В Челябинске начал курсировать первый аэроэкспресс
14 февраля 2013, 11:35
Гость
14 февраля 2013, 14:15
а что уже 1 маршрут отменили что ли?
там-то цена билета как и во всех автобусах города!
Нафига мне ещё и за 75 рублей ехать от Театра ЧТЗ, если следом за ним придет обычный автобус до аэропорта?
Ума просто не приложу....
Гость
14 февраля 2013, 14:25
Судя по остановкам на Театре ЧТЗ экспресс не останавливается
Гость
14 февраля 2013, 14:47
Только обычный автобус ездит раз в час утром и в 17.30 последний рейс. И бабушки с кашелками как бонус.
Первый (в сутках) автобус 1-го маршрута идёт от вас в 6:07. Не подскажете, как на нём можно успеть на рейс до Питера, который в 6:05? А других нет.
В аэропорт этот же автобус добирается в 6:50. Реально ли успеть на рейсы до Москвы в 6:45 и 7:00? Под большим вопросом и следующий - на 7:30. А то ведь вражьи силы-то что удумали? Заканчивают регистрацию за 40 минут до отправки.
Или есть чудные дневные рейсы в 13:45 и 14:05. Автобусов №1 между приезжающими в аэропорт в 10:10 и 15:12 нет в принципе. Ну и что там делать прикажете 2,5 часа до начала регистрации?
Гость
14 февраля 2013, 13:56
Целых 100 машин закупили - нашлись деньги. Маршрут конечно нужный, но думаю обошлись бы и меньшим количеством экспрессов. Зато для скорой еле-еле наскребли на 10 (не помню точное число) новых машин. Тут хоть деньги можно собрать, а со скорой какая прибыль.
Гость
14 февраля 2013, 14:24
там 100 мест, а не 100 автобусов
Гость
14 февраля 2013, 14:25
Валентина, вообще-то написано не 100 автобусов, а 100-местные шведские автобусы, вот сколько штук не указано. Но я вот только не могу понять, 100 человек, это что же за автобус такой? Трёх этажный что ли? Два этажа пасажиров, один для багажа?
Я думаю, такой экспресс будет ужен только работникам аэровокзала, которые ездят на работу каждый день. Обычному пассажиру проще и быстрее уехать в аэропорт на такси (думаю, заплатив не менее 7 тыс. за авиабилет никто не будет экономить 500 руб на такси)
Гость
14 февраля 2013, 14:38
Я тоже так думала. А нет! Лезут с багажом и в маршрутки.
Чего то я не поняла, он сначала в обратную сторону едет? Объезжает полгорода, а потом только едет в аэропорт? Круто. Я так понимаю рейс будет просто бешенным спросом пользоваться.
Судя по расписанию, уложится в час. Рано утром и поздно вечером это даже реально.
Для утренних московских рейсов в любом случае вполне достойная альтернатива такси, а других вариантов в это время пока не было.
Гость
14 февраля 2013, 14:41
Только он без остановок по городу. Аэроэкспресс - ключевое слово "экспресс". Если сядите на Сев.автовокзале, ближайшая остановка будет в Аэропорту.
Только он без остановок по городу. Аэроэкспресс - ключевое слово "экспресс". Если сядите на Сев.автовокзале, ближайшая остановка будет в Аэропорту.
Вы не пугайте так, а то кто-нибудь поверит, что он без толку делает крюк и даже не останавливается :-) Тут вон уже "100 машин" вычитали...
Гость
14 февраля 2013, 13:21
А мне одному кажется что в советские времена уже были экспрессы и никого это не удивляло? Начинаем наконец, через 20 лет реформ, догонять "отсталый" СССР? Может и аэропорт станет больше похож на то чем должен быть и был когда-то, а не на сельское кладбище?
+100500
То же самое хотел сказать. В советское время, от ж/д вокзала ехал прямо в а/порт, причем без таких кругалей, и всего 2 или 3 остановки.
Сдаётся мне, от вокзала ходил рейсовый №1, а экспресс - всё-таки от агентства.
Гость
14 февраля 2013, 13:27
во деревня непроходимая! обычный рейс которому лет 50 наверное - выдают за достижение мирового уровня! медаль ещё дайте своему министру за этот героический поступок! Наказать нужно чинушу что закрыли этот маршрут
Это вы про старый маршрут "Аэропорт - агентство "Аэрофлота"?
Так его не "чинуша" закрыл, он же аэрофлотовский был, а в 90-е летали мало вообще, а "Аэрофлота" какое-то время и вовсе не было. Одна "Сибирь", что ли, монополистом.
Это вы про старый маршрут "Аэропорт - агентство "Аэрофлота"?
Так его не "чинуша" закрыл, он же аэрофлотовский был, а в 90-е летали мало вообще, а "Аэрофлота" какое-то время и вовсе не было. Одна "Сибирь", что ли, монополистом.
помниться ещё автобус с пл.Революции ездил........
Странный мы народ. На нас забили, мы не довольны, о нас подумали, мы опять не довольны. Да может быть маршрут длинноват, может не все районы захватывает. Но например для людей, которые живут по пути следования автобуса - это будет плюс. Второй момент, ну положем из дома можно такси вызвать и доехать до аэропорта за 500 рублей, а вот в обратную сторону? Побежите к таксёрикам местным, которые вас за 1,5 тысячи повезут. Либо придётся просить кого-то, чтобы встретили. А если некого? Конечно минус что он не круглосуточно ходит. Ну я всётаки предлагаю стараться позитивнее на мир смотреть.
Чтобы уехать из аэропорта, можно буквально перед вылетом заказать машину. Правда, её могут перехватить: водила больно знает, кого забирать. Опять же можно переплатить за простой - особенно с нашими особенностями выдачи багажа...
А так-то да, жесть полная. Я уже жду аргумента "зачем вообще МНЕ нужны эти самолёты, если я привык(ла) по пути в Самаре покупать местный шоколад? ЛУЧШЕ БЫ (обязательно надо придумать альтернативу!) пустили трамвай от вокзала до Медгородка!"
Чтобы уехать из аэропорта, можно буквально перед вылетом заказать машину. Правда, её могут перехватить: водила больно знает, кого забирать. Опять же можно переплатить за простой - особенно с нашими особенностями выдачи багажа...
А так-то да, жесть полная. Я уже жду аргумента "зачем вообще МНЕ нужны эти самолёты, если я привык(ла) по пути в Самаре покупать местный шоколад? ЛУЧШЕ БЫ (обязательно надо придумать альтернативу!) пустили трамвай от вокзала до Медгородка!"
Через Теплотех? Может, лучше восстановить 24 автобус, который от вокзала до Медгородска доезжал за 10 минут?
Через Теплотех? Может, лучше восстановить 24 автобус, который от вокзала до Медгородска доезжал за 10 минут?
Вообще-то это шарж был.
Гость
14 февраля 2013, 14:23
Бред полный, разница между 75р и 300-400р (такси) несущественная на фоне стоимости билета на рейс, а вот в комфорте разница колоссальная и по времени на такси раза в три быстрее будет. Для Москвы это вещь жизненно необходимая, а для нашей деревни ненужная. Лучше бы на городские маршруты автобусы направили
Гость
14 февраля 2013, 14:49
У нас народ когда едет в Египет или Турцию все деньги там спускает. Поэтому на обратном пути с самолёта уже на общественный транспорт копейки по карманам собирают.
Гость
14 февраля 2013, 15:29
если семья из трех человек в отпуск едет то до экспресса надо будет на той же тачке доехать т.к. с чемоданами на маршрутке не комильфо(мне из ленинского например до комсомольской рублей 150-200) плюс на сам автобус на троих 200 итого около 400руб отдай ..... конечно удобнее таксисту 500 отдать и сразу с чемоданами загрузился и с комфортом доехать....но это мое мнение относительно себя, а у других может быть другая ситуация и комуто может быть удобно, например в коммандировку едет один человек проживающий на комсомольской площади...отдал 75 рублей и на легке доехал :)
если семья из трех человек в отпуск едет то до экспресса надо будет на той же тачке доехать т.к. с чемоданами на маршрутке не комильфо(мне из ленинского например до комсомольской рублей 150-200) плюс на сам автобус на троих 200 итого около 400руб отдай ..... конечно удобнее таксисту 500 отдать и сразу с чемоданами загрузился и с комфортом доехать....но это мое мнение относительно себя, а у других может быть другая ситуация и комуто может быть удобно, например в коммандировку едет один человек проживающий на комсомольской площади...отдал 75 рублей и на легке доехал :)
Вроде бы уже рублей 700 такси из ленинского до аэропорта стоит
Гость
14 февраля 2013, 14:10
Аэроэкпрессом во всем мире вообще-то называется скоростное ж.д.сообщение между аэропортом и городом. Такие у нас имеются в Москве, Владивостоке и запускаются в Казани в этом году и в Сочи к Олимпиаде.
А в советское время ходил автобус- экспресс (без остановок) круглосуточно от агенства аэрофлота и 1 маршрут автобуса от ж.д. с 6 утра до 11 вечера.
Разумеется, Москва, Владивосток, Казань и Сочи - это весь мир :-) В Москве "Аэроэкспресс" - название компании, так и повелось. А автобусы могут называться и "аэроэкспрессами", и даже "аэробусами" (только не Airbus, как самолёт, а Aero bus).
http://hyundai-vn.en.ec21.com/HD_AERO_EXPRESS_BUS--161693.html
В вышеупомянутых городах (кроме Владика, где аэроэкспресс открывался к саммиту и скоро разорится) трафик аэропортовский побольше. У нас тоже году в 2005 были планы пустить аэроэкспресс по подъездной к аэропорту ветки от ст. Баландино (через Тракторстрой, Чурилово, Межозёрную, Баландино), только вот тогда уже "Сибирь" (нынешняя "S7 airlines") съела местный "Энкор" и аэропорт, не имея авиакомпании, в нём базирующейся, стал медленно умирать. Кстати, тогда реализовали другой проект - "городской экспресс" по аналогии с Екатеринбургской "городской электричкой", но Шагол тогда ещё не был так хорошо застроен, к тому же, не подумали об удобных пересадочных узлах (этот экспресс пересечения с проспектами Ленина, Победы и Свердловским проскакивал без остановок, зато останавливался на всяких там ЧЭРЗ), поэтому к 2009 году этот экспресс был отменён. В Екатеринбурге, кстати, есть и аэроэкспресс (маршрутка), и аэроэлектричка (ходит с остановками от Екатеринбурга-пассажирского до ст. Кольцово, лет 5-7 назад позиционировалась как аэроэкспресс)
Гость
14 февраля 2013, 15:18
а как интересно добираться до северного автовокзала ночью ,если живешь на тополиной аллее?если на такси,то уж и до аэропорта доедем
Гость
14 февраля 2013, 15:30
Читаем расписание, ночью Аэроэкспресс не будет возить. Днем надо в аэропорт ездить.
Читаем расписание, ночью Аэроэкспресс не будет возить. Днем надо в аэропорт ездить.
Даже если считать 4:40 и особенно 3:45 утром (ранним), до автовокзала точно надо добираться чуть раньше - а это вполне себе ночь.
Гость
14 февраля 2013, 16:00
Аэроэкспресс едет по Советскому району через район ЧТЗ. Есть ещё 5 районов в Челябинске. Однобоко как-то пподошли к теме. Вообщем позаботились о людях как всегда, протрубили о истраченных деньгах, а там трава не расти!!! Ура товарищи!!!
Надо было пускать через все районы? :-)))
Больше ада! Сделать в каждом районе по ВПП, пусть всех забирают сразу самолёты, а то до этого аэропорта добираться ещё... Никакой заботы о людях!!!
Аэроэкспресс для удобства транзитных пассажиров, а для местных надо развивать автобусы и маршрутки. Одно время с северо-запада ходила 265 маршрутка от 25 мкрн. по Кашириных-Молодогвардейцев-Благих, а теперь она только от Шагола ходит под номером 101 без заезда на северо-запад
Гость
14 февраля 2013, 13:07
А где у нас Северный автовокзал, можно узнать?? Это который "спортвокзал Юность"? Или ещё какой-то автовокзал мимо меня прошёл?
Гость
14 февраля 2013, 13:46
все верно
Гость
14 февраля 2013, 13:08
А где у нас Северный автовокзал, можно узнать?? Это который "спортвокзал Юность"? Или ещё какой-то автовокзал мимо меня прошёл?
Ойёоооо, я кажется был в летаргическом сне, или корреспондент нелегально завладел машиной времени
А Северный Автовокзал, это где ?!!!
Или его опять открыли ?
Совершенно верно - его не существует, существуют "автовокзал Юность", "автостанция областная больница", "автокасса ЖД вокзал" и "автокасса Орбита", но журналисты, видимо, ,ссылаются на высказывании Давыдова 2011 года о переносе северного автовокзала в д/с Юность
Что бы ни говорили критики и маразматики, но запуск аэроэкспресса это хороший шаг вперёд. А если по времени движения и удобству будет подходить потенциальным пассажирам, то будет вообще замечательно. Так держать.
После сокращения в 4 раза количества рейсов на маршруте № 41 это странный шаг (я уж не говорю про 45, где от 11-ти машин осталось пять рейсов) - по сути, альтернативы этому аэроэкспрессу особо и нет!
Гость
14 февраля 2013, 14:19
Экскурсионный автобус-тихоход у нас решили аэроэкспрессом назвать ?
Ехайте таксом, чо.
А я более чем уверен, что пустили бы прямой от вокзала - началось бы нытьё "не могли сделать остановки, а то мне от Гипромеза теперь тащиться на вокзал" :-)
Гость
14 февраля 2013, 14:28
Я вот не могу понять, 100 человек, это что же за автобус такой? Трёх этажный что ли? Два этажа пассажиров, один для багажа? А может это "гармошка", какие раньше по городу ходили, тогда сто влезет, только стоя.
Надеюсь, как в Европе, автобус имеет места для багажа? Не логичней было бы пустить облбольница - ждвокзал - юность - аэропорт? И цена, конечно, очень завышена!
Вы ничего не понимаете. Вон выше претензия, что мало районов охвачено. А вы: длина, длина... :-)))
А так-то - классический выбор между "шашечки" и "ехать".
Самые экономные доберутся на рейсовых автобусах (когда они есть). Плюс - дёшево. Минусы - дурацкий график, едут долго.
Самые незагруженные - на маршрутках (опять же когда есть). Плюс - недорого и относительно быстро. Минусы - тесно и многие ленятся доезжать до самого аэропорта (в результате уже фиг уедешь оттуда, а это иногда тоже надо).
Самые щедрые вызовут такси. Плюс - быстро и отовсюду. Минус - дорого (если одному). Тут одна служба, которая раньше демпинговала, жирком обросла - так возит за 500 из центра (и это с 20% скидкой). Из аэропорта меня за такие деньги бомбила вёз :-)
Так пусть порадуются и те, кого одновременно не слишком напряжёт час в пути и порадует возможность уехать дешевле, чем в такси в то время, когда кроме такси ничего не ходило.
Гость
14 февраля 2013, 18:25
После переноса спортвокзала такой автобус вообще бесплатно должен ходить, дабы хоть как-то оправдаться перед пассажирами за доставленные неудобства!
Увы, реальность такова: муниципальной власти наплевать на муниципальное автопредприятие, хоть бы они и вообще разорились, поэтому МУП ЧелябАвтоТранс, чтобы выжить, вынужден крутиться. ДАла бы администрация деньги - был бы автобус бесплатным, а так не на что!
Гость
14 февраля 2013, 20:25
Идея аэроэкспресса извращена с величайшей изысканностью. За сравнимую сумму я доеду в любое время суток от своего подъезда до аэропорта. Либо, если я иногородний, к примеру, из области - то от ЖД вокзала до аэропорта, правда пройдя 100 метров до дороги, либо позвонив в такси. Проблема такси, кстати, на вокзале не решена никак, стоят бомбилы, других не пускают таксистов, меньше чем за 500р не сдвинутся, не поедут за 300 даже до Худякова. Аэроэкспресс - это поезд/электричка, которая не стоит в пробке, и не зависит от дорожных условий. А то что они задумали - это простейшая имитация бурной деятельности.
Утром первый рейс начинается в 3-45. Это хорошо...А последний от вокзала - в 21-25 - детское время какое-то!
Гость
14 февраля 2013, 14:39
Маршрут истинно авиационный, "по коробочке" на аэропорт заходит. Интересно как за 1 час можно от Юности до Аэропорта, через Облбольницу, ЖД, пл революции доехать.
Часа 1.5..2 в пути как минимум. С учетом того, что регистрация заканчивается за 40 минут до вылета, на автобус надо садиться часа за четыре до вылета. Если с северка ехать, то за пять часов до вылета. За это время можно есть захотеть, предлагаю поставить в аэроэкспрессе чайник, чтобы доширак заваривать как в поездах.
Гость
14 февраля 2013, 15:04
В Новосибе из аэропорта Толмачево до ж/д вокзала (это дальше чем у нас) отдаю 30 руб. за 40 мин. пути на таком же экспрессе, ходит каждые 15 мин.
"Гордимся" тобой Челябинск!!!
Гость
14 февраля 2013, 17:10
Идея хорошая, что сделали, молодцы. Но получился обычный автобусный маршрут, ведь само слово экспресс подразумевает две остановки: конечная - Аэропорт. Возможно где-то еще максимум одна. Но ездить зигзагами???
Гость
14 февраля 2013, 17:16
По мне - удобна маршрутка 82 до аэропорта, но там совсем нет места для багажа(((
Гость
14 февраля 2013, 21:05
Где вы видели 100 местные автобусы? Они ведь не трех-этажные!
Гость
14 февраля 2013, 21:41
Ну наконец-то! Поздравляю Челябинск! Хоть как-то цивилизуется! Уже писала на этом сайте, какая стыдоба, когда у миллионного города нет нормального сообщения с аэропортом! Рейсовые маршрутки, собирающие людей на работу едущих ну никак для аэропорта не подходят! Кому нравится ездить на такси, ездите на такси, это ваше право! Но чепуху не пишите, пожалуйста! Стыдно за вас и ваш город! Нигде такого убожества не было. С "прелестями" челябинского аэропорта, вернее, с отсутствием инфраструктуры, столкнулась не далее как 3 февраля - полное ощущение заброшенности и края света. Надеюсь, теперь будет лучше.
Нашёл старый справочник. Были
№1 - Вокзал-аэропорт со всеми остановками (с 6 до 22 ч)
№2 - Агентство-аэропорт экспресс без остановок (с 6 до 22 каждые 35 минут)
№41 - Центральный клуб-аэропорт (с 6 до 24)
№45 - Автоцентр-аэропорт (С 5.50 до 24)
№61 - Вокзал-Аэропорт (Ночной экспресс) - 6 рейсов туда, 5 обратно
Стало быть, 1, 41 и 45 на месте (какой там был график раньше, пусть вспоминают старожилы), а новый экспресс старается объединить 2 и 61. Плюс есть маршрутка.
Представляю обсуждения, будь интернет в 80-х. "А как мне ночью добираться до вокзала, а?!", "А почему ничего не ходит из Ленинского?!", "А на фиг мне экспресс от агентства, если есть №1?" :-)
Гость
14 февраля 2013, 22:32
Думаю, у молодежи будет пользоваться спросом такое экстремальное направление, как загрузка в Шаголе на СУ-24М, с парашютами и багажом, и последующая выгрузка над Баландино. Парашюты под Баландино подбирает и складывает подконтрольное ООО, либо ЧП.
Р.S. Как ездил на такси, так и буду.
Может, скоро еще вертолет пустят от автовокзала до аэропорта? Чтоб уж совсем быстро и без пробок :)
Гость
15 февраля 2013, 08:02
Не сочтите за нытье, но маршрут у него совсем не как у экспресса, мало того что он пол города колесит в самых оживленных местах, так еще и я не могу себе представить как люди к примеру будут с чемоданами загружаться на Салютной?! Или все в салон? Да и на семью хотя бы из трех человек уже сумма получается. Нет, уж лучше на такси, туда они охотно ездят, да и приедешь вовремя как тебе нужно и от подъезда до подъезда, а то как подумаю что я с чемоданами, женой и ребенком, да на остановку несусь, нет уж, увольте!
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
0 м/c,
739мм 86%В Челябинске начал курсировать первый аэроэкспресс