RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Семинар в Великобритании от Apple «отозвался» южноуральским чиновникам

30 января 2013, 15:19
Гость
30 января 2013, 17:12
В том, что они участвовали в семинаре в Лондоне никакой криминальной составляющей нет. Никаких документов они там не подписали, просто оценили потенциал техники. И именно потому что эти лююди принимают решения, они и должны были все увидеть своими глазами. А онкурсные процедуры это никак не отменяет. Есть масса достойной техники и помимо Apple. Но, повторяю, вполне логично оценить ВСЕ предложения рынка и выбрать более приемлемый по качеству, цене, программам. Хотя соглашусь с uge, стоило бы подкорректировать федеральную программу, чтобы родители выбирали технику для своих детей
Гость
30 января 2013, 17:31
Чтобы потом поиметь траблы с несовместимостью (полной или частичной) софта или форматов данных?
Гость
31 января 2013, 01:05
А надо было непременно д в у м чиновникам - не последнего ранга, но явно не профессионалам в оценке возможностей девайсов - лететь в ЛондОн на бюджетные деньги? Что они там принципиально нового узнали за целую неделю об этих игрушках - какие кнопки тыкать? Не дешевле (и ЭФФЕКТИВНЕЕ) было бы затребовать у "огрызочка" парочку-троечку гаджетов СЮДА, чтоб поюзать их во все тяжкие и оценить, так сказать, в приближенных к реальности условиях?
Гость
31 января 2013, 11:37
Гость
31 января 2013, 01:05
А надо было непременно д в у м чиновникам - не последнего ранга, но явно не профессионалам в оценке возможностей девайсов - лететь в ЛондОн на бюджетные деньги? Что они там принципиально нового узнали за целую неделю об этих игрушках - какие кнопки тыкать? Не дешевле (и ЭФФЕКТИВНЕЕ) было бы затребовать у "огрызочка" парочку-троечку гаджетов СЮДА, чтоб поюзать их во все тяжкие и оценить, так сказать, в приближенных к реальности условиях?
Например, чтобы оценить возможности эффективного использования таких устройств в подготовленной и настроенной информационной и обучающей среде (состоящей не только из планшетов, а из программных продуктов, сетей данных, серверов, сервисов и т.п.). Это распространенная практика - демонстрации своей продукции на примере реального или демонстрационного "полигона".
Гость
30 января 2013, 18:16
Вот и еще одно направление для работы Счетной палаты. За чей счет была поездка. Если за счет иностранцев, то пусть сами со своими разбираются. Если за счет области, то, извините, какова необходимость ехать туда. Просто конкурс нельзя было провести, заслушать мнения спецов?
Гость
30 января 2013, 18:35
Не думаю, что вариант с заслушиванием мнения спецов нужен. У спецов свои параметры, а тут важно учитывать и удобство для ребенка, и безопасность для его здоровья. Навряд ли спецы в сфере электроники смогли бы эти параметры оценить на должном уровне. Пусть конечно Москву, Марий Эл, Татарстан, северную осетию и Ульяновскую область тоже проверят. Вообщем всех, кто ездил
Гость
30 января 2013, 18:56
Смотря во сколько поездка обошлась для бюджета. Вообще-то для чиновников такого уровня должны быть заложены расходы на подобные мероприятия и в рамках этого бюджета пускай ездят. Отчеты о целях и результатах поездок, конечно, тоже необходимо составлять (и иметь к ним доступ общественности).
Гость
31 января 2013, 01:09
Гость
30 января 2013, 18:35
Не думаю, что вариант с заслушиванием мнения спецов нужен. У спецов свои параметры, а тут важно учитывать и удобство для ребенка, и безопасность для его здоровья. Навряд ли спецы в сфере электроники смогли бы эти параметры оценить на должном уровне. Пусть конечно Москву, Марий Эл, Татарстан, северную осетию и Ульяновскую область тоже проверят. Вообщем всех, кто ездил
Выписать испытательные образцы сюда - и все дела. И детям в том числе дать поюзать - на ком "удобство"-то проверять? На г-не министре?
Гость
30 января 2013, 18:41
В любом случае, Apple не единственный производитель гаджетов в мире, есть и другие. Поездка ни к чему не обязывает - это нормально: посмотрели, очценили, не понравилось, sorry. Будет конкурс, парметры, думаю, примерно планшетников во всех территориях одинаковы, так что кто победит, тот победит. А раздувать из этого псевдо-новость, ну смешно, по меньшей мере. Лично я реальной необходимости переходить на электронные книги, планшетники не вижу - на том же западе дети учаться по бумажным книгам, и как-то их устраивает. Почему для России нужно вводить электронные книги мне не совсем понятно
Гость
30 января 2013, 19:23
Потенциально - экономия средств.
Гость
30 января 2013, 20:29
Гость
30 января 2013, 19:23
Потенциально - экономия средств.
и угробление здоровья нации.
Гость
31 января 2013, 12:15
Гость
30 января 2013, 19:23
Потенциально - экономия средств.
Насчет экономиипо - вот интересно, ну дадут каждому первокласснику по девайсу (допустим, бесплатно) - и что, до выпуска из школы он с этим приборчиком так и будет? Или каждый год получать новый, попродвинутее, поприспособленнее к задачам обучения? Где тут экономия? Эта техника и софт устаревает и совершенствуется очень быстро - ее планируется каждый год-два обновлять? ОК, пусть каждый год отпрыски получат по новому планшету стоимостью, к примеру, ...дцать тысяч рэ. (хотя сие утопия, конечно, ибо с банальными учебниками у нас ситуация до сих пор не налажена). Ребенок несся в столовку, упал, очнулся - девайсу "гипс". Или отняли, не дай Бог, рюкзачок в темном подъезде какие-нибудь нехорошие дядьки. Кто будет платить за ремонт или компенсацию "электронного учебника", который принадлежит школе, как я понимаю? Родители? Ну и т.д. Сомнительно как-то. такое впечатление, что главное - подекларировать про модернизацию.
30 января 2013, 16:48
Ага))) Закупят Маки, по 70 тыщ. и поставят на них Windows)))
30 января 2013, 16:59
само собой!
Гость
30 января 2013, 17:13
Вы где, стесняюсь спросить, такие цены нашли-то?
Гость
30 января 2013, 18:38
Гость
30 января 2013, 17:13
Вы где, стесняюсь спросить, такие цены нашли-то?
нуу...например тут http://www.re-store.ru/apple-mac/imac/imac-late-2012/imac-late-2012/21.5inch-2.7GHz-16gb-1tb-hdd-GT-640M-CTO/
Гость
30 января 2013, 16:50
Слашайте, на семинар пригласили. если верить Известиям, не одних челябинских. Не факт, что будут закупать Aplle, совсем не факт. Но оценить продукцию разных фирм нужно. Эпл не последний производитель на этом рынке, и вообщем качество продукции на уровне. Если мой сын будет учиться на технике Apple я не буду против
Гость
30 января 2013, 17:02
чем интел под брендом аппл отличается от интел под брендом интел ?)
Гость
30 января 2013, 17:48
Гость
30 января 2013, 17:02
чем интел под брендом аппл отличается от интел под брендом интел ?)
А что в планшетах Apple есть от Intel?
Гость
30 января 2013, 19:03
Гость
30 января 2013, 17:48
А что в планшетах Apple есть от Intel?
а что от аппла то?) окромя скругленных уголков там один самсунг да арм
Гость
30 января 2013, 18:00
Кстати про проблему "отжать" у ребенка на улице планшетник - тема. Как с этим быть. Современная техника, конечно, хорошо, но вот не будет ли искушения у воров подкарауливать детишек у ворот и забирать девайсы. Кто-нибудь продумывал этот вопрос? Может с книгами как-то безопаснее
Гость
30 января 2013, 18:53
Не носить их с собой?
Гость
30 января 2013, 22:23
Гость
30 января 2013, 18:53
Не носить их с собой?
Один пусть родители купят для школы, а второй - домой, чтобы "домашку" делать? А вот, скажем, сломался гаджет - и пока из ремонта не выйдет, школьник сразу оказывается без всех учебников на неопределенное время... В общем, идея очень привлекательная, но в наших условиях совершенно нереализуемая.
Гость
31 января 2013, 00:00
Да, давно тоже интересен вопрос, книги однозначно лучше из-за этого.. а будут наверно и те дети, кто их еще и сдавать в скупку будет
30 января 2013, 16:37
В чем кипишь? Когда конкурсная документация появится тогда и будете судить есть подкуп или нет.
Гость
30 января 2013, 16:55
ну... в москве уже появлялась несколько раз в 2011, с такими требованиями, что под описания попали только mac mini. Угадайте кто победил и сколько миллиардов потратили на закупку, и какая операционка стоит вместо осХ и почем =)
Гость
30 января 2013, 18:58
Гость
30 января 2013, 16:55
ну... в москве уже появлялась несколько раз в 2011, с такими требованиями, что под описания попали только mac mini. Угадайте кто победил и сколько миллиардов потратили на закупку, и какая операционка стоит вместо осХ и почем =)
Mac mini в качестве электронных учебников???
Гость
30 января 2013, 16:50
Мишаня, нет, это не Калиниснкая семья! Это конкуренты из Samsung!
Гость
30 января 2013, 17:04
Следующий семинар будет проводить Samsung в Сеуле?
Гость
30 января 2013, 18:05
Гость
30 января 2013, 17:04
Следующий семинар будет проводить Samsung в Сеуле?
и челябинские чиновники примут решение по честному?
Гость
30 января 2013, 16:59
проблема в том, что за неизвестные заслуги с частичной компенсацией затрат были приглашены люди ответственные за принятие определенных решений. Более того это люди состоящие на государственной службе, которые в идеале должны действовать исключительно в интересах государства. т.е. это не семинары для непосредственно преподавателей, которые должны понимать с чем им придется работать, а для тех кто ставит подпись =)
Гость
30 января 2013, 17:09
Ну так для того, чтобы у преподавателей появились устройства, кому-то сначала нужно поставить подпись))
Гость
31 января 2013, 00:29
Гость
30 января 2013, 17:09
Ну так для того, чтобы у преподавателей появились устройства, кому-то сначала нужно поставить подпись))
Это еще большой вопрос, ПОЯВЯТСЯ ли они у них... А то выйдет как с медицинским оборудованием.
Гость
30 января 2013, 16:36
Очередной коррупционный скандал! Или это опять происки Калининской семьи?!
Гость
30 января 2013, 16:50
)))это просто новость, Мишаня!
Гость
30 января 2013, 17:01
Я тоже хочу, чтобы у меня был Applle у ребенка, где записаться в очередь?
Гость
30 января 2013, 17:46
Возьмите лучше Apple, а не эту китайскую подделку.
Гость
30 января 2013, 17:06
а есть ли смысл? если у нас половина детей в классе носят свои планшетники, а учителя-то до сих пор электронный журнал вовремя заполнить не могут? Ясно, что учителя планшетниками пользоваться не умеют... о! у нас элитная МАОУ!!
Гость
30 января 2013, 20:27
Они бы заполнили,да в классе компа нет.А сидеть после полуночи дома и стучать оценки в свое личное время ...Поэтому и не каждый день выставляют.Учителя -люди,а не рабы, которые должны бесплатно работать в то время, когда их семьи хотят есть,поговорить с мамой,сходить в театр ...Перечень продолжите сами.
Гость
31 января 2013, 02:25
А за чей счет ездили? Если за счет Apple, то это ненормально, что коммерческая структура, да еще и иностранная, оплачивает командировки но служащих. А если за счет бюджета, тоже не понятно: объявите конкурс, пусть участвуют. А ездить за рубеж знакомиться с тем, с чем эти самые чиновники давно знакомы... Я не уверен, что иностранные коммерсы "что то иное" не предложат. Другая страна, прослушки нет...
Гость
31 января 2013, 18:36
Вообще, если честно, непонятна тайна, которой окружено спонсирование сего вояжа. Ну, пригласил "огрызок" наших на свой кошт. Или эта "командировка" была заранее заложена в бюджет областной администрации и МО. В чем криминал-то? Или таки есть, что скрывать? Мне вот, к примеру, интересно, сколько средних зарплат затрачено/сэкономлено (в зависимости от источника финансирования) на этот судьбоносный визит в ЛонДон
Гость
30 января 2013, 16:46
оцифруйте контент, а устройства родители пусть сами покупают
Гость
30 января 2013, 17:50
"Хотя соглашусь с uge, стоило бы подкорректировать федеральную программу, чтобы родители выбирали технику для своих детей" Да ну? А вы уверены, что все родители достаточно разбираются в этой самой технике? И что это не выльется в совершенно угарный технический разнобой? И, наконец, в том, что родители будут щастливы, когда их в рамках федеральной программы предложат (как предлагает uge) САМИМ ПОКУПАТЬ детям - а их бывает в семье не по одному - планшетники? Особенно с учетом того, что угробить такой девайс - раз плюнуть. Равно как украсть, потерять, "отжать" у ребенка на улице за 50 м от дверей школы...
Гость
31 января 2013, 09:34
Не хочется огорчать Дениса Касатина, но даже если за счет Apple, то к коммерческому подкому это не имеет никакого отношения. Читаем определение КП - "Экономическое преступление, направленное против интересов службы в коммерческой или иной организации и состоящее в незаконной передаче лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, а равно незаконное оказание ему услуг имущественного характера за совершение действий (бездействия) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением". Так вот - действия или бездействия не иело место. Поэтому это просто пустой треп, что называется, в пользу бедных. Известия взяли интервью у не совсем компетентного человека, а остальные СМИ дружно подхватили эту фишку. А думать нужно своей головой, а не доверять слепо тому, что пишут