перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Челябинский гарнизон закрылся на карантин: десять срочников в больнице

2 февраля 2013, 11:36
Гость
Гость
4 февраля 2013, 14:47
У нас племянник тоже из Щегла 3 недели с температурой 39, еле выкарабкался и гражданские виноваты, глупости, племянник говорит, действительно форма дрянь, зимой колом стоит, сшита из болони, а летом не дышыт одежда.
Гость
4 февраля 2013, 12:25
Недавно служил, часть нормальная, командование нормальное, не нужно грести всех подряд под одну гребенку...очень многое зависит от человека...многие попадая в войска теряют реальность, замыкаются, так что родители, научите своих детей прежде всего общаться!!!! Армия это коллектив, если человек не может работать, общаться, жить в команде, то он будет изгоем...а это не очень хорошо...Глупо говорить - не пущу служить...вроде все люди большие...
Гость
4 февраля 2013, 14:48
Иван, Вы считаете от замыкания ребенка, у всех пневмония или еще что-то.
Гость
5 февраля 2013, 18:03
Сейчас дети очень мало общаются, т.к. всё время за компьютером.
Гость
4 февраля 2013, 11:59
Это кошмар полный - в новостях говорят,что заболело 10 срочников- бред. Не стали даже ложить в санчасть курсантов,которые повально лежат с температурой,рвотой и т.д. в казарме на карантине!!И офицеры болеют!!Чем болеют- все молчат и дают парацетамол с углем активированным!
Гость
4 февраля 2013, 10:58
У меня сын служит в Шагле . На данный момент он в госпитале под капельницей!! Это как так , сперва вынимают душу , чтоб шёл в армию , просто травят постоянными визитами и угрозами , а потом травят !!! Кормят как !!! Само командование и интендантская служба ели эти пельмешки ???? Нам что, деньги на питание сдавать ? Приехали с мужем в госпиталь , там 27 мальчишек в плохом состоянии !! Или считается, если солдат , то можно как скотину кормить ??? 27 человек только в госпитале , в плохом состоянии. А сколько в лазарете , на территории части ? Вопрос.
Гость
4 февраля 2013, 14:10
мой сын тоже служит в Шагле. все что пишут в средствах массовой информации - враньё. мы от своих детей знаем достоверную информацию! интересно разбирательсва будут? хотелось бы знать, какая кишечная инфекция сразила парней! причём некоторых сегодня уже выписали! а где результаты анализов?!
Гость
4 февраля 2013, 09:01
а мне вот интересно, опубликуют честно результаты анализов? это что же за пельмешки? кто же их привез им?
198292810

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2013, 08:37
Хилая молодежь пошла...
198276336

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2013, 06:25
Мужчин нужно воспитывать с пелёнок. Защитников себя, семьи ,страны. С ворами губящими наших солдат разговор должен быть короткий!
Гость
3 февраля 2013, 22:01
"Не отдам ребенка в армию" А кто же тебя будет спрашивать?!!! За решетку садят без суда и следствия, а уж в армию ... за милую душу. В принципе так всегда с рабами поступали.
197853244

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2013, 21:06
А где сын работать будет до 27 лет? Нужна контрактная армия и легально отказ от прохождения службы в районе 100 000 руб.
Гость
4 февраля 2013, 20:48
Какая разница, где, многие кормят сыновей и после 30 лет
Гость
3 февраля 2013, 19:52
Не отдам ребенка в армию. Выпишу, пусть живет без прописки. Но не дам и шанса искалечить его нашей армии.... Образование платное, медицина платная, растите как хотите. А вырастет - в армию отдай - пусть командирам дачи строит, тухлые продукты жрет, грязную воду пьет. А если искалечится там, то нате, заберите, родители и тяните эту ношу дальше самостоятельно. Ну а если захотим (военком), то вышлем ваше чадо в горячую точку куда-нибудь, мясо - он и есть мясо.... Может грубо, может игоистично, может кто упрекнет, что родину надо защищать, но, убейте, если бы родину защищать и если бы родина относилась к своим срочникам и уволенным в запас хотя бы по-человечески - ни один родитель бы таких слов не произнес никогда!
Оlga Ольга

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2013, 22:51
И правильно сделаете,поддерживаю!
Regenbogen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 февраля 2013, 01:23
присоединяюсь!
Think

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 февраля 2013, 01:39
Как бы оно там ни было, для многих мужчин армия - это лучшее время в жизни, не для всех, конечно, но для многих. Намедни сидел в очереди к стоматологу в госпитале для ветеранов. Сидят два старых ветерана вспоминают, как оно там было....как сдали Смоленск, как то се, все разговоры об этом. Я сидел и слушал с полузакрытыми глазами. Мне тожэ есть что вспомнить... А тут на гражданке живешь: работа, дом, в пятницу в клуб или в кино...Летом на Азов, в феврале в Египет, новая машина. Суета, день за днем, и нет того яркого дня, когда ты отметил в календаре второй ДР или как с настоящим другом прощался навсегда...Как домой за тысячу верст возвращался....Или когда на фронт ехал, долго целовался в тамбуре с девушкой....
Гость
3 февраля 2013, 18:38
Это столовая такая,прекрасными "пельмешками" накормили!
Гость
3 февраля 2013, 18:11
Лихо свалили на штатских мимоходящих свои грехи! А водичку проверить не хотят ли санэпидемстанции и прочие проверяющие органы? Болеют и курсанты, и офицеры....далеко не все едят в столовой, кстати. А воду пьют из-под крана.
Гость
3 февраля 2013, 17:39
Это ж какая грязь видать там, что взрослые парни подцепили эту гадость.
199123707

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2013, 16:22
Как всегда виноваты горожане.
196478477

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2013, 14:03
А может виноваты сами призывники??? Во-первых ни какой гигиены, во-вторых смотреть нужно на ложку, которой ешь и тарелку,из которой ешь. Ну а самое главное это их состояние здоровья: много допризывников можно встретить во время пробежки, кто из них зимой хоть раз в неделю выходил на лыжах????? КРУГЛОСУТОЧНО сидели за компьютером, а слово спОрт заменили словом спИрт, а виновата во всем армия. Ни какой логики!!!!!!!!!
199123707

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2013, 16:24
Это уже далеко не армия, а что-то между тюрьмой и подворотней. Солдат нужно обучать военному делу, а не дедовщине и мордобою.
196478477

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2013, 19:37
3 февраля 2013, 16:24
Это уже далеко не армия, а что-то между тюрьмой и подворотней. Солдат нужно обучать военному делу, а не дедовщине и мордобою.
Дедовщина в Шаголе??? Вам самой-то не смешно????? А как по Вашему обучать солдат военному делу, если половина из них после первых же зимних (и не дай Бог они будут ночными) стрельб бежит в санчасть? Понимаю Вас как человека, возможно переживающего за своего сына, но еще раз повторюсь, не во всех их слабостях виновата армия, слабостей этих они дома нахватались!!!!!!!!
Serg_Chel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 февраля 2013, 22:23
Стоилоо бы проверить столовую. Используют ли там моющие средства или посуду обычной водичкой ополаскивают. У нас по этой причине целая эпидемия была, только к врачам запрещали обращаться.
Regenbogen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 февраля 2013, 13:26
Марина Игнатьева, Вот-вот. Что такое ротавирус для военной части? Это многочисленные проверки пищеблока, людей которые там работают, экспертиза продуктов питания и поставщиков! А следовательно слетающие погоны. Потому лучше приравнять ротавирус к гриппу, чтоб народ (как многие в камментах выше), кричали о форме, иммунитете солдат, чесноке и т.д.
Гость
3 февраля 2013, 13:16
я служил в Цхинвале в Южной Осетии (5 тыс км от дома) и за время службы потеряли 80 человек. и это вполне нормально. Это РОССИЯ!
Гость
3 февраля 2013, 12:52
Действительно удивляет, почему рвота и понос - и вдруг гражданские со своим гриппом. Удивляет, что все наши министерства, особенно военное, которое, вроде как должно состоять из настоящих мужчин, сильных, смелых и т.п., как что случиться голову в песок и " а, что? нет, это не мы, это Вася сам". Ответственность брать за свои косяки не модно.
Гость
3 февраля 2013, 12:25
Правда жизни- призывники с хиленьким иммунитетом- это раз, работники "Славянки" (работники пищеблоков, повара,посудомойки и тд), которые ежедневно приходят на работу с ВНЕШНЕЙ стороны забора. Вопросы есть?
Гость
3 февраля 2013, 13:10
И что??? Эти призывники в этом заборе выросли чтоли? За забором был иммунитет 18 лет, а тут раз и пропал. А у поворов и посудомоек наверно дома все дети пневмонией болеют постоянно. Что-то в этом заборе наверно не так.
Гость
3 февраля 2013, 11:14
Интересно, как чеснок, лук и прививки влияют на кишечную инфекцию?
Гость
3 февраля 2013, 10:15
Не понимаю вас выше написавших, сразу видно в армии вы не служили, цель солдата в нашей армии сдохнуть, как сказал нам офицер, в первом бою погибнет 70% личного состава, так что нет смысла даже обучать(это имелось в виду про СРОЧНИКОВ) это было есть и будет, а в мирное время или в военное это без разницы, когда я служил, у нас в первый месяц один повесился, у другого сердечко встало на марш броске. Смертность в армии, это нормальное явление.Притом что наша армия не боеспособная(это мое сугубо ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ) даже в мирное время она несет потери.
Гость
2 февраля 2013, 22:56
А почему никто не говорит про ситуацию на северо-западе - у нас практически весь микрорайон проболел (район Больницы скорой помощи)- признаки те же - только анализы мы сдали, а ротовирусная инфекция не потдвердилась, особенно тяжело болели малыши от 6 мес до 2-х лет!!!!!!!!!!!! Наш конкретно просто лежал 7 дней - сначала понос 3-е суток, потом рвота + высоченная температура, а после жуткая слабость - очень страшно было...ХВАТИТ ТРАВИТЬ НАРОД!!!! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!!!
Гость
2 февраля 2013, 22:31
ну вы прям не служили!ето все показуха раньше об этом не говорили!правда!по идее это военнаая тайна!ЕСТЬ СТАТИСТИКА!кто служил 2 года и болеее тот знает!
Regenbogen

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 февраля 2013, 22:06
Ротавирусная инфекция вообще-то не гражданскими переносится, а с грязью! Трижды проклятая форма здесь не причем, и эпид.порог по гриппу тоже - кому они голову морочат?? Ротавирус - это понос и рвота, а не насморк и кашель! Что за блажь? Пусть пищеблоки моют и овощи чистят!
196400128

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2013, 21:52
Да, а можно подумать, что офицеры ночуют в казарме и за забор не ходят, перед входом в расположение моют руки горячей водой с мылом ))) Стерильная изолированность. Источников полно и "гражданские" - это просто повод.
Pioneer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2013, 21:03
Серьезно, заставьте всех есть чеснок и лук, я не понимаю как такое возможно. Я в шоке!
Гость
3 февраля 2013, 10:45
А может сервеладу побольше,чтобы хилыми такими не были?
Гость
2 февраля 2013, 20:00
Теперь крайних мскать будут-а у себя под носом проблемы не видно?Все абсолютно после прививок,как специально заразили-кто выживет...
combat174

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2013, 18:38
Командование частей заподозрило, что вирус занесли с внешними контактами: в Челябинске!?!?!? Ну вот теперь все на гражданских валят, как буд-то прям в часть народ валом ходит. А то что все заболели солдаты после прививки в расчет не берут.
36505708

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2013, 23:56
Гражданские так и ходят по части, так и ходят... Температурный режим в казармах надо соблюдать и много ещё чего. А плохие танцоры, как говорится, всегда причину найдут...
Гость
3 февраля 2013, 03:05
офицеры по городу не ходят у них жены и дети работают и учаться в городе и ездят в общественом транспорте но виноваты гражданские чтоб лишний раз их там небыло
Гость
3 февраля 2013, 10:43
Это они в отместку!!!Гражданске же возмущаются что СУ-24 над городом летают!Теперь вот слушайте правду-матку от служивых!!!
Гость
2 февраля 2013, 18:36
Для каких целей в войсках врачи? Не понятно. Мне в такой "больничке" дежурная как-то сказала: "Потерпите, само пройдет."
Гость
2 февраля 2013, 18:14
Плоды новой формы- спасибо Юдашкину и Сердюкову!!!
Гость
2 февраля 2013, 19:16
По большей части Сердюкову, Юдашкин не причем
Гость
2 февраля 2013, 19:52
Нет, это плоды хилого молодого поколения!
Гость
3 февраля 2013, 18:11
Гость
2 февраля 2013, 19:52
Нет, это плоды хилого молодого поколения!
Да, все тощие или наоборот чрезмерно жирные, и все с 4-5 лет неотрывно за компом. Какой тут иммунитет будет?
26218948

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2013, 15:28
Мирикансы применили бактериологическео оружие ?
Гость
2 февраля 2013, 14:45
Зато офицеров чересчур много
Гость
2 февраля 2013, 14:08
руки мыть надо и ротовирус не подцепите. Наверняка воды даже холодной нету в частях.
Гость
2 февраля 2013, 13:34
С нашей армией нам и врагов не надо!
Гость