RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
17 комментариев к публикации

В конфликте облсуда и властей разберется Общественная палата и СПЧ

8 февраля 2013, 11:39
Гость
8 февраля 2013, 14:09
Прецеденты, когда снимают губернаторов есть. И они хоть на словах пытаются прислушиваться к общественному мнению, а судейских никто и никогда не наказывал. Судейские вообще даже не пытаются сделать вид. Так это только потому, что губернаторов принародно и публично "пороли", а судей нет. Я понимаю, что обосновать с правовой точки зрения можно все, но дык в том и прикол, что судьи не обосновывают своих решений и вот за это и нужно "пороть". Потому как немотивированность решений и порождает произвол, ни кто не понимает почему вынесенно такое решение, а судья считает себя не слугой закона, а хозяином жизни. Пригласите не юристов Юревича, а просто юристов пусть судьи Обл. суда просто промотивируют свои решения. Почему Вы только их дела собираетесь разбирать?
8 февраля 2013, 14:30
Можно просто статистику посмотреть дел
Гость
8 февраля 2013, 21:33
8 февраля 2013, 14:30
Можно просто статистику посмотреть дел
статистику немотивированных постановлений? ))) Вам обл суд и ответит, что у него все судебные постановления имеются так как во всех них есть мотивировочная часть. Я так и не понял чего Вы хотели сказать (согласились вы со мной или возразили).
Гость
8 февраля 2013, 14:09
"«Ведь каждый конфликт или, наоборот, опыт позитивного сотрудничества судейского корпуса и институтов гражданского общества – это прецедент, который влияет на общефедеральные процессы», – отметил член Общественной палаты". Дык нет НИ ОДНОГО прецедента, когда общество может повлиять на судейский корпус. И само влияние на них судейские рассматривают как "давление на суд". А как спрашивается понудить судей выносить ЗАКОННЫЕ решения (о правовых решениях я вообще даже не мечтаю)? Как заставить судей выносить МОТИВИРОВАННЫЕ решения? Если все доводы и аргументация судей заключаеются во фразе "доводы Заявителя апелляционной (кассационной) жалобы не находят своего подтверждения". При том что написанно на нескольких страницах аргументированные нарушения, приложенны видеоматериалы (которые ни кто не смотрит). О каком взаимодествие с судьями может идти речь (при нынешней судебной системе)? Независимость судей они понимают как свободу от закона. Какой есть правовой механизм наказания судей за очевидные не правовые и незаконные решения? Я спрашиваю не о тех правовых механизмах, которые должны быть и которые формально существуют. Я спрашиваю о тех реально действующих правовых механизмах? Надзор? его де факто не существует, как и ККС. И когда их нет происходит формирование общественного мнение о судах, дык ведь правда в том что общественной палате плевать на мнение общественное. Но вот когда судебная власть задевает сильных мира сего, (а она ничего особенного ни чего не делает,... так "независит" от закона и только), то сильные мира сего устраивают "сопли вопли" на федеральных СМИ.
Гость
8 февраля 2013, 15:13
10000000% Вы совершенно правы!!!
Гость
8 февраля 2013, 15:18
"претензии были высказаны не к СМИ, а к физическим лицам, дававшим комментарии журналистам" - ммм? А почему тогда обыски провели в редакции? логика где? Звучит тот же посыл, что и озучил и полпред. Федеральный центр нацелен на компромисс. Только как он возможен - ума не приложу. Что проблема должна решаться в правовом поле - согласен, только это должно применяться ко ВСЕМ участникам, в том числе и к областному суду, которые совершенно забыл о сотрудничестве с институтами гражданского общества
10 февраля 2013, 11:52
Отвечает Капитан Очевидность: потому что журналисты работают в редакции. Институтом гражданского общества вы случайно назвали не общественные палатки "что изволите"?
Гость
8 февраля 2013, 16:21
И этом мы называем демократией, когда Общественная палата,СПЧ как институты гражданского общества просто игнорируеются теми, кто считается себя неподконтрольными никому. Когда кто-то ощущает полную вседозволенность, очень сложно удержаться от использования ситуации в своих интересах. А между тем Коснтитуция говорит о равенстве ВСЕХ ветвей власти
8 февраля 2013, 17:13
Общественная палата и СПЧ - не ветви власти. И перекос в пользу одной из ветвей там очевидный.
8 февраля 2013, 18:32
Vi-King как Вы правы. Областной суд страшная организация.
Гость
8 февраля 2013, 21:59
Полностью согласен.
Гость
10 февраля 2013, 10:17
Да, это не входит ни в какие рамки быть председателем суда 25 лет, пора на пенсии сидеть, дайте молодым дорогу.
10 февраля 2013, 11:55
... к обогащению, и чтобы за это ничего не было :-)
Гость
8 февраля 2013, 14:51
кому сколько дать.......
8 февраля 2013, 15:29
Полчаса пытался припомнить, кому и чему смогли помочь или помешать в России общественная палата и совет по правам человека. Может, кому-то это удалось?
Гость
8 февраля 2013, 15:28
А в чем заключается взаимодействие со СМИ? «...пресс-служба постоянно занимается размещением текущей информацией в Интернете» - так вот откуда видеосериал у нас в интернете???
Гость
8 февраля 2013, 21:58
Срочно необходим закон что бы председатель обл. суда мог максимум быть в этой должности 3 года. Но более четверти века.....? Это уже ни в какие рамки не входит.