда угодно! (кроме мест запрещенных властью, типа больниц, поликлиник, зданий....)
Вот я и предлагаю законодательно запретить курить в ЧЕЛЯБИНСКЕ!
Гость
28 января 2013, 12:51
Потдерживаю
Гость
28 января 2013, 12:02
по всякой ерунде можно и "посоветоваться с челябинцами"???
Гость
28 января 2013, 12:18
Это Не Ерунда Вы Уважаемый в туалет ходите в уединенных местах ? Или при всех на улице ? Вы скажите , так все курят , да ? Вот я например + Мои Друзья+ соседи по площадке+ коллеги по работе ( не все ) не курят. Почему я должен идти с ребенком и вдыхать убийственный дым ?
Гость
28 января 2013, 12:45
Гость
28 января 2013, 12:18
Это Не Ерунда Вы Уважаемый в туалет ходите в уединенных местах ? Или при всех на улице ? Вы скажите , так все курят , да ? Вот я например + Мои Друзья+ соседи по площадке+ коллеги по работе ( не все ) не курят. Почему я должен идти с ребенком и вдыхать убийственный дым ?
а тебе улицы мало чтоли?? отойди тогда, тыж на машины не тяфкаешь что они выхлоп намного ядовитее табачного производят
Гость
28 января 2013, 13:00
Гость
28 января 2013, 12:45
а тебе улицы мало чтоли?? отойди тогда, тыж на машины не тяфкаешь что они выхлоп намного ядовитее табачного производят
тогда разрешим курить исключительно только в 10см от выхлопной трубы, разницы то нет
Гость
28 января 2013, 12:22
Тяжелее всего ездить в лифтах жилых домов, где только что курили. Но при чем здесь закон, это же культура. Закон еще никогда не помогал воспитать или повысить культуру ...
28 января 2013, 12:49
Ну что вы такое говорите, культура у населения отсутствует, потому что закона не было соответствующего! Вот сейчас закон примут и и сразу все воспитанными станут)))
Гость
28 января 2013, 12:50
культура - это не курить в присутствии дамы, не курить в святых местах, не курить на площади Революции например, не курить в День Победы при ветеранах и т.д., а курить в лифте - это уже не культура а жизнь, т.е. то что в лифте кто-то извиняюсь сядет погадит это нормально, граффити распишет неприличные слова - это нормально, а вот покурит, табачный дым от чего выветриться через 5 минут, то это уже не культурно... интересное у вас представление о культуре
Гость
28 января 2013, 12:52
Да. есть такое
Гость
28 января 2013, 13:11
и потом, предствьте себе ситуацию: приняли закон о запрете курения, ввели штрафы... как это будет выглядеть? стоит человек, курит, подходит полиция, говорит что сейчас выпишу штраф, человек выкидывает сигарету и говорит: доказывайте что это была моя сигарета, а анализы слюны из-за штрафа в рублей 500 никто не будет проводить =)))) т.е. полиция должна будет бегать с включенной камерой и снимать всех курящих чтобы потом доказать их вину? =)) ну бред же =))
Гость
28 января 2013, 13:41
Роберт, представьте, что - не дай Бог, конечно - у кого-то из Ваших близких, любимых Вами людей, астма или бронхит, и вдыхание табачного дыма - гарантия приступа. Вы при них будете курить (на улице, в подъезде и т.д.) или очеловечитесь?
Гость
28 января 2013, 13:44
а кто вам сказал что штраф 500 рублей? Оплачивать не будете,отключат электроэнергию у вас дома.
Гость
28 января 2013, 13:45
Да и паспорт не каждый с собой носит
Гость
28 января 2013, 14:32
Я сам курю, но считаю нужно запретить курение на балконах (постоянно мимо открытого балкона летом пролетают окурки и пепел, не дай бог залетит - пожар - виновника не найдешь), курение запретить в подъезде т.к. постоянно тянет в квартиры и на верхние этажи!!!! сам лично в подъезде и на балконе не курю - выхожу на улицу, зима лето без разницы вышел покурил, затушил и бросил в урны и чисто и соседям не мешаю дымом - отсюда выше этаж реже курить выходить народ будет, запретить курение в квартирах я считаю тоже т.к. в целях пожарной безопасности, не затушенный окурок - пожар, посмотрите весной что твориться под балконами ужас, нужно увеличить кол-во урн в городе порой идешь идешь и мусор выкинуть некуда.
Гость
28 января 2013, 14:55
Ну про квартиры и балконы Вы погорячились, это собственность....Хотят и будут курить и ни кто им не запретит....
Гость
28 января 2013, 19:33
Зачем запрещать то, исполнение чего никто и никогда не сможет,да в принцыпе и не планирует контролировать?
Гость
28 января 2013, 20:20
Гость
28 января 2013, 14:55
Ну про квартиры и балконы Вы погорячились, это собственность....Хотят и будут курить и ни кто им не запретит....
В нормальных странах давно запрещено курить в квартирах и на собственных балконах,хоть и собственность,потому что есть еще здоровье окружающих,что намного приоритетней для государства, как сохранение здоровья нации.
28 января 2013, 13:38
Поддерживаю предложение "создать специальные места для курения" и запретить курение повсеместно на территории города, кроме специально отведенных мест. Более того, предлагаю в местах для курения размещать информацию как бросить вредную привычку. Сам я курил с апреля 1983 по январь 2004 года. Уже 9 лет не курю, могу поделиться опытом: что и сколько я успел выкурить, как бросил, плюсы жизни без курения. Так что, земляки, бросайте курить!
28 января 2013, 13:53
"бросить курить? нет ничего проще - сам раз 100 бросал" Марк Твен
Гость
28 января 2013, 14:36
поделитесь сам планирую бросить
28 января 2013, 17:04
Гость
28 января 2013, 14:36
поделитесь сам планирую бросить
В последние 2 месяца 2003 года я стал внушать самому себе, что мне не нужна следующая пачка сигарет и мне не нужно "стрелять" сигареты у кого-либо. Так я научился жить 1-2 дня без курения, но потом все-таки либо "стрелял", либо покупал сигареты. Самая последняя пачка сигарет у меня закончилась в рождественские каникулы 2004 года. На работу я вышел через 4 дня и уже ни у кого не стал "стрелять". И покупать новую пачку тоже не стал. Все, бросил. Очень хотелось курить в первые 2 месяца, приходилось убеждать себя, что мне это совсем не нужно. Потом и это желание прошло.
Гость
28 января 2013, 12:02
Губы отрезать если курят в неположенном месте
28 января 2013, 13:45
И вам пришить!?
Гость
28 января 2013, 14:15
28 января 2013, 13:45
И вам пришить!?
чтобы делать так: бубубуууу
Гость
28 января 2013, 12:47
вы тут смелые такие "давайте решим где запретить", но смелые за монитором, а сами многие боитесь даже водителю маршрутки сказать чтоб он не курил (ему как раз таки Законом запрещено курить на рабочем месте), вот так подойдете к кому-нибудь, а у него настроение плохое будет... и в глаз получите)))
Гость
28 января 2013, 13:41
Сто раз водителю маршрутки было сказано лично мной чтоб не курил в машине,99% попадались понятливые!
Гость
28 января 2013, 13:45
все время делаю замечание курильщикам из коммуналки, которые ходят курить в подьезд, так ведь они как будто зомби даже ответить ничего не могут....вот захожу в подьезд с ребенком а он закуривает, что подождать пока пройдем нельзя? вообщем курите у себя дома! еще и пусть сигареты сделают по 3000 тыс чтобы такие зомби не смогли себе купить)
Гость
28 января 2013, 13:29
Похвально, но мелко как то. Лучше бы решали вопросы о выбросах с промпредприятий, но тут кишка тонка. А вот совсем простой вопрос куда челябинцам девать отработанные энергосберегающие лампы(это ртуть)? Я нашёл только три места в городе: одно по ул Механическая, второе Свердловский 60, третье ЧМЗ. Кто господа туда поедет сдавать ядовитые отходы. Вот какие вопросы должна бы решать администрация города.
Гость
28 января 2013, 20:28
Самое печальное,что никому в голову не придет даже искать такие места,не то, чтоб отвозить туда лампочки.
29 января 2013, 13:00
Гость
28 января 2013, 20:28
Самое печальное,что никому в голову не придет даже искать такие места,не то, чтоб отвозить туда лампочки.
Я нашёл в 2ГИСе, увидел, что утилизация лампочек ПЛАТНАЯ - и забил на это дело! Мало того, что ехать через полгорода, так ещ
Гость
28 января 2013, 13:28
Прежде чем вводить запрет, сначала надо создать не курящую полицию и наделить её соответствующими полномочиями, в этом вопросе. А потом жёстко пресекать курящих, без суда и лишней волокиты. А если курящий хочет доказать что он не курил, пусть сам в суде и доказывает обратное. Ведь очень легко проверить и отличить курящего от не курящего.
Гость
28 января 2013, 15:37
Презумпцию невиновности вроде еще никто не отменял...И не курящему не нужно будет доказывать, что он не курил...
Гость
28 января 2013, 20:31
Василий,с Вашими познаниями законов можно смело выдвигать себя в депутаты на ближайших выборах.
Гость
28 января 2013, 13:51
Курение в общественных местах должно быть строго запрещено, особенно четко этот запрет следует прописать для ресторанов и кафе. В этих местах должны быть созданы изолированные в прямом смысле зоны для курящих. Т. е. воздух из этой зоны должен удаляться на улицу, а не разноситься по заведению.
Гость
28 января 2013, 14:06
вот поэтому летом я предпочитаю выпить на лавочке чем нюхать всякую погань гнусную
Гость
28 января 2013, 16:20
Гость
28 января 2013, 14:06
вот поэтому летом я предпочитаю выпить на лавочке чем нюхать всякую погань гнусную
это моветон
Гость
28 января 2013, 17:41
Весной Собачьи следы всплывают , и Курильщиков бычки то же... Я Думаю Можно Уравнять права четвероногих, или приравнять курильщика к братьям нашим меньшим...))))))))))))))))))))))
Гость
28 января 2013, 17:55
так обидятся же)))))))))))))хотя идея неплохая)))))))
29 января 2013, 13:10
Гость
28 января 2013, 17:55
так обидятся же)))))))))))))хотя идея неплохая)))))))
действительно, зачем так обижать собак
Гость
28 января 2013, 21:17
курение - зло. икак всякое зло должно быть наказано добром. вариантов нет. Курение - проблема курильщиков. Если большинство (активное большинство) не хочет этим дышать - вы (курильщики) - изгои.
29 января 2013, 13:14
К сожалению, у нас большинство курит
Гость
26 февраля 2013, 11:31
Нельзя называть людей изгоями за их пагубные привычки, думаю вас тоже есть привычки доставляющие неудобства окружающим. У каждого свои "скелеты" в шкафу. А такие слова как - изгой не настраивают на конструктивный диалог, скорее на агрессию.
Гость
28 января 2013, 12:11
А места, свободные от пьянства, хамства, разбрасывания мусора можно выбирать? Или для этого отдельно специальные законы принимать надо?
Гость
28 января 2013, 13:34
оффтоп,не уходите от темы,тема про запрет курения.
Гость
28 января 2013, 12:19
Давайте Проще , Выделим места где Можно курить Курильщикам ? И Изолируемым их как прокаженных ?
28 января 2013, 12:41
Поддерживаю! Создадим табачные гетто!)))
28 января 2013, 13:18
а суточный "выброс" курильщика эквивалентен часовой работе двс легковушки - так-что запрет: просто комплексы некурящих. и запреты никогда ни к чему хорошему не вели
28 января 2013, 14:02
Что же будет если ещё и коньяк с пивом смешать и пить без закуски? А если сердце человека будет биться с частотой процессора Pentium IV, то артериальное давление поднимется до такой степени, что его разорвет, а части тела разлетятся в радиусе в два раза превышающем радиус луны!
Я курю у себя в машине. Никому не мешаю. Думаю гнаться за мной никто не будет? ;)
Гость
28 января 2013, 14:09
а дома в туалете в комнате или на балкон выходите?
28 января 2013, 15:00
В стране кроме как борьбы с курением проблем нет, уничтожают бесплатную медицину, образование в школе и институте, уничтожают армию и оборонку, продают землю и леса, неоправданно поднимают цены на ЖКХ, отдают китайцам острова на Амуре, чтобы цену поднять на газ для газпрома и компании в кремле..., а тут бросились бороться с курением!!! Надо бороться с курением, обязательно, но проблемы не в этом!
29 января 2013, 13:10
Как раз армию никто не уничтожает - всё призывают и призывают туда!
Гость
28 января 2013, 16:35
От курильщиков больше всего мусора!!! Дайте телефон горячей линии, куда сообщать о выброшенном окурке и пустой пачке из окна автомобиля! Некоторым курильщикам вообще мозг надо менять, у них в мыслях даже нет поглядеть по сторонам и найти урну, чтобы бросить бычок.... Далеко ходить не надо, зайдите в вконтакте в группу "В защиту городского бора", там есть фото тех людей, офицеров, кто и разбрасывал бычки...
Гость
28 января 2013, 17:14
Вот точно, полностью с Вами согласна! Для курильщиков вообще ничего святого нет, все загадят. На балкон нельзя выйти - окурки сверху сыпятся, вокруг каждой скамейки во дворе или в парке, кругом бычки и харчки. Плюс к этому ужасный запах от самих курильщиков, маршрутки - так это вообще газовая камера, особенно когда водитель закурит!Причем, когда просишь не курить, их это жутко раздражает!
Гость
28 января 2013, 18:03
Кто следить-то будет за энтими введениями? Милицаев сократили, ППС-ников скока живых на наш миллионник? 13 статью Закона нашей области, о штрафах за нарушение общественного порядка, ВС остановил. Ну и что из этого всего выйдет? Опять пшик...
Гость
28 января 2013, 20:44
Можно подумать, что милиция за чем то следила и ППСники тоже
Гость
28 января 2013, 19:44
Уж если и бороться с курением,то правильней было бы добиться того,чтоб в школах учителями физкультуры работали не курящие преподаватели.Учитель подаёт пример-спорт,здоровый образ жизни и сигарета в зубах... (а ещё не пьющие-но это уже совсем из области фантастики)
29 января 2013, 13:14
К сожалению, я вообще не пьющих людей в РФ не знаю - разве только если в Дагестане, они там ислам исповедуют, им нельзя. Даже я только последние 4 с половиной года в рот не беру, до этого иногда по праздникам бывало (правда, больше одной рюмки я выпил единственный раз в жизни на школьном выпускном, но всё же...), хотя и считаю себя непьющим
Гость
28 января 2013, 11:48
Еще предлагаю выбрать места, свободные от рекламы и попсовой музычки. Пока что только плеер спасает от этого идиотизма. Особенно в маршрутках.
Гость
28 января 2013, 12:00
везде кроме общественных уличных уборных
Гость
28 января 2013, 12:06
Гороодская и районные администрации + 300 метровый радиус от них.
Гость
28 января 2013, 12:12
ссылку плиз, где можно оставить свое пожелание и указать метса свободные от курения
Гость
28 января 2013, 12:25
И особенно жилые подъезды!
Гость
28 января 2013, 12:27
Почему не советовались с жителями о переносе автовокзала и разбазаривания государственного и муниципального имущества в виде органного зала и муниципальных денег потраченных на покупку кинотеатра Родина и его чудный ремонт!
Гость
28 января 2013, 12:51
в общем удачи вам с вашей борьбой, все равно все положили уже давно на ваши Законы, и курить будем где хотим =)))))))))
Гость
28 января 2013, 12:59
хахаха, на Кировке он курить хочет запретить, на Кировке пиво пить разрешили, а курить и подавно будут
Гость
28 января 2013, 13:33
Места где бесплатный Wi-Fi.
Гость
28 января 2013, 14:02
Места для курения должны быть подальше от входа в подъезды в многоквартирные дома,подальше от детских площадок,подальше от остановок,подальше от входа в магазины,торговые комплексы,больницы,школы,университеты.Надо организовать табачные киоски для продажи сигарет,а из магазинов продажу убрать.И возле табачных киосков сделать места для курения.
28 января 2013, 14:15
А ссылки на голосование нет еще?
28 января 2013, 18:38
запретите курение в общежитиях академии культуры,где на каждом этаже по две урны и студенты курят фанатично,их не пугает повышение цены на сигареты! Администрация академии и воспитательный отдел не рассматривают этот вопрос серьезно. Надо выгонять всех курящих на улицу,их не смущает и наличие маленьких детей и вообще неуважение к проживающим!!!
Гость
28 января 2013, 18:52
Ну выскажу я свое мнение - это на что-то повлияет?Кто будет следить за исполнением этого закона?Если говорить о мерах , а не о полумерах, то надо запретить везде, где любое скопление людей- остановки, дворы , парки и пр.
Гость
29 января 2013, 09:22
Для чего выбирать эти места? У нас вроде как пить в общественных местах тоже запрещено, но сходите в парк, зайдите в маршрутки... как пили так и пьют и ещё мат трех этажный...
3 февраля 2013, 12:44
Замечательную идею предложил глава администрации.И никакие цены повышать не надо,пусть кто хочет-курит,но только не в общественных местах,где находятся люди,не переносящие запах сигаретного дыма/дыма/активисты ЗОЖ/спортсмены/и просто те,кто не хочет этого видеть.Некурящие люди имеют преимущество перед курящими.Как минимум такие не отравляют жизнь окружающим и не загрязняют атмосферу.Поэтому бороться с этим нужно,а для этого с чего-то надо начинать.Стоит попробовать сделать так,как сказал Сергей Давыдов.