RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
240 комментариев к публикации

Власти заявили о падении метеорита в озеро под Чебаркулем

15 февраля 2013, 12:53
Гость
15 февраля 2013, 14:20
интересно, почему метеориты в основном в водоемы падают?
15 февраля 2013, 14:28
Чтобы погаснуть конечно же.
Гость
15 февраля 2013, 14:29
видимо их легко опознать если он на дороге лежать будет
Гость
15 февраля 2013, 14:39
чтоб следов не было
Гость
15 февраля 2013, 15:46
Объясните, пожалуйста (если кто разбирается), почему метеорит взорвался в воздухе. Насколько я понимаю метеорит - это кусок железа, разве при разломе железа происходит взрыв (если он действительно развалился сначала на 2 части, а потом сгорел вовсе).
Гость
15 февраля 2013, 15:59
Бывают каменные метеориты - они разваливаются на части при прохождении атмосферы.
Гость
15 февраля 2013, 16:01
Спичку когда-нибудь об коробок чиркали? Железо... Все бы так просто было....
15 февраля 2013, 16:18
Гость
15 февраля 2013, 16:01
Спичку когда-нибудь об коробок чиркали? Железо... Все бы так просто было....
метеорит входит в слои верхней атмосферы на сумасшедшей скорости, встречается с плотными слоями воздуха и начинает тупо плавиться снаружи, покрываясь коркой... А внутри начинка ледяной температуры, которая начинает также нагреваться и кипеть, в итоге метеорит разрывает на куски... Для наглядности - положите в банку кусок льда и намертво закройте винтовой крышкой, и всю конструкцию засуньте в микроволновку. минут на 10 поставьте и валите подальше! рецепт еще проще - сырое яйцо в ту же микроволновку засуньте!
Гость
15 февраля 2013, 14:55
ВОТ ОН!!! ПОСМОТРИТЕ!!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=MSaAS5yFYNI
Гость
15 февраля 2013, 15:09
это фейк!!!
Гость
15 февраля 2013, 15:10
насмешил
Гость
15 февраля 2013, 15:14
Фейк какой то. Веры нет, 100% фейк.
Гость
15 февраля 2013, 15:05
что за такой метеорит, который летает горизонтально на него закон притяжения как-то не очень действует. есть тут физики??? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА?!!!!!!!!!!!
Гость
15 февраля 2013, 15:21
а это вовсе не метеорит. сначала всех успокоят, потом разбираться будем
Гость
15 февраля 2013, 15:21
Какая разница? Ты кусочки иди делай, потом на e-Bay продать можно будет.
Гость
15 февраля 2013, 15:26
учи физики, и знай что есть такой аспект как скорость
Гость
15 февраля 2013, 16:33
я учюсь в 30 школе ровно в 9.21 я увидел в окне свет и подошол посмотреть меня потом как ослепило и через 3 сек всё стало как было потом в коредор вышли все ученики там такая жесть была я видел как лител метеор а через 15 -20 с ек роздался гроход ужасный у нас в школе не 1 стекла не выбело ну если быть чесным у меня чуть ушы не овалились иза грохата я даж чуть не упал
Гость
15 февраля 2013, 17:09
чювак плюсую тибя ты ваще ровный поцанчик ни испукался митиоризма и я тожи давай краба братела шурик чо"!!!
Гость
15 февраля 2013, 17:56
Учись дальше, давай! Не пропуская "Русский"))
Гость
15 февраля 2013, 18:56
Ты в каком классе учишься? успехов тебе в изучении родного языка!
Гость
15 февраля 2013, 15:22
Нам, Челябинцам, пришлось нелегко! Надеюсь что у всех все впорядке! Так же черпайте инфо с e1.ru но там много врут! Бесит то, что власти убеждают нас в том, что все мы были оповещены заранее (за 2 дня!!!) по средствам СМИ и СМС-рассылки! НЕ БЫЛО ЭТОГО И НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ НАС ОБ ЭТОМ!!! Или может я идиот и не читаю(смотрю) новостей и телефона у меня нет!!! Если бы мы были предупреждены город не был бы в такой панике. Весь взрыв был над нашим городом! У меня балкон весь стеклопакет вынесло. Я живу в 1 км от Цинкового завода и проснулся от этого взрыва с осколками стекол на кровати. Благо одеяло силикон и большок и плотное! Успели семьей накрыться!
15 февраля 2013, 15:56
Согласен полностью с Отделом Кадров. Ни какого оповещения не было о приближении метеорита. С концом света все мозги вынесли всевозможные каналы ТВ , астрологи и т.д., а тут реальная опасность для населения и ни какой информации, сирены, предупреждения и т.д. , а в Курганской области наблюдали гарь от этого объекта ( родня там живет ). Если предположить, что специалисты знали о приближении этого метеорита или дождя к Челябинску и умолчали , чтобы не вгонять населения в панику, то они подвергли опасности всех нас. Моё мнение - это либо с военными запусками что то связанно либо с космическими с космодрома Байконур.
Гость
15 февраля 2013, 16:48
НИКАКИХ предупреждений и оповещений не было!!!
Гость
15 февраля 2013, 17:05
Мало того что не было предупреждений,да еще и СМИ(которые должны были оповестить всех)первые полчаса пороли про падения самолета.странно не правда ли?
Гость
15 февраля 2013, 15:41
Люди!!кто знает...,что дальше будет????ведь на сегодня ещё прогнозы вроде бы ожидаются???кто что знает ответьте!!!очень страшно.
Гость
15 февраля 2013, 15:58
Прогноз на сегодня: погода ожидается -15 на ночь местами пройдёт кратковременный метеоритный дождь :)
Гость
15 февраля 2013, 16:05
Вот Вы женщины истеричный народ. Всё, успокойтесь уже. Ничего больше не будет. Пережили. Лично для меня страшно было только то, что с сыном не мог два часа связаться, но слава богу все хорошо. Теперь будет что внукам рассказать и показать (у меня на регистраторе тоже хорошая запись падения этого метеорита получилась, как раз в 9-20 стоял на перекрестке С.Юлаева и 250 лет Челябинску).
Гость
15 февраля 2013, 16:59
Гость
15 февраля 2013, 16:05
Вот Вы женщины истеричный народ. Всё, успокойтесь уже. Ничего больше не будет. Пережили. Лично для меня страшно было только то, что с сыном не мог два часа связаться, но слава богу все хорошо. Теперь будет что внукам рассказать и показать (у меня на регистраторе тоже хорошая запись падения этого метеорита получилась, как раз в 9-20 стоял на перекрестке С.Юлаева и 250 лет Челябинску).
Дак на ютюб выложи, у меня тоже внукам нужно показать будет!
Гость
15 февраля 2013, 14:17
Странно, если всего 1км от Чебаркуля - то в Чебаркуле должно вообще все стекла повышибать, а в статистике пострадавших из Чебаркуля даже нет никого. Очень странно, или информации нет. Чебаркуль же город - не на 3 двора, должны быть очевидцы.
15 февраля 2013, 14:53
Странная логика, взрыв был не далеко от челябинска, по прямой около 50 километров вверху, а в чебаркуле то что могло выбить??
15 февраля 2013, 15:00
Так то взрыв был над Челябинском, а в Чебаре только осколки падали. От чего повреждениям в Чебаркуле-то быть? Немного поизучайте физику.
16 февраля 2013, 12:30
15 февраля 2013, 15:00
Так то взрыв был над Челябинском, а в Чебаре только осколки падали. От чего повреждениям в Чебаркуле-то быть? Немного поизучайте физику.
Блондинки же... Считают, что стёкла вылетают от полёта.
Гость
15 февраля 2013, 14:29
Чебаркульский народ, отзовитесь- тишина у вас там или тоже стёкла повыпадали?
15 февраля 2013, 15:03
Нет их никого дома. Все на поисках метеорита.
Гость
15 февраля 2013, 15:03
свечение было, стекла дрогнули, но не так как в челябиснке!После взрыва осклок метеорит реально мог упасть в озеро, Чебаркульцы этого бы не поучсвовали уже. А реально поределить просто -разбит лед или нет!
Гость
15 февраля 2013, 15:04
В Чебаркуле только взрыв было слышно, а так все в норме
Гость
15 февраля 2013, 15:13
а мне подруга из Еката говорит: "Так у вас же смс-ки рассылали, предупреждали население!?"
Гость
15 февраля 2013, 15:27
какие такие смс ни чего не было
Гость
15 февраля 2013, 15:31
ага,еще МЧСники в контакте на стене писали..!
Гость
15 февраля 2013, 15:31
вот вот, запудривать мозги всему остальному населению начали уже
15 февраля 2013, 14:21
Блин, терь надо пользоваться моментом и срочно организовывать к озеру паломничество туристов. Бабло в регион потечет рекой.
15 февраля 2013, 14:51
билеты уже продают ))
Гость
15 февраля 2013, 15:09
А ещё назвать озеро "Местом Силы" и воду на разлив продавать.
Гость
15 февраля 2013, 14:38
Странно, почему след от "метеорита" двойной? Напоминает, скорее, след от реактивного самолёта...
Гость
15 февраля 2013, 14:57
над городом он развалился на две части вот получилась взрывная волна и два шлейфа
Гость
15 февраля 2013, 15:00
Потому что он в воздухе пополам разлетелся. И взрывная волна это результат распада. Я так думаю.
Гость
15 февраля 2013, 14:43
Да не самолёт это, и не метеорит вовсе! Это я китайский просроченный фейерверк с балкона пустил :)
15 февраля 2013, 14:51
Есть ещё? А?!
Гость
15 февраля 2013, 15:10
15 февраля 2013, 14:51
Есть ещё? А?!
К сожелению или к счастью, но фейерверк был последним :)
Гость
15 февраля 2013, 14:43
сначала была информация что под Саткой, теперь под Чебаркулем, ждем дальше? Что случилось на Мечеле? шел дым и пожарки ехали туда
Гость
15 февраля 2013, 14:54
Родители живут в Сатке. Видели светящийся объект, но ни взрывов ни вспышек не было, соответственно никаких повреждений!
Гость
15 февраля 2013, 15:29
Будешь смеяться, но звонил брат мужа сестры :)))) Так он говорит, что у них точно упало. А это в Курганской области))))))))))) У страха глаза велики.
Гость
15 февраля 2013, 14:46
В Чебаркуле тихо,ничего не видели и не слышали. А чебаркульские бабушки говорят,что в Оренбурге что-то упало!
Гость
15 февраля 2013, 14:57
В Чебаркуле тоже все видели и слышали, только взрывная волна до нас не дошла!
16 февраля 2013, 12:34
У чебаркульских бабушек Оренбург как на ладони. Это если с горочки посмотреть.
Гость
15 февраля 2013, 15:00
Звонил в Сатку, там завод горит, говорят что то упало на него.
Гость
15 февраля 2013, 15:25
Троллить нехорошо. Лично звонили в Сатку знакомым людям, у них тишина. Не нужно панику разводить выдуманную.
Гость
15 февраля 2013, 15:32
да у нас тоже в цинковый кусочек попал и тоже горел!читайте новости ранее.всем по кусочку досталось короче.
Гость
15 февраля 2013, 15:20
Да походу почти весь метеорит сгорел в воздухе пока пролетал над городом. Во время полета он взрывался и рассыпался, что сопровождалось ударной волной. Он и летел со стороны города в сторону северо-запада. Наверное, в том районе Сатки или Чебаркуля небольшие остатки и упали, если полностью не сгорели в воздухе. А основные пострадавшие от стекол окон, которые были выбиты ударной волной, когда метеорит взрывался, пролетая над Челябинском. Вопрос к ГО, почему проморгали такое событие, не предупредили людей, не было сирен.
15 февраля 2013, 15:49
Полностью солидарен!!!
Гость
15 февраля 2013, 16:51
Сидите у компьютера. Никуда не отлучайтесь, за вами выехали.
Гость
15 февраля 2013, 15:26
Если упал в озеро - то как минимум рыбаки должны были (не дай бог) пострадать или видеть....
Гость
15 февраля 2013, 15:42
рыбак и сообщил как раз
Гость
15 февраля 2013, 15:45
он как раз в лунку прошмыгнул
Гость
15 февраля 2013, 15:41
вообще метеорит это летел со стороны Курганской области, через Челябинск и окрестности в сторону Уфы. в айоне станции Уржумка (разделяет Европу и Азию) ракеты ПВО разбили его на 2 части.. одна из них упала ближе к Сатке, другая - в 80 км от Аши... а Челябинск и окрестности пострадали видимо от мощной ударной волны от полета... а вообще когда в дело вмешиваются военные, то как правило, нам, простым смертным ничего не говорят.. и даже не предупреждали население об опасности.. хотя сейчас лично по новостям слышала, что представитель МЧС утверждает что была смс-рассылка населению от МЧС..
Гость
15 февраля 2013, 15:59
Разве никто не чувствовал запах пороха??, я вышел на улицу через 10 мин. после взрывов, возле колющенко, запах конкретно как после фейерверков был, першило целый час в горле.
15 февраля 2013, 16:11
современные комплексы ПВО наземного базирования типа С-300, С-400 Триумф способны поражать цели на расстоянии до 400 км, расстояние которое метеорит пролетает за 25-30 секунд при скорости 10-12 км/с. У расчетов комплексов ПВО даже при заблаговременном оповещении и целеуказании просто не хватит времени на наведение на цель, не говоря о выходе на позицию и боевом пуске (10 минут на развертывание и приведение в боевую готовность) . Помимо этого высота полета в момент взрыва данного метеорита (из официальных сводок конечно) от 20 до 35 км, т.е. почти на пределе супер-современной ЗУ ПВО типа Триумф или Антей. Плюс - современные ЗУ способны поражать аэродинамический цели на скорости от 2000 до 4600 м/с, рекомендую загуглить скорость полета метеорита при входе в плотные слои атмосферы! Эти три аргумента должны вам убедительно показать весь бред идеи об уничтожении метеорита силами ПВО РФ
Гость
15 февраля 2013, 15:40
никто не скажит правды
Гость
15 февраля 2013, 15:54
это заговор. только никому......
Гость
15 февраля 2013, 16:42
Гость
15 февраля 2013, 15:54
это заговор. только никому......
лады
Гость
15 февраля 2013, 15:56
А, что с солнцем происходит, уж сильно ярко светит, как думаете
15 февраля 2013, 16:19
Да и конфеты стали слаще после такого....что бы это могло быть :)
Гость
15 февраля 2013, 16:24
....страшно об этом говорить....
Гость
15 февраля 2013, 15:56
Что зачушь!Позвонил в Чебару родителям,там и незнают что у них упал метеорит!Вспышка была а взрывов они неслышали!Батя сказал что все пожарные машины поехали в сторону Миасса!
Гость
15 февраля 2013, 16:17
парни с Миасса вообще не курсе
15 февраля 2013, 16:57
На дороге между Чебаркулем и Миассом есть поворот направо, где висит "кирпич". Если проехать 6 км под кирпич, приедете в закрытый поселок Озерный. Там хранится значительная часть золотого запаса России. Надеюсь понятно, куда был нацелен "метеорит".
Гость
15 февраля 2013, 15:58
Граждане, соблюдайте спокойствие, мы при любом раскладе ВСЕ УМРЕМ! А пользуясь случаем давайте отметим второе день рождение, мы же счастливчики все ! P.S. Челябинская область настолько сурова что даже метеориты от нее отскакивают.
Гость
15 февраля 2013, 16:17
Полностью Вас поддерживаю!
Гость
15 февраля 2013, 16:35
Объявить сегодняшний день-вторым официальным ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!!!!!!!!
Гость
15 февраля 2013, 16:28
а теперь покажите фото этого озера, тогда мы вам поверим
15 февраля 2013, 17:04
См. на Яндекс-карте оз.Чебаркуль, п-ов Крутик
16 февраля 2013, 12:48
Мы, Николай второй, ага. Показали фото - началось "Не, не верим, как-то подозрительно кругло". Достанут осколок - "Не, не верим, как-то подозрительно мал"...
Гость
15 февраля 2013, 14:15
В Чебаркуле говорят что мимо пролетел
15 февраля 2013, 14:28
Вернулся.
Гость
15 февраля 2013, 14:22
Ничего не найдут, чтобы версия с метеоритом была основной. Поэтому он и упал типа в озеро
Гость
15 февраля 2013, 14:40
если версия с метеоритом основная - значит не единственная...а каковы могут быть еще версии?
Гость
15 февраля 2013, 14:30
В американских СМИ это чудо уже называют "Челябинский метеорит", целые группы туристов бронируют билеты в России на поиски осколков мереорита
Гость
15 февраля 2013, 15:03
встретим их тут, нужно цены срочно для них поднять)
15 февраля 2013, 14:42
Брательник из села Миасское говорит, где возле них упало.... А это ваапщето в противоположной стороне от Чебаркуля.... Брат не пьёт....))
15 февраля 2013, 14:51
курит? :)
Гость
15 февраля 2013, 15:04
непонятно, почему метеорит упал всего лишь в километре от чебаркуля, а пишут про пострадавших в другой стороне челябинской области! почему в чебаркуле нет пострадавших? ведутся подсчеты? город вообще живой?
Гость
15 февраля 2013, 15:14
жив здоров город я звонил узновал тиха там
Гость
15 февраля 2013, 15:03
Теперь Челябинск знаменит во всем Мире!
Гость
15 февраля 2013, 15:18
Пойду кусочки делать, продавать буду )))
Гость
15 февраля 2013, 15:16
Ребята! Не важно, что это было. Важно, что нам сегодня дали шанс задуматься и исправить что-то. Нам всем сегодня крупно повезло!
Гость
15 февраля 2013, 15:40
Согласен.
Гость
15 февраля 2013, 15:20
Это была одна из ступеней, а не метеорит. 11 февраля в 18.41 мск со стартового комплекса площадки 1 космодрома Байконур состоялся пуск ракеты космического назначения (РКН) «Союз-У» с транспортным грузовым кораблем (ТГК) «Прогресс М-18М». В соответствии с циклограммой полета космический корабль отделился от третьей ступени ракеты-носителя и выведен на заданную орбиту.
Гость
15 февраля 2013, 15:50
не порите чушь! ступени отделяются через несколько секунд после старта...
Гость
15 февраля 2013, 15:19
Если метеорит упал совсем рядом с Чебаркулем, что там сейчас??? Нас тут тряхонуло, а там как люди??? У кого есть информация??? Чебаркуль, ответьте!!!!
Гость
15 февраля 2013, 15:33
Вы ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ? Люди уж давно все написали тут ранее. Ничего у них там нет, ни взрывов, ни пожаров. ни нашествия зеленых инопланетян и инопланетных форм жизни.
Гость
15 февраля 2013, 15:27
ночью будит пролетать астеройд 2012ad14 вот ссылка http://www.ustream.tv/nasajpl2 там будет прямая трансляция от насса
Гость
15 февраля 2013, 16:55
А школьников сегодня тоже отпустили в связи с событием?
Гость
15 февраля 2013, 15:25
Люди,пишу из Чебаркуля!Никакой метеорит в наше озеро не падал!с чего вы это взяли?
Гость
15 февраля 2013, 15:39
Так власти наши "родненькие" заявили )))
Гость
15 февраля 2013, 15:32
а лакокраска,а в ленинском,а на северке это че тогда?
16 февраля 2013, 12:41
Дык знамо че. Енто... Ну там, короче, того-этого, ага.
Гость
15 февраля 2013, 15:38
Вот мне тоже интерестно,места падения известны,а репортажей с мест-нет.На цинковом полцеха разворотило,а во всей округе только стекла.Почему ударная волна разрушила только часть здания(по сути ударная волна это сильный поток воздуха,к примеру взять спичечный коробок и дунуть на него -он отлетит,а если в него из рогатки камушком-правильно пробъет останется дырка или вмятина.И теперь посмотрим на разрушения цинкого-как-будто сверху камушек какой-то великан кинул,посмотрите на фото.).Я был в этот момент в Коркино и видел все от начала и до конца,был один взрыв -сильный,а в городе слышали несколько взрывов,казалось что эта хрень вся на тебя летит.Инверсионный след был над головой.Потом когда след начал потихоньку рассеиваться стала проявлятся зигзагообразная траектория полета.Жду сообщений сместа падения.
Гость
15 февраля 2013, 16:28
а где фото есть цинкого ?
Гость
15 февраля 2013, 15:42
В 9:20 на объездной Челябинска(п. Сычево) остановили ГАИ. Через минуту яркая вспышка света, и обдало жаром, гаец в панике нам доки в авто бросил и побежал к своей машине. Муж сказал, что ему щеку обожгло. Ребята, над нами пролетело несколько объектов или один но раздробленный, визуально было 3-4 огненных шара, а за ними шлейф белого цвета. Летел он параллельно земли, а не сверху вниз. Траектория его была с северо-востока на юго-запад. Ровно через 5 минут, когда мы отъехали, то почувствовали толчек,ощущение взорвавшейся покрышки. Вышли из авто,проверить, оказалось с колесами все в порядке, затем услышали еще 3-4 залпа. Домыслов много, пишу только факт увиденного.
Гость
15 февраля 2013, 19:10
Спасибо за подробное, дельное описание!
Гость
15 февраля 2013, 15:45
"Это" было сделано всего лишь для того, чтобы привлечь в наш регион иностранных туристов!!!!
Гость
15 февраля 2013, 19:11
Ваши бы слова да предпринимателям в уши!
15 февраля 2013, 15:49
дорогие горожане, да мы с вами узнаем правду через лет 50, а сейчас наложат грифф секретности..... самое главное чтобы не было повтора, и радиации, держитесь все помогайте друг другу.
16 февраля 2013, 12:45
Вы не узнаете, за вами скоро приедут.
Гость
15 февраля 2013, 15:48
14 февраля в 23.36.37 мск со стартового комплекса площадки 200 космодрома Байконур состоялся пуск ракеты космического назначения «Протон-М» с разгонным блоком (РБ) «Бриз-М», предназначенной для выведения на орбиту коммуникационного космического аппарата (КА) «ЭнЭсЭс-14». В соответствии с циклограммой полета в 23.46.19 мск головной блок в составе РБ «Бриз-М» и КА «ЭнЭсЭс-14» штатно отделился от третьей ступени ракеты-носителя, после чего РБ продолжил выведение космического аппарата на целевую орбиту. Отделение космического аппарата от разгонного блока планируется на 08.48 мск 15 февраля.
Гость
15 февраля 2013, 16:32
в это верится
Гость
15 февраля 2013, 16:02
http://saveimg.ru/pictures/15-02-13/85bd23955aa1eebd14ba87c4f013a1a3.jpg http://saveimg.ru/pictures/15-02-13/945300eb21b63fa2afeadc590c1ae77a.jpg Фотографии из Чебаркуля, сделанные лично мной.
Гость
15 февраля 2013, 19:04
И что особенного? чем нас теперь можно удивить?
15 февраля 2013, 16:09
Согласен полностью с автором - "Отдел Кадров". Ни какого оповещения не было о приближении метеорита. С концом света все мозги вынесли всевозможные каналы ТВ , астрологи и т.д., а тут реальная опасность для населения и ни какой информации, сирены, предупреждения и т.д. , а в Курганской области наблюдали гарь от этого объекта ( родня там живет ). Если предположить, что специалисты знали о приближении этого метеорита или дождя к Челябинску и умолчали , чтобы не вгонять населения в панику, то они подвергли опасности всех нас. Моё мнение - это либо с военными запусками что то связанно либо с космическими с космодрома Байконур.
Гость
15 февраля 2013, 19:05
Это все от того произошло, что в Челябинске интересно и весело отпраздновали Конец света. Вот и прилетело!
Гость
15 февраля 2013, 16:22
дорогие горожане, да мы с вами узнаем правду через лет 50
Гость
15 февраля 2013, 19:07
Не факт! Про Тунгусский метеорит до сих пор одни гипотезы!
15 февраля 2013, 16:43
Губернатор в Москве, оттуда виднее, куда упал. Я с Юревичем согласен, туристы со всего света области не помешают. Так что, кусочек упал в Чебаркуль, шматочек в Еловое. Немного попадало в Кисегач и Тургояк, и забрызгало Солнечную долину. Египтяне со своих пирамид веками кормятся, а мы что, не совладаем?
15 февраля 2013, 17:56
Точно! И в Шершневское водохранилище тоже! Теперь проживание на его берегах приносит исцеление)
Гость
15 февраля 2013, 16:42
А может очередной запуск спутников Глонас произошёл? Многие говорят про взрыв с огнём.... Может спросить у чрезвычайного министра обороны?
16 февраля 2013, 12:52
У чрезвычайного и полномочного тогда уж.
Гость
15 февраля 2013, 18:35
Сегодняшний объект - стопроцентная НЁХ, ибо соответствует многим признакам сверху Кто-то говорит метеорит, но: метеоритные дожди частенько на Земле случаются и тела эти метеоритные втихаря падают куда подальше Кто-то говорит ракета орбитальная, но: по скорости недостает + следы прерывистые, т.е. опять-таки непонятки... Так что... Сие есмь неведомый объект, што зохаваит Челябу вместе с иё садержымым, биги-биги, чилябинец!!!1
16 февраля 2013, 12:53
Вот это правильно! Раз падают куда подальше, сюда упасть ну никак не могло! Страшно представить, каково им - местным в "где подальше".
Гость
15 февраля 2013, 19:27
а показать то нечего
16 февраля 2013, 12:29
Показали. Бесполезно.
Гость
15 февраля 2013, 14:09
нашли значит
Гость
15 февраля 2013, 14:17
Были в жтот момент на Еловом! тишина и покой. ни вспышек ни взрывов...хотя от Чебяркуля 1 км