RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

ю-з.

733мм 63%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

На магнитогорских полицейских подали заявление за отстрел рыси

Гость
29 января 2013, 15:44
При в общем то негативном отношении к полицаям вынужден за них заступиться. Я уже ниже по ссылке писал, что животных которые бросются на людей нельзя оставлять в живых. Это животное уже психологически ставит себя не выше человека, а значит представляет опасность. Выпускать такое животное на волю можно только там где ареал обитания рыси ни как не пересекается с человеком. Увы таких территорий по близости нет. Жалко кошку, но посмотрите правде в глаза здесь выбор или кошка или подвергнуть опасности людей, которых оно может повстречать. Но правда заключается и в том, что к незнакомому и неопределенному кругу лиц у людей более плохое отношение чем к диким животным. Кошка то она мертвая вот она здесь лежит, а людей порвет или нет еще неизвестно. Тем не менее если задача полицаев охранять людей от опасностей, то они выполнили ее здесь. А Карену Даллакяну выражаю свое уважение за его деятельность (но не в этом деле) и желаю использоват этот случай для информационного обмена, что бы полицаи Вам звонили и консультаровались. Судя по всему они реально не знали, что с ней делать. Так много стало человеческого не понимания, только от того что люди сразу набрасываются друг на друга без даже попытки поговорить доброжелательно. Говорите с людьми.
Гость
29 января 2013, 16:33
Интересно.... у нас наркоманы, убийцы... на людей кидаются и каждый день представляют угрозу! Почему их не отстреливают полицаи?
Гость
29 января 2013, 17:36
Гость
29 января 2013, 16:33
Интересно.... у нас наркоманы, убийцы... на людей кидаются и каждый день представляют угрозу! Почему их не отстреливают полицаи?
вопрос правильный, всем равные права и обязанности
Гость
29 января 2013, 17:51
Гость
29 января 2013, 16:33
Интересно.... у нас наркоманы, убийцы... на людей кидаются и каждый день представляют угрозу! Почему их не отстреливают полицаи?
Потому, что они были рождены людьми. И не Вам этот выбор оспаривать. "Почему их не отстреливают полицаи?" Возмите и отстреляйте. Жизни человека лишить это не строки в иннете писать и даже подписанный Вашей рукой кому либо смертный приговор это не то.
Гость
29 января 2013, 15:51
рысь отвести в лес? а стереть ей память? уговорить что город - кака, а лес хорошо? а если ей там нечего есть было, то гуманно ли умереть в лесу от голода? а если запереть в зоопарк - гуманно ли держать взаперти? а то что рысь не боялась и кидалась нормально? животное дикое, решение логичное, подстрелили без свидетелей. ЗЫ может лучше подавать в суд на охотников?
Гость
29 января 2013, 16:14
На кого рысь кидалась? На людей? Ее в угол загоняли автомобилями, конечно кидалась! кстати, на вики написано, что нападений рысей на человека за всю историю было крайне мало.
Гость
29 января 2013, 16:14
что рысь будет делать в лесу, умирать от голода или наслаждаться природой - это ее дело. А если в Магнитогорске нет человека, который знает, как объяснить рыси, где ей лучше жить, то можно позвонить в Москву, там есть специалисты по тиграм и аистам, наверняка и с рысью бы решили так, что и Бриджит Бардо бы одобрила.
Гость
29 января 2013, 17:34
Гость
29 января 2013, 16:14
На кого рысь кидалась? На людей? Ее в угол загоняли автомобилями, конечно кидалась! кстати, на вики написано, что нападений рысей на человека за всю историю было крайне мало.
а этот случай занесете в вики?
Гость
29 января 2013, 16:18
Извините господа а если бы кто-то пострадал не дай разе ребенок Вы бы тоже кричали что полицаи плохие или пели им оды что молодца.В самом деле они не сразу ее убили а консультировались у охотников и те им определено сказали кошка с нарезки сошла если пришла в город охотится.
Гость
29 января 2013, 17:25
Педофилы, наркоманы и т.д. и т.п. список может быть очень длинным , вот кто представляет реальную угрозу... Почему их не отстреливают? Это ни редкий вид! Можно было найти более гуманный способ... и советоваться не с охотниками, а с ветеринарами. Можно было усыпить и обследовать животное.
Гость
29 января 2013, 18:05
Гость
29 января 2013, 17:25
Педофилы, наркоманы и т.д. и т.п. список может быть очень длинным , вот кто представляет реальную угрозу... Почему их не отстреливают? Это ни редкий вид! Можно было найти более гуманный способ... и советоваться не с охотниками, а с ветеринарами. Можно было усыпить и обследовать животное.
сделать томограмму, попросить заполнить анкету, тест роршаха, на склонность к убийству ? откуда ветеринары в курсе про повадки диких животных и особенности их поведения?
Гость
29 января 2013, 19:32
Да что вы всё на детей съезжаете, аргументов больше нет? Животное можно было выгнать из города, ну или действительно усыпить, изловить и в карантине 10 дней передержать для исключения бешенства. А так вышло как всегда - нет тела, нет и дела.
Гость
30 января 2013, 11:02
Что все ополчились на полицейских! Жалко конечно животное, но ситуация нестандартная, чрезвычайная, потенциально опасное животное бегает по городу, есть угроза жизни и безопасности граждан и решение нужно принимать очень быстро! Тут 2 варианта, первый, гуманный, усыпить и увезти в лес, но для этого нужно найти снотворное, средства введения этого снотворного (наверное какое то ружье специальное, не знаю), какие то прочие снасти, потом найти эту рысь так как она постоянно в движении, затем транспорт и так далее, на это нужно время, в любом случае несколько часов. Могла ли она в это время загрызть кого нибудь неизвестно. Риск есть в любом случае. Второй способ, жестокий но надежный просто пристрелить - что и было сделано. Я думаю эсли бы рысь кого нить загрызла сеичас все бы дружно обвиняли полицейских в бездействии и нерасторопности, любим обвинять)
Гость
30 января 2013, 11:22
Рыси не нападают на людей, практически. Наркоманы нападают. Зачем-то ищутся средства чтобы их ловить, лечить и т.д. Может лучше надежный способ? Они ведь опаснее рыси и многочисленнее.
Гость
30 января 2013, 12:48
Гость
30 января 2013, 11:22
Рыси не нападают на людей, практически. Наркоманы нападают. Зачем-то ищутся средства чтобы их ловить, лечить и т.д. Может лучше надежный способ? Они ведь опаснее рыси и многочисленнее.
Уверен что не напала бы на человека? Просто бывают в жизни такие ситуации когда нет времени думать,анализировать, а нужно хоть что то сделать сдесь и сеичас!
Гость
30 января 2013, 13:10
Гость
30 января 2013, 12:48
Уверен что не напала бы на человека? Просто бывают в жизни такие ситуации когда нет времени думать,анализировать, а нужно хоть что то сделать сдесь и сеичас!
"нет времени думать,анализировать..." Это вы про людей в форме, у которых власть и оружие. Тогда они страшнее рыси будут.
Гость
29 января 2013, 15:14
я тоже удивлена была, когда прочитала в новостях про убийиство рыси. Это уже очень редкое животное. Неужели нельзя было выстрелом усыпить животное ? И затем унести в лес.... Мне кажется, что мы уже дичаем..... (((((((
Гость
29 января 2013, 15:42
Заниматься этим делом будет ФСБ. Скорее всего уже завтра у сотрудников МВД проведут обыски на работе и дома, а также изымут всю документацию и компьютеры!
Гость
29 января 2013, 18:23
Был случай, не очень давно, когда один ветеринар "усыпил" домашнего кота, чтобы провести небольшую операцию. В результате за 1 кубик кетамина получил 8 лет лишения свободы. Конечно же, можно было усыпить рысь и отвезти её в лес, только никто не захотел рисковать своей свободой. Думаю, за это Вы упрекать никого не будете.
Гость
29 января 2013, 15:27
Полицейских надо в лес в стаю рысей отвести без оружия.
Гость
29 января 2013, 15:38
Стая рысей - это круто!
Гость
29 января 2013, 15:33
Да, не полицейские жестокие, а общество, мы с вами.(
Гость
29 января 2013, 16:08
говорите про себя
Гость
30 января 2013, 08:58
Полиция советовалась с профессиональным охотником. Он вынес решение, что рысь представляет опасность. И полицией было вынесено наиболее правильное на тот момент решение.Для того, чтобы усыпить животное необходимо время, пока дастанешь специальное средство. А здесь время было не в нашу пользу. Хорошо, что в этой ситуации люди не пострадали и это только благодаря профессиональным действиям сотрудников полиции.
Гость
30 января 2013, 11:16
Рыси на людей не нападают практически. Если специально гонять, то и кошка начнет кидаться. Если советоваться с охотниками, то результатом неизменно будет убийство, потому что охотник - профессиональный убийца животных. А тут ему на халяву рысь застрелить, такой трофей. Ну и поддерживаю предложения - может по поводу наркоманов посоветоваться с охотниками?
Гость
30 января 2013, 09:10
Полицейские все правильно сделали. В этой ситуации время шло не в нашу пользу. Рысь - это дикое животное, которое попало не в свои условия. Она РЕАЛЬНО представляла УГРОЗУ. Если было принято решение устранить животное - значит это был единственный выход. Да и вообще, что теперь ждать пока привезут специальное средство для усыпления, на это целый день мог быть потрачен. А у сотрудников полиции так-то еще дофига работы, они в это время могли задержать грабителя или другого преступника.
30 января 2013, 11:29
У нас часто не дают шансов никому, кто попадает не в свои условия. И сначала делают, а потом думают. Вот и именно, что у сотрудников" так-то дофига своей работы" - вот пусть её с честью и делают.
Гость
30 января 2013, 09:18
Вот лучше бы радовались, что никто из людей не пострадал. Не спорю жалко животное, но и ситуация была не в пользу рыси. Вела она себя агрессивно, бросалась, что теперь ждать пока она на кого-нить нападет? Думаю, никто не хотел бы попасть в лапы рыси.
Гость
30 января 2013, 11:18
Какие лапы? Рысь весит 20-30 кг = 2 ведра картошки. Домашних котов не боитесь? А то у них много поводов отомстить человечеству.
Гость
30 января 2013, 09:36
ловушку, сеть, плотную ткань, если нет снотворного.... но не убивать! Жалко.
Гость
30 января 2013, 11:06
А Вы сами смогли бы подойти на расстояние 5-10 метров к этому животному? Длина тела рыси составляет 82-105 см и 70 см в холке. Обычно, рысь размером с крупную собаку. Самцы чаще весят от 20 до 30 кг, а самки весят в среднем 20 кг
Гость
30 января 2013, 11:04
Легко рассуждать когда уже все сделано. Уничтожили, защитили людей - выполнили свою проф обязанность.
Гость
30 января 2013, 13:07
не проф, а формально.
Гость
30 января 2013, 12:43
Рысь надо было от "людей" защищать. Угроза только от людей всему живому исходит. ТОЛЬКО ОТ ЛЮДЕЙ!
Гость
31 января 2013, 17:16
так вот куда динозавры подевались...
Гость
29 января 2013, 15:27
сами хуже зверей если на них пьяные алкаши кидаются они же их не отстреливают )) а дикую кошку в безлюдном месте положили герои блин офигенные......
29 января 2013, 15:24
ну так проще справиться с загнанным зверем и быстрее,а то усыплять,да и перевозка в лес сколько сожгет бензина! совсем безнравственные и жестокие стали полицаи!!!
Гость
29 января 2013, 15:45
Мы для них все рыси.
Гость
29 января 2013, 15:48
Поддерживаю полностью обращение в прокуратуру...И вообще поддерживаю Карена, радует что есть люди, которые могут влиять на ситуацию и которые стремятся добиться справедливости...
Гость
29 января 2013, 16:19
Да очень жалко такой красивый зверь погиб
Гость
29 января 2013, 17:18
Полностью поддерживаю Карена. Ни чего не могут без стрельбы решить. А этого "консультанта" надо самого на АМЗ проверить, если в Магнитогорске с этим туго.
Гость
29 января 2013, 17:26
Вполне оправданное решение. А если она бешеная? Одна особь со странным поведением не слишком большой ущерб природе. Браконьеров бы лучше ловили.
29 января 2013, 20:13
Карену Далакяну респект и уважение, но как жаль, что его в тот момент там не оказалось. А здоровое животное наверняка ли пойдёт в город к людям. Так что ребята всё сделали правильно и по обстановке. ИМХО
Гость
29 января 2013, 21:59
"Профессиональный охотник"? У него "корочки" проверили? Где учился? В Свердловске почти 50 водителей были с "липовыми" документами ФСБ, МВД и т.п. Крокодилов голыми руками ловят. Вообще-то Магнитогорск большой город, там много различных служб и можно было действительно рысь не убивать.
Гость
29 января 2013, 22:30
Большое спасибо, что есть такие люди, как Карен! такое обращение с животными должно быть наказано!!!
Гость
29 января 2013, 22:51
Рысь застрелили почти ночью в 22-00 на окраине города, о каких детях вы говорите? ее несколько часов гоняли по городу, за это время можно было предпринять попытки ее спасти! и еще, тело-то куда делось?!!! А Карену Далакяну огромное спасибо! побольше бы таких людей!
Гость
29 января 2013, 23:16
А разве можно на полицейских вообще жалобы писать?!!! В народе говорят, если хочешь сесть этак лет на пять, на казенные хлеба, то напиши заявление на мента!
Гость
30 января 2013, 08:52
Так то рысь - это дикое и опасное животное. А если бы кто-то пострадал. Тем более еще неизвестно, может она бешенная была.
Гость
30 января 2013, 09:03
Вот если бы кто-то из людей пострадал, то вы бы по-другому говорили. Да жалко животное, но безопасность людей важнее. Так, что зря вы на сотрудников полиции ругаетесь. Они же вас и защищали.
Гость
30 января 2013, 09:07
Чтобы усыпить животное необходимы специальные средства, которые наверняка не так просто достать. В этой ситуации я бы говорила о некомпетентности специалиста, так-то это он определил, что рысь представляет опасность, а полицейские уже на основании этого и приняли решение. И еще если бы люди пострадали, все опять же обвинили полицию, что те ничего не предприняли в этой ситуации. Так, что уж лучше отсрел, чем пострадавшие люди.
Гость
30 января 2013, 09:14
Сейчас легко обвинять полицию, а че ж ей то же первой и позвонили, когда увидили рысь, а не ветиринарам, которые могли бы усыпить животное? Лично я если бы увидела животное поблизости своего дома, хотела бы избавиться от него побыстрей. Дикое животное может напасть и причинить смертельные травмы. Тем более даже в статье ясно написано, что специалист принял решение, что животное представляет опасноть.
Гость
30 января 2013, 09:43
а что , у нас только есть полиция и охотники? ЧЕРЕЗВУЧАЙНОЕ ПРОИШЕСТВИЕ! Почему никто не обратился в МЧС??? Там то ребята боллее профессиональные в таких ситуациях!
Гость
30 января 2013, 11:01
Зато фильмы умильные показывают, какие они смелые, добрые и т.д. Всех спасают: и людей, и зверей. На практике же: то того нет, то это упустили. На охоту ехать - собак кормить!
30 января 2013, 09:57
Светлана, Ола-ла, Саша, Павел, Тима, Максим - господа полицейские, перестаньте оправдывать себя и писать как под копирку))