RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
33 комментария к публикации

На Южном Урале снизилась выявляемость онкологических больных

31 января 2013, 13:43
Гость
31 января 2013, 14:51
Вот они результаты модернизации здравоохранения.
Гость
31 января 2013, 15:53
Как можно выявить рак, если пациент сам тянет с походом к врачу до последнего? Или это модернизация должна силком заставлять людей в поликлинику идти, если где-то подозрительная шишка появилась? Умейте пользоваться своими правами: отказывают в направлении к онкологу, на исследование - пишите жалобу в ФОМС, страховую компанию.
Гость
31 января 2013, 16:13
Гость
31 января 2013, 15:53
Как можно выявить рак, если пациент сам тянет с походом к врачу до последнего? Или это модернизация должна силком заставлять людей в поликлинику идти, если где-то подозрительная шишка появилась? Умейте пользоваться своими правами: отказывают в направлении к онкологу, на исследование - пишите жалобу в ФОМС, страховую компанию.
а если пациент не тянет с походом к врачу (который ведет три участка из-за нехватки персонала). многократно в течение 1,5 лет жалуется на не проходящий кашель. какие ему только диагнозу не ставят. и только через 1,5 года догадываются проверить на рак. итог: рак легких в 4 стадии и спасти уже невозможно.
Гость
31 января 2013, 16:40
Гость
31 января 2013, 15:53
Как можно выявить рак, если пациент сам тянет с походом к врачу до последнего? Или это модернизация должна силком заставлять людей в поликлинику идти, если где-то подозрительная шишка появилась? Умейте пользоваться своими правами: отказывают в направлении к онкологу, на исследование - пишите жалобу в ФОМС, страховую компанию.
какие жалобы в фомс, счет идет иной раз на недели и дни....??? в том то и проблема, чтобы получить все, что положено по закону, без всяких жалоб и вовремя...
Гость
31 января 2013, 15:12
Ну еще бы... Врачи в области такие, что ничего не обнаруживают. И только, если добъешься направление в онкологическую поликлнику в Челябинске - вот тут то рак и находят...
Гость
31 января 2013, 16:59
угу, находят, только уже в стадии, когда лечить бесполезно
Гость
31 января 2013, 20:37
Согласен. "За раком" еще и в очереди нужно постоять... Тут не до шуток уже.
Гость
31 января 2013, 15:53
уезжать, и как можно быстрей отсюда, от этих вонючих заводов, загаженного города......хоть бы получилось..
31 января 2013, 16:16
Да.Надо валить. И подальше.
Гость
1 февраля 2013, 10:43
правы...сто раз правы
Гость
31 января 2013, 16:38
ну как у нас могут выявить рак, если терапевт не выписывает даже направления на анализ крови. выпросила еле еле с третьего раза, так пришла в больницу- надо на талон на анализы приклеить талон в регистратуре на сдачу, в итоге из вены с горем пополам сдала (40 минут в очереди), а из пальца дали талон только на послезавтра.....
Гость
31 января 2013, 17:08
Терапевт не выписывает направления на анализы потому, что он такой бездушный и невежественный, или у него этих талонов 5 штук на всех больных на всю неделю? Никто не задумывался, в чем причина дефицита талонов на элементарные анализы крови и мочи?
Гость
31 января 2013, 19:22
Интересно про каких терапевтов вы рассказываете. Не защищаю никого, но сколько раз обращалась к терапевту с простудой, с отравлением, сразу анализы крови назначали, и из вены, и из пальца. На след.утро приходила и сдавала, в очереди стояла, конечно, минут по 40. И направления к узким специалистам давали по результатам анализов. А вот их квалификация оставляет желать лучшего, это да. Ни консультации толком, ни лечения.
Гость
31 января 2013, 15:11
Больные перестали ходить в больницы, стали дома умирать. Вот вам и улучшение показателей!!!
Гость
31 января 2013, 15:22
Это правда. Дальний родственник недавно умер, после вскрытия только узнали что онкология. Из области...там так вообще до врачей не добраться...
31 января 2013, 15:52
Сам из Башкирии. Так там лечат намного качественнее. Не про всех говорю. Есть и в Челябе хирурги от бога. Но их мало. А опухоли мне кажется есть у 90 % населения.
Гость
31 января 2013, 21:10
не правду говорите, родня у нас в башкирии, медики , бардак не лучше нашего, а может и хуже, национальные знаете ли предпочтения
Гость
31 января 2013, 17:49
Откуда будет выявляемость высокой, если после удаления злокачественной (!) опухоли человека посылают контрольные снимки простым рентгеном делать(только сейчас, после смерти отца узнала - на рентгене НЕ ВИДНО метастазов!!!!! Опухоли нет на снимке, идите домой, дедушка. А то что вы от боли на стенку лезете - это у вас психические проблемы, вам к психиатру! Так и маялись полгода, пока один молодой доктор видимо еще незамыленным взглядом на МРТ не отправил... а там метастазы по всему организму(((
Гость
1 февраля 2013, 10:34
сочувствуем вашему горю. хочу добавить, что и узи не покажет онкологию.
Гость
31 января 2013, 23:45
Мы заложники наших монстров-промышленных олигархов.Экология ни в какие рамки по ночам очистные выключают,раньше чаще, сейчас пореже, но все равно иногда с утра дышать дышать невозможно, сплошной кашель.Очень много онкологии на поздних сроках и мало выживших после лечения.В том году за это Москва наших врачей наклоняла, а толку пока не видно, наша область по смертности от рака на первом месте по России.
Гость
1 февраля 2013, 08:49
Откуда дровишки? приведите источник информации!
Гость
1 февраля 2013, 00:33
Cпасение утопающего-наиглавнейшая задача самого утопающего и неравнодушных прохожих. Спасибо всем, кто помог в тяжёлый момент моей жизни. У близкого, родного, дорогого мне человека диагностировали рак. Самое страшное - неизвестность и непонимание, что делать дальше. Врачи(не те кто лечат)-просто администраторы, у которых есть установка - не подпускать больного к онкоцентру как можно дольше. Потом начинается хождение по больничкам, в котором нет никакой логики. И это всё на фоне "..я умру..., а мне всего ..лет, а у меня дети, а я не хочу умирать!" Не думайте, что наша бюрократия от медицины будет стремиться вас вылечить. Всем по.. и до.. Как в анекдоте:- "а кругом станки". Ищите своего Врача. Он, слава богу есть. Мне понадобилось целых два месяца, пока я понял - надо срезать на поворотах, а то чё-то много их. В итоге - Врач, операция, лечение, жизнь. Или по другому - звонки всем друзьям, знакомым, малознакомым, совсем незнакомым людям. Спасибо Всем неравнодушным прохожим.
Гость
1 февраля 2013, 10:31
Каждый положительный опыт очень ценен, замечательно, что Вы им делитесь с другими. Здоровья Вам и вашему человеку!
Гость
31 января 2013, 14:58
Миллиарды трачены напрасно...
Гость
31 января 2013, 15:24
О, друзья, вот на этой неделе только был в онкоцентре.. так вот.. 1) народу тьма... Регистратура работает вручную!!!, направления выписываются от руки - каждое минимум 5 минут, представляетет какие очереди у регистратуры!!! Работает всегда только одно окно, второе оч редко открыто... 2) ОЧЕРЕДИ...Вот типичная ситуация - человек имеет талон на 11-00, попал к врачу - ттот его послал описывать снимки в другой кабинет. Человек возвращается к врачу - а вот нет, очередь его не пускает, т.к. его время уже прошло и он уже был, время уже 13-00 и народу все еще тьма. В итоге за один визит надо посетить около трех специалистов, и человек придя в 8-00 не уходит раньше 14-00 в лучшем случае. Люди битый день бегают по кругу, толкаясь и ругаясь в очередях. 3) люди в очередях озлоблены - лезут без очереди, орут, хамят 4) специалистов не хватает - получить запись не всегда удается и на следующий день, и через 2 дня. 5) не знаю вина ли это врачей, но вот типичный случай - нужная гистология опухоли, онколог направляет на бронхоскопию - эндоскопист говорит, что "не получится взять, надо сразу пункцию", онколог говорит - давайте попробуем. АГА, пробуем - гистологию ждем 2 недели - результат "НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ", тратит еще 3 дня чтобы попастьв больницу на пункцию, которую делают на 3 день - ждем гистологию еще 2 недели. ИТОГО - потрачен месяц!!! это с учетом того, что уже были данные узи и мрт. А все знают, как важно время при лечении таких заболеваний. В итоге могу сказать одно, если и были выделены средства на онкоцентр - все они порачены не на него, ибо в самом онкоцентре - бардак, нехватка специалистов и огромные очереди. Вероятно, все деньги ушли на кибернож....
Гость
31 января 2013, 15:24
Интересна статистика по районам г.Челябинска, Челябинск/Челябинская область (поселки, деревни где нет рядом промышленных объектов)
Гость
31 января 2013, 15:32
Родственнице в городской больнице № 1 сделали операцию по удалению опухоли щитовидной железы, оказалось - онкология, сказали больше ничем помочь не можем - идите домой, занимайтесь собой, читайте, больше ешьте фруктов, гуляйте. У нее шок - лечить не стали - значит осталось совсем немного. Кое-как нашли выход на онкополиклиннику, где сидят граммотные, адекватные доктора, которые в день обращения хотя бы дали надежду на то что выздоровление может быть... В общем, друзья мои - спасение утопающих - дело рук самих утопабщих. А в поликлинику ходить вообще смысла нет, одно выкачивание денег...
Гость
31 января 2013, 15:38
Я думаю многие и не удивятся...Все(обследования) выпрашивать приходится. Професионализм основной массы врачей на 0...На днях с подругой общалась, рассказывает про Москву-какие там обследования и какое супер внимание со стороны врачей(причем госклиник)! Я сначала не поверила ей... А у нас обхода в больницах недождешься(по 2-3 дня не приходят), обследование выпрашиваешь, приходится во все вникать самим, чтоб поставили наконец то диагноз. Моему ребенку 2 года пришлось ждать и искать, пока не нашли...наши диагнозы. Но есть подозрение что это еще не все, а куда с этим пойти, мне лично пока не понятно.А еще мне "нравится" есть направление на обследование в обл. больницу(выпросила), а делают его платно.
Гость
31 января 2013, 16:13
А что вы хотели? Бывший министр вместо медицины морковками занимался! Интересно, от нового министра будет толк?
Гость
31 января 2013, 17:55
Так уж случилось, что среди моих близких людей трое! онкологических больных. И я бесконечно благодарна врачам онкодиспансера за то, что они живут и живут долго. Мы встречали только понимание, профессионализм и человеческое участие. Низкий поклон! Но не могу того же сказать о чиновниках в управлениях здравоохранения всех уровней. Бесплатные лекарства - это миф. Все приходится покупать за полную стоимость, потому что или нет, или в очередь еще не поставлены, или еще какие-то отговорки. Разговаривать с ними - только нервы трепать.